Некогда тред представлял собой компанию разносторонних личностей, ведущих срачи светские и не очень беседы, устраивающих разного рода упоротости челленджи, делящихся крупицами своих некоторых жизненных мгновений и философских мыслей. Сейчас же хoxлы натурально превратили его в свою родную помойку. Фантазии о грядущих перемохах сменяются словно в калейдоскопе уже годами, а в пустых бошках так ничего и не щёлкает. Ну а что мы? Внезапно выяснилось, что достойных специалистов в этой вашей Москве немае, поэтому в очередной раз приходится выписывать таганрожских товарищей, которые могут разрулить практически любую, казалось бы, безвыходную ситуацию. Опять буду жить в просторном номере с видом на Кремль и тусоваться исключительно в центре, пока вы тратите свою жизнь впустую.
Тут все гурманы подскажите стейк из швайна карбонад два см комнатная температура сколько на медиум рар ? Две минуты сторона на максимальном огне? Солить до или после? А на мангале 5-7 см от углей?
>>6615953 >Тут все гурманы подскажите стейк из швайна карбонад два см комнатная температура сколько на медиум рар ? Две минуты сторона на максимальном огне? Солить до или после? А на мангале 5-7 см от углей?
>>6616177 Перекуп, иди нахуй из треда, все давно знают, что найти машину/квартиру от собственника это ебучий квест. Первые 2-3 страницы на популярных площадках это свежие объявления от перекупов или платные от них же. Некоторые в открытую, некоторые пытаются изображать собственников, но после пары вопросов плывут. Выставлял сам машину, нажал кнопку опубликовать объявление и буквально через 0.002 сек телефон разрывали теми самыми "бля братишка, придержи, приеду с наличкой через 10 минут и заберу за X/2 от цены, ручку не бери с собой ДКП подписывать у меня есть"
Работаю уже 7 лет продавцом автозапчастей. Учился всему сам, сменил заэто время 6 мест работы, из них 2 онли магазина, 3 магазина + СТО и одно онли СТО 3 на поста. Готов поделиться теми знаниями что у меня есть с уважаемой аудиторией ( и с долбоебами тоже ) Всё это время работал в 200к городе одного не бедного региона, у дилеров не работал( хотя хотелось бы, для разнообразия), сейчас на распутье дорабатываю в текущем месте и в следующем году готовлюсь открывать свой магазинчик + СТО.
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6615034 А мне школьный инструктор говорил что гайцам взятки ваши копеечные нахуй не нужны, они наносеки по другим методикам, гораздо более прибыльным и не рисковым. Это при том, что так хуево ездил по его же блять вине, гандоша тупая что прям вот первый кандидат был бы на покупку
так как на нулевой автача уныло, и, годных тредов нет, а в тех что есть - залетает лахта и начинает срать картинками со свиньями, я предлагаю перепись интересных личностей с дриве два ру.
>>6592300 (OP) >оголтелый куколд, фоткающий свою бабу в 95% постов. Тащемта, это прибыльный куколдский Д2-бизнес и одновременно удовлетворение ЧСВ. Конторы платят за рекламу таким челикам, они фоткают своих жен для постика, жены собирают комплименты в комментариях - все довольны, муж не против. Как говорится в семье все должно быть поровну
>>6614476 Я ошибся. Конкретно из оп-поста - просто куколд, ибо он ничего не пиарит в постах, просто лайки и комменты для своей хранительницы очага собирает. Понял.
>>6603139 У нас рядом дикий оверпрайс, еще и подъезд дебильный. Пешком где-то 1.5км в одну сторону, на машине 2км. >>6603140 С одной стороны все убирать, с другой стороны сделать так, чтобы им пролезть было негде. тот, кто тушенку в подвале собрался хранить
>>6614262 Я не поддерживаю это, и осуждаю. Не зря наша трудовая династия рабочих (на минуточку, в 4 поколении, может слышал, наше фамилие Кубышкины) всегда была семьёй ударников труда, и некоторые даже награждались Орденом трудового красного знамени!! А ты мне про блатные поганые традиции толкуешь
ребята у меня вопрос: каждый раз когда я создаю тред на автаче набегает лахта начинает оскорблять меня называя украинцем и вайпает тред свиньями и прочими лахтокартинкам.
почему так происходит? я же не пишу ничего плохого?
>>6603761 (OP) Потому что исторически автач был заполнен ватным говном и орками, спидорылые рабси любят врум-врум жепповозки, но сами их делать не умеют от слова совсем.
Что вообще тут делать? Типо общаться и все ?
Аноним11/06/25 Срд 08:39:24№6604380Ответ
>>6604841 А вот и нержавейкапидор - ебаный ципсошник-перефорсир из Хохляндии, который любит американского барена издалека. На него обычно ссут всем тредом.
Итак. Последние 5 лет автомобильный рынок РФ плотно и качественно катится в анальную жопу. Вариантов остановки этого действа не планируется - машины обратно становятся роскошью недоступной для большинства населения.
ИТТ обсуждаем варианты остаться на колёсах в преддверии тотального автомобильного Армагеддона. Либо наоборот только выигрываем оттого что рыночек лопнет, а автобляди соснут им не привыкать.
Что доступно здесь и сейчас для простого анона. 1. До последнего чинить свою потрёпанную lastochque, превращая РФ в местный филиал Кубы. + Своя родная не подведёт - Качество запчастей сильно упало - Стоимость нормочаса СТО с каждым годом всё выше - Увы, тачка всё равно умрёт
2. Таки купить продукцию дружественного государства (Китай), или отечественного, уплатив сегодня 600 тысяч утиля в казну, в 2026 - 800 тысяч, а в 2030 - все 1200. + Новая тачка на гарантии - Вы цены видели? - "Автомобиль идентичный натуральному" - Ты лично спонсируешь АвтоВАЗ
3. Привезти БУ из Кореи/Китая заплатив утильсбор на физика в размере 5400 рублей, дооснастить глонасом и растаможить. + Относительно свежая машина + Можно притащить то, чего в РФ нету и никогда не было - Шанс что тебе притащат хлам или съебут с твоими деньгами ненулевой
4. Купить БУ ласточку из под женщины которая только детишек в садик возила, с гаражным хранением + Лучше чем ничего - Ранок мёртв, на нём один хлам, нормальные машины в лютом оверпрайсе
Купил калину, на 11183-50, проехала 300 и еще 100 проедет, потом либо трешкапиталочка либо другой тазик на 8клопе. По обслуживанию едва дороже выше среднего велосипеда да и стоит от одной до двух стоимостей велосипеда.
Тут должен быть остроумный комментарий о том, как мы водим шерша не проявляем должного уважения любителям НАСТОЯЩЕГО некр автомобиля отслужившего свой ресурс, и как улыбаемся попыткам ценителей зарубежного автопрома завезти в РФ через параллельный импорт за тройной четверной ценник НАСТОЯЩИЙ автомобиль собранный в Китае китайцами же, но мы люди взрослые, порядочные и опускаться до их уровня не будем.
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши).
Jolion - начальная модель концерна в России, кроссовер условного B-класса. Модульная платформа L.E.M.O.N. собственной разработки. На выбор 2 двигателя: 1.5 турбо с прямым впрыском. GW4G15K на 143 лошади, основан на тойотовском 1NZ‑FE. GW4B15D на 150 лошадей, вроде собственная разработка. Коробка на выбор либо мешалка, либо 7ст преселективный робот, к созданию которого приложил руку бывший инженер ВАГа и мерсобеса Герхард Хеннинг. За полный привод отвечает православная муфта Haldex
H3 - кроссовер B-класса, претендующий на некую внедорожность. Тележка L.E.M.O.N., коробка безальтернативно преселектив, двигатели на выбор старый знакомый GW4G15K или GW4B15L, 1.5 турбо с непосредственным впрыском, который работает по циклу Миллера и видимо поэтому у него 177 лс. Привод полный или передний как у Jolion.
M6 - бывший H6, огромная дешевая будка, кроссовер условного С-класса. Тележка скопирована с Honda CR-V 3 поколения. Двигатель безальтернативный 1.5 турбо с непосредственным впрыском GW4G15F, конструктивно это все тот же GW4G15K ведущий родословную от тавоты. Привод безальтернативно передний. По коробкам тоже самое, что у Jolion.
F7/F7X - кроссовер/кросс-купе (а-ля рено аркана) условного С-класса. Старый был построен на тележке Honda CR-V уже 4 поколения, новый хз. Двигатели уже упоминавшийся GW4B15D 1.5T GDI и GW4N20, 2-х литровый турбо с непосредственным впрыском на 192 лошади. По слухам, 2-х литровый был скопирован с ВАГовского EA888, во всяком случае многие отмечают множество внешних сходств. А вот коробка уже безальтернативно преселектив. Привод на выбор передний или полный, полный привод все тот же Haldex.
Dargo - кроссовер С-класса. Платформа L.E.M.O.N., двигатель безальтернативно 2 литра GW4N20, коробка - безальтернативный преселектив, но можешь выбрать привод - передний или полный с муфтой. Есть еще Dargo X - от обычного отличается более огресивный внешним видом, блокировкой заднего дифференциала и какую-то хуйню для поддержания постоянной скорости на бездорожье. Сюда же отнесем новый H7 - по сути это Dargo 2 поколения, который у нас почему-то назвали иначе и продают с машинкой 1 поколения.
H5 - рамный внедорожник, основанный на пикапе Great Wall Poer. От пикапа внедорожник унаследовал раму, 2-х литровый турбодизоль GW4D20M кажется собственной разработки, 8ст классическую АКПП от ZF и полный привод по системе парт-тайм. Чей полный привод понять сложно. А вот ручную коробку ставить не стали. Зато воткнули знакомый 2-х литровый двигатель GW4C20B, форсированный уже до 200 лс.
TANK - еще один дочерний бренд GWM. По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС.
BELGEE - белорусско-китайское совместное предприятие по сборке легковых автомобилей Geely под локальным брендом. Представлен моделями X50, X70 и S50, которые являются полными аналогами соответственно: Geely Coolray дорестайл, Geely Atlas Pro и Geely Emgrand IV
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, кроме того чанган не цинкует кузова своих бюджетных моделей, на что они рассчитывают в России - непонятно.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны).
Суббренды Chery: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое. Только у VA3 спинка заднего сидения не складывается. Как такое вообще можно продавать в 2021?
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно. Походу скоро марка съебнет с российского рынка, туда и дорога.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
Планирую к покупке брать хавал джолион в максимальной комплектации за 2 млн 750 тысяч, как думаете не слишком ли высокая цена за этот автомобиль? Есть ощущение, что он столько не стоит, но я пересмотрел все, что есть в автосалонах, вариантов других я не вижу
А мы продолжаем гадать на кофейной гуще, что случится раньше - ролтон заедет в дурку или поедет домой. он говорил, что домой только вперед ногами, ну в плацкарте, на верхней боковухе возле толчка, там можно так лечь Из последнего - переехал в сербию, выпускает говнище на канале про баб, где, будучи девственником, пытается умничать перед другими девственниками; был прилюдно обоссан хованом, но затерпел и никак не ответил.