Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Есть идея - создать НОРМАЛЬНУЮ ММО игру на движке Анрика, через множество платных пресетов.
Идея - сделать собсно хорошую и качественную ММО, не все говно что выходит и движется в ад а НОРМАЛЬНУЮ, качественную, хоть и небольшую и допотопную.
Длеаем - через кучу платных пресетов с анрика. То есть из 0 ничего не создаем, я закупаю все что нужно, от блюпринт ядер до иконок и мы их просто сшиваем и уже на этой базе работаем.
Время - ну думаю за годик управимся
Условия - Лор, управление, идея, куда и как движемся - все это за мной. Также менеджмент, закупка ассетов, потом решение проблемы где брать и как менеджить сервера. никаких блядь я так вижу. Ты - просто работник, кторому не платят и который хочет создать красивый хороший продукт и заинтересован поразрабатывать (потому что на ассеты еще найти можно а вот зп сотрудникам это понятное дело не потяну. но если для кого то 100 баксов в месяц деньги то это можно будет обсудить)
Вот интересно, в таком формате, а не начинаем все всем начальники и потом разумеется оно не вышло, сколько человек хотел бы присоединится. Условно работа непрерывно на год.
Пишите, если хотите присоединится, будем знать сколько вас:
Готовы весь год работать или нужны перерывы, какие? Готовы уделать 8-12ч в день 5-7 дней в неделю или меньше, сколько? Какой есть скил в Анрике ИЛИ в Арте? Или нет скила вообще но готовы пару месяцев поизучать и дальше работать?
>>952854 (OP) > работник, кторому не платят > заинтересован поразрабатывать > 8-12ч в день 5-7 дней в неделю > Условно работа непрерывно на год.
Вот тут у тебя логическая ошибка. Если за работу не платят, то это не работа, а хобби. И отношение будет соответствующее. Я видел много проектов такого рода, которые сперва бодро развивались, впали в стагнацию. Потому что чувство эйфории от начала крутого проекта быстро проходит и скучные рутинные задачи без дополнительной мотивации не выполняются. А разработка как раз на 80% состоит из этих рутинных задач. И это нормальные крупные проекты. А у тебя пока что очередная фантазия Кирилла
Вот например я программист на С++, обладаю минимальными знаниями в анриле, но вообще не проблема освоить. Стоимость рабочего времени со скидкой на то что у тебя суперинтересный проект пусть будет 1500р/час.
Сейчас у меня гэп где-то на 2 месяца. Ради чего мне ввязываться в качестве бесплатной рабочей силы в твой проект даже на 2 часа в неделю на время своего отдыха? И ради чего мне продолжать быть бесплатным работником когда я выйду на нормальную работу?
>>954981 >скучные рутинные задачи без дополнительной мотивации не выполняются. А разработка как раз на 80% состоит из этих рутинных задач. По правилу 80/20: 80% фич делаются 20% времени, тогда как 20% фич занимают 80% времени. Но зачем делать рутинные 20% фич, когда можно делать 80% фич и получать неиссякаемый поток мотивации? Это проект для души, он никому не принесёт прибыль.
Да, криво, косо, никому не нужно. Зато работает.
>А у тебя пока что очередная фантазия Кирилла ОП эти кириллотреды постоянно создаёт, чтобы создать иллюзию, будто в этом разделе кто-то действительно делает игры. А то закроют раздел...
>1500р/час Интересно, что ты за час сделать-то можешь? Я вот несколько часов минимально базовые фичи на скриптописьном языке делаю, потом обнаруживаю, что сделал криво и переделываю, переделываю...
Я бы деньги за свои скрипты не брал, стыдно. Кайф, когда сделал и работает - лучшая награда.
>ради чего мне продолжать быть бесплатным работником когда я выйду на нормальную Ради Идеи™. Вот, например: https://veloren.net/ https://gitlab.com/veloren/veloren (М)МОРПГ на вокселях, Rust и духе оперсурса. Питаются духом опенсурса и донатами (наверно). Я как-то заходил на сервер, там прям разраб играл.
Надеюсь меня замотивирует свой тред, потому что времени на игру совершенно не могу найти. Распыляюсь на какие-то другие вещи, а в итоге результата нет.
В этой игре нужно будет спасти принцессу из рук дракона, убивать разных монстров, решать логические задачки.
Привет анонасы! Жанр: квест-бродилка-с-элементами-мистики Зачем вам дебсам тред?: делиться прогрессом, опытом и конечно получить долю критики в лицо Кто вы?: макака шарпист на доске давно, но это не важно и маэстро графики, двое нас да. Что это за идея вообще?: участвовали в конкурсе twg19.5, решили допилить то что получилось.
>>792380 Боя чувак я просто восхищаюсь твоей рисовкой. Хоть ты и говоришь, что это всего лишь хендпейнт и селшейдинг. Я хоть и умею в моделирование разной направленности от хайполи до лоуполи, но с текстурами всегда беда. Даже старался как то скопировать твой стиль, но один хер получается - Дети против волшебников.
Нас три человека: Программист, саппорт из финтеха и строитель (уже хорошее начало, ящитаю). Мы решили в прошлом году вкатиться в геймдев. Ну как, решили давно, но возможность вкатиться появилась не сразу. Опыта у нас до этого, только как у игроков. То есть, никакого.
Собственно о самой игре: Жанр - квест. Долго думали, относить ли её к визуальной новеле, так как по сути это интерактивная книга. Но в итоге решили, что это не совсем то. По сюжету игрок является ремонтником, выбранным аварийной системой замены кадров для устранения очередной нештатной ситуации в Научно-Исследовательском Комплексе "Камелот-22". Какой именно, ещё предстоит выяснить. Игра нелинейная с несколькими концовками, каждую из которых можно достичь несколькими путями. Геймплей, соответственно, состоит из выбора ответа после прочтения текста. При создании игры мы опирались на такие игры и квестбуки, как "Космические Рейнджеры", "Стань стальной крысой" и "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy". Не забыли, конечно, накидать отсылок и юморесок, чтобы текст было веселее читать.
Собственно, хотим услышать мнение анона и готовы ответить на любые вопросы. На данный момент мы планируем только мелкие фиксы в случае, если обнаружатся какие-нибудь баги. Но если будут интересные идеи, то конечно же придумаем, как их добавить.
По маркетингу и раскрутке игр так же будем рады любым советам, так как у нас в этом опыта чуть меньше чем по тому же геймдеву. Ну например, сюда написать мы догадались только сейчас. Помимо этого у нас за неделю игры даже не набралось ревью на полноценную оценку игры, так что мы немного демотивированы. Радует хотя бы осознание того, что у нас теперь есть готовый проект в портфолио, над которым мы старались и который получился.
У игры есть демка, так что если зайдёт, то конечно же будем очень рады и благодарны за покупку и ревью.
>>954556 Если есть акк разраба, то просто ищешь того, кто передаст тебе слот (нужно иметь название для игры). Объявления о такой услуге есть даже на авито. Я у чела в вк покупал за 11500 пару месяцев назад. Если акка разраба нет, то сложнее, но наверняка кто-то тоже оказывает услугу регистрации, имея зарубежную карту. Только чуть дороже выйдет.
>>954564 >передаст тебе слот >оказывает услугу регистрации, имея зарубежную карту А Стим за такое не банит? Они вроде очень строго относятся к барыгам, которые продают что-либо стимовское вне Стима - как минимум, Стим запрещает выводить бабло с аккаунта через продажу предметов вне Стима через систему обмена предметами. Не знаю, что по банам, но ограничения на обмен предметами на аккаунт именно чтобы барыг отрезать от кормушки. Я бы не рискнул ввязываться в такие серые схемы ради публикации игры мечты (ладно если ассетфлип, который не жалко).
Аноны, такое дело: я 19-годовалый опездал, который в жизни, кроме как летать в облаках и мечтать о чем-то - ниче не умеет. И вот захотел создать игру. Вдохновлялся разными играми, тем более сейчас очень популярной темой в новомодных тиктоках стало дарк-фэнтези. Захотелось соорудить что-то подобное. Но, как писал раньше, я опездал 0.5icq. Моим максимумом может стать написание какого-никакого сценария и сборка игры как лего. Умения какие-никакие есть, но творчества мне хватает только на это.
В общем, понимаю, что комьюнити в наше время уже не такое сплочённое и все мы готовы друг друга буллить, с говном смешать, но я хочу у вас попросить помощи. Если у вас есть ненужные модельки а-ля PS2-стайл — буду очень рад. Желательно фэнтези тематики.
Я знаю, что я НН, хуй с горы и долбоёб, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Благодарен заранее всем людям, которые обратят внимание на тред. Даже если это гневные сообщения и буллинг.
>>953843 (OP) >фэнтези тематики. Лол в урина маркете почти в каждом месяце раздают деревьня в средневковье,кладбище и т.д >модельки а-ля PS2-стайл Запеки все детали/нарисуй вот тебе пс2 стиль Полиганаж вроде до 5к Всякие волосы альфой
>>953843 (OP) >Моим максимумом может стать сборка игры как лего. >Если у вас есть ненужные модельки а-ля PS2-стайл — буду очень рад. Ты осознаёшь, что ты настолько беспомощный, что даже "лего" найти не смог?
Как ты вообще сюда попал, если гуглом пользоваться не умеешь?
Или ты хочешь, чтобы мы тебе новое сделали бесплатно?
It's drive me craze (это сводит меня с ума) Представляю вам демку моей игры. Как следует из названия, она должна вас свести с ума своими ебанутыми интересными головоломками. Здесь нет задач, которые требуют умственных усилий (мат. вычисления, умение запоминать), нет задач типа "сведи этот кусок/шестеренку с другим куском/шестеренкой". Тут нужно быть наблюдательным, быть готовым к подвохам, умение распознать по какому принципу/наебалову спроектированы задачи каждого уровня.
Движок - Unity. Системные требования - на моем древнем ноуте с i3 7100 на встройке intel hd 620 в Full HD - выдает 30-50 fps, HD - 60 fps. Поддерживет джойстик.
Если ссылка не работает, значит, я перезалил на исправленную версию, поэтому в этом случае ищите в треде новую ссылку по "disk.yandex".
Обращаюсь к тем, кто обвиняет меня в рекламе. Я в /gd наверное года два, и я тусуюсь в unity тредах, а в субшоте многих моих скринов. Так что я далеко не залетный. Говорят, надо создавать тред в начале разработки, чтобы сразу получать обратную связь, но я решил, что для создания треда надо иметь демо, что аноны имели представление, о чем вообще игра.
Раздел /gd создан не только для обсуждения движков и чужих проектов, но и для того, чтобы рассказать о своих. Вот и я делаю свой проект, но не знаю стоит ли создавать тут тему.
Вот хочу понять: а какой профит в том, чтобы рассказывать о своем проекте здесь? Налетают токсик аноны и начинают буквально обливать говном автора и тем самым убивая все желание продолжать тред.
Или все-таки есть смысл, например, в получении критики и какой-то начальной аудитории? Дискасс
>>947300 (OP) Ну так делай не говно, тогда и критиковать не будут. Тут говнят за дело, если графон или тени говно то и говорят говно. Если гейплей и управление говно, то говорят говно. Если сюжет, ну ты понял. Ты конечно скажешь - ну я же одиночка кококо. Я же не соревнуюсь с ааа студиями кококо. Правда в том, что таки соревнуешься. Со всем миром. Так бывает, Сергей.
ТДГ: Космос и Фантастика
Аноним29/04/24 Пнд 16:47:41№947728Ответ
Правила: Нужно залить к концу недели необязательную демку на итч.ио до 04.05 (12:00). Потом перезалить туда финалку до 12.05 (12:00). Можно лить старую игру по теме. Голосование участников будет на итч.ио. https://itch.io/jam/kosmos-i-fantastika
Призы: 100. 50. 20 рубиума только гд-черам. (Может и спонсоры/донатеры/шейхи найдутся) Нужно написать в заставке игры эти буквы /гд/ или /тдг/ для идентификации гд-чера.
Сроки: 29.04 - 12.05 (12:00) (доп. дни уже включены)
Можете воспринимать итч.ио просто как хранилище файлов/бложик, обсуждение игр будет в треде в /гд/. (На итче есть галочка скрыть игру из каталога для параноиков, игру будут видеть только участники джема)
Мне наоборот нравится такой формат. Это же буквально ТРЕДЫ, только вместо пикчи или видоса (чтобы запилить которые, тоже надо некоторые усилия) прикрепили игру. В нее поиграли, покекали, но треду пора тонуть, он просто останется в памяти, как тред с часами на ногах или про хуиточку. А другое воспринимается уже как натужный форс, вроде "не посрал" или "знаменитостей", которые перекатывают и перекатывают, превращая в день сурка.
Если у тебя в голове, как и у меня - отдельная космо-программерская извилина, то можно подписаться в ВК ([url]https://vk.com/hotloop_the_game[/url]) или в тележке ([url]https://t.me/hotloop_the_game[/url]) чтоб наблюдать за развитием проекта.
>>952733 Ну думаю в любом случае будет логичнее сначала выпустить игру в стиме, а уже потом, если покажет хоть какой то успех - пытаться портировать на мобилки
>>952670 >С реалистичной физикой вакуума на компе то сложно играть, что уж говорить про мобилки. На планшете очень хорошо игралась, помню. Никаких проблем с управлением не было.
Создал игру на GODOT
Аноним19/05/24 Вск 13:43:15№951906Ответ
Подскажите, как можно сгенерировать карты как в Генерале? (первые три скрина). В примерах карты 50 на 50 для 7 стран. При этом территории одинакового размера.
Мой максимум - это сгенерировать диаграмму Вороного. В примере я сгенерил 50 на 50 поле для 7 стран (скрин 4). При этом разбиение все равно не идеальное, размеры стран слегка отличаются. Ну и выглядит всрато. Границы прямые. И положение стран всегда одинаковое, так как и при рандомном выборе стартовых точек генерации не получится сгенерить территории одинакового размера.
>>951525 Так надо код немного пописать, чтобы было не примитивно. Можно начать с вороного, потом наложить шум сверху, и пройтись клеточным автоматом, чтобы разгладить грани и убрать лишний мусор.
Реально заебал. Потратил 12 лет жизни на него. Работаю теххудожником, эффектики, шейдерики под юнити. Все колеги заебаные, полуживые. Деньги то есть, то нет. В грузии жить дорого. Нет света в конце тоннеля. Скилла хоть жопой жуй а денег нет. Злоебучие галеры типа плейрикса платить не хотят. У стартапов денег нет. Америкосы не берут на работу там везде индусы и китайцы за миску риса работают с соответствующим качеством. Из 10 к сео 9 платит на съем оффиса. Зарплаты выдавали видеокартами, у меня ноут нахуй она мне нужна. В линкендрыне каждый день пишут хрюши но не могут прочитать в описании мою область экспертиз, все время пытаются втюхать какую то хуйню. Геймдев прогнил. Кризис длится с 22го. 90% времени последние месяцы генерю всякую хуйню в стабле. Отпуска не было никогда. Премий не было никогда. Отношений не было 12 лет. Если работа есть я не могу выйти из дома. Если работы нет то денег тоже нет. Как же все заебало. В выходные синячим с другими такими же. Нахуй нужен этот геймдев. Одумайтесь маслятки.
>>951160 Не, ну это просто наглое вранье. Существуют такие банки как Москомерц и Челябинвест и уже стабильно годами получают бабло несмотря на никакие санкции. Не говоря уже о том, что некоторые умельцы правильно зарегали Пионер и спокойно получают бабки на счет в американском банке. Сложности только с Пейпалом сейчас.
>>951174 Вообще говоря, Яндекс-игры были всегда невероятно прибыльны для низкокачественных игр. В Стиме говно-игра даже 100 баксов взнос может не окупить, но на ЯИ спокойно за несколько месяцев несколько соток делает. Просто вот для нормальных игр Яндекс уже не так выгоден, это да.
Halver — это абстрактное приключение про прямоугольник в мире чертежа. Главный герой умеет прыгать и стрелять в другие блоки, чтобы поделить их на две равные части
Здорова двач. Суть такова и больше никакова Хочу в геймдев. Есть идеи, концепт, но нет навыка, знаний. Хотя я вроде имею книжки некоторые по юнити и МИНИМАЛЬНЕЙШИЕ навыки перегеремирования. А ещё и просто не могу себя заставить просто не идёт. Как быть?
>>943199 (OP) > Как быть? Заведи себе успешный тред. Перекатывай его регулярно. Если в тред набигут тролли, жалуйся на них в /d/ пока их не пидорнут в отдельный срач-загон.
Канал на Ютубе. На 97% порожняк, на 3% - источник ценнейших материалов с инфой от разрабов движка, которой больше нигде нет. https://www.youtube.com/@UnrealEngine
Коллекция попоболи опытного разраба гайдлайнов по структурированию проекта, поименованию файлов и переменных и общие правила проектной гигиены. Рекомендуется периодически перечитывать, чтобы не стать чуханом и не запомоить проект: https://github.com/Allar/ue5-style-guide
У вас такая возможно перекатить тред и вставить скрины из своей игры в шапку и все на доске будут её видеть, бесплатный пиар. Неужели тут одни безигорные чмони сидят?
А насколько хорошо анрил поддерживает внедрение каких-то своих сторонних фич? Библиотек, или, например, другой физический движок внедрить (самописный или существующий), свою либу по ecs, или изменить/вмешаться в рендер (к примеру, свои производительные воксели)? И отдельно к этому, открыт ли код движка для модификации? Нужно ли для разрешения этого кому-то доплачивать?
Начинаю вкат. Есть десятки лет опыта коммерческого программинга. И по крестам, и по шарпам, и по питону, даже по расту есть. На чем скрипты писать? Я так понимаю гдскрипты т.к. нативно крутится в движке без маршаллинга хорошо работает как клей, а что-то потяжелее (типа процедурной генерации) засунуть в компилируемый язык и дергать через гдэкстеншны. Но c# что даст взамен гдскрипту? Готовых решений мало, кода в любом случае больше. Это спасательная шлюпка для людей с юнити?
>>949660 GDскрипт тебе закроет овер 90% всего, что надо, сам по началу рванул зачем то в сторону C# - знакомо, но нафиг не уперлось по итогу. Ну и как вишня на торт С# так то не во все стороны проект даёт собрать.