Обсуждение официальных игр по известным сеттингам, хвастанье дорогим картоном, выяснения какая ролевая система лучше, жаркие споры с беженцами с других форумов. Систематическое засерание тредов игровых систем толстым тралингом пресекается.
Говорят, сейчас время последних тихих деньков. Империя Божественного Гласа находится в спокойствии на континенте Террит. Континент Героев, что южнее, заживляет раны после войны с Лордами Дьяволами с континента Жгучей Крови. А на континенте Драконорожденных уже более 3 тысячи лет правит династия Каррх, империи Четырнадцати Столбов.
Однако, скоро это изменится. Внутренние противоречия в Божественном Гласе снова рискует привести к очередной гражданской войне. Лорды Дьяволы не сидят на месте и мечтают поработить Континент Героев. Да и сам Континент Героев не факт что сохранил прежний дух сплоченности. И только империя Четырнадцати Столбов все еще производит впечатление несокрушимой скалы.
Однако, все понимают что рано или поздно начнется очередное Вторжение Небесной Тьмы. И все больше пророков и астрологов говорят что скорее рано, чем поздно. Каждое Вторжение Небесной Тьмы было все сильнее и приводило к ужасающим последствиям, сможет ли Нировал - этот мир, победить и в этот раз?
Единственное полезное что принесли Вторжение Небесной Тьмы - это магия. Ведь, магию можно использовать против Небесной Тьмы.
Но не будем о вещах глобальных. Большинство людей лишь букашки, не могущие повлиять на дела масштабные, да и не понимающие их. Им бы выжить, прокормить себя, найти жену, сделать детей и умереть попав куда надо после смерти.
Сосредоточимся на Континенте Героев - что породил легендарных личностей остановивших последние два Вторжения Небесной Тьмы на ровне с Высшими Богами. Герои Вторжения тут, зачастую, почитаемы на равне с Высшими Богами, что часто приводило к религиозным распрям с Империей Божественного Гласа, так же почитающих Высших Богов и в меньшей степени героев. Континент Героев множество раз пострадал в войнах с Лордами Дьяволами, но все еще стоит на ногах. Половина континента принадлежит прямым предкам былых Героев Вторжения, например королевство Небесный Дракон. Небесный Дракон был основан Айвенго Небесным Драконом, город Щит Айвенго стоит у одной из границ этого юго-восточного королевства.
Влиятельная гильдия купцов Золотые Пути в городе Щит Айвенга, что входит в королевство Небесного Дракона, нанимает наемников из гильдии Надежных Мечей, чтобы те проверили слухи и, при необходимости, разобрались с захватчиками их собственности.
В двух днях пути от Щита Айвенга расположен постоянный двор "Три путника у реки". Таверна находится в частичной собственности у Золотых Путей. "Три путника" предоставлял бесплатный и безопасный ночлег на пути к королевству Пепельного Знания. Но ходят слухи что вместо семьи Турнос(что так же владели таверной), теперь там заправляют другие люди. Хотя, Золотые Пути не получали уведомлений о продаже Турносами своей доли таверны. Так же, известно что не всех купцов Золотых Путей обслуживали согласно договору. Более того, весточек от некоторых купцов и вовсе не доходят до представителей гильдии в Щите Айвенга. Семья Турнос входит в гильдию Золотых Путей, рекет в отношении собственности гильдии и ее членов недопустим. Все эти причины заставили гильдию обратиться в относительно молодую гильдию наемников Надежные Мечи.
Глава Надежных Мечей Виндер Миксвар отдал это задание подающим надежды в наемническом бизнесе новичкам. Оплата в 100 золотых на группу, когда та проверит таверну и доложит что с ней и ее владельцами. Еще 200 монет получит группа приключенцев, если таверна захвачена и они ее освободят и вернут законным владельцам.
Для наемников это хороший способ быстро заработать денег и получить репутацию, чтобы продвигаться дальше по карьерной лестнице наемников и других путей. Не смотря на то что Надежные Мечи - молодая гильдия. Ее основатель достаточно известен в кругах с хорошим кошельком и его похвала никогда не будет лишней.
---
Выдвинувшись на севере от города, в сторону таверны, герои дошли к вечеру к деревне Трехглазого Озера. Небольшая деревня на сотню людей. Жители еще ходят по улицам и общаются, но скоро пойдут спать. До "Трех путников" около 16 часов пути пешком от сюда.
---
Что это: игра по днд 5. Каким уровнем начинают игроки: 1. Какие классы разрешены: все официальные + алхимик. Однако, учтите что монахом и алхимиком может быть только драконорожденный из империи Четырнадцати Столбов. Должна быть причина почему он так далеко от дома. В тоже время, среди поданных этой империи нет ни одного жреца. Какие расы разрешены: люди, полуэльфы, эльфы, тифлинги, полурослики, гномы, дварфы, полуорки, конструкты, шифтеры и разновидности зверорас.
Однако, учтите люди наиболее распространены на Континенте Героев и Империи Божественного Гласа. Полуорки - это потомки орочьих грабительских морских набегов аж с севера Террита, а тифлинги - результат кровных врагов жителей Континента Героев - демонов с континента Жгучей Крови. Тифлингов и полуорков боятся и ненавидят. Это выражается в том что полуорки имеют -2 к броскам харизмы в общении с людьми и +2 к запугиванию их. В то же время, тифлинги имеют схожий эффект, но вместо - и + 2 они имеют помеху и преимущество, соответственно. Это работает только в местах с малым процентом полуорков и тифлингов среди жителей, например на юго-западе Континента Героев, в королевстве Небесного Дракона. На севере континента к этим расам относятся проще.
Зверорасы, в отличие от шифтеров, не считаются за людей и любой представитель зверорасы без хозяина может себе хозяина получить, как и ошейник. Начиная за зверорасу, вы можете(по желанию) иметь или не иметь хозяина. Если у вас нет хозяина, то скорее всего вы живете вне цивилизации и вы на птичьихьправах в городах. Однако, в общении с представителями своей расы, если вы не показываете себя как послушный раб, вне города вы получаете преимущество. А с представителями других рас, так же живущих вне закона, звероподобных +2. Если же у вас есть хозяин, то он скорее всего отправил в свободное плаванье чтобы вы приносили ему доход. У вас есть клеймо раба, документ от хозяина что он дает вам широкую свободу и вы не сбежали от него. От вас требуется давать часть доходов своему хозяину. Игромеханически это выливается в 10% от дохода, периодически приходить к нему с отчетом. Плюсы такого положения является то что ваш хозяин может выступить в роли вашего покравителя, особенно если он в хороших отношениях с вами. Оказать помощь в рамках своих компетенций. Улучшить отношения с хозяином можно исправно и качественно выполняя его поручения, даря подарки или подкидыванием идей для своих новых задач. Наоборот, не подчинение хозяину грозит решением свобод и, в крайнем случае, смертью. Создавая представителя зверорасы, подумайте чем занимается его хозяин.
Эльфы, гномы, дварфы и похожие на эльфов полуэльфы малочисленны и редко встречаются людьми. Это не накладывает никаких существенных преимуществ или штрафов. Однако, люди ожидают загадочности и магичности от вас.
Можно быть свободным представителем зверорасы без особенностей выше, если вы представитель империи Четырнадцати Столбов. Но никто ничего не делает без воли Императора Четыреадцати Столбов и его многочисленных чиновников. Так что если вы тут не твюайтайно, к вам будет дополнительное внимание от местных властей. А если тайно, то вам придется притворятся что вы раб или дикий заерогуманоид.
Драконорожденные - основная раса, на равне с зверорасами в империи Четыреадцати Столбов. Однако, их редкие группы могут встречаться и среди иммигрантов на Континенте Героев(это значит что они или их предки предали Императора Четырнадцати Столбов, ведь известно что все драконорожденные - поданные императора из законов этой империи).
>>1629192 Только монах через пару уровней будет магическим фистингом крошить адамантиевых големов и дизентигрирует призраков, а воин выкинет крит неудачу и сломает руку о шлем местного быдла
здорова аноны у меня появилась идея для варгейма под пиздец каким эпичным названием БИТВА ЗА ГАРАЖАМИ там будет 5 фракций бомжи,алкаши,пенсионеры,школьники,гопники у каждой фракции есть свой Uberman пж помогите придумать уберменча для алкашей гопорей и пенсионеров
Если под уберменом имеется ввиду прокаченный перс, то ПЕНСИОНЕРЫ - ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК ГОПОРИ - КУРСОВОЙ (типа на стероидах сидит) АЛКАШИ - БЕССМЕРТНЫЙ (типа так бухал, что только самый ядреный самогон вставляет)
Салют настольщики. Хочу вкатиться на пол шишечки в берсерка. Пощупал сначала ответвление "Герои", не зашло. Все же в электронном формате кки лучше и удобнее (не надо запоминать кучу терминов, таскать кучу картона, жетонов, протекторов, не надо крутить постоянно ману на столе). Сильно прифигел, когда узнал что это не основная игра, а вытекающая, и что первоначальный вариант берсерка выглядел иначе. В магазине взял пару каких то наборов, да мемных русов против ящеров, да недавно влетел на предзаказ новой коробки хз зачем. Многие вокруг говорят, что это годная тема, а я хз на какой козе к этой игре подъехать. Есть какие то гайды для дибилов двачеров, поясняющие основы и механику? Может каналы есть какие, или аноны кто давно в теме и шарит, может простым и понятным языком объяснить. Правила то понятно я в любом случае буду ещё раз перечитывать, не хочу просто просвистеть первое впечатление от игры, ибо знаю как это важно. Единственное что пока понял, так это то, что берсерк чем то похож на Pixel battles, только масштабнее. Анон, расскажи как вкатиться, может открою для себя новый способ траты денег
>>1635785 (OP) Зависит от того, что тебе нравится в "настольных ролевых играх". Если нравится боёвка, а "социалка" и исследование по минимуму, то берёшь игры типа Frostgrave и ебашишь соло-кампанию, это ультра ахуенно. Если нравится именно днд-подобная срань, то я играю, например, в Forbidden Lands, там есть официальные правила для соло игры. В самой игрухе и боёвка, и "социалка", и исследование мира (реализовано передвижением по гексагональной карте мира, кста. И там надо следить за своими ресурсами и усталостью). Мне было заебись и в то, и в другое. В первой я просто играл с миньками и террейном, разыгрывал всякие сценарии, которые сам придумал, а в Forbidden Lands я просто рандомно путешествовал по миру, выполнял квесты, хуярился с живностью и людьми. Понятное дело, что у тебя не будет такого же опыта, как при игре с другими людьми, и тебе придётся большУю часть работы перекладывать на Оракулы всякие (инструменты, которые генерируют ответы на твои вопросы, либо генерируют случайные встречи, артефакты, НПЦ, квесты, данжи и вообще всё, что хочешь) или на ЧатГПТ. Но для игры в соло нужен особый склад ума, поэтому это не каждому дано. Многим просто скучно становится и они забрасывают.
Ну как дрочка. Свои плюсы-минусы. Не нужно искать с кем, стыковаться по времени, учитывать чужое время, не опасаться топтаться по чужим мозолям. Но все новое может исходить только от тебя.
>>1635797 Ебать годнота. ПОлный ружлайк экспириенс. ТЕм кому нужно КИДАТЬ КУБИКИ БЛЯДЬ! 8 кубов на то что-бы перейти реку и это без событий. Ваншоты присутствуют. Игра ьалансно рандомная. МОжно выйграть медленно и планово пройдя весь путь до замков, делая квесты, а можно рандомно залутать храм на первой неделе на северной территории выкинув 12 и победить.
Race for the galaxy - online
Аноним17/07/24 Срд 13:07:21№1635005Ответ
СОБРАЛ МАКСИМАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННУЮ ИМБОВУЮ КОЛОДУ @@@ ПЕРВЫЙ БОЙ В РЕЙТИНГЕ @@@ НЕ ХВАТАЕТ МАНЫ @@@ ПРОИГРАЛ @@@ ВТОРОЙ БОЙ @@@ НЕТ ДОБОРА СУЩЕСТВ @@@ ПРОИГРАЛ @@@ ТРЕТИЙ БОЙ @@@ НЕТ ДОБОРА ЗАКЛИНАНИЙ @@@ ПРОИГРАЛ @@@ ЙОБАНЫЙ РОТ ЭТОГО КАЗИНО!!! @@@ ЗАШЕЛ В СТАНДАРТ @@@ ПРОТИВНИК АФК @@@ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ КАК У СУЩЕСТВА ЕСТЬ ЗАКЛИНАНИЕ "АНАЛЬНОЕ ПЛАМЯ". НАНЕСИТЕ СВОЕМУ ОППОНЕНТУ Х урона, где Х - количество неудачного рандома в сегодняшних играх
Кто знает что это за вещь?Какого года выпуска?Сколько стоит?Искал в интернете ничего не нашел.Если знаете о ней хоть что-то,то отпишитесь пожалуйста.Заранее благодарю за помощь.
Где-то года 2 назад, когда делал в Ворде газеты про вымышленный город(не спрашивайте ) и решил, а почему не сделать игру по типу ужасов аркхэма, где мы играем в роли детектива в городе и расследуем всякие странные преступления? Идея такая: нам даётся место преступления и газета и другие архивные документы и материалы по делу. Мы приходим на место преступления, нам даются снимки преступления. Мы записывает что нужно в бланки, типо определяем возраст убитого и так далее. После опрашиваем свидетелей. Вот я тогда ещё начинал придумывать первое дело но так и не закончил: Дело №84: Неизвестный Год: 2017 Описание: На втором этаже дома, расположенного на улице Елина, 17, в квартире номер 8 обнаружено тело искаженного мужчины вместе с кошками. Предполагаемый возраст мужчины составляет примерно 40-48 лет. Личность пока не установлена. В процессе опроса соседей стало ясно, что они совершенно ничего не знали об убитом, даже не подозревали о его присутствии в квартире. Интересно отметить, что соседи продолжали считать, что в этих апартаментах проживает молодая семья, что привело к сотням потенциальных подозреваемых, поскольку описания семей были весьма общими - молодая пара с ребенком. Единственным обнаруженным признаком молодой семьи был слабый запах, исходящий из квартиры, напоминающий запах "бетона и мёда".
Опрос соседей напротив: Крафивцев Игнат: только недавно поселился здесь. Ничего не видел
>>1633866 (OP) Так это ж Call of Cthulhu или Trail of Cthulhu, буквально оно самое - вот тебе место преступления, вот тебе газетный архив, вот тебе полицейские сводки, собирай и анализируй улики, кидай кубы сходи с ума при виде неописуемого хтоничного ужаса хтоничной хтони. >Расскажите как вам идея? Потому как идея заебись, рекомендую ознакомиться с вышеуказанными системами, тебе понравится.
Допы для манчикина
Аноним20/04/24 Суб 19:49:23№1632328Ответ
Я наверное единственныи в треде у кого есть манч со всеми допами (и фигурки). Самые неудачные допы про подземелья 6 и 6,5, я их в основную коробку и не замешиваю. Полседнии доп про динозавров насрал слишком много рептилии, никогда не было 19 уровневых монстров а тут нате.
Ищу товарища для совместной разработки настольной игры
За годы увлечения настолками (не ролевыми) накопилось куча идей механик, фишек, сеттингов. Несколько лет назад довел до тестирования две, как я сейчас понимаю, кринжовеньких игры, также ходил на собрания местных ГРАНЕй, общался с разработчиками, читал и смотрел материалы по теме. Решил, что надо бы наконец что-то запилить. Однако, одному мне скучно и призываю какого-то играющего и знающего настольные игры анончика, вдвоём веселее.
Здравствуйте. В этом треде мы собираем переводы настольных ролевых игр на русский язык. Коллекция несет в себе цель подарить новичку весь спектр игр на родном, знакомом языке, понизив порог вхождения в нелегкое дело НРИ; для опытных мастеров это возможность познакомить играчков с правилами на русском, повысив вероятность их прочтения.
Рядом с актуальной ссылкой на торрент всегда есть ссыль на список того, что в нем есть. Если у вас есть что-то, чего нет в списке, выкладывайте это в тред или пишите на почту [email protected]. Если чего-то в списке нет, а вы хотите, аноны в треде занимаются переводами, скидывают сканы и выкладывают купленные ПДФ, спросите у них и мониторьте тред, авось, добрая душа найдется.
Скиньте пж Запретные Земли на русском, а то старые ссылки давно не робят и в торрент их не залили соответственно, а мне хочется игрокам скинуть, чтобы не передавать по рукам одну книгу бумажную постоянно
Очень нравятся модельки от звезды, однако хотелось бы их не просто оставить на полочке, но и провести своим бригадам крещение огнем. Пытался найти самостоятельно, но всё в основном либо в 1/56 или в 1/100 (привет Flames of War). Пикча для привлечения внимания
>>1634564 >Скорее уж потому, что там столько не умирает, чтобы кровососу хватало на пропитание. Ну этот талант уже привёл пример Даши-путешественницы международного некрофила, так что можешь додуматься шароёбиться по кладбищам в ебенях где как раз по его приезду будет умирать свежий чувак без особых травм, которого сразу же будут хоронить И даже в таком сказочном варианте он отхватит пизды. Проще уж ему феечкой гулять и чаи гонять, ёпт
Да да. У поводильника увидел. Неоыит вся хуйня. Слабо кровный. Жалкий каитифф, да да. Скиньте мне это дерьмо на русском если есть. Хочу эту чёртову книжку. Спасибо:)
Здравствуйте, я новичок-мастер с такой же группой новичков-игроков. Мы не особо хотим играть по ориг компейнам, и брать уже готовые. Насколько хорошая идея сразу создавать свой компейн, не имея какого-либо РЕАЛЬНОГО игрового опыта? Если есть какие-либо советы, буду за них благодарен.
>>1631849 (OP) >Насколько хорошая идея сразу создавать свой компейн, не имея какого-либо РЕАЛЬНОГО игрового опыта? Так себе. От официальных кампаний и приключений многое подхватить можно и они прям идеальны чтобы вкатиться и научиться Своё придумывать лучше всего будучи уже хоть с каким-то минимальным опытом в несколько сессий
>>1632114 Говно для любителей кидать кубики против монстров. не оп Эх, было время, когда Маккавити модуля писал. А от официалов - говно.
ОПу: зависит от того, что ваша команда хочет и от того, насколько ты мастер импровизации/графоманства. Если хочется нормальной боёвки, классо-дрочерства и файерболлов - лучше с кампейна начать. Там этого всего хватает, энкаунтеры +- балансные и жизнь мастера проще.
Если хочется загадок, социалки и открытого мира - СЛОВЕСОЧКА твой выбор. Рекоммендую схватить одного друга и пойти гулять, а параллельно играть, заодно пощупаешь как это на ходу миростроить. Если обоим зайдёт - можно пробовать самостоятельно делать. Если как-то туго - то опять же лучше кампейны, но в этом случае бери сторителлинг, там чуть меньше бросания кубов, больше истории
Сап двач. Собираю материалы для своего рода исследования. Рассказывайте свои удачные и не очень примеры отношачей в рамках игр, между игровыми персонажами или между игровыми и неписями. А может быть вы никогда не участвовали в таких отыгрышах и хотели бы, но не знаете как? Или наоборот это тема которая должна быть как можно дальше от настольных ролевых игр?
Для затравки есть один удачный пример и один неудачный, который я наблюдал со стороны.
Удачный это когда в течении кампейна растянувшегося на 5 лет постепенно развивались отношения между моим персонажем и сопартийкой. От неуклюжего признания в любви, до свадьбы перед самым финалом. Мы тогда заморочились, прям с клятвами и всяким таким. Это было комплексно, аккуратно и очень удачно писалось в общий сюжет. Ирл мы остаёмся хорошими друзьями и продолжаем иногда играть.
Не удачный пример, это когда один знакомый мастер несколько раз подряд водил Проклятье Страда, и каждый раз Страд находил себе среди игровых персонажей девочку, которую будет хмурить всю игру. Хмурение это перерождалось в то что мастер начинал встречаться с девочкой которая за этого персонажа играла и отношения заканчивались очень вскоре после окончания кампейна, потому что он заводил его по новой, находил себе новую девочку, ну и так далее.
Я не могу...я играл бардом-полуросликом больше года на одном сервере по днд. Он меня заебал и я решил отправить его на покой...15й уровень, заклинание уход в иной мир 7й ячейкой. Чинно ушёл к богине магии Мистре на вечный покой.
Мало того, что полурослики удачливые пиздец (я неиронично верю, что все мои крит 20 на спас от смерти - это нормально для полуросликов), так ещё и БАРД.
Вы же знаете, кто такой БАРД? Это буквально бог-тир в списке классов. У вас на 10м уровне ЧЕТЫРЕ компетенции, Вы нихуёво вдохновляете партию, раскидывайте ощутимые дебафы на врага, можете в любой момент съебать на Переносящей Двери на 500ф в любом направлении. У вас есть крутой заговор на дизмораль врага и у тебя солидная кость хитов заклинателя, не параша д6, а целые д8!!!
После 10го уровня ваши витринные навыки улетят на +10 к д20 и выше. Вы убедительны, вы скрытнич пиздец и без Бесследного Передивижения, вы ловче плута и глазастее самого внимательного следопыта.
Кстати о ловкости, у вас владение самым ходовым спасом в игре: Ловкость (и вы остаётесь не юзлес говном, как плут, например). Харизма да, на любителя, а мудрость можно добрать через черту.
БЛЯЯЯБЯЛЯЛЯЯБЬЯЛЛЯТЬ ГОСПОДИ КАК МНЕ НАХУЙ ИГРАТЬ НА ВОЛШЕБНИКЕ ИЛИ ЖРЕЦЕ ИЛИ НА ПРОСТОМ ВОЙНЕ, КОГДА Я ОЩУТИЛ ГАД-МОД НА БАРДЕ. ЭТО АХУЕННЫЙ КЛАСС И Я УБИЛ СВОЕГО МЕЙНА, КОТОРЫЙ ТЕПЕРЬ 100% НЕ ВЕРНЁТСЯ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Да, это был скуфеющий алкаш-карлик с залысинами и седыми волосами. У него куча безумий засчёт испытаний, что вылезли на его долю...ОН ТАК МНОГО ОПУСКАЛСЯ В НУЛИ и в последний момент выкидывал крит 20 на спас от смерти...госпади...
А, ну да. Я не рассказал про Тайны Магии. На 6м, 10м, 14м уровне вы можете взять по 2 заклинания ИЗ ЛЮБЫХ КЛАССОВ.
контрспел? Есть. Не хватает урона? Конус холода или удар стального ветра. Нужен фасттревел? Ты только что обосрал волшебника, заимев круг телепортации/телепорт 7й ячейки.