"Где справедливость. Виновным сделали водителя танка а этот черт на эвакуаторе оказался не причем", - сетует автор в интернетах.
Повезло тебе, дурашка Краснодар, вчера.
Пишет нам читательница Ирина: "Здравствуйте. Я автор видео. Хотела спросить у профи, все ли правильно я сделала?". Снято сегодня в Щелковском районе МО.
>>6591705 Да просто открой авито, выбери в графе производитель китайцев, и год выпуска до 2010, и о чудо, увидишь там несколько тысяч чанганов, грейтволов, чери, лифанов, и прочих джили. У меня во дворе мужичок катается на ховере 2005 года, и ничего, не сгнил ещё.
История Вики: изгоя на грани и вынужденное изгнание Вика долгое время была простым мерчендайзером в небольшом эстонском городке Силламяэ. Её талант и креативность привлекли внимание анрнов автача, и она быстро стала известной в тазачерских и баржачерских кругах. Её аватарки превращались в настоящие произведения искусства, а идеи по продвижению коммунистических идей вдохновляли двачеров. Но с ростом популярности появились и недоброжелатели — завистники, хейтеры, а также номерноблядки - те, кто считал её идеи слишком революционными для обрыганской страны. Вика активно участвовала в различных проектах, продвигала новые идеи оформления витрин и аниме. Она мечтала о том, чтобы сделать Силламяэ более ярким и современным городом, привлечь туристов и развить культурную жизнь. Однако её смелость и независимость начали вызывать недовольство у некоторых хейтеров — номерноблядков и даже инцелов. Особенно остро ситуация обострилась после того, как Вика предложила инновационный проект по развитию туризма через культурные мероприятия, включающие выставки кадров тз Рейлдекса и письма на эстонском. Этот проект мог бы изменить облик города и привлечь молодую аудиторию. Но его реализация столкнулась с сопротивлением: некоторые считали его "опасным для традиционных ценностей" и "разрушительным для устоявшегося порядка". Несмотря на поддержку части автачеров, хейтеры начали устраивать против неё кампанию. Обвинения в "недостаточной лояльности" к государственным ценностям, распространение слухов о её "опасных взглядах" — всё это привело к тому, что Вика оказалась в центре общественного скандала. Её аватарки были заблокированы, а её имя стало предметом дурацких шуток. Со временем её репутация была разрушена до основания. Вика потеряла работу, её бизнес-партнёры отвернулись от неё. Она стала изгоем — человеком, которого избегали даже близкие друзья. Внутри страны началась травля: ей угрожали публично и лично. СМИ писали о ней как о "нежелательном элементе", а социальные сети заполнили негативные комментарии. В условиях растущего давления и отсутствия поддержки Вика приняла трудное решение — покинуть страну. Она уехала в соседнюю Россию, в Чкреповец, где смогла начать новую жизнь вдали от преследований. Перед отъездом она оставила всё: свою квартиру, работу, связи — всё ради свободы. Путь за границу был нелёгким: она столкнулась с языковым барьером, культурными различиями и ощущением потери родины. Но на автаче Вика нашла новых друзей и единомышленников — симпов, которые ценили её идеи и поддерживали её творчество. История Вики стала напоминанием о том, как борьба за свободу слова и независимость может привести к изоляции и изгнанию. Но одновременно она оставалась символом стойкости — человеком, который не сломался под натиском обстоятельств и продолжил бороться за свои идеи за границей. Отправившись в Череповец в качестве успешного специалиста за границей, Вика поняла: несмотря на все трудности и потери, она осталась верна себе. Её история стала примером для многих молодых людей: важно бороться за свои убеждения даже тогда, когда кажется — всё потеряно. В этом итт треде приносим свои извинения Вике и просим вернуться на /au/. Старый тонет тут: https://2ch.life/au/res/6588510.html ВИКА ПРОСТИ НАС
Чиллим и расслабляемся после великолепных выходных. Завтра кому-то на работу, а кому-то ловить ФАБы в окопах. Ну а директор треда, который вот уже почти джва года безработный, будет загорать на балконе своего особняка под великолепнейший кабардинский музон :3
Ну а прошлому >>6582082 (OP) было настолько лень нагадить Россиюшке на майские праздники, что кроме жидких высосанных из пальца интернет-перемог мы ничего и не увидели.
>>6591721 Для постановки на учёт ретро-автомобиля в России необходимо получить идентификационную карту раритетного транспортного средства (РТС). 23
К ретро-автомобилям относятся легковые машины старше 30 лет, а также грузовики и автобусы возрастом от 50 лет. При этом автомобиль должен иметь оригинальный двигатель, кузов и раму, быть сохранённым или отреставрированным до первоначального состояния. 35
Процедура получения статуса ретро-автомобиля:
Владелец подаёт заявление в организацию, которая проводит идентификацию, и заключает договор на услугу. К заявлению и договору необходимо приложить копии всех документов на автомобиль и фото машины. Потребуются несколько изображений внешности, салона, фото деталей с ясно видными маркировкой и номерами. После изучения документов эксперт может осмотреть сам автомобиль или провести осмотр дистанционно, например, по видеосвязи. Если эксперты подтвердят статус ретро-автомобиля, они оформят на машину идентификационную карту РТС. С такой картой и оформленным ПТС машину можно поставить на учёт и пользоваться ею как обычным автомобилем.
Это поможет только при ввозе авто под растаможку, тупо тем, что тебе ее разрешат ввезти и растаможить. Освобождения от налогов оно не дает. Растамаживать так же по кубикам по максимальной ставке. Про техосмотр тоже смешно, учитывая что он нужен один раз при постановке. Выхлоп и до того еще лет 10 назад фиксился предъявлением заводского мануала что мол смотрите вот какой цо/цх паспортный должен быть.
В рф это не дает ровно никаких приимуществ, если ты не ввозишь машину из дерьмании например.
>>6591733 >С такой картой и оформленным ПТС машину можно поставить на учёт и пользоваться ею как обычным автомобилем. При покупке внутри РФ ее и так можно поставить на учет и пользоваться как обычным авто. Это все имеет одну ценность, если ты купил в дерьмании вагодебильный кафир 1954 года, то тебе с таким комплектом разрешат его ввезти, растаможить и получить птс. А без комплекта - нет. А когда он уже в рф и на птс то все это бессмысленно.
>>6591711 Кислотник влагу через себя пропускает. Им по ржавчине мажут, но и то по максимуму зачищенной. Короче погугли весь этот "пирог" для покраски. Короче для себя пойми, с какой целью ты наносишь конкретно взятый слой. Кислотный грунт ржавчину вроде как тормозит. Эпоксидный влагу не пропускает, но ржавчину не тормозит. Короче иди на трубу и смотри, по советам двача складывать свое мнение, это такое себе дело.
>>6591711 Кстати тут сидел в бэ в "специалистах треде". там что-то советовали, себе посохранял, ниже скину, но там больше по покраске. Но ты на трубе все-таки видосы глянь.
металл, кислотник, акриловый грунт, эпоксидный грунт, база, лак. в акриловом нету смолы, которая полимеризуется, он просто "высыхает", он в моем случае нужен для изоляции кислотника от эподсидника, т.к. они друг с другом реагируют и адгезии нормальной не будет. Да в принципе по одному слою достаточно. Вместо про эпоксидного грунта можешь взять грунт-порозаполнитель, чтобы потом его шлифануть и вывести поверхность в идеал, на который спокойно нанесёшь базу и лак. По базе там тоже бывают нюансы. Если красишь обычным металликом, то простов один слой можешь налить, если трёхслойка - то там весело: подложка, слой эффекта, потом лак. Кислотник не обязателен. Я зачищал металл от ржавчины, протравливал, потом просто прогрунтовал эпоксидником - уже 5 лет ни следа ржавчины. Говорят, что преобразователь лучше нейтрализовать (если остался непрореагировавший остаток), я обычно делал так: если всё высохло - достаточно растворителем протереть чистый металл и можно грунтовать. говорит на вопрос, мол обязательно ли или кислотнок или преобразователь - нет, не заморачивайся. если в том месте не было жуков под краской и на вид металл чистый без рытвин/пор, то просто перекрой это место эпоксидником, чтоб закрыть доступ влаги/кислорода и забей. Если что-то было - травани перед этим преобразователем по схеме, которую я скидывал выше и крась. другой мудак советовал. Швы - полиуретановым герметиком. Зачищаешь зону, обезжириваешь, херачишь 3 слоя кислотника, потом захуяриваешь герметосом швы, дальше красишь как обычно - грунт и краска. Днище как выше описано делаешь, но после всего этого как высохнет полностью, снова обезжириваешь и замазываешь днище снизу смесью мастики и масла. Снаружи тоже самое делаешь, но замазываешь битумной мастикой. Я ещё в пороги заливаю 0,5 масла. Полости - мовиль в баллоне.
>>6591499 нихуя сложного, могу за много деняк отправить набор авито доставкой себе залил прошивку, доволен как слон за бесплатно могу рассказать что нужно для шитья
>>6588816 (OP) Сап. Гудит редуктор на жиге, думаю купить новый. На озоне в пределах 13-20. Что скажете по поводу новых редукторов, уважаемые аноны? На разборках в моей мухосрани не дают гарантию возврата, только обмен (соответственно если все редуктора у них гудят, бабки мне не вернут)
>>6586384 (OP) Санта с кореи, 2.0 дизель перепрошитый на около 230 лошадей с вырезанной экологией и ебейшим моментом, родной раздвоенный выхлоп. Чорная алькантара на потолке, под жеппой наппа с вентиляцией. Пробег 160+, нуль проблем и забот, работает аки автомат калашникова. Всем доволен. Поменял бы только на лишечку писечку 7 на пневме или бнв хэ5, в идеале хэ7, но там уже докидывать пиздец скока надо. Вот эсли лишка придет прям как дилер с салоном и мой поджоп адекватно оценять на трейдине и дадут на разницу рассрочку или низкопроцетный кредит, то подумою.
Ты что по рисунку протектора не видишь, что у того БМВ господина Hankook Ventus S1 Evo 3? Отличная, кстати, UHP резина на мощные авто, на Порше Кайенн в заводской комплектации идёт эта модель. Но откуда тебе нищему белорусскому эмигранту на китайской всесезонке знать о таких вещах! Мишлен БОГ из Москвы это я!
Служба ответов на тупые вопросы №360
Аноним18/05/25 Вск 21:43:08№6590346Ответ
А мы продолжаем гадать на кофейной гуще, что случится раньше - ролтон заедет в дурку или поедет домой. он говорил, что домой только вперед ногами, ну в плацкарте, на верхней боковухе возле толчка, там можно так лечь Из последнего - переехал в сербию, выпускает говнище на канале про баб, где, будучи девственником, пытается умничать перед другими девственниками; а вообще стал полнейшим унылым говном, из-за чего итт держится разве что на кидании говном друг в друга.
>>6591639 ну тут полдоски политосрач и форс Ноу Хомо чела на ниве и второго Ноу Хомо чела считающего себя МисакойМикото, так что наш залукманшенный 40летний приттибойчик идеально вписывается ящитаю
>>6591629 Ну с названия роликов ты можешь порофлить и бесплатно, зайдя на бусти. >>6591639 Ты сначала номерное говно выпили из автача, а то вайп свиньями норм, а обсуждение отца тазов это не норм по твоему мнению.
Давайте разберем поистине животрепещущую тему. Вот допустим, ты скуф 40 лвл, насуетил себе 2.5 мульта на тачку, плюс-минус, хочешь чтоб статусно и комфортно. И перед тобой встает выбор. Взять себе некропремиум 10-15 летней давности, или взять китайца? Стоят одинаково, цены на запчасти скорее всего, тоже одинаковые, надёжность у нового китайца, скорее всего, такая же, как и у уставшей некроты. Какой выбор разумнее? Картинки для образности, нихуя ни про первый пик, ни про второй не знаю
>>6577042 (OP) Не то не то. За эти деньги смотришь D и Е класс тачек. У рисовозов это те самы Камри и Аккорды. У немцев дохуя всего и даже у пендов есть что посмотреть. Эти тачки проектируются под большие пробеги, изготовитель пытается протолкнуть их в такси, полиции и просто дохуя успешным кабанидзе. Ну а дальше нужно смотреть состояние, их часто вполне себе хорошо обслуживают.
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши). https://www.youtube.com/watch?v=6EeThFnpWs0[РАСКРЫТЬ]
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc[РАСКРЫТЬ]
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны). https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ[РАСКРЫТЬ]
Также Chery наплодил множество суббрендов: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
TANK - еще один дочерний бренд GWM (появился не так давно). По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: Changan CS55 Plus Changan CS95 Changan EADOplus Changan UNI-V Chery Arrizo 8 Chery Tiggo 2 Pro Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Chery Tiggo 8 Pro Max - отзыв https://clck. ru/3G8wTe Dongfeng Aeolus Shine Max Dongfeng DFSK ix5 Exeed TXL FAW Bestune T55 Geely Atlas Pro Geely Atlas II Geely Cityray Geely Coolray - отзыв https://clck. ru/3G4wQb Geely Coolray New Geely Emgrand EC7 Geely Emgrand SS11 Geely Monjaro Geely Preface Geely Tugella Haval Dargo Haval F7 Haval F7 2nd gen Haval F7x анон сменил на новый H7 Haval H3 Haval H5 1st gen Haval Jolion Haval M6 Hover M2 JAC J7 - отзыв https://clck. ru/3G8umD Jaecoo J7 Jaecoo J8 Kaiyi X3 Omoda C5 Omoda S5 - отзыв https://clck. ru/3GpgDj Tank 300 Tank 500 Voyah Free Москвич 3
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.hk/au/res/6525333.html
Аноны, такой к вам вопрос, есть 2k USD или по вашему 160к руб Я из Украхи, у нас рынок машин огромный, из ЕС дохуя старых немцев привозят по этой цене, пишут, что на ходу и всё такое ну на ходу или не находу я думаю это легко проверяется когда сел и покатался 10-20 минут перед покупкой или в сто загнал, мне машина нужна чисто для передвижения внутри города, за день максимум 20км ездить планирую и то не каждый день. Ремонтировать желательно не дорого и не часто. Автомат я так понимаю за такие бабки никакой не возьму? Мне похуй на возраст машины и гнилая не гнилая, мне главное, чтобы она ехала, просто жопу посадил и из точки А в точку Б доехал. Опытные аноны, посоветуйте годноту по вашему мнению.
Оп, некрота за 2к это в целом норм тема, если ты не привередливый, ездить оно будет, но нужно вбухать еще тысячи 3 на ремонт и расходники будет. Даже если это не бмв а тойота или хонда. Ну или купи сразу донора лол.
Автач, объясни нубу, почему Автоваз не делает маленькие экономичные автомобили? Есть 6 моделей авто В класса на 5 разных платформах, что уже, как бы, ебанутый омск. Но нет ни одной машины для курьеров.
Сап, аноны. Подумываю взять себе на первое время автомобиль Dodge Intrepid. Что скажете насчёт этой ласточки? Какие подводные камни имеются? Какой бюджет стоит выделить на покупку этой тачки?
Что скажете насчет стратоса 2,4 литра на автомате за 180к в ближней МО? Может кто рагументированно сравнить стратос за 200 и питикрузер за 350 одного года. Отличия как я понимаю только салон и кузов? Стоит копить еще 150 пару лет или можно купить стратос и не партиться? Новота не интересует, авто моложе 2006 не рассматривается.
>>6591180 >Что скажете насчет стратоса 2,4 литра на автомате за 180к в ближней МО? >Может кто рагументированно сравнить стратос за 200 и питикрузер за 350 одного года. >Отличия как я понимаю только салон и кузов? >Стоит копить еще 150 пару лет или можно купить стратос и не партиться? >Новота не интересует, авто моложе 2006 не рассматривается.
Самой убогой машины тред #5
Аноним20/04/24 Суб 23:09:57№6359880Ответ
Много тредов поклонения всяким маркам, выбору и пр. А в этом треде предлагаю конструктивно обсудить, какая машина вам не нравятся и от которой блевать тянет. По результатам прошлых тредов установили, что самое убогое говнище это лада веста. Она уродлива, у нее вырвиглазный и криво собранный салон, у нее отклик на педаль 1.5 секунды, блядь; при разгоне она дребезжит хуже ушатанного зубила. А уж про цену и говорить нехуй. Еще и прозвали писечкой - что вечно от нее ссаниной воняет и внутри какой-то немытый хуй постоянно.
Германия проиграла Китаю. Тенденцию не переломить.
Немецкий автопром в ближайшие 5 лет превратится во французский
Была возможность посмотреть на новые модельный ряд Фольца и БМВ. Могу сказать, что в случае Фольца просто отсутствует развитие последние 10 лет. Они ставят один и тот же 2л бензин, коробку DSG и абсолютно тот же салон. Будто инженерный отдел в компании сократили. По БМВ еще смешнее. Если взять прошлое поколение и сравнить с новым, то получается они взяли прекрасные авто по адекватным ценам и сделали их хуже по более дорогой цене.
Особенно комична последняя m5. Поставили батарею на 500кг веса, чтобы толкать эту батарею. То есть автомобиль из-за этого проиграл во всех характеристиках. И просто прошел нормы по экологии.
Честно говоря, сложилось мнение что бренд БМВ уже мертв. Не будет никто в здравом уме покупать вот то что они сделали. По этой причине цены на Фольц и БМВ как раз таки и обвалились в Китае на 15-25%. То есть по сути она начали продавать в убыток.
То что там сделано по электроавтомобилям это вообще один большой провал на фоне китайцев. немецкие авто тупо не конкурентноспособны с китайцами. Абсолютно идентичные авто в случае китайцев будут стоить на 30-50% дешевле. Такую пропасть невозможно ничем перекрыть.
Можно много рассуждать о том какие китайские жигули плохие (ведь именно их покупает 90% наших потребителей), но всю суть прекрасно в середине 00ые описал Джереми Кларксон из TOP Gear. Он всю передачу обсмеивал китайский автопром, а в конце сухо заявил, что через 10-20 лет все мы будем ездить на китайских авто. Он всю жизнь варился в этом рынке и все прекрасно понимал. Тут важна не текущая ситуация, а очередной технологический переход и доступ к рынкам сбыта. И по обоим статья китайцы просто аннигилирует немцев.
Китайцы очень хорошо попали с идей не просто электричек, а последовательного гибрида. Недорогая попытка угодить всем и сделать удобный переход от ДВС к электро. Подчеркну, что у немцев этой схемы нет. Там либо параллельный гибрид (ужасно тяжелый, сложный и ломучий) или же обычный электро (в условиях дефицита зарядок в любой стране мира кроме Китая это тупик).
Нюанс еще и в том, что китайцы теперь в свое самом большом рынке в мире могут первыми накатывать любую инфраструктуру: зарядки через каждый километр, умные дороги, 5G и так далее. У Европы, США и кого бы то ни было просто нет шансов за ними угнаться.
А значит, что в ближайшие 10 лет китайские авто будут полностью доминировать на международном автомобильном рынке. Это как немцы в 2010ые на стероидах и кокаине.
Еще один фактор безусловной грядущей доминации китайцев это социальный капитал. В Китае на текущий момент помимо просто самого большого рынка сбыта и самой передовой инфраструктуры и лучший в мире социальный капитал. Количество ученых, инженеров и квалифицированных рабочих.
Сейчас чтобы в РФ запустить какое угодно производство. Ну допустим нового автомобильного производителя, пускай даже насквозь созданного из устревших лицензий немцев, корейцев, японцев и китайцев, вам просто негде будет взять пару тысяч квалифицированных рабочих, пару сотен инженеров, а НИИ для собственных разработок оснастки или платформы просто не существует в стране.
Чтобы это получить надо вложиться сейчас и ждать 20-30 лет пока эти люди тупо вырастут. В Китае этот путь уже пройден и они разогнались уже до световой скорости в этом вопросе.
В Европе, Корее, Японии примерно тоже самое что у нас. Достигнут предел социального капитала и мигрантами из Сирии, Алжира или Таджикистана вы этот вопрос никак не закроете.
Что же касается перспектив немецкого автопрома он, как я сказал в заголовке, превратится во французский. Сугубо защищаемый тарифами. По сути своей АвтоВАЗ с ароматом французской булки. Да, более причесанный, более масштабный, но по сути своей тот же дубовый кусок говна на технологиях 20-30 летней давности. Вот и немцы станут такими же. Продажи, производство, клиенты безусловно будут. Но скорей сугубо от безвыходности потребителя за счет тарифных барьеров. Думаю китайские авто уже в 2026-2027 начнут тотальную доминацию в плане цена-качество.
>>6591547 То есть мерс просто слил свои разработки пиздоглазым? Ахуенная тема, находишь увожаемых европейских партнёров, рассказываешь про совместную работу, и увожаемые партнёры просто сливают тебе свои разработки, а потом ещё и причмокивая покупают у тебя же свои же движки. От это сила вековых инженерных традиций.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.