Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Недавно загорелся желанием сделать свою игру сделал концепт, придумал первого персонажа. Уже сделал меню игры, добавил тестовых персонажей (не моих просто скачал для теста) есть траблы у npc, и с анимацией спрайтов. Сделал спринт для игрока, теперь у него есть полоска стамины, и она сома восстанавливается через некоторое время. Для чего я создал этот тред? Просто хочу найти того кто шарит что и как фиксить, или узнать нужные приколы в gamedev. Кстати есть одна забавная штука, сейчас наверно я покажу себя с глупой стороны, но весь код для персонажей писал через chat gpt. Выбрал Godot иза того что он прост освоении, буду рад найти общения на эту тему.
Какого жанра игру делаешь? Если платформер, то советую посмотреть канал Bardent там в плейлистах Player controller series, или что-то в этом роде, там очень много всего, единственное он делает на юнити и что-то может не будет работать придется искать альтернативу
>>991120 скорее это не платформер, а слэшер где нужно бегать и мочить все подряд, но я не хочу сделать скучно, я хочу добавить персонажей. Я придумал крутые особенности игры, Возможно если мой уровень геймдева повыситься, сделать разные биомы, соперников.
>>991233 Тогда тебе на канал Бардента, там все для этого есть, я сам в таком жанре уже как год игру пилю, но решил правда, также начать добавлять РПГ механики, я не думаю что есть полноценный гайд как создать лучше, единственное могу еще предложить какие-то фреймворки поискать, собственно для создания такой игры, чтобы как я так сильно с этим всем не душиться
Хочу вкатится в проект, сам не знаю зачем, но мне это нужно
Аноним24/10/24 Чтв 03:59:02№981122Ответ
Анон, сижу в бункере и не знаю, что делать со своей жизнью, поэтому готов вкатиться в любой проект, который ты придумаешь. Честно скажу — особо ничего не умею, но иногда дико хочется что-то сделать, покодить, почувствовать себя полезным. Готов работать за почти ничего, если пообещаешь хоть маленький процент от какого-то мифического результата, который, может, и не случится. Главное — не дави на меня. По настроению я либо суперпродуктивен, либо вообще не в состоянии ничего делать. Так что готов вписаться, но с такими условиями.
Навыки? Ну, по-честному, у меня базовые знания C#. Мог бы стать программистом, зарабатывать миллионы, но не сложилось. За последние десять лет никуда не устроился, потому что мой разговорный английский на уровне "ай нид хелп". Если нужно что-то объяснить, ломаюсь на первом предложении. Однако, тяга к коду — это прям болезнь. Иногда очень сильно хочется что-то покодить, неважно что. Вот мой GitHub: https://github.com/KnJbMfLAgdkwZL Там почти ничего нет, но вдруг тебе интересно.
Кстати, немного могу ковыряться в Blender'е. Лоу-поли моделирование мне по силам, но вот с текстурами беда полная. Всё это выглядит как хобби, которое никогда не станет чем-то большим. Вот мой Sketchfab: https://sketchfab.com/Kanpai
Теперь о том, кто я такой. Украинец, сижу в бункере круглые сутки, только интернет спасает меня от полного сумасшествия. Терпеть не могу вату, особенно когда она лезет со своим политическим дерьмом. Если ты ватник, сразу проходи мимо. Меня может триггерить даже аватарка или лозунг в профиле. Еще не люблю геев — не то чтобы их жизнь мне мешает, просто держи это при себе.
Постепенно схожу с ума, потому что общения нет, а общаться я хочу, но не умею. И вот это самое важное: ежедневное общение в Дискорде или любом другом голосовом канале по 2 часа — обязательно. Это не обсуждается. Мне нужно, чтобы кто-то сидел со мной в канале, чтобы я чувствовал себя частью чего-то, а не в одиночестве среди кода.
Но предупреждаю сразу — я дико душный. Если начинаю доёбывать, всё, тебя ждёт испытание на выносливость. Особенно если я выпью. А пью я часто, потому что варю пиво как хобби. Да, такое себе хобби, но хоть что-то. И вот когда выпью, меня тянет лезть в соцсети и начинать сраться с кем-то в комментах. Это моя фишка. Утром просыпаюсь, стыдно, но ничего не поделаешь. Только прошу — не бань меня в такие моменты. Лучше позволь выплеснуть это, а потом вместе посмеемся.
Интересов особо нет. Живу как в режиме выживания — ни друзей, ни нормальных увлечений. Но если впишусь в проект, то буду до конца. Могу быть токсичным, но если я в деле — всё, будем терпеть друг друга до финала. Обещаю вывести всех из себя хотя бы раз, но проект будет доведен до конца, как бы там ни было.
Готов терпеть? Пиши: [email protected] Будем работать, ругаться, разговаривать. Другого я не предлагаю.
>>991144 Да не, бывают игры в которых нужны постоянные выдумки, затеи и пиздеж. Какая-нибудь порно-игра песочница про пидоров. Геймплея в таких почти нет, нужно придумать десятки персонажей с ебанутыми диалогами и квестами. Вот ОП пусть и выдумывает вместо того чтобы в пустоту балаболить. Я просто таких игр не делаю. А где Порно-тред, кстати?
>>991157 >ОП пусть и выдумывает вместо того чтобы в пустоту балаболить Это в идеальном манямире. В реальности окажется, что он тупой скот без фантазии и ничего кроме как рассказывать о себе и ныть не умеет. А с таким собеседником унылым сам быстро скатишься и перестанешь что-то делать. Так всегда и происходит. Или ты думаешь, что он такой гениальный писатель и поэтому сидит один с хуем в руке и ищет хоть какой-то связи с миром? Если бы хоть что-то умел, то в такой жопе бы не оказался
>>991110 Да, да, всё верно, ОП, наверное, ещё и претенциозный пидорас, который сам нихуя не умеет, но будет требовать от команды выкладываться на 100%. Вот реально нахуй таких, такие только душнить умеют, а сами нихуя не делают.
итчио будет использовано как бложик, хранилище данных и голосовалка, кто хочет анонимности регит с именем акка типа так d585878b7t8tb77tv7ttv, а потом можно удолить/переименовать акк/игру.
ПРИЗОВОЕ: 1700 руб на три места аутистам и одно место за ААА игру. 198 руб за блины, шаурму, клёцки, лепёшки в чайнике, тюрю, прочее нестандартное мучное, на выбор можно вставить в игру, ачивка лучшему добавлятору 50 руб за использование гнилозубых карликов 200 руб за самое первое место
орг выложит свою игру вне конкурса ради движа, участники могут выложить свои древние игры вне конкурса по теме
>>983534 (OP) Если хочешь чтобы тебя учили, то или в ВУЗ - там преподы за зарплату работают, а просто так никто никого не учит. Мы не в коммунизме живем.
Сделал несколько кнопок при помощи imagebutton, в определённом лейбле нужно показывать сразу несколько кнопок, но почему-то отображается одна. Может кто помощь и сказать как показать сразу несколько экранов с кнопками в один момент?
>>988890 (OP) >Есть те кто шарит за imagebutton в renpy? Я шарю, чо хотел? >Сделал несколько кнопок при помощи imagebutton, в определённом лейбле нужно показывать сразу несколько кнопок Создай отдельный screen blabla(): В него добавь свои кнопки В action кнопки добавь Return("hui1") В Label вызывай скрин с помощью call screen blabla Затем обрабатывай ответ через _return == "hui1":
TWO WEEKS GAME 27 АНОНСИРУЮЩИЙ
Аноним!MBoXQBAV7k09/12/24 Пнд 17:00:42№988262Ответ
Я решил потихоньку начать пилить проэкт, что бы руку набить и в отсутствии навыков моделирования придумал такой вариант: на recraft.ai генерирую персонажей, как на пикрил, после создаю 3d модель тут https://huggingface.co/spaces/JeffreyXiang/TRELLIS, анимирую на www.mixamo.com и вроде схема рабочая, но формат GLB в юнити не импортируется, только за 25 баксов. После блендера пропадают текстуры (я знаю что переводя модель в другой формат я где то проёбываюсь, но не могу понять где в виду того что не работал с блендером). Так вот, есть ли более простой способ получить 3д модели или загружать GLB в юнити? Ну или хотя бы текстуры не проёбывать в блендере?
>>989703 Спасибо за инфу, попробую >>989712 >>989726 Попробую, спасибо что напомнили, я почему то зациклился на юнити >>989822 Не знал про него, надо изучить будет, спасибо
После анонса позывного Кедр я решил, что нужно делать игру про кошкодевок. И лисодевок. Конечно же п
Аноним22/09/24 Вск 00:52:40№975339Ответ
После анонса позывного Кедр я решил, что нужно делать игру про кошкодевок. И лисодевок. Конечно же про кошкодевок в сеттинге пост-апокалиптического СССР!
Жанр: пошаговая рпг Движок: Unity + Ork Framework 3 Сеттинг: Sovietpunk Стилистика: пиксельарт Хентай: не будет. Только лёгкий фансервис.
При создании ассетов разумеется буду использовать нейронки - куда же без них, в конце концов работать над игрой буду один. Это сайд-проект, который решил попробовать стартануть, отдохнув от основного (зельда-лайк), который меня задолбал. Вот так и становятся безыгорными, перескакивая с одного на другое и ничего не заканчивая.
По поводу боёвки и как я её вижу - думал попробовать сваять что-то околотактическое, но вряд ли потяну на должном уровне. Пусть будет jrpg-лайк с приколами вроде парирования и QTE. Ближайшие аналоги - Virgo Versus The Zodiac, Ex Astris. В этих играх очень много зависит не столько от гринда, сколько от реакции игрока и своевременного прожатия кнопок, на что и планирую делать акцент.
Как я смогу это реализовать уже другой вопрос. Кодер из меня посредственный, но на Ork Framework второй версии я можно сказать собаку съел, ковырял его очень долго и теперь решил попробовать версию 3, где автор всё сильно перелопатил. Буду заново это всё осваивать, посмотрим, смогу ли реализовать хоть что-то из задуманного. Задача максимум сейчас собрать что-то работающее.
Сюда буду постить какой-то прогресс, чтобы совсем не заплесневеть и не дропнуть раньше времени. Никаких соцсеток по разработке пока не веду, буду выкладывать покуда будет интерес или меня не затравят или не зобанят.
>>984783 >стоит ли их делать? Как минимум ради опыта - стоит. Если ты всё ещё планируешь делать игры. Сейчас у тебя мало опыта, поэтому новая игра с нуля будет не сильно лучше - следовательно, выгоднее поработать над старой.
>Если я внезапно превращу Внезапно не получится, работай постепенно.
>это сразу даст буст Сразу не даст, но у игры поднимется ценность и соответственно повысится заинтересованность потенциальных игроков, что ведёт к продажам.
Стим как-то распространяет новости обновлений, поэтому имеет смысл каждое обновление игры сопровождать постом со списком изменений.
И с точки зрения потенциального покупателя игра с обновлениями выглядит лучше игры совсем без них.
Чем можно увлечь пользователя для бесконечного гринда? -Крафт в том числе расходников. -Строительство базы (тот же крафт). -Продажа на внутреннем рынке ресов за редкую валюту. -Для заточки экипировки (больше базовых ресов + редкие ресы)
Какие еще цели могут мотивировать гриндить людей (которые любят сам гринд)?
Насколько важно разнообразие оружия для игрока? Например что если у него стартовое оружие которое он может улучшать ттх (относительно) бесконечно? Это скучно (при этом есть оружие с глушителем, снайперка и подобие подствольника-ракетницы - но их разнообразия мало, зато много модулей улучшающих)?
Пилим с другом игру. Точного определения жанру пока дать не можем - назовём "социальной игрой".
Посмотрев документальный фильм года так 94-го под названием "в час назначенный" и вдохновившись увиденным, решили закириллить историю о том, как на заре российской демократии в дом председателя разваливающегося колхоза врезается летающая тарелка, тем самым превращая нашего героя в связующее звено между землянами и пришельцами. Игра целиком построена на диалогах, поэтому пока что это что-то ближе к визуальной новелле. Каждый диалог служит подводкой к замыкающему каждый квест смысловому пазлу: поскольку инопланетяне не владеют земными языками, изъясняться с ними необходимо через пиктрограммы на экране терминала. Проигрыша нет - у каждого квеста существуют различные варианты разрешения. Сделали всё правильно - человек уйдёт, потенциально получив своё. В случае, если вы внесли в терминал неверный набор символов - просящего в лучшем случае ждёт "обезьянья лапка".
Обязательно поставить опозновательный знак на выбор в виде логотипа двача, флеша, /гд/, /тдг/, фд, fd, fд, №6. Сообщить ссылку на игру на почтамт оргу если нужны призовые [email protected]
В этом треде я буду постить гифки своей независимой компьютерной инди видео-игры для пк.
Первый прототип игры был сделан на последнем людум даре и получил неплохие оценки, поэтому я решил доделать игру.
Основная информация: -Игра выйдет в стиме на пк -Среда разработки GMS 2 -БОльшую часть делаю сам, есть помощники рисоваки, которые чинят палитру, рисуют пропсы или анимации врагов. -Планирую сделать приключение, в котором с вами будет что-то происходить, что-то будет взрываться, караваны будут грабиться. Боевка и платформинг без хардкора и попоболи. -анимации гг взяты с итча
>>882333 >Почему 4 пик никак не походит на лолю? >И где обещанные лоли? это пристарелая лоля на пенсии. Она давно отлолила свое. Но узнав что мир в опастности, вернулась чтобы побороть зло. Как фильм НЕУДЕРЖИМЫЕ, только с лолями.
Решил породить игрового монстра. Так что куда, как не на двач, идти в поисках безумных идей и многослойного юмора. Что Вам не хватает в играх? Накидайте игровых механик, ситуаций, описаний персонажей, да и в целом, что угодно без ограничений. После НГ вернусь с отчетом.
Permadeath в игрушках даёт совершенно особые ощушения. Разработчики добавляют в свои игрушки опциональный permadeath (Diablo, многие рогалики), игроки иногда сами устраивают себе permadeath челленджи даже в игрушках, которые этого изначально не предусматривали (например, забеги в классические Fallout без сейвов). Permadeath - реально крутой инструмент геймдизайна. Я не хочу сказать, что permadeath должен быть где ни попадя, многие люди напротив любят игрушки за то, что есть возможность перезагрузиться, исправить все ошибки и из любой ситуации выйти победителем, чего в реальной жизни не бывает. Но наивно отрицать, что permadeath дарит совершенно особый адреналинчик, поэтому на permadeath всегда найдётся свой покупатель.
И в сетевых игрушках с ним всё в порядке, всё лежит на серверах разработчика, убили - значит убили, совершил какое-то действие, значит совершил какое-то действие, его уже не откатишь, если только не взломаешь сервер разработчика.
Однако в однопользовательских игрушках permadeath весьма условный. Да, я могу намеренно соблюдать правила permadeath, но я знаю, что даже в режиме permadeath я всегда могу скопировать файлы сохранения и обмануть игру. А что если сделать систему необманываемой? Например, блокчейн-систему для сейвов игр с механикой permadeath? Чтобы любой сейв мог бы быть загружен не более одного раза, и чтобы любой игрок понимал, что permadeath и его прогрессия в игре - это не просто условность, а реальная вещь, которую не сможет обойти ни он, ни даже администратор сервера? Вот это реальная щекотка нервов была бы, такой супер-permadeath, почти как в жизни, а не условность.
>>968730 >возможность зачизить и забэкапить сейв >>968947 >сейвы делаются между этапами одного забега Смысл? Интерес рогалика в предвкушении того, что выдаст тебе богиня рандома. Когда тебе уже выпала Крутая Шмотка, ты можешь просто начать с начала. Можно сравнить с гача-коллекционками: если игра выдаст тебе всех персонажей сразу, интерес к игре пропадёт моментально. В игру затягивает именно предвкушение того, каким будет следующий герой.
Или давайте сравним с фильмами. Какой дурак будет перематывать весь фильм к титрам и хвастаться, что "победил" режиссёра, пропустив лишние 2 часа? Это просто глупо. Интерес фильма как раз в том, чтобы просматривать эти 2 часа. Если тебе не нравится, то просто почитай краткий пересказ сюжета (летсплей, спидран и т.п.), а не мучайся перемоткой фильма.
Поэтому >>941418 (OP) >делать систему необманываемой не нужно. Нужно делать игру, которая доставляет удовольствие от геймплея, а не от надписи "WIN".
Алсо, геймдизайнер должен спросить себя: ПОЧЕМУ игрок хочет вернуться к предыдущему сохранению? Возможно, это не проблема конкретной игры - это проблема конкретного игрока, который не осознал сущность игры и поэтому играет неправильно.
Да, игроки могут играть "неправильно". Пример: если в одиночном шутере игрок внезапно отказывается стрелять в своих врагов, фокусируется на паркуре (тривиальные прыжки по ящикам, ничего особенно сложного) - что вы на это скажете? Разве это игра виновата, что разрешает отказаться от стрельбы и прыгать по ящикам? Разве геймдизайнер обязан наказывать игрока за такое поведение? Что игрок получит, если игра будет активно препятствовать попыткам перестать стрелять и начать прыгать?
Конечно же, некоторые игры, особенно старые (для приставок) склоняют игрока к сейвскаму, потому что сложность слишком завышена, а интерес игры не в преодолении препятствий, а в сюжете. Тогда игроку выгоднее облегчить прохождение. Он ничего от этого не теряет, потому что ему изначально не интересен "хардкорный" геймплей. Но рогаликов эта проблема вообще не касается, т.к. в рогаликах нет сюжета.
жанр:survival-horror движок:Flax описание:Игра рассказывает о Корпорация "XenoCorp" является ведущей организацией, специализирующейся на незаконном изучении ксенологии и создании особо опасных существ. Исследования проводятся с использованием технологий, которые нарушают международные нормы и стандарты в области исследований. Корпорация "XenoCorp" ведет свою деятельность в строгой секретности и часто использует нелегальные методы для достижения своих целей. Созданные существа являются уникальными и часто представляют серьезную угрозу для окружающей среды и человечества в целом. Особенностью корпорации "XenoCorp" является ее пренебрежение к этическим принципам и законам, что позволяет ей проводить опасные эксперименты без каких-либо ограничений. Уровень безопасности в лабораториях корпорации недостаточен, что приводит к случаям утечек существ и их незаконному распространению. Исследования, проводимые "XenoCorp", могут привести к катастрофическим последствиям, таким как массовое уничтожение животных и растений, нарушение экосистем и угроза здоровью человека. Игра пока сырая, находится в разработке, по этой причине пока поиграть в нее нельзя
>>982476 >Игра в 3D, от первого лица, только одиночный режим Это наверняка будет провал. Я на торрентах каждый день вижу такие игры про хоррор от 1го лица и они все провалились. Сделай хотя бы как резики с камерой от 3го лица, чтобы не быть одним из тысяч неудачников. Таких игр хотя бы мало.
>>982566 >Это наверняка будет провал. Это сильно зависит от конкретной реализации и маркетинга.
>игры про хоррор от 1го лица и они все провалились Шутишь, что ли? Хорроры от первого лица очень популярны у школьников.
>с камерой от 3го лица >Таких игр хотя бы мало От первого лица ты боишься за свою (виртуальную) жизнь. От третьего лица ты просто болванчика по локациям водишь.
В идеале нужно делать в VR, чтобы было максимальное погружение.
>>982476 >Нет, но будет Ладно, а что ты сейчас делаешь?
Компания VK объявила о присвоении имени Nau Engine проекту по разработке российского открытого игрового движка, создании сайта движка и начале приёма заявок на участие в тестировании. Первая бета-версия движка ожидается в 2024 году, после чего начнётся процесс доработки и адаптации платформы, а также создания серверных решений. Полноценный релиз запланирован на 2025 год. Заявлено, что Nau Engine "предоставит мощное ядро с удобным редактором, а также позволит создавать типовые проекты и готовые игровые системы, сделает интерфейсы простого подключения популярным сервисам. Движок поможет не только в процессе разработки, но и предоставит доступ к инструментам для интеграции с платформами и создания метасистем игры — контентных обновлений, сезонов, сообществ, лидерборд и многим другим". В разработку планируется инвестировать 1 млрд руб. К работе над базовой версией будет привлечено не менее 100 сотрудников (программисты, художники и т.п.). Движок позволит создавать любые типы игр и будет поддерживать разные операционные системы и платформы, включая ПК, мобильные устройства, игровые консоли и Web. Движок будет создаваться на базе открытого кода и будет бесплатным для разработчиков.
>>986373 Я сам попал в ловушку и несколько последних лет подсознательно пытался делать не то, что мне было бы интересно делать, а что на мой взгляд могло бы хорошо продаваться. Ничего хорошего из этого не вышло.
Не допускайте мою ошибку. Не пытайтесь делать игры ради денег.
>>986699 Кто то попал в другую логичекую ошибку. Игры:
1) ...не надо делать вообще: их и так уже столько (и т.б.хатлурного говна) что от проблемы выбора уже и играть часто перестаёт хотеться, так же тупо время тратиться много на это в ущерб игре же, и порой - больше чем на саму игру; а, от потока игр - ощущение что ты кассирша в супермаркете а, эти игры покупателей шумная очередь безконечно мимопроходящая и уже через полчаса ниодного лица не вспомнить даже при желании, так и книги и игры ныне... сугубо мозгопромыка памяти :( Времена странные настали, во ихудожественная реализация стала недосягаемо ранее выше даже у ААА - а, даже нет ХОЧУ и только это больше ничего не нужно на ллижайшие пять лет минимум, притмо чтобы массово а не одному одно, другому дургое, третьему третье. Может и появляются, но попробуй в этой мега-куче заприметь, да ещё в нижеуказанных условия выборочного пиара.
2) делая всё же - не надо делать вообще ради денег и делать безполезное и просто слишком каловое [gameplaye'но].
Но, тут встаёт вопрос за счёт чего это делание ради делания?... Минимум ресурсы не безплатны же, хоть уже можно часть найти и карту натянуть на их наличие. За пропаганду хотя бы патриатизма - в колониях их парвительсвта не платят же. Как вариант - МОДдинг, т.б.он хорошо вписывается в п.2. Правда некоторым удавалось и коммерциализирвоать потом неплохо - но, кроме разжигателей ненависти к окружающим (только гоям) или к их хозяевам(из гоев же) и шире странам и между нациями(-//-) и просто шизу сюжетно или тупилки (в общем, вроде CS, CoD,Farcray2+, доты и прочие все сколько то успешные с ук. элементами), реально продвигаемых сатанистами в мире( я про них и игры в др.ветви расписал https://2ch.life/gd/res/618624.html#986798 https://2ch.life/gd/res/618624.html#986840 ) так чтобы мега успех был у иных - что то не могу припомнить... (но, скорей именно за отсутвием его). Хоть внешне это и может казаться что, например из-за нехватки ресурсов на проект в ч.н.на сверх детализацию графики и MotionCap анимацию, хоть финансово им тоже соотвно благоприятствуют и значит и самыми квалифицированными работниками [косвенно] в ущерб всем прочим. К тому же, я вот только у нас с обзорщиками ранее чуть пообщавшись даже на AG случайно чуть копнул скрыто-русофобское нутро их (да и с другими обзорщиками всё тоже всеми-невсеми но, основными раскрученными же... про ИгроМанию и не говорю уч.проаганду маньячества - уже в их логотипе, хоть к немногим читаемым обзорам притензий вроде нет или забыл), не даром ag и отечественные игры сверх опускали не раз, приучёт я к их якобы незаангажироанной критике притом никогда не критикуя этого достойных и т.б.никогда по ук.критериям, и наоборот отмечая похвалами - кал, а то и с сатанинской грязью или пропагандой же скрытого критинизма. Или вот ещё, в пример, можно взять даже сатанинскую немного же, и даже с "Дьявол" в титрах у кого то та в нике и с рогамина у Арок и с дискредитацией никому не мешающих верующих у мега кубика-рубика на карте (т.е.дискредитация отсылкой и к мусульманам с их чёрным кубом в Каабе, а в Метро2033 к иеговистам скрытым-сатанистам же) которых по доп.сюжету надо всех убить просто так (но, можно и не делать этого, правда заступорить ветвь миссий, впрочем у бандюков сама по себе пропаганда сатанизма), - игру Предтечи (2009) как таки последнюю визуально лучшую отечественную но, не прорусскую а условно-коммунистическо(фракция Империя) даже больше троцкитку(либеральную, никаких тебе КП, гимнов, да ещё и вольнонаёмничество, правда даже в рабочее время) но, пусть; так вот, за то что они посмели собственно почти не отставать от Запада как графически так и т.б. [в отличие от тех большинства] лишь чуть-чуть пропагандой их взглядов притом недостаточно русофобских и антихристиански и даже недосттаочно антикоммунистических - их не точно ук.обзорщики у нас запинали, на западе массово вообще сделали вид что небыло таких, в итоге сами понимаете какие вышли продажи, а даже на ~XBOX явно с трудом оптимиирванную - не пустили, дулю показав, вот так: только русофобию и антихристианство, даже антикоммунизм или наоборот(но, местно) коммунистичекий антилибераизм - можно пиарить. Такая гластность в их понимании вегда была ещё задолго до 2014/2022 гг. Или вот помню ещё до вторжения в 2022 мимоходом видел графически неплоху RTS игру из РФ в западном всем известном online магазине - про войну в Сирии, так судя по просто поразительному единичнму кол-ву игроков в online видать из самих разрбов - даже явно иудейская мин.еврейская физиономия у директора не помолга в раскрутке [на Западе] и даже внутри самого магазина(ждГейба) - будучи нераскручиваемой на их сайте. Т.о.только в ук. условиях - как продашь что то не из разряда ук.выше и просто не совсем уж трешево-аполитичное и нерусофобское? В общем, и потому пп.1и2. А, тут ещё эта третья мировая надо же... Бывает. В общем, всем в ч.н.РФянам советовал бы запасаться чтобы хоть с голоду не дохнуть в первые полгода часа Х и обязательно в частном секторе дома себе готовить, можно да же на пару с другой семьёй для удешевления, как и дровишки туда мин.на год. Про хранение денег в банках и вообще в бумажках - сами решайте... Ну а, кто на фронт так лучше машину[и драгоценнрсти] продать и скинувшись танк или ПВО заказать, про безпилотники т.б.дмаю все понятно что заране лучше каждому научиться управлять и иметь свой на говотве как и дробовик многозарядный, а лучше не надеясь и персональный РЭБ даже несколько на разных частотах. Но, всё же о всём самому думать. Например учитывать что не-личного призводства - любая техника вкл.квадракоптеры сами сливают все картиники и координаты старта [спутникам]. А, тут ещё эти АКБ-киллеры удалённо взрывающиеся (СМИ явно врут что это единичные случаи целенаправленные, что в таких случах есть доп.взрывное устроество, всё с заводов же - даже в каждой мобилке/планшете, лаптопе, рации, недаром и раньше случайно взрывались, и где то видел статья что таки можно взрывать сам АКБ, потому в основательный металлический корпус с отверстиями для звука наравленными в другую сторону напр.вверх и вниз, а что не должно свзывавься - в экранированном помещении д.б., т.б.можно же значит и удалённо всё сжечь в совр.технике азаводской и даже с фейерверком - как те же TFT мониторы горят, иногда случайно; что должно связываться - тут сложней но, в том же духе; в общем, не разгильдяйствовать - потому что русофобы во власти отлично заботятся и ещё позаботятся о вашей безопасности). Делиться этими соображениями с другими, даже прсто чтобы вас самих не съели на завтрак, тогда наплодящиеся людоеды в масштабах страны, при длительных проблемах с едой.
SOG: Vietnam - гуки на деревьях и запах напалма по утрам
Аноним# OP20/11/24 Срд 13:20:52№985104Ответ
SOG: Vietnam - брутальный, тактический, пошаговый 2D роуглайт. В разработке находится последние 3 года. Команда из 3 человек (программист - я, художник и звуковик).
Экипируйся, прокачивайся и исследуй полные опасностей джунгли Вьетнама. Выполняй миссии и уничтожай противников с помощью напалма и артиллерии. Главная задача выжить и вернуться на базу, ведь смерть обнуляет весь прогресс рейда.
Хочу попробовать вести апдейты тут, буду рад любому фидбэку.
>>985602 >Не видел. У меня офисная затычка, нвидиа 3050 вроде, но тем не менее на ней тормозят только плохо оптимизированные 3д игры на УЕ5
У меня мерило адекватности таких игр - некроноут 2008 года. Если на нём можно играть - игра збс. Если оно даже не запускается - это халтура. Пиксели должны комфортно играться на чём угодно, это база.
>>985607 >1 Следил за проектом, арт вроде неплохой, но как по мне фон нужно было делать темнее, сейчас проеб по контрасту - толком нихуя не видно где что. Картинка приятная сама по себе, но для клона контры не очень подходит