Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
>>9664221 Игры создаются разработчиками для игроков, чтобы играли в них, а вовсе не для дебилов с iq табуретки с отыгрышем в голове своих фантазий. В таком случае разработчики и игры тебе не нужны, играй сам со своей шизой в палате.
>>9664352 >То что капсом напишешь твой аутотренинг убедительнее не станет Я тебе детально объяснил почему именно не нужны мониторы с герцовкой выше 60ти. >проц не с помойки У меня проц из сервера. С помойки ты разве что атлон подберешь. Но такой у меня тоже есть. >Ещё и всинк включаешь Как можно не включать всинк и при этом говорить гсинк нинужна? Ты как в игры играешь вообще? У тебя ебанутый тиринг же. Картинка буквально на части разламывается.
>>9664361 На смартфоне с 120гц откатился на 60гц. Давай хоть один юзеркейс 120гц на десктопе предоставь. А нет таких все равно. В играх у тебя никогда 120 не будет, в бравзере это бесполезно, софт никакой это говно не требует тоже. Ты буквально промытка маркетолуховая.
Всем хай! Играю в вартандер чуть больше 1.5 года подряд, иногда делая перерывы на другие игры на 2-3дня. И я заметил, что не получаю НИКАКОГО удовольствия от игры, но продолжаю играть. Я до этого играл в дейз на протяжении почти 3 лет, но не испытывал к ней таких негативных ощущений, как к вартандеру. Причем я очень люблю дейз и по сей день, но из за работы лень играть в него, но не лень играть в тундру, которая дико меня калит...
Хочу узнать какие чувства вызывает вартандер у игроков, у кого ситуация похожая на мою и кто смог бросить вар тандер и как.
>>9664172 (OP) > не получаю НИКАКОГО удовольствия от игры, но продолжаю играть Ну это вряд ли, обычно если в дрочильню играешь давно, то отцом становишься и кайф в том, что за короткий отрезок по 50 фрагов рубишь.
>>9664172 (OP) Удали к херам аккаунт гейджинов, там есть такая функция. Я сам таким образом избавился от ежедневной тундрозависимости, которой страдал в период 2012-2016 гг. Больше в сессионный танкокал не играл, но затем подсел на иглу БРов...
Прошел первую Готику
Аноним19/06/25 Чтв 16:44:09№9633789Ответ
О чем вы срались тут все эти годы? Какое противостояние Готики и Морровинда? Я в ахуе просто. Почему эти две игры вообще кто-то начал сравнивать, если они абсолютно разные? Вы ебанутые? Я каждый раз захожу в /v/ и вижу очередной тред со срачем, который длится ДЕСЯТИЛЕТИЯ. И теперь я буду появляться в каждом таком треде и ссать в ебало абсолютно всем.
Теперь об игре. Готика мне понравилась, хоть и подзадушился уже на 5-6 главе с этим крюком за мечом и броней. Очень пиздатая была первая глава, когда ты никто и все, что угодно может дать тебе пизды. Жаль, это быстро закончилось. Примкнул я к старому лагерю, посчитав его дефолтным вариантом. По итогу выбор лагеря не влияет практически ни на что, а история логичнее всего выглядит, если вступать в болотный - первая половина сюжета вертится вокруг них. В целом же больше всего понравился новый, уютная пещера, водоем этот, зелень, да и цель у них самая адекватная (хотя позицию старого лагеря я тоже прекрасно понимаю, хули не жить-то, когда все ресурсы у тебя). Ситуация с необходимостью попасть в замок через все препоны напомнила Кафку. Играл я - как и всегда - без гайдов. Попав в замок, первым делом обнес его, и уже никогда не испытывал недостатка в ресурсах. В следующий раз надо будет подрубать какие-то самоограничения, походу. Луком и магией не пользовался, оставив их на следующие прохождения - вся игра прекрасно проходится на двуруче. Как следствие - ближе к концу игры мне уже некуда было вкладывать очки обучения, ну и хуй с ними. Пик интересности геймплея - старая шахта, пик интересности сюжета - обвал старой шахты и изгнание из старого лагеря. Дальше все идет как-то по накатанной. Финальный данж и босс отдают зельдой. Уризель не очень впечатлил. У игры в целом очень консольный вайб, и управление это подчеркивает. Что заебись - эстетика. Какие охуительные пейзажи, сочетания цветов, небо, дымка, полянки эти зеленые, море, молнии, лоу-поли леса, все так и дышит олдовым европейским фэнтези. Вспомнилась, на удивление, старая Л2, ощущения похожие. Изучать мир довольно интересно, когда уже подпрокачаешься, но достойные награды находишь редко. Уверен, что пропустил часть сайдов. Хотелось бы, чтобы выбор лагеря значил больше, и чтобы имелись какие-то значимые выборы, пусть и ведущие к одному финалу. В целом заебись, спустя время планирую и вторую часть пройти.
>>9635905 Тод говард пришёл, подливиан в рот высрал. Конкретно на малолетних даунов зачес был, что любой кал схавают. Они и подливу схавалм и ыоллаут 3 и скпйрим с 4 и 76 и следующую гуаноигру схавают.
>>9662336 >-принеси нам 5 связок оружия >-ок >-вооот теперь мы можем поднять восстание. Ну, насколько я помню, не всё настолько плохо. В кап дуне, так, если не ошибаюсь назывался город, в котором подготовка восстания начинается с поиска связок оружия, тебя потом отправят искать способы попасть в закрытую башню чтобы связаться с паладином, который это восстание должен возглавить, потом искать способы вернуть паладину магические силы, ещё какая то промежуточная хуйня, вроде бы ещё меч его отправят искать, хотя тут я скорее всего уже с другим паладином его путаю. Но мне играть за наёмника орков, душить ростки восстания, отыгрывая верного последователя Белиара, было куда интереснее. А потом, по приказу того же Белиара, давать пизды уже самим оркам, когда те предадут своего бога, участвуя в заговоре Ксардаса.
Здарова, парни. Я любитель ММОРПГ, причем самых разных. Варспир, Альбион, Аллоды, Black Desert, Royal Quest, RPG MO и все в этом духе. Уже лет 7 гамаю в разнообразные игрушки в этом жанре. И знаете что я понял? Что эти ебучие мморпгшки просто вытягивают из тебя денежки. Не так, как это делают какие либо другие игры. В 90% мморпг если ты деньги не вдрочишь туда, ты лох и пососешь в почти всех ситуациях, хоть пве, хоть пвп. притом я заметил, что игра превращается в баблодрочилку только через время. Короче парни, как думаете, игра конкретно в этом жанре может избежать превращения в донатную помойку?
Ты совсем даун? Есть ровно 4 более-менее играбельных ММОРПГ — WoW, TESO, GW2, FFXIV. И все они платные, по подписке. Всё остальное — просто невероятный кал, и дело тут даже не в модели распространения.
>>9664137 Если рассматриваешь тесо, то и свтор игнорить не стоит. Точно такое же больше нарративное рпг приключение чем обычная ммо, но именно эта нарративная часть гораздо круче сделана. Особенно прикольно в коопе с друганом когда один за джедая хочет всё по миру решить, а но тут берёт слово второй на баунти хантере и начинает нпс угрожать колени прострелить если не заплатят за квест х3.
Я фанат jRPG, и я поиграл в западные RPG
Аноним# OP28/06/25 Суб 20:14:48№9652467Ответ
Кароч, после парочки тредов где я пытался защитить свой любимый жанр. В ответ дегенераты решили мне ответить "Фу, твоё ЖораПэГэ говно! Вот WRPG это база всех баз!" И я не удивлён. Потому что основной костяк этой борды составляют миллениалы, которые выросли с Невервинтерами и Фоллычами. Что-ж... вы будете удивлены, но я люблю поигрывать в западные RPG. На их фоне я начал даже интересоваться Дындой. Поэтому позвольте я расскажу вкратце о впечатлениях от ваших любимых игр. Итак:
> Baldur's Gate 1&2 Устаревшая хуета, хоть породившая жанр CRPG в нынешнем виде. Весь сюжет это фактически дешёвый фанфик по Forgotten Realms со всеми вытекающими штампами. Складывается ощущение, что я прочёл очередную посредственную фэнтези книгу, которую я купил на лавочке в метро. Первая часть душная. Вторая часть получилась лучше, но правила Дынды второй редакции устарели. Сюжетно игра настолько хуета, что лучше я почитаю книжки Сальваторе, где куда больше глубины.
> Neverwinter Nights А вот эта игра мне геймплейно понравилась. Благодаря ей я полюбил Дынду третьей редакции и Панцуфайндер. Хотя пятая редакция получилась гораздо лучше. Ну что сказать? В Невервинтер надо играть только ради фанатских модулей. А официальные модули - духота с геймплеем аля Диабло и посредственным сюжетом, который пытается выезжать за счёт местной вайфу-паладинши. А так прикольный Super Mario Makes от мира D&D.
> Fallout 1&2 Не понравилось, хоть фанат пошаговых боёв. Игра с первого взгляда может показаться сложной из-за сложных правил. Но если наловчиться, то ещё в начале можно создать имбу и проходить игру на легке. Бои проходятся по самой тупой тактике. Сюжет? Прост как две копейки. Понимаю, что для своих лет Фоллычи были просто "вау, как великолепны", но я лучше поиграю в Нью Вегас. Вот Нью Вегас мне больше нравится за счёт более интересного геймплея и сюжета.
> Baldur's Gate 3 Несмотря на повестку, игра мне понравилась. Наконец то сделали CRPG для зумеров (в хорошем смысле этого слова), а не очередную духоту для ностальгирующих задротов. Хотя, конечно, меня раздражает акцент на романы. Ну а так игра в плане поветсвования отличная. Не говоря уж о вариативности уровня имёрсив симов. Ларианы молодцы. Делают инновационные CRPG.
> Pathfinder: Wrath of the Righteous Игра мне тоже понравилась. Крис Авеллон, как всегда, молодец. Фича с мифическими путями прикольная. Но игра определённо не для всех. Очень уж сложные правила, где нужно наперёд продумать билд. Но в целом, я в этом плане сложностей не испытываю. Сам люблю сосалики, а Панцуфайндер хардкорна. В хорошем смысле. Жаль, что повестка туда добралась, хоть игру делали наши слоняры.
> Pillars of Eternity Неоднозначная игра с неоднозначной ролевой системой. Игра больше напоминает на сухой философский трактат чем на, собственно, игру. Опять же, игра не для всех.
> Divinity: Original Sin Отличная игра, спору нет. Даже могу сказать, что игра мне понравилась не сколько благодаря инновациям, сколько потому что она представляет собой юмористическое фэнтези про взаимоотношения двух товарищей.
> Dragon Age: Origins Игра отличная, хотя по сути это оказуаленная и кастрированная ради массовой аудитории версия Neverwinter Nights. Игру явно делали с расчётом на яойщиц. А так, просто визуальная новелла от мира CRPG.
>>9664076 >Анимебляди растут без мужской фигуры. Это ты про постсовок где большинство воспитывались в семье из мамки и бабушки? Анимешники интернациональны. >>9663702 >В конце титры, и ты снова остаешься ни с чем. Симулятор проебанной жизни в яркой обертке. С чем ты остаешься после 10к часов в доте или вове или любой гаче? Игры это про уход от серой неинтересной реальности и только.
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster
Аноним29/06/25 Вск 20:41:11№9654555Ответ
>>9663182 T2X: Shadows of the Metal У меня игра забоговала в отеле, я долго еьался и не мог перейти на след уровень. >>9663382 Что ты творишь содомит. >>9663291 Ну уровень в психушке почти приблизился к уровню психущки в 3 части.
>>9663382 Ты про четвёртый? Тоже не пынямаю этого утиного хейта. >>9663457 Уровень в дурке как раз хуита кинцово-скримерная, это тебе не уровень в Борделе.
Знаете, а существование такой гача-параши как Genshin Impact это и вправду хорошо
Аноним01/07/25 Втр 15:20:20№9657765Ответ
По крайней мере за счёт того факта, что из-за Геншина и других игр Михуёв на рынке гача-игр выросла конкуренция. И разработчики гача-параш вынуждены создавать многобюджетные игрульки, которые едва ли могут дать отпор Геншину. Взять тот же Wuthering Waves, которая не может обойти Геншин по доходам. Ну а Конами, не имея возможности хоть как-то противостоять всему этому на мобильном рынке, уже потихонечку возвращается к нормальным трипл-анусам. Не говоря о понесённых из-за ковида убытках на рынке патинко. Да и посмотрите на высокие продажи Stellar Blade. Вы же ведь в курсе, что её разрабатывали те самые люди, которые трудились над гачей Nikke: Goddess of Victory? Круто ведь.
К тому же теперь Геншин будет отделять говноедов от нормальных людей. Заебумба!
>>9657765 (OP) Согласен. Паймон! Отличная игра, ньях. Добрая, интересная, без педиков с глубоко прописанными персонажами и сюжетные ветками, красивая, есть куда качаться. Играю уже 2 года и очень доволен. Всем советую вжух! Вкатывайся в Геншин с нами, вперёд к безде!
Вики по играм
Аноним01/07/25 Втр 13:26:53№9657610Ответ
>>9657610 (OP) >они годами бесплатно работают на барина Слово "барен" это моментальный маркер долбоёба сегодня, факт. Вики делаются игроками для удобства игроков, твой "барен" в твои, то етсь его, игры не играет, в них играешь ты и такие как ты. Барен может быть даже и не хотел бы чтобы эта вики существовала ведь тогда игрок наверное с большим интересом играл в игру, а не читал какой меч в очередном сосалике нужен для ногиба.
Во всех этих играх конченая постановка, абсолютно блевотное взаимодействие персонажей, все какое-то натужное, вымученное, ненастоящее. В этих играх нет фана, драйва, души, нет химии между персонажами, нет ничего, блядь, вообще. Это игры-пустышки, игры-симулякр. Отдельный подвид пиздеца - славянские игры. Тут ваще всегда суровые рожи, какая-то перманентная озлобленность. Все всегда серьезные и заряженные. Никто не умеет расслабляться, не умеет наслаждаться жизнью и просто веселиться. Да это даже видно по этой ебаной борде. Ты все озлобленные постоянно, кругом тоска и уныние.
Если в 90-ые там еще чо-то проскакивало, какие-то проблески сознания и души типа там манки айленда, макс пейна, планетки, то начиная с середины 00-ых пошла такая срань, что я диву даюсь, что в это кто-то играет, а уж тем более покупает.
ЭТО РЕАЛЬНО ПИЗДЕЦ. Я отказываюсь верить, что кто-то на полном серьезе наворачивает всю эту блевотню гта, отсосинов, стар ворсы, бетмены, фоллауты, годофворы. Этой хуйней пытать можно.
Годовор - это вообще идеальный пример западной ХУИТЫ. Все эти натужные разговоры о важном, суровые лица и суровые катсцены, какой-то наебыш сзади вечно шароебится и пиздит под руку, какая-то там пизда ебучая указывает как жить. Ебануться, сука. Вы понимаете, что западные люди это БОЛЬНЫЕ ублюдки? Они больны клинически. Нормальный человек такую херотень не напишет и не создаст. Нормальный человек сделает игру, чтобы игрок радовался, чтобы ему было интересно, чтобы он испытывал веселье и чувство счастья. Ну или хотя бы сделает так, чтобы игра как минимум приносила удовольтвие и чувство удовлетворения.
Тоже долгое время байтился на японское говно. А потом понял, что это был тотальный прогрев. Я пекарь в душе. Я не могу играть в одноклеточное говно, заточенное под геймпад.
Сценарий, лор это еще вкусовщина, на мой взгляд японцы тут тоже нихуя не умеют, всегда получается бессмысленная мешанина.
Но на консоли невозможны игры наподобие Кенши, Римворлда, OpenTTD, рогаликов, симуляторов, изометрических рпг, трушных иммерсив симов и т.д и т.д, где надо много и быстро щелкать мышью, быстро и часто вертеть башкой от 1 лица, перекладывать тонны предметов, что-то назначать много-много раз, планировать, вдумчиво читать и выбирать вариант диалога из кол-ва более 4 потому что на гейпаде 4 кнопки в колесе
Консоль это говно, где состязаются в своевременном нажатии переката раз в несколько секунд. А камерой крутить нереально, поэтому они придумали лок он.
Ну и соответственно, играть в такие игры омерзительно.
Вот к нам и пришла цивилизация когда консольный гейминг удобнее и дешевле пекашного. Пека сдох официально обоссавшись. Пиратство убила денува, анрил убил оптимизацию, нвидия убила цены на железо. На пс5 продают активашки сама консоль стоит 45к пека с таким железом будет 150 стоить. И за эти 150 тебя ещё обоссут и заставят ждать кривые порты по 2 года
>>9655284 (OP) О, я помню, как кожомба бабахнул в твиттере, когда его первая часть деливери стрендинга обосралась на плойке4. Он верещал всякую хуйню примерно такого содержания: "РРРЯЯЯЯЯ, ВЫ НИПАНИМАИТИ!11 ВАМ ТОЛЬКО ШУТАНЫ ЕБАНЫЕ ПОДАВАЙ, ПЛАК-ПЛАК". Выходит, соничелики-то не настолько говноеды, как мы изначально предполагали.
>>9657221 >Дес стрендинг это такая игра в которую все поиграют когда дорастут. Да, всего лишь нужно дорасти до возраста, когда единственный вид игор, который сможешь воспринимать - это игросодержащие продукты с диким перекосом в сторону катсцен, нежели к геймплею. Вот тогда-то кодзимовская дрисня залетит как хуй в рукомойник. А когда гейний вырежет ебучий геймплей насовсем, то произойдет новый виток гениального игростроения от гения, и все шлюхи-журналисты посмотрят на этот шедевр и возопят: "ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИГРОВОГО ИСКУССТВА, 30/10", а кожомба прошепчет: "я опять насрал)0".
>>9663443 > Да, всего лишь нужно дорасти до возраста, когда единственный вид игор, который сможешь воспринимать - это игросодержащие продукты с диким перекосом в сторону катсцен, нежели к геймплею.
Буквально про меня. Но проблема в том, что кинца в дс нихуя нет и ради унылой катсценки нужно 20 часов курьером работать в унылом впопенворлде.
Во что играем?
Аноним# OP03/07/25 Чтв 22:43:17№9662403Ответ
>>9663527 Да не бомби ты так, долбоёб. Ну не понимаешь ты нихуя в трассировке, смысл рваться-то? Лучше бы загуглил, чтобы в следующий раз тебя так сильно не особоссали. >В СОФТВАРНОЕ ЛЮМЕНЕ А никто не говорит про софтварный, долбоёб.
Минспорта подготовил новый федеральный стандарт для подготовки киберспортсменов.
Для получения квалификации нужно уложиться в следующие нормативы: бег на 30 метров (не более 5,8 секунды для мальчиков, 6,1 — для девочек), челночный бег по три подхода на 10 метров, отжимания от пола и другие упражнения. Также они должны выполнить клик-тест ведущей рукой — за 30 секунд нажать на левую кнопку мыши не менее 180 раз.
Nvidia начала ограничивать поддержку видеокарт GeForce серий GTX 900 и 1000. Согласно информации из новой версии набора разработчика CUDA Toolkit, карты на архитектуре Maxwell, Pascal и Volta больше не будут получать новых функций, а их поддержка вскоре полностью завершится.
>>9657525 (OP) Решение касается только указанных архитектур. Видеокарты на базе Turing, такие как GeForce GTX 16-й серии, продолжат получать свежие драйверы.
Нет, речь идёт не о RTS, RPG, шутерах и тому подобное. Речь пойдёт об играх-обучалках, в которые мы играли когда-то малолетками. Помните времена, когда наши мамочки покупали диски с Аликом вместо Отсосина? Да, было такое. Но зато мы благодаря подобным играм сдавали контрольные на пятёрки. Становились умнее. А самое главное, там есть увлекательный геймплей, а не очередная зачистка башен и аванпостов. Это были настоящие игры с душою, а их разработчики создавали не ради денег, а ради того, чтобы вырастить будущее поколение людей и вернуть школьникам интерес к учёбе в увлекательной форме.
Как жаль, что сейчас таких игр не делают. Вот раньше было лучше!
>>9661621 >Школоте не понять Зумерок, спокойствие.
>>9661594 (OP) У Learning Company была целая серия Super Solvers, и Challenge of the Ancient Empires- наименее образовательная, как по мне, но зато больше всего похожа именно на игру, а не просто набор вопросов и головоломок. А в Географиксе была обалденная музыкальная тема.