Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Анончики, как думаете, изобретут ли когда нибудь в играх сглаживание, которое сможет приблизить мониторы без ретины к мониторам с ретиной? ДЛСС уже близко подобрался к этому, как я считаю. Монитор с ретиной я пока позволить себе не могу в ближайшие пару лет, несмотря на наличие 4080 супер, а значит и графику я все равно не раскрываю на 100 процентов на мониторе без ретины. Воистину, хуня и его длсс наша последняя надежда.
>>9571712 >графика это не кол-во треугольников в модельке, а общее визуальное состояние игры. Графика это именно технологии, то что ты назвал это — Дизайн. Ты путаешь художественную идею с технологиями. Тот же Сайлент Хиллс и его ремейк, обе игры про туманный город, но ремейк в разы технологичнее.
>больше неадекватного света А он с такими ограничениями и не будет нормальный, хорошая трассировка пути всё ещё для offline рендера в софте.
>И я бы понял если бы эта параша работала на 1050 Пиздец ты жирнишь, хоть бы уровень народной 3060 взял чтоли...
>Ебанаты добавили миллиард "технологий" игра выглядит отвратительно Так проблема то именно в них, а не в технологиях что сами по себе нейтральные. То что игры сейчас такие поносные это проблемы экономики США и их внутренней политики.
>Да все время не было проблем с монитором, а как накатил современное говно резко появились, иди нахуй долбоеб.
Может в старых играх или твоём любимом Шмаравинде и не видно что монитор говно, а на деле сидишь с какого-то криво настроенного кала где тени и свет теряются. Ведь не может быть что 90% игр что покрыты соевым туманом ЗАСВЕЧЕНЫ, а не выглядят блеклыми и серыми как об этом жалуются люди с обычными sRGB мониторами.
>>9571768 > Так проблема то именно в них > а не в технологиях технология моушнблюра шумоподава люмена хроматических аббераций проблема именно в этих технологиях, без них лучше, но их пихают, чтобы прикрыть огрехи других технологий замкнутыйкруг говна
Топ 3 хорроров от которых вам было страшножутко
Аноним01/05/25 Чтв 15:37:04№9534757Ответ
Давайте обсудим от 1 до 3 хорроров (а может и больше) которые вас реально напугали, и что важно, напугало вас совсем недавно, не в детстве или подрочестве, а когда вам уже за 20 или 30.
Мне вот 25, и за последние 4 года, только 3 хоррора меня смогли напугать до мурашей, что мне потребовалось аж перерыв в виде пары дней.
1) Amnesia Bunker : из-за этой игры я аж голос из-за крика сорвал, так как он был резкий и громкий, я уж думал серия игр амнезия меня удивить не сможет, dark descent пройден раз уже 10, модов пройдено около 40+, и тут в 2023 выходит бункер, и непросто выходит, а переворачивает свой подход к хоррору, теперь это не сюжетно-ориентированный хоррор где кроме ходьбы и пряток ничего нету, а полноценный сурвайвл хоррор, и поверьте бункер спокойно конкурирует с мастадонтами ввиде резика и дед спейса, и даже лучше в этом, потому что делает две вещи, первое это запирает тебя в собсна бункере с чудовищем и второе забирает у тебя комфортное ощущение, что я этим хочу сказать? то что нужно контролировать свет с помощью топлива и частенько пополнять его, дабы монстр не шастал как у себя на хате, и играя на сложности выше среднего, ресурсов у тебя меньше чем в любой из частей резика, был помню момент когда у меня на 2 часа геймплея, были 2 пули, одну я сохранил для замка на двери, ну а вторую? для себя....
2) Welcome to the Game : с этой игрой я столкнулся совсем недавно, хотя вышла она аж в 2016, тогда я не сильно интересовался темой dark web и прочего, но после некоторых событий в личной жизни в 2023, решил её попробовать, и просто охренел от того, чем игра берет, призраки, зомби, нло, это все фантастика и реально верят в это только шизы да твой дед который забыл выпить таблетки, то, чем берет WthG, это хоррор от людей....сайты со снаффом, продажей в аренду своей дочери, сайты где собираются копрофилы и любители вечеринок под галлюциногенными грибами со своими детьми, и прочее, знаете не геймплей который основан тут на головоломках и стелсе, а именно такое ощущение таинственности, что я смотрю за кулисы общественности и копаюсь в грязном белье звезд первого эшелона придавало моим ночным посиделкам с кофе, незабываемое ощущение, рекомендую играть только если есть такой вайб, иначе все поломаете себе, как впрочем и в любом хорроре, скоро пройду 2 часть данной франшизы.
3) The Mortuary Assistant : эта инди поделка на первый взгляд, берет двумя вещами и доказывает что любой человек у которого есть юнити или анрил энджин, может показать как надо уметь пугать, так вот про две вещи, первое это сеттинг, симулятор да ни абы кого, а работника морга? с нотками демонологии, но при этом сама работа ритуального работника показана довольно реалистично, что сначала успокаивает бдительность, ведь чем пугает игра? трупами? скорее отношением к трупам и смертью, поначалу нету никаких скримеров, точнее они есть, но вы можете их даже не заметить, игра очень хорошо использует прием "тихого скримера" игра просто наполнена ими, что то похоже я ощущал от сериала "Призраки дома на холме" где на заднем плане спрятано куча призраков и пасхалок, но на первый просмотр ты просто не заметишь это, как и в этой игре.
>>9571224 >Прятки от ночных сторожей зе гейм. Да не, это хуета. Они просто напрягают чтобы игрок не проспидранил всю игру. Самый сок - это призраки. Их тут вроде больше дюжины. И в каждом корпусе есть свои. Притом прежде, чем столкнуться с ним, ты в 99% случаев сначала найдёшь записку с крипипастой про происхождение этого призрака. В духе: "Маленькую девочку бросил парень и она от неразделённой любви отрезала себе голову и теперь эта голова ночью появляется в разных местах и скрежечет зубами. Если ты её встретил - беги, а то пизда". И потом пока ползаешь по классам в темноте, всё время прислушиваешься - а не скрежет ли это чьих-то зубов, или просто моча по трубам бежит? А потом случайно в кладовке, ныкаясь от скуфидона с дубинкой, сталкиваешься с этой ебакой один на один и жидко дрищешь.
Почему отрыв в играх все менее заметен?
Аноним11/05/25 Вск 09:59:31№9557044Ответ
Со всеми этими ртх, хуикс, дорисовкой 3 кадров из 4 графон не становится лучше? Потому что взяв отрезок 10 лет тогда где в 1995 еще 2д хуйня была и первое 3д и сравнить с 2005 там ахуй будет, а если взять 2015 и 2025 то где изменения то кроме нахуяривания аббераций и фильтров?
>>9557044 (OP) Потому что раньше раз в 2 года мощь компа увеличивалась в 2 раза, то есть за 5 лет компьютер устаревал настолько, что половина технологий просто не работало, а то что работало выдавало на минималках с минимальным разрешением 5 фпс. Сейчас прирост 15% раз в поколение уже считается ВАААУ. То ли из-за жадности хуанга, то ли просто из-за того что мы уперлись в предел развития.
>>9569475 (OP) Когда настраивал виртуалку, чтоб в старые игры всякие играть, самый подробный гайд выдал школьник с шипящим микрофоном и он весь этот гайд пилил именно для каких-то действий во роблоксу, которые я так и не понял.
Аноны, выручайте, не могу взять в руки топор при обучении в миниквесте с двумя чуваками. Мне говорят, наноси удар топором, а я не могу просто тупо взять его в руки, соответственно, и ударить не могу. На клавиши 1-9 не выбирает. До этого брал в руки щит и дубинку.
После того как по причинам творческих разногласий Quake Fight For Justice было не суждено выйти, Quake все ещё должен был намного более большой игрой чем в релизе, Id не собиралась наебывать игроков, игроки и в правду должны были сразиться со многими богами Лавкрафта, а сами уровни должны были быть наполнены большим количеством головоломок и секретов, иметь другую последовательность, а так же сквозной сюжет идущий через всю игру:
jrbase1.bsp (A) E1M1: Комплекс Slipgate Джон Ромеро A. Узнайте, как передвигаться и что-то делать. Подберите здесь патроны для дробовика и поднимитесь на лифте на вторую карту. Полевой ключ находится в комнате на этой карте. Должна быть комната с надписью «Подготовка морской пехоты» или что-то в этом роде, которая научит игрока, как что-то делать. Карта Intro Base.
jrbase2.bsp (B) E2M1: Установка Джон Ромеро B. В обеих частях этой базы есть Slipgate. Есть энергетическое поле, блокирующее доступ ко второй части. Переключатель для деактивации поля находится в комнате с запертой дверью. Полевой ключ находится на A. Вокруг первого Slipgate будет орда огров, которые не соответствуют этому временному периоду. Если игрок проходит через Slipgate без надлежащего ключа, он попадает в Bad Place, которое затем возвращает его на текущую карту. Базовая часть 2 содержит элемент янтаря, который позволяет получить доступ к вратам скольжения к C. Базовая часть 1 и часть 2. После завершения части 1 этого уровня игроки должны перейти в jrmed1 через врата янтаря. После завершения части 2 игрок должен перейти в smed1 через врата изумруда. jrmed1.bsp (C) E2M2: Цитадель людоеда Джон Ромеро C. Средневековый замок — очень драматичный первый взгляд на этот период времени. Этот замок содержит элемент изумруда, необходимый для доступа к D. Средневековый замок. После завершения этого уровня игроки должны вернуться в jrbase2 (часть 2) через врата янтаря. smed1.bsp (D) --- Сэнди Петерсен D. Оба выхода из этого средневекового замка ведут в E и F естественным образом, то есть без телепортации. Средневековый замок. jrmed2.bsp (E) E2M3: Склеп распада Джон Ромеро Э. В этой средневековой области есть Древний, Шантак, заключенный в странную матрицу, текстурированную так, чтобы выглядеть как время и пространство (черный с движущимися звездами/анимацией). Шантак. используется для питания огромного энергетического поля, которое охраняет стартовую площадку МБР. В скрытой комнате находятся 5 голов, каждая из которых насажена на основание микрокомпьютера, расположенного в каждой точке светящейся пентаграммы. В центре пентаграммы, вращающейся в воздухе, находится Ключ запуска. Прикосновение к Ключу запуска, когда все головы еще живы, отбросит игрока назад и нанесет незначительный урон. Единственный способ убить голову — взорвать компьютер, который получает отток энергии головы от Шантака. Когда все головы будут убиты, Ключ запуска станет доступен. Средневековье. Шантак заключен.
sally.bsp (F) E4M8: Безымянный город Сэнди Петерсен Ф. В центре этой средневековой области стоит ненацеленная МБР. Когда игрок попытается использовать ключ запуска, появится сообщение «Цель не указана». Игроку нужно будет найти компьютер наведения в другом месте на этой карте и активировать его, затем вернуться к компьютеру запуска и использовать ключ запуска. Средневековье. Место запуска МБР.
tboss.bsp (G) --- Тим Уиллитс Г. Этот уровень босса должен представлять собой беспорядок из жутких проходов и жертвенных комнат. Подземные водные пути должны быть единственными связями между 3 секциями с артефактом Ребризер, необходимым для перехода в следующую секцию. В конце игрок должен оказаться в кровавой комнате босса с Шалратом на высоком насесте, время от времени стреляющим в вас лучами контроля разума. После 30 секунд попыток убить Шалрата он вызовет Дьяволорда из лавовой ямы. Вы должны взорвать 4 регенерационных блока, которые восстанавливают здоровье каждой из рук Дьяволорда. После того, как вы взорвете все блоки и руки, вы должны взорвать блок, который лечит его голову. Поджарьте этот блок, затем взорвите голову Дьяволорда, пока он не упадет обратно в лаву, затем Шалрат пробормотает что-то злое и исчезнет, а через лаву появится мост, ведущий вас к телепорту из этой игры! Босс Дьяволорда с Шалратом, бросающим Лучи Контроля Разума. jre1m5.bsp (H) Джон Ромеро Х. Это секретный уровень для этого эпизода, и он является копией E1M5 из DOOM. Секретный уровень. Сначала предполагалось, что он будет представлять собой ремейк E1M5 из Classic Doom "Phobos Lab", позже он был изменен на уровень American McGee ammap2.bsp. Неясно, где должен был быть секретный выход на этом этапе разработки. jrbase3.bsp (A) DM3: Заброшенная база Джон Ромеро A. Зона первой базы. После игры в условно-бесплатную версию Quake игрок знает, что ему нужно найти скользящие врата в прошлое. Они находятся на следующем уровне. Элемент хромита, необходимый для скользящих врат Хромита на B, находится здесь. База.
jrbase4.bsp (B) E3M1: Центр Терминации Джон Ромеро B. Зона второй базы. В конце находится скользящие врата Хромита, которые ведут в C. Только в одну сторону. Необходимо иметь базу скользящих врат Хромита. scath.bsp (C) E4M6: Лабиринт боли Сэнди Петерсен C. Эта средневековая крепость удерживает заключенного Йог-Сотота в огромной камере. скользящие врата Хромита перенесут вас на родной план Йог-Сотота на соединяющихся уровнях Металла. скользящие врата Тектита, для которых требуется элемент Тектита, также находятся на этой карте. Запирающее устройство для Йог-Сотота имеет кубовидное отверстие для Куба Свободы. Освобождение Йог-Сотота будет захватывающим, конечный результат — Йог-Сотот исчезнет из реальности, а Тектитовые и Хромитовые врата станут недоступными. Средневековье. Йог-Солтот. ammet3.bsp (D) --- American McGee D. Это место построено из металла. Элемент тектита здесь для скользящего врата на C. Металл. Элемент тектита. ammet2.bsp (E) E3M4: Темное наслаждение Сатаны American McGee E. Еще один уровень металла, Куб Свободы находится на этой карте. Когда игрок приближается к Кубу, он поднимается и кружит над головой игрока, пока игрок не приблизится к запирающему устройству для Йог-Сотота, которое находится на C. В этот момент Куб отсоединится от игрока и St в кубовидный открывающийся Металл. Куб Свободы. jrdungn.bsp (F) E2M6: Мрачная темница Джон Ромеро Ф. Средневековая область для приключений. Разбитые головы и кровавые стены здесь в порядке вещей! Средневековье. smotte.bsp (G) E4M4: Дворец Ненависти Сэнди Петерсен G. Эта средневековая крепость удерживает заключенного Ктугу в центральной области. Тектитовые врата перенесут игрока в H. Ониксовые врата перенесут игрока в L. Чтобы освободить Ктугу, игроку нужна Сфера Свободы из I. Тот же эффект произойдет, когда Ктуга будет освобожден Medieval. Cthugha. ammech1.bsp (H) --- Американ Макги H. В этой области повсюду текстуры металла (представляющие родной план Древнего). На этом уровне спрятан Металлический элемент Оникса. Элемент Оникса. ammech2.bsp (I) --- Американ Макги I. Еще один металлический план, этот ловал удерживает Сферу Свободы, необходимую для освобождения Ктуги на G. Металл. Сфера Свободы. tim5.bsp (J) E1M4: Ужасный грот Тим Уиллитс Дж. Средневековая область для приключений. Жертвенные алтари приветствуются! Средневековье. sramp2.bsp (K) E4M5: Атриум Ада Сэнди Петерсен К. Эта средневековая крепость держит заключенного Древнего, Итакуа, в гигантском контейнере. Ониксовый шлюз перенесет игрока в L. Малахитовый шлюз перенесет игрока в M. Заморозка Итакуа с помощью Пирамиды Свободы будет просто чудесной, со всяким дерьмом, отлетающим от его шкуры, когда он вернется в свое родное измерение и сделает Ониксовый шлюз и Малахитовый шлюз такими же бесполезными, как 6502 Medieval. Итакуа. ammet4.bsp (L) --- Американ Макги Л. Это родной план Итакуа. Все место состоит из металла. На этом уровне находится элемент Малахита, необходимый для получения Пирамиды Свободы в М. Было бы круто иметь особого маленького монстра, который является коренным для этой области. Знаете, что-то действительно маленькое, что вас бесит. Металл. Пирамида Свободы. ammet5.bsp (M) --- Американ Макги М. В этой тематической зоне Металла находится Пирамида Свободы. Здесь также могут бродить маленькие раздражающие металлические монстры (как упоминалось выше). Металл. Элемент Малахита.
>>9535974 >Возможно ли в реальной жизни запилить такой город как в Миррорс Эдж? Чтобы кругом были белые красивые дома с минимум рекламы и чистота >Запретить балончики с краской, чтобы за них сажали как за наркоту, жёсткий анти графитийный закон
Ты изобрел Ашхабад
Почему вы не поняли и не осилили death stranding? Правильно ли я понимаю что это игра буквально те
Аноним10/05/25 Суб 15:32:39№9555901Ответ
>>9571296 Если стоит выбор между игрой с геймплеем и игрой без геймплея и с ВЫСКАЗЫВАНИЕМ, и это всё одна игра в двух вариациях, где достаточно переключить режим "ВКЛ-ВКЛ", я предпочту первый вариант. По лору, если на то пошло, Бриджесс превозмогает и является героем. Я не чувствовал себя героем добро пожаловать в Дубай. Скорее таким пацаном в каком-то ТЦ, которого родители отдали в развлекательную комнату, и я там полазил, сям полазил, тут на тарзанке прокатился, тут шарики покидал, тут на машинке покатался.
>>9571308 А в чем тогда претензия. Игра как задумывалась так и играется. То что тебя как гоя развели на симулятор ходьбы? Ну тут ты не один такой, лучше ккд пешочком погуляй или в лонгдарке карту пройди с одного угла в другой.
Просто нужно запомнить, что казима пиздабол и пидорас, а время на его игры тратить нельзя.
я очень хочу поиграть в DAYZ, но нет денег чтоб купить. тем более она стоит дофигища, поэтому я прошу: у кого есть дейз в стиме, прошу добавиться в мою семейную группу стима.
ВЗАМЕН ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
rdr2
cyberpunk 2077
bonelab
hl alyx
dying light ведьмак 3
gta 5
forza horizon 4 (сейчас ее нельзя купить в стим)
garrys mod
far cry 5
metro exodus, metro 2033 redux
rise of the tomb rider
phasmophobia
terraria
half life 2 и другие игры такие как hitman, pay day 2, postal 2...
Все что требуется:
1. добавить меня в друзья в стим (1788757437 мой код дружбы, кидайте заявы)
2. иметь открытый аккаунт, чтобы я знал что у вас есть dayz (иначе я вас не приму в семью, либо удалю не обнаружив игру)
3. иметь регион КАЗАХСТАН (иначе вы не получите большинство моих игр, что будет нечестно)
НИГДЕ НЕ СПИСЫВАЮСЬ. ни телеграм, ни ватсапп ни что либо еще.
Учтите, если вы выйдете из моей семейной группы, вы потеряете ВСЕ мои игры и возможно прогресс в них
Я задумался над одним вопросом. Вот когда говорят игра, например, Хидео Кодзимы. Что это значит? Он просто руководит студией и придумывает идеи или он тоже программист и разрабатывает игру? Например Сэм Лейк или Даниэль Вавра пишут код игры или нет? Они вообще программисты? Понятно что в студии работает много людей, но если говорить конкретно об этих людях и их навыках.
В Морровинде графика лучше чем в современных играх. Попытка впихнуть кучу кала на экран, и после этого замазать его пост-эффектами убила всю красоту. Так же и с фильмами. Какой-нибудь парк юрского периода или матрица выглядят органичнее любого фильма снятого на зелёном экране. Почему в инди играх нет ревайвла такой графики. Даже в играх с ретро стилистикой всё обмазано говном.
>>9570055 >Картинка не захламлена обилием спецэффектов и приятнее глазу. Простота форм и благородная строгость, продиктованная техническими ограничениями, моментально считывается и дорисовывается воображением игрока лучше любых эртиикс лучей. >Во внутречерепном пространстве происходит "магия", и о чудо - игра где NPC прибиты к полу 24/7, и по сути ничего не происходит, кажется более "живой" чем современные представители АААА, где фото-реалистичные модели из миллионов полигонов с 8к-текстурами все также "висят" в воздухе" и проваливаются друг в друга, вызывая в голове диссонанс, усугубляемый визуальной кашей на экране (сотня синематик фильтров, апскейл, мыло, "пластиковость" и т.д.) все так
Стоит ли играть или не стоит? Ценитель шитдевров Бабадзаки, Буратино ставлю рядом с ними. Нио не понравился. Лорды 2023 ругаю за безидейность и мерзковатую боевку, зачем выпустили что то прям совсем такое же как души, но худшее во всех компонентах? но не считаю дерьмом, скорее считаю середняком на безрыбье. Все остальное в этом жанре кал. Стоит ли вливаться в АИ Лимит или прямо сейчас качать Экспедицию 33?
>>9569738 Оп этого не слушай Казань мой единственный дропнутый сосалик, это абсолютно душная хуйня где у каждого босса просто милион хп. Буквально по ниточке ковыряешь всех. Казань это вобще не души а очень хуевый гипер усложненый ниох.
>>9569755 >Казань это вобще не души а очень хуевый гипер усложненый ниох Ты только что продал мне игру, спасибо. Глянул урывками пару боссфайтов, игра выглядит охуенно, сейчас буду сам пробовать
>>9569755 Двачую. При этом душит растянутостью ебаной. Ходишь ваншотаешь мобов, они вообще никакой угрозы не представляют, умереть можно только на боссах у которых хп столько что в начале игры натурально минут 10 надо тыкать. У минибоссов тоже тупо накручен хп-дамаг, это ебнешься просто какой даун балансил.
Скачал РДР2, думал поиграть в опенворлд по типу Скайрима поисследовать всякие закутки, побродить по
Аноним07/05/25 Срд 19:46:52№9550555Ответ
Скачал РДР2, думал поиграть в опенворлд по типу Скайрима поисследовать всякие закутки, побродить по опенворлду.
Уже на протяжении ебаного часа мне ебут мозг сюжетными рельсами в эту игру вобще имеет смысл играть если есть желание поаутировать в открытом мире или это вся игра будет про ебучее кинцо где ты должен идти по сюжетным рельсам и ни шагу в сторону?
>>9563112 Ну я по итогу накатил мод на потребности по типу еды, сна, жажды, мод отключающий отображение маркера игрока на карте, несколько модов на анимации, мод на удлененные дни, мод на разбивку лагеря в любом месте, отключил прицел и по лесам хожу охочусь с луком, курю на фоне ночного костра и прочее.
Мыльные текстуры,наеб с графоном, баланс где ты губка для пуль и в упор впитываешь несколько выстрелов из дробовика без каких либо анимаций ранений, лечишься тем, что пьешь какой-то эликсир из бутылочки(могли бы сделать анимацию перебинтовки или что-то в таком духе) и снова можешь танковать тонну пуль, супер светлые ночи это конечно не отменяет, но так в это можно играть и по итогу игра неплохая, до Скайрима конечно недотягивает, но плохой ее назвать нельзя.
>>9566122 (OP) >как вообще относитесь к «шедеврам Кодзимы»? Пиздоглазые шизоидные высеры. Только он вестабу, поэтому вся его шизофазия звучит чуть ближе западному уху, но только если не вслушиваться.
>>9568610 (OP) >шедевр провалился? Его не доделали Иронично все что хотели разрабы сделали в даркнес1 >акимбо оружие >магия >хабовый мир с нпс Хотя говно стрельбу из ридика зачем то переснили Более менее эмулируться на ноутбучной 1070