THP-200 овнер, сука заебался. 160 тысяч. Нагара нема на клапанах (наверное) цепь не менял. Но сука все патрубки и радиатор поменял, по пару раз. Пежо 208 Гти можете задавать ответы.
>>6591391 Прошлое лето было адски жаркое у нас, грешу на это, хотя и не факт, просто этот мотор с рабочей температурой, сука, 105 градусов, вот нахуя такое делать? Я никак не понимаю. Все патрубки, рассыхаются, взрываются. Термостат менял, кстати, почти сразу потёк. ТНВД менял, пару раз поездил почти на сухом баке, думаю из-за этого. Турбину тоже делал - два раза. И на турбине тоже патрубок менял. В общем, проблемы были.
>>6591701 Ну я поэтому и решился на авантюру, хуле, 5 к не жалко. Результатом пока доволен, даже если их так раз в 50-60 тысяч менять - это вообще не накладно.
Там же и МСК менял - масло перестало жрать совсем. Меняла девочка. Я поначалу напрягся, но пока что всё ок.
>>6591760 >Там же и МСК менял У меня на сервисе говорят, что колпачки - факт, чаще, типа, залёгшие кольца. У меня масложер конкретный, пока не знаю как лучше поступить.
>>6591781 Покурил немного пару тем, у них нет решения нормального, тестируют, что-то там паяют, какие-то подогревы.. Короче, всё на стадии разработки. НО, вроде как вышла новая прошивка на ЕП6 и вроде как она решает эту проблему и то, частично. Короче, проблема полностью не ушла. Хотя, казалось бы, что такого сложного, чтобы термостат открывался на 90 градусах? Пиздец. Я так понимаю, такая же хня у миников и бнв.
>>6591808 Вот читаю как раз, чувак вкарячил в электронный термостат - обычный механический, яхуею, как же этот мотор должен заебать, чтобы такое творить? Бедные люди.
>>6591815 на 206 есть прикол, прокладка если начинает сифонить, газы скапливаются под датчиком тож, изза чего показания температуры занижаются. Чего там только народ не мудрит с термостатом что бы это как-то работало.