Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Я недавно перепрошел манхант 2, и удивился как он хорошо сохранился учитывая что это экз Wii, портированный только спустя время на сонсоли и пк.
Сюжет может и не имеет той атмосферы снафф фильма, будто бы ты смотришь запрещенную кассету, но это и не нужно, в манхант 2 ты смотришь за запрещенным экспериментом на людях, и вся атмосфера и геймплей на это нацелен, убийства кста куда гротескнее и жестче, просто диву даюсь че бы рокстары сделали в 3части
>>9664503 (OP) Какие нахуй снаф фильмы блядь, первый менхант вобще не имеет никакой атмосферы, клоунская залупа как и гта. Тупа псиоп каких то промыток. Второй действительно заебись и имеет душевность.
Мосты в видео играх тред
Аноним28/06/25 Суб 15:01:46№9651809Ответ
Реально, в чём соль таких высоких оценок и продаж? Это же натурально колда от мира хорроров, только одну хуями кроют а другую на руках носят. Причём колда хотя бы не душит, загадками, нехваткой патронов и всяким японским юмором, атмосферы и сюжета тоже нет. Единственные норм части это 5,6 из-за коопа и 7 и то с огрехами.
Все же уровень постановки катсцен был лучше в оригинале, почти рядом с третьим девил мей краем по зрелищности. И Леон там более правильный чтоли, более GARный, а не вот этот вот смазливый сопляк из ремейка, и Эшли милая, можно вздрочнуть на нее, а не на ту бабушку из ремейка, прости господи. Короче, RE4R про зумеров, и для зумеров.
Плохая новость - на пс5 игра загазована до упора и поэтому практически неиграбельна, если только ты не бывалый двачер-газонюх, сидящий в наперженной комнате как в тумане со слезящимися глазами.
>>9664420 Наглядный пример как в голливуде много решает удача. После этого фильма оба актера снимались исключительно в фильмах категории "Г" но через 10 лет Ридус попал в "Ходячие мертвецы", а Фланери - не попал и до сих пор снимается в фильмах категории Г со средним рейтингом 3/10 на imdb.
>>9666970 А нахера он у него снимался тогда? Нахера вообще другие известные актёры и режиссёры у него снялись аж по два раза подряд? Столько >>9665929 вопросов и никаких ответов. Мне иногда кажется, что существование Кокоджамбо - это такой троллинг от Матрицы.
Какие реальные достоинства у Халфы?
Аноним01/07/25 Втр 15:38:10№9657802Ответ
Времена, когда новые релизы узнают из игрожуров, а добывают в пиратских ларьках, давно закончились. Всякий может увидеть, какова была реальная картина гейм-дева в 90е. Если отбросить дежурные объяснения навроде обилия модов (что на самом деле заслуга движка, а не игры), цвета травы и стояка, то почему стареющие утки продолжают нахваливать это - дескать, шедевр шутеров девяностых?
Сравним с ортодоксальными бумерскими шутерами. Боёвка - деградировала до стычек с одним, реже двумя, видами противников за раз. Лишь к концу игры случается сражаться одновременно с электрошокерами, гориллами и крикунами. Арсенал хуёво сбалансирован - MP5 можно использовать только как ручной гранатомёт, пистолет и то эффективней, а дробовик пригоден лишь как вспомогательное оружие. На высокой сложности половина врагов превращается в абсурдно стойкие губки для пуль, бои с которыми без сейвскаминга превращаются в утомительную 20-ти минутную стрельбу из укрытий. В придачу в ваниле, не Source, время от времени беспокоит дырявый движок, в котором, например, можно запросто застрять в поле лифта, а то и в стене при переходе на следующий уровень, что тоже располагает к сейвскамингу.
Платформинг и паззлы, говорите? Отсасывает у Powerslave.
Реалистичное окружение? Было в Duke Nukem 3D и Blood, где гармонично сочеталось с ортодоксальным геймплеем.
Сюжет, антураж? Nice-to-have, но кому они нужны без крепкого геймплея? Да и сюжет немногим более развит, чем в Дюке Нюкеме или втором Квейке.
>>9656190 (OP) скажите мне вот что. если мне не заходит "история" и вся историческая хуйня в целом, то стоит соваться в серию? или там всё интересно проработано, как у какогонить условного бушвашкера?
И нахуя вы всем пиздите, что на дос в дум было плохо играть? Вот игра стрейф на A и D, чувствительность на максимум внутри в настройках самой игры. Итог: драйвовая игра на допотопный мс-дос, которая идет четко и плавно, геймплей веселый и отзывчивый. Дум был ахуенный еще на релизе в 1993 году.
>>9664216 Зумерок со смартфончиком, не умеющий даже ставить знаки препинания, и сидящий в соцсеточках, в которых запрещено пугать слабоумных текстом длиннее трёх абзацев, выступил и обосрался.
Что вы думаете об Expedition 33?
Аноним29/06/25 Вск 10:18:01№9653285Ответ
Кто то играет на ESDF раскладке? Гейбушка говорил, что играет именно на такой, но в том же хл по умолчанию WASD была. Ну и вообще, есть тут такие, кто не на стандартных WASD гоняет?
>>9666705 Да, Dactyl Manuform. Лучшее, чем я пользовался. Для работы планируют напечатать ещё одну с бесшумными свичами. Если хочешь хуже, но готовое, есть всякие Global
>>9666694 > хватает А можно сделать прямо хорошо и удобно. Я ебал к контроль слева тянуться на обычной клавиатуре и раскладке.
я вообще когда то году в 97 играл у друга в вольф на стрелочках, еще не выходило руку правильно держать, поэтому двумя руками я давил стрелочки, а друг давил пробел, чтобы стрелять
Ебать почти 50 часов убил. На филлерную, сука, часть. В игре весь сюжет разворачивается в последней трети игры, а первые две трети мы буквально болтаемся как говно в проруби и играем в очень интересные(правда-правда) миниигры. Как вообще можно сделать 2/3 игры сюжетно абсолютно бессодержательными(при том, что это жи финалка, тут нарратив должон править бал)? Причем все схавали это. Короче, не рекомендую время тратить, вот когда третья часть выглядит - тогда игрофильм Rebirth посмотрите и норм
>>9665447 (OP) Подскажи пожалуйста, я в финалку толком не играл. Там сначала же надо Remake integrade пройти, а уже потом Rebirth? А то я думал сначала, что там только 1 игра, а там блядь трилогия целая
>>9666313 На самом деле прогресс дошел до того что можно скормить кобольду скриншот из жрпг, после чего он вытащит подстрочник текста и попытается перевести. Получается правда хуево, ну то есть на самом деле не хуже чем пиндосские переводчики сами в 90е переводили.
Тут я соглашусь с тобой анон, но это проблема именно художника. Потребитель от этого только в плюсе, потому что уже сейчас нейронка выдаёт контент лучше, чем значительная часть мясных ребят из нижнего и нижне-среднего сегмента, и пойми меня правильно, мне безусловно жаль, что люди не могут самореализоваться, но видеть красивый арт мне всё же хочется больше.
Хотя я точно знаю, что для работы с фонами, освещением и текстурированием нейронки используют и хайлевел художники, правда не уверен, в итоговых работах или в набросках, тут наверняка куча тонкостей.
>>9641591 Ну вот на Hero's Hour-то пиздеть не надо. Она весёлая, с кучей интересных механик и стоит три копейки. Более того, в ней даже мультиплеера нет, так что там заточка была исключительно на сингл.
Интересуют две игровых механики
Аноним30/06/25 Пнд 06:57:37№9655211Ответ
Первая каким образом в играх описывается пресловутый ОПЫТ, что когда ты взламываешь замки, а потом качаешь двуруч на +5? Вторая это ебаные башни из мортал комбата. Типа как это лорно описывается?
"Мы всегда обдумывали сделать Леона протагонистом, – заявил директор игры Коши Накананиши – но он плохо подходит для хоррора. Он не отскочит от упавшего ведра". "Она [Грейс Эшкрофт] интровертна и легко пугается. Это новый тип протагониста в серии Срезидент Калыч".
- Улучшения движка RAGE (которые были сделаны для RDR2, поскольку это была их первая игра, разработанная специально для Xbox One / PS4, с множеством новых задач в области разработки).
- Написание сценария (по слухам, он был переписан несколько раз Дэном Хаузером, что, возможно, повлияло на его уход из Rockstar).
- Регистрация патентов (подтверждено).
- Видеоредактирование / исследования (начались в 2015 году, подтверждено на LinkedIn сотрудником Rockstar).
Возможно, в этот период было сделано больше, но это еще предстоит подтвердить.
Также ходят слухи, что ранние этапы разработки могли начаться в 2012-2013 годах.
2019 — полупроизводство / активное производство
Это был период, когда почти все студии / разработчики Rockstar были «свободны», т. е. не работали ни над чем (за исключением портов и онлайн-обновлений).
Есть все основания полагать, что в этот период у Rockstar было НЕ МЕНЕЕ 2 тысяч сотрудников, а это значит, что невозможно, чтобы все они работали над портами или онлайн-обновлениями (просто не хватит работы, чтобы распределить её между 2000+ штатных сотрудников на год).
2020-26.05.2026(?) — активная разработка (Подтверждено Take-Two)
Но как насчет рабочей силы?
Это самая важная часть.
Не много известно, но:
В 2018-2019 годах у Rockstar было более 2 тысяч сотрудников, о чем сообщают Википедия и некоторые онлайн-статьи. Это вполне возможно, учитывая, что над GTA V (первоначально) работало около 1000 человек, а над RDR2 (также первоначально) — 1600 человек.
В настоящее время у Rockstar 6603 (!) сотрудника (подтверждено на LinkedIn)
Подводя итог, невозможно сказать, сколько людей работало над игрой и в какой период времени, но правда всегда лежит где-то посередине, поэтому (имхо) разумно предположить, что в среднем около 4 тысяч человек работали над игрой в период активного производства, который продлится 6.5 лет, если не произойдет других переносов тайтла.
В некоторый (поздний) период их могло быть 5-6 тысяч, а в другой (ранний) — 2-3 тысячи, поэтому безопаснее взять среднее значение.
Кроме того, не стоит забывать тот факт, что GTA V и RDR2 принесли действительно ОГРОМНЫЕ доходы, поэтому для Rockstar совершенно адекватно значительно увеличить свой бюджет и нанять тысячи новых разработчиков.
Но как насчёт других факторов?
Это тоже очень важно.
Говоря о разработке GTA VI, мы также должны учитывать следующие факторы:
- Опыт. Полученный от GTA V, GTA Online и RDR2. По сути, разработчики GTA 2013 года ≠ разработчики GTA 2019 года (бывший сотрудник Rockstar также подтвердил, что даже 80% разработчиков GTA 4 работают над GTA 6).
- Новые инструменты разработки (подтверждено зарегистрированными патентами).
- Улучшенный внутренний ИИ компании и появление LLM.
- Собранный фидбек от пользователей за 10+ лет с выхода ГТА 5
- бОльший бюджет на всё, что не является зарплатой сотрудников (потому что мы уже обсудили рабочую силу).
- Повышенная мотивация разрабов (банально подстёгнутая безумным успехом GTA V и рекордным ожиданием GTA VI. Разработчики с удовольствием включили бы GTA VI в свое резюме).
- И, наконец, новейшее поколение консолей. На 2 поколения впереди GTA V и на 1 поколение выше RDR2, что физически дает больше возможностей для игры.
Анонче, а что ты думаешь по поводу разработки и выхода GTA VI?
>>9665877 Китайцы инвесторы, но игра всецело Бензиса. Она даже сюжетно сделана лучше жта, не нужно бессмысленно кататься по карте к значкам миссий. Они всё ещё чинят игру - следовательно на каком-то этапе в разработку игры был заложен какой-то элемент диверсии. Это проблема онлайн разработки(от которой, кстати после сливов жта6 Зельник отказался, вернув всех в студию Рокстар), или Бензис реально не вникал в детали, и доверял каким-то челам которые водили его за нос.
А что никто не написал?
Аноним02/07/25 Срд 20:32:18№9660517Ответ
Миками сам в ужасе съебал из танго за полгода до релиза Раш. Ему не дали делать третий Визин и он больше не мог сидеть с долбаебами в одной конторе. Он уже знал что выпустят хуйню и их разгонят сразу.