Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Очередная игра про брата и сестру (конечно они сводные и им есть 18) Аноним # OP 13/07/24 Суб 19:30:45 963046 Ответ
cute7.png 2Кб, 128x128
128x128
chill1.png 37Кб, 3000x1680
3000x1680
Sleeping-export.png 60Кб, 3000x2560
3000x2560
ebalo.jpg 37Кб, 280x280
280x280
Не знаю что тут описывать, простая игра про сестру и брата. Можно будет с ней взаимодействовать, делать всякие милые вещи, делать всякие 18+ вещи, покупать ей одежду, всякие предметы для дома.
Старший брат будет работать (по желанию, тупо фарм денег), сестра же будет чилить дома. Планирую сделать ей расписание на каждый день, меняться будет при вмешательстве брата или изменении в отношениях (например если её обидеть, она впадёт в тильт и весь день просидит в комнате). По характеру брат будет дефолтный анон, безликий и озабоченный чел, а сестра стесняшка, хикка и геймерша (с играми попробую добавить ивент типа как игра внутри игры).
Основная проблема для меня сейчас, это рисовать дохуища артов ко всему этому делу, ну и разобраться с анимациями в рпг мейкере (похоже буду в ручную делать их).

Движок RPGMaker, игру делаю с начала июня. Если есть советы или какие-то предложения пишите. Если захотите спиздить идею или арты, тогда удачи, наберёте мне потом на пейджер как оно с разработкой игры.

Кому интересно попиздеть - пишите в тред, я буду периодически чекать его и кидать сюда что-нибудь.
Так же можете почекать мои каляки на NG (Пока что заливаю туда всё что рисую, чисто чтобы привлечь внимание): https://apostalru2.newgrounds.com

Когда сделаю хотя бы версию 0.0000000000001 то высру её на F95zone или еще куда, чтобы желающие могли поиграть.
Пропущено 103 постов
103 с картинками.
Пропущено 465 постов, 103 с картинками.
Аноним 15/01/25 Срд 14:19:13 994670
Аноним 15/01/25 Срд 15:17:15 994677
>>994662
Подажди ебана, ты все еще не дропнул игру? Или это не ты писал? Что там по разработке тогда? Как-то следил, но забил думал ты дропнул.
Аноним # OP 16/01/25 Чтв 08:12:32 994793
Construct 2/3 general: Mighty Goose Edition Аноним 24/01/21 Вск 13:37:55 723448 Ответ
14894476746720.jpg 4Кб, 250x141
250x141
16113960927530.png 6Кб, 640x470
640x470
Construct 3 tec[...].webm 336Кб, 480x360, 00:00:29
480x360
Новый в 2021 году тред по констракту. Ламповый, легкий, твой!
Дискассим, делимся демками, пробами, задаём вопросы, ищем туторы, бугуртим от багов, ищем кряки.


ЧТО ТАКОЕ CONSTRUCT 2/3
Это что-то вроде упрощённого Гейм-мейкера, 2D двигло На самом деле, можно и 3D, для этого уже вышли плагины, который абсолютно не требует программирования, при этом позволяет реализовать практически всё, что можно задумать. А то, что нельзя - уже сгладило сообщество, путём выпуска плагинов и аддонов для движка.

Лучший двиг для создания небольших 2D игр, будь то платформеры, фермы, сайд-скроллеры, квесты, раннеры, да что, мать его, угодно в 2D.
Охуенная мультиплатформенность, (от любых мобильных до HTML5 и Standalone-Exe) простота использования, огромный функционал.
Пропущено 27 постов
27 с картинками.
Пропущено 182 постов, 27 с картинками.
Аноним 27/06/24 Чтв 09:55:32 958779
>>958764
А как же. Сто страниц кода у меня в голове, ты понимаешь с кем связался? Ну а если серьёзно, то вцелом да, но боюсь движок не вывезит обрабатывать столько данных
Аноним 27/06/24 Чтв 15:44:14 958845
Аноним 16/01/25 Чтв 00:42:39 994771
>>817982
Так вроде тут юзается обычный JS, можно даже либы юзать, а не свой язык. Если не ошибаюсь.
That level again на Steam Аноним 03/12/24 Втр 20:20:20 987279 Ответ
iclauncher-web.jpg 22Кб, 184x184
184x184
topimg 920x430.png 253Кб, 920x430
920x430
Прошло почти 10 лет с первой части. Ну что самое время релизиться на Стим. Релиз 4 декабря. Отвечу на вопросы если кому что-то интересно.
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 49 постов, 7 с картинками.
Аноним 15/01/25 Срд 13:46:16 994665
Бля, помню, в эту игру в 2016-ом залипал когда в больнице был и в шараге. Не ожидал увидеть разработчика 9 лет спустя на дваче ебучем или ты просто какой-то чорт из команды, который за него отвечает Спасибо тебе за спасенные часы от скуки в шараге и больнице. Пока что в порт на пк не играл, но там же в оригинальной мобильной версии где-то 40% уровней строились на функциях телефона, например, гироскопа. Буквально 40% уровней придется вырезать или поменять. А вообще, зачем такую игру на пк портировать? Она больше под мобилки подходит
Аноним 15/01/25 Срд 16:19:45 994688
>>994665
Я один. Спасибо что играл =0
Ну поменял некоторые уровни под компы.

Решил сделать на стим потому что прошло 10 лет и что то хотелось выпустить
21/01/25 Втр 02:05:26 995850
Отвратительный семенящий копрофил на самоподдуве верещит.
Где и как вести блог про разработку игры, чтобы тебя заметили? Аноним # OP 10/01/25 Птн 12:43:12 993710 Ответ
egw5dhc3ojtd1.jpg 70Кб, 1800x1900
1800x1900
Накидайте примеры лучших блогов разработчиков.
Делаю игру, но не знаю с какого момента начать показывать и рассказывать об своем творении.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 15 постов, 3 с картинками.
Аноним 10/01/25 Птн 15:56:51 993772
>>993710 (OP)
Судя по твоему ОП-пику, надо делать это в 4чане и на kiwifarms. На разработку твоей игры всем будет похуй, но ты главное провоцируй местных байками о том какой ты инцел, сексуал предатор и харассер. Главное чтобы не педофайл, иначе законселят. Можешь еще рассказать про то как воруешь чужой арт или используешь АИ. Считай что всемирная известность тебе и твоей игре через несколько месяцев будет обеспечена.
Аноним 14/01/25 Втр 18:39:47 994486
>>993747
> знаешь откуда ты обычно узнаешь о новых играх.
Смотрю релизы в рутрекере ешопе и стиме.
Аноним 15/01/25 Срд 11:41:40 994639
67c2c2bfcad5bb9[...].jpg 87Кб, 1000x563
1000x563
>>993735
>И не было никого, кто бы это опроверг.
ТДГ Зима 2425 послед Аноним 25/12/24 Срд 20:56:19 991165 Ответ
изображение.png 652Кб, 992x727
992x727
Пропущено 58 постов
58 с картинками.
Пропущено 136 постов, 58 с картинками.
Аноним 12/01/25 Вск 12:52:08 994099
>>994072
что ты доебался до него, у него летоисчисление с мезолита идёт.
Аноним 13/01/25 Пнд 22:23:30 994378
image 893Кб, 736x1112
736x1112
image 407Кб, 1024x552
1024x552
image 946Кб, 999x750
999x750
непостримил игру Ледоломач ещё, скоро смогу

>>994099
да

>>994072
2077 феодализм
2122 рейволюции протиф феодалазиции
2688 неокоммунизм с элементами цифропанка
2999 закат неокоммунизма
3000 жоский киберпанк
3500 ядерка
3800 постапокап
6000 аля древнее славянство
7700 снова евросоюз
8000 всё протухло
17000 русь аля пётр !
21000 все помирли почти
199000 астралопитеки комбэк
220000 развились до первобыта, но ресурсы потрачены, и безконечный первобыт в итоге
Аноним 14/01/25 Втр 10:46:48 994413
>>994378
аля пётр страшнее ядерки
Есть идея 2Д игры, суть такова - это что-то вроде соревновательной тауэр дефенс. По сути это сочета Аноним 13/01/25 Пнд 18:08:08 994346 Ответ
17193465247552.jpg 269Кб, 1280x1280
1280x1280
Есть идея 2Д игры, суть такова - это что-то вроде соревновательной тауэр дефенс. По сути это сочетание пошаговых действий игроков - купить вышку, улучшить оружие и т.п. с реал-таймом - бегут юниты и устраивают разборки при встрече.
Либо игрок против ИИ, либо игрок против игрока. Т.е. максимум 2 игрока.

Вопрос, как это лучше реализовать? Вижу два вариант - либо сделать сайт, куда заходят посетители, выбирают временный ник либо регаются, после чего могут захостить игру куда зайдет другой игрок (либо ИИ).

Либо другой вариант - десктопное приложение, по сути то же самое лобби, сервер.

Как вы считаете, какой вариант лучше по критериям:
-монетизации
-доступности
-вирусности
?

И какая версия будет дороже при создании/тестировании? Если, допустим, я отдам тз какой-нибудь студии, а не буду реализовывать сам (графика в любом случае будет одинакова как я понимаю).
Аноним 13/01/25 Пнд 18:15:27 994348
>>994346 (OP)
> Вопрос, как это лучше реализовать? Вижу два вариант - либо сделать сайт, куда заходят посетители, выбирают временный ник либо регаются, после чего могут захостить игру куда зайдет другой игрок (либо ИИ).
Мертвая идея.

Вот такие варианты есть:

1. Мобилки - фритуплей, автоматчмейкинг 1 кнопкой(если игроков нет - кидаем ботов незаметно), скины, деньги за матчи, лутбоксы
2. Пк - если ориентироваться на казуальную широкую аудиторию то аналогично пункту 1.
Но тут можно ещё попасть на хардкорную аудиторию, на любителей ртс, и на любителей пошаговых стратегий, и на любителей моба игр, тогда игру надо делать в соответствии с какой то рабочей моделью, вроде доты 2. Релизить разумеется в стим.
3. Веб - аналогично пункту 1. Но хостить не на своём сайте, а на яндекс играх и других подобных площадках.
Игра в стиле Lexx Аноним 13/01/18 Суб 15:09:08 467514 Ответ
lexxtv.jpg 79Кб, 350x242
350x242
Lexx1x01001.jpg 39Кб, 959x730
959x730
hwn4d-2RCZHPTFQ[...].jpg 110Кб, 940x529
940x529
137580240882305[...].jpg 425Кб, 700x562
700x562
Привет /gd/, я редко создаю треды но тут у меня появилась кое-какая идейка и мне хочется поделиться ею с аноном. Итак в двух словах, я хочу создавать ИГРУ МЕЧТЫ на WebGL. Именно создавать, а не создать, поскольку процесс окажется долгим если не бесконечным.

Основой геймплея должны стать космические путешествия на огромном звездолете в поисках различных приключений по галактике. Мне хочется сделать эдакую космическую адвенчуру в стиле сериала Lexx где экшн происходит внутри корабля или на планетах а не что-то типа EVE online где персонаж отождествляется с кораблем и занимается только тем что ПвПит с другими такими же собратьями по несчастью. Мне кажется нормальным что космос не переполнен техникой как в EVE, а события там происходят достаточно редко, можно лететь днями и ничего не встретить и развлекаться только тем что будет происходить на самом корабле, где находится не один пилот а группа игроков.

Теперь коротко о наличных силах для создания игры. Сам я умею программировать но никогда не создавал игры, кроме того проект видится настолько большим что сил одного программиста вряд ли хватит. Так что я решил запилить этот тред чтобы навербовать единомышленников. Поскольку управлять анонами сложно или даже невозможно, процесс разработки видится таким: небольшая группа пилит основную часть - космический движок, остальные пилят модули игры в произвольных жанрах.Эти мини-игры будут как-то связаны с основной адвенчурой, а именно они отвечают за то что будет происходить на планетах или при стыковке с некоторыми станциями. Мини-игры могут быть платформерами или РТСками вроде Старкрафта или еще чем-то и связаны с основной игрой через статистику.

Итак как-то сумбурно но общий план обрисован, интересно что думает об этом анонимус. Отписывайтесь в тред со своими идеями или предложениями, мне кажется многим было бы интересно запилить мега-игру.
Пропущено 89 постов
89 с картинками.
Пропущено 399 постов, 89 с картинками.
Аноним 10/01/25 Птн 18:18:07 993807
>>779011
так и остался в темной
Аноним 12/01/25 Вск 23:50:12 994197
1736715009544.gif 5525Кб, 806x922
806x922
>>878666
> Что по лексоиграм?
Здоровые люди берут и делают игры.
Шизики годами бампают шизотреды в надежде, что что-то изменится.
Аноним 13/01/25 Пнд 00:25:57 994205
>>994197
Хуясе ты сравнил китайский мультик для девочек с величайшим сериалом.
СУБШОТА № 5 - ЧТО РАЗРАБАТЫВАЕШЬ? Аноним 22/09/24 Вск 11:12:03 975361 Ответ
Субшота.jpg 310Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.webm 40186Кб, 3840x2160, 00:00:09
3840x2160
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Не забываем про обратную связь другим анонам, дабы в треде не было угрюмо. Мотивируем друг друга, даем советы, хвалим и критикуем - без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.

Прошлый тред: >>941307 (OP)
Пропущено 152 постов
152 с картинками.
Пропущено 511 постов, 152 с картинками.
Аноним 15/01/25 Срд 19:06:00 994692
>>994661
Забыл уточнить, что очень желательно именно милишное, с стреляющим оружием всё вроде влезает в уже существующие категории, кроме луков там каких-нибудь.
Этот пост ведь нейронка писала, да?
Аноним 15/01/25 Срд 21:34:04 994724
ПЕРЕКАТ Аноним 18/01/25 Суб 04:14:11 995070
Игра на телефон про Петра 1 Аноним 06/01/25 Пнд 19:49:39 993171 Ответ
IMG0240.jpeg 403Кб, 650x450
650x450
Сап двач, нужна идейка для любой игры на телефон, главные критерий - тематика игры Петр 1 и всё что с ним связано.
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 13 постов, 5 с картинками.
Аноним 09/01/25 Чтв 00:41:18 993470
noctilucent clo[...].jpg 39Кб, 1000x594
1000x594
>>993303
>>993467

Так Я не ОП.

Я пришел помочь ОПу, но в процессе мне придумалась настолько шикарная идея, что Я решил не скидывать её безыдейному идее-ворью. Это же расточительство хороших идей. Лучше Я сделаю по этой идее игру, либо просто засолю в копилку других охуительных идей. Вдруг пригодится лет через 30.

Ну и да, почитав советы ОПу ИТТ, Я просто охуел с примитивного уровня идей местных недотёп. Что еще раз убедило меня, что скидывать нормальные идеи в паблик не стоит никогда. Хорошие идеи действительно имеют немалую ценность. Те, кто не согласен, обычные дурачки, которых ни на что кроме тупого примтива не хватит.
Аноним 09/01/25 Чтв 00:45:28 993471
>>993470
жаныр хоть озвучь.
про идеи согласен, в общественных местах лучше про рескин дженериков наваливать, и шутейки про платформенный тетрис шутить.
Аноним 09/01/25 Чтв 01:08:05 993475
>>993471
Жанра четкого нет, у игр с подобными идеями постоянно всякая рандомная залупа в тегах вроде "менеджмент", "стратегия", "головоломка", "история". В общем внежанровая игра.
Подземелья Панелькино Аноним 07/01/25 Втр 20:41:22 993307 Ответ
.jpeg 320Кб, 1024x1024
1024x1024
party.png 447Кб, 1181x804
1181x804
2.jpg 250Кб, 1024x1024
1024x1024
map.png 1417Кб, 1047x1035
1047x1035
Суп /gd.
Есть один рогалик.
Платформа: пока браузер, если релиз отобьется хотим попробовать ворваться в телегу.
Жанр: рогалик, данжн кроул. Пошаг.
Сеттинг: лавкрафтовщина в обыкновенной зажопинской школе.
Суть: while (true) { чистишь вилкой школу от обезумевшего трудовика-мутанта, лутаешь ресурсы и шмот, строишь базу, открываешь новые классы, качаешь партию, открываешь новые локации на карте }
Ссыль: https://shede.tatrix.org
Телега: https://t.me/shede_game

Будь няшей, пройди туториал и заполни анкету:
1. Цепляет ли завязка? Почему?
2. Цепляет ли боевка? Почему?
3. Цепляет ли геймлуп? Почему?

Дисклеймер: нейромазня вместо графона, мы знаем. Просто представьте что он есть. Заодно, если вы внезапно скиловый и голодный художник — прилепите пример работы или напишите в телегу.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 6 постов, 3 с картинками.
Аноним 08/01/25 Срд 16:56:41 993383
>>993378
Буду наблюдать. На участие нет ни сил не времени. Корпротивное рабство, щито поделаешь.
Аноним 08/01/25 Срд 17:11:03 993384
>>993383
>щито поделаешь.
1. забухать
2. уволиться
3. бросить семью (если есть)
Аноним 08/01/25 Срд 17:52:04 993390
>>993384
1. Эт не особо помогает
2. Было бы славно, но платить по счетам надо
3. Она мне нравится

Вообще, грех жаловаться так-то. Просто видимо старость.
Делаю инди игру, начал клеять уровни для хоть как-то играбельного демо которое можно будет пройти и Аноним 03/01/25 Птн 00:26:56 992431 Ответ
зображення.png 1229Кб, 1154x687
1154x687
зображення.png 1204Кб, 1154x687
1154x687
зображення.png 1201Кб, 1154x687
1154x687
Делаю инди игру, начал клеять уровни для хоть как-то играбельного демо которое можно будет пройти и отснять полноценный геймплей но... А кто его в общем то будет смотреть? как бы посоветовали огласить общественности об проэкте?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 06/01/25 Пнд 20:18:50 993179
Аноним 06/01/25 Пнд 23:55:37 993205
>>992431 (OP)
Ютуб шортс, страница в стиме.
Аноним 07/01/25 Втр 00:06:41 993207
Кароч полный набор действий
1. Заводишь ютуб, телеграм
1.2 постишь какой то контент чтобы посмотреть как оно вообще
1.3 опционально твиттер, реддит, группу в вк, дискорд
2. Делаешь трейлер, в него вставляешь призыв добавить игру в вишлист в стиме. Пока не заливаешь
3. Делаешь оформление страницы в стиме
4. Заливаешь трейлер, открываешь страницу в стиме
5. Постишь дальше контент в соц сети, обязательео с призывом добавить игру в вишлист в стиме
АНОНЧИК, СПАСАЙ AI Аноним 06/01/25 Пнд 09:30:20 993017 Ответ
IMG1343.jpeg 3040Кб, 4032x3024
4032x3024
Надо нагенерить фонов для 2д сайд скроллера
Йобаный дифьюжен генерит исключительный кал.
Вот хотел затестить дали и миджорни
Но как это сделать, посоветуйте.
Аноним 06/01/25 Пнд 11:55:50 993039
Если комп позволяет, то можешь попробовать на нем генерировать картинки. Как найдешь в инете
Аноним 06/01/25 Пнд 12:57:29 993058
1736157437910.png 1995Кб, 1024x1024
1024x1024
>>993017 (OP)
Тебе в /ai. Или читай гайд в треде dall-e в /b
А вообще конечно нейрокал это кал. Никаких нормальных фонов ты там не нагенеришь. Будут всякие кривые мыльные подтеки.
Посоветуйте плагин на лобби в Стим для UE5 Быдлокодер 06/01/25 Пнд 12:17:44 993046 Ответ
maxresdefault ([...].jpg 47Кб, 1280x720
1280x720
Добрый день товарищи!

Посоветуйте рабочий плагин или код с fab.com. для создания лобби через Стим. Для unreal engine 5. Был бы благодарен!
Тред реверсивной психологии. Аноним 26/12/24 Чтв 14:32:03 991250 Ответ
th.png 46Кб, 474x240
474x240
Знаешь эту свою задумку, которая согревает твое сердце когда уныло? Так вот даже не смей! Если всетаки руки чешуться взятся за дело, то самый верный способ избавиться от назойливой идеи это быстро подрочить. Этот чудоспособ, как рукой снимет любое желание вообще. Так же делимся другими действенными способами, как не делать свою игру, и умереть внутри.

Используем свои самые крутые отмазки, которые оттачивались годами...
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 28/12/24 Суб 17:10:38 991696
Поздравляю всех причастных с очередным днем впустую. Вы лучшие!!!
Аноним 05/01/25 Вск 02:45:44 992777
Домашнее задание для этого треда. Простейший прототип игры: два спрайта, две кнопки, две игровые механики. Срок на реализацию - две недели.
После целой жизни нихуя не делания, две недели бездействия пролетят незаметно. Входим в 2025 в образе, не слезающего с печки, Ваньки дурака.
Аноним 05/01/25 Вск 06:46:58 992778
>>992777
>не слезающего с печки, Ваньки дурака.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ
Godot #58 Аноним # OP 21/11/24 Чтв 13:51:19 985261 Ответ
ОП пикча.png 197Кб, 414x414
414x414
primo godotia.mp4 8761Кб, 1920x1080, 00:00:18
1920x1080
Пропущено 86 постов
86 с картинками.
Пропущено 512 постов, 86 с картинками.
Аноним 05/01/25 Вск 17:11:18 992851
Аноним 05/01/25 Вск 17:48:18 992870
image.png 362Кб, 540x540
540x540
image.png 552Кб, 540x540
540x540
image.png 606Кб, 540x540
540x540
image.png 654Кб, 540x540
540x540
ПЕРЕКАТ Аноним 05/01/25 Вск 19:29:12 992897
1736094548805.jpg 39Кб, 441x587
441x587
хотел бы найти, себе общение в godot и создать первую игру вмсете bandai 03/01/25 Птн 00:08:45 992428 Ответ
chromeE2df5TTUwA.png 10Кб, 273x257
273x257
Ку, хотел попробовать делать игры с кем-то, отмечу сразу опыта нет вообще, код пишу через chat gpt как бы это тупо не было. (да да знаю что через chat gpt писать код не очень) Про игру я придумал концепт игры, и хотел бы его реализовать, но одному довольно сложно все воплотить так как, тот же chat gpt не всегда помогает поэтому хочу найти тех кто, тоже хочет создать простенькую игру, пытаюсь что-то делать через движок godot, если есть желание можем перейти на другой, игра по идее должна быть пиксельной типо mugen, но с другой механикой. Сделал только меню и простенькую карту игры, из интерстного добавил спринт персонажу анимации не работают, кароче на мудрил я с кодом и игрой, для теста взял ассеты, но хочу рисовать своих персонажей, поэтому практикуюсь в рисовании персонажей в aseprite. Надеюсь я кого то зацепил этим тредом, буду рад если что поговорить на эту тему.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 4 постов, 2 с картинками.
03/01/25 Птн 20:47:20 992623
Аноним 03/01/25 Птн 22:44:39 992633
>>992616
Хах ну вообще да так и есть, но я хочу просто получить какой-то опыт узнать больше на практике :)
Аноним 03/01/25 Птн 22:51:16 992636
>>992623
телегу не особо удобно мне, могу дать, но может лучше дискорд?
obitoanddiavolo
Игры из ассет флипов Аноним # OP 31/08/24 Суб 18:21:44 972233 Ответ
glutt2.jpg 39Кб, 640x360
640x360
У меня такой план: выпустить в Steam за следующие 365 дней минимум 12 игр из бесплатных Unity Asset Store ассетов.
Потом продвигать эти игры в Тик Токе и Shorts.
Если придут оптовики - продавать 5000 ключей оптом.

Таким образом я набью руку в выпуске игр + почувствую первые деньги с геймдева в своем кошельке.

Какие подводные?


Понятное дело что одна качественная, интересная игра по доходности может обогнать все остальные вместе взятые.
Но надо же с чего-то начать.
Я не из России, деньги со Стима могу получать без проблем.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 18 постов, 1 с картинками.
Аноним 10/11/24 Вск 18:14:47 983537
>>972314
>издателей, которые высирают сотни страниц несуществующих игр с фейковыми скриншотами и ожидают реакции игроков.
Разве страница не слот за $99? Чет как то дороговато для проверки, это надо чтобы хотя бы 1 из 10 выстрелила причем продалась хотя бы 10000+ раз.
Аноним 19/11/24 Втр 12:11:53 984954
>>983537
Не дорого, в мобильной параше больше вкалдывают в тестовые рекламы
Аноним 30/12/24 Пнд 20:04:04 992031
>>972233 (OP)
>12 игр из бесплатных Unity Asset Store ассетов
Думаю, хватит чтобы попасть на работу кем-нибудь в игро-студию
Faust: Remastered Аноним 28/12/24 Суб 00:33:14 991625 Ответ
0001-0360.mp4 7562Кб, 1920x1080, 00:00:06
1920x1080
0001-0360-1.mp4 13198Кб, 1920x1080, 00:00:06
1920x1080
0001-0360-2.mp4 10611Кб, 1920x1080, 00:00:06
1920x1080
0001-0360-3.mp4 6164Кб, 1920x1080, 00:00:06
1920x1080
23 ТВГ был моим первым геймджемом и заодно первым разом когда я сделал игру, которую можно было начать и пройти. Я не владел навыками 3д моделлинга, поэтому игра представляла из себя набор наспех искривлённых в probuilder кубов с не менее наспех напяленными текстурами, со сплешскрином, уровнем-обучалкой и уровнем с монстрами и боссом.

Ожидаемо я занял 10 место... с конца. Но мне оставили очень ободряющие отзывы с пожеланиями доделать, чем я и занялся.

Прошло два года и я наконец готов поставить точку в этом проекте. За два года я:

1. Перекатился из Юнити в Анрил
2. Освоил азы 3д-моделлирования: hard surface modelling, скульптинг, ретопология, процедурные материалы, текстурирование, скиннинг, риггинг.
3. На базовом уровне научился работать с контрол ригом и создавать процедурные анимации, а также обычные анимации в сиквенсере
4. Несколько раз переделал управление
5. С новыми навыками и наработками сделал ремастер, стараясь приблизить ту кубическую демку к своей картинке в голове.

Всё это пока я работал на основной работе веб-макакой. ИТТ поделюсь прогрессом.

Сразу скажу - вышло говно. Но вышло лучше чем то что я выдал на ТВГ.

Игра не достойна чего-либо кроме треда, но она родилась не напрасно, потому что благодаря ей я приобрёл кучу новых навыков и после небольшой передышки, взяв всё самое хорошее что было в ней, я сяду делать новую игру с чистого листа.

Чтобы более не душнить сделал нарезки видосов "до-после". Но могу не кривя душой сказать что я улучшил практически каждую часть игры.
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 13 постов, 4 с картинками.
Аноним 28/12/24 Суб 21:56:06 991758
>>991625 (OP)
>23 ТВГ
Не припомню такого, видимо что-то нелегитимное.
Аноним 29/12/24 Вск 13:28:14 991842
>>991627
Очень жаль, мне такой формат показался прикольным, хотя я сам скуф.

>>991628
Та защо...

>>991629
>Ожидание: автор Фауста уже выпустил рогалик с инновационным физоном в ерли аксесс.
В меня наверное даже родная мать так не верила как ты.

>>991640
>4 года
Вообще-то 2, вернее даже меньше, ибо твг 23 был в феврале 23 года.

>>991659
Да игра кринж, не стоит она твоего времени анон.

>>991664
>>991669
Да вы угораете, я заменил кубы без скелетов и анимаций и плоские модельки без UV развертки с одной текстурой на полноценных персонажей со скелетами и анимациями, и полноценными модельками с дисплейсментом и набором текстур включая нормали и эмиссию, в случае с лавой еще и материал с кастомной функцией.

>>991668
>Молодец что не бросил
Это основное чем я горжусь, второе что улучшил демку во всех отношениях и приобрёл кучу скилов и теперь готов попытаться сделать то что маркетить не стыдно будет. И да, думаю поучаствовать в ТВГ, подпитать креативные соки, тот 23 ТВГ для меня был охуенным толчком, было очень классно. Как раз димасик опять ведёт.


>>991683
>Была цельная эстетика, а стал просто набор ассетов. Впрочем, если у автора художественный кретинизм, то и так сойдёт.
Если не тролль, то будь добр разъясни подробнее почему по-твоему в первой была эстетика а во второй нет. Я просто ну вот в упор не вижу о чём ты, по мне так очевидно что ремастер во всём лучше, и не ассеты это, потому что все модельки пилил сам в блендере. Максимум спиздил несколько текстур.
Аноним 29/12/24 Вск 15:05:19 991848
>>991842
>Если не тролль
я тролль, забей
Кораблик-тред №1 - заготовочный, стихийный. Аноним 28/08/20 Птн 14:53:04 696126 Ответ
sea.png 42Кб, 1376x768
1376x768
cave.png 47Кб, 1376x768
1376x768
monsters.png 5Кб, 510x440
510x440
Только-только закончился TWG, а вдохновение осталось. Значит, нужно продолжать пилить свое поделие влажно мечтая о релизе. Тред существует как мой дополнительный мотиватор для продолжения разработки (ну и отчетник, если кому-то будет интересно наблюдать за процессом).
Жанр: roguelikelite, adventure
Платформа: GameMaker Pro 8.0/GameMaker Studio 1.4
Плаваем на корабле по постоянно меняющемуся океану, посещаем острова в поисках сокровищ, исследуем пещеры и подземелья(new!), собираем части артефакта, указывающего путь к источнику бессмертия.
Со времени конкурса концепция игры была пересмотрена - теперь это Dungeon Crawler, прикрученный к морским путешествиям. Системы инвентаря как таковой нет - вместо этого ГГ получает бонусы от найденных кладов/артефактов и новые инструменты для аннигиляции многочисленных монстров.
Пропущено 11 постов
11 с картинками.
Пропущено 36 постов, 11 с картинками.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:31:38 894498
>>696126 (OP)
Жесть. Это буквально моя идея игры которую я уже полгода вынашиваю. Ну у меня в концепции конечно немного по-другому, но забавно что кто-то тоже пришел к схожей идее - плаваем по морю и исследуем всякие острова и ищем там сокровища чтобы прокачаться.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:32:24 894499
>>894498
А лол так тред старый. Выходит кто-то несколько лет назад еще засел такое пилить!
Аноним 28/12/24 Суб 12:35:40 991663
Где обновления??
Зря я что ли игру покупал? Требую обновлений.
Unity 3D #38 Аноним 20/10/24 Вск 09:42:54 980548 Ответ
image.png 917Кб, 1200x675
1200x675
Последние новости: релиз 6

Прошлый тред: >>960910 (OP)

Официальный сайт: https://unity.com/ru
Документация: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html
Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
Форум: https://forum.unity3d.com
Магазин ассетов: https://assetstore.unity.com

На Unity сделано много замечательных игр: Zenless Zone Zero, V Rising, Hearthstone, VRChat, Escape from Tarkov, Valheim, Pathfinder, Cuphead, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие.

Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.

Какие у Unity сильные стороны?
Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.

Какие у Unity слабые стороны?
Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.

На каких языках я могу писать скрипты для Unity?
Поддерживается написание скриптов на C# 9.0
https://docs.unity3d.com/Manual/CSharpCompiler.html

Какие есть готовые решения для создания мультиплеерной игры?
https://www.photonengine.com
https://mirror-networking.com
https://playfab.com

На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры?
Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.

Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать?
Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.

Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки?
Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).

Бесплатен ли Unity?
Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.

Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей)

Обучение языку C# книги на русском языке:

1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер
2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев
3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин
4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд
5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен

Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке:

1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга
(Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков).
2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне
(Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.)
3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф
(Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)

Шапка:
Пропущено 82 постов
82 с картинками.
Пропущено 529 постов, 82 с картинками.
Аноним 14/01/25 Втр 17:50:57 994477
>>994444
Типо затемнения фона за активным окном? Да норм, хули тут. Не понял только нахуя размер подбирать если можно просто якоря на края экрана ебануть.
Аноним 16/01/25 Чтв 12:59:13 994808
Аноним 17/01/25 Птн 08:42:09 994943
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов