Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Не знаю что тут описывать, простая игра про сестру и брата. Можно будет с ней взаимодействовать, делать всякие милые вещи, делать всякие 18+ вещи, покупать ей одежду, всякие предметы для дома. Старший брат будет работать (по желанию, тупо фарм денег), сестра же будет чилить дома. Планирую сделать ей расписание на каждый день, меняться будет при вмешательстве брата или изменении в отношениях (например если её обидеть, она впадёт в тильт и весь день просидит в комнате). По характеру брат будет дефолтный анон, безликий и озабоченный чел, а сестра стесняшка, хикка и геймерша (с играми попробую добавить ивент типа как игра внутри игры). Основная проблема для меня сейчас, это рисовать дохуища артов ко всему этому делу, ну и разобраться с анимациями в рпг мейкере (похоже буду в ручную делать их).
Движок RPGMaker, игру делаю с начала июня. Если есть советы или какие-то предложения пишите. Если захотите спиздить идею или арты, тогда удачи, наберёте мне потом на пейджер как оно с разработкой игры.
Кому интересно попиздеть - пишите в тред, я буду периодически чекать его и кидать сюда что-нибудь. Так же можете почекать мои каляки на NG (Пока что заливаю туда всё что рисую, чисто чтобы привлечь внимание): https://apostalru2.newgrounds.com
Когда сделаю хотя бы версию 0.0000000000001 то высру её на F95zone или еще куда, чтобы желающие могли поиграть.
ИТТ делимся с ньюфагами способами, как гей-девелоперы наебывают игроков, инвесторов, работников или других гей-девелоперов. Можно палить темы мутные темы из гей-индустрии, все рано они уже протухли несколько лет назад. Я начну с классики:
1) Издатель в стиме обещает 99% прибыли с говно-игры. Только забывает сказать незадачливому разработчику, что игра разойдется едва ли 100 копий. А сам, тем временем, запрашивает у стима тысячи ключей и потом продает их оптом в какие-нибудь рулетки. 2) Краудфандинговая компания игры на кикстартере набрала $200000. Разрабочик купается в лучах славы, о его игре пишут в журналах. Толстосумы-инвесторы несут бабло на игру. Только вот они не учли что большинство бэкеров - боты с $0 на кредитной карте. Когда компания заканчивается, кикстартер пытается собрать с них денег, а там хуй, и в лучшем случае набирается $10000 от реальных людей. 3) Задумывались, почему так популярны 2d паззлы с анимешными девочками в стиме? Средняя игра денег приносит не так-то много. А затраты на арт должны быть огромные, это вам не пиксельарт. Секрет прост - арт бессовестно пиздится у японских художников, с какого-нибудь пиксива. Ну а че? Художник же не ходит к глупым гайдзинам в стим.
>>994072 2077 феодализм 2122 рейволюции протиф феодалазиции 2688 неокоммунизм с элементами цифропанка 2999 закат неокоммунизма 3000 жоский киберпанк 3500 ядерка 3800 постапокап 6000 аля древнее славянство 7700 снова евросоюз 8000 всё протухло 17000 русь аля пётр ! 21000 все помирли почти 199000 астралопитеки комбэк 220000 развились до первобыта, но ресурсы потрачены, и безконечный первобыт в итоге
>>991658 объясните прикол. питер понятно, а москва что? вид накркотиков который там популярен (стмуляторы которые помогают быть эффектвиным в столичном темпе жизни) дают такой эффект?
Возрождение rts. Сделацте мне ртс
Аноним11/04/25 Птн 11:19:29№1017134Ответ
Ртс умерли из за скатывания в Доту. Нет прощения Близзардам. Создайте игру по типу ремастеров в высоком разрешении дюна 2 или варкрафт 1. Чтобы скрин не двигался а все что ты делал клацал по юнитам, которые двигаются со скоростью улитки. И сделайте управление с 2 мышек чтобы можно было играть с живым человеком
>>1017134 (OP) Если уж и возрождать RTS, то ориентироваться нужно скорее на Dawn of War 1, а не на клоны дюны2. А вообще с твоими запросами тебе нужна не RTS, а что-то попроще типа Cannon Fodder. У меня в долгом ящике лежит идея гибрида Cannon Fodder с прикрученной логистикой от Foxhole, но это точно работа не для индюка, для такого нужна команда и шестизначный (хотя бы) бюджет.
>>1027443 >Dawn of War 1 Двачую. Это моя самая любимая РТС. Играл ещё на релизе. Тогда это был самый настоящий прорыв. У меня от каждой минуты игры были мурашки по коже.
Это конец. На руинах последнего ТВГ, сосача и рынка отечественного геймдева, немногие выжившие игроделы сражаются за пригретые места вниманиеблядей, покинувших раздел.
Традиционный экспериментальный конкурс в ожидании TWG(rip) близится к завершению!
До конца конкурса добралось 9 финалок! ANTIVIRUS MAN Fiscere Succubus Hunter Автохулиганы 2 Ушко Блингринт Ралли Бруда Против Свиней IV - Абсолютное свинство В рот ебал Z эти Vаши кусты! Горе-Горе Рыба СКУБ - ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ЗАВОД Стульчик
ТЕМА КОНКУРСА: БЕСКОНЕЧНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ
Фонд: 5500р
Формы для голосования будут отправлены на почты участников 01.07.2025 Крайний срок голосования: 06.07.2025 22:00:00 МСК
Привет, гдачеанон. В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков. Что требуется от тебя: -создать и вести тред своей игры в /gd/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом. -отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк) Что ты получишь: -Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно. Откровенный трешак рассматриваться не будет.
Тред шестой, "ещё годик-два и можно релизить едишен". Упорно продолжаю пилить Archtower. Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.
Жанр: Action RPG, Dungeon Crawler, и привкус Roguelite'ов Движок: GameMaker Studio 1.4
Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.
>>1026936 Нет не плевать. Вся история видеоирг происходила в америке и работавшей на американский рынок японии. Ты не можешь рассматривать её в отрыве от неё.
>>1026937 Оаоа шпилюр, дищ мит мир. Дэр шпиль. Пойду переслушаю.
Я так то далёк от творчества и гейдева, но почему то захотелось мне тоскливых эльфийских руин, таинственных узоров на серебре, полусонного полудня в поле жухлой травы, и безмолвного лунного света, что дарит давно забытым временам призрачную жизнь. Если кто-то читал Озимандию, то поймёт о чём я. На мои наглые запросы есть только эльден ринг, где большую часть времени нужно наматывать нервы на кулак, и скайрим, который я лично считаю очень неэстетичным.
Фабула простенькая - прославленный эльфийский воитель возвращается в родные земли после тысячелетних странствий и пытается выяснить тайну разрушения царства и исчезновения своего народа. В процессе поиска ответов,
Ни с чем кроме атмосферы я ещё не определился. Пока что прикидываю некий эксплоринг, поиск ответов на немые вопросы. Если какие то боестолкновения и будут, то очень мало, они будут просты (прославленный воитель же) и спонтанны - вроде набить рожу защитному голему. Можно усложнить навигацию тем, что карту руин нужно будет рисовать самому, а ориентироваться астролябией и компасом.
Добрался до лепки рук. Изначально я планировал просто сделать пудовые кулаки без детализации, но потом подумал, как красиво смотрелась бы механика собственноручного рисования карты и работы с навигационными инструментами. Сам себе мазохист, увы.
Описание: Все грешники после смерти попадают в ад и ты не исключение, но тебе повезло, ты попал в Ад Данте, на самый первый круг и только от твоего выбора будет зависеть, проведёшь ли ты вечность в аду или возьмёшь судьбу за рога и спустишься на девятый круг Ада, где сразишься с самим Люцифером за свою свободу или вечное проклятье.
>>972383 (OP) Бампану авансом. Опять не успеваю сделать то что задумал, хотел 2а уровня, но дай бог успеть хоть один уровень. Сейчас в основном моделю и текстурирую. В конце месяце подробнее напишу. Не тони, в аду и без тебя тесно.
>>972383 (OP) На связи Кэп. Сегодня у меня праздник, а именно отчётный день, ничего не делаю, кроме того, что оставляю посты с оправданиями, почему я такой криворукий слойпок.
Но перейдём к отчёту.
В этом месяце я планировал 1. Создать первый круг. 2. Сделать ассеты окружение.
И если коротко, ничего я не успел. Но посидел и подумал, что каждый раз рассписываться перед собой в собственной слоупочестве это несколько неправильно, поэтому я решил, что после каждого сеанса работы записывать то что сделал, тем самым наглядно видеть, куда я двигаюсь и двигаюсь ли. Ниже список всего того что я сделал за прошлый месяц:
- Настроил систему диалогов, написал все диалоги для 1го уровня и часть для второго. - Исправил баги с атаками в ближнем бою сюжетных префабов-врагов. - Исправил баг с подбором лишних жизней. - Создал места силы, где генерируется мана. Создал модели и анимации объектов, а так же их скрипты. - Встроил в систему создания врагов, дополнительный лут - сосуды с маной. - Создал сюжетные объекты на 1 уровне. - Построил полную сюжетную цепочку обучающих квестов. - Построил систему сценариев для текущего уровня. - Исправил все баги с сюжетными объектами, которые взаимодействуют с игроком. - Добавил иконку первого босса в диалоговую систему. - Исправил баги с бонусами игроками их анимацией и дропом из врагов. - Создал дополнительные колодцы с маной и живые статуи к ним. - Подкорректировал анимации ворона, теперь над землей крылья не проваливаются в меш, в спокойном состоянии крылья также не растопырены и при взлёте ворон более плавно движется. - Переделал диалоговую иконку ворона, теперь на иконке крылья ворона не растопырены. - Отрегулировал циклы анимации появления и исчезновения ворона. - Создал ассеты зубчатого камня и седого дерева. - Замоделил пропсы для лагеря демонов, столбики, главные врата, домики бесов. - Опять подправил первую обучающую схватку с демонами, добавил триггеры, чтобы игрок не сбежал от демонов. - Замоделил домик демона, кострище с котелком. - Затекстурировал домики демона и бесов, костёр, забор, ворота, створки ворот. - Добавил реку по которой Харон переплывает, затекстурировал, так же анимировал её текстуру скриптом. - Написал скрипт для NPC который использует Харон чтобы перемещаться от точки до точки, высадки. - Скорректировал скрипт перемещения для NPC теперь моб может выбирать перемещаться с помощью навмеш или с помощью физики движка - Замоделил ещё один костёр с шашлыком. - Опять переделал текстуру воды в реке, сделал ограничение для игрока, чтобы он не утонул в реке. - Скорректировал точки патрулирования для NPC Харона. - Замоделил и затекстурировал 3-и дерева, заанимировал одно и создал первый префаб анимированного дерева. - Заанимировал ещё 2а дерева, интегрировал в движок, сделал префабы деревьев. - Создал частицы падающих листьев, добавил их в готовые префабы деревьев. - Замоделил и затекстурил колонну поросшую вьюнком, сдел из неё префаб. - Подкорректировал частицы падающих листьев, теперь они долетают до земли , а не исчезают в воздухе. - Замоделил и затекстурил авонпост демонов и сделал префаб. - Замоделил пропсы развалин города поросшего травой, нарисовал текстуру вьюнка. - Замоделил и затекстурил место силы Череп-Воина, добавил частиц, заанимировал. - Написал скрипт который даёт игроку немного маны если он подойдёт к черепу воину.
Это всё.
Далее, немного поиграв в игру обнаружил, что она жутко душная, то есть по сути это топдавн аркада/шутер в крайне с ограниченным количеством патронов. Получается почти год прошёл прежде чем я понял, что игроку нужно давать больше патронов, а не заставлять его бегать вокруг каждого демона по минуте и ждать пока опять нагенерируется мана для выстрела. Тем более дальше враги не будут умирать с одного-двух выстрелов и нужно будет активно использовать перки, а на это нужно ещё больше маны. Поэтому в экстренном порядке добавил выпадающий лут из врагов - пузырьки с маной, нашлёпал колодцев и других мест силы, где игрок сможет пополнить ману.
Планирую на следующий месяц: 1. Добить уже 1й круг (расставить все ассеты по сцене, дотекстурировать оставшиеся развалины городов) 2.Начать пилить 2й круг (Создать второго босса - Миноса, замоделить 2е статуи с тянучкой и куном, наклепать ассетов для второго уровня)
Пока всё.
Ниже пик одного из мест силы и видосик с ассетами уровня.
Геймдев, как форма эскапизма
Аноним01/06/20 Пнд 20:27:39№674109Ответ
Вот уже второй год с переменным успехом пытаюсь создать, что-то стоящее. За всё время написал более 20и игр.
Сейчас работаю над очередной игрой - клоном бомбермена. Весь прогресс с переодичностью в месяц буду выкладывать здесь.
Пишу на С# в моногейм Платформа - ПК Рисую, моделю и анимирую, так же сам. Игра разрабатывается, как часть более глобальной истории, описывающей вселенную, которую я так же сам придал. Продавать не планирую. Планирую выкладывать на itch.io
Сейчас застрял, на том, чтобы прикрепить анимации к кнопкам клавиатуры. Пока всё.
>>674109 (OP) Если долго всматриваться в пустоту, пустота начнёт смотреть на тебя.
Я по прежнему продолжаю работать над движком игрой. Не знаю почему я ещё не забросил эту затею, хотя разработка явно замедлилось. Наверное это нормально, когда нарабатываешь новые знания, например в своё время я систему сохранения 2а месяца пердолил, сейчас же за 2а деня делаю, благодаря наработанной базе кода.
В этом месяце я планировал разобраться с патчфайндингом. Это трудно. Если честно, иногда мне кажется, что я муравей, который пытается осознать и понять 3е измерение. Я подолгу сижу уставившись в студию, читаю теорию, смотрю разные туториалы и не могу понять, что делать. Нет, я понимаю методы, разбираюсб с linq, очередями, стеками и коллекциями, понимаю общую концепцию, но просто применительно к моему проекту это мало подходит... Но конечном итоге я сделал эту систему, однако она является сильно переработанное версией одного кривого примера и крайне неприятна в наглядности. Юниты у меня перемещаются строго по горизонтали и вертикали, и обходят препятствия по какому-то крайне примитивному алгоритму, а я хочу чтобы эти собаки не просто огибали клеточки с красным, но ещё и по диагонали ходили. Это не нормально когда юниты от одной точки к другой ходят как конь в шахматах. Буду разбираться дальше, на эту систему у меня большие планы, хочу её в юнити использовать вместо навмеша. Если патчфайдинг это больше к глобальной карте, то на тактической карте, там также я постепенно обучаю бойцов воевать, как в дисайплах. Скажу больше, наиграв наверное уже дохрена часов, а решил несколько скорректировать баланс и даже добавить место для тактических манёвров. Например эффективность магов я понизил, сделав так что они бьют только по одному юниту, а все соседние юниты получают половину урона. Герои стали немного отличаться от рядовых юнитов, например воин-герой при атаке одного юнита также цепляет 2х соседних или герой-лучник при атаке может зацепить не только целевого юнита, но и юнита стоящего сзади или по диагонали, если он - лучник правильно расположен.
И немного о картах их левел-дизайну. Я заметил одну странную вещь. Все глобальные карты похожи друг на друга как близнецы, нет конечно ньансы всегда разные, но в общем это всегда одна и та же карта с городами расположенных в разных местах. Вот где роуглайт генерация была бы в тему, но нет, разработчики по старинке в редакторе создавали каждую карту и от того ещё более непонятно, почему они так похожи друг на друга. Если получится буду думать в сторону генераций карт, а нет тогда опять буду делать упор на сюжет и ручное создание каждой карты.
Пока не хочу выкладывать, что либо из созданного, хочу довести проект до стадии демо с одним уровнем, в котором будут и бои и магазины и система лута. Я и так достаточно переделывал одну и ту же игру и переносил с одного движка на другой. Забавно, начинал, как проект в котором я хотел повторить хотябы такую игру, как бумбермен, лишь бы это было игрой, а сейчас пытаюсь сделать игру в которую мне хотелось бы играть самому.
Пока всё, буду работать над нормальным патчфайдингом, где юниты вычисляют кратчайшее расстояние, а не касплеят шахматы.
Игра это форма проявления захвата власти. И измеряется положением в линии от развития до крушения желания.
1.ты ребенок и с увлечением играешь разные игры. 2. ты выработал вкус относительно идеалов и избирательно оцениваешь игры. 3. ты скучаешь в играх из за того что ограничил их своими рамками и чуствуешь стагнацию.
Пришло время таки запилить нормальную игру про нашего любимого ехидного блинчика, сделать это было давно пора, поэтому приглашаю всех неравнодушных в этот тредик и заодно на плейтест. Что можно делать на плейтесте?
1)Фармить монетки прикасаясь к тонущим постам. дабл - х2, трипл - х3 и т.д. 2)Закупаться в магазине на эти монетки, сейчас в продаже только недоделанная М14, пивная кега, и линейка для увеличения и уменьшения Йобы. 3)Отстреливать раков и лучших танцоров в мире. 4)Всё это делать в режиме матча, с френдли фаером и прочим. Но учтите, мультиплеер работает еще кривовато. 5)Создавать свои кастомные карты и развлекаться на них. Сразу обрадую - в редакторе контента больше чем в единственной доступной карте для мультиплеера, так как левелдеизгном пока никто не занимался.
О многих багах и дырах мы хорошо знаем, но будем признательны если вы о них будете рапортовать, конечно же мы что то да упустили. Эта игра - наша маленькая импровизация в желании отдохнуть от другого, крупного и серьезного проекта Tropocastle. Сейчас мы будем фиксить баги, приводя игру в играбельный, приятный для глаза и уха вид, а потом добавлять нового контента, а может и всё сразу.
Новый в 2021 году тред по констракту. Ламповый, легкий, твой! Дискассим, делимся демками, пробами, задаём вопросы, ищем туторы, бугуртим от багов, ищем кряки.
ЧТО ТАКОЕ CONSTRUCT 2/3 Это что-то вроде упрощённого Гейм-мейкера, 2D двигло На самом деле, можно и 3D, для этого уже вышли плагины, который абсолютно не требует программирования, при этом позволяет реализовать практически всё, что можно задумать. А то, что нельзя - уже сгладило сообщество, путём выпуска плагинов и аддонов для движка.
Лучший двиг для создания небольших 2D игр, будь то платформеры, фермы, сайд-скроллеры, квесты, раннеры, да что, мать его, угодно в 2D. Охуенная мультиплатформенность, (от любых мобильных до HTML5 и Standalone-Exe) простота использования, огромный функционал.
Бля, я не знаю че там у вас в 2021 плохо работал 8dir, у меня всё норм - просто у объекта хитбокс сделайте один и тот же на все кадры и желательно origin point в разные стороны не мельтешите и всё будет нормально работать
Геймдизайнеры скоро станут ненужными или наоборот останутся исключительно необходимыми в разработке
Аноним19/06/25 Чтв 07:13:20№1026512Ответ
Геймдизайнеры скоро станут ненужными или наоборот останутся исключительно необходимыми в разработке игр в связи с развитием нейросетей? И кто шарит, как думаете каковы последствия для инди разработчиков с 0 бюджетом в ближайшем будущем? Оригинальные инди игры с 0 бюджетом в стиме уже упали из за нейросетей или скоро упадут? Игрушки можно делать намного легче, меньше действий количественно и по качеству сложности, соответственно - будет больше игр. И вот представьте ситуация, что у вас годная инди игрушка, на рекламу денег 0, вы выпускаете в стим и дальше... во сколько раз упала вероятность прорыва вашей игрушки на сегодняшний день или в ближайшее будущее?
>>1028204 Смотря какая головоломка. Я вот Only Cards в соседнем треде пилю. Очень интересно собирать один и тот же паззл десятки или сотни раз когда картинки уже наизусть выучил.
Название: Последний звонок. Игра о выживании в российской школе.
Это изометрическая партийная 2.5D RPG с нелинейным повествованием и элементами сурвайвал хоррора, разрабатываемая двумя аннонами - первый сценарист/писатель, а второй программист/2d и 3d художник/музыкант/тот кто создал этот тред. Игра идейно вдохновлена такими играми как fallout 2, мор утопия и lisa the painful.
Игра последний звонок создается на чистом энтузиазме и будет абсолютно бесплатна на релизе. Планируются 5 эпизодов, которые будут выходить постепенно. Демо версия готова на 50%.
Наши дни. Три сотни учеников заперты в кошмарном лабиринте состоящим из хаотичных, запутанных коридоров школ. В школе нет света, в кранах не течёт вода, связи нет, еда подходит к концу, надежда найти выход иссякает, назревает война группировок, а рекреацию школы, где осели выжившие, окружает невиданная ранее опасность, неизвестно какие ужасы будут скрываться в мраке коридоров, что-то рыщет в глубине тьмы чтобы полакомится неосторожными подростками.
В этом драматическом хоррор триллере на плечи протагониста, 15-летнего школьника Жени, ложится ответственность за жизни его друзей, одноклассников, школы и только от ваших решений будет зависеть вся дальнейшая история.
Особенности игры:
30 дней сюжета в странной обстановке ужаса граничащей с повседневностью, усложняющийся с каждым днем геймплей и механики выживания.
От ваших выборов зависят судьбы персонажей, сюжет будет меняться, а персонажи гибнуть из-за ваших решений.
Уникальные, прописанные, интересные герои которым вы будете сопереживать.
Мрачная, но уютная атмосфера выживания в замкнутом пространстве. Жуткие и кровавые моменты соседствуют с повседневностью и романтикой.
Сложные пошаговые тактические бои, ваши спутники могут умереть навсегда.
Будут доступны 3 любовных линии с представителями женского пола.
В зависимости от выборов каждый персонаж может стать как лучшим другом, так и врагом.
Серая мораль, неоднозначные решения и трудные выборы.
Атмосфера постсоветской безнадеги и серости.
Кровища матюки, курение, алкоголь и жестокость. Все как вы любите.
>>969125 > У нас будут девочки неформалки с ркн наклонностями! Чего блять? Ты без новояза ввражаться не можешь? Думал, прикольная игра, а после этого желание читать далее пропало.
>>1027990 Да. Вулкан это такой опенгл, где собери всё сам, с поддержкой compute, любого числа видеокарт, любых пайплайнов, короче полный контроль над всеми gpu в системе сразу. Опенгл попроще для вкатунов, особенно старый, чем более навороченный становился опенгл, становилось понятнее что уже давно не надо делать попроще, и получше раскрыть апи непосредственно железки.
Там ещё чисто технические моменты есть. Производители железок очень не любят писать для них драйвера. Раньше драйвер должен был включать в себя полную реализацию опенгл. И у нас было много разных хуёвых реализаций опенгл, каждая со своими особенностями. Для вулкана драйвер намного тоньше, и как следствие, лучше. Но опять же, всё перекладывается теперь на плечи разработчика.
Алсо, есть версия опенгл реализованная поверх вулкана: zinc. Алсо, всякие webgl в браузерах скорее всего никогда не умрут, потому что оно безопаснее для недоверенного кода. Сама концепция вулкана противоречит целям безопасности. То есть, вулкан в ближайшие десятилетия полностью опенгл не заменит, будет с ним сосуществовать. А игровые движки постепенно перекатятся все на вулкан/свежий дх, потому что результат у пользователя будет предсказуемее, именно из-за той херни с драйверами.
Аноны, у меня есть идея для игры. Короче игра будет про рок музыкантов. Сначало начинаешь в батином гараже с школобесами днокласниками с минимальными говёными инструментами. Твоя задача будет писать текст и выбирать жанр. Потом встроенная нейросеть сгенерирует песню и можно будет её включать на кассете. А чтобы нафармить денег тебе нужно пробиться в телевизор, а для этого надо снять клип на эту песню. И короче ты можешь сам записать клип со своей группой или довериться нейронке и она сама из 3д моделей твоих персов сделает клип как на ОП видриле или зависещее от жанра. Нафармленные деньги можно тратить на лучшие музыкальные инструменты, нанимать людей с лучшими навыками и скиллами, арендовать студию с лучшей акустикой. Можно будет выполнять сайдквесты выступить на свадьбе кабанчика или отбиваться от гопников которые штурмуют твой гараж
В конце игры у тебя уже будут стадионы с миллионой аудиторией, сможешь купить пентхаус. Как вам идея? Нейросеть в игре будет встроена и на ней будет строиться вся игра. Так же будет опция петь самому и записывать свои риффы с подключенной гитарой к компу, но у кого вообще нет инструментов и голоса ирл могут целиком положиться на нейронку для генерации. Ещё будет другая нейросеть которая все твои песни будет оценивать от лица толпы по шкалу от 1 до 10. Можно будет выпустить говнотрек с оценкой 1 и тебя на концерте закидают помидорами и бабок ты с этой песни не нафармишь. А можно будет выпустить хит 10/10 и тебе будет кидать трусы и фанатки выбегать на сцену чтобы тебя засосать.
Реализация довольная трудная, спросил у нейронки, сказал что такую игру еще слишком рано делать. Музыка которая генерирует нейросеть пожирает очень много серверных ресурсов, а на компьютерных ресурсах обычных юзеров нужно будет ждать минут 10 для генерации полноценного 4 минутного трека. С клипом еще сложнее. Плюс авторские права могут быть задеты
>>1028017 (OP) Идея неплохая, я в такое 25 лет назад играл. Там конечно нейронки не было но она и не нужна особо. Тоже собирался сделать клон, забыл, хорошо что ты напомнил. Уже занялся. Спасибо за идею! https://www.youtube.com/watch?v=dAUm7gM4xCM
>>1028044 Чейто вдруг? Во-первых есть удобные либы, во вторых можно написать свою, в третьих дллки куды можно распространять в дистрибутиве, в четвертых можно сделать онлайн запрос в сервис. Короче тысячи путей.
One Weak Game 3: On The Ruins #2
Xyeslav!gdlWgFnZTU# OP21/06/25 Суб 06:42:40№1026903Ответ
Это конец. На руинах последнего ТВГ, сосача и рынка отечественного геймдева, немногие выжившие игроделы сражаются за пригретые места вниманиеблядей, покинувших раздел.
Традиционный экспериментальный конкурс в ожидании TWG(rip) продолжается!
>>1026833 Бесплатную Community Edition выпустили в 2018. Но у опенсурсного Lazarus + FreePascal всё равно есть свои преимущества (можно пересобирать IDE под себя, нет ограничений на коммерческий софт и т.д.).