Обсуждение Виталика запрещено. Отдельные треды "посоветуйте велосипед за 15к" нежелательны, пишите в посоветуй-тред. Конференция доски в Телеграме - @velach
Главное правило велосипедиста который хочет дожить до старости: Каждый водитель автомобиля по умолчанию считается малолетней героиновой наркоманкой, которая в первый раз едет на сломанных жигулях. От каждого стоит ожидать внезапных и необоснованных маневров, нарушений ПДД и здравого смысла. Жизнь одна, справедливости нет и твоему трупу будет похуй на посадку автоеба. —————
Этот тред жёстко модерируется. Здесь только вопросы по ВЕЛОтематике и ответы на них. Для общения на общие темы есть специальный тред общения на общие темы >>1261365 (OP). Для обсуждения политики есть https://2ch.hk/po/
А чем отличается к примеру гравийник мерида сайлекс 400 на шимано грх400 и покрышках максис рамблер и весом 11кг от гравийника аутлип на шимано грх400 и покрышках максис рамблер и весом 11кг? Ну я выучил, что мерида круто, а аутлип - ашан, но не понял почему.
Лучший первый фикс за невменяемые бабки: крокодил из mypucm'а - для чертей bearbike/octopus - для мужиков 6ку/фуджи/авентон - для дидов Tsunami/Seaboard/LevelUP - для лаоваев Всякое Г без отзывов, на рассыпухе во втулках брать не желательно
Приоритет апгрейда: резина=>колёса=>педали=>трансмиссия=>фреймсет (палки и седло - вкусовщина)
Какую цепь покупать на замену? У меня сейчас стоит некая MAYA 1S на 98. Можете ссылки кинуть на качественные цепи? Я вижу допустим kmc на 112 как понять подойдет ли она мне? Вы на какие параметры смотрите?
У односкростных цепей надо смотреть только на один параметр - ширину. Бывает 1/8" и 3/32". Большинство односкоростных цепей в продаже 1/8" и у тебя 99% такая.
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пиваса или уборке балкона.
Прошлый напился крепкой "Охоты" и уехал в Екібастұз тут: >>1605093 (OP)
>>1609625 Слава байкер ведет антисоциальный образ жизни. Ездить по федеральным автомобильным дорогам не интерсно, скучно и опасно. На дисковые тормоза он перешел под каким-то дурацким предлогом. Алюминиевые ободья все равно будут лопаться. На изношенных компонентах в далекие путешествия не отправляются.
Обсуждаем нюансы безопасного передвижения на двухколесных средствах индивидуальной мобильности по дорогам общего пользования, а также ДТП с участием велосипедистов.
Краткая выжимка ВЕЛОПДД: - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ - быть заметным на дороге - твоя ответственность - ездить по тротуарам можно, только если проехать по дороге нельзя - держись правой стороны проезжей части но не жмись в обочину - поворачивать налево нельзя, если налево уходит более одной полосы движения да и вообще нежелательно, ведь на пересечении со встречкой тебя может поджидать внезапный водятел - перестраиваться можно, если правая полоса предназначена только для поворота направо, а тебе нужно прямо - о маневрах следует заблаговременно сигнализировать рукой - жизнь показывает, что, чем лучше видно велосипедиста на дороге, тем больше шансов у него вернуться домой целым. Поэтому, несмотря на то, что ПДД не обязывают использовать велосипедиста фонарь в светлое время суток, крайне рекомендуется его всё же использовать, как и задний фонарь красного цвета, по аналогии с п.п 19.1., 24.2(1) ПДД. - в условиях недостаточной видимости (включая темное время суток), а также за городом в любое время суток в дополнение к фонараям, которые ты ОБЯЗАН ИМЕТЬ (спереди - фонарь белого цвета, сзади - фонарь красного цвета) ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО надевай светоотражающий жилет/светоотражающие элементы! - помни, что пока ты на велосипеде, то ВСЕ ВОДИТЕЛИ ТВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, при этом у всех автобусов и камазов ты пермаментно в слепой зоне - не приближайся к ним, притормози, объедь издалека - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
>>1609629 >получается сталь ебет все остальные виды рам по прочности в сотни раз Ну как бы да, как только дома и мосты начнут строить из алюминия и карбона - можно будет кудахтать про какие-то альтернативы стали. Но не начнут.
В этом итт треде анон помогает анону выбрать велосипед. Здесь только реквесты о выборе велосипеда, ответы на рекветы и уточняющие вопросы.
ХОРОШИЙ РЕКВЕСТ: 1) бюджет 2) для чего велосипед, где собираешься катать, какие хотелки и ожидания и сомнения, опционально рост-вес 3) если присмотрел конкретные модели - ссылки на эти модели в магазине или на сайте производителя, в крайнем случае на авито
Если прикреплять скрины описания вместо ссылок или просто указывать марку, не указывать бюджет или задачи, то это будет ПЛОХОЙ РЕКВЕСТ. Анону всегда приятнее отвечать на хорошие реквесты.
В качестве ответа анон может одобрить или не одобрить твой выбор, подсказать хорошую (на его взгляд) модель, указать на подводные камни. Так же, если ваш реквест очень специфичен, вас могут отравить в нищетред, шоссетред, гревелотред, кекстримтред но никогда не пошлют нахуй, ведь анон помогает анону.
И помни, анончик, лучший вел - тот, катание на котором приносит радость именно тебе!
>>1609553 >ановила уважаемая велополиция Двача по Format 1112? В рознице остатки скидывают от 150. Подчеркнёт ли эта модель мою индивидуальность среди однообразных ашанов, будет ли с первого взгляда всем ясно, насколько тонкий я ценитель и знаток вседорожного ультрадистанса правда никогда не ездил на такие дистанции и приверженец местного культового бренда, которому из-за дикого оверпрайса при
сожалею, но это говно мне его предлагали за 110 на фулл gx eagle
но даже с дербаном все равно УСЛОВНО выгодно вилку туда вкинуть если что - сразу больше бабок, а как профит 0- у тебЯ типа РИГИД на зиму есть, что ТАКОРЕ
это было бы еще КАК ТО, если бы рама была современная, но это говно с длинным чейнстеем и устаревшим углом рулевой (по меркам современных кантрийников даже ХТ, не говоря о двухподвесах (даже не рассматривая 120\120 хода даункантри, а только современные 110\80 хода чистые кантрийники))
поэтому потом продать это говно будет не реально. я по итогу взял ХТ от другой фирмы
Общие советы: Если денег мало то ставь переднее редукторное мотор-колесо. У переднего лучше развесовка. Если смотреть низ рынка то ~7-8к на мотор, <1к контролер, 6-8к за батарея. За 15-16к можно электрофицировать велосипед. Если присматриваешь уже готовый велосипед, то прибавляй эту цифру примерно к стоимости обычного велосипеда.
Если денег средне то ставь кареточный мотор с сенсором крутящего момента. Например Tongsheng TSDZ2B, или ToSeven DM2. 30-50к за мотор. Но батарею можно поменьше брать. Это хороший вариант если не хочется превращать велосипед в мини-мопед и хочется мотор для
Если денег много то бери что-то с мотором от бош, шимано, или бафанг Цены до бесконечности, требуют специальную раму.
Редукторные колёса дешевле, легче и их можно крутить ногами. Прямоприводные оставь мотоциклистам. Батарею лучше собирать самостоятельно. Это не очень сложно. Либо за качество отвечаешь сам, либо кот в мешке.
>>1609469 >>Что не так с бафангом ? хз, я с дивана, сам не катал ни на чём. Сложилось впечатление по отзывам людей, которые катали на бафанге, ассистенте с каденсом и дорогих велах. На бафанге срабатывание ассистента через пол оборота прокручивания педалей, слишком-сильное/слабое, сработка на остановке под весом ноги (малейшее нажатие и вел поехал), необходимость подбора/выбора передачи, чтобы процент помощи был именно помощью, повышенный расход батареи на ассистенте (т.е. нет экономии, расход выше, чем если пользоваться газулькой), малый (недостаточный) процент помощи, слишком резкое нарастание помощи (рывки, которые рвут цепь) и т.п.
>>1609641 Для курьерства только с аммортизацией иначе охуеешь от тряски, через пару часов такой езды будет башка болеть, суставы, спина. Ну если сильно молодой может и не будет болеть
Весело гремя подвеской катимся по брусчатке в самое теплое время года.
Распугиваем прохожих лязгом телеги, собираем позвонки после плитки, обходимся без простатопроблем и заходим в помещения под завистливые взгляды велосипедистов. Разъёбанные подшипники, говно на штанах, неработающий ножной барабанный тормоз и гнутые деки - все тут. Ежедневная замена камер, подкручивание болтов, говно на затылке, противопожарная паранойя и сорта герметиков - всё тут.
Обсуждаем: - как сойти с моноколеса на скорости 50 км/ч - почему (не)стоит держаться за руль самоката при падении - сколько защиты нужно, чтобы доехать до ларька - где продать почку и купить моноколесо - новые классные законы для СИМ - выясняем почему инмоушен лучше кингсонга - ездим по трассам, велодорожкам, тротуарам и лесам - ДТП с моноколёсами и самокатами - ультимативная доработка и кастомизация реально удобно, реально ПОД СЕБЯ - самокаты и почему они не нужны - нужны ли ноги для езды на моноколесе
Пришел марток, убирай станок! Уносим свои wahoo kickrы в бейсмент, убираем из под ног свой Tacx. Прячем тайтсы в подальше в шкаф и разчехляем шорты! Наслаждаемся коферайдами в приятной прохладе осеннего бриза.
Короч. Смотрю местных петухов в страве - средняя скорость 35 (на трассе, конечно) - средний пульс 130-140 или ватты без пульса. У меня на таком же пульсе 25 км/ч. Продолжать второй год налегать на вторую зону? Общий опыт котання - 3 года. Максимальный пульс в районе 192-194.
>>1609591 Максималку или рекомендованную? Допуск по ширине зависит от внутренней ширины колеса. В этом случае если вьебать туда 32 или 35 то рисунок протектора будет хуевый
Тред для людей, которые используют велосипед по прямому назначению(!), не хотят тратить бензин и время в пробках, искать место для парковки, плотить нолог и все такое прочее. Предпочитают ветер в лицо и свободу передвижения толканию на остановках и в общественном транспорте.
Ведь где-то же надо обсудить самые крепкие замки, лучшие водонепромокаемые вещи и сумки, чем и как лучше пристрапонить груз, подстаканники, хитроумные способы перекинуться в офисный шмот не слезая с велосипеда, обоссать тупых автоблядков и все в таком духе.
Либо шизло с ошалелыми глазами. Либо шизло срущее, которое сутками возит свое говно по МЦД, автобусам и метро, чтобы мешать другим человечкам. Либо шизло, которое гоняет на веле в дождь и метель. Либо зож-шизло. Либо откровенные гомики.
>>1562731 (OP) Ты быдло, вот и весь ответ. Все кто не вписывается в пидорахенскую норму, тобой воспринимаются как шизы. На деле ты просто отсталый скотоублюдок, зашоренный
>>1563293 Двачую. В этом что-то есть, ну если только это не совсем йоба-ливень что дороги не видно, а так если есть чем глаза от воды прикрыть, то кайфарик.
Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз. Шлите его нахуй обоссав Простите больного велобрата. Также тред частенько посещает маркетолог Twitter - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги!
Предыдущий был весьма продуктивный на обновы анонов и вял на срачи: >>1602885 (OP)
FAQ:
Q:: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)?
A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/
Q:: Грэвел - универсальный велосипед?
A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. [YouTube] Gravel Bike vs Road Bike - What's The Difference? GCN's Epic Gravel Ride[РАСКРЫТЬ]
Q:: Что такое туринг?
A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей.
Q:: Что такое монстркросс?
A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками.
Q:: Что такое Адвенчер-байк?
A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам.
Q:: Что такое циклокросс?
A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ[РАСКРЫТЬ]
Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними?
A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI[РАСКРЫТЬ]
Q::Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел.
A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред.
Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>?
А: Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.
Если угараешь по геометрии рамы, трейлу вилки и т.п., и знаешь, зачем оно тебе, то рекомендую поиграться в калькуляторах гео и трейла в процессе выбора байка:
>>1609538 Так Мира для шоссе пулла, у мтб ручек пулл больше. Это приемлемо в такой связке, просто колодки больше разведены. Минусов почти нет, кроме, возможно, потери модуляции. Но это как повезёт. >>1609540 Так тоже норм. А наоборот - низя! Запрещено!! Ход будет очень большим, схватывать будет почти возле руля, но там тоже есть нюансы по поводу пулла разных роад-ручек
>>1609538 >вместо болта на шпильке или какой то такой хуйне.
Единственная проблема-что если ты поедешь в горы в поход и там колодки придётся менять, то нужны будут пассатижи. Но в горах достаточно деревень с гаражами в которых можно стрельнуть пассатижи.
Здесь можно обсудить интересные идеи по модернизации ваших велов /sozdanie/
torry_fy09/06/25 Пнд 09:32:18№1602756Ответ
В первую очередь хотел посоветоваться с умами о своей идее по модернизации велосипеда, мне нужна как помощь так и здоровая критика. Без понятия какой термин это носит ... Скажем так, это можно величать дублированной или даже "триплетированной" трансмиссией. Так же скорее всего нужно будет впихнуть электро-движок и вспомогательную передачу для подъёмов. (извините за довольно-таки примитивную схему)
>>1602756 (OP) Хитровыебанно не в меру и моторчик в любом месте конструкции будет производительнее. Особенно колесо в это смысле. Затраты на раскрутку не дадут желаемый результат
Неужели мочёные до сих пор не придумали какого-то элегантного и в то же время эффективного решения данной проблемы?
Вожу при себе обычно ТРИ штуковины. Но все они по факту гавно и неудобно. Каждый для какой-то своей ситуации.
1. Ультразвуковой "отпугиватель". Очень не надежная штука. Хрен пойми как работает. Вроде иногда собаки и разбегаются, но чаще просто смотрят с недоумением: то ли сожрать его, то ли ну нафиг блаженный какой-то, вдруг больной, отравишься еще. Хотя, идея хорошая, думал раскошелится и купить за дорого, типа надежный, может быть у него ультразвук мощнее. Но видимо это так не работает. Даже у девайсов по 5К отзывы как у 300-рублевых, ниочемные.
2. Перцовый балон. Хрен знает как будет на собаках, не применял. Лежит скорее от людей. По ощущениям кажется не успеешь сориентироваться и попасть балоном. Ведь блоховозы быстрые, верткие, четкие, не то что люди. Опять же, если их две или три будут окружать - вряд ли баллона хватит на всех. Плюс - очень дорого! Не будешь же почти каждую поездку тратить больше чем 700рублей. Это скорее для исключительных разовых ситуаций.
3. Шумовой сигнал охотника. Вот это самое крутое. У меня сдвоенный. Шарахает так, что потом в ушах полдня звенит. Во всём офигенно, но это всё же не для города! Не будешь же ты хреначить этой хуйней посреди улицы, где прохожие, дети. Этот вариант хорош лишь для леса, загородной трассы, когда на тебя нападают голодные волкодавы.
4. Телескопическая дубинка. У меня нету. Сначала было заказал на wb, но покрутил в руках и отказался. Во-первых нелегально, во-вторых очень тяжелая болда, чтобы возить с собой. Есть мысль обзавестись складной антенной от радио приемника. Легкая, легальная. Как раз самое то шугануть мелких шавок. Но только мелких. Крупная вряд ли испугается.
Итого, что имеем:
Из всего этого набора буду действовать ситуативно когда и что применять.
Но есть спорные ситуации когда не понятно что достать. Самый плохой вариант: в более-менее людном месте, например во дворе или на улице, собачник выгуливает крупную псину типа овчарки или хуй еще пойми кого. И вот она срывается. На крики хозаина не реагирует. Глушить сигналом охотника? Не хорошо - вокруг люди и дети, им нельзя вредить. А на пукалку ультразвук в этой ситуации нет смысла надеятся. Остается скорее всего баллон для такого случая.
Может у кого найдутся еще какие-то решения? Делитесь, аноны...
>>1556344 >что лучше купить норманую вещь один раз, а не пластилиновое говно десять раз. Хехе все эти дорогие ВЕЩИ проебываются на раз >что мультитул и нож это одно и тоже. Дебил купи ножницы, они полезнее твоего пырялового пидорастического
В этом итт тредю планетаркобояре погружаются в прорубь, ломают оси, писают на маковку местной порватке, испытывают глубокое удовлетворение имеющимся диапазоном, совмещают две желтых меточки и детонируют с мощностью 9000 кб/сек в тротиловом эквиваленте при дропе с бордюра, пока дерейлерохолопы продолжают пидорить вилкой петушиную трансмиссию. Остальные тем временем ожидают дешёвую коробку и наблюдают за градусом неадеквата с обеих сторон.
В этом треде может отвечать пукнутый/детонирующий - персонаж со постоянно горящим сральником, к его высерам следует относится с осторожностью т.к. за слова отвечать он не умеет. Узнаётся по ограниченному и стабильному как у Эллочки-людоедки словарному запасу - словам "пандусы", "ливневки", "КПД", "сектант", "рекомендации, мануал производителя", "рекомендуется ездить по определённым дорогам", "опущенец".
Ремень победит цепь? Решит ли электронное переключение все проблемы с коробасами? Что там такого запатентовано в коробках Pinion и звёздах Gates? Когда корейцы из all-to родят свой агрегат? Стоит ли распиливать стальную раму под ремень? Где подешевле достать раму под Pinion? Gates Carbon Drive - нормальные ли звёзды с ali? Когда ждать коробку от Shimano? Катать в две\три цепи или не катать? Как купить клевую кампаньоловскую вечную цепь в текущей ситуации? Как починить ремень в поле за 200 км от ближайшей деревни? Как порвать ремень в поле за 200 км от ближайшей деревни? Выживет ли планетарка погружение в прорубь во время туристической покатушки вокруг клумбы, бревет на 500 километров со льдом вместо смазки и дроп с самой высокой сосны в лесу? a-a-ah fucking SRAM или удочки или microshift или сунбхуньвчай с Али?
А может быть у тебя, ВЕЛОанон, есть собственные охуенно ВЕЛОреволюционные идеи по ВЕЛОмодернизации ВЕЛОмеханизма передачи ВЕЛОусилия от ВЕЛОноги к ВЕЛОколесу?
Крокодил — глубокая модернизация с помощью современной навески советских (иногда не только) велосипедов.
>Корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами, и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый? Кроме того, в случае постройки из старых досок второго корабля какой из них будет настоящим?
>Преимущества крокодила: >1. Достаточно терпимый вес. Фреймсет 50-летней давности не тяжелее современных, а вот навесное таки да. Стоковый железный "Старт" весит около 12 килограммов. Выбирайте легкие шины, затем седло с подседелом, затем-остальное. >2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. >3. С некоторыми нюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) В принцнипе можно с незначительными переделками установить современные компоненты : от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) >4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. Полностью стоковый начищенный велосипед 50-х 70-х в сохранившейся окраске также не оставит вас незамеченным. >5. Низкая цена. Иногда придется побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Часто результаты запроса "старый велосипед ссср" дадут вам более выгодные цены, нежели "спутник спорт 541-02 1969" : выбирайте то, что явно не нужно продавцу. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
>Конкретно спортивные велики ХВЗ это либо на любителя эстетики совкового спорта, либо на любителя ковыряться в гараже, которые зачастую просто собирают на старых рамах один вел за другим. А если просто хочешь ретрошоссер, то в ДС1/ДС2 сейчас нет проблем с евростарьём, лучше взять какой-нибудь красивый некровел и не наслаждаться криво припаянными упорами, каплями припоя, неравномерной покраской, меньшим расстоянием между перьями вместо нужного и т.д. Экспрессивный отзыв от выжившего: >Если не шаришь совсем - в кроко лучше не лезь, я серьезно. Ну допустим, ты купил старый старт-шоссе. Первое, с чем ты столкнешься, и что нужно менять в первую же очередь - колеса, казалось бы все просто, тупо покупаешь современные и все. А вот хуй, тебе нужно будет расширять пространство между дропаутами т.к. стандартное колесо тупо не поместится. Потом каретка: чтобы поставить картридж, нужно резать резьбу т.к. у советской несколько другой шаг французский 35 против английского 37; можно вогнать, но проблемы с кареткой могут возникнуть, если резьба для неё нарезана качественно. Можно найти вал под квадрат и поставить его. Потом проблемы будут с тормозами, спросишь ну а там что, а вот: корона вилки слишком жирная, другими словами, болт тормоза может оказаться слишком коротким и нормально навинтитить гайку на него не сможешь, помимо этого, может не подойти рич. Тормоз нужно выбирать крайне аккуратно и лучше посоветоваться с владельцами стартонов, какие стоят у них, либо переть свое говно в вело магазин/мастерскую и там уже советоваться с продавцами, которые к слову обязательно спросят что в все нашли в этом старье Лучшее, что можно сделать со стоковыми тормозами — перебрать, отрегулировать и заменить колодки. Крепление под задний переклюк имеется, и даже совпадает резьба с современными. В общем там вагон нюансов, и целое море подводных камней.
Как собрать колесо: http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html Длина спиц большинства полноразмерных советских велосипедов - 296 милиметров для одинарных ободов и примерно 290 для невысоких двойных.
Когда мне было 25 я рофлил с лысеющих 35 лвл скуфов с работы, которые покупали мериды и тошнили на них в офис с рюкзаками за спиной. Я думал, ну что за неудачники, в таком возрасте надо уже на своей тачке ездить, а не педальки крутить. Теперь мне самому 35, в прошлом году я купил вел, и везде на нём езжу Не зарекайтесь, короче
>>1597799 Как хорошо что ты в провинции занимаешься своими метизами. А вообще очень жду когда Россия как-нибудь самоочистится от людей с мышлением и категориями «понты».
Мимо, езжу на работу на метро или велосипеде, есть бнв 1 серии.
>>1597733 А разве в тематике таких не должны банить? Я вот как то шутки ради создавал еот тред с вопросами как подкатить к бабе в фагаче, так меня забанили
Где кататься? spotmap.ru app.gdetrail.ru/ trailforks.com
Новости про мтв на русском и календарь соревнований: twentysix.ru
форум в основном про кантрийные железки: forum.velomania.ru кочка (московский форум): dirt.ru
адекватный мтв паблик: https://vk.com/rollallday крупнейший общемировой форум: pinkbike.com обзоры на железки имхо лучше чем на пинке: vitalmtb.com англоязычный форум с чуть более задротами чем на пинке mtbr.com
>>1606065 Да, почти одно и то же, ток с нюансами. Дергается сложнее и в целом фигуры в парке для него маловаты, запчастей несравнимо меньше зато внешка у него куда приятнее бмх (имхо) и есть возможность мягкую вилку поставить, если колени совсем заноют.
>>1585225 (OP) Владелец Дартмур хорнета 2019 L врывается в тред, вилка стоит 160мм, какая высота руля должна быть у такого вела? Сейчас стоит козлячий руль 40мм, вроде удобно, колец под выносом нет. Хочу руль пошире купить, думаю как не обосраться с высотой, сейчас 700мм, чёт узковато, ручки побаливают если я долко кекстремалю вокруг клумбы.