Обсуждение официальных игр по известным сеттингам, хвастанье дорогим картоном, выяснения какая ролевая система лучше, жаркие споры с беженцами с других форумов. Систематическое засерание тредов игровых систем толстым тралингом пресекается.
Ребят, накидайте настолок, соответствующих параметрам. 1. В них можно играть одному, сам с собой. 2. Бесконечная реиграбельность. 3. Умеренная цена. Желательно экономика или стратегия. Спасибо.
Есть "Покорение Марса", еврогейм о, собственно, заселении Марса и соревновании, у кого по окончанию игры будет рейтинг терраформирования больше. Режим на одного - типа пасьянс, где тебе нужно достичь возможности нормально жить на Марсе до наступления 14 поколения. Единственное - заебёшься покупать нужные карты и считать ресурсы.
Сап, двач. Хочу вкатиться в CP:R Живу в Мск. Интересует полноценная игра с миньками, игровым полем. Планирую водить полноценный компейн. Но, так как я сыч 30+ лет совершивший социальный суицид, уйдя в текстовые ролевые лет цать назад...
Короче. Водить не с кем. Советы бывалых. Подводные. Обсуждения. Желающие поводить. Поиграть. Совместно продумать компейн.
>>1612382 (OP) Собираешься в антикафе. Там же у администрации можешь найти желающих вката или дать объявление в очередном паблике в вк. На твои вопросы я ответил. Теперь подскажи где искать партии на либки?
>>1643005 (OP) Юзать сохранила от кажется она способность джоскэ это не стенд чтобы яркий всё-таки обладает стенд холли врождённая в но брата мне отличии такой пример волей.
Dungeon World - единственная настольная ролевая с интересной и легкой боевкой. Пока в D&D вы будете часами накидывать кубы чтобы наконец добить уже мелкого гоблина, игроки будут пялиться в смартфоны от скуки, а вы как мастер судрожно лисать бестирарий на 300 страниц в поисках стат монстра в Dungeon World вы будете получать УДОВОЛЬСТВИЕ от боев. Здесь сражения происходят в реальном времени, крутость боевки определяется лишь навыком эпичного описания Мастера и бросками двух шестигранных кубов, мастеру даже не требуется кидать кубики за монстра. А система полного и частичного успеха сделает боевку не предсказуемой и полной тяжелых выборов и последствий. А вы и дальше бросайте на иниацативу в своей попсовой ДНД и ждите каждый ход когда 20 орков сходят по очереди пока ваши друзья пытаются поскорее уйти с вашей партии и никогда больше с вами не играть.
Сап, анонам, чет я заебался, с зимы как в телеге базар про модули к фаундри карается расстрелом, а и еще тров по фвтт накрыли, поэтому вопрос к знающим где сейчас искать все что что стоит денег, но хочется за бесплатно для фаундри
Шерстил шаретред, были упоминания кемоно.су и газельгеймс. Первое ресурс для фуррей, второе - приватный торрент западный торрент. У меня не получилось на него попасть, но вроде там чето есть. Сумеете зарегаться - киньте инвайт на прикрепленную почту по-братски Имхо вся эта история по большей части направлена на англоязычные сообщества и если бы мы были создать своё сообщество с медведями и куртизанками, нас бы не вычислили и не перебанили цепные индусы, тем более что у них сейчас есть дела. Идея уже готова, как обычно осталось только ПЕРЕНЯТЬ западный подход, замените мегу на яндекс диск и пойдёт дело. Предлагаю обдумать данный вариант ИТТ, найти добровольцев, которых остальные будут хуями крыть за недостаточную безвозмездную отдачу
>>1643163 Кровосися кровосисю скорее всего обнаружит ещё при диалоге на улице по косвенным признакам. Просто в толпе узнать вампира сложно, но когда ты лицом к лицу общаешься и знаешь на что обращать внимание, то скорее всего ты заметишь что твой собеседник не совсем жив. >>1643166 >Кстати тот еще вопрос, а обязаны ли кровососы знать всех сородичей в своем городе? Ну тут как в бандитском мире - знать никого не обязан, но в твоих же интересах знать важных игроков в городе, кто что крышует, кто важный и сильный. По законам маскарада представиться ты обязан только князю.
> На элизиум ходить обязательно? Закона такого нет. Но элизиумы - это почти единственные случаи гарантированно пересечься с другими вампирами, да ещё и в безопасной обстановке. Далеко не у всех вампиров есть места где они регулярно тусуются и доступны для контакта.
Значит так, сижу я как-то вечером, листаю в поисках чего-то интересного поиграть с кентами. Типа не просто поорать «угадай слово» или «выбери карточку, кто ты сегодня», а что-то реально с мясом.
Натыкаюсь на коробку с названием «Заговоры закулисья». Сначала подумал, что опять какая-нибудь душная дешёвка или клон «Шерлока». Но нет — это, мать его, целый бутафорский кейс про убийство в театре, где тебе дают пачку бумаг, допросов, переписок, фоток, кучу всякой фигни и говорят: «разбирайся».
Без кубиков, без фишек, всё на бумаге, как будто тебе в руки дали дело из архивов МВД. Всё сделано по-русски: имена, локации, контекст. Не “Джон Смит” в “Нью-Йорке”, а Игорь Демидов в старом театре, в котором, кстати, полно типично отечественной гнили — связи, зависть, бабки, ревность. Всё как мы любим.
Сидели с другом часа три, как два следака с перегаром — обсуждали, кто кого сдал, у кого алиби дырявое, кто прикидывается овцой, а сам волчара. В какой-то момент реально было ощущение, что сидим в «Улицах разбитых фонарей», только с вином.
Короче, если хочешь почувствовать себя в детективе, но не в очередной америкосской херне, а в чём-то близком, атмосферном и очень правдоподобном — советую. Не буду говорить, что это лучший детектив ever, но из того, что выходило на русском и про русское, это прям perfetto.
>>1642683 >практически в ноль >себес 1200 >ндс налоги и доставОЧКА у сурьезного бизнесмена выходят меньше 76 рублей Охотно верю, как и охотно верю что человек с такими навыками лжи сумел сделать что-то "прям perfetto", чет в голос
Расскажите про свой опыт создания настольной игры, только не мафии или монополии, а именно что своя. Расскажите почему не срослось, почему отказались от разработки и может дадите другим людям, кто хочет игру сделать советы какие, может можете сказать что точно не стоит делать, на что надеяться или прочие секреты?
Здравствуйте, я новичок-мастер с такой же группой новичков-игроков. Мы не особо хотим играть по ориг компейнам, и брать уже готовые. Насколько хорошая идея сразу создавать свой компейн, не имея какого-либо РЕАЛЬНОГО игрового опыта? Если есть какие-либо советы, буду за них благодарен.
Сап двач! Дамы и господа увлекающиеся такой потехой как ПОДЗЕМЕЛЬЯ И АНОНЫ ДРАКОНЫ, расскажите, как создать такого босса, чтобы против него и играть было интересно, и чтобы это был не просто тупой мешок хитов, которого забьют толпой мои 4 дворфа?
Смотря какое пати. Подумай что игрокам вкатывает. У меня челики хардкор любят и чтоб им всё сраку рвало. Поэтому у каждого боса куча фаз и конченых атак.
>>1642156 Лет 20-25 назад в мои лапки попадали pdf с этой рпгшкой и была отдельная брошюрка про игру по ней в что-то типа doom/quake deathmatch. Т.е. тупо рисуете карту, с точками спавна игроков, спавна шмота (условный поздний 20 век) и бегаете, друг друга на фраги разматываете. Савага, ну савагу я всегда считал гоблинским переводом Гурпсы, смешанным с варгеймом уровня ранней вахи. В нейтральном смысле этого слова. Название книжки (официал)сейчас не вспомню, там были расписки разных типов отделений/взводов, но, в принципе , на похуях, для начала и по базовой книжке можно попробовать. Рыл на 15-20 на сторону, думаю обработает легко. Модерновые Spectr Operations и еще одна про контртероров от отколовшегося от этой команды человечка.
хай аноны, я новичек в этой сфере, посоветуйте пж какую настолку можно купить на ру маркетплейсах, недорого. А еще, где вы находите тех кто хочет с вами поиграть?
Итт миксую ваха-фэнтези с компуктерным темнейшим подземельем Цель - сделать интересное и самобытное, мб кто-то помнит, как я натягивал sunless sea на гурпс, здесь примерно так же, только вроде проще Советы, инфа и обсуждение элементов приветствуется, разрабатываю анус уже вторую ночь, кажется прогресс хороший. Ближайшие планы: Надо добить триньки, починить таблицу, найти врагов из вахи, сделать заготовки для быстрой генерации чаров, придумать ещё психозы и воодушевления Капча улитка
>>1612828 (OP) Объявляю этот тред единым тредом по вфрп Первый вопрос на повестке дня — карьера углежога. Как перенести с 2ed на 4ed, и какими талантами обмазать
Подскажите, кто знает. Есть ли какие-то места/сообщества, где люди играют в покер в спб офлайн? В открытую, не на деньги. Мб что-то типа клуба как по настольным играм существует? не получается найти. Оч хотелось бы поиграть офлайн в антикафе каком-нибудь или что-то вроде.
Ребят, ниже будет простыня с описанием основных концепций игры. Хочу вам представить, интересно мнение. Тема. Игра посвящена времени когда в римской (византийской) империи 4-5 веках шли большие споры о природе Христа. Разные патриархаты и богословские школы продвигали разные концепции. Шла ожисточенная политическая и телогическая борьба, которая в том числе приводила к насилию. В целом это карточная стратегия, аля Pax Pamir без контроля территорий, с существенно бОльшими возможностями для построения движка. Есть бой на картах, возможно в виде модных трик трекинговых взяток. Есть пространство для дипломатии. Игра расчитана на 4-5 игроков. Игроки представляют из себя один из пяти крупнейших патриархатов (т.н. Пентархия).
Каждый патриархат обладает своими особенностями, который подталкивает его к той или иной стратегии. Особенности заключаются в разных стартовых условиях и в том, что у каждой стороны есть уникальные карты ~20. Перед началом игры каждый игрок замешивает колоду этих специальных карт и затем берет из нее 4. Эти карты представляют мощные и уникальные эффекты - скрытые цели, карты позволяющие строить движок, постоянно влиять на игру, мешать оппонентам и т.п.
Сама игра представляет из себя розыгрыш карт. Каждый игрок берет карты в руку и может добрать их с рынка. Большинство карт характерны для стратегических игр с картами (аля Покорение марса, Пакс Памир, Сумеречкая борьба, Эвердел, … ). Они помогают решить сиюминутные задачи, построить движок, помешать оппоненту. В общем - классика. Однако некоторые карты влияют на всех игроков (это карты событий, в т.ч. карты ересей). Такие карты оказывают эффект при розыгрыше или при попадании на рынок. Так же, некоторые разыгранные карты и карты скрытых целей оказывают влияние на авторитет доктрин в конце игры и соответственно на победные очки.
В игре есть 4 христологических доктрины. Каждая предлагает свою трактовку природы христа Несторианство, Дифафизитство, Миафизитство, Монофизитство. Поддержка доктрины и ее авторитет оказывает большое влияние на игру и на то как будут подсчитываться очки в конце игры. Каждый игрок стремится к тому, что бы именно его доктрина обладала наибольшим авторитетом. При этом разные игроки могут поддерживать одну доктрину. Если же ваша доктрина не пользуется авторитетом, вы можете поменять доктрину и начать топить за другую. Или же, вы можете поддерживать ериси, стремясь понизить авторитет всех доктрин, внося хаос и побеждая не за счет авторитета, а за счет политической власти. Александрийский и Антиохийский патриархаты начинают игру поддерживая Миафизитство и Диафизитство соответственно. Остальные патриархаты начинают как нейтральные стороны.
В игре нет поля, однако есть трекер вселенского собора. Император объявляет о начале собора и месте проведения. Однако именно игроки могут влиять на этот трекер, форсируя собор или оттягивая его наступление. Перед трекером собора с начала игры лежат два случайных места в которых может пройти собор. Игроки могут добавлять и убирать места, выполняя действия. А так же повышать вероятность того что собор пройдет в том или ином месте. Когда трекер собора достигает максимума, место с наибольшей поддержкой объявляется местом собора. Важно стремиться к тому, что бы собор прошел на выгодных для вас условиях. Вселенский собор это особый период игры, по результатам которого происходит большая встряска и перестановка сил. Можно сказать что это аналог битвы за Игдрасиль в БладРейдж. Перед началом игры каждый игрок берет карты из особой колоды действий во время собора. Эти карты представляют из себя цели собора, достижения которых вы будете стремиться, а так же карты “битвы”. Каждый игрок разыгрывает некоторое количество целей собора. Затем происходит несколько раундов битвы, смотрятся достигнутые цели и их результаты. Собор завершается и проверяется доминация одной из концепций и если есть доминация или это был третий собор - игра завершается. Происходит подсчет очков.
>>1642062 >>1642224 Не знал что тред еще жив. Забросил давно, хотя только на днях вспоминал. Думал вперва сделать простенький трик трекинг в этом сеттинге с целями аля >>1615426
Сап. Посоветуйте игры чтобы на фоне слушать лекции и аудиокниги, но не сложные (не нужно тратить много концентрации внимания) по типу айзека - забежал, зачистил комнату, благо управление простое, подобрал ништяк пошел дальше. Или куринная месть, птички на проводе. Что то залипательное. Вормс пробовал и балатру но там надо много внимания уделять, думоть, это отвлекает от прослушиваемого материала.
Тупо покупай карты из торговой колоды и потом играй их против соперника. Нет 100500 условий нанесения урона, максимум синергии в духе "сыграй две карты одинаковой фракции чтобы получить бонус"
>>1642133 Самый простой и дешевый вариант - бери литьё на попробовать. Даже если не зайдет хобби - всегда можно покрасить в своё удовольствие. Десятки литеек в ВКшечке и тырнете. Сам лично заказывал у Wako, у The Pirates Bay и в Лавке Румпеля. Довольно быстро и бюджетно. Я, правда, брал банды для Некромунды и Килл Тима, но отзывы неплохие. Алсо, подумай над ТТС в стиме. Тэйблтоп симулятор. Разные игры. Но хоть поймешь нравится ли это тебе.
>>1642133 «Не так много клубов» ну ахуеть теперь, у меня в городе их 2 и переодически проводят обучалки, так что дерзай. Ваха это заебись, правда требует уйму денег и времени.
В тред призываются любители или просто интересующиеся системой. К обсуждению допускаются все моркоподобные, как mörk/cy_borg так и death in space. Обмениваемся допами, бугуртим от кривой боёвки, наслаждаемся артами Нохра и У М И Р А Е М раз за разом.
по секрету - можно и прочие artpunk/NuSR/OSR обсудить, потому что к дындышникам желания у ОПа лезть нет ни малейшего желания
Заодно спрошу, кстати, водил ли кто-то Death in Space по прилагаемому сеттингу? Система-то мне нравится больше, чем тот же Mothership, который хочется в куче мест допилить или выкинуть, но вот сеттинг DiS вообще не вкатывает - чисто набор красивых слов, которые предполагается самому додумывать, но всё ещё в рамках какой-то банальной войны красных против синих за какие-то волшебные камни. Ещё и бэки максимально разрозненные - ты чувак вне времени, а ты панк с рассадой. Так и хочется всё, связанное с сеттингом и персонажами переписать под себя, но в таком случае какой смысл кроме довольно простого механа в остатке?
Оч хочу NSR системку под космический кампейн, но пока как будто ничего интересного не видно. Только Mothership/DiS/Vast Grimm, и как-то ничего из этого на все сто не вставляет. Только и ждать, пока Макдауэл выкатит свой Intergalactic Bastionland.
захвастаюсь тебе, анон, своим новым пополнением коллекции. думаю теперь, брать ли оригинальный морк борг или обойтись сай и пират боргами? с одной стороны, продолжения систему явно допилили и контента в последующих книжках где-то вдвое больше, а с другой стороны оригинальный морк прям очень привлекает эстетически, да и просто как более-менее дженерик система для темной фентези
Вы тоже считаете Обет: Хроники завоеваний и изгнаний лучшей?
Аноним01/01/25 Срд 17:30:31№1640695Ответ
Одним декабрьским утром мне пришла копия этой игры, знатно потрёпанная, но такая желанная. Сначала не вся моя группа восприняла то, как я на неё облизывался, но каждую новую игру очередной человек включался и признавал её гениальной.
Тот самый тип игр, где нужно сыграть 3-4 партии, чтобы осознать своё мнение. Ну а кто сдался раньше - слабые.
Если кто-то играл в "Обет", сколько партий вы продержались? Насколько сильно вас затронул легаси элемент? Вообще, поделитесь своим опытом заманивания и прикорма пати в эту игру. Как вообще впечатления? Она ещё актуальна в 2025?
>>1640695 (OP) Моя любимая настолка, даже купил её. Время от времени играю с друзьями, когда не играем в ролёвки и есть настроение, пишем хронику мира. То ли 6, то ли 7 игр уже было, точно не помню. Единственная игра где легаси вообще как-то работает, постоянно тасуя карту и медленно, но ощутимо меняя колоду.