>>9655284 (OP) Не зашла калзимовская жирная шутейка над вокнутыми, мде. Ну а что ожидать, порвачки поголовно дети и имбецилы, им если прям не орать негр фу, они и не поймут...
>>9655284 (OP) >физические копии Ну за 6 лет небось уже перестали покупать то, часть пс5 уже вообще без дисковода продается.
А так первый дес стрендинг был непонятно чем и его брали чисто на доверии кодзимы, а потом были смешные отзывы от сонибоев что игру купил, игра 10/10 но не моё, играть не буду.
А сейчас все знают что это тупо симулятор курьера и мимо проходят.
>>9655284 (OP) Я хз, помоему сиквелы постоянно проваливаются. Вроде существует какое-то такое мнение в фильмоиндустрии, что сиквелы это НАДЁЖНО, но по моему в игровой индустрии это скорее наоборот. И увеличение продаж получают только если игра была 10 из 10 и по ней огромный хайп. Т.е. иключительные случаи.
Постоянно проваливаются вторые, третьи части. Вон серия дед спейс сдохла в итоге. Бласфемос 2 продался гораздо хуже первой. Человек паук 2 и Год оф вор Рагнарёк, если сравнить кол-во отзывов в стиме с первыми частями, то там падение процентов на 60. Дум Дарк Эйджес вон провалился. Хз, дохера примеров.
>>9655407 ВООБЩЕ НИХУЯ Привёл уже дохуя примеров. Бог войны, что плохая игра была? Или Бласфемос? Или Дум Этернал? Или вот Legend of Grimrock одна из моих любимых игр и вторая часть провалилась просто из-за нихуя.
>>9655402 Фоллаут 2 (кал, но большиство любит этот кал) ГоВ 2. Которая не рагнарёк. Кал оф дёти 2 Герои 2 2 мира 2 Мк 2 Портал 2 Постал 2 Халф лайф 2 Сталкер чн (хуже остальных двух, но пойдёт) Старкрафт 2 Дс 2 вышел норм по мнению обшества Шрек 2 дота 2 Не работает твоя теория, провалы просто более заметны. И людям свойственно искать закономерности повсюду
Кинематограф по другим правилам работает, все таки, в среднем фильм не снимают по 5-10 лет, а игру могут пилить сверх долго. В кинематографе есть категория сиквелов для носителей, когда снимают сверх дешево сразу для носителей, например, сиквелы алладина и короля льва, их делали уже для дивиди и бюджет там гораздо меньше, чем у оригиналов. В играх такой темы нет и даже игры полностью построенные на костях предыдущей части все равно выходят крупнее, масштабнее и уж точно не дешевле оригинала, как дарк соулсы или ассасины, где вроде все то же самое, но по факту нет, или даже каловдюти, хотя более конвейерной серии просто нет. Но были и общие моменты, например, в кино и в играх сиквелы обычно выходили спустя год-два после релиза предыдущей части, то есть делали по горячим следам, пока есть хайп, а потом геймдев замедлился и теперь вот спустя 5 лет выходит сиквел, хотя это рили уже много времени прошло и уже спала хайп, да и ковида уже нет, ага. Спустя много лет сиквелы проваливаются почти всегда, как ни крути.
Абсолют синема - это Нир Автомата. Дед срандинг 1/2 - это претенциозный кал говна ебаный. Вот, что бывает, когда ты половину бюджета угандошил на голливудские ёбла, а вторую половину - на соль и шлюх. Лучше бы этот еблан буквально CG-фильм сделал, любители артхауса (ака кала) оценили бы.
>>9655447 Да без разницы, главное народная любовь. А так вот что нашёл "Действительно, первые продажи выглядели настоящим провалом. Первый Fallout в 1997 году продался в Америке тиражом всего в 23 тысячи копий (на сумму 300 к долларов). Разработчики подумали, что они недостаточно вложились в игру. И попробовали вложить в Fallout II гораздо более серьезные усилия и ресурсы. Так сказать, прокачать игру. В 1998 году выходит Fallout II, прокаченный и откормленный стероидами. И продается в США мизерным тиражом в 36 тысяч копий (550 к долларов). Хотя рост, да, был заметен. Разработчики приуныли и махнули рукой. Но, как оказалось, они поторопились. В 1999 году выходит сборник Fallout 1 + 2 по бюджетной цене в $9.99. И удивительное дело — эта бюджетная версия расходится тиражом в 286 000 копий."
>>9655488 Тем что ты говноед, угомонись уже. У масс инерционное мышление, им не интересно разбираться в том что представляет из себя новая игра, они смотрят на то, что уже знают - на предыдущую игру, и глядя на неё принимают решение о покупке следующей. Поэтому же продажи игр в сериях слабо связаны с их качеством. Понравилась прошлая игра - сиквел продастся хорошо, если не совсем кал, обоссываемый из каждого утюга, не понравилась - даже шедевр скорее не доберёт в продажах. Что лично ты там считаешь и как игры оцениваешь похуй абсолютно, ты в меньшинстве.
>>9655598 У первого и второго разные разработчики, как раз после первого Тим Кейн с Боярским ушли в тройку, а интерплей подтянули Крыню и прочих делать сиквел, поэтому и вышло забористое говнецо. И таки да, интерплей просто феерические дауны + долбоебы, издавали игру на англ языке онли, при том, что к концу 90-х ПК игроки уже были явно не в большинстве и многие играли таки на консолях, особенно в США, тогда как в Европе процветал в основном ПК рынок, но интерплей не видели картины и потому их игры добирались разве что до Британии, где всем было пофиг.
>>9655415 >Бласфемос Ну да, дерьмина та еще. Выезжала на очень красивом арте, имея отвратительный геймплей. Во второй раз такое продать не прокатило >Дум Этернал Так Дарк Эйджез и не является его сиквелом. Он идёт в совершенно другом направлении, что не сильно понравилось аудитории.
Про бывшие сониэкзы говорить не буду, т.к. там совсем вкусовщина начинается
>>9655598 Вот это самая странная хуйня про вложиться, куча игр так на грабли наступает, ну получишь ты больше, но ты и потратил больше а разница не факт что будет большая.
Как вот с десусеком сложились в мд и кек пук. Или попущенный второй. Вот спрашивается стоило ли оно того Даже японцы таким страдают как когда капком в шестой резик вложиться по полной решили и напихали туда и кампаний и механик под завязку и ждали что щас прям пиздос как продастся а в итоге серия на паузу ушла.
Единственное что заметно это то что ты можешь какой-то новый айпи выпустить на старте поколения сосноли и если он хорошо зайдет то можешь вторую часть уже на закате этого поколения выпустить и засчет того что количество имеющих сосноль будет больше к тому времени у тебя игра лучше продастся. И то это работало со старыми поколениями а с той же пс5 хуй знает, половина аудитории все ещё на пс4 сидит и ждёт жта6 для перехода, хотя пс5 уже 5 лет. И сама разработка игр затянулась и переносы всякие идут.
>>9655686 >Так Дарк Эйджез и не является его сиквелом. Он идёт в совершенно другом направлении, что не сильно понравилось аудитории. Аудитории не понравилось направление в котором пошёл этернал после 2016, поэтому пробовать дарк ейджис было уже не интересно, тем более когда было очевидно что отката не будет, тем более с принудительными лучами.
>>9655728 > Аудитории не понравилось направление в котором пошёл этернал после 2016 Мне-то не понравилось, а вот продался этернал в несколько раз лучше.
>>9655730 Так он вышел во время ковида когда все дома сидели и бабло тратили, там надо было постараться чтобы провалиться Издатели до сих пор скучают по ковидным временам
>>9655737 В очередной раз объясняю - продался он лучше потому что людям зашёл 2016 и они с этим настроением брали этернал, потом с этерналом поели говна и дальше пробовать не насрут ли им в рот в следующий раз пробовать не стали. В сериях продаёт имя, как себя зарекомендовали - так и продаются.
>>9655284 (OP) Поиграл часов 6. Калзима не может в сюжет. Все диалоги вымучены геморойным очком. КАК ЖЕ ПОХУЙ на персонажей и лор. Открытый мир полностью пустой, как в 2008м. Однообразные мисии и уебским стелсом заебывают через час. Босс файты полнейшая хуйня без челленджа.
Графоуни абсолютно такой же как с PS4. ХЗ где шизы из DF нашли "баляя как в реальной жизни".
>>9655771 >Калзима не может в сюжет. Просто ты нихуя не понимаешь его сюжетов и все. У него всегда сюжеты это что-то более продвинутое, чем в любых других играх
>>9655284 (OP) Хочется поиграть в симулятор курьера (дс1дк), но не хочется смотреть многочасовые заставки. Хочется посмотреть многочасовые заставки - не хочется играть в симулятор курьера Хочется некой сложности - сложность лишь в том, чтобы заабузить физику. Не хочется сложности и просто провести время - тебе насирают на голову тварей, а постройки никак не соединить из-за кучи лимитов.
>>9655913 Всё дело в так называемом проекте Black Face, который создан лишь для одного: восприятия средним игроком чёрных женщин только одним образом и это образ Дебры Уилсон! Данный проект был проспонсирован и организован её мужем Клиффом Скелтоном. Именно в год их заключения брака в 2006 вдруг неожиданно Дебра, после неплохой роли Опры начинает принимать участие в записи озвучек видеоигр и как раз именно Ellie из Ice Age 2: The Meltdown!!! Всё оказалось как на ладони, но не всё так просто. Прямо сейчас в чёрном лобби собирается отряд сопротивления. Вы тоже стали замечать чаще в кино и сериал такую актрису как Розарио Доусон? Чёрным коммьюнити был создан идеальный образ для сопротивления против Дебры и дальнейшего его замещения. Она вам не Дебра или расследование крупнейшего заговора в игровой индустрии! Была также хорошая попытка ввести Эллу Балинска и даже столкнуть с Деброй Уилсон! Вы могли её видеть в такой игре как Forspoken и сериал Resident Evil, но увы эти проекты потерпели фиаско и бедняжка Элла ушла только в сердце Тимура, но никак не в среднего любителя видеоигр, а попытка была отличной!
>>9655921 Им ваще на бабки пох в плане кодзимы. Кодзима генератор бабок в плане привлечения людей и инвестиций в целом к бренду сони. Хидео Кодзима один там из 5-10 директоров игровых, которых знают в лицо и по имени. Для сони иметь экслюзивы от кожомбы это ваще мана небесная, даже если в минуса уйдут. Конами вон выгнали его и где они теперь?
>>9655284 (OP) Похуй потому что в долгую игра как всегда соберет дохуя как и первый взял 20 лямов. Она блять объективно пиздаче первой во всем, это блять мгс5 + глово + графон
>>9655402 Второй дум. Вторая готика. Вторая халфа. Вторая готика. Второй вархаммер верминтайд. Второй спейсмарин. Можно перечислять и перечислять но я заебусь.
>>9655288 Прямая корреляция между продажами в UK и в остальном мире. Надо понимать, что на продажи в ЕС+США приходится более 2/3 обычных продаж игр. Поэтому почти любую игру можно оценить на динамике продаж в UK
>>9655402 >Вроде существует какое-то такое мнение в фильмоиндустрии, что сиквелы это НАДЁЖНО Оно существует только с 80-х, до этого почти никогда не делали сиквелов, потому что они не продавались.
>>9655966 >думасик ))) Микро ДЛЦ за которое сейчас бы захейтили люто. >гачика Забавно, что разрабы кокрастыке планировали делать аддон к первой части, который назывался сиквел, но издатель захотел вторую часть. >калхамер А разве вахадаунам не пофиг какое говно наворачивать, лишь бы по франшизе калхамер™?
>>9655974 >Микро ДЛЦ за которое сейчас бы захейтили люто. Нет, пересмотр и развитие геймплея оригинала, который и превратил его в величайший шутер в истории.
>>9655992 По версии 50+ пердежей, разве что. Хотя, даже мой батя говорит, что думасик — лютый древний кал говна и он таковым был уже после выхода Дюк Нюкем 3D, который в триллионы раз круче этой древности.
>>9655913 Она внебрачаная дочь Повелителя Блэкрока, который мечтает (((уничтожить))) геймерскую рассу! Ты это ожидаешь услышать?
Она известная и востребованная актриса озвучки. Использование внешности актёров озвучки для персонажей практиковали ещё в 90-е годы, и причина здесь очень проста - это позволяет сэкономить бюджет и время при разработке игры.
>>9656008 Меня кста, всегда бесило когда игровым персонажам дают внешку настоящих актеров. Из-за этогон есмог играть в Онимушу на ПС2 из-за тупого ебала жана рено, которое было ваще не в кассув японской игре
>>9656012 Мне не 50 лет, чтоб играть в такое говно, без иронии. Даже в сосничестве это уже была древность, архаика, ну и таки да, не играл ни в один высер ID калваре и не собираюсь.
>>9655284 (OP) Падажжите, там прямо во время игры реальные имена голливудских актеров выскакивают? Не в финальных титрах, не хотя бы в начальных если делать с закосом под кинцо, а прямо во время повествования? Какой же коджимба газонюх голливудский
>>9655284 (OP) Я думаю, все гораздо проще, и аномалией тут являются не слабые продажи двойки, а хорошие (по меркам того, что она заслуживает) продажи однерки. Че там за Дебра, я вообще ХЗ, на мое решение (как и моих знакомых) не брать точно не повлияла. Короче, к релизу DS Годзилла еще считался ебанись, каким гением. Тогда был срач с Конами, рассказы о том, как жалкие менеджеры пытаются упаковать Творца в свое квадратно-гнездовое мышление, мрии, как он всем покажет... Вот в этой обстановке даже такая унылая хуйня, как ДС, набрала какие-никакие результаты. А ДС 2 уже вышла, когда когда люди по-полной хлебнули кодзимогениальности первой части и больше не желают.
>>9656250 Все так, меня в этом свете удивило, что Каджимбо вообще стал делать сиквел, видно он и правда думает, что он гений и сделал хорошую новаторскую игру (как в свое время MGS). Спада продаж просто не могло не быть.
>>9656250 Поверь дерьмо, если ты не осиливаешь сюжет и лор сложнее калодьюти это не значит, что большинство игроков такие. У инди игр фанатов больше чем у ААА дерьма, а ДС по своей сути инди-игра. Первая часть признанный миром шедевр, вторая пока хз, выйдет на пука посмотрим
>>9655284 (OP) Насколько нужно быть прогретым имбицилом чтобы считать, то что игра обвалилась на 66% в одной стране это что-то значит? Максимально кликбейтный заголовок.
Я помню два этих уебана тоже потирали ручки, когда вышла новость, что то ли сралкер то ли отсосин проваливается, оказалось тоже в британии на 3й неделе какие-то там показатели просели и этого хватило чтобы высрать новость
>>9656750 А чем так подумать Британия отличается от всего мира ? То есть если там продажи упали, то разве не логично, что они везде упали ? Ладно бы там в игре бритах червями-пидорами назвали и они типа протестовали бы так, но ведь нет такого к сожалению.
>>9655402 Вторые имхо обычно как раз круче первых получаются, потому что на первых еще не знали взлетит не взлетит и особо не вкладывали, а после хайпа понятно что взлетело и можно смело вкладывать. Кинцо кста после первого сиквела обычно сдувается и дальше уже чисто паразитирование на франшизе идет с рейтингом на imdb в 6 и ниже и падающим числом оценок.
>>9655284 (OP) Я правильно понимаю, что омежная узкоглазая обезьяна настолько ошизела от внезапно наплывшей на него популярности, что просто начала на бабло инвесторов воплощать свои омежные фантазии в реальность, прикидываясь разработчиков видимогигр? Он же всю эту хуйню актеров заставляет делать просто потому что. Из упиения чувством собственной власти над какими то социоблядками. Некоторые вроде миккельсона понимают это и сливаются, некоторым вроде той тян из артхаусной параши видимо наоборот только нравится быть куклой шиза. В общем, эти игры не для вас делаются, молодые люди.
>>9655284 (OP) >борда пукаблядей >репост сони-новостей которой нет на пк вы ебанутые? я кста напомню что коллекционное издание этой хуйни коджамбовсой вообще без диска, ну как у стимодаунов покупах воздуха тупо листок с кодом активашкой >>9655344 >часть пс5 уже вообще без дисковода продается сплит около 50/50 по моделям с дисководом и без, конкретно игры first party сони студий лучше продаются в физических копиях, ну любят калсольщики свои пластиковые коробочки с огрызками от игры без патчей и DLC, хули тут поделать биллибои от дисков быстро отвыкли а тут траблы непонятные
>>9657221 >Дес стрендинг это такая игра в которую все поиграют когда дорастут.
Дорастут до чего? Там персонажи максималисты инфантильные, а диалоги будто ребеночек 13 летний писал. Бегать по пустому миру с cöeвой музыкой на фоне это дохуя мудрым надо быть?
Дождь в игре старит все живое, поэтому люди защищают себя специальными костюмами. Но при этом, в этой же самой вселенной есть флора, которая вообще не подвержена плиянию дождя. Ну пидорас косоглазый, ну гений!
>>9656728 То есть ты намекаешь что наш Кожамба, наш ВЕЛИКИЙ ГЕНИЙ сначала выпускает индюшатину не для всех, про хождение туда-сюда по ебаному нихуя с литералии "подай-принеси" квестами, в самой СУТИ игры (повторюсь, мусорные подай-принеси, которые в скайриме каком уже давно автогенерируются и также автоигнорятся игроками тут типа СУТЬ игры, СМЫСЛ её блять), так вот, он запили сначала ОДНУ подобную индюшатину, собрал смешанный отзывы, в которых игрожур буквально через голову прыгал и самоотсосом занимался, пытаясь найти в кожамбиной поделке некую ГЕНИАЛЬНУЮ ГЕНИАЛЬНОСТЬ, хотя по-факту это буквально кусок нормальной игры, в которой оставили всратую боевку, fedex-квесты и всратое строительство на точках, и после этого решил сделать ВТОРУЮ такую игру? ГЕНИАЛЬНО БЛЯТЬ! НОБЕЛЕВКУ ЭТОМУ ГЕНИЮ!! НЕТ, ДВЕ НОБЕЛЕВКИ! ТРИ!! ЧЕТЫРЕ!! ДА ЧТО УЖ ТАМ, ВЫДАТЬ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЗАПАС НОБЕЛЕВСКИХ ПРЕМИЙ КОЖОЖАМБИЮ!!!
>>9659218 Позволяет немного лучше оценить масштабы задницы, в которой находится индустрия. Геймеры готовы жрать игру, в которой нет игры. Нет сюжета, нет геймплея, есть немного графона - но это единственное, за что игру можно похвалить. Все остальные игры настолько хуже, что даже кусок картона жевать приятнее, чем все эти бесконечные каловые массы от остальных производителей, в том числе "инди" с бюджетами в сотни миллионов. И да, кожима не инди, потому что у него есть издатель, это его автоматически выписывает.
>>9659262 >Он литералли Тревис Бинкл, Райан Гослинг, Клод из ГТА 3... ....Гена Букин, рыжая "Ранетка", прапорщик Шматко и тот хуй, который убил Дукалиса и Ларина в "Улицы разбитых фонарей".
Если мне память не изменяет, то первая часть имела интригу, так как не было геймплейных промо роликов. Люди просто не знали что это будет за игра, и это сработало... В какой-то мере. Забавно, но разве ДС не является законченным продуктом, который может обойтись без сиквела?
И ещё кое-что добавлю, Кожимбу выперли из студии, из-за того что его техно демка Сайлент Хилла было чисто скопирована с одной инди игры, но это только слухи.
>>9661118 > первая часть имела интригу, так как не было геймплейных промо роликов. Наоборот. Люди думали, что гений не показывает геймплей. Но он показывал геймплей, люди просто отказывались верить, что вот это вот - и есть геймплей.
>>9663335 нет однозначно нет движок другой, стрельба прямиком из дс1, а там она была... в общем далеко не лучшее времяпрепровождение стрелять в дс1 а кроме стрельбы кодзима не сказать чтобы что-то завёз боевое "стелс" не близко уровень мгс5
>>9655284 (OP) О, я помню, как кожомба бабахнул в твиттере, когда его первая часть деливери стрендинга обосралась на плойке4. Он верещал всякую хуйню примерно такого содержания: "РРРЯЯЯЯЯ, ВЫ НИПАНИМАИТИ!11 ВАМ ТОЛЬКО ШУТАНЫ ЕБАНЫЕ ПОДАВАЙ, ПЛАК-ПЛАК". Выходит, соничелики-то не настолько говноеды, как мы изначально предполагали.
>>9657221 >Дес стрендинг это такая игра в которую все поиграют когда дорастут. Да, всего лишь нужно дорасти до возраста, когда единственный вид игор, который сможешь воспринимать - это игросодержащие продукты с диким перекосом в сторону катсцен, нежели к геймплею. Вот тогда-то кодзимовская дрисня залетит как хуй в рукомойник. А когда гейний вырежет ебучий геймплей насовсем, то произойдет новый виток гениального игростроения от гения, и все шлюхи-журналисты посмотрят на этот шедевр и возопят: "ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИГРОВОГО ИСКУССТВА, 30/10", а кожомба прошепчет: "я опять насрал)0".
>>9663443 > Да, всего лишь нужно дорасти до возраста, когда единственный вид игор, который сможешь воспринимать - это игросодержащие продукты с диким перекосом в сторону катсцен, нежели к геймплею.
Буквально про меня. Но проблема в том, что кинца в дс нихуя нет и ради унылой катсценки нужно 20 часов курьером работать в унылом впопенворлде.