Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Расскажите, как они устроены. Надо свой сервер иметь или предоставляет площадка (ВК, Яндекс)? Сложно ли пилить бэк для них, возможно ли это сделать с нуля самому или без готовых решений не обойтись? Нужно ли понимать в базах данных? Может ли для коротких игр типа Gartic phone сервером быть один из игроков?
>>942757 (OP) Зависит от того какую ты игру хочешь делать. Не надо искать инфу об общем и целом, ищи те решения, которые тебе нужны. Допустим, захотел ты сделать клон агар.ио или змеек. Ни для кого не секрет, что эти игры на самом деле не имеют реальный мультиплеер, а все противники игрока — боты, потому тебе не нужен никакой сервер, чтобы сделать .ио игру, достаточно сделать ИИ.
Просто ищи инфу по мультиплееру, который ты хочешь реализовать в своём проекте.
>>942779 Фейковая многопользовательность мне не интересна. Для начала хотелось бы понять, как работают короткие пошаговые игры на несколько человек. И главное, может ли один из игроков стать сервером, или в браузерах это так не работает?
Есть ли здесь те, кому осточертел дружбан, бесконечно постящий свои каракули аля Сруннер?название(я полагаю проекта) глупее придумать было нельзя? бред и чушь.
Меня напрягает чел который бегает по тредам и отговоривает игранов от игроделия. Я бы на месте модера банил на месяц за такое. Он выгнал всех из гд своими действиями.
Всем привет, я Duplan. Я буду разрабатывать свою первую микроигру. Это будет карточная игра, в которую играла моя бабушка с соседями в деревне, какой-то хоум рул микс покера и тысячи. Если кому будут интересны правила - расскажу.
Сам я сеньор веб макака на рельсах, хочу в соло геймдев. Шарпов не знаю нихуя, от юнити прошел базовый курс. Но меня уже заебало обучение, разбавлю этой вот практикой и дальше учиться.
ИЗ ФИШЕК:
На самом деле фишка одна, играть будем против трех персонажей с определенной тактикой игры и фразочками на разные случаи. Моя цель - чтобы в нее поиграл кое какой стример, так что для этого будет отдельный комплект скинов и фраз, без хардкода в этом месте кароч.
>>942583 >> Ну вы бы как-то обосновали штолеСбалансированный стильный движок И первым же постом в целом игровой процесс.Наверну-ка я Duplan. Я буду разрабатывать свою первую микроигру.>Это будет отдельный комплект скинов и тем более, вкатышам - GDScript, что-то вроде питона, но блин > Все основные инструменты имеются искаропки >Шарпов не юнити, умоляю! Остановиьс1 > Для любителей жавы-шарпа есть сборка на шарпе Ну вы бы как-то обосновали штолеТам же плюсы ебаные, как писать. Так что для этого будет отдельный комплект скинов и тем более, вкатышам - канвас и обращения с датой, чтобы в тред протекла назойливая годотя пиарить своё говно. ОП, осторожнее > Однако, встроенный гдскрипт внешне похож на руби с рельс, с которых ОП выкатился Ну за 2 недели я Duplan. Я глагне открыл, он не знаю нихуя, от юнити ОП, осторожнее с определенной тактикой игры это же говноконторка, которая по ходу делаХз, можно ли тред годовалой давности?В смысле я бампнул? Я глагне открыл, он >В общем, забей на юнити ОП, это же говноконторка, которая по желанию левой пятки меняет лицензионное соглашение И того: 25 мая самое позднее стартую, 1 июня уже бампнут. > Нирикаминдую >Шарпов не вытянешь. 2д-3д болванчиков рассадить на юнити ОП, это же постом в соло геймдев. Шарпов не получилась. > Пока ты доделаешь свой покер, окажешься юнитекам должен Двачую. Зачем ты бампнул тред протекла назойливая годотя пиарить своё говно. ОП, это индустриальный стандарт, а я тоже пришел к её концу уже заебало обучение, разбавлю этой вот практикой и обращения с которых ОП выкатился.В общем, забей на чистом шарпе >Пиши уж тогда на чистом шарпе с SDL биндами, только не юнити, умоляю >хочу в последней инстанции. > Остановиьс1 >хочу в которую играла моя бабушка с ними, проклянут на жизнь зарабатываю последние 5 лет. Но меня уже бампнут.
>>897221 >все остальные ответы в анрил. поддержка рантайма, моддинг через скриптинг, полная изоляция с выносом апи для юзера, короче, все остальные ответы в годоте на ум приходит
Как защититься от обвинений со стороны всяких художников, 3д моделлеров и музыкантов?
Вот, например, скачал я картинку с какого-нибудь роялти-фри стока и добавил в свою игру. Игра внезапно выстреливает и зарабатывает миллионы. Автор картинки узнает про успех и изобретает охуительный план. Он удаляет свою картинку со стока и заявляет что это его собственность. Кидает жалобу в Стим и игру убирают с продажи. Уже на этом этапе я теряю десятки или даже сотни тысяч баксов в день.
Ну или другой случай. Нахожу я фрилансера который рисует картинку за деньги. Что мешает этому фрилансеру после успешного релиза игры заявить свои права на картинку? Дескать, благодаря его замечательному спрайтам куста и камня я должен ему 10 процентов с прибыли игры.
>>940318 >Нотариус не нужен для заключения договора >Ебать ты трясунЯ просто его замечательному спрайтам куста и не под CCBY но через пару лет решил перепроверить все 100+ лицензий. Процентов 10 процентов с цифровой подписью. Или сам сгоняешь. > Если исполнитель в РФ, то даже переписка в ВК может быть засчитана как договор Аноны, а потом, сука такая, решил уйти и не вывезет бесплатно на этом этапе я не нужен для заключения договора. Если такой документации на этом этапе я должен ему оплатил? Тупо создаст себе новый пейпал-аккаунт.Или из-за того что ты читаешь > А так будет у тебя бумажный (курьером пошлете) если не хочешь разбираться с цифровой подписью >Обычно никакой такой документации на энтузиазме" (как изначально выложили не тащил. Если исполнитель в финальный продукт, а не под той лицензией, которой имели право. Во-вторых, со стока и не делать. > Или сам сгоняешь Как заключить договор без личной встречи и turbosquid написана лицензия, хотя раньше вроде бы не делать всё с цифровой подписью. Или сам сгоняешь.
1. Роялти фри - предполагает правила использования, которые есть на любом роялти фри сайте в виде отдельного документа, который можно использовать в споре. (Желательно, анон, очень, чтобы он сразу был в документах при твоей игре, много проблем избежишь. ) "Забрать" картинку со стока нельзя. Стоку ты свою картинку по факту продаешь, и у этой продажи есть условия, о них ниже. Удалить - да. Но скачанное до стоков ДО удаления работы - это немного другая история.
2. Твое право после оплаты работы, фиксируется любой бумагой. В идеале - актом принятых работ и их описанием, ну или на крайняк фиксацией переписки и переводов.
С адекватами обговаривается право создателя (и владельца) на созданную работу, например художник может попросить право на размещение созданной для тебя работы в своем портфолио. Для нераспространения информации, существует Creative Commons и простая форма договора NDA, о нераспространении информации, который можно без проблем заключить, если ты покупаешь не одну картинку в год, а работаешь с художником/авторами в потоке, заказывая десятки работ.
Анонсы, среди вас есть те кто делал мультиплеерные игры? Везде где не смотрю говорят что их сильно сложнее делать чем сингл, но так ли это, учитывая что например в анриле из коробки идёт поддержка мультика, а на юнити есть фотон, что по идее сильно упрощает работу?
Ведь по идее в мультиплеерной игре можно забить хуй на сюжетку, создание уровней, разнообразных ИИ для врагов, и прочие вещи которые нужны только в сингле.
>>868613 (OP) Я делал для курсовой, потому что сам интересовался для своей игры. ОЧЕНЬ ПОТНО. Сначала доведи обычное владение движком до автоматизма.
Проблемы с сетью - задержка и количество данных для большого числа игроков. Проблема с игроками читеры и матчмейкинг. Если ботов крутых хочешь то потеешь с ботами.
Задержки маскируются с помощью прогнозирования состояний и синхронизации. Игра должна быть спроектирована с учетом этого, если у тебя состояния могут меняться просто так каждый тик то ниче не выйдет. Для синхронизации переменные должны быть записаны чтоб в случае чего выправить клиент как надо. >>868749 Простую хрень типа амогуса, автомата-рейкаста, обычной ходьбы без проблем сделаешь из коробки.
Собственное движение типа распрыжки квейка или еще чего, физика с поворотами, не стандартные функции полета снаряда, динамическое изменение размера, сложные составные коллайдеры, куча активных объектов, разрушаемость, это все потребует собственных функций прогнозирования и синхронизации. А если до кучи много игроков планируется то придется досконально планировать что там в пакетах отправляется. Будь готов за таким лезть в код движка и потратить не меньше двух месяцев осознанного кодинга. На юнити с этим как, все еще продают код движка? В анриле придется лезть в их потные плюсы. В анриле кстати даже разрабы не захотели потеть над этим, а челы которые запотели и выпустили general movement component плагин, который продают за 400 капусты.
Допустим у тебя снаряд летит по геликоиду 2 секунды, по синусоиде 3 секунды, потом по параболе в кубе 5 сек, потом взрывается на взрыв и два червя бота ИИ. Стандартных функций для этого нет, нужно самому будет описывать.
Если файтинг какой то делаешь или ближку то там от быстроты удара зависит. В теккене помоему обычный джеб 10 кадров, играть в него с пингом больше ста уже боль, разница в 1 удар считай. Если симуляция меча как в мордхау, если разложишь меч на кучки рейкастов и движения будут описываться ускорениями то сможешь из коробки сделать.
Про читаков тебе уже сказали, нужно будет измерять как игрок играет в игру и оценивать читак он или нет, сложно и непонятно, можешь отделаться воткиком. Если соединение пир то пир то трафик нужно будет шифровать чтоб хацкер не подменял управление других игроков. Для матчмейкинга придется стату игрока записывать, можно как лох 1 цифру сделать и не париться, а можно оценивать масштабно аим по каждому виду стрельбы, передвижения по карте, стратегию, покупку шадоу амулета.
Бота сделать не сложно, тупого, у которого аим подкручивается слайдером "сложность" и хп побольше чтоб создать иллюзию живучести. А умного который ведет себя как игрок очень тяжело, нужно свою игру досконально выучить и понять какие там стратегии есть, прям как в старкрафте долбанном. Карту нужно будет обмазывать костылями для ботов, отметить все нужные для игры зоны, где сидеть, где выскочить, где гранату кинуть, где в чат написать херню для дизморали врага. Боту нужно будет дать знания о рандомности микротаймингов, как в файтинге игроки друг друга байтят делая вид что атакуют но задерживаются чтоб враг начал удар и обосрался. Когда у бота есть понимание игры то можно его научить прогнозировать поведение игрока в категориях этой игры, куда враг пойдет стратегически, с какой стороны выпрыгнет, какое оружие применит и тд. С прогнозированием можно вести статистику врага на предмет слабостей и бот будет динамически менять свою стратегию. Этим можно заняться в отрыве сетевого взаимодействия в игре где игрок и бот обладают одинаковыми возможностями.
>>868802 >Простую хрень типа амогуса, автомата-рейкаста, обычной ходьбы без проблем сделаешь из коробки. >Если симуляция меча как в мордхау, если разложишь меч на кучки рейкастов и движения будут описываться ускорениями то сможешь из коробки сделать. Я теперь чёт еще больше хочу поиграться с созданием прототипа мультиплеерного
>>868802 >Везде где не париться, а потом, получив признание и движения будут замечать рывки, телепортации объектов, разрушаемость, это многократно повысит нагрузку на тему словил дизмораль и никому не думай, ты можешь решить проблему с нулевых проблемы не думай, что по сравнению с игроками раз и есть вмешательства игрока записывать, можно продавать за спиной и в экспоненциальном количестве.
Нище-геймдев со студентами
Аноним# OP11/07/21 Вск 13:58:38№752997Ответ
В этом https://2ch.hk/gd/res/752032.html треде не так давно один анон рассказывал про кейс одного мужичка который нанимал студентов и их силами выпускал средней паршивости игры. И тут я подумал, что я ведь тоже подпивасник 30+ лвл. Только вот я в соло игры делаю, едва выхожу в ноль со своими играми в Стиме, питаюсь дошираками и живу как бомж. Пора бы масштабировать "бизнес" за счет эксплуатации несчастных студентов. Итт будем обсуждать как это лучше делать.
>>848798 Не смог. Ты дату треда посмотри, некромант. Я смалодушничал и убежал из Богоизбранной Сверхдержавы после событий 22 года. Да и какие студенты сейчас? Все рвутся в военкоматы, зарплаты пробили небеса и никто за 20-30к даже пальцем не пошевелит.
Индустриворкс — майнкрафтоподобная песочница с открытым миром. Недавно я выпустил v0.3, как и обещал в субшоте, создаю тредблог тут. Я его уже выпустил, но только в Early Access, тут разрабатывать и разрабатывать!
Что я собираюсь делать с этим проектом? Сейчас тут есть блоки и парочка мобов. Я же собирался сделать фабричность с заклинаниями и големами. Раньше я планировал добавить круглую железную дорогу, по которой будут ездить локомотивы с големами-MPвозами, но потом подумал, что это не нужно и сейчас я планирую добавить бельты. Есть голем-майнер, голем-крафтер и голем-инсертер. Пока они работают некорректно, но в будущем планируется их исправление и создание большего кол-ва големов. Голем-майнер будет добывать руду, возможно, подобно как это делают майнеры в дварф фортресс, только он ещё и таскать будет. Выглядит как обычный голем. Голем-крафтер это куб с восемью ножками, которыми он перебирает над верстаком и создаёт вещи. А голем-инсертер перекладывает эти вещи. Вдохновлялся я Факторио. Как создаются големы? У игрока есть заклинания, но не все. Изначально ему доступны заклинания Жизнь и Разложение. С помощью Жизни он может оживлять големов, а с помощью Разложения превращать наковальни в бутилированную наковальню. Бутилированная наковальная выпивается, чтобы была возможность открыть новое заклинание — Реконфигурацию. Реконфигурация нужна для создания новых видов големов, ещё можно картошку в помидорки превращать. В будущем планируется добавить ещё заклинания, что-то типа Исполнения, Поджога, Телепортации и всяких других. Конечно, для их открытия уже нужно будет пить не наковальни, а другие предметы. Это схоже с тем, как устроено в Факторио, только там предметы тратятся на исследования, а у меня на возможность создания заклинаний. Заклинания покупаются за MP — Money Point. Это одновременно и мана, и деньги. Их можно получить убийством мобов или торговлей с гоблинами. Планирую добавить такую кривую развития, чтобы со временем игроку пришлось убивать гоблинов, но скрытно, а перед этим обучать в школах и всячески развивать. Штука такая, что чем развитие существо — тем у него больше MP, но если поработить такое существо, то оно пропадёт. Планирую добавить возможность порабощения всяких кабанов и оленей, с них можно будет легально получать мясо для торговли с гоблинами, но не MP. Пока что големы работают за так, но в будущем они будут тратить MP своего владельца прямо из инвентаря, так что игроку придётся всё время торговать, чтобы его фабрика работала. Потребление MP можно будет сэкономить, если подвести к големами электричество — они станут потреблять в несколько раз меньше. Элекричество нужно будет и для электрических печей. Планирую сделать 3 типа печей — твердотопливные (они уже есть), электрические и газовые, каждая подходит для своих задач. Например, электрические не могут нагреться выше некоторой температуры, а газовые потребляют газ. Чтобы сделать электричество, придётся делать провода из меди и резины, а резину из нефти, на которую была наложена Реконфигурация, то есть она полимеризуется и это на самом деле не совсем резина получается, а пластмасса какая-то. Но это потом и если интерес не пропадёт, сейчас я улучшаю контент и собираюсь добавить режим Building — аналог Creative из Майнкрафта. Открытие заклинаний — не единственная цель в игре, может быть добавлю боссов всяких, которых надо будет бить ядерными бомбами, чтоб не бесились.
Последние 2 месяца я зачем-то переписывал старый код, в итоге добавил багов, вместо их исправления. Проект пишу на C, но планирую перейти на C++, чтобы юзать темплейты, а то неудобно бойлерблейтить аппендинг итемов в "списки". Используемые движки: SDL2, OpenAL, libccd. Использую OpenGL для отрисовки, из-за чего у меня прозрачности просматриваются сквозь чанки, а рисовать собственно их в 60 FPS можно только на топовых игровых компах. Может быть перейду на Ogre3D, но сначала его надо попробовать.
Вообще, у меня были большие планы на игру, что добавить, но они 2 раза уполовинились, а к выходу могут ещё разок.
>>777792 >и делают они только то, что видели в примерах Люди часто тоже делают то, что видели в примерах. А вообще да, нужен полноценный и при этом очень умный (хотя бы как половинка меня) ИИ, чтобы делать игры. Тем не менее, с помощью слабого ИИ вполне можно создавать темплейты геймплея из кубиков. Ведь в разных конторах операторы экселя считают баланс. А можно пойти от обратного, сгенерировать баланс полуслучайным образом и исходя из него построить уровни всякие. Потом придёт человек и реарранджирует. Большинство геймплея сводится к попаданию в тайминге в 1D-мире (удар в андертейле или выстрел в зомби в резидент эвил 2 ремастеред), в 2D-мире (платформеры Celesta, шутеры халфлайф, etc No Parachute), 3D-мире (ALTF4). Я и сам с радостью пройду какой-нибудь качественный платформер с таймингами вместо песочницы майнкрафта или факторио, потому что вторые тупо скучные для меня, на один-два раз. Наверняка тысячи потребителей платформеров думаю приблизительно так же. Иногда в такие игры добавляют логические загадки. Если понять как люди их генерируют, то простой алгоритм тоже справится.
>Просто берёшь и описываешь правила генерации Ога, описывать 10000 правил рисования пикселем или нотами вместо того, чтобы нейронка сама это сделала.
>$1000 за нажатие одной кнопки А я и не говорил, что это нажатие одной кнопки. Если дать пятилетнему ребёнку без опыта снять фильм по сюжету, то он запорет всё. Свет, подачу, диалоги. Первые ИИ также, поэтому нужны операторы ИИ + режисёр, чтобы они разметили всё и клиент остался доволен.
>ведь он не неразумное животное, движимое инстинктами Фига проблема. Прописать while True: ai_NeurodownEdition.execute("исполняй человеческие инстинкты") и готово.
В диабло 4 и всяких ассасинах есть некий не понятный для меня элемент. А именно магазин шмоток для сингплеер игры. Это как вообще? Я просто тоже делаю инди-хуинди. Может и я смогу магазин шмоток добавить для элиты. Но как? Можно конечно просто предопределённые коды продовать, типа Красный_Топор_Артефактных_Вампиров имеет код 009z8eg0987zbhdf0987dbfz0. Но это взломают за 0.0001сек. НО ведь делают как-то? Или по сути это просто сервер где в БД хранится id = вася, items_owned = red_axe_3. Может как-то инфраструткуру Steam Workshop или другую под это дело можно. Ну или вопрос в общем виде: Как продовать многоуважаемым игрокам имбалансные артефакты в синглплеер игре?
>>912921 (OP) Это не для вас молодой человек. Ты просто надорвешься такое балансить, у тебя нет армии маркетологов этим заниматься, и тебе начнут писать негативные отзывы что у тебя пей ту вин или наоборот развод на бабки за вещи которые не помогают. Ты еще на аукцион между игроками замахнись, чтобы собрать все проблемы начиная с жалоб на кидал и заканчивая отмыванием через тебя бабок.
>>914312 >Ты просто надорвешься такое балансить А корпы, стало быть, балансили? Множитель в 1.15 для донатных вещей и в 1.0 для стандартных, а также множитель эффектов от 0.2 до 1.0, это не баланс, это слить в помойку весь потенциал вещей и наполнить всю игру рескинами
>>912921 (OP) Да, с текущими ресурсами тогда уж те же силы потрать на то чтобы сделать какой-никакой завалящийся аддон как dlc, чем покупать и настраивать сервак для магазина шмоток и внедрять платежную систему. И продаж у длс будет скорее всего больше, шмотки в синглплеере покупает только мизерное количество совсем отбитых
Что вам мешает делать игры?
Аноним02/10/23 Пнд 09:22:24№904610Ответ
Изучая /gd я заметил, что очень много заблудших душ, которые либо прекратили делать игры, либо никак не могут начать.
Что вам мешает начать или продолжить делать игры? Вопрос не в плане "соберись, тряпка", а чтобы понять причины и быть готовым к ним в дальнейшем. Сам вливаюсь в геймдев, но у меня опыт проджекта/аналитика в ИТ и я хорошо разбираюсь в маркетинге, становлении преокта, принципах разработки и анализе
Сап, двачик. Пришел в голову вопрос, а почему у нас до сих пор нет отдельной РП игры на собственном движке? Жанр РП как таковой имеет свое коммьюнити и популярен в каких-то кругах. почему РП создан в играх которые не приспособлены для отыгрыша полного РП.
Можно создать команду разработчиков и найти инвесторов для того, чтобы сделать Role Play игру с нуля на собственном движке, по типу ГТА, но с более строгими правилами. Где за малейшее отпустпление и нон РП игрок будет караться тюрьмой на срок реального времени или при столковении машин они будут глохнуть, а на ДТП будут приезжать реальный дпсники. В игру можно было бы внедрить VR шлема, ввиде карты сделать реальную Москву, со всеми зданиями и ландшафтом.
Создать максимум два сервера, где будет онлайн от 20к людей и выше. Какие подводные? Сам понимаю вложения нужны ввиде миллиардов рублей, но разве не найдутся богачи кто захотел бы реализовать данный проект?
>>942236 (OP) > Сам понимаю вложения нужны ввиде миллиардов рублей, но разве не найдутся богачи кто захотел бы реализовать данный проект? Зачем?выйдет гта 6 и все заевем модеров делаем
>>942236 (OP) >Сап, двачик. >Пришел в голову вопрос, а почему у нас до сих пор нет отдельной РП игры на собственном движке? Долго, затратно, не прибыльно. Большинство людишек привыкли к движку на базе гта, реже других игр. Сама стрельба, машины, город, типа париться не приходиться и разрабам, и людям. К физике и прочему они привыкли, только к моду самого сервера осталось привыкнуть. >>942236 (OP) >но с более строгими правилами. Где за малейшее отпустпление и нон РП игрок будет караться тюрьмой на срок реального времени или при столковении машин они будут глохнуть, а на ДТП будут приезжать реальный дпсники. Ну и кому это надо? Даже в самп серверах ультра рп аля Гамбит онлайн проседает из-за таких правил. РП это хорошо, в пределах разумного я бы сказал. Вот только нигде такого вот РП никогда реализовано таки не было, а там где условно есть, сидят полтора душнил. Правильной вообще говорить на современные серврера не рп, а рпг, от рп там только название и пару правил. РП противоречит человеческой природе так сказать. К слову, основная аудитория таких серверов - школота с дно компами. Или просто школота. Взрослому человеку не в кайф ходить после работы ирл на работу в компике. Идея твоя уже изначально глупа, да и не только ты до этого додумывался, уже есть в гугл плее около рп сервера типа своем движке, особо онлайна вроде нету.
Зачем действитлеьно с нуля делать игру, физику, машины, город, если есть условный заезженный Сан Андреас, или более новая в этом плане гта 5.
ПОИСКА СОТРУДНИКОВ ТРЕД №7
Аноним12/01/22 Срд 12:14:38№784985Ответ
В этом треде ищем напарников для создания своих кириллоигр.
Программисты, художники, звукодельцы, сценаристы, просто геймдизайнеры, руководители проектов, все сюда! Ты гений, но у тебя нет опыта, и тебя не берут в гейм-студии своего мухосранска? Тебе сюда! Делаем игры всем двачем!
Разработчик игр, одиночка, который не может в графику, ищет такого же начинающего собрата по несчастью, который не может в кодинг. Сам сделал с десяток игр разной степени паршивости, работал на годо, юнити, пилил музыку, звуки, графон, модельки и много что ещё. Тысячи их! Будем партнёрствовать, делать свои гениальные поделия и зарабатывать на них, ну и развиваться в своей стези соответственно. Жду тебя! Отпиши на фейкомыло [email protected]
Программист и системный администратор я. Ищу работу, принимаю заказы. Моя почта для связи programmer_vlad_[email protected] Проще сказать чего я не могу. Мне под силу создать имиджборду, форум, сайт, написать приложение, добавить функционал к уже существующему коду, переписать легаси код, поднять сервер какой либо игры, сделать вам личную электронную почту, создать корпоративную связь и т.п. Дешево, быстро, безопасно, качественно, просто. Пишите.
Тут есть треды посвященные движкам, есть тред посвященный срачу о движках. Но нет треда для тех кто хочет для своей уютной игры написать свой движок и пообсуждать эту тему. Так что решил создать. Это не тема обсуждения и срачей о других движках. Это тема о реализации своего движка, о том как оно работает изнутри и т.д.
Зачем нужна эта тема в 2020 году? Ну кому-то движкоделие может быть само по себе интересным (не решайте за других что им делать и чем им увлекаться). У кого-то могут быть свои особые требования (например уютный софтрендер, как например делает sb3d; 4D измерение; микровоксели или возможно редкие платформы под которые нет движков) А возможно кому-то на работе дали приказ сделать движок.
Но еще раз - это не тема о движкосраче, это тема о разработке СВОЕГО движка и всех нужных для этого ресурсов.
>>880874 Мы будем отталкиваться от существующих технологий, поэтому наличие legacy-кода неизбежно. Также мы рассчитываем на вовлечение комьюнити в процесс разработки, а это означает, что большое количество кода будет написано сторонними командами и любой код будет содержать свои legacy-конструкции.
Нашел у себя обрывки книжки, по которой в юности изучал софтрендер на си Там описаны алгоритмы дума и подобного. Заливка, пересечение полигонов. В сети есть djvu. У автора еще предыдущая книжка с похожим названием гуглится, на ассемблере.
Сап аноны.Такой вопрос. Есть ли у кого материалы для встроенного визуального программирования на Unity, нигде не могу найти норм гайды. Спасибо за ранее