Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Почему этот кал такой мыльный? В оригинале картинка была чистая как слеза младенца, а здесь какое то мыло блять и ссанина из аберраций на экране. Они чё ебанулись такую дрисню выпускать всерьёз и говорить что это улучшенная версия?
Кстати "баг" с овердохуя фпсов в главном меню при отсутствии ограничения фпс они так и не убрали. То есть говноделы которых Григ за мивину набрал даже такую хуйню не пофиксили. Бiдло зохавае
А что ты хотел от школоты неопытной, у которых кроме мовы в голове нет ничего? Они даже интерфейс просто нейронкой сделали, что сделает любой школьник. Баги не исправляли нихуя. Кроме вырезания великой озвучки нихуя придумать не смогли.
Что в ней не закончено? 51 эпизод про ниггеров? Да он изначально планировался как длс и влияния на сюжет там НОЛЬ.
То, что во втором чаптере повторяются миссии? Да они НАХУЙ НЕ НУЖНЫ и их можно вообще не проходить. Они просто как бонус там. Да и вообще второй чаптер это эпилог скорее, где тусуюешься на базе и приколы смотришь.
Так-то игра охуенная. На уровне с первой частью по фану и угару. Сюжет тоже классный, нетипичный. На фоне современных высеров и вовсе он выглядит как творение ФЕЛОСАФА.
Короче, классная игра. Классная серия. Надеюсь конами оставит эту серию в покое и больше продолжений не будет.
Ремейк тройки на анриале - хуй с ним, пускай говна быдлу в корыто навалят и оно будет довольно урчать. Оригинал всегда с нами, если только его из продажи потом не изымут, лмао.
Мой рейтинг игр: Мгс1>Мгс5>Мгс2>Мгс3>Мгс4
Все основные игры серии хорошие. Портативное я не осилил.
>>9567237 >>9567260 Кажумбек вроде на презах изначально обещал, что там с афганцами рандомными можно будет пересекаться и они тебе будут давать побочки по спасению маджахедов + другие рэндом энкаунтеры, а по итогу чисто фар край 2, но в том хотябы какие-то уникальные места с кейсами/золотыми калашами были.
>>9568009 > изначально обещал эх жаль мы никогда не увидим мгс6 от команды кожамбы и не на анриле а на фоксэнжине с наработочками мгс5 игра буквально могла развиваться как гта со своим движком и наращиванием мясца из механик, но все проебано
Было прикольно поаутировать. Под подкасты зайдет, хз че люди сильно жалуются. Но нужны какие-то сильно автоматизированные системы микроменеджмента - я думаю на мажорных странах тут от микро можно задушиться
>>9572698 (OP) Чел игра просто кал. Где ии ненавидит игрока и нихуя не делает кроме как подгадить игроку. Не строит, не захватывает, только гадит Где единственная форма правления это папламент сша
Продолжаем выяснять почему американцы так и не пришли с работы, милиионы в геймпассе, а стим провалился и габен такой жид что не дает играть в новый дум на своей платформе.
>>9572144 Ебать я пэжного уже въебал и игрочка не нужна. Сейчас буду петь во всю глотку https://www.youtube.com/watch?v=6POUitQf8v8. Эх блядь было время как давили реперский скам и быдло пастами про королей на железных конях карающих цепями всякое быдло.
>>9566001 А если атаки наносишь в ритм музыки, то идет усиление атак на 1.1х, 1.2х и далее по одному врагу, на боссах не действует. Чем больше множитель, тем кровавее добивание.
PC Gaming Show
Аноним19/05/25 Пнд 20:38:01№9572497Ответ
Очередная презентация PC Gaming Show станет частью Summer Game Fest и начнется 8 июня в 22:00 МСК. В меню более 70 игр от Ubisoft, 11 bit, CCP Games, Krafton и прочих студий.
Почему в наше время когда игровая индустрия перестала быть уделом париев и детей в мультиплеерных проектах даже у которых рейтинги +18 резко исчезли намеки на кровь и расчлененку, даже карикатурную как в TF2. В тоже время современные проекты пестрят всевозможными - тип тела 1/2, хирургически оторванными грудями и членами, гомосексуальной содомией и пр..
>>9571936 (OP) Ну так эти кровища и расчленёнка нелепо смотрятся. В ТФ2 графика почти, как в мультике для детей, а эта расчленёнка выбивается из общей атмосферы. В КС какое то говно закрывающее половину экрана. Не удивлюсь, если кто-то из кибиркотлет использовал её, как дым, чтобы перекрыть обзор для врагов.
Все, к чему приложил руку тенцент будет без крови в принципе, по понятным причинам. А тенцент приложил руку к 90% "мультиплеерных проектов", тупо каждая известная говнина не из палеозоя - это тенцент: валорант, фортнайт, пабг, фиг знает что ещё. Где-то там позади плетутся валв и близзард, которые давно стухли и ничего нового предложить не могут.
>>9572671 >В КС какое то говно закрывающее половину экрана. Не удивлюсь, если кто-то из кибиркотлет использовал её, как дым, чтобы перекрыть обзор для врагов.
Второй и третий пик в оп посте скорее всего сделаны на клиенте c fastspites равной 2. Эта переменная отвечает за прорисовку спрайтов в игре, таких как дым от дымовой гранаты, кровь, также влияет на прицел от aug и аналогичной валыны за T.
Тред посвященный редчайшему событию последних лет - выход игры вымирающего жанра классических RTS со строительством базы и сбором ресурсов.
80% восторженных отзывов, фанаты C&C не смогут пройти мимо!
Что же на самом деле?
Началось все неплохо, "новая стратежка, уря", запуск... и сразу я почуя что-то неладное... Две фракции, GDI простите GDF и NODynasty. Поля растущего ти.. темпеста.. БЛЯТЬ Я ЧЕ МОД НА ТИБЕРИАН ВАРС ЗАПУСТИЛ?
Первые все из себя такие MURRRICA FUCK YEAH, вторые типичные плохиши в кожанках(!), прямо как НОД. Хотя почему, блять, "как"? Это и есть НОД! Раш-специализация, огнеметные и ориентированные на боевое использование добываемого ресурса технологии
С каждой минутой игры в ЭТО мое ебало кривилось все сильнее. "Списывай, только не похоже!"
Хррр-дрррр оукаи)):
>Че там у вас, Джаггернаутs и мамонты? >@ >А мы кароч Требушет сделаем)) Ну тож типа два ствола, правда в режиме артиллерии как джаггернаут стоит, но ходить не будет
>Че там, пехота из даунов, которым только гранаты дали? >@ >Да похуй, спишем прям без изменений, никто не заметит
>Ага, быстрый ракетный джипик? >@ >Гулять так гулять, мы еще на мамонтах спалились что под копирку делаем
>Так, нужно собирать тиберий, он радиоактивный, растет как растение и повреждает технику... >@ >У нас будет расти темпест как лоза на радиоактивных зонах и тож влиять на технику
Династия не лучше Огнеметчики, огнеметные танки, инженерыпрямая калька с тибериумных войн,
Блять, да даже озвучка! ОЗВУЧКА, КАРЛ! Инженер GDF говорит с той же интонацией, что и саботажник в тибериум варс, что какой то кринж и не соответствует фракции. Фразы танков, вроде "Clearing terrain! (Anywhere you say, sir) явно напомнят об озвучке танка Крестоносец из Genegals, а "Compensating for terrain flux" о призма-танке из старичка RA2
Дизайн говно и оставляет ощущение недоделанности. Вся техника и строения будто собраны из кубиков лего. Вроде, блять, анриал энгжин, а такое ощущение что экономили на поверхностях. MCV вообще зализанный кубик на колесиках. В развернутом состоянии, ору, манипуляторы перебирают на ПУСТОМ конвейере что-то (забыли добавить?). Вспомните дизайн огнеметного танка из тибериумных войн. Тут и близко такого нет. Все блочно, уныло, стандартно.
Отдельно угарнул со сложности. Давным давно, в одной из первых миссий в CnC Generals за Murrica по сюжету нужно было штурмовать базу GLA. Стоит ебать линия обороны, штук 15 танков. Думаю, блять, надо копить ударный кулак, щас будет бой... В итоге я накопил херову тучу танков, подъезжаю... И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ КАТСЦЕНА, КАК MURRRIKA FUCK YEAH налетает просто армада рапторов, из за ближайшего куста выезжает батальон крестоносцев и разьебывает их всех к хуям. Та-ДА! Катсцена завершена, мои танчики стоят у разьебанной в щщи линии обороны. Т.е. игра даже не дает тебе шанса на проигрыш, муррика всех разьебывает и побеждает по умолчанию.
Так и в Tempest Rising, около КАЖДОЙ более-менее значимой постройки врага стоят удобно расположенные взрывающееся бочки, которые, одним попаданием выносят всю оборону противника.
>КОМАНДИР! ЭТА ЛИНИЯ ОБОРОНЫ ХОРОШО УКРЕПЛЕНА, НАМ НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМИ! >@ >2 турели, 2 солдата и бочки.
>КОМАНДИР, ПРОТИВНИК СОБРАЛ СИЛЫ ДЛЯ АТАКИ НАШЕЙ БАЗЫ! >@ >Приезжают 2 (ДВА!) джипика и два огнеметчика.
Зато во второй миссии за ПЛОХУЮ династию я знатно ахуел с того, что крутые и правильные GDF атакуют пачками по 5 танков каждые пару минут с разных сторон. Ну а хули, играешь за плохих - должен страдать.
Всю компанию за GDF я ожидал какого-нибудь вызова, но нет, пролетается чуть-ли не начальными юнитами. Баланса никакого, последние миссии я проходил тупо самолетиком окруженым дронами. Он ебет все что видит и в воздухе и на земле, а искуственный идиот агрится на дроны, а не на сам самолет, в итоге его даже лечить не нужно.
Ждал СУПЕРОРУЖИЯ, т.к. были упоминания ядерки у династии, но так и не дождался. Тебе дали в зубы куций набор тактической поддержки - жри что дают. 1 (ОДИН!) боевой удар истребителями с темпестовыми бомбами, бесполезные разведывательные дроны, бесполезный маяк для строительства (станция связи и так дает зону строительства),десант с пехотой, подавитель и что-то еще.. Блять в тибериумных войнах можно было мутить комбухи, типа скинуть бомбу с тиберием (которую можно было схавать самому для экономики, или кинуть на врага, а потом скинуть другую способность подрыва тиберия и разьебать этим базу врага, а тут... Короче я за всю компанию этим говном тупо НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Оно не интересно и не нужно.
Когда ближе к концу вылезли ИНОПЛАНЕТЯНЕ (или кто они там), а NOD Династияя соснула уже даже не удивился. Я же играю в мод на тибериум варс...
На последок о роликах между миссиями, такой халтуры я не видел давно. Живые актеры в CnC были приятной изюминкой, тут же на брифингах балакает говорящая голова, а между миссиями просто ФИЕРИЯ ХАЛТУРЫ. Ролики по 15-20 секунд, не несующие смысла от слова совсем:
>Одна моделька разведчика на все ролики пафосно топает в кустах. Два пролета с разных ракурсов. Конец. >Разведчик УВИДЕЛ ВРАГА! Конец. >Едут танчики. Зум. Уух, много танчиков. Конец. >Стоят два разведчика. Подъезжает к ним MCV. Какая большая у меня MCV. Конец
Короче, не тратьте время, это говно без души и тупая калька. Лучше перепройти еще раз игры серии CnC.
Но он хотя бы слегка лучше совершенно всратючего клона старкрафта, который выходил в прошлом году, штормгейт который. И ведь у них даже был бизнес план, типа много тратим на рекламу, делаем фритуплей, переманиваем аудиторию с старкрафта, рано или поздно все перейдут в живую развивающуюся игру. Сейчас штормгейт не подает признаков жизни, онлайн с трудом преодолевает планку в 100, обычно в районе 40-50 держится - это уже кома, шажок до окончательной смерти с закрытием серверов. Просчитались, но где? Собственно, темпест стартанул даже лучше, хотя очевидно, что его пиарили куда как меньше. Но этого все ещё недостаточно, чтоб не провалиться с треском, уже сейчас едва подает признаки жизни.
Хз, сейчас задумался, тоже пропускаю часто. Скурим затёр весь до дыр, но ни в одно ДЛЦ не играл. Дерьмака прошёл раза 3, кровь и вино вообще не трогал.
Кое-как себя заставил пройти ДЛЦ к киберпуку. А вот ко всяким парадоксодрочильням занюхиваю с торрента и требую ещё.
>>9565762 (OP) Мне тоже пиздец как впадлу длц эти ебаные устанавливать чёт там, огрызки эти ебаные, но с дерьмаком это реально ДРУГОЕ. Это не высер, а в натуре, конкретное продолжение игры. Там часов на 20-30 вроде.
> Да и сама идея не очень, типа вместо нормального продолжения делают какой-то калтент
Наоборот ненавижу жадных разрабов, которые вместо того чтобы нормально развивать одну игру, и делать к ней допы, за каким то хуем клепают гору сиквелов (чтобы гоям впаривать, зачем же ещё). Где всё вроде тоже самое, так что непонятно нахуй так было делать. Но при этом местами уже другое, и мне приходится вместо залипания в любимую игру приходится осваивать какую-то новую поебень. Нахуй вообще чё то новое клепать, развивайте блять что есть. В общем давно уже забил почти на все эти релизы ебаные и спокойно залипаю в ММО, HoYo-гачи и всякие Скайримы со Сталкерами, куда можно регулярно новые моды ставить. Я хочу в любимой игре отдыхать, а не осваивать каждый новый вечер чей то вновь изобретённый велосипед. ОП — хуй
Автобег в ре1 ремейк
Аноним18/05/25 Вск 22:19:48№9571551Ответ
Третьего дня, по совету проверенных комрадов решил поиграть в ремейк ре1. Сразу же вскрылась проблема: если включить современное управление - включается автобег, персонаж ходит пешком только если не до конца прожимать стик. какой мудофел блядь это придумал нахуй? Если включить классическое управление - персонаж начнёт ходить пешком, но вернётся уебанское танковое управление из оригинала. Я не хочу играть на блядских стрелочках как в 90-ые, я хочу играть по человечески, но автобег всё руинит.
>>9571551 (OP) >персонаж ходит пешком только если не до конца прожимать стик Спешите видеть. Очередной поридж познаёт мир видеоигр. На этот раз исключительно азы управления на геймпаде. Просто охуеваю, это только на дваче такие ауты или по всему миру так?
Поход в магазин или ресторан является актом пиратства по отношению к сервисам доставки? Кто ответит за недополученную прибыль? А если я буду ходить туда сюда в течении дня, яндекс обонкротится? А если меня на улице пырнут, я лучше у лецинзионного доставщика доставку попрошу, дорого, за то безопасно.
>>9558892 (OP) Яндекс-хрючево не заключал эксклюзивные права на распространение жратвы, а издатель держит копирайт. Но есть дохуя нюансов.
1. Если в пиратке отстригается лицушная EULA, то скачавшиий такую поиграть нихуя никому не должен, преступник только крякер, но его хуй поймаешь. В итоге террористические гойсударства с копирастами занимаются беспределом. 2. DRMо творит хуй пойми что на пекарне, по сути это вредоносное ПО, ка и майнеры в пиратках. Сокрытие такой инфы от покупателя, заваливание лишней инфой в EULA и на офф.сайтах — это мошенничество уровня надписей мелким шрифтом в договоре и угроза компьютерной безопасности. 3. Из п.2 следует, что мошенничества нет, только если игра с открытым кодом. А раз не с открытым, то любое пиратство — это хорошо,морально и правильно.
Во что играем?
Аноним18/05/25 Вск 18:04:54№9571004Ответ
Пока вы там спали, на стим форумах нищие пекадауны с просроченными некромашинами совсем озверели от ногеймза и нищеты и пытаются изо всех сил отменить дум дарк агес из-за цены, хотя что в рф, что в сша деньги на игру можно заработать за пару дней работы во вкусочка или еще меньше курьером. Некоторые двинулись башкой совсем и начали обвинять богатых людей в том что они виноваты в том что их пека для учебы не тянет дум.
>>9571346 Так просто что угодно можно говорить. Да это ты промытка, это классический постмодерновый троп, что мужчина это женщина, а женщина мужчина, использовать бодитайпы вместо М и Ж еще 10 лет назад было, это классика, чего бугурить, сильная независимая страшная однорукая черная баба это тоже самый обычный постмоедрновый троп, промытка. А черные арийцы, ну это вообще база постмодерна.
И вот как раз таки, когда тебе подсовывают форма, то что хорошее на самом деле всегда было плохим, а то что плохое хорошим. Но только для определенных тем. Это как раз новое веяние. То что демоны это биоробы работающие на людской энергетической сперме, это похуй. Было и было.
Но у первых думов был классический формат, что ты бравый хороший боец, ебошишь адскую нечисть за бравое дело. Ад это ад.
А тут незаметной тоненькой нитью наслоили, что диавол(бог) то на самом деле был первее, он творец людей, творец мира, и на самом деле место было раем, но ангелы(падшие) его предали и не стали выполнять его волю, заперли его в своем раю вариться, и оказалось что бог и ангелы это злые дьявол и деомны, а падшие ангелы, которые настоящие дьявол и демоны, это добрячки, которые усмотрели неладное. И что на самом деле ты всё это время воевал не с демонами, а с богом.
И вот нарратив что бог плохой, а демоны хорошие. Это не классический постмодерновый троп. А нарратив последних 10 лет который идёт как часть повесточкинашей любимой культурно марксистской..
>на игру можно заработать за пару дней работы во вкусочка Я правильно понимаю, что ОП предлагает отработать 16 часов, а по факту и все 22, чтобы поиграть 6 часов?
первый эпизод - бесплатная shareware версия: >идеально выдержан темп >почти всё оружие дают &g
Аноним14/05/25 Срд 10:57:22№9562982Ответ
первый эпизод - бесплатная shareware версия: >идеально выдержан темп >почти всё оружие дают >в конце охуенный босс покупаешь платную версию: >дохуя коридорных однообразных уровней >только 1 новая пушка >только один босс уровня хтона в самом конце после прохождения всех эпизодов наебка какая-то
>>9572210 Classic Vanilla Cake Recipe Ingredients: For the Cake:
2 cups all-purpose flour 1 ½ cups granulated sugar ½ cup unsalted butter, softened 1 cup whole milk 3 ½ teaspoons baking powder 1 teaspoon vanilla extract ½ teaspoon salt 3 large eggs For the Frosting:
1 cup unsalted butter, softened 4 cups powdered sugar 2 teaspoons vanilla extract 2-4 tablespoons heavy cream or milk Instructions: Step 1: Preheat the Oven
Preheat your oven to 350°F (175°C). Grease and flour two 9-inch round cake pans. Step 2: Mix Dry Ingredients
In a medium bowl, whisk together the flour, baking powder, and salt. Set aside. Step 3: Cream Butter and Sugar
In a large mixing bowl, cream together the softened butter and granulated sugar until light and fluffy (about 3-5 minutes). Step 4: Add Eggs and Vanilla
Add the eggs one at a time, mixing well after each addition. Then, mix in the vanilla extract. Step 5: Combine Wet and Dry Ingredients
Gradually add the dry ingredients to the butter mixture, alternating with the milk. Start and end with the dry ingredients. Mix until just combined; do not overmix. Step 6: Bake the Cakes
Divide the batter evenly between the prepared cake pans. Smooth the tops with a spatula. Bake in the preheated oven for 25-30 minutes, or until a toothpick inserted in the center comes out clean. Step 7: Cool the Cakes
Once baked, remove the cakes from the oven and let them cool in the pans for about 10 minutes. Then, turn them out onto wire racks to cool completely. Step 8: Make the Frosting
In a large bowl, beat the softened butter until creamy. Gradually add the powdered sugar and mix until smooth. Add the vanilla extract and 2 tablespoons of heavy cream or milk. Beat until fluffy. If the frosting is too thick, add more cream/milk, one tablespoon at a time, until the desired consistency is reached. Step 9: Assemble the Cake
Once the cakes are completely cooled, place one layer on a serving plate. Spread a layer of frosting on top. Place the second layer on top and frost the top and sides of the cake. Step 10: Decorate (Optional)
You can decorate the cake with sprinkles, fresh fruit, or any other desired toppings. Step 11: Serve and Enjoy!
Slice the cake and serve it to your family and friends. Enjoy your delicious homemade vanilla cake! Feel free to customize this recipe by adding your favorite flavors or fillings!
Зачем существует этот выкидыш серий?
Аноним# OP10/05/25 Суб 12:41:00№9555571Ответ
Сделали из зубодробительного шутера хоррор и получилась самая унылая игра на свете в ней плохо все сюжет, геймплей, анимаций, монстры в этой игре ттолько смешат своей нелепостью неудивительно что после этой части серия сдохла
>>9555571 (OP) >Сделали из зубодробительного шутера хоррор
Хз я на стримах посмотрел не увидел никакого хоррора, какие то цветные шарики везде летают, нехуя не понятно что происходитю Почему то когда видишь этот новый дум то на ум приходит пикрил.
Двач, у меня брат - говноед. Ему 14 лет и у него совершенно отсутствует вкус в играх. Всё его поле интересов - это ГТА самп, сталкир и майнкрафт. Я купил PS4, говорю ему, вот блять, куча интереснейших игр, оторвись ты от этого ебаного сталкера. Бладборн, год оф вар, резедент ивел. Блять не хочу, хочу ГТА. Хочу ТАЧКИ УГОНЯТЬ И ЧТОБ ВЗРЫВЫ МАТЮКИ И ГОЛЫЕ СИСЬКИ Деус экс мне сложно блять, там читать надо много, СОМА - страшно. Journey - скууучна, летаеш по песку как дебил)))))))) А ведьмак ваще шляпа, где геймплей, где мой калаш блять, почему нельзя тачки угонять Я думал ему геймплей в играх очень важен, так нет, дал ему бладборн - опять началось, то ему сложно, то непонятно, почему нет калаша, что за наркомания вокруг Пиздец, 14 лет человеку, я в его возрасте уже игровую импотенцию ловил от переизбытка игор, а он всё мечется от сампа к стулкеру, от стулкера к майнкрафту.
Какой была бы современная игровая индустрия, если бы все звёзды сошлись и Quake вышел бы таким каким планировался изначально?
Концепции Оружие Молот громовержцев должен был стать единственной используемой рукой в оригинальной игре, но с альтернативными режимами стрельбы. Некоторые люди критиковали эту концепцию. Молот также можно было бы метать. (Однако похожая используемая рука под названием Мьёльнир появится в Scourge of Armagon.) По словам Сэнди Петерсена, одно из оружий, которое id Software обсуждала, — молот, которым главный герой ударит по земле, и это вызовет буквальное землетрясение (объясняющее название игры), которое будет распространяться от молота по земле с клубами пыли и сильно повреждать или отбрасывать монстров, и, возможно, даже повреждать стены (или, по крайней мере, проходить сквозь двери). Воздушные монстры не будут затронуты этим. Сэнди Петерсен также сказал, что бой в Quake будет больше ориентирован на ближний бой, посчитав, что бензопила/кулаки использовались редко, поэтому это новый опыт для id Software. Будут дистанционные атаки в виде заклинаний, плюс игрок сможет бросить молот. Удар по земле приведет к трещине, змеящейся по земле, прежде чем она поразит противника, что приведет к огромной катастрофе. Также будут атаки молнией и огнем. Самой мощной атакой будет та, которая потребует много энергии, атака, которая при попадании на землю заставит весь уровень дрожать, а всех противников спотыкаться. Огонь и огненные атаки не были включены, потому что команда разработчиков не могла хорошо рассмотреть огонь. Маленькие сущности, такие как факелы, были бы хороши, но спрайты большего масштаба противоречили бы желанию сделать игру максимально близкой к 100% полигону. Этот молот все еще существовал в июле 1995 года, когда Дэйв Тейлор заявил, что он не одобряет выбор дизайна и пытается тихо уничтожить его. В отличие от топора или меча, молот тупой и жестокий, что символизирует сам Quake. American McGee начал добавлять больше оружия по мере разработки. Ранние разработанные виды оружия включают огненный шар, которым мог управлять игрок, и оружие, стреляющее шипами, последнее, возможно, было предшественником Nailgun. Это последнее оружие, называемое «Spike Shower», стреляло четырьмя шипами, которые преследовали разные цели. Аналогично, одна из ранних рук представляла собой шар на цепи, который игрок вращал на своей цепи над головой, и по мере его вращения он контактировал с монстрами и взрывал их. Но игрок должен был рассчитывать время, когда прибудет шар. (Похожая рука под названием Star должна была появиться в Dissolution of Eternity, которая также была вырезана из финального продукта.) Персонажи Главный герой должен был стать существом, похожим на Тора, владеющим гигантским молотом. Кевин Клауд создал модель человека из ~200 полигонов, которая не имела анимации и была текстурирована с использованием арта Кибердемона из Doom. В то время он был единственной «вещью» в Quake. id Software думали, что им потребуется больше полигонов на модель, чтобы создать желаемое количество деталей. Куб Hellgate был бы компаньоном, который помогал бы игроку, высасывая души. Он мог бы иметь возможность менять лояльность. Он бы летал над головой «Quake».
Мир В то время, когда id Software все еще работала над получением игроками опыта, American McGee утверждал, что в игре будет счетчик убийств. В мире была бы настоящая физика, так что персонаж падал бы с высоты и падал бы на спину. Тяжелый главный герой мог бы упасть с края и упасть, и вид падал бы вместе с главным героем. Это было бы довольно быстро, но мир бы отреагировал соответствующим образом. Джон Ромеро считал, что бой Quake будет более прямым. Он считал, что бой Doom, хотя и хорош, все еще далек из-за удержания оружия. По сравнению с удержанием курка до тех пор, пока что-то не умрет, Ромеро говорил о том, чтобы «выбить из этого дерьмо, пока оно не умрет». Противников можно было бы бить, чтобы они падали, гигантским молотом более интерактивным образом, чем просто указывать и щелкать. По словам Сэнди Петерсена, кровь можно было бы даже отслеживать, истекающий кровью противник оставлял бы след. Это было в первую очередь предназначено для Deathmatch. Монстры не будут сотрудничать друг с другом, но они могут убегать в области лечения, что делает их несколько умнее тех, что были в Doom. ИИ не был одним из главных приоритетов Кармака, который заявил, что они переоценены и что больше времени можно было бы уделить другим областям. Одной из первых моделей, добавленных в игру, была летучая мышь. Позже она была удалена, неизвестно, был ли вообще написан для нее ИИ. Также будут возможны перестановки предметов; можно встретить кого-то с низким уровнем здоровья, но с желаемым оружием. Если игрок не доверял этому человеку, можно было взять с собой друга и сказать ему спрятаться где-нибудь с бусиной на голове другого человека. Можно было встретиться где-то в поле, чтобы сразиться. Один «сбрасывал» свое здоровье, пока он бросал свое оружие, и они оба направлялись к желаемым объектам. Можно было отступить и решить, что ударит человека, прежде чем он получит возможность использовать это здоровье. Можно было подойти к нему и отступить с Молотом. Он бы заметил это и начал бы пригибаться, но это было бы слишком поздно: игрок бы разбил ему голову, и можно было бы наблюдать, как он летит на землю, приземляясь на бок. Можно было бы разбить его неподвижное тело еще несколько раз и заставить его взорваться. Главный герой и его друг собирали бы все предметы, оставленные на земле мертвым персонажем. Когда кто-то уходил, он бы брал его отрубленную голову и клал ее в сумку. Это было бы бесполезно, потому что требовалось бы что-то принести в жертву демону. Slipgates были задуманы для того, чтобы сделать уровни менее разрозненными. Изначально они были бы продакт-плейсментом для суперкомпьютеров Cray.
Годами виабушники засирали доску своим silent hill, я думал там продаж как у марево 500 млн, а реальные продажи СЕРИИ на уровне средней инди-игры. Как такое возможно?
>>9563643 Ну в первом спгс аккуратными мазками добавлен к стандартному для японцев сектанству и демиургам плюс кинговщине. Но мне история показалась законченной и тема персонального ада имеет право на жизнь, то есть следующая игра могла быть абсолютно новой историей но с какими-то отсылками чтобы мы видели что это одна вселенная а не два огрызка
А Денуву никто не взламывает. Плачьте, кАААлоеды. Плачьте. Потому что этот ваш Stellar Blade – хуйня по сравнению с Готикой. Играйте в старые игры. Они ламповее и базированннее.
>>9569099 Я могу играть хоть в старый анимешный кал на устаревшей портативке, а ты трясёшься от того что гунер игра про бабу с денувой, и надо сосать у продавана ради активашки. Геймлпей при этом почти такой же, "бегай @ мочи", бабы есть (и даже не одна).
тред о гонке джусед. занимательно знать: в игре джайсд лишь три машины способны перейти на самый высокий – первый – класс производительности. среди них: корвет, вайпер и мустанг. оч крутая гонка