>>6619164 >мексы пусть восстанавливают так за это даже мексы не взялись, вот в чём прикол т.е. ебать аноны в манямирке живут, они реально не понимают пирамидку? прежде, чем тачка попадёт к ивану - она пройдёт несколько кругов у "своих" - тех, кто нищее и если им такое не интересно восстанавливать, то нужно задуматься, а не пиздец ли там?
Анон здорова, вот я выхожу из readonly после просиживания тут на протяжении 10 лет. Я какими то силами накопил себе 1.1млн рублей, и теперь задаюсь вопросом о покупке себе личного авто. У меня до этого было батин отечественный продукт автоваза, который стал интенсивно гнить, да и из за жары в авто невозможно находиться, ни кондера нихуя там нет. Полез на авито начал смотреть авто, начал покупать отчеты разбираться, но это первая часть пути, вторая часть пути для меня уже создает трудности, а вторая часть связанна уже с очным выездом и покупкой себе жоповозки. Методом перебора своих возможностей выбрал варианты типа kia soul или kia rio от 14 годов и новее. Вообще какие подводные камни, на что смотреть? Как не попасть уже попал с самого первого объявления на перепука, как смотреть, что смотреть? В отчетах конечно попадаются авто после ДТП. Но за 2 десятка купленных отчета только в одном был явный скрученный пробег. Так же попадаются тачки в залогах у банка, стоит ли с таким связываться? Как не наебаться во всем этом, ибо я не покупал никогда ничего такого. В общем сычу требуется помощь.
>>6616478 >за которое в норм тачке не надо менять ничего кроме расходников дурачок, гарантия не про то, что ничего не сломается а про то, что если сломается - тебе бесплатно поменяют >у норм людей за 200к да пиздаболы и миллионы могут проехать
>>6615893 > косяки есть, это пиздец (с рулем) Читая отзывы и смотрю обзоры понимаешь, что это не единственный пиздец. Там чуть ли не пол-машины надо перебирать с завода, ступичные все меняют до 30к пробега. Это же шиза, платить втридорога за говноваз так ещё и бабки вкидывать в НОВОЕ АВТО, или к дилеру бегать, на коленях ползать чтоб тебе что-то починили. Иномарку-то хоть сделал ПОД СЕБЯ и можно ездить хоть десять лет, лишь бы не гнила.
Забыл добавить , что , эти чудо колеса стоят на проставках ( как было у меня , я брал с Питера) , говорят что задние рычаг и проставки убрали. Есть еще Niva Bronto , таких проблем по дворникам (у спорта когда включается омывайка не работают дворники , у меня такого нет), но бронто выглядит увереннее , хотя бы на крыше есть леды , у спортана бампере они криво стоят и приходится регулировать
Ничтожества и слабоумия пориджей автомобилистов
Аноним24/06/25 Втр 22:22:40№6612206Ответ
Суп анончик, скажи почему пориджи и мелениалы надрачивая на автоспорт не то чтобы владеют, а даже мечтают об обладании - абсолютным жалким дерьмищем? Почему поридж на полном серьезе считает йоба спорткаром обычный массмаркетный малокубатурный и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально мощного, большого по рабочему объему авто? Причем эти спорткары с большими объемами не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Сап, автач. Решил немножко пофантазировать чутка на будущее. Периодически надо бы какое-то барахло отвезти и вот я на распутье, что лучше взять. Бюджет плюс-минус одинаков, да и не про деньги разговор. 1 стул. Гранта с прицепом. Плюс в том, что можно прицеп в гараже держать, а по своим делам ездить на чем-то более маневренном, чем транспортер. Плюс можно таксовать в случае чего. Минус наверно в надежности (я понимаю, что т4 старше, но если возьму - до ума доведу), да и если на даль ехать за каким-нибудь барахлом, что-то подозреваю, что транспортер будет получше, чем гранта с прицепом. 2 стул. Собственно транспортер. Плюс в том, что всегда большой багажник под жопой, бОльшая уверенность в качестве запчастей, да и в целом довести до ума у меня рук хватит. Минус в том, что если порой по городу ездить, он явно больше, обзор хуже, динамика хуже. Зато в гараже место не будет прицеп занимать. Да и на даль, мне кажется, на нем комфортней, чем на гранте с прицепом. Ну или может еще какой вариант накиньте. ЧТо-то высокое не надо, не больше 2м высотой, а то в гараж не влезет, транспортер и так еле-еле. Чтобы место было сзади, типа мотоцикла чтобы влезало. Ну и не сильно дорогое, наверно не больше 500к. Просто я ньюфаг во всех этих прицепах или микроавтобусах, может кто опыт имел и сравнить сможет.
Мужики, порадуйтесь за меня. Наконец то я купил машину своей мечты не спрашивайте нахуя. Honda StepWgn Spada, 2017г, оценка 4,5 на джапанском аукционе. Из минусов по аукциону это коцки на переднем бампере и неработающая лампочка в салоне
И вообще, открываю минивэнов тред. Делимся своими 8-и местными красавцами, ссым на лица купэдрочеров. Советуем что можно приобрести на озоне на своих коней. Ну и выбираем лучший минивэн среди всех
>>6593228 (OP) Я тебя, конечно, поздравляю. Но если ты взял тот экземпляр, что на фото - я тебе соболезную. Это отжатая шайтан-арба, которая скорее-всего катала туристов из Сочи в Абхазию.
>>6616436 Головы коридора конца сторону мы шагом повернули до спешным переходного добрались и в. Персонал отгонял их всех и все разбегались жалуясь друг другу в то время как Норико будучи одной из них не жаловалась Естественно что сотрудники не дают детям трогать еду если бы она усилила их чувство аппетита то они вероятно не смогли бы заснуть ночью и в этом была бы виновата Нокочан
Маленькие. Юркие. Яркие. Для города - самое то. Едят мало, ломаются нечасто. Стоят недорого. Налог-страховка дешёвые. Хули тебе ещё надо? Не нравится пруль? Есть Киа Рэй с православным рулём. Те же Ярисы леворукие существуют. Нет динамики "дал-дал-ушОл"? А нахуя она тебе в городе нужна? Светофорные гонки? Ну купи себе ломучую некроту и меряйся письками в своём ЛГБМВ-клубе. Ко-ко-ко, тласса? Сколько раз за последний год по трассе ездил? Раз в месяц максимум, если не дачник. Смысл покупать авто ради 10-12 поездок в год? Бомгажник нужмэн? Мешки с цементом возить собрался? Для джвух пакетов из Ашана багажника кейкара с лихвой хватает. Даже сложенная к@ляска помещается, если у тебя личинусы уже есть помянем. Экономим деньги. Разворачивается на носовом платке. Посмеиваемся с мелкохуев на БЧМ. Погнали
Джвадцать лет мечтаю об этой ласточке. Это же не автомобиль, это просто произведение искусства, в нём можно даже не ездить, им можно просто любоваться.
Зачем люди покупают некрасивые машины?
Аноним10/06/25 Втр 16:31:41№6603928Ответ
Зачем люди покупают некрасивые машины? Полный двор всякого уродливого хлама конца нулёвых, новые некрасивые китайцы. Одна красивая машина - фиолетовая супра и ещё в соседнем красная супра стоит. Вам не стрёмно водить какое-нибудь некрасивое барахло типа соляриса или октавии? В такое не хочется садиться. >но они старые... там ржавое... И что? Вы тоже старые скуфные инвалиды колясочники. Сидите, обсуждаете уродливое, как и вы сами барахло.
Когда я вижу припаркованный солярис - я вижу скуфа таксиста. Когда я вижу припаркованную супру - я вижу уверенного в себе чеда.
>>6617872 Пучую, Бюик и Ольдсмобиль это таки признак вкуса и статуса, и часто разумно богаты и изнутри и по мотору.
Кадиллак и Линкольн конечно топ, но это не по деньгам среднему пану, а вот Бюик этио прекрасно. Владел скайхауком соплатформным понтиаку гранд ам 3. По сравнению с массовым понтиаковским 2,3 - 2,5 у меня был 3.3, уважаемый чугунный бюиковский вечный вэ6 с акпп трехступкой. Продал перейдя на большую кубатуру;)
Один минус - премиальные спортвагоны бюик большая редкость.
>>6609919 Наоборот. Форд - тру, ягуар - позерство. Когда едет человек на форде, сразу понятно крепкий хозяйственник, а на ягуаре в россии ездят желторотые юнцы, пускающие пыль в глаза.
Сложность автомобиля
Аноним04/07/25 Птн 17:08:52№6618394Ответ
Автоблядки, вас не напрягает, что автомобиль такой сложный в ремонте аппарат? Его сложно починить своими руками, либо надо отстёгивать кучу денег всяким сервисам. Постоянно очень много нюансов. Покупать новый/свежий большинство людей в нашей стране не могут, поэтому покупают старые жигули, отжатые прули и всякую некроту. И вот тут начинается проблема что эти вёдра в любой момент могут отъебнуть, а починить их сложно. Вот, допустим, дунуло ГБЦ и пиздец - заебёшься разбирать, куча болтов, скидывать башку, потом везти на шлифовку. Потом боишься протянул или нет при сборке. На коленке ничего серьёзного не сделаешь. А если капиталка, то двигатель снимать охуеешь. Он же больше 100 кг весит даже на жигулях. Потом рефлексируешь что менять, а что нет. Цена ошибки может быть такая, что движок придётся снова разбирать. Короче одни нервы, гемморой и куча времени и даже денег. Почему вы не задумываетесь об этом? Вот я сейчас хочу капиталку на змз 402 хочу сделать и при этом дико очкую что не получится выставить и загерметизировать гильзы и в итоге сосну. Охота всепогодное маленькое транспортное средство, но при этом чтобы было простое как мототехника. Чтобы воздушное охлаждение, чтоб двигатель лёгкий, чтоб добраться до всего можно было, чтоб похуй было на шлифовку и тп. Почему такое не делают?
Ещё как напрягает. Особенно сроки. Хуета, которая де-факто фиксится за пару часов растягивается на недели. Тут запишись, тут подожди, тут заказать детали....
Как будто самый правильный вариант покупать сразу два идентичных авто, что бы в случае ремонта оперативно скинуть детали с одного на другой.
>>6618413 Ладно, тут сложно, потому что крепеж приёмной трубы чем не смазывай всё равно закиснет (а я перепробовал всё!). Это место пиздец, даже при наличии ударного гайковёрта. >>6618420 > Ага, дунуть в любой момент может. Поршневая конечно медленно умирает, но один хуй её делать придётся, если процесс пошёл Да так то оно тоже тебя предупредит. Ну ты открываешь капот, смотришь в антифриз, а он цвет меняет. Плюс ещё изобрёл говно взял крышку расширительного бачка, взял гидрозатвор для самогонного аппарата, вхуячил в крышку, обклеил спермоклеем и заправил детектором CO2. Накручиваешь эту говну на крышку расширительного бачка и запускаешь мотор, наблюдая за тем, как жидкость синеет и понимаешь "ага, прорыв картерных газов в антифриз, нам пезда!" > А где я её возьму? Она же дорогая. А стрелочная хуита ничем не поможет. В магазине, если ты полез в мотор, значит деньги у тебя уже есть. Минимум 10к. >>6618681 > На чем везти, если я двигатель разобрал? Знакомый делал переборку мотора у подруги в Финляндии, он головку вёз в бабкиной тележке в Петрозаводск на поезде. Если у него всё получилось, то ты как-нибудь справишься с этой непосильной задачей. На хуях доедешь, на собаках, на конях, на электросамокатах, пешком донесешь.
А может быть ССАНйонг?
Аноним14/06/25 Суб 17:10:55№6606062Ответ
Так, аноны, поскольку я стал настоящим скуфон с пузом, дачей и тугосерей, то пришла пора задуматься о личном скуфомобиле. Виски уже седые, Хонда уже продана, нужно найти ей замену.
Смотрел всякие Хитрилы, Гранд витары, но потом наткнулся на поделия с вот такими вот шильдиками. Ну это же прям СКУФЁНГ - то, что нужно!
Что скажете про эти кастрюли для собачьего холодца? Как там с запчастями, сильно ли страшно такими владеть или приемлемо? Что с надёженностью?
>>6617277 >190/95 ДА КАКОГО ХРЕНА ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ЗДОРОВЕННЫЕ, МАТЬ ВАШУ? и КАКОГО ХРЕНА ВАС ТАК МНОГОГ КРУГОМ? КОГДА ЖЕ ВЫ ИСЧЕЗНИТЕ ВСЕ, ОРКИ ЕБУЧИЕ? Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ТРЯСТИСЬ ИЗ-ЗА ВАС КАК ЧИХУАХУА! ССДОХНИТЕ ВСЕ, УНТЕРМЕНШИ ЕБАНЫЕ!!!!!
История Вики: изгоя на грани и вынужденное изгнание Вика долгое время была простым мерчендайзером в небольшом эстонском городке Силламяэ. Её талант и креативность привлекли внимание анрнов автача, и она быстро стала известной в тазачерских и баржачерских кругах. Её аватарки превращались в настоящие произведения искусства, а идеи по продвижению коммунистических идей вдохновляли двачеров. Но с ростом популярности появились и недоброжелатели — завистники, хейтеры, а также номерноблядки - те, кто считал её идеи слишком революционными для обрыганской страны. Вика активно участвовала в различных проектах, продвигала новые идеи оформления витрин и аниме. Она мечтала о том, чтобы сделать Силламяэ более ярким и современным городом, привлечь туристов и развить культурную жизнь. Однако её смелость и независимость начали вызывать недовольство у некоторых хейтеров — номерноблядков и даже инцелов. Особенно остро ситуация обострилась после того, как Вика предложила инновационный проект по развитию туризма через культурные мероприятия, включающие выставки кадров тз Рейлдекса и письма на эстонском. Этот проект мог бы изменить облик города и привлечь молодую аудиторию. Но его реализация столкнулась с сопротивлением: некоторые считали его "опасным для традиционных ценностей" и "разрушительным для устоявшегося порядка". Несмотря на поддержку части автачеров, хейтеры начали устраивать против неё кампанию. Обвинения в "недостаточной лояльности" к государственным ценностям, распространение слухов о её "опасных взглядах" — всё это привело к тому, что Вика оказалась в центре общественного скандала. Её аватарки были заблокированы, а её имя стало предметом дурацких шуток. Со временем её репутация была разрушена до основания. Вика потеряла работу, её бизнес-партнёры отвернулись от неё. Она стала изгоем — человеком, которого избегали даже близкие друзья. Внутри страны началась травля: ей угрожали публично и лично. СМИ писали о ней как о "нежелательном элементе", а социальные сети заполнили негативные комментарии. В условиях растущего давления и отсутствия поддержки Вика приняла трудное решение — покинуть страну. Она уехала в соседнюю Россию, в Чкреповец, где смогла начать новую жизнь вдали от преследований. Перед отъездом она оставила всё: свою квартиру, работу, связи — всё ради свободы. Путь за границу был нелёгким: она столкнулась с языковым барьером, культурными различиями и ощущением потери родины. Но на автаче Вика нашла новых друзей и единомышленников — симпов, которые ценили её идеи и поддерживали её творчество. История Вики стала напоминанием о том, как борьба за свободу слова и независимость может привести к изоляции и изгнанию. Но одновременно она оставалась символом стойкости — человеком, который не сломался под натиском обстоятельств и продолжил бороться за свои идеи за границей. Отправившись в Череповец в качестве успешного специалиста за границей, Вика поняла: несмотря на все трудности и потери, она осталась верна себе. Её история стала примером для многих молодых людей: важно бороться за свои убеждения даже тогда, когда кажется — всё потеряно. В этом итт треде приносим свои извинения Вике и просим вернуться на /au/. Старый тонет тут: https://2ch.life/au/res/6588510.html ВИКА ПРОСТИ НАС
Поясните, нахуй куча скуфов так трясется на него? Речь даже не о коммерческих авто, где это прямо влияет на доходы, а на обычные жоповозки. Кому не похуй 7-8-10 или 13 литров тратит тачка на 100км. Этим же ещё блять покупку обосновывают с серъезным ебалом. А уж если там дизель то вообще кончают радугой. >Ласточку взял, бензин нюхает
Типовой годовой пробег 10 тысяч. Месячный - пусть тыща. 10л/100км даст необходимость в 100 литров топлива в месяц. Это 5-6 тысяч рублей. Алло дебилы, у вас тачка стоит 2-3-5 лямов. Какая нахуй разница, потратишь ты в месяц 5 тыщ или 10, да хуй с ним даже 15. Нахуй вам вообще машина если сверхтраты в 5 тыщ в месяц для вас реальная причина считать это критерием выбора. Ездите на конях дебилы, там кроме сена и подков нихуя не надо.
>>6618210 Я бы оптимизировал твой подход: 1) заливается полный бак 2) обнуляется трипометр 3) выкатывается до состояния меньше половины бака 4) закатывается на заправку, записываем пробег по трипометру 5) смотрим сколько залетело в бак 6) вычисляй по формуле: расход на 100км = (сколько влезло в бак / пробег по трипометру) х 100
Например, мы проехали 395 км, а влезло 40 литров в бак = 10,12 л./100км
>>6592973 >2.0TFSI (200 лс на полном приводе) c расходом 15 литров по трассе Ты там 200кмч что ли хуяришь по трассе? У меня 2.0 TSI, правда на мордоприводе, на 130кмч каля 7литров ест, если будешь пенсионерить 90, то и в 6 уложишься.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Всем сап. Этот тред я хочу посвятить тому как я катаюсь без прав на жигулях. Сейчас у меня 19 лвл. И меня не разу палили гаишники. Как думаете стоит ли мне получать права? Или можно так и дальше кататься. Сначала я ездил по только по деревни, но с 16 лвла уже катаюсь и по городу>
>>6618468 Маня-фантазер, ты хоть в курсе, что с Эстонии в РФ не так уж и легко перекатиться? Между этими странами нет соглашения о упрощенной эмиграции через дно работы.
>>6618770 Странно ,если каптюры и арканы не любят , то почему они б/у продаются дороже, и их покупают. В большинстве случаев их берут в сёла , поселки городского типа. Из своего опыта скажу , в мою глухомань скуфы брали либо Сандеро , Каптюр , если денег было мало то богоподобную Гниву Шевроле
>>6618770 И у бюджетного авто , самого по себе не будет мягкого пластика , кожи , всяческих плюшек для владельца. Это Бюджетный сигмент , тут только боль и твердый пластик