Посчастливилось владеть Lada Niva Shprot (Sport). Начну с недостатков: слишком большие для неё колеса. С завода ставят 17 радиус 215 на 60, но для такой машины, как по фактумне это не приемлемо, объясню почему. При высокой скорости ( около 70 км) на больших ямах , колеса начинают бить об внутренности. Далее , при диогонали задние колеса так же труться об внутреннюю часть арки. Но самый прикол был , когда после мойки увидел , что расширения были прокручены на обычные саморезы ( в от комплектации Bronto. Это меня очень поразило. Так-как в в бронто фендера шли на герметик, но автоваз опомнился и решил расширение бахнуть на саморезы без какой либо защиты. Далее, шеснарь, почему-то задушили , и на низах , он едет как восьмиклоп. Но это решается прошивкой , которая сразу убирает гарантию. Вообщем свежий продукт автоваза , можно назвать каллос для обычных обывателей. Но истинные любители нив найдут потенциал в свежем сырье автоваза.
Забыл добавить , что , эти чудо колеса стоят на проставках ( как было у меня , я брал с Питера) , говорят что задние рычаг и проставки убрали. Есть еще Niva Bronto , таких проблем по дворникам (у спорта когда включается омывайка не работают дворники , у меня такого нет), но бронто выглядит увереннее , хотя бы на крыше есть леды , у спортана бампере они криво стоят и приходится регулировать