Главное правило велосипедиста который хочет дожить до старости: Каждый водитель автомобиля по умолчанию считается малолетней героиновой наркоманкой, которая в первый раз едет на сломанных жигулях. От каждого стоит ожидать внезапных и необоснованных маневров, нарушений ПДД и здравого смысла. Жизнь одна, справедливости нет и твоему трупу будет похуй на посадку автоеба. —————
Этот тред жёстко модерируется. Здесь только вопросы по ВЕЛОтематике и ответы на них. Для общения на общие темы есть специальный тред общения на общие темы >>1261365 (OP). Для обсуждения политики есть https://2ch.hk/po/
А кто-нибудь катает зимой на велостанке? Хочу купить такую йобу и зимой потренироваться на своём ашаномтб. А на следующий год уже купить нормальный вел и в хорошей форме гонять.
>>1608396 вообще не понимаю этого: на алике куча аналоговнетов, которые в этой сране просто не производятся и даже не планируется. То есть, нет ущерба для нашей промышленности. Налог только чтобы кормить перекупов, которые потом заплатят налог в этой сране? Так ндс и так платится, как и маржа за курс фубля.
>>1608413 тоже смотрел на скутеры, но у меня лапки, а к этим драндулетам целый автосервис нужен. И запчасти либо ломаются раз в сезон, либо дорого и хрен найдёшь. Поэтому выбрал электричку.
>>1608427 >вообще не понимаю этого сложна, оче сложна. ведь обязательно в России дело, ведь не может быть так, чтоб это китаезы съебли, чтоб под вторичные санкции от барина, который им хуем по тайваню водит.
>>1608412 Скутер в такой триппер еще больше хуета без задач, если ты не нищая кура с коробкой. >>1608413 Эти ждм-высеры до сих пор что ли ездят!? Жесть какая... Реально вечная техника. Помню как лет 15-16 назад дрочил школьником на хонду лидочку 90... Но рост выше 175 и 2т руинят такой ждм конечно, не понимать это в 2025. >>1608429 Катать на веле зимой/в осенний триппер или для совсем отбитых велофанов, или для совсем нищих говноежек-комуттеров. Кайфа мало, геммороя куча.
>>1608458 Как же пичот у некромеридников на своем 6061 26м говне, что успешные могут позволить себе современный велосипед из современного материала за 1/4 зарплаты и в радость катать. Алсо у карбона усталостная прочность как у стали, т.е. нелинейная. Грубо говоря если не сломался в первый год, не сломается никогда (если с гаража не прыгать). Алюминий же всю жизнь стареет, и рано или поздно рама треснет.
>>1608461 >Маркетолух Мимо, скорее инженер. >>1608462 >Хардкорь коуп по штанине потёк. 19 тыщ нормальная зарплата, утешай себя. >Ебло твоё баранье под камазом треснет. Не знаю треснет ли рама твитера, но вот твой пердак уже треснул. >>1608464 Ну погугли что такое усталость материала, графики там... Карбон, сталь, титан - ок, после определенного количества циклов деформации выходят на плато, на котором если не превышать нагрузки - не сломаются никогда. Алюминий же такой материал, что если взять oche mnogo времени, то даже балка алюминиевая треснет от вибромоторчика телефона.
>>1608466 > погугли Стальные/алюминиевые/карбоновые/деревянные/любые рамы (и не только рамы, тоже самое с другими изделиямия) могут сломаться в любой момент времени. Выйди из манямирка.
колодки поменял на новые, оригинал ресин шимано я правильно понимаю что задний тормоз и должен слабее тормозить тк длина гидролинии и безобасность райдера? погуглил , вроде пишут что задний тормоз всегда слабее переднего и должен быть
>>1608473 >Для карбона надо ещё динамометрический ключ покупать, и специальную пасту Пасту купил как-то по случаю за копейки, когда нужно было добить корзину на пару евро для бесплатной доставки. Пользовался ей пару раз, потом забил, всё и так прекрасно держится. А динамометрического ключа у меня отродясь не было. На хуй он нужен, если ты не сервисмен? 15 лет на карбоне катаюсь, всё закручиваю г-образными шестигранниками простыми, а то и вовсе мультитулом, потому что лень искать эти шестигранники в кладовке, а мультик всегда на велосипеде прицеплен.
>>1608480 Задний не обязан быть слабее, просто при торможении вес смещается на переднее колесо и в мощном заднем тормозе никакого смысла нет. Задним тормозом ты можешь просто немного снижать скорость, а основной всегда передний. Мощные тормоза сзади нужны разве что кекстрималам, чтобы блокировать заднее колесо и шпильки в скольжении проходить.
>>1608193 Попробуй, расскажешь. Я сам бы не стал цеплять на велосипед ещё одну шляпу с экраном и проводами, которую нужно каждую поездку заряжать или она перестанет работать. При этом ее функции выполняет обычное зеркало. А на случай, если разобьётся, я просто второе купил про запас.
>>1608499 Ну хз Народ как то ездит Сам хотел взять подвес на пробу по скидке за 47 рублёв Заказал, оплатил, а через три дня пишут - извините товар закончился на складе но он есть у других продавцов Естественно их все смели за один день Естественно всех опрокинули А товар там же, где и был, только уже на 20 рублёв дороже, и продавец не Сунь Хуйчай, а Высунь Ипэй Принципиально брать не стал
Конечно, просто в РФ такое ценообразование что всё хуёво с "нормальным карбоном" Вот карбон топовой фирмы. Столько в Европе и стоит. Поискать по подвалам-уверен можно дешевле найти. До прилавков в РФ доходит с наценками на наценки. С твиттером ситуация обратная, там даже доставка с серой растаможкой.
Полноценный начинается с ростом способности поддерживать что-то менее унылое чем 100 ватт на длинном промежутке времени, от роста способности заезжать в торчки и не сдыхать, от способности ехать так, что похуй встречный ветер.
Не стоит закцикливаться на железках, это все ментальная мастурбация, которая не даст тебе ничего, кроме разочарования. Под задачи и бюджет подбираешь, и все.
>>1608532 >от способности ехать так, что похуй встречный ветер. эта способность вообще существует/набивается? Я в этом году с февраля начал кататься, чтоб к лету хоть немного привыкнуть к нагрузкам и все равно меня ветер угандошивает, пульс в 180 и язык наружу
Че вы дурью маетесь? Велосипед это всегда было про максимально дешево. Чтобы не жалко было проебать. Хули вы тут дрочите? Сел и поехал. Это всё равно на речку на рыбалку брать карбоновые весла хз там или
>>1608540 >вы чем заняты? Планирую как не поеду, потому что не могу найти дождевик/ветровку и штаны в которых не было бы как в бане. Ебаное лето говна в ебаной скотоублюдии
Какие обода для туризма посоветуете? 29 дюймов, 36 спиц. Вешу сам 100 кг + груз килограммов 20-30. Ехать планирую в основном по асфальту, иногда съезжать на грунт (если выбора не будет).
>>1300714 (OP) Аноны, кто ездит/ездил на электровелосипедах/электросамокатах подобного типа. Можете посоветовать либо какую-нибудь конкретную модель, либо как лучше (и где лучше) подобрать.
И вообще, поделитесь опытом. Насколько это животное неприхотливое, часто ли его приходится чинить, насколько он уязвим к погоде (вода, мороз). Сколько на нём можно откатать.
Работаю курой, сейчас разъезжаю на вело, но он для меня слишком мал, а зимой вообще невозможно будет с ним. Если покупать новый вело - придётся заморачиваться с зимней резиной и в добавок - крутить педали в мороз и передвигаться по городской каше не очень то хочется.
Видел сегодня мериду, а на ней дед старый. На ней покрышки как от трактора стояли и куча всего на руль понавешано было, не разглядел пока мимо проезжал на своем ригиде форшаро. Притер новый ротор, теперь стопкранит нажатием одним пальцем, кайф.
Что лучше - в купе с обрыганами ехать 23 часа (зато лисапед рядом) или на самолёте быстро, но с лисапедом в багаже? На самом деле для себя я уже всё решил, я сыч и 23 часа с пидарахами в купе не выдержу, но интересно ваше мнение.
>>1608459 >Эти ждм-высеры до сих пор что ли ездят Мой у предыдущего хозяина в гараже 20 лет стоял, хме Хотя у нас тут иногда ездят вчерашние школьники на видавших виды дио до сих пор. >>1608459 >Но рост выше 175 и 2т руинят Маленькие - да, а на 2T пофиг, там же подача масла раздельная. А вот глушитель прожигать\проливать химией надо бвехехе Зато 6 с половиной сил, ухбля
>>1608608 Я из-за его компактности в целом буду брать, что он даже в разложенном виде компактный. Ну и я уже ездил на складниках, понравилась их юркость и маневренность и что пешики на них не агрессируют как и ВНЕЗАПНО автомобилисты, когда едешь по дороге. Почему-то когда на складнике, то все нормально реагируют.
На самом деле тоже стал подумывать о чём-то типа того. Самый топ по своей сути - неведомые китайские самоходные хуйни, тысячи дохуя их всяких разных развелось. Я даже хз как их рейтить порой, некоторые тупо самокат на стероидах с сиденьем, другие - вообще какая-то неведомая хуйня, с педальным приводом или бывает без. Но самая мякотка, что они мелкие, компактные, маневренные, с багажничком сразу бывают, каеф. Беда в том, что всё это какой-то водопровод неведомого качества+электрошашлычница (не хотелось бы такое домой приносить вообще)+оверпрайс. Так что остаются просто небольшие велы. Ъ-минивело это слишком заёбно, остаются дефолтные складнички, из-за габаритов, то что складываются уже второстепенно (ну ок, мб сгодится когда-нибудь, в метро вписаться). Правда вот вопрос, норм ли будет на пиздючных (с 20" колёсами условно) с высоким ростом или совсем пиздец, их то больше всего всяких разных, а с 24" чёто выбор уже сильно меньше, да и суть пиздючного вела немного начинает теряться. И ещё вопрос, возможно ли присрать достаточного объёма сумку какую, мне кажется для декатлоновских видел такие, вещаюшиеся на руль, вот хз бывает ли такое ещё. Багажники и прочие корзины тут ввиду конструкции не особо приделать
Начиная от "20" колес норм даже высоким. Вот меньше уже проблемно. Хотя высокие и на шульц хоппере умудряются катать, только другой руль (изогнутый который и повыше как у bmx) ставят и катают. Но "20" - это прямо золотая середина у складничков.
Господа, есть стелс 500. В базе у меня на нем вилка без имени на 60мм, щас есть возможно взять недорого нормальную вилку, даже выбор есть из четырех. Но они все 100мм. Схему посмотрел, но как бы это одно и не информативно - насколько изменятся ощущения от езды если ставлю вместо 60мм - сотку? Интересует мнение тех кто так делал.
>>1608616 Ну ок, наверно всё таки будет ок. Тем более седло/руль там достаточно высоко поднимаются обычно, вроде >>1608617 Спереди багажник тоже имагинировал, довольно напрашивающийся вариант
Ладно, наверно и правда складник с 20" колёсами - оптимальный вариант, без мозгоебли, с выбором всякого нового/бэу, и за не слишком охуевший прайс. Маневренный простой вел чисто вокруг клумбы до магаза сгонять и покупки довезти.
>>1608261 Дык, велосипед так и надо мыть. Первый раз смачиваешь, ждёшь когда грязь размокнет, потом смываешь то что размокло. Иногда щёткой трёшь. У велосипеда не то что бы вообще было много поверхности которую мыть надо и не очень много мест в которые надо лезть с щёткой.
>>1608272 Лол. Двач познавательный. Да, как-то не задумываешься об устройстве цепи по началу.
>>1608373 На роликах цепи снаружи же абразив зачастую налипший. Технически разумеется там есть какая-то подвижность и цепь со временем изнашивается что ещё больше ухудшает стыковку. Но всё-же обычно ролик цепи катается на цепи, а не цепь вокруг звёзд.
Вообще маслить цепь снаружи и ещё и звезду это довольно дурная затея. Грязные же будут. Песок налипнет.
>>1608298 Да, выхожу из спячки. Наконец стало появляться свободное время.
>>1608642 >ты ебанутый? Нет ты. Перевозка велосипедов в поездах давно и на редкость адекватно регламентирована. И твоё >с чего ты решил что тебе дадут поставить твою уебищную железку в купе? говорит только о том, что ты вообще не понимаешь, о чём идёт речь. Но влезть и взвизгнуть тебе необходимо. Ссу на ебало тебе, твоей мамаше, сестре и собаке.
В купе обычно тихо, все молча сидят. Раньше так только в библиотеках было. Правда, кто-то храпеть может. В самолёте, как уже сказали, будут швырять.
>(зато лисапед рядом
Это только если ты на легке, и вел у тебя карбониевый шоссер. Иначе проще сдать его в багаж. И да, если это карбониевый шоссер то лучше плац. Вообще плац лучше в оче многих случаях.
>>1608594 На поездах мало кто ездит. Покупая билет можно подгатать такую купу, что будешь вообще один всю дорогу ехать. Последние пять раз так делал, катаясь из Уфы в Ульск и Екб. Воще кайфарики - достаёшь ноут и играешь оффлайн игры всю дорогу.
БлядЬ, впервые в жизни собираю МТБ, как я затрахался с этим вашим постмаунтом. Объясните пожалуйста дураку, КАКОЙ мне купить переходник можно прям ссылкой на озон/алик, чтобы на вилку с креплением под 180 ротор, встал тормоз с 203 диском. Сначала купил такой (пик1), вроде подошел, но с дикой еблей с шайбами, мне это не нравится, колхоз ебаный. Потом купил такой (пик2), с ним вообще суппорт не становится. Смотрел, как на брендовых великах они решают эту проблему, у всех подобные переходники, ЧЯДНТ? Если вдруг важно и это влияет на выбор адаптера то: вилка рокшокс, диск шимановский, тормоз шимановский 4 поршня
Чудо-программ не знаю, но плотарроут в этих режимах довольно хорошо работает. Погодь, или ты из тех кому комплюктор говорит куда ехать, а ты послушно следуешь его указаниям глядя в экран?
ТРЕЩАЩЕГО ТВИТТЕРА ПОСТ
Аноним02/07/25 Срд 10:01:02№1608694114
Памагити, короче смазывать петухов это была долбоебская идея)) Треск, как оказалось, прекратился вовсе не из-за этого, а просто из-за того, что ось вытаскивали. Через 30км треск снова появился и даже начал усиливаться, но каждый раз отпуская и затягивая ось - треск уменьшался.
Сегодня решил разобрать, снял заднее колесо, а там две гаечки по краям открутились тупо от руки, так и должно быть? В итоге кассета с двумя подшипниками и этими собачками или как их там, в общем внутренняя часть обгонной муфты, снялась целиком. Её проверил - там подшипники норм, кассетка вращается легко, а вот оставшаяся во втулке колеса полая трубка с резьбой по краям - вращается крайне хуево, приходится прилагать усилие. Так вот, памагити, как её снять? С одной стороны там было колечко возле подшипника, но это просто металлическое колечко, не стопор, я его снял, с другой стороны есть похожее колечко, но оно вращается вместе с полой трубкой. Чтобы выбить подшипники, как я понял, надо сначала вытащить эту полую трубку, но как? Вандально выбивать или захуячу всю втулку так?
На ютубах не нашел примеров с разборкой втулки как у меня, если ссылкой поделитесь - буду благодарен
>>1608642 >с чего ты решил что тебе дадут поставить твою уебищную железку в купе? Понятное дело, что в купе вел не влезет - но есть же багажное отделение. Колесо долой, упаковываешь в мусорные пакеты и вперёд.
>>1608701 Пик1 Две гайки были накручены на вот ту полую трубку втулки, я их открутил тупо от руки, они нихуя затянуты не были, но и большой шестигранник если что у меня тоже есть
Дальше барабан целиком просто стянулся с этой полой трубки, сами звезды с барабана я не стягивал
>>1608700 Ты шиз что-ли? Я зимой этот твиттер купил и постил тут фотки периодически, но спустя 1000км он начал трещать и теперь я уже месяц просрал на его ремонты, потому что сам не шарю в велосипедах, а в мастерских пидорасы работают
ну короче вообще звёзды должны сниматься с барабана легко, а сам барабан с полой оси без специнструмента хуй снимаешь. У тебя уникальная возможность заменить собачку на более тихую. Только вот как всё это обратно собрать я ХЗ. Гляну на своём твитаке вечером, может у меня такой же пиздец. Потому что каретки у твитаков осматривали, они не скрипят. Вполне возможно эта хуйня скрипит, потому что с ней явно что-то не так. В этом случае все проблемы решаются новой задней втулкой и переспицовкой.
>>1608704 >ну короче вообще звёзды должны сниматься с барабана легко Но их же держит вот эта типа гаечка под съемник пикрил, чтобы снять звезды нужен как раз этот съемник и хлыст, на прошлом велике лет 5 назад я так и делал. А сам барабан держала только одна гайка, я её отвинтил и целиком все слезло, вместе с двумя подшипниками, спейсером и т.д. Я так понял это называется фри хаб
>У тебя уникальная возможность заменить собачку на более тихую Я бы ещё громче воткнул, чтоб пешеходы расходились, лел
>Потому что каретки у твитаков осматривали, они не скрипят Ну вот я и поменял каретку просто так, мне сказали и старая норм была, я тогда подумал, что подшипники умерли, потому что люфт был, а это пыльники люфтили, как оказалось
>В этом случае все проблемы решаются новой задней втулкой и переспицовкой. Я пока не оставляю надежды, что можно обойтись просто заменой подшипников, переспицовывать рот ебал
>>1608705 Кароч, выбил я ось и подшипники, особо не церемонился, один подшипник норм, другой шуршит, когда крутишь, но все равно крутится довольно легко, когда эта втулка вращалась в запрессованных подшипниках - было тяжелее. Что это означает? Что сама втулка эта кривая и её тоже теперь под замену или все таки мог трещать велозипед из-за одного шуршащего подшипника?
По посадкам под подшипники вроде все норм, но тот, который шуршал - выбить было сильно сложнее.
Подскажите анонсы, есть ли смысл попробовать отделаться дешево и просто взять новые подшипники?
Алсо показываю на видео наглядно, как снимается барабан с кассетой без съемников
Я беру с собой жрать вот такую хрень. Здоровый перекус. В жару оно теряет форму, но не растекается, просто теряет форму, но остаётся одним куском. Мармелад ненавижу, резина ебаная. Сникерс растекается. Что ещё можно с собой брать жрать?
>>1608711 А что за втулка? Ось и барабан сталь или алю? Ну да, попробуй норм падшипнеки воткнуть, шведские skf какие-нибудь. А сейчас какие подшипники? Когда обратно будешь собирать смазки под пыльники набей. >>1608700 >>1608701 Ньюфаг впервые увидел втулку на промах, спешите видеть! Это на насыпи хуй снимешь просто так барабан, а втулка на промах разбирается почти что голыми руками.
>>1608715 RS Alu alloy&carbon fiber, 4-sealed bearings, slotted, disc, 32holes, thru-axle f15x110_r12x148mm boost По спекам вот такое вот, что за ретроспек конкретно я хз, ось легкая, похожа на люминь, барабан хз даже
Подшипники NBK 15267-2rs во втулке и один такой же во фрихабе, а второй отличается, там 6201-2rs.
Спейсер между подшипниками в барабане - довольно легко гуляет, буквально падает под своим весом, я вот думаю, может он коротковат и при затягивании оси подшипники фрихаба сильно сдавливает и отсюда треск? А может просто подшипники недопрессованы?
Хуй знает, сижу пержу теперь и думаю, а есть ли смысл просто подшипники менять?
Перед разборкой проверил - даже просто при затяжке оси происходил щелчок, который раздавался по всей раме, что-то там однозначно щелкает
>>1608711 > есть ли смысл попробовать отделаться дешево и просто взять новые подшипники? Ну чего ты дурацкие вопросы задаёшь? У тебя же прям щас всё разобрано, просто пойди и купи новые подшипники в подшипниковом магазине, 95% что у тебя размеры там самые ходовые, которые всегда есть в наличии.
>>1608723 > даже просто при затяжке оси происходил щелчок, который раздавался по всей раме Так и должно быть. Когда затягиваешь надо тянуть, пока не перестанет щёлкать. Там момент довольно сильный
>>1608724 >>1608728 Ну это я только втулку раскидал, барабан то не трогал, я сейчас визуально посмотрел - там примерно миллиметр зазора между спейсером и подшипником, это дохуя чи не?
Так то наружняя гайка барабана прям в центр подшипника упирается, а там плюсом вся ось это стягивает финально
>>1608731 С миллиметром я погорячился конеш, немного криво поставил его, но все равно видимо слишком большой зазор, мне опытный челик сказал, что после затяжки оси колесо тяжелее крутилось.
Вот вам и китайский кал, внешне красивый, вроде бы дохуя современный, а в нюансах такой вот кал
>>1608048 Лучше добавь еще и возьми китайскую воздушку типа nanlio x7 pro. Она хоть как-то работать уже будет. Только бери обязательно с регулировкой отскока.
>>1608067 Ейск - не самый лучший вариант. Это я тебе как житель Ростова говорю. Тут тоже с погодой как повезет. Плюс азовское море - хуйня. Надо смотреть минимум в районе Геленджика. Там и местность уже более холмистая - кататься интереснее.
Посоны, один конус в задней втулке стал пикрил, а второй с заметной блестящей дорожкой по которой шары катались. Нужно менять оба подшипника? Или достаточно только один поменять? Но если второй тоже поменять на новый, то новый дольше проходит до появления раковин?
>>1608800 Да я сам без токарного станка не смогу проточить, поэтому надо менять, кстати чашка сама в хорошем состоянии. Думаю если в городе не найду, а скорее всего не найду, то заказать на али.
>>1608812 А если другой конус со следом от качения шаров, но без вмятин, значит ли это что его тоже надо бы поменять, т.к. защитное покрытие стёрлось в той или иной степени?
>>1608814 След это норма, это накатанная дорожка, это не износ. А "вмятины" это усталостное выкрашивание поверхностного слоя. В принципе, чтобы два раза не разбирать, можно заменить оба конуса и шары заодно.
И еще одного чела на мериде видел я сегодня. Ехал он тоже на горном велике с гиганскими покрышками, седло у него было шире моего в 2 раза и сидел на нем мужик, лысеющий такой, на вид лет 40, он ехал в шлеме, жилете, рубашке и штанах непонятного фасона. Руль его был задран просто до небес, адаптер на вынос и куча спейсеров. Посадка была у него максимально вертикальная и его сносили встречные и боковые потоки ветра. Я придержался за ним до светофора, где я остановился, обогнав его, но тот промчался мимо меня с невероятными 20 км/ч, крутя педали так сильно, что мне показалось он шипит себе под нос. Когда светофор загорелся зеленым, я вальяжно начал движение на своем форшаро ригиде и легко обогнал его. Больше я его не видел, я не посмел оборачиваться на этого "человека". Второй раз доказано что на меридах передвигаются существа, отдаленно напоминающие людей, которые неспособны комфортно пользоваться велосипедом, без членовредительства и несуразных модификаций.
>>1608840 Ну посмотри на сайте шульцов сколько стоит 1-ск складник с 20-колесами. Это не топ, а просто необходимый минимум, чтобы просто ездить и не ебаться с велосипедом.
>>1608844 Чем больше диаметр, тем лучше накат. Если тебе не в метро с ним ездить, то бери побольше, чтобы только в багажник умещался. 20 наверное в самый раз будет.
В мире существуют такие крылья с которыми я могу проехать по луже и не отмывать и выковыривать потом какашки с каждой поверхности, каждого механизма, своих штанов и рюкзака?
Аноны, завтра беру в прокат гравийный велосипед. К каким ощущениям прислушиваться, как понять, что мне подходит такая посадка? Может еще что-то? Раньше на гревелах никогда не ездил.
Покатался бы с кем-нибудь немного по Москве, кто в теме, но это уже опционально.
Какую годную смазку можно взять на вб/озоне? И еще вопрос - чем отмываете песочно-смазочную субстанцию? Может какая-то хорошая жижа для этого есть? Дезик не надо предлагать
>>1608889 Бля... Надо прям отдельный тред мойки лясика заводить. Потому что каждый год одни и те же вопросы. Ну пиздец просто. Давай я за себя отвечу. Я взял литр нефраса (растворитель такой, бензин "калоша"/"галоша" и т.п.). Разлил его по поллитра в литровые пластиковые бутылки из-под молока. У них горлышко широкое. После механической очистки цепи тряпкой и/или щёткой я закидываю цепь в первую бутыль, очень сильно трясу её там, достаю и закидываю во вторую. Тоже сильно трясу. Достаю и вешаю на гвоздик.
>>1608889 >отмываете песочно-смазочную субстанцию? Добавлю, если катаешь по песку, не используй липкие смазки типа масла. Я ни разу не парафиноёб, но для пыли и песка как раз нужны парафины.
>>1608906 >для пыли и песка как раз нужны парафины Взаимно двачну этого маслочуха - для гравия и прочего песочка варка в парафине - топ.
>>1608908 Чувак, у меня велик за 40к. Ты же понимаешь, что в таком бюджете нельзя себе позволить ни нормальную планетарку, ни ремень. Ещё про пиньон вспомни.
>>1608822 Возникла новая неожиданная проблема: повреждённый конус и его контргайку не получается открутить с оси, пробовал даже ось в тисках зажимать, но не прям очень сильно, совсем сильно страшно её зажимать, но всё равно никак. Если вернуть второй конус и законтргаить его, то при попытке открутить контргайку первого конуса придерживаю контргайку с другой стороны, начинает крутиться эта контргайка вместе со вторым конусом. И купил в магазине ремкомплект конусов в виде готовой сборки оси с конусами гайками, но она под трещётку. Рассмотрел внимательно и размеры этих конусов немного отличаются, они как старые конуса +шайба, пыльники тоже другие, контргайки больше. Написано квандо, даже не буду писать за сколько это купил чтобы вы не смеялись лишний раз. На этой ремкомплектной оси тоже один конус мощно законтрагаен. Давно такой ёблей с конусами не занимался, но что-то припоминаю как будто и раньше так же было, один конус не открутить. Это на любой оси с конусами специально так сделано что один конус хуй открутишь?
>>1608921 >Как варить цепь когда ты в 100км от цивилизации, надо педалировать вперёд, а цепь уже шуршит? Ты как маленький Начинаешь истерить в ответ, что ничего не слышно, что им кажется, и это все несуществующие шизозвуки в их маслочуханской голове, что ты проехал уже 1000км на одной варке и еще проедешь столько же в полной тишине
>>1608922 > размеры этих конусов немного отличаются Главное, чтобы диаметр дорожки качения был тот же (с некоторым допуском). > пыльники тоже другие Главное, чтобы от пыли закрывали. На осях ещё три размера резьбы существуют. Проверь, если тебе важно. Я не понял, что именно ты собрался менять, а что - оставлять. > она под трещётку А какой конус не крутится? Если внешний, то и пох...
>>1608945 >>1608949 У меня дважды рвались цепи, оба раза отремонтировал за 5 минут с помощью мультитульной выжимки и запасного замка. В принципе даже без замка я бы просто убрал сломанное звено, перезапрессовал пин и так доехал. С ремнём так не получиться.
>>1608715 >Ньюфаг впервые увидел втулку на промах, спешите видеть! Это на насыпи хуй снимешь просто так барабан, а втулка на промах разбирается почти что голыми руками.
Так это можно барабан поменять и кассету на 9 поставить.....
>>1608924 Собрался оставить старую ось, она хромолевая, а конусы поменять, но один со стороны диска открутился без проблем, а второй со стороны барабана и который повреждённый, его не получается открутить с оси, как и его контргайку.
>>1608964 Если стояло 8 то и так можно и 9 и 10, и возможно даже 11 с 12. Это если нужна 10 зубовая звезда, тогда все эти хитрые изъебства с барабаном нужны, новые стандарты, но я думаю что такая звезда нах не нужна.
Ты типа решил повыёбываться и сострить? Есть хуева гора герм на молниях в том числе. И они, внезапно, могут быть любой формы. Можно и в треугольник сварить/склеить буквально дома и самому.
Сап, аноны. Какое приложение, работающее с нагрудным пульсометром, может в бесплатной версии сигналить, если превышаешь определенный ЧСС? Wahoo не может, страва не может
>>1609018 >Да она вообще не нужна, всё можно сделать клеем или сварочником. Зависит уже от крепкости швов, устойчивости к истиранию, ремонтопригодности в полевых условиях и так далее. Да и в конце концов в сумку можно положить вещь в герме.
>>1609049 >Зависит уже от крепкости швов, устойчивости к истиранию, ремонтопригодности в полевых условиях и так далее
По всему этому лучше ПВХ ткань сваренная или склееная. Есть мнение (компетентных технологов) что клей лучше. Сварка дешевле просто и легче по итогу.
ПВХ байдарки/лодки именно таким методов делаются и они трутся об мели, камни, брёвна, их таскают волоком и им норм. По ремонту в походе тем более лучше ПВХ. Ей клеишь. И всё. Во-первых это проще чем шить (иголкой аккуратно не получится, нужна машинка), во-вторых процесс похож на заклейку колёс.
>Да и в конце концов в сумку можно положить вещь в герме.
Да заебись: ворох мокрых пакетиков в промокшей грязной сумке. Герму ещё можно из кёрхера мыть.
>>1609056 всё так, но к сумке можно пришить стропу, которая по крепкости уделает ПВХ. если у ПВХ сумки порвётся крепёж то это уже перерастает в проблему. и зачастую походный ремонт это "присрать как получится, но ПОКРЕПЧЕ" и там можно уже просто пришить побольше швов в особо важном месте. ну и защита к истиранию и проколам у ткани в среднем намного выше, чем у ПВХ, особенно в пересчёте а вес. >Да заебись: ворох мокрых пакетиков в промокшей грязной сумке. А это уже зависит от содержимого. Если у меня промокли спицы, средство от комаров, или насос - ну и похуй.
>>1609078 6л под верхней трубой и две 1.5, одну на нижней трубе, и одну под ней. И ещё одну на п/с трубе. И ещё одну можно воткнуть между рельсами седла и верхними перьями.
Под какой рост сделаны велики с 29" колесами и рамой 18"? Производителем указан от 170см, но при таком росте рама в притык к яйцам. В тоже время пишут должна ладошка пролазить.
>>1609123 >>1609128 >Для правильного подбора велосипеда по росту следуйте следующим рекомендациям: встаньте так, чтобы велосипед оказался у вас между ног. Для горного велосипеда расстояние от верхней трубы рамы до паховой области должно быть не менее ширины вашей ладони, для дорожного или гравийного велосипеда – не менее 5 см.
Кто-нибудь катается в шортах по типу пикрил, без труханов под ними? Есть задача катать на озеро (15км в одну сторону), где на пляже нет раздевалок и нет желания возить с собой обмотку или в кусты бегать. Приехать, поставить вел, поплавать и ехать обратно. Сильно будет натирать седалище и пиструн?
Если там сетку внизу, то может натирать, а может и нет. Вообще хуею с твоего уровня сообразительности: почему нельзя переодеться где-то по пути в кустах?
Я покупал в https://bummart.ru/ и на озоне. По клею подойдёт любой момент для резины или аналог. Поверхность обезжирить, клей должен сохнуть на обеих поверхностях 5мин как в инструкции. После чего нужно на несколько секунд сильно-сильно сдавать. Потом желательно прогреть, можно феном для волос. Так же на озоне есть молнии водостойкие для герм. Полукольца, фастексы-покупал в швейных магазах, там партия от сотни, но цена было 55коп за полукольцо и 2руб 50коп за фастекс.
да я думал купить электровел но у меня был электросамокат сияоми катался и потом продал.Крч чтоб дольше жить надо не на великах,а чисто пешком или на машине,желательно железобетонной и пуленепробивамой ездить тогда шансы выжить больше
>>1609144 Отвернись от людей, сними штаны, да быстро переоденься. Хули ты как этот. Не надо голышом скакать и валяться у всех на виду, но если ты просто трусы перекинешь отойдя в сторонку всем похуй будет.
Вчера таки выехал покататься. Из травы посередине дороги прямо между передним и задним колесом нырнула какая-то крыса или другой зверек. Я лишь боковым зрением успел заметить какую-то тень, думал птица, вернулся -- оказалось какая-то крыса в предсмертных конвульсиях. Печально, но там вообще ничего невозможно было сделать, она даже не впереди была.
>>1609010 Мда, не вышел аленький цветочек. Restrap Full Frame Bag на 9 литров не лезет в мою раму. А на 7.5 лезет, но выглядит максимально криво. С чертежами пришлось поебаться, у производителя на его примерах нихуя размеры не выдержаны. Значит придётся Ortlieb. Ну может и к лучшему, я давно мечтал что-нибудь от них купить.
Господа, как возить полторашку? Есть какие-то недорогие крепления для обычной бутылки? Меня бы даже устроила какая-нибудь простенькая сумка на задний багажник, чтобы две полторашки возить.
>>1609228 Втулки хорошие, за остальное хз, почитай отзывы. Я однажды покупал на озоне заднее колесо, вроде как фирмы horh, простое бюджетное колесо на двойных ободах под эксцентрик, отзывы у него были просто отличные, а как купил пошла какая-то такая хуйня, когда ты едешь накатом и не крутишь педали барабан начинает как-то заедать, из-за этого бывает просто цепь дёргается, а бывает ты перекрюк тоже подёргивать начинает, какая-то нездоровая хуйня. Ну и пока не поздно через пару дней, хорошо что не выкинул коробки и всякие эти гарантийные наклейки, это колесо сдал к хуям обратно в озон, деньги успешно вернули. Потом пришлось ехать на другой конец города, покупать аналогичное ноунейм колесо, и у него всё было в порядке.
Как обладатель такой залупы, могу заверить, что никакой пользы от нее нет. Я бы сказал, что приспущенные колеса гораздо лучше сглаживают неровности, чем это китайское чудо техники.
>>1609295 >приспущенные колеса гораздо лучше сглаживают неровности Маленькие да. А на больших даже самая простая эластомерка, вроде сантура хст, лучше чем ригид.
В свой городской мтб качаю по ~3 атмосферы в оба колеса. Спустя полтора/два месяца начинаю чувствовать тягучесть, кисельность при езде, это подсдулось до 2х атм. значит. Прямо чотенько совпадает. Может мне гревель надо? С другой стороны на заблоченой вилке ездить неприятно. Я вот в велаче картинки греволей с ароматизированными вилками видел, с небольшим ходом на глаз, аккурат чтоб руки не затряхивало. Норм тема? Почему на велаче владельцев таких агрегатов я не замечал?
>>1609299 >>1609289 >>1609294 Вот куплю я позвоночную трубу. А как ее поставить? Точнее надо ли покупать какие то кольца? Подшипники? У меня раскат, пишут что там насыпные подшипники. Стакан вроде конический. Мне пикрил подойдёт?
>>1609311 Не замечал потом что это говно бессмысленное. Вилка чтобы лететь со склона. А гревела руль баран. Либо менять руль и будет мтб либо выеидывать вилку и будет гревел.
>>1609311 Я как-то накачал в свой мтб 3 атм. Затормозил, а колесо сорвалось и велосипед летит дальше. Сцепления ваще нихуя. Обычно у меня 1,5 атм, затормозить так что бы колесо сорвалось это надо прям сильно постораться.
>>1609320 > Затормозил, а колесо сорвалось и велосипед летит дальше Никогда с таким не сталкивался, хотя экстренное торможение случалось. > 1,5 атм, Я бы наверно такое не осилил. Бросил бы и пошёл пешком.
>>1609316 Тут в прошлом году был анон, который рассказывал охуительные истории, как они с корешами поехали 50км по грунтам. Его кореша заебались приставать к концу поездки, а он попёрдывал на своём двухподвесе как ни в чём не бывало.
>>1609315 Снимаешь со старой вилки опорное кольцо нижнего подшипника и надеваешь на эту. И всё. Хотя, если у тебя насыпные, то оно, скорее всего, напрессовано, и проще будет купить второй комплект рулевой колонки, чтобы от него кольцо взять. Главное, чтобы размер совпал. Или вообще рулевую колонку на промах, перепрессовать чашки в раму, и наслаждаться.
Нахуй подсидельный штырь круглый? Иногда хочется спустить седло шоб по дропать с поредрика, но не хочется потом выравнивать седло пол дня. А дырки для дроппера у меня нет.
>>1609336 > рама у которого при лёгком падении случайном может лопнуть При таком падении только рама из чугуния может выдержит. Твоей алюминьке тоже пизда будет, мятина, раму на свалку, а карбоний по крайней мере можно починить.
>>1609359 Будешь хуярить на скомпроментированной раме которая в любой непонятный момент треснет под тобой? Алюминий не сталь и не прощает деформаций, плюс микротрещины могут быть внутри, она просто треснет рано или поздно под нагрузкой.
Я тот гражданин из прошлого треда, который спрашивал про странный звук при езде на велосипеде. Вел rockrider st520. Занес вел домой, снял цепь, покрутил педали, звука нет. Когда с цепью крутишь, есть звук из задней звезды. Снял цепь, очистил, смазал. Залил силиконовую смазку во все узлы(кроме тормозных дисков), помыл в целом велик. Думал петух согнулся, начал выгибать его руками. Разобрал и смазал педали, там чувствовался песок. Временно было лучше. Вчера поехал кататься, не подрасчитал на узкой дорожке на спуске и уебался в яму на повороте. Глубина примерно метра 4 с зарослями крапивы. Хуй знает как ничего не повредил, только испачкался и на зубах песок чувствовался. С великом тоже все норм, только цепь слетела. Шум кстати не прошел. Думаю заебало, поехал в ближайший сервис. Чел сразу как увидел вел, сказал, что это нужно сфоткать для коллекции. Оказалось, что я когда снимал руль, то поставил его НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ. Было стыдно. Еще по поводу звуков нужно было просто покрутить регулировочную шайбу рядом с переключателем задней скорости. Ну он еще настроил передний переключатель. В итоге отдал 400 рублей, но руль это 10/10.
>>1609394 о, собрат по нищевелу, я на таком же катаюсь, тоже че-то долго скрипело пердело, оказалось, что нужно раскрутить и закрутить обратно подседельный штырь, потом прошло.
>>1609399 Ты чё совсем отбитый что ле? Ну ладно вынос перевёрнут, ну вилка перевёрнута, ну может изгиб руля не в ту сторону. Но блядь ты совсем дурак что ле что бы монетки вверх тормашками ставить? А кабеля там куда смотрели? Ну пиздец.
>>1609467 Да я чё-то даже причину установить не могу, прокатился раз 10 после прошлого обслуживания, пару раз попал под дождь. Сальники проверил, они в норме, вода не должна так раздрачивать.
Советую НИКАКОЙ - если хочешь чтобы твой телефон прожил хоть сколько нибудь долго и при этом нормально работал.
Если все таки прям надо - до бери с вибро-демпфером. Да да вот тот самый квад лок, который >>1609492 советует. Собственно все можно взять китайское, не скупись только на модуль демпфера - бери оригинал, все таки у китайцев судя по обзорам конкретно он выходит хуже.
>>1609490 Не, ненужен. Ты там собрался в рэйд шедоу ледженд играть пока едешь? Отвлечешься, улетишь в столб или в канаву. Остановился, посмотрел что надо, поехал дальше.
>>1609524 > с вибро-демпфером. Максиамльно бесполезная хуйня и развод гоев. Алсо на велосипеде нет таких вибраций, чтобы стаб отьёбывал, это для мото актуально. А если телефон без оптостаба, то изначально похуй вообще.
Так ну у меня почти ашан мтб 29 колеса. Нужен чтобы ездить купаться на озеро до 5км а потом еще кататься по окрестностям. Как мне возить с собой полотенца и плавки. В рюзкаке это невозможно вся спина мокрая, лямки заебывают. Бонок на велосипеде нет. Думал передний багажник. Но нужно тогда ригид видку искать. А я не могу найти ничего с бонками или креплениями норм. Сам особо за велосипеды не шарю. Как максимально эффективно размещать барахло?
>>1609599 5 +- столько же км - рюкзак поудобнее купи. Пиздец, полотенце и плавки ему девать не куда. Или ты там местную футбольную команду везёшь на помывку?
Вот итт заговнили мои грунтовые покрышки за 500 р. Я обратно полуслик вернул - на переднем он почти что лысый. Передняя уже рассыпалась от старости и мне колесо за городом пробило, поставил за неимением другой эту грунтовую. Сука как же охуенно она амортизирует, перестал чувствовать каждую выбоину на нашем разъебанном асфальте, за городом по гальке, песку и траве едет как по тротуару, не буксует. Попробую и на заднее колесо поставить. Ну есть потеря скорости, конечно
А чем отличается к примеру гравийник мерида сайлекс 400 на шимано грх400 и покрышках максис рамблер и весом 11кг от гравийника аутлип на шимано грх400 и покрышках максис рамблер и весом 11кг? Ну я выучил, что мерида круто, а аутлип - ашан, но не понял почему.
>>1609707 То есть правильная ростовка, а дальше поиграть с седлом, рулем и дуалами + перчатки? И должно быть точно не хуже чем на палке? (на палке все збс, рекорд 150)
Допустим я возьму велик, сниму обмотку нахуй, и поеду кататься 50-100км с шестигранниками, смогу настроить за покатушку? Понимаю что 2 минуты покрутится возле магазина толку почти ноль...
>>1609703 > руки немеют Потому что запястье согнуто - нерв передавлен. Для палки первичный параметр - ширина, для барана - угол наклона. >>1609709 > смогу настроить за покатушку? Я тут вел с консервации выводить пытаюсь, за 10 минут наворачивания вокруг клумбы по гаражам понял, что положение руля надо поменять.
>>1609720 Да, ты должен держать сам себя над ним. Прострелить по улице вперед-назад ещё норм. Надальняк это не вариант вообще. Если ты конечно специально спину не качаешь.
>>1609719 Бляя, да чего так сложно. Посмотрел фотки и видосы, у половины реально башка задрана и шея явно нагрузку испытывает сильную. Наверное потому что руль слишком низко. Так и у мтб он у современных тоже низко ведь. Еще и с руками могут траблы возникнуть и танцы с рулем в итоге
Какой велик выбрать? Нужен и комфорт и проходимость и расстояния. Да, такого не бывает, знаю. Но уже месяц выбрать ничего не могу. Скоро лето закончится
>>1609724 Я правильно понимаю, что тебя интересует велосипед для путешествий? Просто имея собственный опыт и изучив опыт других велосипедистов, я пришел к пониманию каким должен быть правильный туристский велосипед.
>>1609722 > вообще шиз Просто не катал с ковида, вел в гараже слоем пыли покрылся, пришлось полностью разбирать, чтобы мыть >>1609724 > у половины реально башка задрана и шея явно нагрузку испытывает сильную. Наверное потому что руль слишком низко. А почему руль низко? Да потому что спортсмены так выгадывают доли секунды за счёт аэродинамики.
>>1609725 Да вообще для всего, и для путешествий на пару дней в т.ч.. Но мне не нужно панамное говно, спасибо
>>1609726 Надо подумать над этим, но может другой альтбар
>>1609727 Спортсмены то понятно, но почему дропбары так советуют и для походов, и для города и вообще для всего. Я реально стал верить что он прям збс и я наверное чего-то не понимаю. А вы тут буквально отговариваете.
>>1609728 >почему дропбары так советуют и для походов, и для города и вообще для всего. Потому что они выглядят круто. Серьезно, плюс 100 к внешнему виду.
>>1609746 >>1609747 У меня есть срам сх, срам х5, лтвоо а5, микрошифт адвент 9, микрошифт м21. Воще никаких проблем. Ещё там винтики с шестигранниками, а не под отвёртку, как у шимомы.
>>1609699 Очередной говногиммик от пиндосни который будет ломаться и требовать постоянного обслуживания. Я думаю мериде уже пора закрывать эту шарашкину контору, они самодурством занимаются.
>>1609757 Ты дурачок? На сх и адвенте я сам катаю. На лтуу, х5 и м21 - племяшки. Ещё нексус 3 есть - у матушки. Кто смотрит за всеми этими великами? Я, конечно.
>>1609761 Хлам - это ты и твоя семья. У меня просто чётко работающие штуки без переплат. Буду брать шоссер себе - конечно на 105, но для повседнева того, что я перечислил, вполне достаточно.
>>1609756 а при трейлах по "лесным тропам", бездорожью, глине ещё и грязь и ветки застревают в этих крыльях. Вымывать оттуда куски глины после катания утомительно. Стандартные крылья не дают поставить широкую резину, добавляют вес и посторонние звуки.
>>1609764 Катал, я притормаживаю и проезжаю по лужам спокойно. Зато крылья помогают, когда ты в очередной раз вынужден съезжать с асфальта в какое-то дерьмо в парках, где вместо асфальта решили насыпать пыль идентичную продукту гравий натуральную. Или когда тебе нужно проезжать между какими-то гаражами с угандошенной дорогой 85-го года, или когда ты выехал за город, а шоссе настолько узкое, что даже машина там с трудом умещается и тебе надо гандошить по обочине, если наличие ног тебе важнее грязи на велосипеде. Пидерахия построена так, что ты катаешься в городе на мтб с крыльями или катаешься с гавной на спине.
>>1609768 тут зависит от назначения вела: если надо по асфальту до работы доехать чистым, то крылья помогут. Если хочешь "катать/топить" да ещё по грунтам после дождя, то крылья не помогут (только мешают) надо сразу одеваться так, чтобы потом одежду стирать (15мин в стиралке, лол!) В сухую погоду без разницы. п.с. тоже был ретроградом, держался за крылья. Когда поставил широкую резину, то хотел снова крылья купить, которые бы подходили. А потом забил, мне проще постирать одежду, чем глину из подкрылков отколупывать. п.с. я и бегаю так же: иногда после пробежки вся спина в грязи - штаны, куртку (иногда и шапку) в стирку и всё.
>>1609744 Че за хуйню ты несешь чел, у срама что то терпимое начинается только с gx если мы про тросиковые говорим
Срам относительно недавно полностью ушёл в премиум сегмент, с электрическими переключалками по косарю баксов, все эти nx можно неиронично из срама и выписывать, они давно на них хуй забили, там качество уровня лту за косарь с алика осталось
Это типо как самсунг у которых нормальная только флагманская линейка, а всякие бюджетки за 20к хуйня для нигеров из стран третьего мира
>>1609771 Ну я нищий и у меня один вел под всё, иногда в офис могу съездить на веле по велодорожкам в основном, чаще всего по городу катаю, это асфальт и "гравий" в парках, по выходным выезжаю на озеро, там грунт и песок. Но даже чтобы добраться до велодорожки у меня на пути минимум 100 метров разъёбанного дерьма, где после дождя, чтоб грязь просохла, нужно 2-3 дня просыхания, а дожди хуярят почти каждый день. Так чтоб прям комьями глина скапливалась под крыльями у меня было один раз, когда ехал по грунтовке и попал вливень посреди поля, но там вообще ехать невозможно было и я вел тащил на себе. В остальных случаях я протираю крылья тряпочкой, как и раму, сразу после возвращения. Дело не в том, что сложно стираться, дело в том, что не хочется быть в говне в процессе, когда катаешься по 4-5 часов, хочешь например поехать в центр города и там покружить, может остановиться и зайти куда-то пожрать, а у тебя с первых 30 минут вся одежда в грязи.
>>1609724 Велосипеды-то разные, мань. Среди тех же гравелов есть как и комфортные околовертикальные посадки, так и креветочные шоссейные. Как растянутые, так и сжатые. Подбирай под задачи. >>1609718 Личный опыт - таки да, если ехать дольше пары часов - палка сразу нахуй. Удобный именно для тебя баран способен перевернуть мир, разделить жизнь на до и после.
Алсо, у меня, например, на мтб руль заметно ниже, чем на гравеле. Шея жива на обоих.