Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Я недавно перепрошел манхант 2, и удивился как он хорошо сохранился учитывая что это экз Wii, портированный только спустя время на сонсоли и пк.
Сюжет может и не имеет той атмосферы снафф фильма, будто бы ты смотришь запрещенную кассету, но это и не нужно, в манхант 2 ты смотришь за запрещенным экспериментом на людях, и вся атмосфера и геймплей на это нацелен, убийства кста куда гротескнее и жестче, просто диву даюсь че бы рокстары сделали в 3части
Сегодня во время завтрака разговорился с женой, говорили про MiSide, и в процессе сделал для себя открытие: Российский геймдев за последние 2 года сделал сколениум. Ниже приведу список игр за последние пару лет, да, кто-то скажет что многие игры кал говна типа Смуты, но я пишу про тенденцию создания игр в целом, такого количества игр в истории РФ не было, эмм, никогда?
А вот и сам список вышедших и выходящих, не в хронологическом порядке, просто из головы: 1. Atomic Heart 2. Atomic Heart 2 3. The Cube 4. ILL 5. Indika 6. MiSide 7. Warhammer 40,000: Space Marine 2 8. Warhammer 40,000: Rogue Trader 9. Broken Arrow 10. The War of the Worlds: Siberia 11. Pioner 12 Русы против ящеров 13. Смута (последние две может быть под вопросом как проекты, но это показывает развитие индустрии в целом, что даже такое говно хайпует) 14. Про огромное количество инди проектов промолчу
Не слишком ли много качественных игр за пару лет от отечественных разрабов, причем большая часть из которых не просто местечковые, а бестселлеры? В нулевые поляки тоже по к/д говношутеры свои пилили, а потом ведьмаки и киберпанки появились. Не кажется ли вам, что такими темпами российский геймдев действительно создаст что-то великое? дискасс
Кто то играет на ESDF раскладке? Гейбушка говорил, что играет именно на такой, но в том же хл по умолчанию WASD была. Ну и вообще, есть тут такие, кто не на стандартных WASD гоняет?
>>9666705 Да, Dactyl Manuform. Лучшее, чем я пользовался. Для работы планируют напечатать ещё одну с бесшумными свичами. Если хочешь хуже, но готовое, есть всякие Global
>>9666694 > хватает А можно сделать прямо хорошо и удобно. Я ебал к контроль слева тянуться на обычной клавиатуре и раскладке.
я вообще когда то году в 97 играл у друга в вольф на стрелочках, еще не выходило руку правильно держать, поэтому двумя руками я давил стрелочки, а друг давил пробел, чтобы стрелять
О Baldurs Gate 1
Аноним06/07/25 Вск 15:40:54№9666773Ответ
Знаете, глядя на сюжет Балдуры я подумал, что разработчики упустили огромный потенциал создать эпичную историю в духе Королевской Битвы. Посудите сами: мы имеем отпрысков Баала, которые по идее должны перерубить друг друга для того, чтобы занять место бога. Но почему то вместо этого убийствами занимается только один единственный Саревок, а остальные просто предпочитают чиллить себе мирной жизнью. По факту, мы получили типичное героическое фэнтези категории Б, и сиквел ничем не лучше в этом плане. А ведь представьте, если бы все отпрыски Баала начали воевать друг с другом. Но не напрямую, а с помощью крутых многоходовочек, заключая союзы и растворгая их в нужный момент. Причём война между отпрысками Баала повлияла бы сильно на жизнь в Побережье Мечей, как мы это видим с Железным Кризисом. А игроку ради выживания придётся в этом участвовать, хочет он этого или нет. Представьте себе игру, где придётся решать множество моральных дилемм и большими возможностями для устранения "конкурентов. С несколькими концовками. Это было бы эпично.
ты тупой? ты вообще играл в балдурач, или только слышал про него когда тебя попускали в твоих тредах жрпг/црпг? вся эта хуйня с резней между отпрысками была в длс для двухи
>>9665972 Он недостаточно точный, где-то 80%. Позволяет многие фичи отвратительные, вроде прыжков и тд, их конечно можно отключить. И у него ужасная производительность, пожалуй самый весомый его минус. Он дал дорогу всякой гадости в думе, автор у него не уверен, но вроде конченный какой-то.
Ебать почти 50 часов убил. На филлерную, сука, часть. В игре весь сюжет разворачивается в последней трети игры, а первые две трети мы буквально болтаемся как говно в проруби и играем в очень интересные(правда-правда) миниигры. Как вообще можно сделать 2/3 игры сюжетно абсолютно бессодержательными(при том, что это жи финалка, тут нарратив должон править бал)? Причем все схавали это. Короче, не рекомендую время тратить, вот когда третья часть выглядит - тогда игрофильм Rebirth посмотрите и норм
>>9665447 (OP) Подскажи пожалуйста, я в финалку толком не играл. Там сначала же надо Remake integrade пройти, а уже потом Rebirth? А то я думал сначала, что там только 1 игра, а там блядь трилогия целая
>>9666313 На самом деле прогресс дошел до того что можно скормить кобольду скриншот из жрпг, после чего он вытащит подстрочник текста и попытается перевести. Получается правда хуево, ну то есть на самом деле не хуже чем пиндосские переводчики сами в 90е переводили.
Тут я соглашусь с тобой анон, но это проблема именно художника. Потребитель от этого только в плюсе, потому что уже сейчас нейронка выдаёт контент лучше, чем значительная часть мясных ребят из нижнего и нижне-среднего сегмента, и пойми меня правильно, мне безусловно жаль, что люди не могут самореализоваться, но видеть красивый арт мне всё же хочется больше.
Хотя я точно знаю, что для работы с фонами, освещением и текстурированием нейронки используют и хайлевел художники, правда не уверен, в итоговых работах или в набросках, тут наверняка куча тонкостей.
>>9641591 Ну вот на Hero's Hour-то пиздеть не надо. Она весёлая, с кучей интересных механик и стоит три копейки. Более того, в ней даже мультиплеера нет, так что там заточка была исключительно на сингл.
Годных каналов на ютубе тред
Аноним12/06/25 Чтв 23:58:34№9622224Ответ
Помечаем наплыв новиночек от гнидо-Келли, ищем авторов ламповых и ещё не скатившихся, не бухтим. В треде слишком мало экспедиций по Экспедиции 33, нужно больше. Всех с др, кста.
Первая каким образом в играх описывается пресловутый ОПЫТ, что когда ты взламываешь замки, а потом качаешь двуруч на +5? Вторая это ебаные башни из мортал комбата. Типа как это лорно описывается?
"Мы всегда обдумывали сделать Леона протагонистом, – заявил директор игры Коши Накананиши – но он плохо подходит для хоррора. Он не отскочит от упавшего ведра". "Она [Грейс Эшкрофт] интровертна и легко пугается. Это новый тип протагониста в серии Срезидент Калыч".
- Улучшения движка RAGE (которые были сделаны для RDR2, поскольку это была их первая игра, разработанная специально для Xbox One / PS4, с множеством новых задач в области разработки).
- Написание сценария (по слухам, он был переписан несколько раз Дэном Хаузером, что, возможно, повлияло на его уход из Rockstar).
- Регистрация патентов (подтверждено).
- Видеоредактирование / исследования (начались в 2015 году, подтверждено на LinkedIn сотрудником Rockstar).
Возможно, в этот период было сделано больше, но это еще предстоит подтвердить.
Также ходят слухи, что ранние этапы разработки могли начаться в 2012-2013 годах.
2019 — полупроизводство / активное производство
Это был период, когда почти все студии / разработчики Rockstar были «свободны», т. е. не работали ни над чем (за исключением портов и онлайн-обновлений).
Есть все основания полагать, что в этот период у Rockstar было НЕ МЕНЕЕ 2 тысяч сотрудников, а это значит, что невозможно, чтобы все они работали над портами или онлайн-обновлениями (просто не хватит работы, чтобы распределить её между 2000+ штатных сотрудников на год).
2020-26.05.2026(?) — активная разработка (Подтверждено Take-Two)
Но как насчет рабочей силы?
Это самая важная часть.
Не много известно, но:
В 2018-2019 годах у Rockstar было более 2 тысяч сотрудников, о чем сообщают Википедия и некоторые онлайн-статьи. Это вполне возможно, учитывая, что над GTA V (первоначально) работало около 1000 человек, а над RDR2 (также первоначально) — 1600 человек.
В настоящее время у Rockstar 6603 (!) сотрудника (подтверждено на LinkedIn)
Подводя итог, невозможно сказать, сколько людей работало над игрой и в какой период времени, но правда всегда лежит где-то посередине, поэтому (имхо) разумно предположить, что в среднем около 4 тысяч человек работали над игрой в период активного производства, который продлится 6.5 лет, если не произойдет других переносов тайтла.
В некоторый (поздний) период их могло быть 5-6 тысяч, а в другой (ранний) — 2-3 тысячи, поэтому безопаснее взять среднее значение.
Кроме того, не стоит забывать тот факт, что GTA V и RDR2 принесли действительно ОГРОМНЫЕ доходы, поэтому для Rockstar совершенно адекватно значительно увеличить свой бюджет и нанять тысячи новых разработчиков.
Но как насчёт других факторов?
Это тоже очень важно.
Говоря о разработке GTA VI, мы также должны учитывать следующие факторы:
- Опыт. Полученный от GTA V, GTA Online и RDR2. По сути, разработчики GTA 2013 года ≠ разработчики GTA 2019 года (бывший сотрудник Rockstar также подтвердил, что даже 80% разработчиков GTA 4 работают над GTA 6).
- Новые инструменты разработки (подтверждено зарегистрированными патентами).
- Улучшенный внутренний ИИ компании и появление LLM.
- Собранный фидбек от пользователей за 10+ лет с выхода ГТА 5
- бОльший бюджет на всё, что не является зарплатой сотрудников (потому что мы уже обсудили рабочую силу).
- Повышенная мотивация разрабов (банально подстёгнутая безумным успехом GTA V и рекордным ожиданием GTA VI. Разработчики с удовольствием включили бы GTA VI в свое резюме).
- И, наконец, новейшее поколение консолей. На 2 поколения впереди GTA V и на 1 поколение выше RDR2, что физически дает больше возможностей для игры.
Анонче, а что ты думаешь по поводу разработки и выхода GTA VI?
>>9665877 Китайцы инвесторы, но игра всецело Бензиса. Она даже сюжетно сделана лучше жта, не нужно бессмысленно кататься по карте к значкам миссий. Они всё ещё чинят игру - следовательно на каком-то этапе в разработку игры был заложен какой-то элемент диверсии. Это проблема онлайн разработки(от которой, кстати после сливов жта6 Зельник отказался, вернув всех в студию Рокстар), или Бензис реально не вникал в детали, и доверял каким-то челам которые водили его за нос.
Tainted Grail: The Fall of Avalon последний тред
Аноним10/06/25 Втр 22:31:27№9618486Ответ
Бюджетная Экшен РПГ от первого лица (есть режим от третьего) с разными билдами, кучей лута, интересным эксплорингом в сеттинге альтернативного мира Авалона (Каляр Артур, рыцари круглого стола, Мерлины и вот это все в стиле дарк фэнтези).
Недавно вышла из раннего релиза, но видно, что еще сыровата, при этом полностью проходима. Основана на одноименной настолке (отхватила кучу наград в свое время).
На что похоже: Скайрим + Готика + Дарк Мессая + артстиль фромов
Настолько хуевые локации еще надо поискать. Что попен, что поселения это какие-то ебаные лабиринты, где хер поймешь куда идти. Еще и все затемнено так, что ничего не видно. Племена состоят натурально из 5 инвалидов. Квесты тоже говно. Просто идешь - трогаешь предмет - бьешь врагов.
У разрабов какой-то прикол с 3 актами? Проклятие 3 акта? Может тогда не надо было вообще это делать?
>>9665212 Да, ты уже машина смерти. Можешь качать, да что хочешь. >>9665328 Где говно? А как же квесты про Сон у Тейдов? А неоднозначность культа Махейр у берсерков? А Камнесловы? А великаны? А окончание квестов гильды ворон-морриган и твист с Видаром?? Мож ты пропустил половину квестов? Локация да несколько необычная, но в этом и цимес, что все 3 акта имеют разное строение локаций.
Реальная проблема имхо только в том, насколько просто играть. Я уже даже спецом не качал некоторые ветки, типо ветки Скорби в красной смерти, и играл с двуручем, хотя качал одноручи, похуй все равно проношу а меня фиг убьешь. А некоторые абилки вообще читерные в комбо с некоторым оружием сбивающие за 3 секунду стамину любому боссу. И да это на ветеране или выживании(не заметил по сложности разницу). При этом в начале игры где-то почти весь 1 акт играть сложно даже на средней сложности, даже я вот снова играю уже знаю чего все равно и менедж стамины и хп все надо следить. Причем к концу 1 акта уже тоже начинаешь нагибать. В 2 акте мобы прокачались, но это лишь временно. Тем более в игре полно зелий сброса статов. А с серидины где-то 2 акта у тебя просто почти гарант крит, крит дает востановление стамины, хп, защиту, огромный дамаг и сбивание стамины врагу. Безымянный рыцарь, который в тумане преследует в 2 акте(в 1 я убил его ножом) был убит с первого трая, хотя потребовалось немного попотеть(у него действительно много хп), в 3 акте был закликан просто за минуту. Остальные боссы вообще не о чем, максимум что могут продамажить магией, но у гг несколько защит от смерти есть, а хилки применяются мгновенно. Поэтому из боссов мне запомнился вплане какой-то сложности только Галахад и Пчелиная Королева из 1 акта.
Поэтому хотелось бы или некой новой сложности где хотя бы будет где-то в 3 раза больше хп и в 2 раза больше дамага наносимым противниками в 3 акте хотя бы. И в 1.5 хп в 2 акте например. Ну или надо нерфить персонажа.
А что никто не написал?
Аноним02/07/25 Срд 20:32:18№9660517Ответ
Миками сам в ужасе съебал из танго за полгода до релиза Раш. Ему не дали делать третий Визин и он больше не мог сидеть с долбаебами в одной конторе. Он уже знал что выпустят хуйню и их разгонят сразу.
В каких тяночек из игр вы влюбились?
Аноним22/06/25 Вск 18:11:10№9639842Ответ
>>9664759 >А то что после загазированой сцены в твоём фильме, буквально через пару минут, идут сцены без газа. Этот факт конечно твой деграданский мозг решил не замечать. Зачем же так стильно и жёстко прикладывать газонюхскую скотину, он же в тряске даже ответить не сможет.
>>9664986 Есть ощущение, что он один визжит про то, какие в треде шизики и засирают этим бедный v/, мешают бедному очередные ума треды и почему говно провалилось читать.