>>6619332 > Это просто норма плюс минус, у кого-то уйдет 9 часов, у кого 10, у кого 11, а закончит он следующий день. Просто сказки. Никаких 9 часов там не не может быть. Если ты хочешь эту услугу за 9 часов и считаешь ее качественной, то тебе там только дно помоют и нанесут какой-нибудь цинкарь кисточкой. Всё. Вот за это работу действительно 100к требовать жирно. Но ты же хочешь нормальный антикор, а не на 2 сезона.
>>6619469 >Ну раз сам говоришь что нет рfзницы с 8 клопом Ты там до двух с половиной тыщ крутишь, ломовой? Остальные моменты про более низкий уровень шума и вибраций, ты, конечно же, удобно проигнорил.
На десятках устойчивость есть, а на приорах нет, ага, особенно с учетом более толстых стабов. Я хуй знает кто снимал тот тест, с которым шизы с прошлого лета носятся, на него ссылаться зашквар. Олсо ты в этом же контексте говоришь за шестую передачу, а это 100+кмч, там уже никакой лосевой тест роли не играет, на этой скорости ты ни на одной машине перестанавливаться не будешь.
ДТП и Других Происшествий Тред
Аноним04/07/25 Птн 13:47:07№6618251Ответ
В Новом Тайбэе (Тайвань) автомобиль на скорости 140 км/ч врезался в толпу школьников. За рулем был некий Юй (78 лет), предположительно, ему стало плохо за рулем. Пострадали 16 человек (из них 10 - школьники), трое из них погибли: это женщина 40 лет и мальчик и девочка 12 лет. Сам Юй жив, он с тяжелыми травмами госпитализирован.
>>6619419 >идея - делать педаль из пластика, причём не самого качественного, является тупой Запатентуй электронную педаль газа из металла, станешь рокфеллером. Автоконцерны-то тупые, не додумались
>>6619465 Пидорашка хохлятская, ты понятия не путай. Никто не защищает "обочечника", просто смешно читать, как ты бомбишь и призываешь "давить" намеренно авто, тем самым спалив себя, что ни авто, ни ВУ у тебя нету. >подать заявление о возмещении и загнать на стошку - пиздец какой ущербище Сори, пожалуй проведу это время с пользой и кайфом, нежели буду выяснять отношения с дураком, который не умеет ездить. А вообще таких как ты нужно банить, тебе 18 то хоть есть, хлопец переможный?
А мы продолжаем гадать на кофейной гуще, что случится раньше - ролтон заедет в дурку или поедет домой. он говорил, что домой только вперед ногами, ну в плацкарте, на верхней боковухе возле толчка, там можно так лечь
Из последнего - переехал в Сербию, выпускает говнище на канале про баб, где, будучи девственником, пытается умничать перед другими девственниками; был прилюдно обоссан хованом, но затерпел и никак не ответил. Отметил 41 день рождения, где все донаты собирал для стримерши noodledoodlee, в которую, похоже, что влюбился, несмотря на то, что у нее есть теневой парень. Есть ощущение, что знаменитая история с микрофоном может повториться снова.
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.hk/au/res/6525333.html
>>6618861 > в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать >плата составляла 500 тысяч дойчмарок в год паразитная инфа
>>6619371 Мне тня когда-то дарила пикрелейтед с питанием от прикуривателя, и он оказался довольно бесполезный, потому что мощи там нет нихуя. Только поверхностные крошки с сиденья засосать.
Анон как-то нахваливал беспроводной пылесос Makita со съемными аккумами от шуруповерта, но я сам не пробовал, подробностей не озвучу.
Сегодня на перекрёстке видел дтп (шёл пешком) - спешащий под стрелку влетел в зад тяночке на джипе, звук пластика был характерный. У тяночки окно открыто, а она всё-равно в своих мыслях, смотрю на неё, на него и через пару секунд они уезжают. Вот думаю, мб крикнуть ей надо было? Наверняка он по съебам сразу. Не думаю что виновник на меня залупаться начал, вот на него сзади едущие, спешащие - точно бы стали.
перегон после 5 лет простоя
Аноним06/07/25 Вск 17:15:32№6619463Ответ
Приветствую, планирую перегнать авто ваз 2107 карб, машина простояла 5 лет на улице в сухом климате, на что стоит обратить внимание, что заменить и тд, перегон 700 км на своем ходу в одного без второй машины, последний раз ездили 3 года назад, но потом у авто умер бензонасос, посоветуйте что заменить, купить, как подготовиться к такой поездке, для меня это впервые?
Крутим в отсечку, стартуем с буксом со светофора, резко перестраиваемся, выжимаем максималку на трассе. А между делом слушаем Гио Пику, пересматриваем Бумер и Жмурки; мечтаем о ламповой е34 в идеале.
>>6619216 Так ты конечно норм телегу выкатил, но есть огрехи
n54- гроб, у которого те самые форсы от н63, которых 18 ревизий уже и все равно ебутся. То что у него кованное колено так же не спасает их от проворота, который есть бичем неродивых ездаков на n55.
n55- в купе- надежнее и проще чем н54, тащемта. А вкладыши крутит из-за залипающего клапана давления масла. Там тот же соленоид что на ваносах стоит 1в1. Его меняешь и все. Вал вальватроника ОЧЕ редко, но отъебывает. Естественно никто не отвеняет не жахать мотор в красное на холодном масле. Но если ты их этих, то бнв ваще не про тебя. н55 можно брать и валить, стоит дороже любых 4х котловых моторов. Алсо, если ты новичек, то не бери 6ти котловые никакие кроме дизеля. Ты не готов к этому скорее всего. Они все МОГУТ потанцевально сожрать, как авудя на в6 например, ууух бляя.
>>6619266 >Откуда гнал то по итогу? Давай так скажу - ехал на поезде с пересадкой в москве, гнал обратно за 1 тыс км. Ехал с корешем с баулами инструмента - ключи, головки, трос, изолента... что в голову пришло на случай чего, все с собой взяли. Благо ничего не понадобилось. Но я и брал нихуя не по низу рынка, что-то около середины или выше.
Формула №1 Гран При Австрии
Аноним28/06/25 Суб 22:09:33№6614876Ответ
1.Электромобили дороже ДВС А) В большинстве западных страх за счет налогового вычета, скидок от государства, локальных правительственных программ и тп – достигнут паритет стоимости двс и электромобилей Б) В некоторых странах электромобили стоят дешевле двс аналогов, т.к. страна столкнулась с отсутствием топлива и форс-мажором (Да это Украина, у них отменены на электромобили -НДС, растаможка, ввозная пошлина , там Европа/США/Китай купил и просто привез)
2.Разница в стоимости никогда не окупится/на разницу в стоимости можно будет ездить на топливе 10/15/25 лет А) Разница в стоимости зависит от страны где ты живешь см. п.1 Даже если разница в стоимости и есть то СЕЙЧАС она не превышает 20-30% https://history-computer.com/are-evs-cheaper-than-ice-vehicles-in-2023/ Б) Разница между стоимостью км пути на электрике и двс в среднем составляет - 10раз Т.е. каждый километр на электрике экономит тебе в среднем 90% затрат на топливо. Это существенная экономия и при пробегах в год более 50-60тыс.км/год – авто окупит себя за 5-7лет – ПОЛНОСТЬЮ. В) Разница в стоимости батареи также окупается стоимостью владения, т.к. - обслуживание электромобиля это буквально – обслужить подвеску и поменять фильтр салоны, опционально замена масла в редукторе (один раз 60-100тыс. км – масла на замену там буквально 1литр) - количество возможных поломок обратно пропорционально количеству систем в двс, которых просто нет в электрокарах (турбины, интеркулеры, свечи, высоковольт. провода, лямбда зонды/сажевые фильтры, системы выхлопа, катализатор, клапаны, поршни, ремни грм, помпы, маслосъёмные кольца и т.д. и т.п.) Г) Электромобиль начинает экономить средства владельца с первого дня, стомоисть заправки и владения в разы ниже по сравнению с ДВС
3.Понятно, владельцы электро авто просто жлобы! А всего то нужно больше зарабатывать А) Топливо для ДВС дорожает – факт! С каждым годом топливо для ДВС дорожает, глупо это отрицать. Раньше на 50-60долл. ты мог кататься месяц, ни в чем себе не отказывая. Сейчас это два бака. Б) Владельцы ДВС использую любую возможность экономить на топливе, доказательства? Ежегодно растущее количество ДВС авто с установленным ГБО в РФ/ЕС https://www.zr.ru/content/articles/936180-propan-butan-vmesto-benzina-v/
5.Владельцам электроавто вечно заряда не хватает, пишут 600км, а реально 200 не проезжают! Весь интернет в фото и видео как владельцы Tesla заправляют генераторы! А) Средний РЕАЛЬНЫЙ запас хода сейчас в 2023 году это 300-400км (т.е. полный паритет с обычным легковым авто Реальный пробег любого электроавто всегда немного меньше заявленных В среднем: - летом это минус 15-20% (зависит от стиля езды, химии батареи) - зимой это минус 30-40% (зависит от стиля езды, химии батареи и условий окр.среды) https://insideevs.com/reviews/443791/ev-range-test-results/ С каждым годом запас хода электромобилей увеличивается Уже сейчас доступны серийные модели с запасом хода 1000км Б) А теперь давайте сравним двс (бензин/дизель/гбо) и Електромобиль ДВС: -Довольно обширная сеть АЗС (которая при форс-мажорах ничем тебе не поможет буквально на второй день) -Требуется только его топливо (бензин/дизель/пропан/метан) -Нельзя/нереально делать топливо самому (или если возможно то ОЧЕНЬ опасно и дорого, без гарантии конечного качества этого топлива) -Топливо плохого качества может серьезно повредить авто и привести к дорогостоящему ремонту. Залить бенз вместо дизеля и наоборот - серьезнейшие проблемы. Электромобиль: -Существующая сесть авто зарядок на так широка -В то же время, в большинстве стран существующих зарядок достаточно для передвижения между городами на расстояния 300-400км. -Заряжаться ты можешь ВООБЩЕ от любой розетки -Отсутствует страх заправится «плохим электричеством», инвертор электроавто просто не начнет зарядку. -Можешь заряжаться от солнца, от 220в, от 380в, от генератора (используя топливо для двс. У меня вопрос – а сможет ли ДВС используя электричество сгенерировать себе топливо? Нет. В общем и целом электромобиль более практичен и всеяден, все что для этого нужно немного школьных знаний. -ДВС заправив топливом, максимум что ты можешь сделать это слить часть бака, а все современные электромобили могут не только потреблять электричество, НО и отдавать его потребителю. Функция называется V2L (Vichle to Load), суть её в том что в любой момент электромобиль может запитать любого потребителя 220В – бытовую технику, электроинструменты, подзарядить любые девайсы, даже запитать целый дом. https://www.youtube.com/watch?v=kRkTO3d470M
6.Заряжать электроавто нужно целую вечность! А) Современная архитектура батарей перешла на 1000В архитектуру, как итог, теперь серийные автомобили поддерживают зарядку от 0 до 100% за 5 минут. https://www.youtube.com/watch?v=K5RFH3NiVAU&t=3s
7.Да, если все начнут заряжать електромобили то никаких мощностей не хватит! Вот на всю россию всего лишь 63ГВт атомной енергетики, где брать мощность? Это просто невозможно технически! Конкретно в России и большинстве европейских стран - Да, скорее всего слабореализуемо, НО если ты постришь таблицу установленных мощностей НАПРИМЕР Китая, то ахуеешь, т.к. да атома там сравнительно немного порядка 60ГВ, но вот солнца - 930ГВт (РЯЯЯЯЯ СОЛНЦЕ НЕ СВЕТИТ ПОСТОЯННО!!!!), ветра - 530ГВт, гидро - 430ГВт, ТЕПЛОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ - 1440ГВт. Чтобы было понятнее для среднего туповатого автачера , 1ГВт это в обычно мощность атомного реактора миллионика. Отсутствие мощностей в твоей стране это фактор отсталости твоей страны, а не преграда для развития электромобилей
Суп анончики. Знаю что тут есть вагоноводы и были соответствующие треды. Моя первая машина была батин хундай галупер бензин на автомате. Я отъездил свои два года и мне в нем не нравится ничего, кроме простоты ремонта. Посадка, высота точно не мои. Полгода я катался на вольво v40 другана и вцелом мне все ок, кроме палки. Терпеть не могу мешалку и не хочу. Езе у меня есть опыт ваз 2104 и волги сайбер. И вот товарищи волга сайбер очень классная, но слабоватый мотор и она не вагон. Вот был бы v6 литра три и сарай, я бы радовался. Пробовал дустер, ниву, ниссан терано-1 у друзей. Не нравится выоста сидения, посадка и тракторность. Русо машины не рассматриваю, китай, иран, это все тоже мне брезгливо. Пробовал крайслер вояжер, даже подписался на их телегу, но тоже не мое из-за посадки и неприятных автобусных ощущений. Вопрос в основном к универсаловодам. Поделитесь на чем вы и как. Что вообще смотреть на руси в смысле универсал, автомат, монопривод, моторы v6 и больше. Про дизель хз, нет опыта чем он отличается в езде от бензина. Молодежность и спортивность не интересны. пикрандом
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
🇯🇵 ВСЕЯПОНСКИЙ ТРЕД ПЕРВЫЙ ГОНОЧНЫЙ 🇯🇵
Аноним20/04/25 Вск 22:07:54№6577654Ответ
Не нашел — создал. Много одиночных тредов с отдельными вопросами по JDM-авто есть, тазотред есть, бнв тред есть, даже китайский есть, а японского нет.
В тред призываются владельцы чистокровных праворульных японок, машин произведенных в Японии для других рынков и все остальные владельцы японских машин, а также все те, кто ещё не приобрел настоящий автомобиль, но хочет это сделать.
Какого бренда машину взять, как искать, с чего вкатиться, какие моторы лучшие, какое масло в них нужно лить, какие ништяки и какие минусы есть, крч поясням за свои некрухи и не некрухи тоже
Думаю брать какое-нибудь гоношное сральное ведро, чтобы ездить на трек дни, =тоге=, и на подпивасных соревах приезжать последним. Затюнить по-минимуму - распорки, койловеры или стойки, снять весь салон и оставить только два ковша, ну и колёса ковки, какие-нибудь ВСМПО Альфа. Из вариантов сивик 4-6 поколения на Дэшке, можно и нон втек, на Б или К серии, ибо на них я скорее всего распиздошусь, те машины уже скорее всего отжатые, да и на Б уже нихуя нет, как я слышал. Второй вариант, е36 318 или 320, 325 очкую брать, мне надо что-то маломощное, чтобы сразу не разложиться и научиться ездитьк, да и кажется что нищую 318 или 320 живую легче найти, потому что она не едет и никто их не ебал, а 325 отъебали в рот дрифтеры, хотя это же бмв, спортивный характер, вся хуйня. Ну и последний вариант - тазы. Как будто самый рациональный вариант, но типа это ваз, короче есть какие-то предрассудки. Что думаете? Или может такой хуйнёй вообще не заниматься?
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
Чего с ценами творится? решил обновить машинку, посмотрел такие же Ниссаны 10 года на Авито, 550-680 тр, их много штук 30 только в ДС2, поставил 550 (что бы побыстрее) за две недели ни одного звонка, снизил до 500 тр, один написал что за 400 заберёт и всё. зашёл в трейдин, там Спортаж, есть, который мне нравится, за Ниссана 350 дают, а Спортаж дороже рынка на 150 тр. это все с ценами ошибаются и переоценивают свои вёдра? а на самом деле они копейки стоят. или не сезон, или все новых китайцев покупают.
>>6611344 Сразу на Озоне закажи новый двигатель. (По акции сразу 2 шт.) >>6611583 На Куге ещё хуже, но там не только двигатель но и коробку нужно будет доставать.
>>6619164 >мексы пусть восстанавливают так за это даже мексы не взялись, вот в чём прикол т.е. ебать аноны в манямирке живут, они реально не понимают пирамидку? прежде, чем тачка попадёт к ивану - она пройдёт несколько кругов у "своих" - тех, кто нищее и если им такое не интересно восстанавливать, то нужно задуматься, а не пиздец ли там?
Суп анончик, скажи почему свинота и нумернобляди надрачивая на представительские авто не то чтобы мечтают об обладании, а даже владеют - абсолютным жалким дерьмищем? Почему нумерноблядь на полном серьезе считает машиной представительского класса обычный массмаркетный древний и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально комфортного, высокого по уровню оснащения современного авто? Причем эти представительские седаны не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
Анон здорова, вот я выхожу из readonly после просиживания тут на протяжении 10 лет. Я какими то силами накопил себе 1.1млн рублей, и теперь задаюсь вопросом о покупке себе личного авто. У меня до этого было батин отечественный продукт автоваза, который стал интенсивно гнить, да и из за жары в авто невозможно находиться, ни кондера нихуя там нет. Полез на авито начал смотреть авто, начал покупать отчеты разбираться, но это первая часть пути, вторая часть пути для меня уже создает трудности, а вторая часть связанна уже с очным выездом и покупкой себе жоповозки. Методом перебора своих возможностей выбрал варианты типа kia soul или kia rio от 14 годов и новее. Вообще какие подводные камни, на что смотреть? Как не попасть уже попал с самого первого объявления на перепука, как смотреть, что смотреть? В отчетах конечно попадаются авто после ДТП. Но за 2 десятка купленных отчета только в одном был явный скрученный пробег. Так же попадаются тачки в залогах у банка, стоит ли с таким связываться? Как не наебаться во всем этом, ибо я не покупал никогда ничего такого. В общем сычу требуется помощь.
>>6616478 >за которое в норм тачке не надо менять ничего кроме расходников дурачок, гарантия не про то, что ничего не сломается а про то, что если сломается - тебе бесплатно поменяют >у норм людей за 200к да пиздаболы и миллионы могут проехать
>>6615893 > косяки есть, это пиздец (с рулем) Читая отзывы и смотрю обзоры понимаешь, что это не единственный пиздец. Там чуть ли не пол-машины надо перебирать с завода, ступичные все меняют до 30к пробега. Это же шиза, платить втридорога за говноваз так ещё и бабки вкидывать в НОВОЕ АВТО, или к дилеру бегать, на коленях ползать чтоб тебе что-то починили. Иномарку-то хоть сделал ПОД СЕБЯ и можно ездить хоть десять лет, лишь бы не гнила.