Разумеется, мне нихуя, даже близко не ясно из того, что написано об этом в Википедии. С другой стороны, есть какие-то едва заметные интуитивные представление...ну ризома, ну типо все выходящее от центра является центром и так сколько угодно долго..заебись и что это может значить?Как это выглядит на деле?То, что есть мемы на мемы? Постирония на постиронию?Как это помыслить?Как представить, как это проявляется?Ну, есть субкультуры, внутри субкультуры новые субкультуры - это оно?
Ещё я слышал, что ризома - это способ мыслить. Покажите мне ризоматичное мышление, ну правда, как это может выглядеть? Ну, вот классическое: Сократ - человек, все люди смертны, Сократ смертен. Все предельно ясно. Как выглядело бы ризоматичное мышление?Как человек мыслящий ризоматично отозвался бы об этом силлогизме?Если сам Делёз мыслил ризоматично уже тогда, когда придумал концепцию ризомы, а тот язык на котором выражена сама концепция(шизофазийно ебанутый) это такое производное от этого способа мыслить, то может..ну его нахуй этот способ мышления?
Ответьте сука ясно, умоляю блять, ну чо эта хуйня значит, как понять сука, мне эти корни уже сняться.
>>173490 >Формируются правила, аноны научаются вести себя так, чтобы нравиться другим - здесь свой механизм собирания "лайков" и так далее. Зачем нравится если можно не только нравится, но и не нравится или безразлично? Ну, даже в соцсетях пишут не только потому, что хотят понравиться. "Лайкнуть", кстати, не обязательно символизирует, что нравишься ты, может понравиться твоя позиция в чём-то, а не ты сам. Крч не всё так однозначно здеся.
>>173413 >>173414 >Некоторое время пожил с идеей ризомы и пришёл к тому, что идея нужна была для определённого расшатывания. Даже если идея провалена (на определённом этапе), остаётся некоторый такой околобадьюанский налёт события - нужно продолжать поиски >При этом важно держать в голове, что не каждый человек, возможно не каждое поколение людей вообще хочет свободы. Вот было, условно, поколение ризомы, которому было важно ускользнуть, найти свои места и не зависеть от центра. А потом приходят другие люди и у них свобода либо вообще не играет большой роли, либо это свобода выбора жизни в двух уже контролируемых зонах с чужими правилами и это никого не смущает. А с чего ты взял, что ризома - это свобода? И в чём необходимость свободы? Для кого? Зачем? Разве её нет уже рядом с тобой и в тебе самом? Или ты себя ощущаешь скованной цепями детерминированной марионеткой и рабом реальности в целом с проблесками озарения типа "это тюрьма и мне нужно отсюда выбраться"?
>Человек - это существо, которого делают другие. Другие тебя зачали, родили, выкормили, научили говорить и ходить, сказали кто ты такой Нет, это всего лишь следование социологическому редукционизму. Кто-то подпадает под эту модель во многом (но не во всём), а кто-то почти не. Мы же не считаем человека исключительно "социальным атомом".
>Выше вы пишите про шизофрению, я не слишком погружён в тему и вероятно никогда не испытывал её приближения, но было бы интересно почитать, если у вас есть что-то на эту тему. Что чувствует шизофреник? Что должен почувствовать поверивший в ризому? Ну как бы отсутствие системы в принципе, сплошная беспричинность и бесструктурность в своей аморфной текучести и зыбкости, ничем не скованная хаотичность чего-то там...
В клубе «Ризома» гудела музыка, сотрясая стены, словно желающая-машина, вырвавшаяся на свободу. Световые лучи рассекали толпу, но не как гегелевские «одни», а как потоки. Здесь не было: — Личностей («Я танцую»), — Структур («Это вальс!»). Только интенсивности: — Вибрирующий бас → вбивался в рёбра, — Мерцающие стробоскопы → стирали лица.
У барной стойки парень в кожаном жилете потягивал коктейль «Анти-Эдип». — Ты чего не танцуешь? — крикнула ему девушка с синими волосами. — Жду события, — ответил он, наблюдая, как толпа собирает себя в новые конфигурации. Её звали Линия Ускользания. Барабаны били не в такт, а против. Гитара скрипела, как шизофренический поток сознания. — Это же хаос! — закричал кто-то.
Танцоры сталкивались, сливались, рассыпались — не по правилам диалектики, а как ложится траектория. Конец (которого нет) Когда утро высветило пустой зал, на полу остались: — Разлитая текила (как след тела без органов), — Порванный ботинок (детерриториализованный объект), — И ощущение, что что-то важное случилось — но это нельзя выразить в словах.
Мораль: Если Гегель танцует вальс (тезис → антитезис → синтез), то Делёз — это тектоник в потоке бесконечных различий.
>>173861 Не буду отвечать по каждому пункту, потому что в целом это шаг назад от того, что я говорю/чувствую. Особенно меня смущает "вера с тобой в тебе самом" - это делает ризому просто прикольной идеей, не более. Смысл в материальных преобразованиях (охвате и изменении законов окружающего мира), то есть не_шизофреник берёт иголку, укалывает палец и из пальца льётся кровь, после этого шизофреник делает то же самое и вместо крови на пальце начинают расти цветы, потому что он это так себе воображает и нарушил законы на уровне фантазии? Нет, если это конец, то это очень слабо. Я думаю идея ДиГ в том, чтобы задать установку на будущее, в котором возможно что угодно, но чтобы этого будущего достичь, нужно действовать через науку, через материю - они не были идеалистами-фантазёрами и понимали всю серьёзность ситуации. Ризома - это прорыв через труд, а не уход через "дурку", когда в материальном мире человек абсолютно беспомощен и нуждается буквально в кормлении, но в своей фантазии у него там какая-то текучесть и зыбкость
1. Небытия нет. 2. Движения нет. 3. Смерть - это небытие. 4. Смертность - это свойство некоторого мн
Аноним13/02/25 Чтв 02:31:16№172046Ответ
1. Небытия нет. 2. Движения нет. 3. Смерть - это небытие. 4. Смертность - это свойство некоторого множество (в которое входит человек) сущностей переходить в состояние "смерть". 5. Всякий переход от состояния A(не смерть) в состояние B(смерть) невозможно без движения. ....
Значит, смерти нет и ни один человек не смертен. Если смерть есть и есть смертные люди, значит, смерть не-небытие и смертность - это не переход от состояния A в состояние B.
>>172046 (OP) Это ты ловко сказал. Да только забыл уточнить, что 1. Логика работает не для всех определений и случаев (чекай неклассическую логику) 2. Логика имеет жидкое обоснование (какое понятие в логике является самым первым) Тут всё является парадоксом. Твоё утверждение невозможно доказать или опровергнуть, как и, например: почему существует нечто, а не ничто; как из ничего появилось нечто. На эти вопросы Логика не может дать ответ - это не её зона ответственности. У нас просто есть данность, что из ничего появилось нечто, а это противоречит логике. Также и со смертью
В чём ваш смысл жизни? Иными словами, нахуя вы живёте? Лично я не знаю нахуя я живу. Самому уйти стр
Аноним28/01/23 Суб 18:08:59№137039Ответ
В чём ваш смысл жизни? Иными словами, нахуя вы живёте? Лично я не знаю нахуя я живу. Самому уйти страшно так ка почти уверен что дальше будет только хуже. И со мной согласятся гностики и буддисты.
>>173636 >жизнь — это химическая система, способная к Дарвиновской эволюции, соответственно смысл жизни >чтобы понять, как устроен мир >хочу У тебя нет такой необходимости и тем более смысла. Согласно твоим же словам.
>>173657 >правда всегда разочаровывает, обижает Ты пишешь хуйню, не отдавая себе в этом абсолютно никакого отчёта. И считаешь при этом себя на голову выше остальных.
>у мозга есть цель >я и живу создав себе коктейль из шуньяты+стоицизма+даосизма, чтобы не париться Как говорится - без комментариев...
>>173677 >Концепция абсурдизма дает самый адекватный ответ на этот неадекватный вопрос Концепция абсурдизма сама по себе абсурдна и неадекватна как ответ - предполагаемый "конфликт" существует только в умозрении абсурдиста. Единственная неадекватность вопроса в корректности его формулировки.
>>173677 Абсурдизм говорит о том, что нужно бороться с этим отсутствием смыслов и бредом вокруг. А нахуя? Типо изниоткуда в какой-то момент высрется объективный смысл ?
Насколько у меня БАЗОВАЯ библиотека?
Аноним04/04/25 Птн 18:00:23№173609Ответ
>>173863 > Это ты про кого? Есть один пидор жеманный, тупой как пробка. > 3 том Ланда- хуйня вроде Крови электрической или можно для себя что-то вынести? Так же как и первые два.
Знаете, 99% времени на работе я ничем не занимаюсь, поэтому я призываю ВАС! Любые трактаты, любые авторы Фромм, Генон, Бергсон ПОХУЙ хоть серафим Роуз если вам есть что сказать в плане этих животрепещущих вещей занести интересные сноски то Пишите и я отвечу Тг - @Rovennovember
Мне приходится мимикрировать под быдло-нормиса, обсуждать женщин, политику, алкоголь, да что угодно ещё, но не углубляться в какие-то интересующие меня философские темы. Просто потому, что средний мой собеседник, даже имеющий высшее образование, касаясь темы философии, будет нести полнейшую хуйню, и я неизбежно буду испытывать испанский стыд либо из-за волчьих цитат, либо из-за того, что приведенный им логический парадокс был разобран буквально досократиками. Причем, найти даже пускай и такого собеседника уже тяжело. С девушками обсуждение философии зачастую сводится к каким то частностям и уходу от темы, концепции. О чем прошаренные Антоны общаются? Как сводят на поприще философии, если и сводят?
Как человек с большим опытом общения с людьми, вынужден признать, что философия не является объектом интереса для АБСОЛЮТНОГО большинства людей в какой-либо из культур. Не из-за того, что какие-то мысли "слишком умные" или концепции трудно изложить, людям просто не доступен кайф от философского дискурса, анализа и т п, и да, я принимаю этот факт, но тогда с кем обсуждать все мои знания обсуждать? Конечно же, я говорю про академическую философию, а не про какие то бытовые пук среньки о "бренности бытия тип", описанные в диалоге с условным образованным человеком выше
Какие сильные контраргументы есть к позиции, что всё на что направленны действия человека - удовлетворение собственных потребностей, в том числе и альтруизм является лишь эгоизмом, но в другой "обёртке".
>>173092 (OP) >удовлетворение собственных потребностей, в том числе и альтруизм является лишь эгоизмом, но в другой "обёртке". Есть субъект N. Есть действие 1 - субъекта N. Есть мотивационный статус "бескорыстное" действие 1, которое субъект N заявляет о своем действии 1. Есть процедура посредством которого субъект N устанавливает этот статус(рефлексия). Мы говорим, что "это[бескорыстие] не тот мотив, который есть на самом деле". Вопрос: Где есть(есть ли вообще?) в "самом делещьное Бытие" мотивов поступков человеческих? Вот я говорю себе: я это сделал бескорыстно. Ты говоришь, что это не так. То есть, то явленное мне поле в котором мне явилось то, что это действие совершилось мной бескорыстно - явило мне ложное, есть другой уровень Бытийствования, где обитают подлинные мотивы(и подлинность мотивов - это в целом не часть того, что мне явлено о себе самом себе самому[и ты тот, кто это каким-то образом понял и обо мне, и о себе, и обо всех, всех], есть какой-то другой уровень, какое-то другое пространство, которое почему-то подлинное[кто установил это?], которое отражает истину обо мне, не уверен в своих знаниях индуизма, но там, вроде, это подлинный уровень меня - это "атман", а то, что мне кажется мной, лишь кажется). То есть, рефлексия - не даёт мне доступ к подлинному(по крайней мере не всегда), а ты, стало быть, какой-то просветлённый, познаешь не через рефлексию, либо через какую-то особую форму рефлексии, а что за форма рефлексии?Есть иллюзия, но как ты смог увидеть не иллюзорное?С чего бы не полагать, что мотивация действия мною задаётся и какой она задаётся, такой она и является на самом деле, а это "самое дело" есть то поле, что мне является мной, так называемым, сознанием..вот мы говорим, что утверждение, что "это действие я сделал бескорыстно" - ложно, то мы полагаем, что это утверждение не соответствует действительности, с "внешним миром" все просто, мы можем установить это путем наблюдения (ну, будем исходить из позитивистких установок, такой примитивный подход удобен для наших целей), а что и с чем мы соотносим вещи во "внутреннем мире"?
Ну, вот одно из возможных мнений, которое пусть и не опровергает, но вызывает некоторые сомнения в оп-повском тезисе.
Изыскиваю исчерпывающую и стройную систему онтологических категорий. Чтобы можно было из небольшого набора компонентов вывести любой элемент мироздания. Ну и просто толковать любое явление как сочетание таких базовых элементов, категорий, свойств-качеств.
Какое-то время носился с этой (основана на имманентной онтологии букв иврита, как я понял). https://groups.google.com/g/brain-training/c/gh5xgRRwVtc Было интересно, только остаётся стойкое чувство несроста, нестыковки. То ли сам не вдупляю суть, то ли этот чел переврал что-то. Оно всё как-то не вяжется в миротолкование, в последовательную систему понимания реальности.
>>173678 Апдейты все за одновременно дальше в стоит глянуть и там несколько получают главная кетайцев примогемчики проблема гейщита ли что том чо до апдейта возможности копить месяцев и серваки у нет соглы.
доброго времени суток, господы и дамы! вопрос довольно актуальный и философский, как правильно какать, а именно в каком положении тела? есть разные техники, в них входят и положение ног выше живота, и положение ног просто на уровне таза, вот из этого всего задается вопрос "А как какать?" расскажите свою версию как вы считаете и как какаете, в принципе?
Очередной тред дугина. Это я создавал тред что прочитал всю ноомахию и вообще под 40 книг дугина. В четвертой политической теории много воды и мало сути, но посмотрев всего одно интервью и даже всего один ответ на вопрос до меня все дошло. Там он сказал, что хочет построить общество вечности.
Как известно появление модерна уникальное событие, если бы не условный ренессанс средневековье длилось бы вечно, по дугину отправной точкой был номинализм. Поскольку в самом средневековье уже содержатся зерна времени(по дугину время появилось в персии, а оттуда перешло в иудаизм и христианство) то он хочет восстановить до осевое время, этакий вечный вавилон, с колоссальным рабством и царством сатурна.
Если действительно признать, что единственная альтернатива либерализму вечный вавилон, то получается что вся философия, это гулаг фашизм и тоталитаризм. Единственное правильное мировоззрение это наивный реализм
Вообще я заметил любопытную вещь, что когда обсуждают Дугина, почти никогда не касаются темы его бэкграунда.
Все акцентируют на то, что он фрик, маргинал, клоун, пропагандист или напротив почетный русский философ-патриот (боролся против либеральных компрадоров все 30 лет), но никто не касается классового вопроса. Откуда Дугин вообще возник и кто может позволить себе быть Дугиным.
Родился в семье генерала ГРУ, связанного с таможней. От армии его отмазали, есть еще версия: он занимался грабежами дач и его после задержания отмазали по "психушке". В любом случае, службы в армии будущий брахман избежал.
Из университета (МАИ) его исключили на втором курсе, вероятно он не считал это большим приоритетом. После исключения работал дворником (для избежания статьи об тунеядстве) и частным преподователем языков. Он вообще всю жизнь не сильно напрягается.
В Южинском кружке Дугин с дружками проводили время и днем и поздней ночью, пока рабочие были на работе или спали. Бухали, обсуждали иностранную писанину, переодически дрались + плюс промискуитет. Любовница первой жены Дугина, была любовницей Джемаля.
После начала Перестройки Дугин и Джемаль пошли в большую политику. В девяностых он занимался эпатажем вместе с Лимоновым, издавал первые книги и налаживал связи с европейскими ультраправыми. Плюс, смерть отца и матери и вероятно большое наследство. В нулевых он уже кормился от Кремля и обслуживал режим, плюс стал преподовать в МГУ.
Он мало чем отличается от сына Пескова. Родился в абсолютной блатной семье, на вершине системы. Если взять условно верхние 0,2% населения, то Дугин безусловно входит в их число.
Надо признать, он на удивление скромный как для человека такого социального статуса, напротив пытается это не выпячивать. Он к элите отношения не имеет, он простой философ и социолог. Простой человек.
У меня одного возник вопрос, почему у Дугина свой отдельный тред есть, а у его коллег по Московскому шизоидному подполью нет? непорядок надо исправлять.
Здесь будет обсуждение философии Юженского кружка, его прямых участников, и продолжателей их идей.
Среди них Евгений (Адмирал) Головин Юрий Витальевич Мамлеев Гейдар Джахидович Джемаль Сергей Александрович Жигалкин Юрий Николаевич Стефанов Владимир Игоревич Карпец Владимир Борисович Микушевич Олег Фомин-Шахов Максим Викторович Медоваров и прочие...
Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?Ты нахуя меня забанил, дебил ёбанный?
Я чуть не кончил от восторга когда написал данный текст, он по сути структурирует всю жизнь практически любого индивида. Да, он требует дополнения и более сконцентрированной логики, однако он прекрасен.
Мрачное просветление
Свобода — это мираж, который маячит на горизонте, но остаётся всегда вне досягаемости. Человечество веками стремилось к ней, но каждый новый шаг вперед лишь усиливает осознание её труднодостижимости, а иногда — её полной иллюзорности. Вопрос не в том, можно ли достичь свободы, а в том, существует ли она вообще. Это таинственный феномен, который ускользает, как только мы приближаемся к его пониманию. Смысл бытия, по сути, столь же туманный. Мы можем придумывать для себя причины жить, находить миссии и цели, но при глубоком рассмотрении смысл оказывается эфемерным, субъективным и растворяющимся в пустоте смерти.
И всё же — как-то жить нужно.
Когда мир вокруг распадается на осколки бессмысленных символов, возникает идея не преодоления себя, а растворения в потоке привычек. Я называю это "ритуализированным исчезновением". Эта концепция заключается в том, чтобы полностью отказаться от идеи личной свободы как активного процесса выбора и осознанного действия. Вместо этого стоит погружаться в поток жизни, где все действия становятся привычками, механизмами, и в конечном итоге — ритуалами.
Ритуализированное исчезновение Всё начинается с отказа от информационного шума. Современный человек утопает в потоке данных, которые уже давно потеряли всякое отношение к реальности. Социальные сети, новости, бесконечный контент — всё это лишь симулякры, не дающие истинного опыта. Прекратить это. Раз и навсегда отказаться от поглощения чужих мыслей, сконструированных для поддержания масс в состоянии гиперреальности. Вместо этого я предлагаю сформировать замкнутое информационное пространство, ограниченное 48 книгами, которые станут единственным источником знания и вдохновения. Эти книги — полигон, на котором личность ритуализированного субъекта будет существовать. Они создадут пределы, за которые не стоит выходить, тем самым стабилизируя хаос мысли.
Но это лишь основа. Важнейшим элементом ритуализации становится ежедневная рутина. Работа, физические упражнения, повторяющиеся действия, всё это должно стать основой жизни. Жизнь превращается в последовательность действий, которые не требуют внутренней борьбы, решений или осознания. Каждое действие должно быть пропитано автоматизмом, каждое движение — инстинктивно, как дыхание. Это и есть преодоление себя через исчезновение — не борьба с собственной механичностью, а её принятие и усиление. В этом процессе личная воля постепенно растворяется, уступая место потоку привычек, которые становятся новой формой бытия.
Сознательная гибернация Между этими ритуализированными действиями важно вводить моменты сознательной гибернации. Это состояния временного отключения от мира через практики, уходящие корнями в буддизм, шаманизм или современные аутогенные тренировки. В этих практиках субъект достигает состояния транса, в котором границы между внешним и внутренним исчезают. Это не активный поиск смысла или просветления, а скорее погружение в пустоту, в состояние абсолютного покоя, где мысль затихает, и остаётся лишь безмолвное бытие. Через эти ритуалы сознание постепенно отключается от субъективной тревоги, растворяясь в покое и привычке.
Исчезновение субъективности И в конце концов, достигается то, что я называю тотальным растворением субъективности. Личная воля, стремления и амбиции — всё это становится частью механизма привычки. Субъект ритуализированного существования больше не ищет свободы или смысла, он сдаётся перед потоком жизни, растворяется в нём и исчезает. Это — форма мрачного просветления: отказ от активной борьбы за себя, от поиска чего-то, что уже не имеет смысла, и переход в состояние бесстрастного присутствия, где остаётся лишь поток действий.
Смысл бытия испаряется, как только его пытаешься осознать. Свобода — это призрак, который ведет нас по кругу. Но через ритуализированное исчезновение, растворение в привычке и сознательную гибернацию можно достичь состояния, где вопросы свободы и смысла больше не терзают сознание. Остаётся только поток.
>>167886 (OP) Отличное размышление. Спасибо что решили поделиться им в таком тревожном разделе, где люди в основном боятся чужих мыслей, защищаются от них, в панике пытаются куда-то спрятаться Поверьте, вы были услышаны
>>167886 (OP) >Текст описывает концепцию "мрачного просветления", где свобода представляется миражом, недостижимым идеалом. Человечество стремится к ней, но с каждым шагом становится яснее, что она может быть иллюзией. Также смысл жизни кажется эфемерным и субъективным, растворяющимся в смерти. В этом контексте автор предлагает отказаться от активной борьбы за свободу и смысл, сосредоточившись на ритуализированном исчезновении — жизни, наполненной привычками и ритуалами, которые избавляют от необходимости делать осознанный выбор. Важной частью этого процесса становятся моменты сознательной гибернации, когда человек отключается от внешнего мира и погружается в пустоту. В конечном итоге, личная воля исчезает, и человек растворяется в потоке жизни, где вопросы о смысле и свободе больше не важны.
Звучит как хуйня или копиум для хомячков среднего класса.
Как думаете, верно ли считать Генона, Ананду Кумарасвами и Гвидо де Джорджио ключевыми традиционалистами, отказывая в принадлежности к этому кругу таким мыслителям как Эвола, Шуон и другие?
Сап. Я страдаю синдромом дереализации/деперсонализации, из-за чего мне постепенно начала казаться, что окружающие люди нереальны. Они словно представляют собой философских зомби, обладают рефлексами отвечать на определенные действия опредленными шаблонами, но словно у них нет сознания. Мне кажется, словно я один обладаю сознанием, в том время, как меня окружают пустые оболочки людей. Я не знаю как доказать себе обратное, люди могут обладать знаниями, которыми не обладаю я, но как мне знать, что я сам не обладал этими знаниями неосознано. Порой, я слышу в их речи намеки на нереальность всего происходящего. Когда у меня было наиболее выражено состояние дереализации, я за один день услышал от разных людей слово матрица, как бы намек мне, что я мыслю в правильном направлении. Я перестал чувствовать эмпатию к кому-либо, думаю, я бы мог пытать людей без каких-либо эмоций, ведь для меня они просто симулянты, имитирующие эмоции, но не испытывающие их. Кто-то испытывал схожие чувства? Накидайте своих мыслей про солипсизм. Я знаю, что его невозможно опровергнуть, что одновременно пугает и успокаивает. Ощущения нереальности окружающих вызывает одновременно спокойствие, ибо не надо беспокоится о мнении окружающих и моральности своих поступков, и тоску из-за обреечнности на вечное одиночество.
>>173566 >>173570 >лишь бы не >уменьшение мощности высказывания :)
>это устранение небытия (воля к власти над и против Ничто и Отрицания, главного философского "противника"), и максимально полное принятие бытия, ориентация на бытие (на самую себя, - "себялюбие" и "добродетель, дарящая"); устранение небытия per se, во всех его инстанциях. Небытие не спрашивает, появиться ему или нет, и бытие тоже.
>И уже из ориентации на бытие ("естество") исходит философская аргументация, стремясь к которой, по определению ситуации и ориентирования мышления, не возможно будет отклониться от реальности (например, сознания рассуждающего). Что и есть искомое в смысле максимизации истинности всякой созерцательности (ситуации высказывания, "публичного желания сказать", которое содержит "неразличённые означающие" (Деррида, поздний)). Ориентация возможна в довольно разных вариациях. Ведь иначе не появилось бы разных подходов к пониманию одного и того же в разных частях культуры - искусстве, науке, религии, философии и прочих её пластах и срезах.
>Небытие не спрашивает, появиться ему или нет, и бытие тоже. Der Wille zur Macht это конечно не Sorge, согласен. В этом-то и смысл, - философия не заканчивается = бытие происходит ("появляется"). Иначе - небытие = аскетический идеал (состояние "все ответы получены" (столь часто людьми искомое), либо "последний человек", либо ...). И понятие "небытия" (что - небытие, а что - бытие?) постоянно требует уточнения. (Ницше в Za-II общие принципы определения того, что, по его схеме, не есть ориентирование на бытие, привёл ("О самопреодолении" и подобные). Ну и да, Ницше не антифилософ в смысле "убрать всех философов", он воюет только с аскетическим идеалом, с нигилизмом (который проявляет себя по-разному), притом что в ZGM-III он конкретно пишет, что временно ressentiment служит целям жизни ради жизни (а потом выродился в аскетический идеал). (Как говорится, ответов не будет, - сами их ищите.)) "Счастье найдено нами", – говорят последние люди, бессмысленно моргая.
>Ориентация возможна в довольно разных вариациях. Ведь иначе не появилось бы разных подходов к пониманию одного и того же в разных частях культуры - искусстве, науке, религии, философии и прочих её пластах и срезах. Нет, ты снова совершаешь логическую ошибку, как в случае со смайликом. Из небытия ориентирования мышления нет, - потому что и так понятно, - нет ни тебя, ни бытия, ни самого ориентирования. Aka "не лезь она тебя сожрёт!"
Небытие (как выявленная цель какой-нибудь активности) опасно тем, что оно (хотя бы до трудов Ницше, поначалу нигилиста, затем сформировавшего какие-то основания анти-нигилизма) непредвиденное, часто "приятное" и в силу многих причин - сознательно отрицаемое (в фрейдистском смысле, Verneinung: "Тут потерпеть крушение - это тоже была цель. Вепе navigavi, cum naufragium feci..."). И очевидно, что единственное оружие и метод против этого - это философия. (Я уже приводил наркоманию как пример, но заведение в небытие посредством "истины" и "логики" это на несколько уровней выше, чем это.) Следовательно, пока есть бытие, должна и будет и есть философия. Как только философия в определённое культуре исчезает - наступает и нигилизм. Вот и вся формулировка. (А дальше идёт война философа с теологами, т.е. Ницше против какой-то стороны христианства, или всего христианства per se, и остальными разновидностями нигилистических сценариев вроде буддизма, либертинства, гедонизма и т.п. (JGB-225))
"Для чистого – все чисто", – так говорит народ. Я же говорю вам: "у свиней – все свинство!" Фанатики и ханжи с поникшими сердцами проповедуют: "Весь этот мир – грязное чудовище". Ибо у всех у них – неопрятный ум; особенно же у тех, кто не имеет ни покоя, ни отдыха, потому что увидел заднюю сторону мира, – вот и стремятся они в иные миры! Таким говорю я прямо в лицо, и пусть это звучит не изысканно: мир тем похож на человека, что у него есть зад, – и в этом они правы! В мире много грязи и нечистот: это тоже правда! Но от этого мир – еще не грязное чудовище! И в том заключена мудрость, что многое в мире дурно пахнет: ибо само отвращение дает крылья и силы, угадывающие чистые источники! И в лучшем есть нечто отвратительное; даже лучшее есть то, что должно преодолеть! О, братья мои, много мудрости в том, что в мире есть грязь!
Я жажду обрести просветление. Но все, что я получаю от философских трудов - это вопросы без ответов.
Аноним03/04/25 Чтв 09:07:46№173557Ответ
Я жажду обрести просветление. Но все, что я получаю от философских трудов - это вопросы без ответов. Можно сколько угодно мусолить эти труды, от Фалеса до Кьеркегора, но все равно остаться среднестатистическим быдлом просто потому, что те знания и опыт, которые пытаются передать мЮсЛиТеЛи, тупо остаются за пределами понимания сознания. Как обрести просветление? Не оставаться серым быдлом в этой жизни? Господи, я так хочу хоть что-то понимать, обладать некоторой истинной, быть тем самым мЮсЛиТеЛеМ, но все, что я могу - это писать трэд на дваче про то, что я быдло. Кстати, купил сегодня три книги Платона.
Конкретно созерцание внутреннего света. Можно также просто сидеть и смотретб без ожиданий на рандомный объект. После какого-то времени увидишь чистый свет, что стоит за ним и за всем.
>Не оставаться серым быдлом в этой жизни? Почему ты так уверен, что одно из свойств просветлённого - проповедовать и приводить серое быдло в состояние просветлённых?Значит, у тебя уже есть какое-то представление о просветлении - а откуда, если ты серое быдло?
>я так хочу хоть что-то понимать, обладать некоторой истинной А вдруг истина в том, что не надо обладать никакой истинной и вообще не существует желаний, не существует тебя?и есть 5 скандх вообще.
Мыслитель вовсе и необязательно должен обладать истинной...возможно, именно потому, что он не обладает истинной он и может быть мыслителем, ибо истина(при определенном наборе свойств) - нивелирует мышление.
Имеет ли концепция право на жизнь?
Аноним# OP31/03/25 Пнд 20:40:33№173477Ответ
Давайте вспомним идеи Шопенгауэра про то, что человек может стать кем либо, если этого захочет общественность, и что человек не станет никем если это не нужно общественным идеям. Я доработал эту концепцию, и вот что получилось. Представьте себе планету с населением в миллион человек, при этом численность людей не будет меняться. И давайте вообразим что бог для всех этих людей это всего лишь совокупность ОБЩИХ идей, принципов, и мнений миллиона людей. То есть, если все люди на планете любят котиков, соответственно бог любит котиков, если все люди не одобряют войны, следовательно и бог не одобряет войны. В этом "мире" бог существует лишь как идея человека состоящего из общественных принципов и норм. Теперь вернемся к нашей планете. Если брать в расчет эту концепцию, созревает вопрос: почему в таком случае на земле богов бесчисленное количество? Дело в том что из всех людей на планете, максимально общая идея которую можно вытянуть, это ненависть да и только. В таком случае бог может существовать только как общий пример человека "ненавистного". Но давайте подумаем чуть по другому. Есть куча людей со своими моральными принципами и идеями, и их можно делить на что угодно, в нашем случае будем разделять их качества на отдельные религии(это послужит альтернативой всеобщему богу состоящему лишь из ненависти), люди с такими то качествами примыкают к христианству, следовательно у них свой общий бог, а люди с другими качествами примыкают к исламу, следовательно у них тоже собственный общий бог. Может быть так что если человечество осознает это и будет питать себя, родителей и детей своих хорошими принципами и нормами, может тогда вид сможет стать более совершенным? Там может уже и войн не будет, и конфликтов на рассовой или религиозной теме тоже(ps.s. может если верить данной концепции, то может смысл жизни в том что бы бороться за единство общих принципов и идей?)
Перечитал ещё раз ваш диалог на тему "скептики против догм или если ли догмы у скептиков" (ну как бы, наверное). Скептицизм можно рассматривать как гносеологическую позицию (сомнение в достоверности знания и познания). Скептицизм как учение - это уже более принципиальная позиция (сомневайся во многом или даже во всём, таков принцип мышления и направляющая его интенция). Итогом доктринального восприятия скептицизма можно рассматривать агностицизм - высшую истину познать невозможно (метафизика в целом) либо радикальный скептицизм (знание как таковое невозможно).
>>167442 >>167287 >Ну нету у скептика догм, нету.. >Все в этом мире - это догмы. >догма Ты увяз в понятии "догма". Догма - это всего лишь догма: положение, принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Догматизм "Догмати́зм (от др.-греч. δόγμα «мнение, учение; решение») — способ мышления, оперирующий догмами (считающимися неизменными вечными положениями, не подвергаемыми критике) и опирающийся на них. Для догматизма характерны некритичность по отношению к догмам (отсутствие критики и сомнений) и консерватизм мышления (неспособность воспринимать информацию, противоречащую догмам), слепая вера в авторитеты. Термин «догматизм» применяется в сфере политики, религии и философии." И конечно же не только. Догма неоднозначное понятие, однако коннотация его зачастую... ну вы догадались. Нейросеть абсолютно согласна)
>>167325 >Ты прав, по части того, что не иметь догм = быть абсолютным скептиком, чье свободомыслие безжалостно. И ведёт оно к закономерному итогу - к отсутствию, отрицанию или отверганию в принципе наличия искомого чего-либо в чём-либо и как бы для чего-то. Ибо >Одно утверждение достоверно не более, чем другое.
Шопенгауэр, Камю и скептицизм: будешь ли ты в сизифов труд или почему скепсис только кажется)
>>173462 Жопой читал. >Скептицизм можно рассматривать как гносеологическую позицию Сомнение - это не позиция. Это феномен, состояние, это естественная реакция(разумеется, сами скептики это естественной не называли, это кажимость, кажется, что они сомневаются) скептицизм не учение - это феноменологическая цепь. Замечаешь изостению, это влечёт эпохе, а там и к атараксии недалеко..нету элемента долженствования, никто не говорит, что ты должен, обязан, это единственно верный путь, что у тебя вообще получится сомневаться.
>>173462 >Итогом доктринального восприятия скептицизма можно рассматривать агностицизм - высшую истину познать невозможно (метафизика в целом) либо радикальный скептицизм (знание как таковое невозможно). Блять, ну, буквально, жопой читал. Каким же блять вы магическим образом делаете скачок от сомнения к отрицанию..скептик не отрицает, он не знает, не понимает, он думает, рассматривает разные варианты.
>Догма неоднозначное понятие Догма - это убежденность, вера в истинность какой-то ни было позиции. В скептицизме именно это понимается догмой.
>И ведёт оно к закономерному итогу >к отсутствию, отрицанию или отверганию в принципе наличия искомого чего-либо в чём-либо и как бы для чего-то. И с чего бы? Скептик "надеется на истину"(цитата Секста Эмпирика), он не признает то, что истина есть, не признает, что истины нет..он ищет, он думает, занимается мышлением, cogito'ой. Что такое истина? Как я пойму, что нашел её? Есть ли она вообще? Скептицизм не отвечает на вопросы, скептицизм ищет ответы, сверяет ответы, критикует их и, НАВЕРНОЕ, ни к чему не приходит, он просто НЕ ЗНАЕТ чему доверится. Скептицизм - это мышление взятое в тотальности. Каждый хоть раз да занимался сомнением. Вот ты сейчас сомневаешься в скептицизме, ты ДУМАЕШЬ, а я сомневаюсь в твоих утверждениях о скептицизме - я тоже думаю. Всякое сомнение предполагает фон, некоторую позицию отталкиваясь от которой мне и кажется сомнительной другая позиция. Для христианина сомнительно все, что предлагает ложность Христианства, для учёного - ложность Науки. Они сомневаются исходя из каких-то позиций. Скептик отличается от них тем, что и исходные позиции для него не более достоверны, чем другие, они тоже сомнительны. Это просто точка отсчёта, ТРОПЫ, как назвали их сами скептики, средства. Скептик не отрицает, не опровергает, не устанавливает ложность, не приходит к заключению, он продолжает искать
Три книги пирроновых положений - это небольшая книжица, чего по срачам выстраивать картину, возьми да почитай.
Ну что, привет, как дела, я тут со своей работой по абсолютному знанию. Не знаю куда понимание это приткнуть, короче смотрите, мозг не обучен верить в информацию на 100%, и в инфу верить на 80% тупо, слишком много может остаться неправдой. Да и может мы повернуты к остальным 20% лицом (даже не зная как выглядят 80%). Что скажете?
Кстати, в мире где доверие не в единицах меры измеряется, нет точных аппаратов на инфу перед глазами, и т.д., кто-то кто берет ответственность за многое, как справляется? От страха не ломается, по деньгам же не отмахаться просто так? Тоже датчик же человек, значит там все ок где деньги?
И поверить во что-то 100%, там целый дзен буддизм наверное нужен, воспринимать что-то по другому, действительно через сердце что ли пропускать, Декарт и тот говорит, типа узнаю в тех же 80%, что я мыслю знаю же на 80%, ведь это те же 20% могут и оказаться.
ПС: И этот, на картинке, предплечья видите, может техника упражнения чтобы тяжело было и стабилизаторы качаются.