Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

The Elder Scrolls

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 45 39 19
Глобальных долгостроев в разработке тред 9 /slowpoke/ Аноним 17:06:30 Лордас, 17-й Второго зерна 2010712 1
image.png 1851Кб, 1800x900
1800x900
image.png 6825Кб, 2000x1398
2000x1398
image.png 1457Кб, 1536x768
1536x768
Обсуждение глобальных модов в разработке.

⬛️ Tamriel Rebuilt
⬛️ Beyond Skyrim
⬛️ Skyblivion
⬛️ Project Tamriel
⬛️ Skywind
и другие.

Новости, видео, скриншоты и всё остальное.

Предыдущий переделывает джунгли >>1986267 (OP)
Аноним 17:17:47 Лордас, 17-й Второго зерна 2010713 2
image.png 362Кб, 1517x499
1517x499
image.png 15788Кб, 3252x2780
3252x2780
В принципе могли бы уже и выпустить в таком виде, неужели всё упёрлось в навимеши?
Аноним 17:23:23 Лордас, 17-й Второго зерна 2010715 3
image.png 6904Кб, 3440x1440
3440x1440
image.png 2638Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 5468Кб, 3440x1440
3440x1440
image.png 4423Кб, 3440x1440
3440x1440
Пещерки конечно хороши
Аноним 17:41:13 Лордас, 17-й Второго зерна 2010718 4
image.png 2927Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 2998Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 2669Кб, 1920x1080
1920x1080
Тель Вос экстерьер
Аноним 17:41:59 Лордас, 17-й Второго зерна 2010719 5
image.png 2513Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 3192Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 2037Кб, 1920x1080
1920x1080
Тель Вос интерьер
Аноним 17:47:16 Лордас, 17-й Второго зерна 2010720 6
image.png 6310Кб, 2922x2160
2922x2160
daedroth360full[...].mp4 31594Кб, 1920x1080, 00:00:37
1920x1080
Даэдрот получил новую модель, более схожую с оригиналом из ТЕС3 и новые анимации
Аноним 17:50:25 Лордас, 17-й Второго зерна 2010722 7
image.png 8125Кб, 2560x1440
2560x1440
Интересно детей тоже добавят?
Аноним 17:58:13 Лордас, 17-й Второго зерна 2010724 8
image.png 1815Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 2309Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 4811Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 4229Кб, 1920x1080
1920x1080
>>2010058 →
>кстати Скайвинд тоже гонит бездушный дженерик кал засыпая все пеплом. у них же были концепты гейзеров. на которых могла бы процветать отравленная пепельная и мутирующая корпрусная эосистемы.
Это здесь что ли хотели моровые сады развести? Ну в сравнении с эшлендом зона с гейзерам выглядит ещё недоработанной.
Аноним 18:19:39 Лордас, 17-й Второго зерна 2010728 9
image.png 2027Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 595Кб, 900x700
900x700
image.png 4781Кб, 2000x1281
2000x1281
image.png 2281Кб, 1680x1050
1680x1050
Всегда думал что Эшленд такой в Третей Эре как раз из-за выброса радиоактивного пепла Дагот Ура стараниями Шармата, во Второй Эре пока он ещё не проснулся среди лавы ещё были яркие цвета, после уже одна серость, горелые окаменевшие остовы деревьев и шипы трамы, тем более что говорили пепел был плодородный и всякие эндемики Морровинда вроде ярких грибов и пепельных роз могли бы раскрасить серость.
Аноним 19:09:05 Лордас, 17-й Второго зерна 2010738 10
Там разрабы Скайбливиона побывали у Тодда...
Аноним 00:03:21 Сандас, 18-й Второго зерна 2010773 11
>>2010724
ну в текстах же прописан моровой и корпрусный зоопарк, а Сердце создает откровенную хаосятину -даже в Скайриме! будучи столетия назад уничтоженным!
серый пепельный пейзаж быстро заебет игрока и не способен прокормить его обитателей
Аноним 00:05:41 Сандас, 18-й Второго зерна 2010774 12
>>2010728
> радиоактивного пепла Дагот Ура стараниями Шармата
в том то и мякотка что он не радиоактивный а магоактивный изза Сердца и создает НЁХ в промышленных масштабах. Что и было основой стратегии Дагот Ура по захвату власти в Ресдайне
Аноним 00:06:17 Сандас, 18-й Второго зерна 2010775 13
Аноним 00:32:11 Сандас, 18-й Второго зерна 2010776 14
>>2010773
>серый пепельный пейзаж быстро заебет игрока
Морроуткам он как раз в кайф. Вон, даже васяны из ТР все законченные участки материкового Морровинда из лесов переделали под голые камни, как на Вварденфелле.
Аноним 04:43:31 Сандас, 18-й Второго зерна 2010788 15
>>2010720
какая-то дженерик ящерица вышла
Аноним 08:19:24 Сандас, 18-й Второго зерна 2010797 16
Аноним 19:58:37 Сандас, 18-й Второго зерна 2010923 17
Аноним 22:57:20 Сандас, 18-й Второго зерна 2010953 18
image.png 3199Кб, 1893x1880
1893x1880
image.png 807Кб, 1080x728
1080x728
image.png 642Кб, 1280x674
1280x674
image.png 1145Кб, 1920x1080
1920x1080
>>2010788
Первоначальных Равановских бегемотов критиковали за слишком экзотичную форму, а обливионовские крокодилы Стрельникова были далеки от гуманоидного образа даэдротов из морры, у которых даже хвоста не было, последняя версия от Фостера совмещает концепт даэдрота из ТЕС3 и ТЕС4, какую ты считаешь самой удачной?
В любом случае даэдрот использует скелет оборотня, с новыми анимациями, а значит можно использовать и другие моды на даэдротов для ская, если они тебе больше импонируют,
От Mihail
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24523
От 4thUnknown
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/44816
От Attacko
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/101400
От DracoWarrior729
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/35829

Аноним 23:02:16 Сандас, 18-й Второго зерна 2010954 19
>>2010923
Такое бы сравнение ещё с ремастером сделать.
Аноним 10:17:29 Морндас, 19-й Второго зерна 2011002 20
>>2010954
Именно качество графона — освещение, текстуры, модельки — в таком случае будет не в пользу Скайбливиона, это точно. Но мне понравилось, что они переделали локации. План Периайта больше не выглядит как план Дагона, появилось больше вариаций айлейдских руин, шахт и т.д.
Аноним 10:39:07 Морндас, 19-й Второго зерна 2011005 21
>>2011002
>освещение
Оно и не в пользу Скайбливиона даже когда с оригиналом сравниваешь, как будто какой то рукожоп делал, вдохновлявшийся вторым длц к ведьмаку или какими-нибудь рисованными мультфильмами. Такое бы подошло картинному измерению по квесту с нарисованными троллями, но когда вся игра выглядит настолько всрато это перебор.
Аноним 13:57:31 Морндас, 19-й Второго зерна 2011024 22
>>2011002
Их задача только выпустить. Всё это в считанные минуты правится на изи и уже в готовом виде даже любой тянкой (как мы знаем в тес таких на уровне моддинга много). Блядь, мультяшный dds pack и энвайронмент погоды - это смшеной приговор разве что мимокроков, потому что всё это меняется по щелчку пальца на самой блять легчайшей модплатформе даже тётей сракой. Задача платформы только одна - просто выйти в свет, в отличии от калича на анриле, как неповоротливый кусок.
Аноним 05:20:23 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011121 23
OblivionInsideA[...].png 2726Кб, 1920x1080
1920x1080
SkyblivionInsid[...].png 2465Кб, 1919x1080
1919x1080
OblivionInsideT[...].png 2368Кб, 1920x1080
1920x1080
SkyblivionInsid[...].png 3293Кб, 1920x1080
1920x1080
>>2010923
Дальние планы и данжы великолепны. Но вот интерьер слишком вылощенно мультяшный..как будто это WOW.
Аноним 05:46:37 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011124 24
изображение.png 611Кб, 1008x571
1008x571
Теперь понятно почему все эти проэкты делаются по 25 лет - уасяны заняты рисованием йобаных хрибочков. Смотрите сколько внимания уделено сраному хрибочку! Казалось бы, дело дело двух минут нарисовать сраный хрибочек и натянуть первую попавшуюся текстуру мухоморчика, все равно всем похуй, неееет, нужно проработать каждую спорочку в 360 градусов, очень важный концепт. Потом эти хрибочки еще перерисуют, когда новый уасян придет.
Аноним 08:58:15 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011140 25
>>2011124
Так и получается МАГИЯ, а не на отъебись блядь. Когда аутично и с душой к каждой детали внимание. Тяп ляп тебе каждый мудак сделает блядь.
Аноним 08:59:50 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011142 26
Я считаю мудаками тех блядь, кто обсирает чье-то чрезмерное старание и внимание блядь. Циники ебучие блядь. Всё им не так блядь. Читаю я тред и охуеваю, ВСЁ обосрали, ВСЁ у них дерьмо блядь. А кто вы такие, умники блядь? Что вы совершили нахуй?
Аноним 09:15:50 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011150 27
>>2011142
>Что вы совершили нахуй?
Штук пять или шесть багов отрепортил в хаосхерт, в одну из ранних версий.
Аноним 09:42:18 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011155 28
>>2011142
Если не совершили, то что, дерьмо перестало быть дерьмом? Ничосе магия. Пошел нахуй.
Аноним 09:49:51 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011157 29
>>2010712 (OP)
>⬛️ Skyblivion
По поводу геймпада чё? Поддержку не проебали?
Аноним 13:01:31 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011189 30
>>2011140
Да и пусть в таких мелочах тяп-ляп сделают, я понимаю что магия кроется в мелочах, но ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ БЛЯДЬ, просто дайте поиграть. А там уже ретекстуры, ремодели, рехуюли запилят на любой вкус. Скока можно ждать и ТЕРПЕТЬ...
Аноним 14:11:14 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011206 31
>>2010953
>>2010797
Потому что в тес3 это как человек с когтями и большой головой крокодила, красными глазами и страшными торчащими зубами, а тут просто монстр ящероподобный с хвостом, аргонианин на стероидах.
Аноним 15:07:07 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011215 32
>>2011206
И что дженерикового в ящероподобных монстрах? Приведи хотя бы 3 примера, где есть такие же ящероподобные монстры.

Да и вообще, у тебя передёргивание.
Здесь >>2010720 он тоже вполне себе человекообразный.
Аноним 20:59:12 Тирдас, 20-й Второго зерна 2011275 33
image.png 1221Кб, 680x680
680x680
image.png 1058Кб, 1024x531
1024x531
image.png 2474Кб, 1280x1024
1280x1024
image.png 632Кб, 456x706
456x706
>>2011206
>аргонианин на стероидах.
Выглядит вот так
Аноним 02:27:46 Миддас, 21-й Второго зерна 2011309 34
Откуда в русскоязычном коммьюнити взялась секта свидетелей Скайбливиона/Скайвинда? Каждый шизофреник считает своим долгом разоблачить это ложе масонов, которое ограбило его, его мать и его собаку на миллиард долларов, ничего не сделало и никогда не делало и всегда анонсило релиз каждый год. При этом проекты полностью открытые и волонтёрские и не могут получать донаты из-за интеллектуальной собственности, а анонс был один единственный от Скайбливиона
Аноним 03:02:46 Миддас, 21-й Второго зерна 2011311 35
>>2011309
Я перестал верить в выход скайвинда ещё лет десять назад. Если у ТР регулярно выходят новые области или переделанные старые (не совсем понимаю, зачем переделывать, но хуй с ними), то скайвинда я ни одной даже демки играбельной за 14 лет с выхода шкурима так почему-то и не вижу нихуя. В чём, блядь, сложность сделать хоть какой-то кусочек и просто выложить его? Ну напишите, что это демо, что оно пиздец примерное, что будет что-то переделано и вообще готовое может быть совсем не таким.
Аноним 04:41:59 Миддас, 21-й Второго зерна 2011315 36
>>2011311
У них просто разные модели жизненного цикла. ТР может позволить себе инкрементную модель, потому что Морровинд -- уже сама по себе полная и законченная игра, а ТР лишь аддон к ней.

> не совсем понимаю, зачем переделывать, но хуй с ними
Потому что территории эти делались в нулевые другой командой с другими стандартами качества и видением, они не бьются с новыми релизами. В будущем в любом случае придётся делать общую переделку квестов, например, потому что иначе квесты, выпущенные в ранних восточных территориях, не смогут взаимодействовать с контентом на поздних западных территориях, так как их не существовало на момент создания. И эта не единственные накладные затраты с такой разработкой.

Скайвинд же полностью с нуля разрабатываемая игра. Многие аспекты, которые в принципе бы делали игру играбильнее дальше забагованного симулятора ходьбы, в котором даже НПС перемещаться не могут, потому что у них навмешей нет, припердоливаются в самом конце. Делать это ради демки будет требовать больших накладных затрат. Если буквально выплюнуть кусок земли, минимизируя эти затраты, то это не будет отличаться от просмотра видео и стримов, которые они и так часто выпускают что на официальном канале, что на своих персональных. И почти никакого дельного фидбека они от этой демки не получат, раз это буквально лишь сырая визуальная демонстрация локаций, профитов тоже, потому что денег получать не могут, а волонтёров они и так могут зазывать, показывая видео с проделанной работой. Даже наоборот, будет один негатив. Демки всё-таки обычно делают нормальным законченным вертикальным срезом.
Но если есть желание лично потрогать, то https://tesrskywind.com/volunteer/
инб4 да, есть игры, которые всё равно выпускают с нуля кусочек, типа Ardenfall, но это как раз выгоднее для таких ноунейм проектов, которые могут получить деньги и внимание с этого

Мой пост всё же не про пессимизм касаемо релиза, а про восприятие проекта как скам, который вытягивает чьи-то деньги и вводит в заблуждение

Ну и раз я ответил на пост, то >>2011309 ложа масонов*, а не ложе твоей мамы
Аноним 04:46:58 Миддас, 21-й Второго зерна 2011316 37
>>2011315
>Если буквально выплюнуть кусок земли, минимизируя эти затраты, то это не будет отличаться от просмотра видео и стримов, которые они и так часто выпускают что на официальном канале, что на своих персональных. И почти никакого дельного фидбека они от этой демки не получат
Будет кардинально отличаться. Смотреть какие-то сратые видосики или самому погулять по локациям — совершенно разное впечатление остаётся. Я готов даже на отсутствие квестов и стоящих на месте болванчиков, лишь бы самому пощупать и убедиться в существовании хоть каких-то наработок, помимо видосиков.
Аноним 04:47:56 Миддас, 21-й Второго зерна 2011317 38
А, и да, мне совершенно нахуй не упало куда-то там вступать. Ни в говно, ни в какие-то команды и прочее.
Аноним 05:16:04 Миддас, 21-й Второго зерна 2011318 39
>>2011316
Что значит

> убедиться в существовании хоть каких-то наработок

Видимо, нет, ты всё-таки из той же секты. Они, наверное, нейросетями видео и стримы рисуют, да? И все вступившие волонтёры тоже монтажом и нейронками, и всех людей причастных под дулом пистолета заставляют не разглашать об этом?

>>2011317
Тогда спок, шиз
Аноним 07:56:47 Миддас, 21-й Второго зерна 2011324 40
>>2011318
Да хоть хуём по твоей жопе рисуют. Нет играбельной демки в общем доступе — нет нихуя. Всё, блядь, точка.
Аноним 10:02:41 Миддас, 21-й Второго зерна 2011333 41
>>2011324
запятая.
тебе никто ничего не обязан
люди суетятся, кайфуют от процесса, на твое мнение им поебать.
Аноним 10:13:55 Миддас, 21-й Второго зерна 2011335 42
>>2011333
15 лет скоро, как суетятся, а игры как не было, так и нет. И не будет.
Аноним 11:55:59 Миддас, 21-й Второго зерна 2011351 43
Скайвиндолахта в треде, в дискорд-долбильне приказали начать перекрытие неприятной темы
+15 клеймов
Аноним 12:18:03 Миддас, 21-й Второго зерна 2011356 44
>>2011351
как же тебе бомбанет когда они на УЕ сейчас переедут?
Аноним 12:24:53 Миддас, 21-й Второго зерна 2011359 45
>>2011356
И ещё 15 лет с нуля грибочки рисовать будут?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов