>>9658019 (OP) Как будто от драйверов есть какой-то толк. Даже если бы их прикрыли три года назад, ничего для этих карт не изменилось бы, неисключено что старые версии местами лучше.
Везет им, нвидия в последние годы совсем уж озверела и на работу нанимает исключительно криворуких индусов, которые там в драйверах столько хуйни завозят, что ну нафиг. Раньше были шутки про драйвера АМД, а теперь вот нвидия жестит, переняла эстафету. По факту, нафиг эти драйвера нужны вообще, если у тебя карточка 7хх или 9хх? Это уже такая махровая древность, что вообще ничего "нового" не тянет, а в старых винчиках и без драйверов все зашибись. Это новые карточки уже начинают фейлить в старых винчиках, в старых-то чего фиксить
>>9658030 >флагман той эпохи стоимость в три почки, с огромным TDP и энергопотреблением >vs >просто средняя карточка, даже не TI версия, рабочая лошадка без изысков А ведь всего-то одно поколение прошло, жесть, но, ничего нового, в свое время титаны точно так же быстро стухли.
>>9658868 >Это уже такая махровая древность, что вообще ничего "нового" не тянет Пиздёж. Играю на 980 в сайлет хил ремейк в 1360х768 хд реди телевизор на средне высоких в 40 фпс, рива тунер очень пиздато локает фпсы, от 60 можно не отличить даже, на 60 герц экране если играть. Единственная игра, которую реально не потняет - обливион ремейк, а так со всем справляется, но я в мало игр играю современных, тесты можно погуглить. Драйвера иногда реально давали прирост производительности, некоторые игры на анриле 5 перед запуском просят обвновить ещё, но это не обязательно. Дум етеренал просто на новых не запускается, поэтому сижу на старых пока, от которых видеокарта скрипеть начинает почему-то.
>>9658870 Титаны не стухли, просто куртка маркетинг проебал. Подавал их как исключительно профессиональное решение для софта, вот и брали мало, учитывая что для софта там какие то свои карточки есть, заточенные сугубо под работу В итоге титаны в NN90 выродились, сменив маркетинг, чтобы игорькам ещё впаривать
>>9658019 (OP) А я напоминаю, что паскалям уже ДЕВЯТЬ ЛЕТ. Это всё равно что во время релиза паскалей плакались бы что невидия перестала делать дрова для 8600гт.
>>9658019 (OP) Ну так пора. У меня 980гтх с релиза и до года так 2022-го, потом я сидел на 1660 супер, которая тоже нихуя уже не тянула и вот только в этом году переполз на 5070ти.
>>9658030 >3060 Только это уже тоже затычка в текущих реалиях, 4070 это минималочная карта, современный урезок по типу 4060Ti даже сразу идет на помойку, потому как это 4050 для мобилок под видом "ихравой" это не таже 60я серия как раньше. Т е если 3060 хлам, то боюсь представить что там с паскалями кто на них сидит до сих пор.
>>9659750 >возьмими 5050 за 20к как 1060 в своее время 5050 чуть хуже восьмигиговой 4060, а 4060 в свою очередь лучше 3060 лишь за счёт использования более новых нейрофокусов. Это топтание на месте три поколения подряд. 1060 же в свое время твердо и четко, без оговорок и кривотолков, выебла все старье включая предыдущее поколение вплоть до 980.
>>9658019 (OP) Да похуй. Сижу дальше на своей 1070ти. Обновлюсь когда РАБоту найду и киберпанк новый будет на горизонте. В остальной новый говняк не играю
>>9660049 Промытый любитель пшекодерьма, твой обожаемый кибервысер и является апофеозом современного говняка из сраки пшекопидораса после анальной оргии с десятью ниггерами.
>>9658019 (OP) Да тоталитарно похуй тотально. Берешь какую-нибудь 3060_12см с рук за 17к - и в хуй не дуешь еще лет 5 в дуракХД. Все равно, игорей нет.
Че там блять интересного вышло вообще? Корейская жопа и обскур? ВВВВАААААУУУ
Ну и нахуй мне ради двух игор, которые и так норм идут топовый картон брать?
>>9659997 У тебя на пиках игра 2018 года с прошлого поколения, которая работала на пс4 из 2013 года с железом сильно ниже среднего по меркам 2011 года. Правда каким-то нахуй удивительным образом эта параша вышла в 2025 без изменений для актуальной платформы в графическом плане. Ну тут гои тупые как обычно начали превозносить некую "оптимизацию", которой в игре по факту нихуя и нет, зато вот урезаний графики тут просто дохуя. Ну вот не то что бы урезаний именно, в ней же просто хуевый графон за счёт старого говнодвижка краенжин. В анриловинчиках действительно есть технологии и графон, они рассчитанны на пс5 (rx6700) и на старом железе закономерно задыхаются.
Так а хули тогда в Крайтеке создали движок, который до сих пор на любом железе ебет Анриалоговно? Чота я не видел на УЕ5 игр которые на 1 гиге видеопамяти запустятся.
В Крайтеке надо было инструментарий и документацию пилить, чтобы любой инди проект можно было сделать.
>>9659997 >В играх с нормальной оптимизацией 3060 хватает с запасом То есть с пастгеновым каловым говном вместо графона ты хотел сказать. Оптимизация так не выглядит как ты показал.
>>9660892 Смешнее всего, что движок кризиса делает то же, что делает уринал. Но лучше. Та же тесселяция - рендеринг высокодетализированной геометрии. Только эта геометрия не стримится в видяху, а генерируется на ней из низкополигональной с помощью текстуры. Вместо одного ассета на пару сотен мегабайт - есть два на пару мегабайт. При этом тесселяция генерирует более детализированную геометрию, чем нанит. Она работает быстрее - потому что сейчас даже телефоны аппаратно её поддерживают. Она экономит пропускную способность памяти. Тесселяция превосходит нанит по всем параметрам - от визуального качества до производительности, даже размер архивов игры снижается в десять раз. Всё, что нужно знать о "передовой графике УЕ" - она работает медленнее пастгеновой, предоставляет худший графический результат, полный пиздец с точки зрения ресурсов. А сейчас практически всегда графика упирается именно в пропускную способность, а не в мощность чипа. Чипы смехотворно мощные.
Вроде 2025 на дворе, а чел всерьез рассказывает про тесселяцию, хотя это говно от всратого АМД, которое признали бесполезным мусором ещё в начале десятых, примерно тогда же и перестали форсить этот амд высер. Какой только хуйни не встретишь на двоче
>>9660953 Проблема в том что: 1. Тесселяция не равно высокополигональный объект. Это визуальная наёбка. Физику тесселяция будет просчитывать согласно полгиональной сетке, а не информации о глубине в текстуре. 2. Тесселированный объект нужно заранее подготовить.
Нанит это просто механизм, с помощью которых планировали обойти проблему LOD'ов, когда для находящихся вдалеке объектов нужно было вручную подготавливать модели более низкого качества. Это пиздец какая сложная работа на самом деле, автоматизировать её до сих пор не смогли. Изъян в том, что Нанит это всё равно костыль на фоне нормальных LOD'ов, и лишь немного быстрее просто неоптимзированных моделей. Тут уже чисто лень и неумелость анрилочмонек нормально подготовить модели, а не кидать как есть.
>>9660970 >Физику тесселяция будет просчитывать согласно полгиональной сетке Для физики всегда есть упрощённые коллайдеры. Никто не просчитывает физику по нанитам, никто не просчитывает физику по тесселированным объектам. >Тесселированный объект нужно заранее подготовить. Только потому, что нет инструмента, в который можно драг-н-дропнуть хайполи и получить запеченные карты плюс лоуполи. Придётся сделать от трёх до десяти кликов. Фундаментально нет ничего, что помешало бы вырезать из УЕ нанит и заменить его запечкой модели в лоуполи + тесселяция. И это заодно полностью уничтожает все проблемы с лодами, разве что кроме клипинга фар плейном. Нанит не устраняет её также. >Нанит это просто механизм Нанит пытался эмулировать меш шейдеры без меш шейдеров. Эксперимент, очевидно, оказался неудачным. Сами по себе меш шейдеры работают в десятки раз быстрее нанитов, имеют хардварную поддержку на современном оборудовании и могут отображать всё те же ебелионы полигонов в рантайме, только быстрее и лучше. >и лишь немного быстрее просто неоптимзированных моделей Есть десятки тестов, в которых нанит проигрывает прямому рендерингу моделей с ебелионами полигонов без нанитов. Он не быстрее.
>>9660953 Теснение кал говна на уровне сабдивижен серфейс То есть абсолютно неконтролируемая рандомная артифачная параша, которая максимум годится покрышки округлить или кладкой выебываться По итогам ее не использует НИ ОДИН НАХУЙ современный движок спустя 10 лет после мейнстрима Ее нельзя использовать для любых анимированных объектов, нельзя использовать для лиц, нельзя использовать для точных моделей оружия там или мелкой хуйни. Даже лысина в том же крузисе 3 имеет 2 полигона без теснения. То есть сука крайтеки из твоего же примера хуй положили уже в 2013 на этот костыль нахуй. В это время нанит вообще про другое нахуй, не имеет отношения к тесселяции. Ну и справляется со своей задачей он идеально. Опять же, нахуя нужен говеный костыль из нулевых, который выглядит как говно и выпилен из всех движков, если есть божественные новые технологии и бесконечный полигональный бюджет?
>>9660953 >Но лучше Не лучше. Говно это вырвиглазное в 2025 году, это был костыль когда не могли кирпичную кладку целиком детализированной сделать. Сейчас её можно использовать только если дополнительно что бы создать эффект глубины и еще большей детализации на текстурах например. Но кирпичную кладку лучше сделать полигонами, от этого все ровно сгорит твоя 1050 ti нищук и никуда ты не денешься, купи уже карту нормальную. Из-за таких бакланов как ты никто не будет все хуярить тесселяцией.
>>9661189 >Ее нельзя использовать для любых анимированных объектов Ты полную хуйню несёшь. Её можно использовать для анимированных объектов, для рантайм модификации, для любых мелких и точных деталей. >крузисе 3 Консольный кал отставал в реализации передовых фичей, а крузис три именно на консоли ориентировался. >выпилен из всех движков Если в движке есть поддержка шейдеров - в нём есть тесселяция. Потому что тесселяция это стандарт dx и openGL, он реализован на уровне железа. Так что тесселяцию нельзя выпилить из движка - в нём её никогда не было. >В это время нанит вообще про другое нахуй Именно. Тесселяция это про быструю работу и качественную картинку. А нанит про децимацию полигонов, лаги, тормоза и кривую работу. Нанит работает суперплохо - можешь посмотреть на хейтмапу овердрава. Он не справляется даже с кулингом. И он не справляется с мелкой геометрией, потому что субпиксельные детали вызывают алиасинг и мерцание. Но никто его не увидит из-за агрессивного ТАА. Иронично, правда? Платишь своим фпс дважды - первый раз, чтобы отрендерить детализированную геометрию. И второй раз, чтобы её никогда не видеть. >>9661289 Хуйню несёшь. Возможно, ты путаешь тесселяцию с бампом или дисплейсом.
>>9661601 >Консольный кал отставал в реализации передовых фичей Аппаратная поддержка теснения на боксе 360, шиз. И причем в других играх она была. Просто никому на хуй не нужна была теселляйия уже в 2013 году >Её можно использовать Просто нет. Никто и никогда ее так не использовал. Это противоречит базовому принципу работы этого говна. >Так что тесселяцию нельзя выпилить из движка Буквально выпилина из всех движков дебил ебаный блядь То что в апи есть поддержка нихуя не означает. Старфилд на 12 альтмейт работает, но рейтрейсинга в нем нет и ты никак его туда не добавишь. Пиздец, это реально нужно объяснять? >про быструю работу В нулевых полностью уничтожала все железо. Жрала больше рейтресинга сегодня. >качественную картинку Кривое убогое говнище с раздутыми артефачными формами Использовалась за всю историю два раза для кладки говна, забыта навечно сегодня по причине бесплезности >Нанит работает суперплохо Если у тебя пастген железо, то да. Смотри минимальные системки игр. >Он не справляется даже с кулингом. И он не справляется с мелкой геометрией, Ты ебанутый? Какая нахуй мелкая геометрия блядь на автолодах? Просто пиздец, какой же ты шиз нахуй >агрессивного ТАА Боже храни темпоралочку Как же ахуенно, что изобрели ее. Наконец ультимативное сглаживание без недостатков. Быстрое, точное, универсальное. Ахуенно. >Платишь своим фпс дважды Спокойно получаю больший фпс при включенном нанит на современном железе.
>>9661866 >Быстрое, DLSS 4 спокойно может отожрать 5 миллисекунд. >точное, Для того, чтобы оно заработала, нужно сдвигать всю картинку на полпикселя, а это мылит даже статические кадры. >универсальное Не работает с динамичными играми.
>>9661866 >Просто никому на хуй не нужна была теселляйия уже в 2013 году Поэтому она до сих пор есть во многих играх. Настолько "не нужна". >Никто и никогда ее так не использовал. Во многих играх использовалась именно так. >Буквально выпилина из всех движков Ты долбоёб. Ты сейчас несёшь хуйню уровня "из уринал энжин 5 выпилили подсветку клавиатуры". Но только её там никогда не было. Это хардварная фича, напрямую находящаяся в кремении. И пока это стандарт DX\OpenGL - оно есть в каждом движке. Вообще во всех. >Старфилд на 12 альтмейт работает, но рейтрейсинга в нем нет и ты никак его туда не добавишь. На нексусе два года лежит мод на RT в старфилде.
Короче, весь твой шизопост что-то уровня кряхтения "вся Африка это не пустыня, а тропический лес". Заявления, на сто процентов не соответствующие действительности. ТАА это буквально худшее, что изобретала игровая индустрия за всё время. На втором месте нанит. На третьем люмен. Ничего хуже этой хуйни никогда в играх не было и, наверное, уже и не будет. Даже твоё заявление про "высокий фпс" с нанитами - просто глупость. Нет железа, которое нормально его тащит. В природе нет.
>>9662255 >На нексусе два года лежит мод на RT в старфилде Сука дебил ебаный нахуй лезешь в графику вообще, если ты даже SSRTGI не можешь отличить от нормального рейтрейсинга с BVH. Просто завали ебало, ты НИХУЯ не понимаешь в этом.
>>9662305 Хуйню несёшь, долбоёб. По такой логике, в сталкере 2 нет лучей. И во всех играх на УЕ5 тоже нет. Простой пример - окна. С точки зрения реализации лучей в УЕ5 окна - не прозрачные. Так что они не пропускают свет. Чтобы исправить это применяется скрин спейс RT. Проверяется легко - отвернул камеру так, чтобы окно не было в камере и освещённые ранее поверхности перестали быть освещёнными. Закрыл окно чем угодно, оружием, например - всё, оно не пропускает свет. Значит, в УЕ5 нет лучей. Но это логика долбоёба, потому что лучи есть и в УЕ5, и в моде на старфилд.
>>9662458 В моде на старфилд не используется BVH и хардварное ускорение. SSRTGI не использует трассировку. >лучи есть и в УЕ5 Да и это называется харвдарный люмен и ты путаешь его с софтварным, который трассировкой не является.
Radeon RX 9070 XT, как вино — становится лучше со временем. Свежие тесты показали, что теперь она быстрее RTX 5070 Ti, оставаясь заметно дешевле.
Это самое выгодное предложение в классе Авторы Hardware Unboxed решили заново протестировать Radeon RX 9070 XT и сравнить её с RTX 5070 Ti. Причина проведения нового теста спустя всего несколько месяцев после выхода в том, что, согласно словам авторов, они заметили, что карта AMD как будто бы стала несколько быстрее после выхода новых драйверов.
Radeon RX 9070 XT, как вино — становится лучше со временем. Свежие тесты показали, что теперь она быстрее RTX 5070 Ti, оставаясь заметно дешевле
Оказалось, что это действительно так. В 12 из 16 тестовых игр действительно был зафиксирован прирост. Его величина варьируется от 3% до 27% в разрешении 1440p и от 3% до 14% в 4K. В итоге среднее значение прироста - 9% и 4% соответственно. Это не особо много, но как минимум в 1440p в половине тестовых игр прирост был 10% и выше, что весьма неплохо.
Таким образом, RX 9070 XT теперь не отстаёт, а опережает RTX 5070 Ti, оставаясь заметно дешевле. На текущий момент в Европе карту AMD можно купить от 680 евро, а решение Nvidia обойдётся минимум в 800 евро, и это немаленькая разница даже в этом сегменте.
>>9662910 >у всех Эти все сейчас с тобой в одной комнате, под кроватью смотрел, протыков слушал? Вангую у тебя еще и донный проц какой нидь 10100, который даже эту бомжевидяху не раскрывает.
>>9663081 По твоей логике трассировкой считаются ССР и трассировка конусов/вокселей Но это не так и трассировка появилась вместе с ускорением bvh в видеокартах тюринг
>>9663186 Смотри, долбоёб, трассировка была за 20 лет до тюрингов. Без bvh. Это просто костыль, чтобы работало чуть менее всрато. Есть трассировка на тензорных ядрах, но без bvh. В экранном пространстве. На этой хуйне, как я уже писал, работают окна в УЕ. Нахуя ты пытаешься спорить, когда даже отдалённого понимания не имеешь - непонятно.
>>9663191 >Есть трассировка на тензорных ядрах, но без bvh. В экранном пространстве ДЕБИЛ ЕБАНЫЙ БЛЯДЬ ТЕНЗОРНЫЕ ЯДРА ТУТ ВООБЩЕ НЕ ПРИЧЕМ >На этой хуйне, как я уже писал, работают окна в УЕ УЕБИЩЕ ТУПОРЫЛОЕ В СОФТВАРНОЕ ЛЮМЕНЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБЫЧНЫЙ SSGI КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ И СОЗДАН БУКВАЛЬНО ДЛЯ АМУДЕ И ЛЕГАСИ МУДИЛО ТЫ ПОРЫЛОЕ
>>9663527 Да не бомби ты так, долбоёб. Ну не понимаешь ты нихуя в трассировке, смысл рваться-то? Лучше бы загуглил, чтобы в следующий раз тебя так сильно не особоссали. >В СОФТВАРНОЕ ЛЮМЕНЕ А никто не говорит про софтварный, долбоёб.