Автоблядки, вас не напрягает, что автомобиль такой сложный в ремонте аппарат? Его сложно починить своими руками, либо надо отстёгивать кучу денег всяким сервисам. Постоянно очень много нюансов. Покупать новый/свежий большинство людей в нашей стране не могут, поэтому покупают старые жигули, отжатые прули и всякую некроту. И вот тут начинается проблема что эти вёдра в любой момент могут отъебнуть, а починить их сложно. Вот, допустим, дунуло ГБЦ и пиздец - заебёшься разбирать, куча болтов, скидывать башку, потом везти на шлифовку. Потом боишься протянул или нет при сборке. На коленке ничего серьёзного не сделаешь. А если капиталка, то двигатель снимать охуеешь. Он же больше 100 кг весит даже на жигулях. Потом рефлексируешь что менять, а что нет. Цена ошибки может быть такая, что движок придётся снова разбирать. Короче одни нервы, гемморой и куча времени и даже денег. Почему вы не задумываетесь об этом? Вот я сейчас хочу капиталку на змз 402 хочу сделать и при этом дико очкую что не получится выставить и загерметизировать гильзы и в итоге сосну. Охота всепогодное маленькое транспортное средство, но при этом чтобы было простое как мототехника. Чтобы воздушное охлаждение, чтоб двигатель лёгкий, чтоб добраться до всего можно было, чтоб похуй было на шлифовку и тп. Почему такое не делают?
>>6618394 (OP) А что в нём сложного? > Его сложно починить своими руками Не так уж чтобы. > либо надо отстёгивать кучу денег всяким сервисам Чини сам > Постоянно очень много нюансов Да нет, всё одно и то же, машины особо не меняются > Покупать новый/свежий большинство людей в нашей стране не могут, поэтому покупают старые жигули, отжатые прули и всякую некроту Пусть берут > И вот тут начинается проблема что эти вёдра в любой момент могут отъебнуть, а починить их сложно Вёдра не ебашат в любой момент, не допускай этого, вот и всё. Так что сложного то? > Вот, допустим, дунуло ГБЦ и пиздец - заебёшься разбирать Скинул ГРМ, скинул клапанку, скинул распредвал и вот уже можешь снимать ГБЦ, что сложного то? > куча болтов Так они все разные > скидывать башку, потом везти на шлифовку Ну вези, в чем проблема? > Потом боишься протянул или нет при сборке Так бери динаму и крути по мануалу, причина тряски? > А если капиталка, то двигатель снимать охуеешь. Он же больше 100 кг весит даже на жигулях А чего сложного то? Когда сложность то начнется? Моторы собирают не целиком. Блок отдельно, головка отдельно, навесное отдельно, коробка отдельно. > Потом рефлексируешь что менять, а что нет. Что изношено то и меняешь, что не изношено не меняешь. > Цена ошибки может быть такая, что движок придётся снова разбирать. Так ты не ошибайся, проверяй при сборке, всё ли в порядке. > Короче одни нервы, гемморой и куча времени и даже денег. Зато потом РАТАТАТА хорошо же, не?
>>6618400 >Вёдра не ебашат в любой момент, не допускай этого, вот и всё Ага, дунуть в любой момент может. Поршневая конечно медленно умирает, но один хуй её делать придётся, если процесс пошёл >Что изношено то и меняешь, что не изношено не меняешь. Ох ебать, какой умный. И как ты определишь что надо обтачивать коленвал или менять втулки клапанов? >Так бери динаму и крути по мануалу, причина тряски? А где я её возьму? Она же дорогая. А стрелочная хуита ничем не поможет.
>>6618442 >Делают Прям что двиг два цилиндра 700 кубов, 4 колеса, закрытая кабина и отопитель? Акстись никто в мире не делает подобного. Потому что все страны третьего мира живут в тёплом климате. Кроме России. Тут у нас действительно особый путь.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что этот тред создал боевой свинопитек Нержавейка-кун, и он существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. Во всех своих прошлых тредах Нержавейкапидор буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! ЭТОТ ТРЕД - ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВОКАЦИЯ НЕРЖАВЕЙКАПИДОРА! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что этот тред создал боевой свинопитек Нержавейка-кун, и он существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. Во всех своих прошлых тредах Нержавейкапидор буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! ЭТОТ ТРЕД - ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВОКАЦИЯ НЕРЖАВЕЙКАПИДОРА! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что этот тред создал боевой свинопитек Нержавейка-кун, и он существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. Во всех своих прошлых тредах Нержавейкапидор буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! ЭТОТ ТРЕД - ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВОКАЦИЯ НЕРЖАВЕЙКАПИДОРА! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6618394 (OP) Не умею делать по машине ничего сложнее замены колёс. Даже масло меняю в сервисе. Никаких капитальных залётов не испытывал, но если случилось бы что-то неподъемное, то просто продал бы бричку как есть и взял аналогичную. Ну доплатил бы какую-то сумму, похуй в целом.
>>6618394 (OP) В чем суть вопроса? Да, автомобиль - сложное устройство. Но мы живем в обществе, для таких целей есть специально обученные люди. Если тебе надо сделать капиталку, отдаешь им денег и тебе делают. Не умеешь не нужно туда лезть - хуже сделаешь. Если вопрос в том что "хочу научиться сам капиталить, но сложна!" - терпи, учись, превозмогай или если не хочешь то пункт 1.
>>6618455 > Прям что двиг два цилиндра 700 кубов, 4 колеса, закрытая кабина и отопитель? Неиронично у Шевроле есть такой гибрид. И у бемульве вроде тоже.
Ещё как напрягает. Особенно сроки. Хуета, которая де-факто фиксится за пару часов растягивается на недели. Тут запишись, тут подожди, тут заказать детали....
Как будто самый правильный вариант покупать сразу два идентичных авто, что бы в случае ремонта оперативно скинуть детали с одного на другой.
>>6618413 Ладно, тут сложно, потому что крепеж приёмной трубы чем не смазывай всё равно закиснет (а я перепробовал всё!). Это место пиздец, даже при наличии ударного гайковёрта. >>6618420 > Ага, дунуть в любой момент может. Поршневая конечно медленно умирает, но один хуй её делать придётся, если процесс пошёл Да так то оно тоже тебя предупредит. Ну ты открываешь капот, смотришь в антифриз, а он цвет меняет. Плюс ещё изобрёл говно взял крышку расширительного бачка, взял гидрозатвор для самогонного аппарата, вхуячил в крышку, обклеил спермоклеем и заправил детектором CO2. Накручиваешь эту говну на крышку расширительного бачка и запускаешь мотор, наблюдая за тем, как жидкость синеет и понимаешь "ага, прорыв картерных газов в антифриз, нам пезда!" > А где я её возьму? Она же дорогая. А стрелочная хуита ничем не поможет. В магазине, если ты полез в мотор, значит деньги у тебя уже есть. Минимум 10к. >>6618681 > На чем везти, если я двигатель разобрал? Знакомый делал переборку мотора у подруги в Финляндии, он головку вёз в бабкиной тележке в Петрозаводск на поезде. Если у него всё получилось, то ты как-нибудь справишься с этой непосильной задачей. На хуях доедешь, на собаках, на конях, на электросамокатах, пешком донесешь.