Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Создать тред Создать тред
Check this out!

Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
<<
Каталог
Анончики, как думаете, изобретут ли когда нибудь в играх сглаживание, которое сможет приблизить мони Аноним # OP 14/05/25 Срд 08:43:17 9562760 Ответ
1747201397728.jpg 103Кб, 960x348
960x348
Анончики, как думаете, изобретут ли когда нибудь в играх сглаживание, которое сможет приблизить мониторы без ретины к мониторам с ретиной? ДЛСС уже близко подобрался к этому, как я считаю. Монитор с ретиной я пока позволить себе не могу в ближайшие пару лет, несмотря на наличие 4080 супер, а значит и графику я все равно не раскрываю на 100 процентов на мониторе без ретины. Воистину, хуня и его длсс наша последняя надежда.
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 42 постов, 7 с картинками.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:12:58 9571718
>>9562760 (OP)
Долбень, ретина, это не технология, а бренд, модное название для экранов айфонов, которые делает Самсунг и ЭлДжи.

Суть этой хуйни заключается в том, что человек не должен различать пиксели с расстояния полметра.

Другими словами, это по нашему называется "подальше отсел"

Любой современный экран уже превзошел те экраны ретина в айфонах.
Аноним 19/05/25 Пнд 02:36:39 9571768
>>9571712
>графика это не кол-во треугольников в модельке, а общее визуальное состояние игры.
Графика это именно технологии, то что ты назвал это — Дизайн. Ты путаешь художественную идею с технологиями. Тот же Сайлент Хиллс и его ремейк, обе игры про туманный город, но ремейк в разы технологичнее.

>больше неадекватного света
А он с такими ограничениями и не будет нормальный, хорошая трассировка пути всё ещё для offline рендера в софте.

>И я бы понял если бы эта параша работала на 1050
Пиздец ты жирнишь, хоть бы уровень народной 3060 взял чтоли...

>Ебанаты добавили миллиард "технологий" игра выглядит отвратительно
Так проблема то именно в них, а не в технологиях что сами по себе нейтральные. То что игры сейчас такие поносные это проблемы экономики США и их внутренней политики.

>Да все время не было проблем с монитором, а как накатил современное говно резко появились, иди нахуй долбоеб.

Может в старых играх или твоём любимом Шмаравинде и не видно что монитор говно, а на деле сидишь с какого-то криво настроенного кала где тени и свет теряются. Ведь не может быть что 90% игр что покрыты соевым туманом ЗАСВЕЧЕНЫ, а не выглядят блеклыми и серыми как об этом жалуются люди с обычными sRGB мониторами.
Аноним 19/05/25 Пнд 07:05:07 9571890
>>9571768
> Так проблема то именно в них
> а не в технологиях
технология моушнблюра
шумоподава
люмена
хроматических аббераций
проблема именно в этих технологиях, без них лучше, но их пихают, чтобы прикрыть огрехи других технологий
замкнутыйкруг говна
Топ 3 хорроров от которых вам было страшножутко Аноним 01/05/25 Чтв 15:37:04 9534757 Ответ
i.webp 87Кб, 1000x667
1000x667
i.webp 76Кб, 1200x675
1200x675
i.webp 29Кб, 512x512
512x512
Давайте обсудим от 1 до 3 хорроров (а может и больше) которые вас реально напугали, и что важно, напугало вас совсем недавно, не в детстве или подрочестве, а когда вам уже за 20 или 30.

Мне вот 25, и за последние 4 года, только 3 хоррора меня смогли напугать до мурашей, что мне потребовалось аж перерыв в виде пары дней.

1) Amnesia Bunker : из-за этой игры я аж голос из-за крика сорвал, так как он был резкий и громкий, я уж думал серия игр амнезия меня удивить не сможет, dark descent пройден раз уже 10, модов пройдено около 40+, и тут в 2023 выходит бункер, и непросто выходит, а переворачивает свой подход к хоррору, теперь это не сюжетно-ориентированный хоррор где кроме ходьбы и пряток ничего нету, а полноценный сурвайвл хоррор, и поверьте бункер спокойно конкурирует с мастадонтами ввиде резика и дед спейса, и даже лучше в этом, потому что делает две вещи, первое это запирает тебя в собсна бункере с чудовищем и второе забирает у тебя комфортное ощущение, что я этим хочу сказать? то что нужно контролировать свет с помощью топлива и частенько пополнять его, дабы монстр не шастал как у себя на хате, и играя на сложности выше среднего, ресурсов у тебя меньше чем в любой из частей резика, был помню момент когда у меня на 2 часа геймплея, были 2 пули, одну я сохранил для замка на двери, ну а вторую? для себя....

2) Welcome to the Game : с этой игрой я столкнулся совсем недавно, хотя вышла она аж в 2016, тогда я не сильно интересовался темой dark web и прочего, но после некоторых событий в личной жизни в 2023, решил её попробовать, и просто охренел от того, чем игра берет, призраки, зомби, нло, это все фантастика и реально верят в это только шизы да твой дед который забыл выпить таблетки, то, чем берет WthG, это хоррор от людей....сайты со снаффом, продажей в аренду своей дочери, сайты где собираются копрофилы и любители вечеринок под галлюциногенными грибами со своими детьми, и прочее, знаете не геймплей который основан тут на головоломках и стелсе, а именно такое ощущение таинственности, что я смотрю за кулисы общественности и копаюсь в грязном белье звезд первого эшелона придавало моим ночным посиделкам с кофе, незабываемое ощущение, рекомендую играть только если есть такой вайб, иначе все поломаете себе, как впрочем и в любом хорроре, скоро пройду 2 часть данной франшизы.

3) The Mortuary Assistant : эта инди поделка на первый взгляд, берет двумя вещами и доказывает что любой человек у которого есть юнити или анрил энджин, может показать как надо уметь пугать, так вот про две вещи, первое это сеттинг, симулятор да ни абы кого, а работника морга? с нотками демонологии, но при этом сама работа ритуального работника показана довольно реалистично, что сначала успокаивает бдительность, ведь чем пугает игра? трупами? скорее отношением к трупам и смертью, поначалу нету никаких скримеров, точнее они есть, но вы можете их даже не заметить, игра очень хорошо использует прием "тихого скримера" игра просто наполнена ими, что то похоже я ощущал от сериала "Призраки дома на холме" где на заднем плане спрятано куча призраков и пасхалок, но на первый просмотр ты просто не заметишь это, как и в этой игре.
Пропущено 27 постов
27 с картинками.
Пропущено 112 постов, 27 с картинками.
Аноним 19/05/25 Пнд 03:26:54 9571807
image.png 1577Кб, 1920x1080
1920x1080
Detention и все
Аноним 19/05/25 Пнд 05:26:41 9571866
>>9571794
>layers of fear
>изобретательная и необычная
Буквально пт дома
Аноним 19/05/25 Пнд 06:37:13 9571883
>>9571224
>Прятки от ночных сторожей зе гейм.
Да не, это хуета. Они просто напрягают чтобы игрок не проспидранил всю игру. Самый сок - это призраки. Их тут вроде больше дюжины. И в каждом корпусе есть свои. Притом прежде, чем столкнуться с ним, ты в 99% случаев сначала найдёшь записку с крипипастой про происхождение этого призрака.
В духе: "Маленькую девочку бросил парень и она от неразделённой любви отрезала себе голову и теперь эта голова ночью появляется в разных местах и скрежечет зубами. Если ты её встретил - беги, а то пизда". И потом пока ползаешь по классам в темноте, всё время прислушиваешься - а не скрежет ли это чьих-то зубов, или просто моча по трубам бежит? А потом случайно в кладовке, ныкаясь от скуфидона с дубинкой, сталкиваешься с этой ебакой один на один и жидко дрищешь.
Почему отрыв в играх все менее заметен? Аноним 11/05/25 Вск 09:59:31 9557044 Ответ
21.jpg 10326Кб, 4416x5932
4416x5932
Со всеми этими ртх, хуикс, дорисовкой 3 кадров из 4 графон не становится лучше? Потому что взяв отрезок 10 лет тогда где в 1995 еще 2д хуйня была и первое 3д и сравнить с 2005 там ахуй будет, а если взять 2015 и 2025 то где изменения то кроме нахуяривания аббераций и фильтров?
Пропущено 125 постов
125 с картинками.
Пропущено 432 постов, 125 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 11:47:47 9570312
>>9569969

webm-тред, который мы потеряли благодаря цоешизу.
Аноним 18/05/25 Вск 21:53:36 9571511
>>9557044 (OP)
Потому что раньше раз в 2 года мощь компа увеличивалась в 2 раза, то есть за 5 лет компьютер устаревал настолько, что половина технологий просто не работало, а то что работало выдавало на минималках с минимальным разрешением 5 фпс. Сейчас прирост 15% раз в поколение уже считается ВАААУ. То ли из-за жадности хуанга, то ли просто из-за того что мы уперлись в предел развития.
Аноним 19/05/25 Пнд 05:22:21 9571862
Писали вроде, что скоро будут компьютеры из воды. Тогда заживём.
роблокс Аноним 17/05/25 Суб 20:15:11 9569475 Ответ
Opera Снимок202[...].png 56Кб, 357x384
357x384
кто то вообще на дваче играт в роблокс
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 8 постов, 2 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 10:22:41 9570170
>>9569475 (OP)
Когда настраивал виртуалку, чтоб в старые игры всякие играть, самый подробный гайд выдал школьник с шипящим микрофоном и он весь этот гайд пилил именно для каких-то действий во роблоксу, которые я так и не понял.
Аноним 19/05/25 Пнд 00:21:11 9571680
>>9569475 (OP)
Ну допустим присутствуют такие, и?
Аноним 19/05/25 Пнд 01:42:21 9571738
>>9569475 (OP)
> кто то вообще на дваче играт в роблокс
Наверное только педофилы, кек
Drova forsaken kin Аноним 18/05/25 Вск 21:50:25 9571503 Ответ
header.jpg 36Кб, 460x215
460x215
9k=(1).jpg 4Кб, 192x192
192x192
Аноны, выручайте, не могу взять в руки топор при обучении в миниквесте с двумя чуваками. Мне говорят, наноси удар топором, а я не могу просто тупо взять его в руки, соответственно, и ударить не могу. На клавиши 1-9 не выбирает.
До этого брал в руки щит и дубинку.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 21:58:52 9571521
Никто не играл чтоли?
Аноним 18/05/25 Вск 22:04:12 9571531
>>9571503 (OP)
>До этого брал в руки щит и дубинку.
У тебя в инвентаре 2 слота переноси топор туда R переключения между ними
C стать в боевую стойку
Аноним 18/05/25 Вск 22:08:42 9571541
>C стать в боевую стойку

Блин, спасибо большое!
Лавкрафтовский Quake Аноним 16/05/25 Птн 14:30:24 9567159 Ответ
Episode1earlyla[...].jpg 172Кб, 1080x1080
1080x1080
EarlySharewareM[...].jpg 186Кб, 904x673
904x673
EarlyRegistredM[...].jpg 218Кб, 925x675
925x675
После того как по причинам творческих разногласий Quake Fight For Justice было не суждено выйти, Quake все ещё должен был намного более большой игрой чем в релизе, Id не собиралась наебывать игроков, игроки и в правду должны были сразиться со многими богами Лавкрафта, а сами уровни должны были быть наполнены большим количеством головоломок и секретов, иметь другую последовательность, а так же сквозной сюжет идущий через всю игру:

jrbase1.bsp (A) E1M1: Комплекс Slipgate Джон Ромеро A. Узнайте, как передвигаться и что-то делать. Подберите здесь патроны для дробовика и поднимитесь на лифте на вторую карту. Полевой ключ находится в комнате на этой карте. Должна быть комната с надписью «Подготовка морской пехоты» или что-то в этом роде, которая научит игрока, как что-то делать. Карта Intro Base.

jrbase2.bsp (B) E2M1: Установка Джон Ромеро B. В обеих частях этой базы есть Slipgate. Есть энергетическое поле, блокирующее доступ ко второй части. Переключатель для деактивации поля находится в комнате с запертой дверью. Полевой ключ находится на A. Вокруг первого Slipgate будет орда огров, которые не соответствуют этому временному периоду. Если игрок проходит через Slipgate без надлежащего ключа, он попадает в Bad Place, которое затем возвращает его на текущую карту. Базовая часть 2 содержит элемент янтаря, который позволяет получить доступ к вратам скольжения к C. Базовая часть 1 и часть 2. После завершения части 1 этого уровня игроки должны перейти в jrmed1 через врата янтаря. После завершения части 2 игрок должен перейти в smed1 через врата изумруда.
jrmed1.bsp (C) E2M2: Цитадель людоеда Джон Ромеро C. Средневековый замок — очень драматичный первый взгляд на этот период времени. Этот замок содержит элемент изумруда, необходимый для доступа к D. Средневековый замок. После завершения этого уровня игроки должны вернуться в jrbase2 (часть 2) через врата янтаря.
smed1.bsp (D) --- Сэнди Петерсен D. Оба выхода из этого средневекового замка ведут в E и F естественным образом, то есть без телепортации. Средневековый замок.
jrmed2.bsp (E) E2M3: Склеп распада Джон Ромеро Э. В этой средневековой области есть Древний, Шантак, заключенный в странную матрицу, текстурированную так, чтобы выглядеть как время и пространство (черный с движущимися звездами/анимацией). Шантак. используется для питания огромного энергетического поля, которое охраняет стартовую площадку МБР. В скрытой комнате находятся 5 голов, каждая из которых насажена на основание микрокомпьютера, расположенного в каждой точке светящейся пентаграммы. В центре пентаграммы, вращающейся в воздухе, находится Ключ запуска. Прикосновение к Ключу запуска, когда все головы еще живы, отбросит игрока назад и нанесет незначительный урон. Единственный способ убить голову — взорвать компьютер, который получает отток энергии головы от Шантака. Когда все головы будут убиты, Ключ запуска станет доступен. Средневековье. Шантак заключен.

sally.bsp (F) E4M8: Безымянный город Сэнди Петерсен Ф. В центре этой средневековой области стоит ненацеленная МБР. Когда игрок попытается использовать ключ запуска, появится сообщение «Цель не указана». Игроку нужно будет найти компьютер наведения в другом месте на этой карте и активировать его, затем вернуться к компьютеру запуска и использовать ключ запуска. Средневековье. Место запуска МБР.

tboss.bsp (G) --- Тим Уиллитс Г. Этот уровень босса должен представлять собой беспорядок из жутких проходов и жертвенных комнат. Подземные водные пути должны быть единственными связями между 3 секциями с артефактом Ребризер, необходимым для перехода в следующую секцию. В конце игрок должен оказаться в кровавой комнате босса с Шалратом на высоком насесте, время от времени стреляющим в вас лучами контроля разума. После 30 секунд попыток убить Шалрата он вызовет Дьяволорда из лавовой ямы. Вы должны взорвать 4 регенерационных блока, которые восстанавливают здоровье каждой из рук Дьяволорда. После того, как вы взорвете все блоки и руки, вы должны взорвать блок, который лечит его голову. Поджарьте этот блок, затем взорвите голову Дьяволорда, пока он не упадет обратно в лаву, затем Шалрат пробормотает что-то злое и исчезнет, а через лаву появится мост, ведущий вас к телепорту из этой игры! Босс Дьяволорда с Шалратом, бросающим Лучи Контроля Разума.
jre1m5.bsp (H) Джон Ромеро Х. Это секретный уровень для этого эпизода, и он является копией E1M5 из DOOM. Секретный уровень. Сначала предполагалось, что он будет представлять собой ремейк E1M5 из Classic Doom "Phobos Lab", позже он был изменен на уровень American McGee ammap2.bsp. Неясно, где должен был быть секретный выход на этом этапе разработки.
jrbase3.bsp (A) DM3: Заброшенная база Джон Ромеро A. Зона первой базы. После игры в условно-бесплатную версию Quake игрок знает, что ему нужно найти скользящие врата в прошлое. Они находятся на следующем уровне. Элемент хромита, необходимый для скользящих врат Хромита на B, находится здесь. База.

jrbase4.bsp (B) E3M1: Центр Терминации Джон Ромеро B. Зона второй базы. В конце находится скользящие врата Хромита, которые ведут в C. Только в одну сторону. Необходимо иметь базу скользящих врат Хромита.
scath.bsp (C) E4M6: Лабиринт боли Сэнди Петерсен C. Эта средневековая крепость удерживает заключенного Йог-Сотота в огромной камере. скользящие врата Хромита перенесут вас на родной план Йог-Сотота на соединяющихся уровнях Металла. скользящие врата Тектита, для которых требуется элемент Тектита, также находятся на этой карте. Запирающее устройство для Йог-Сотота имеет кубовидное отверстие для Куба Свободы. Освобождение Йог-Сотота будет захватывающим, конечный результат — Йог-Сотот исчезнет из реальности, а Тектитовые и Хромитовые врата станут недоступными. Средневековье. Йог-Солтот.
ammet3.bsp (D) --- American McGee D. Это место построено из металла. Элемент тектита здесь для скользящего врата на C. Металл. Элемент тектита.
ammet2.bsp (E) E3M4: Темное наслаждение Сатаны American McGee E. Еще один уровень металла, Куб Свободы находится на этой карте. Когда игрок приближается к Кубу, он поднимается и кружит над головой игрока, пока игрок не приблизится к запирающему устройству для Йог-Сотота, которое находится на C. В этот момент Куб отсоединится от игрока и St в кубовидный открывающийся Металл. Куб Свободы.
jrdungn.bsp (F) E2M6: Мрачная темница Джон Ромеро Ф. Средневековая область для приключений. Разбитые головы и кровавые стены здесь в порядке вещей! Средневековье.
smotte.bsp (G) E4M4: Дворец Ненависти Сэнди Петерсен G. Эта средневековая крепость удерживает заключенного Ктугу в центральной области. Тектитовые врата перенесут игрока в H. Ониксовые врата перенесут игрока в L. Чтобы освободить Ктугу, игроку нужна Сфера Свободы из I. Тот же эффект произойдет, когда Ктуга будет освобожден Medieval. Cthugha.
ammech1.bsp (H) --- Американ Макги H. В этой области повсюду текстуры металла (представляющие родной план Древнего). На этом уровне спрятан Металлический элемент Оникса. Элемент Оникса.
ammech2.bsp (I) --- Американ Макги I. Еще один металлический план, этот ловал удерживает Сферу Свободы, необходимую для освобождения Ктуги на G. Металл. Сфера Свободы.
tim5.bsp (J) E1M4: Ужасный грот Тим Уиллитс Дж. Средневековая область для приключений. Жертвенные алтари приветствуются! Средневековье.
sramp2.bsp (K) E4M5: Атриум Ада Сэнди Петерсен К. Эта средневековая крепость держит заключенного Древнего, Итакуа, в гигантском контейнере. Ониксовый шлюз перенесет игрока в L. Малахитовый шлюз перенесет игрока в M. Заморозка Итакуа с помощью Пирамиды Свободы будет просто чудесной, со всяким дерьмом, отлетающим от его шкуры, когда он вернется в свое родное измерение и сделает Ониксовый шлюз и Малахитовый шлюз такими же бесполезными, как 6502 Medieval. Итакуа.
ammet4.bsp (L) --- Американ Макги Л. Это родной план Итакуа. Все место состоит из металла. На этом уровне находится элемент Малахита, необходимый для получения Пирамиды Свободы в М. Было бы круто иметь особого маленького монстра, который является коренным для этой области. Знаете, что-то действительно маленькое, что вас бесит. Металл. Пирамида Свободы.
ammet5.bsp (M) --- Американ Макги М. В этой тематической зоне Металла находится Пирамида Свободы. Здесь также могут бродить маленькие раздражающие металлические монстры (как упоминалось выше). Металл. Элемент Малахита.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 8 постов, 3 с картинками.
Аноним 17/05/25 Суб 20:56:47 9569552
>>9567418
>вырезан весь сюжет и половина контента

Что пошло ей только на пользу.
Аноним 18/05/25 Вск 16:31:22 9570801
>>9567172
>>9567174
Я перепутал, Шалтрат этот который в итоге стал Vore
Аноним 18/05/25 Вск 21:16:45 9571443
Было-бы очень классно, если бы Беседка допилила и добавила вырезанный контент в ремастере 2021 года.
Mirror’s Edge тред Аноним 01/05/25 Чтв 19:54:03 9535579 Ответ
Обложкакомпьюте[...].jpg 40Кб, 384x480
384x480
MirrorsEdge2.webp 62Кб, 1280x720
1280x720
Ropeburn-office.webp 144Кб, 1280x720
1280x720
17458509991360.mp4 6641Кб, 1282x720, 00:00:14
1282x720
Mirror’s Edge тред
Пропущено 52 постов
52 с картинками.
Пропущено 252 постов, 52 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 19:34:09 9571233
Аноним 18/05/25 Вск 19:37:37 9571237
rtr287xq-1.jpg 103Кб, 800x496
800x496
>>9571233
Чет не ощущается, хотя какая разница, все эти гигахрущи ебаные противоестественны человеческой природе, нахуй-нахуй.
Аноним 18/05/25 Вск 20:49:46 9571400
>>9535974
>Возможно ли в реальной жизни запилить такой город как в Миррорс Эдж? Чтобы кругом были белые красивые дома с минимум рекламы и чистота
>Запретить балончики с краской, чтобы за них сажали как за наркоту, жёсткий анти графитийный закон

Ты изобрел Ашхабад
Почему вы не поняли и не осилили death stranding? Правильно ли я понимаю что это игра буквально те Аноним 10/05/25 Суб 15:32:39 9555901 Ответ
image.png 489Кб, 616x353
616x353
Почему вы не поняли и не осилили death stranding?

Правильно ли я понимаю что это игра буквально тест на то, являешься ли ты настоящим геймером или нет?
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 41 постов, 5 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 20:07:06 9571308
>>9571296
Если стоит выбор между игрой с геймплеем и игрой без геймплея и с ВЫСКАЗЫВАНИЕМ, и это всё одна игра в двух вариациях, где достаточно переключить режим "ВКЛ-ВКЛ", я предпочту первый вариант.
По лору, если на то пошло, Бриджесс превозмогает и является героем.
Я не чувствовал себя героем добро пожаловать в Дубай. Скорее таким пацаном в каком-то ТЦ, которого родители отдали в развлекательную комнату, и я там полазил, сям полазил, тут на тарзанке прокатился, тут шарики покидал, тут на машинке покатался.
Аноним 18/05/25 Вск 20:12:02 9571319
>>9571308
А в чем тогда претензия. Игра как задумывалась так и играется. То что тебя как гоя развели на симулятор ходьбы? Ну тут ты не один такой, лучше ккд пешочком погуляй или в лонгдарке карту пройди с одного угла в другой.

Просто нужно запомнить, что казима пиздабол и пидорас, а время на его игры тратить нельзя.
Аноним 18/05/25 Вск 20:27:12 9571349
>>9571319
Ни убавить, ни попобавить.
DayZ 18/05/25 Вск 17:29:46 9570920 Ответ
i.webp 297Кб, 1920x1080
1920x1080
я очень хочу поиграть в DAYZ, но нет денег чтоб купить. тем более она стоит дофигища, поэтому я прошу: у кого есть дейз в стиме, прошу добавиться в мою семейную группу стима.

ВЗАМЕН ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

rdr2

cyberpunk 2077

bonelab

hl alyx

dying light
ведьмак 3

gta 5

forza horizon 4 (сейчас ее нельзя купить в стим)

garrys mod

far cry 5

metro exodus, metro 2033 redux

rise of the tomb rider

phasmophobia

terraria

half life 2 и другие игры такие как hitman, pay day 2, postal 2...

Все что требуется:

1. добавить меня в друзья в стим (1788757437 мой код дружбы, кидайте заявы)

2. иметь открытый аккаунт, чтобы я знал что у вас есть dayz (иначе я вас не приму в семью, либо удалю не обнаружив игру)

3. иметь регион КАЗАХСТАН (иначе вы не получите большинство моих игр, что будет нечестно)

НИГДЕ НЕ СПИСЫВАЮСЬ. ни телеграм, ни ватсапп ни что либо еще.

Учтите, если вы выйдете из моей семейной группы, вы потеряете ВСЕ мои игры и возможно прогресс в них
Аноним 18/05/25 Вск 18:07:59 9571019
15336410819420.jpg 81Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9570920 (OP)
Покупал ещё за косарь. Вывод: оп-школьник.
18/05/25 Вск 18:50:13 9571129
То есть на вр члем у тебя деньги есть, а на коппоигрушку нет. Иди нахуй в любом случае.
Во что играем? Аноним 18/05/25 Вск 10:03:44 9570139 Ответ
s6Ol1GTKRuQ.jpg 395Кб, 2074x1500
2074x1500
ИТТ описываем свои похождения, прохoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео.
Шрекс: >>9568926 (OP)
Пропущено 164 постов
164 с картинками.
Пропущено 519 постов, 164 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 18:29:29 9571092
Аноним 18/05/25 Вск 18:29:44 9571094
>>9570911
Чего обувь с девушек не снял?
Аноним 18/05/25 Вск 21:38:11 9571480
Base Profile 20[...].mp4 24351Кб, 1920x1080, 00:00:12
1920x1080
Гандошу жостко
А помните NFT в играх? Аноним 05/05/25 Пнд 11:14:43 9544250 Ответ
STADIA - револю[...].mp4 37349Кб, 1920x1080, 00:01:17
1920x1080
Блокчейн, токены...
Это же было будущее, так? Где оно?
А еще клауд гейминг. Кстати, где он?

Теперь нас пытаются убедить, что ртх и анриал это тоже будущее, но чот энтузиазма у игроков не наблюдается.
Пропущено 22 постов
22 с картинками.
Пропущено 194 постов, 22 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 09:12:38 9570104
>>9570072
Потому что rx в Америке дешевле.
У нас цена одинаковая.
Ещё найди эту амд, никто не закупает их
Аноним 18/05/25 Вск 10:20:00 9570165
>>9544284
>Новый Думчик через 10 дней.
Ну как, вышел уже?
Аноним 18/05/25 Вск 14:24:40 9570592
>>9570165
Да, но я него так и не поиграл.
Я задумался над одним вопросом. Вот когда говорят игра, например, Хидео Кодзимы. Что это значит? Он Аноним 17/05/25 Суб 23:33:14 9569746 Ответ
image.png 1177Кб, 1280x720
1280x720
Я задумался над одним вопросом. Вот когда говорят игра, например, Хидео Кодзимы. Что это значит? Он просто руководит студией и придумывает идеи или он тоже программист и разрабатывает игру? Например Сэм Лейк или Даниэль Вавра пишут код игры или нет? Они вообще программисты? Понятно что в студии работает много людей, но если говорить конкретно об этих людях и их навыках.
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 25 постов, 4 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 14:04:49 9570556
>>9570555
Он умер в 2021, кстати.
Аноним 18/05/25 Вск 14:08:41 9570563
>>9570556
Наверное поэтому 3 часть без его имени
Аноним 18/05/25 Вск 14:19:49 9570585
>>9570555

Бенуа по базе своей художник, но в разработке занимался сценарием, диалогами, персонажами, даже локациями и как не странно графикой.
В Морровинде графика лучше чем в современных играх. Попытка впихнуть кучу кала на экран, и после это Аноним 18/05/25 Вск 07:04:12 9570013 Ответ
2farealzwe1f1.jpeg 96Кб, 1080x1210
1080x1210
В Морровинде графика лучше чем в современных играх. Попытка впихнуть кучу кала на экран, и после этого замазать его пост-эффектами убила всю красоту. Так же и с фильмами. Какой-нибудь парк юрского периода или матрица выглядят органичнее любого фильма снятого на зелёном экране. Почему в инди играх нет ревайвла такой графики. Даже в играх с ретро стилистикой всё обмазано говном.
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 24 постов, 7 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 12:28:42 9570360
>>9570176
Это у вас в детском саду Готику - гачиком называют?
Аноним 18/05/25 Вск 13:46:13 9570524
>>9570055
>Картинка не захламлена обилием спецэффектов и приятнее глазу. Простота форм и благородная строгость, продиктованная техническими ограничениями, моментально считывается и дорисовывается воображением игрока лучше любых эртиикс лучей.
>Во внутречерепном пространстве происходит "магия", и о чудо - игра где NPC прибиты к полу 24/7, и по сути ничего не происходит, кажется более "живой" чем современные представители АААА, где фото-реалистичные модели из миллионов полигонов с 8к-текстурами все также "висят" в воздухе" и проваливаются друг в друга, вызывая в голове диссонанс, усугубляемый визуальной кашей на экране (сотня синематик фильтров, апскейл, мыло, "пластиковость" и т.д.)
все так
Аноним 18/05/25 Вск 13:57:36 9570546
Научите вашу нейросеть >>9570352 в контекст, а не просто высирать бессвязные сообщения
Стоит ли играть или не стоит? Ценитель шитдевров Бабадзаки, Буратино ставлю рядом с ними. Нио не пон Аноним 11/05/25 Вск 16:51:10 9557658 Ответ
capsule616x353.jpg 98Кб, 616x353
616x353
Стоит ли играть или не стоит? Ценитель шитдевров Бабадзаки, Буратино ставлю рядом с ними. Нио не понравился. Лорды 2023 ругаю за безидейность и мерзковатую боевку, зачем выпустили что то прям совсем такое же как души, но худшее во всех компонентах? но не считаю дерьмом, скорее считаю середняком на безрыбье. Все остальное в этом жанре кал. Стоит ли вливаться в АИ Лимит или прямо сейчас качать Экспедицию 33?
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 37 постов, 6 с картинками.
Аноним 17/05/25 Суб 23:47:00 9569755
>>9569738
Оп этого не слушай
Казань мой единственный дропнутый сосалик, это абсолютно душная хуйня где у каждого босса просто милион хп. Буквально по ниточке ковыряешь всех. Казань это вобще не души а очень хуевый гипер усложненый ниох.
Аноним 18/05/25 Вск 11:19:52 9570268
image.png 169Кб, 451x211
451x211
>>9569755
>Казань это вобще не души а очень хуевый гипер усложненый ниох
Ты только что продал мне игру, спасибо. Глянул урывками пару боссфайтов, игра выглядит охуенно, сейчас буду сам пробовать
Аноним 18/05/25 Вск 11:21:34 9570271
>>9569755
Двачую. При этом душит растянутостью ебаной. Ходишь ваншотаешь мобов, они вообще никакой угрозы не представляют, умереть можно только на боссах у которых хп столько что в начале игры натурально минут 10 надо тыкать. У минибоссов тоже тупо накручен хп-дамаг, это ебнешься просто какой даун балансил.
Скачал РДР2, думал поиграть в опенворлд по типу Скайрима поисследовать всякие закутки, побродить по Аноним 07/05/25 Срд 19:46:52 9550555 Ответ
hzaj3aqkbxmb6hd[...].jpg 137Кб, 1820x1024
1820x1024
Скачал РДР2, думал поиграть в опенворлд по типу Скайрима поисследовать всякие закутки, побродить по опенворлду.

Уже на протяжении ебаного часа мне ебут мозг сюжетными рельсами в эту игру вобще имеет смысл играть если есть желание поаутировать в открытом мире или это вся игра будет про ебучее кинцо где ты должен идти по сюжетным рельсам и ни шагу в сторону?
Пропущено 13 постов
13 с картинками.
Пропущено 138 постов, 13 с картинками.
Аноним 16/05/25 Птн 18:19:22 9567551
Screenshot 2025[...].png 3696Кб, 1920x1080
1920x1080
Screenshot 2025[...].png 4550Кб, 1920x1080
1920x1080
Screenshot 2025[...].png 4315Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9563112
Ну я по итогу накатил мод на потребности по типу еды, сна, жажды, мод отключающий отображение маркера игрока на карте, несколько модов на анимации, мод на удлененные дни, мод на разбивку лагеря в любом месте, отключил прицел и по лесам хожу охочусь с луком, курю на фоне ночного костра и прочее.

Мыльные текстуры,наеб с графоном, баланс где ты губка для пуль и в упор впитываешь несколько выстрелов из дробовика без каких либо анимаций ранений, лечишься тем, что пьешь какой-то эликсир из бутылочки(могли бы сделать анимацию перебинтовки или что-то в таком духе) и снова можешь танковать тонну пуль, супер светлые ночи это конечно не отменяет, но так в это можно играть и по итогу игра неплохая, до Скайрима конечно недотягивает, но плохой ее назвать нельзя.


И
Аноним 17/05/25 Суб 15:54:57 9569059
Аноним 18/05/25 Вск 10:30:04 9570184
ИТТ описываем свои похождения, прохoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Прошлый Аноним # OP 17/05/25 Суб 14:44:02 9568926 Ответ
20250515011106.jpg 250Кб, 1280x720
1280x720
ИТТ описываем свои похождения, прохoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео.
Прошлый: >>9566211 (OP)
Пропущено 166 постов
166 с картинками.
Пропущено 502 постов, 166 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 10:12:29 9570152
>>9570116
Че малой, катнул? Мочевахтер заступил на смену
Аноним 18/05/25 Вск 12:42:20 9570379
>>9569966
Дурочка, у дуал пистолетов разброс ебейший, а сетевой код там идеальный.
Аноним 18/05/25 Вск 19:00:52 9571157
>>9568942
> бектрекинг
это такая фишка любой метроидвпнии, чем именно этот принц персии и отличается. В общем ты не осилил
Что думаете насчет игр Кодзимы? Аноним 15/05/25 Чтв 22:42:10 9566122 Ответ
60511c99c1a9ff8[...].jpg 113Кб, 736x1308
736x1308
Сап, аноны. Решил на досуге вновь попробовать осилить ДС и решил у вас поинтересоваться: как вообще относитесь к «шедеврам Кодзимы»?
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 35 постов, 6 с картинками.
Аноним 18/05/25 Вск 09:55:55 9570130
Аноним 18/05/25 Вск 10:01:58 9570134
>>9566122 (OP)
>как вообще относитесь к «шедеврам Кодзимы»?
Пиздоглазые шизоидные высеры. Только он вестабу, поэтому вся его шизофазия звучит чуть ближе западному уху, но только если не вслушиваться.
Аноним 18/05/25 Вск 10:02:32 9570136
Почему этот шедевр провалился?! Аноним 17/05/25 Суб 11:55:35 9568610 Ответ
1678207625967 ([...].png 839Кб, 687x894
687x894
Почему этот шедевр провалился?!
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 4 постов, 3 с картинками.
Аноним 17/05/25 Суб 19:59:42 9569452
>>9568610 (OP)
Потому что монолит трешоделы ебаные, что с блеском и фанфарами они подтвердили своими последующими играми.
Аноним 17/05/25 Суб 21:08:57 9569568
image.png 995Кб, 1200x675
1200x675
image.png 1321Кб, 1280x720
1280x720
>>9568610 (OP)
>шедевр провалился?
Его не доделали
Иронично все что хотели разрабы сделали в даркнес1
>акимбо оружие
>магия
>хабовый мир с нпс
Хотя говно стрельбу из ридика зачем то переснили
Более менее эмулируться на ноутбучной 1070
Аноним 18/05/25 Вск 03:21:52 9569925
Blood-25202-252[...].webp 83Кб, 1024x768
1024x768
>>9568610 (OP)
Труп зажеванный в стиралке топовый был
Sins of a Solar Empire 2 Аноним 16/05/25 Птн 20:09:20 9567771 Ответ
Sins.jpg 453Кб, 780x1080
780x1080
Что скажете, чЮваки? Игра стоит покупки? Или это просто наглый рескин первой части?
Аноним 18/05/25 Вск 03:21:21 9569924
image 40Кб, 604x453
604x453
>>9567771 (OP)
Да сих пор не щупал. Говорят, лучше хомврота последнего, уже не неплохо.
Давайте обсудим игры в которые играют успешные люди, Аноним 09/05/25 Птн 18:56:59 9554492 Ответ
16746818000840.png 325Кб, 598x427
598x427
16611204903530.png 41Кб, 875x399
875x399
а не обработаный маркетологами ААА скот
Пропущено 9 постов
9 с картинками.
Пропущено 58 постов, 9 с картинками.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:18:12 9565942
.png 25Кб, 590x794
590x794
Аноним 15/05/25 Чтв 23:26:26 9566207
Аноним 18/05/25 Вск 00:26:37 9569801
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов