Калоанджело рапортует. Закончил работы. В моменте я почти понял принцип шпатлевания, по крайней мере поры начали забиваться не только на моем ебальнике. Но, результат, закономерно, полное говно. Всё в напыле, в рандомных не рабочих местах шпатля, малярная лента местами очень неудачно отклеилась, вдобавок ещё и оставив кучу клея. Короче через денёк помою, а потом буду отмывать всё это растворителем и подтампонивать безвозвратно всратое. Финальное фото не делал. Прикрепляю фото сегодняшнего утра, изменилось в лучшую сторону дай бог на 5%, можно было лачить и не заморачиваться. В принципе с 5 метров норм, обычная старая дриснятка, крашенная с балона, хоть одноцветная теперь, а не как раньше. Но как только я вспоминаю, что я потратил на это минимум 5 тысяч и два дня своей жизни, то теряю сознание. Можно было за пару часов вскрыть рыжье по низам, протравить, заматовать и облить. И было бы лучше. Со второй стороной именно так и сделаю, разве что чуть-чуть универсалкой конкретно низ дверей залеплю. Учитесь на моих ошибках, я то необучаемый.
>>6618565 Потому что я сука, которую ебали два дня подряд по 10+ часов на улице, а впереди оттирания клея, отпирание опыла и решение вопроса с кусками шпатли на других элементах. А потом тоже самое с другой стороны делать.
>>6618556 Зря решил точечную хуйню наводить, она из тебя все силы и вытянула. У тебя была идеальная передняя дверь под обучение гончарным работам - здоровая вмятина в центре, порезы внизу, и всякое рыжье для факультатива. Надо было целиком обдирать и перетягивать. Потом здоровенным бруском бы шлифанул и заебок.
>>6618587 Силы из меня вытянуло несоответствие ожидания и реальности процесса. Браться в качестве первого опыта аж за целую дверь это так себе затея. Выводы сделал, больше так не буду. >>6618590 >Я не понял, сколько их этой с Пензы? Только я. Пару тредов назад ещё залётный пензюк приору свою приносил на оценку.
>>6618556 Вкратце пару советов. - все что ты не заклеишь малярным скотчем, пленками, газетами все будет в напыле или покрасится. Аэрозоль летает в воздухе и осаживается на все окружающее. Лучше поебаться и позаклеивать пластики, резинки стекла чем потом с тряпкой и растворителем тереть. - после покраски скотч нужно отклеивать через пару часов после покраски когда она уже начнет схватыватся. Если расклеивать на следущий день можно оторвать его вместе с краской(было не раз и приходилось перекрашивать целый элемент изза такого). - не наноси слишком много шпатли за раз, вдобавок её нужно перетирать с бруском или как он там называется, вобщем чтото плоское оборачиваешь наждаком и чухаешь. Тереть шпалю просто наждаком не вижу смысла. А так хоть чето выровняется. - шпаклю нужно грунтовать иначе она просветится, напылял с балона грунт, дал высохнуть. Сбил с него наждаком шероховатость и пойдет. - на голый митол тоже грунт, в идеале кислотник и перекрыть обычным. - наждак 500,если брать жестче уже будут видны царапины под краской от абразива. - лютые пузыри нахой сразу болгариным с лепестком сносить до голого митола и заляпывать шпаклей. По опыту даже сквозные дыры пару лет не видно. - когда красишь кидаешь сначала полупрозрачный слой чисто чтоб какбэ намочить дитоль краской. Потом уже нормально перекрываешь 2-3 слоя. Между каждым слоем пару минут ждать чтоб успел расворитель испаряться, иначе нахой подорвет краску. Лак нужно наносить через пару часов, но не на след день. На солнце ни красить ни лачить не надо, от нагрева все по пизде пойдет. Ну и естественно перед покраской вымыть чтоб высохло и обезжирить. Ну это так чисто простыня вдруг кто вообще не шарит. По факту даже с балона можно на троечку покрасить, но это дело заебистое.
Давно не обновлял вас долбоебов по дубайским болтам, посему продолжение охуительной саги.
Ситуация следующая: запчастисты, к которым я обратился - хуеплеты и вафлеры, заказывают через каких-то нездешних пидоров, которые кормят завтраками всю цепочку. И в итоге, спустя 3 недели с момента заказа, карикатурный очкастый поридж на менеджере разводит руками и говорит, что "выедут с дубая на следующей неделе". Две недели назад я бы понял - ближний восток, война мочи с говном, и прочая хуйня. А машина стоит с разобранным пихлом с третьего июня, на минуточку. Короче, позапрошлой ночью у меня бомбануло, нашел сам дубайских запчастистов, вчера заказ упаковали, и в результате илл. 2, доставку обещают в течение 3-7 дней.
Выводов не будет, наши запчастисты пидорасы что не чешутся, а я дурак, что с ними связался. Пока что пью пиво и играю в гоночки. Такие дела.
>>6618606 В целом я делал всё по описанному мануалу, разве что базу с лаком клал слоями друг за другом с выдержкой 15 минут. С покраской тоже обосрался. Ладно там потёки, дело житейское. Старался напыльными слоями покрывать, но почему-то каждое "окончание" линии как будто точкой было. В итоге какие-то полосы, грунт до конца так и не перекрылся. Но на фоне всратой лепнины уже похуй.
Пока лето не закончилось, стоит поискать место с розеткой и снести эту попытку коралловым кругом, да 5 тыщ уже потрачено и придется по новой, дизмораль и все такое, но как это оставлять, каждый раз подходить с ключами к машине и зажмуривать глаза?
>>6618640 >>6618653 Не, в дристовратора я наигрался и в третий раз делать ничего не буду. Ну не умею, не получается, руки из жопы, чё ж теперь. Благо хоть кардинально ничего не испортил. Было говно, стало говном.
На руках гранта и битая водительская дверь, новая дверь и ремонт старой стоят +/- одинаково, как лучше поступить? Навыками малярки и жестянщика не обладаю от слова совсем, сомневаюсь даже что смогу поставить нормально дверь в зазор, ибо крыло на неё не смог нормально поставить, зазор большой получился
>>6618772 Если гранта старше 5 лет, то конечно лучше новая, раз цена выходит одинаковая это где это за ремонт двери берут ~30к?. У тебя вот-вот низа пойдут, нет смысла ремонтировать старое по цене нового.
>>6618789 Машина 14 года, на удивиление рыжики только на капоте где сколы и пороги где краска отпала до грунта/металла. Цену в 30к назначили аргументируя покраской и выпрямлением металла, мол дорохо, и это ещё вам скидку делаю ибо работаешь рядом в другом сто, но только сейчас чувствую какой-то подъеб, страховая насчитала 22к с копейками
>>6618797 >>6618798 Пензьющьок отдал 30к и ему все сделали. А они все равно все цветут по низам, буду защищать потом. Поищи варианты малярок попроще, либо реально меняй на новую.
>>6618656 > Благо хоть кардинально ничего не испортил. Испортил. Была просто ржавая десятка на которую всем похуй. А теперь это какая-то хуйня с армянской лепниной по левому борту. Сразу видно хозяин долбаеб, рукожоп и нищеброд. Я даже не знаю как все это теперь исправить: сам ты не сможешь, а если привезешь в сервис там тебя на смех поднимут и в подслушано Пенза выложат твою скульптурную лепку.
>>6618801 Ему за 30к сделали обе двери? Просто помимо двери вшатали немного заднее крыло, вмятина глубокая но видно только если всматриваться и задняя дверь в потёртости ЛКП, думал зад просто полирнуть и уйдут 90% царапин
>>6618803 Ой, нагнетатель мамкин, я и сам вижу, что это говнище уебищное, но твои потуги смешны. Была ржавая десятка, на которую всем похуй. Стала десятка со всратой залепухой, на которую всем похуй. >>6618804 Ты конечно отличное фото для понимания повреждений принёс. Попробуй метров с 10 и в темноте.
>>6618809 С такой логикой можно было покрасить по ржавчине или вообще не красить и оставить двери разного цвета. Но ты же решил денег вкинуть в ремонт - значит тебе не похуй. Надо доводить начатое до конца или не начинать вовсе.
>>6618810 Ну приезжай и нормально зашпаклюй, умник. Ты это преподносишь будто я не пытался, не старался, так чисто говна какого-то накидал чтобы тред повеселить. А вот если в третий раз всё вскрою, то на этот раз получится. Не получится. Если у меня магическим образом эта лепнина сама по себе на кочке не отвалится, то делать я больше ничего не собираюсь.
>>6618640 Купи самую нищую шлифмашинку на вб или зозоне, на которую круги прилепляются из наждачки. Такой можно всю машину зашкурить очень быстро. Да и выравнивать шпаклю ей вообще изи. Раньше руками все шкурили это вообще ад, пока одну деталь сделаешь перехочется иметь такую машину а тут раз два и готово. Коралом слишком грубо получится, полосы всякие останутся. Нужно просто грубую наждачку и все, какую нибудь 120,180. Она до металла быстро снимет. А можно вообще выебнуться, купить дешманскую смывку краски и ей обработать. Штука рабочая. Если там не сто слоев краски как спилов у столетнего дуба до хорошо подрывает все до железа. Главное потом его чем то реактивировать, хотябы автошампунем смыть или уайт спиритом протереть.
>>6618815 Давай представим, что я всё это говно убрал до металла. Дальше что? Идеально зашпатлевать? А почему в первые два раза не получилось? А почему в третий раз должно? Всех профессиональных штукатуров приглашаю сделать это за меня. Обеспечу пивом и сухариками в процессе, можете даже остаться ночевать в салоне. А если нет, то не надо эту хуйню писать.
>>6618817 >А почему в первые два раза не получилось? А почему в третий раз должно? Сам себе внушил что ты такой особенный, все косячат с первых попыток. В мастерских-то умудряются говно с саньём делать и отзывы отрицательные зарабатывать, суды. У тебя уникальная возможность собрать опыт, эти двери на сраной десятке стерпят все что нужно, в конце концов налепишь на сквозную, протертую шлифмашинкой на девятой попытке, дыру в двери больную наклейку "Пенза - край родной" или "Счастье не за дверями".
>>6618837 >>6618846 Не, посоны, вы меня не уговорите. Достаточно podalshe otoytee и с 10 метров ничего криминального, обычный старый унитаз. За державу конечно обидно, но вторая сторона лучше будет.
>>6618880 Не быть мне негром... >>6618881 У тебя многовато претензий к тазу, большинство одногодок которого уже стали доброй кола. Для рабочей телеги сойдёт и так.
>>6618903 Не, братулек, так рамка окна сгниёт только быстрее, если ничего с нею не делать. Если очкуешь, то трави ржк ифханом, без механической зачистки. Типа вышел утром, мазнул ифханом, смахнул потеки тряпочкой и поехал своими делами заниматься. На другой день или вечером смахнул тряпочкой пыльцу от ифхана и снова нанес. И так можешь хоть раз 5 в течении недели сделать.
А затем, в конце, просто протри эти места тряпочкой, еще лучше с обезжиривателем и просто подтампонь сперва пару слоев грунтом, затем эмальку. Будет и в меру красиво и оконной рамке жизнь продлишь.
Не будь упрямым и сделай как я написал. Я же и тебе и тазику твоему добра желаю.
>>6619107 А какой смысл в этом травлении, если там и так затампонено краской? Твой ифанчик ещё имеет прекрасное свойство течь менструальными потоками и потом с большим трудом оттираться.
>>6619122 > имеет прекрасное свойство течь менструальными потоками Тут уже дело кривизны рук. У дурака и вюрт потечет, что не упраздняет полезность средства.
>>6618499 (OP) Калина кросс, 127. Когда жестко долблю в отсечку, может рандомно отвалится какой-нибудь цилиндр. Выкл/вкл помогает. В чем может быть причина?
>>6619291 За разницу не скажи, я свой шеснарь вообще не слышу с трех метров ни спереди, ни сзади, а какое-нибудь зубило сразу выкупается.
Про обгоны это чистоплюйство, надо будет - поедешь. И тогда уж лучше иметь достаточно мощи под задницей.
У шеснаря продувка улучшается как раз наверху, а на низких оборотах у них наполнение одинаковое, турба на восьмиклопе как раз решает эту проблему(как на дизелях).
>>6619291 >Почти незаметно разницы на фоне иномарочных движков Заметна даже на фоне иномарочной стрекочущей хуйни. >Автоваз самая неподходящая машина для трассы хоть на шеснаре, хоть на 8клопе Чем тебе приорий не машина для трассы?
>>6619388 >Грантушок из салона в комплектации standard норм тема? Если тачка новая и не бьет сильно по бюджету, то норм. >Сразу надо антикор делать Если берешь лет на 5, то можешь забить хуй. Это будут проблемы доедателя.
Ну чего снял с 21099 двигло-генератор-стартер, сидушку одну, колеса - теперь повезу в металл сдавать, один хер вся сгнила и доков нету. Мб мост ещё задний сниму, хочу прицепчик сварганить.
>>6619400 >нет ты! Пидарас на гниве, ну хорошь. Ты же реально тут бдишь и на каждый пук в свою сторону, ищешь ебыря. Бедная, затравленная петушара (с кабачков в жопе).
>>6619469 >Ну раз сам говоришь что нет рfзницы с 8 клопом Ты там до двух с половиной тыщ крутишь, ломовой? Остальные моменты про более низкий уровень шума и вибраций, ты, конечно же, удобно проигнорил.
На десятках устойчивость есть, а на приорах нет, ага, особенно с учетом более толстых стабов. Я хуй знает кто снимал тот тест, с которым шизы с прошлого лета носятся, на него ссылаться зашквар. Олсо ты в этом же контексте говоришь за шестую передачу, а это 100+кмч, там уже никакой лосевой тест роли не играет, на этой скорости ты ни на одной машине перестанавливаться не будешь.
>>6619453 Была машина для бизнеса в семье. Старый добло с 1.4 и 5 ступкой. Свои честные 100-110 км в час ехала с 3.2-3.6к оборотами плюс минус точно уже не помню, еще раз повторюсь автомобиль в котором по 600-700 кг возили с очень короткой коробкой и дохлым движком 1.4. Так я тут хз про какие трассы вы тут имеете в виду, если раз в несколько км стоят камеры на любой трассе. Тормозите, разгоняетесь и снова тормозите?
>>6619633 >Свои честные 100-110 км в час ехала с 3.2-3.6к оборотами Так и грунта также едет с почти такими же оборотами, почему узкоглазый кореец внедрил в акцент шестиступку почти 20 лет назад, а автовазовское чучело ебучее только сейчас начнет в искру ставить китайское дерьмо шестиступочное с неизвестным ресурсом, 2025 год на дворе.
>>6619469 >Во первых как правильно анон заметил, 6 передачи нет. Бюджетная машина, 110 держит на 2700 и нормально. >Отвратительная курсовая устойчивость Бред. >в лосином тесте отсасывает даже у нивы Полный привод и короткая база зарешали, но разница там мизерная. Вообще, нива склонна к перевороту и аэродинамика у нее из 60-х.
>>6619667 И че. Вот на старые автоматы раньше 3-х ступку ставили и ездили по трассам. Некоторые гольфики до сих с той коробкой живы. Ты платишь минимальную цену за тачку и получаешь минимальный результат. Джолин и москвич 3 вот 1.8 стоит на механике с 6 ступкой. А гранта стоит чистый лимон. > автовазовское чучело ебучее только сейчас начнет в искру ставить китайское дерьмо шестиступочное с неизвестным ресурсом А че будет с механикой? Пока там масло и ты не переключаешь как любитель драг рейсинга, то вся машина сгниет и двигатель отрыгнет прежде чем у тебя начнутся проблемы с механикой.
>>6619529 Ты видимо на машине лучше приоры не ездил. На бехе спокойно в шашки играю на 100+. Помню один додик пытался меня на приоре наказать. Но видимо он не совсем одебилил и на 160 км/ч все таки отстал. Я же спокойно себе ехал, держал руль одной рукой
>>6619741 Ты сравниваешь машину из 80 на фарше, когда никто об экологий не думал и движки были легче, а октановое число повышали за счет свинца, с тачкой, которую продают по низку рынка
>>6619754 Да хуй знает, езжу по 100 км в одну сторону в ближайший миллионик. Все едут эти же 100 км в час включая дальнобоев, кроме гнилух и любителей премиум авто. Всех этих же любителей обгонять вижу на въезде в город. Кого ты обгонять собрался?
>>6619757 >Мене неприятно Ну так купи новую машину с 6 ступкой или вариатором. Или возьми бу, если в бюджет не влезаешь. Авось с 6 передачей за 200к км сэкономишь немного денег
>>6619762 Думал насчет искры, но потом узнал что ее автоваз намеренно не станет оцинковывать хотя бы на уровне весты. И желание отпало, я не знаю правдивая ли новость была о словах Миронова к автовазу, но там правда, автоваз охуел, он испытывает ненависть к покупателю своих изделий. Это ненормально.
>>6619783 Так-то делают. Старая добрая традиция быть на дотациях и подделывать документы о прибыли и стонать то что все хуево. Япошки таким уже 25 лет занимаются после потерянного поколения и им норм.
>>6619784 >подделывать документы о прибыли А где генпрокуратура, а обэп, а фсб, идет сво, население хуеет, парк стареет, инфляция разгоняется, тут под боком подделываются документы и?
>>6619790 Да вообще спокойно. Махинаций как туда сюда деньги гонять и остальное деньги себе в карман кидать вагон и маленькая тележка. Те же 7 миллиардов для Ауры куда ушли? Они тот же двигатель впихнули, заказали вариатор у китайцев, взяли кузов от весты и просто вручную вставляют 25 см вставку и варят вручную. И потребитель платит 1 миллион рублей за 25см вставку и ручную работу.
>>6619741 >Ну как раз динамика из 80-х Ты по моему не понимаешь значение слова "динамика". 18 хоть есть? Или у тебя пятак на рыле? >Проедь хотя бы на камри, поймешь насколько убога приора А че не на 991 992 turbo s сразу? Сравни с Corolla VII (E100) и найди мне там 6-ю передачу и выше устойчивость.
Не покидает мысль об идеальной короткокрылой девятке на шеснаре. И я вижу тут два варианта: первый - купить ту самую капсулу времени из под деда и свапнуть шеснарь, а второй - наебать систему и купить супер говно и всрать морду от девятки. Казалось бы, анти 12.5.1, на заводе уже свапнули шеснарь, не нужно ебаться, искать мотор, сервак, строить, просто перекинул морду и всё. Но если брать чепырку, то там будет обоссанный еврик, вместо божественной низкой панели, да и вопрос в том, как долго придётся искать супер гавно среди отжатых гнилух из под пацыков с гранта зеркалами. Есть ощущение, что поиск займёт по времени столько же, за сколько можно сделать 9, а когда найдёшь, один хуй придётся что-то чинить. Ещё слышал такое, что вот в СССР метал был тот самый, не то что сейчас, фольга. Есть ли вообще смысл переделывать четырку в девятку? Обычно наоборот делают. За что больше выебут: за невписанный шеснарь или за то, что в ПТС написано, что это 2114, а мент остановил девятку?
>>6619822 Вот тут чел точно такой же хуйней страдает. Ему ВНЕЗАПНО повезло найти комплектацию "супер-авто". Правда он заморочился и сделал отметку о ПТС. " В 2015 году я переделал Ваз-2114 в Ваз-2109. Мой ИНСТ: a911kc123. Теперь о переделке, зачем, по любому спросите вы? Собственно говоря я всегда любил 2109, но только когда она в идеальном состоянии, а не гнилая, старая, и восстановленная. В наше время в идеальном состоянии редкость, а если и есть то цена около 250к за 2109 2000-2005х годов. Вот поэтому и было решено собирать из 2114 (2013 года супер-авто). По кузову были заменены капот, крылья, двери (из за отверстий под молдингами, так как варить и шпатлевать никак не хотел), и крышка багажника тоже, чтобы не заваривать отверстия от спойлера. Так называемый телевизор одинаковый, что у 2114, что у 2109. Так же были приобретены оригинальные бампера, фары и решетка радиатора, и установлено все без проблем. Далее покраска в шикарный цвет, названия которого я не знаю, так как он был смешан на подборке. Окончательной точкой сборки стала отметка в ПТС о переделке из 2114 в 2109. Бюджет авто 200к. За эти деньги была куплена эта машина. Принципиально искал Супер-авто с пробегом до 15к. Бюджет переделки в 2109 составляет 50к (с учётом своего маляра, и с учётом продажи заводских элементов кузова которые были сняты). В итоге получаем 2109 в идеальном состоянии за 250к+. Бюджет пневмо, переварки, колёс и других доработок не считал. Возможно в дальнейшем я соберу еще одну, но это уже другая история."
А че где искры эти ебаные? Ни одной не видел на дороге. И ни одной нивы спорт, ни одной ауры. Где все это? У блогеров? У меня в регионе всегда традиционно тазы были в топе продаж, но сейчас даже на одну весту приходится десять китайских кроссоверов.
>>6618499 (OP) Почему автотаз не может выпускать автомобили по госконтракту с минобороны для нужд СВО, вместо того чтобы повышать цены для обычных рабсиян ? Гарантированный сбыт, предоплата, гарантированная занятость.
А сейчас наклепали дохрена тазов , задрали цены , а их никто не берет.
> Сразу надо антикор делать? Да, иначе потом пизда будет
> как долго придётся искать супер гавно среди отжатых гнилух из под пацыков с гранта зеркалами Оче долго. Особенно если будешь выбирать не совсем отъёбанный кузов, коих на чепырках встречается даже меньше чем на старых зубилах
> на короткой облицовка с завода винтом идет, и зазор капота всегда по пизде. Да, ето так. У многих короткокрылок всегда очень часто встречаются вопросы по зазорам на морде. С новья то оно заебись было. Но с оглядкой на 30+ лет назад там, как правило, капот, крылья и передок живут отдельной друг от друга жизнью.
>>6619822 >За что больше выебут: за невписанный шеснарь или за то, что в ПТС написано, что это 2114, а мент остановил девятку? За все тебя выебут родной, за все. Щас даже могут к пауку доебаться и 12.5.1 пришить. Так что не еби мозги, или езди с коротким крылом на 8-ми лохе, или бери супер авто и гарцуй паражающие мозг 10 сек до сотки.
Какао вероятность того, что мент заметит, что ты на девятке, а в документах 2114? Что-то мне кажется, что точно больше вероятности проверки подкапотного пространства. С другой стороны, вписать замену железа сейчас точно проще чем замену мотора на не заводской. Да, шеснарь не ставился с завода в 2109.
>>6619850 >Почему автотаз не может выпускать автомобили по госконтракту с минобороны для нужд СВО Потому что минобр не подписывало с вазом такой контракт. >А сейчас наклепали дохрена тазов , задрали цены , а их никто не берет. Если никто не берет, значит скоро снизят цены и всетолькоуиграли, если не снизят, то получается ты пиздишь и лучше бы тебе завалить свой пиздливый еблет, клоун парашный.