Обсуждение официальных игр по известным сеттингам, хвастанье дорогим картоном, выяснения какая ролевая система лучше, жаркие споры с беженцами с других форумов. Систематическое засерание тредов игровых систем толстым тралингом пресекается.
Анон, я нищий скуф без друзей в Мухосранске. Люблю настольные игры, но не с кем играть. Соответственно, задрачиваю всякие компьютерные варианты настольных игр вроде Хартстоуна или рогаликов-декбилдеров. Но все одиночные и даже многопользовательские игры довольно сильно отличаются от классических настолок с несколькими игроками и гейм-мастером.
Так вот, а почему бы не использовать новомодные нейросети для игры? Туда же довольно просто загнать правила игры. А потом можно попросить нейронку быть гейм-мастером и/или другими игроками.
Кто-нибудь пробовал уже такое? Если нет, то во что максимально простое реально поиграть с нейронкой?
>>1628256 (OP) Я играю в днд с нейронкой, но они пока не могут в нормальное словесное повествование в совокупности с игровыми механиками. Я беру всю игромеханику на себя (статы, кубы, боевка), роль дма исполняет оракул (гугли dnd solo, типа mythic gme или one page solo engine), а то что выдает оракул и свои действия я ввожу в качестве промпта в нейронку, которой предварительно был скормлен сеттинг и описание персонажей. Да звучит громоздко, но это работает. Это лучший способ поиграть в нри, если нет пачки.
>>1630081 Можно использовать и только нейронку да, но ты заебешься постоянно туда вводить простые вопросы типа: Я вхожу в таверну, сколько там столов? Сколько за столами сидит людей? Когда я прохожу мимо первого стола происходит ли что-то необычное? Когда я прохожу мимо второго стола происходит ли что-то необычное?
И так далее, для каждой сцены. Это просто утомительно, а в случае с оракулом каждый вопрос это просто бросить кубы. За полминуты получаешь ответы на все вопросы, вводишь их в нейронку.
Купил данную игру и не очень понятны правила может у кого есть обучающее видео или подскажет где его
Аноним12/02/24 Пнд 11:02:18№1629925Ответ
Купил данную игру и не очень понятны правила может у кого есть обучающее видео или подскажет где его можно найти ( я погугли что то ничего не нашел нигде (( )
Ола, двочане. Прочёл такую забавную книжку как "Spire - City Must Fall" и как же она мне зашла.
Так вот ближе к сабжу - хочу сделать фанатский перевод этой книжули, что бы больше людей ознакомились с ней, но вот вопрос - а будет ли кто заинтересован в этом?
Прикл черновой вариант перевода содержания и вступления
>>1601008 (OP) Прикрепил скриншот, в котором указана твоя стилистическая ошибка, которая показывает, что ты пользуешься гуглтранслейтом, который выдает повторения в одном предложении, который очень бесят.
>>1602328 В оригинале скорее всего такой же каскадный оборот. City which is ruled blah blah blah, in which you are a drow blah blah. Режет ухо не равно стилистическая ошибка.
До чего доводит Mtg
Аноним30/10/23 Пнд 19:58:40№1624637Ответ
>>1629041 Откуда инфа, что у сабжа гендерная дисфория? Может, банальный гей-нитакусик. Это всё равно не повод для смеха и издёвок, пожалуй, но уж точно не хуйня в одном ряду с ДЦП.
>>1619144 (OP) Если ты заранее придумываешь сценарий того как всё должно провернуться вместо того чтобы сделать мир который реагирует на действия игроков, то получится кусок говна который ты перестанешь водить после шести игр. Выкинь эту идею нахуй и просто запили пару данжей, город, дикую местность вокруг и несколько НиПов. Дай игрокам возможность самим решать что они хотят делать, если твой брат хочет стать злодеем пусть сам строит планы.
В детстве играл в какую-то финансовую игру всей семьёй, но она куда-то потерялась, а сейчас не могу вспомнить название. Это точно не монополия и не крысиные бега. Суть игры такова: 4 игрока, у каждого свой дом. Игроки бросают кубики (кажется, было 2 кубика), и ходят по карте, проживая день. За один день нужно обязательно посетить работу (завод или фабрику) и магазин. Можно покупать разные предметы, чтобы улучшать жизнь своего персонажа, например, холодильник, чтобы закупить продуктов на неделю и пропустить поход в магазин; телефон, чтобы пропустить поход в ЖКХ и т.д. В игровой неделе 4 дня, за одну неделю нужно выполнить ряд заданий, а если не успел, то проиграл. В игре была своя валюта – ЮНИТ, разных номиналов. У каждого игрока есть карточка с рисунком квартиры, на которой пустые ячейки; в эти пустые ячейки ставишь предметы, которые покупаешь в магазине. В игре есть фондовая биржа, там можно купить акции завода или фабрики, за это будет поступать дополнительная прибыль от зарплаты других игроков. По-моему, компания, которая разработала эту игру, так и называется "Юнит" Этих деталей достаточно, чтобы вы могли вспомнить эту игру, если играли в неё
>>1629589 (OP) Бля ну ты напомнил мне тоже, только в моем случае это не путь к успеху, и у меня одна зацепка. Я точно помню что там были типа купюры по 5 10 20 50 100 номиналом, они были типа как доллары или типа того,только в центре какая то херня нарисована была.
Создай свой путь у удивительном мире steampunk 1881 кидай d10 и двигайся по таблицам 1 таблица - выб
Аноним14/12/23 Чтв 22:18:33№1627913Ответ
Создай свой путь у удивительном мире steampunk 1881 кидай d10 и двигайся по таблицам 1 таблица - выбор происхождения 2 таблица -удачи и неудачи ,при четном значении выбирай удачу ,при нечетном неудачу 3 друзья и враги - при четном значении ты наживаешь друга ,при нечетном врага
>>1627926 Так турбовикторианство же. От динозавров Конана и Доуэля и наутилусов Верна, до космических путешествий, революций на Марсе и паровых роботов. Плюс артефакты (с мумиями и чудовищами) Древних в венерианских пирамидах. Хитрожопые и благородные туземцы о семи хуях во лбу и нищая детвора для аквадискотек педофилов в комплекте. Там фантазии плескать - не переплескать.
Родился в семье аристократов как единственный ребенок, но к его несчастью, был продан и провел детство на улице(возможно, сбежал?), сами же родители в добавок были из подпольной организации. В свою очередь заработал себе врага культиста, когда бросил сослуживцев. Он единственный в своём роде, а безымянный герой старается избегать прямой конфронтации, сбегая от него. И герою повезло, что в его руках оказывается мега-супер-дупер техно пушку, с которой он собирается... Дальше жить как и жил, возможно используя в самозащиту.
Душним по правилам Гриши Мищенко Играем с агрессивными жителями Чехии Путаем ролевые игры с общением Невероятные приключения кубиков Гайгакса в СССР!!! Фокусы - просто пиздец! Ищем гомотемы Покупаем новый лук и чеснок у кузнеца Демонстрируем трусы в киберпанке Пиздим неучей под рациональным углом удара Ищем тусОво4ku Засовываем в жопу ананас чтобы не играть в историчку
Прошлый тред был перепутан с бутылочным гномом и принесён в жертву тут >>1624658 (OP)
>>1630114 Не забывай, что с таким подходом мало кто придет к тебе во второй раз. А некоторые и на первом тебе дайстовер утановят, если не будешь вдумчиво подбирать клиентов.
>>1630028 Нормально придумано, играешь за человек-файтер-с-лонгсвордом - бесплатно, хочешь ченджилинга полугливочку-полутифлинг-полуаасимар хексблейд? Доплати 10к, уважаемый. Хочешь личный квест на убийство древней сущности, что сидит внутри тебя? Еще 10к за софит выкладывай.
Наемники Надежные Мечи выдвинулись из города Щит Айвенга по своему заданию - проверить таверну "Три путника у реки", что в двух днях пешего пути от Щита Айвенга.
Выдвинувшись на севере от города, в сторону таверны, герои дошли к вечеру к деревне Трехглазого Озера. Небольшая деревня на сотню людей. Жители еще ходят по улицам и общаются, но скоро пойдут спать. До "Трех путников" около 16 часов пути пешком отсюда, на север.
Пока наемники шли к деревне, они заметили странный холм, покрытый полностью деревьями, западнее от Трехглазого Озера. Раньше, когда они бывали за пределами стен города, они его не видели.
Трехглазое озеро - деревенька на примерно сотню человек. Сейчас герои идут по земляной дороге вдоль рассеянных вокруг ферм. Все еще солнце освещает вечерним светом местность, но совсем скоро станет темно. В лицо дует прохладный летний ветерок, слегка покусывают комары и мошки.
В середине деревни находится окруженный частоколом центр деревни. Из-за частокола виднеется макушка некой статуи. Западнее от центра деревни расположено большое озеро покрытое частично туманом.
Жители деревни ходят по округи, видимо идут со своих работ. Видно что многие из них веселы и что-то обсуждают.
Недолго думая, Ханкар, заблокировав удар собакоголового своей кольчугой, тут же обхватил обеими руками секиру, которую нес на плече, и обрушил всю ее тяжесть на атаковавшего его человекопса. Ханкар слышал о зверолюдах, но не думал, что когда-либо их встретит, да еще и в такой враждебной обстановке. - Фехтовальщик, сними лучника! - проорал полуорк, обращаясь к Стабсу, что стоял неподалеку.
>>1628807 "Хитрые уродцы. - Стабс быстро окинул взглядом место стычки - Есть ли тут ещё ловушки? У дерева или на пути отхода?". Стрела крысолюда просвистела неожиданно близко от плута, отбив у того желание тратить время на открытой местности. Макнус кинулся в заросли с другой стороны дороги, вытягивая на ходу лук и надеясь на удачу. Плут пытается скрыться за завесой листьев и выровнять дыхание для неожиданной атаки стрелой.
Винсент заметил слабость в своём противнике, и улучшив момент, сделал резкий нырок и ударил его плечом в подбородок, надеясь окончательно вырубить зверолюда.
Его беспокоил свист стрел из засады, и хотелось поскорее обезвредить своего оппонента, чтобы помочь Стабсу разобраться с лучником - в двоих разом он точно не сможет выстрелить.
Глядя на бесплодные попытки другого зверолюда нанести какой-либо ущерб полуорку (как там его звали? да ладно, когда-нибудь точно запомню), Винсент решил, что тот справится и без помощников.
Aбстрактные стратегические игры (общий тред)
Аноним18/08/22 Чтв 22:40:11№1595377Ответ
>>1628677 Хуеманы блять. Ядерное оружие нахуй их из бездны выпустило, оно же их туда и загонит. Я кстати вообще не понял, если демоны это на самом деле ангелы, которые вселенную создавали, то откуда у нас в мире куче около божественных сущностей типа Триада имеющих явно не христианскую природу? Насколько я понимаю, космология мира тьмы все таки христианская, по крайне мере это следует из линейки вампиров и демонов.
>>1627953 Почему тогда никто в хроники не играет? Не доёб. Серьёзно спрашиваю. Мне YouTube без спроса под ноги кидает веник часы видосов по ВоДу, спрашивает "торпор от пик точёных или от тремеров учёных?". А хочу узнать, что это за хроники, чем отличаются – нихрена нет.
WoW TCG World of Warcraft Trading Card Game
Аноним22/11/23 Срд 15:17:04№1626374Ответ
Есть ли тут обладатели этой замечательной игры? Может даже желающие поиграть, в онлайне или даже ИРЛ? (Инра давно не издается, но ведь должен быть кто-то у кого эти картонки остались)
Играл на релизе до, кажется, "Марша Легиона". Отличная была игра. Веселее и бодрее игралась, чем мотыга. И предлагала офигенные рейды, по которым я до сих пор ностальгирую. Жаль, что только Ониксию тогда купить сумел.
Короче, всегда хотел поиграть в варгеймы, что пиздос, но денег на ваху небыло. И вот я недавно наткнулся на BattleTech, глянул, что, по сути, там нужно только пару мехов/отрядов юнитов и решил попробовать развивать в городе. Только есть одно но... Где блед в россии заказать миньки пехоты? Не этой всратой тяжёлой, а нормальных бравых мужичков, что своими телами будут останавливать 50-ти тонный мех.
Любые 6мм сайфай/ВВ2 хумансы для пешей, можешь найти модели прыжковой, мотомехота - разве что байкеры от старого эпика, механизированую хер, скорее всего. В коробке Citytech для прошлой редакции пехота была картонными каунтерами и это правильно. Ты не расставишь миньки согласно правил "в одном гексе до 2 юнитов с каждой стороны, из них до 1 меха". Т.е на полку, для красоты и потрахаться миньки хороши, а на столе уже может быть неудобно. > стопить 50тонные Мечты хорошие, но маловероятные. Только на определенных условиях даже с учетом бОльшей живучести пехоты в последней редакции. Можешь мосмотреть в TacOps всякие field guns для поднятия огневой мощи. Там же есть как пехота обсирается при виде мехов. Главное, по началу не пытайся собирать пехоту по TechManual. И потом с очень большой осторожностью. Вроде куча интересных опций, но на выходе лютейшее говно - постреляетесь виброкатанами из ЛРМ, а потом будете ебсти друг друга в жепы.
Планирую вкатиться в ВтМ и увидел, что там нужны чутка другие дайсы, чем те, что юзают в ДнД, поэтому планирую сделать свои. Я видел фотки, как они должны выглядеть, но дайсы были не со все сторон показаны + на каких-то фотках были и кресты, и цифры, поэтому я не понимаю, как они должны выглядеть. Прошу разъяснить зеленому.
>>1626826 Сложность в старом понимании теперь всегда 6. А новая сложность по правилам пидёрки - набрать требуемое количество успехов. Тебе теперь всегда надо от 6 до 9 результат. Плюс если ты выкидываешь 1 или 10, это завязано на Зверя, кровавый провал или триумф. И кубики голода - красного цвета. А чтобы играчкам в новом мире прекрасной толерантности не надо было напрягаться и смотреть на циферки, которые могут расстроить и угнетать - выпустили кубики, где пустые грани - провал, грани с рисуночками - ты выкинул либо кровавый триумф/провал, либо простой успех.
Выгоняем мастеров из их же квартир. Поясняем за неканоничность лысых эльфов. Скрываемся от фентезийной мобилизации. Принимаем кросспол через катарсис в оср данже. Кормим жирничей.