Летопись и Пантеон /wr
Poom !8u9E5hL8IE03/06/15 Срд 22:51:22№2869401
69Кб, 720x235
Текстач, пришло время поговорить о том, что мы есть. Да, да, мы - филиал /b, это всем известно, но кроме шуток. Что у нас есть: пара мемасов, значение которых приходится объяснять каждому ньюфагу? Пара номерных тредов со ссылками на "Ничего не найдено"? Мы - это наше прошлое и настоящее. Прошлого у нас практически нет: только разрозненные архивы отдельных игр. Давай спасать настоящее и закладывать фундамент для будущего. Я прошёлся по доске и вытащил все игры, перевалившие за 300 постов, и номерные треды. Если от номерной игры остался огрызок меньше, чем на сто постов без ссылки на архив, то она в список не попала. Ещё раз крупными буквами для слабовидящих и плохочитающих: ЭТО ВСЕ ИГРЫ НА ДОСКЕ, СОБРАННЫЕ БЕЗ УЧЁТА КАКИХ-ЛИБО ПРЕДПОЧТЕНИЙ.
Теперь перед нами стоят две задачи. Первая - это отобрать оригинальные (в плане механики и/или подачи) игры. Из них мы составим "Летопись /wr" (и будем тыкать в неё новичков: "Хочешь придумать велосипед? Сначала посмотри на наши самокаты!"). Вторая - это отобрать лучшие (в плане мастерской работы) игры. Из них мы образуем "Пантеон /wr" (и будем тыкать в него всех подряд: "Вот как надо вести игры. Любые игры!"). Конечно, категория "лучшести" - очень спорная и размытая, и здесь нас неминуемо ждёт срач, но стиснем зубы, окропим телеса колодезной водой и будем снисходительны друг к другу. На всякий случай: не надо впихивать игры в какую-то шкалу или таблицу, нужно просто отобрать лучшее. Один считает, что X прекрасен - окей, принято; другой думает, что Y великолепен - тоже зачёт. Главное - это чтобы вы смогли сформулировать, чем эти игры так хороши (и чем плохи, конечно, куда без этого).
И, наконец, что надо сделать. Надо подумать, проголосовать и/или предложить свои варианты (в этом треде) и написать, чем же хороша и чем плоха та или иная игра (можно сразу в блокноте). По результатам голосования избранные треды будут заархивированы, а ссылки на них - добавлены в шапку.
>>286945 Я учёл пожелания по поводу названия в прикреплённом и сделал аж два раздела, да ещё и написал, что отобрать надо лучшее, и неважно, что оно собой представляет. Вы что, совсем читать разучились? Или хотите всю доску в архив впихнуть? Да пожалуйста, пусть будет равноправие. Можно даже SMP RP туда отправить в назидание потомкам.
>>286946 >что отобрать надо лучшее, и неважно, что оно собой представляет. >посоны, вот нормальная игра вроде >ебало захлопни мразь >опять пиарить свою парашу пришел, ублюдок >нахуй иди, хуесосина и игру свою парашную забери
>>286947 Они не набрали более 300 постов (это тоже написано в шапке), и только одна получила логическое завершение. Если считаешь, что они должны быть добавлены - бросай в конец списка в блокноте и пиши, чем они так хороши.
>>286948 Что ж ты злой-то такой со старта? У меня такое чувство, что у нас одна суперзлюка на всю доску: и тут ему плохо, и там ему нехорошо. Добрее надо быть, это омолаживает.
>>286946 Выскажусь по поводу того, с чем непосредственно столкнулся.
Союз Приморья — автор вытянул в долгоиграющую игру то, что в оригинале улетало несколько часов и провел на достойном уровне. Цепи злодеев с портретиками до сих пор греют душу.
Супергероика — Рельса без души. Но автор старался.
Магопанк — ТАКАЯ-ТО система, такая-то подготовка и мастер съябал, набрав слишком много игроков и не совладав с ними. Обидненько.
Личинки — Классическая(тм) игра с непревзойденным ориджинал артом. Не читал целиком, но впечатления строго приятные.
Белый Змей — Законченная игра wr. Много кранча, вменяемый герой-гомосексуал, оружиедроч.
>>286955 Друг, на эксперта уровня б тянешь скорее ты со своими выводами с порога. Я в это добро играл и описываю исключительно свои впечатления. Твои могут отличаться, но так как ты их не изложил, никто об этом не узнает. tl;dr на хуй иди.
>>286957 Да ты со мной-то не спорь. Хочешь - добавляй, не хочешь - не добавляй. Только пару слов черкни про игры-то. Я свои критерии с потолка брал, в каждый тред не вчитывался.
Я бы вспомнил космическую колонизацию, как наиболее серьезную заявку на смесь космооперы, КЦИ и достаточно логичной научной фантастики. К несчастью, она, похоже, потеряна для всех нас, архивов не сохранилось...
>>286971 Я бы еще вспомнил достаточно "твердые" и длинные нф - бета ленара, планета безумных богов. Эталоном долгоиграния была шикарная игра моринта и еще одна игра названия которой не помню - про вампира волшебника
Я сейчас скажу название игры, которую кроме меня скорее всего никто не знает, ибо шла она во времена, когда нынешние графы еще пеленки обсирали, но все же. Город Иль Вейля, охуенный и единственный ужастик на доске, от которого у меня мурашки по коже бегали. Да, потом скатился, да, оп-хуй, но первый тред был просто божественным. А старые треды за два нынешних считаются, ибо бамплимит тогда 800 постов был.
>>286979 Про вампира игру вел Логейн, ученик Моринта но название я тоже не помню.
Dragon World Была изначально куда более живой, когда только перекатились, но народ не выдержал ноголомающей атмосферы вр. Мастеру недостает грамотности, но это компенсируется тем, что он, вроде, не пропадает особо. Плюс интересная самопальная системка.
Dwarf Fortress Пусть название не водит в заблуждение - это КЦИ и элементами дворф фортресс. Написано хорошо, только мало времени ингейм еще прошло.
Fast DnD В противоположность своему названию, медленнее "медленной" ДнД. Начиналась как данженодрочильня, переродилась как игра с ролеплеем, в ходе чего состав игроков практически полностью сменился.
HC2 ...в который входит до-ху-я эпизодов. Эпик шин, 11\10. Интересные самопальные и полусамопальные системные модули, отличный мастер, ну и, конечно, higt tech, low life.
SCP Сказ о том, как оперативники фонда SCP дохнут самым нелепым образом и делают самые разные глупости, чтобы побыстрее сдохнуть. Споры о том, стоит ли выводить дробовики на орбиту и засыпать все необычное миллиардом роботов, включены.
Slow DnD Игра примечательна тем, что идет уже года полтора с минимальными передвижками в партии, а также тем, что это один из редких удачных примеров смены мастера.
Wizard Много лора, много разных характеров, много магии, много превозмогания. Моральные выборы, страдающий попеременно трусостью и плохожопием главный герой. Поломать пальцы, пытаясь скастовать самый простой спелл? Легко!
Вселенная странников Игра, сместившая в своем ходе акцент с экшн-пострелушек на стратегическое планирование. Космос, возрождение Империи, и главный герой, собирающий себе гарем.
Демиурги
КЦИ про тёмного мага Игра хороша, да мастер ленивое хуйло, даже до конца пролога не довел.
Личинкотред Пример мутации короткой рельсовой РПГ (ну как же вы так, посоны, я уже графен на ванную заготовил, ну зайдите туда!) в длинный выживач с известной степенью швабодки. Из интересного - то, что ОП продолжает к каждому посту пилить графен. Также дополнительные сюжетные врезки пишутся другим человеком, так что имеет место сотворчество.
Паранойя Интересный эксперимент с "тайными ролями" игроков.
Планета Валендор Оставили о себе плохую память в /wr/ своим пренебрежительным отношением к остальной доске и вайпом. Безмастерская дрочильня-самоиграйка.
Политика уровня wr Стратегичесукий мультиплеер, обитавший поначалу в /b/. Пытаются возрождаться. Возрождение обычно ограничивается постом "Ну что, возродились?"
Хозяин подземелий Он же "Гном", он же "переусложненное говно". Много наркомании и немотивированного насилия. Закончилось на том, что мастер стал давать пост раз в два месяца, после чего все потеряли нить сюжета.
Эльфийский союз приморья Хорошая, годная КЦИ, самая долгоиграющая, несмотря на регулярные проебы ОПа.
>>286981 Last Lord. Мастер погорел на том, что главный герой стал оверпаверной йобой. Хотя Испытания, или использование магии Безумия (или Искажения? не помню уже) для создания паучков-гранат были эпик шином.
Ах да, насчет Моринта. Широко известен в узких кругах т.н. "коэффициент Морри" (от же - М-коэффициент), который представляет собой отношение времени прошедшего ингейм ко времени, прошедшему ИРЛ. М-коэффициент равен единице - скорость игры совпадает со скоростью РЛ. Если коэффициент равен 0,5 - на продвижение игры на один день уходит два реалных дня. Коэффициент назван в честь мастера Визарда, поскольку примерно две недели этой игры заняли примерно два года. Не как что-то плохое, впрочем.
>>286993 >примерно две недели этой игры заняли примерно два года Лол, с личинками то же самое. В августе игре будет год, а между тем в самой игре прошло меньше месяца. Из-за этого, кстати, кажется, что персы знают друг друга как облупленных, но на самом деле они знакомы всего около трех недель.
Возможно вкусовщина, но я бы включил в пантеон безмастерские самоиграйки про Ивана Суслика и битву за Концентрон - там маги пидоры штурмовали город с дирижаблей
Добавил все комменты в блокнот. Эльфотред набрал четыре голоса, а "божественный" киберпанк - два. Такие дела. Ждём-с новых голосов.
>>286979 >>286981 >>286989 >>286983 >>286997 Насколько я понимаю, игр, которые вы предлагаете добавить, уже нет на доске или в архивах. Если так, то можно разве что названия добавить на "доску почёта": прочитать треды нельзя, и никакой, в общем-то, пользы - кроме, конечно, "Я помню, я горжусь" - от них нет.
>>286993 Кстати, о "Доске почёта" - тоже можно сделать, если удастся вспомнить побольше вот таких эпизодов.
>>287003 >Насколько я понимаю, игр, которые вы предлагаете добавить, уже нет на доске или в архивах. В архивах есть всё, в частности здесь: http://tellmemore.name/arhivach/2ch/wr/ Остальное в скачиваемом архиве.
>>287026 Потому что от отсутствия ЗОЛОТОГО ФОНДА, на который можно ссылаться и обоссывать ньюфагов у некоторых личностей начинается зуд в жопе. Как же так, не на что дрочить и ставить пример по поводу и без!
>>287027 Причём, пример, которые отпугнёт немало потенциальных мастеров, а говноделы так и продолжат плодить своё говно. И так мы и будем жить: вспоминая охуенные игроки, которых никогда больше не будет, потому что раньшебылолучше, так не делайте, делайте так
>>287028 Зато теперь можно будет даже не пытаться читать новые игры. Сразу с порога вопрос - Золотой Фонд читал? Если нет, то сразу тред репортить как шитпостинг.
>>287026 >>287027 >>287028 Как будто три ссылки в шапке помешают кому-то жить. Не смешите. С такой логикой надо выбросить все книги и каждый день изобретать колесо. Кто захочет, тот сделает свою игру в любом случае. Кто не захочет - всегда найдёт оправдание. А иметь возможность посмотреть, как это делалось до тебя - это всегда полезно: может уберечь от многих ошибок. Другой вопрос, как вы распорядитесь этим фондом.
>>287027 Вот меня, ньюфажека список охуенных игр прошлого радует. >>287028 Далее, если я вздумаю тут повести что-нибудь, будет полезно иметь перед глазами список хороших примеров. Так что затея неплоха.
>>287031 >Другой вопрос, как вы распорядитесь этим фондом. Про это и разговор, жопочтец. Про то, что как и всегда, этот фонд станет идолом на который все будут подрачиваь и мимоходом обоссывать всех, кто рискнет признаться что ему игры из ЗФ не нравятся или он их не читал.
>>287035 >>287036 Ой-ой-ой, буки-злюки налетели. Если вам фонд не нужен - не пользуйтесь им, какие проблемы? А переживать за всю Россию - дело неблагодарное.
>>287041 Я понял, что вы боитесь перемен, не верите в контингент доски и не собираетесь ничего делать для того, чтобы атмосфера здесь изменилась. Ок, роджер зэт. Меня такой подход не устраивает. Я сделаю то, что сделаю. С помощью анонов, конечно.
>>287046 >что вы боитесь перемен Какие далеко идущие выводы, лол. >не верите в контингент доски Неа. >не собираетесь ничего делать для того, чтобы атмосфера здесь изменилась Это харкач. Для того чтобы атмосфера тут изменилась, нужно как минимум ввести регистрацию, репутацию и личку. Тогда /вр/ станет одним из бесчисленных уютных формучиков, с которых ты и вылез. >С помощью анонов, конечно. Пошла апелляция ко всемогущему АНОНУ. Типичное ньюфажие.
>>287046 >Я понял, что вы боитесь перемен Вспоминая предыдущий прикреплённый. скажу что тогда тут сидят 2 аутиста. Все остальные перемен не хотят, как раз таки. А я, кстати, должен тут вам помогать Фонд пилить, если это перемены. Но мы же понимаем, что это если и перемены, то в сторону ещё большего умервтвления доски. Вспомните, сколько раз в прикреплённом просили кинуть годную, мёртвую игру? Я помню только один раз, и тогда аноны кинули ссылку на тред. Всё. Вопрос был закрыть. Никому нахуй не сдался этот Золотой Фонд, потому что все годные игры лежат скаченные у пары анонов, которые их даже если и перечитывают, то раз в три года. /wr/ живёт, и всех устраивает то, что треды смывают, это нормально. Вот давайте подолждём с этим Фондом полгода и посмотрим. Если будет хотя бы четыре просьбы кинуть мёртвую игру - хорошо, тогда он, действительно, нужен. Но мы же знаем, что этого не будет, няш
>>287049 >Все остальные перемен не хотят, как раз таки. А я, кстати, должен тут вам помогать Фонд пилить Наверное, поясню за это. Помните, шла речь о как раз таки о >атмосфера здесь изменилась >Это харкач. Для того чтобы атмосфера тут изменилась, нужно как минимум ввести регистрацию, репутацию и личку. Тогда /вр/ станет >одним из бесчисленных уютных формучиков, с которых ты и вылез Помните? И помните к чему всё пришло? Два-три анона, включая меня, хотели бы чтобы что-то поменялось, да, в сторону форумов. А остальные обосрали это, сказали, чтобы мы возвращались обратно на свои форумы и сосали хуи. Это двач. Это /wr/. Нахуя его менять, я не понимаю ешё сильнее, чем зачем создавать Фонд. Я изменил своё мнение, Двач не изменится, даже если сюда начнут наплывать туевы хучи школоты с роле-впбликов в ВК. Не изменится. Никогда.
Тю, родные. Я соберу список тредов со ссылками и попрошу модера вставить одно предложение в шапку. Всё, на этом мои далеко идущие планы по возделыванию wr заканчиваются. Выдыхайте. Нового срача на тему "Вы живёте неправильно" не будет. Я не настолько юный и наивный. Я делаю это потому, что делаю. "Прост". Зуд у меня такой в области общественно полезных дел. Хотите, тыкайте в фонд, не хотите - не тыкайте. Мне по барабану. Я считаю, что это должно быть сделано. Я не считаю, что это должно пережить второе пришествие. Даже если завтра про список забудут, я себе в табель галочку поставлю. Такие дела.
>>287059 Судя по количеству постов со ссылками, "все остальные" - это очень смелое обобщение. Кроме того, это свободная доска, и ты не можешь мне ничего запретить. Наслаждайся демократией в действии.
>>287057 Во первых, это не отменяет того, что тут куча долбоёбов, которые будует использовать список не просто так, как ты хочешь, а черех жопу тыкая всем под нос. Во вторых, ты сначала спроси, а потом делай, не дальновидный, ты наш. В третьих, вот сам и делай, зачем здесь этот тред? Берёшь, всё делаешь самостоятельно, все радуются, охует, правда?
>>287064 >Я на роль единственного благодетеля На рольобщественной хуесосины претендуешь, которая сначала говорит одно >Я считаю, что это должно быть сделано. А потом сразу другое >Демократия и общественное сотрудничество! Тебе надо - ты и делай.
>>287065 А я и делаю. Все комменты и ссылки из треда лежат в блокноте.
>>287066 Какой-то необоснованный вывод: "не единственный" =/= "не работать". В конце концов, это я составил изначальный список и продолжаю его пополнять.
В общем, ваша позиция понятна, и ничего нового мы тут не наговорим.
>>287065 Похоже, действительно, пора расходится. Сейчас этот мудак либо всё сделает, но в конце обосрётся и никто это добавлять в шапку не будет, либо он нихуя не доделает.
>>287081 Ага: >>286854 >Зальёте на титанпад или подобного рода сервис все ссылки, которые будут редактироваться там по мере уплывания тредов - ссылка на него будет добавлена в оп-пост. Которую всё равно никто не будет читать >Не зальёте - ну, не очень-то и хотелось.
Если есть опасения что кто-то будет тыкать носом в эту кучу дымящихся тредов - так и сейчас это постоянно происходит. Всем будет похеру на такого петуха, как и всегда.
Я вечером уберу из списка все игры, не набравшие ни одного голоса. Муа-ха-ха. И, пожалуй, называть этот список "Золотым фондом" мы не будем. Назовём каким-нибудь "Выбором анонимуса": зачем нам лишняя горячая точка на теле.
>>287107 А зачем нам семён? Нам не нужен семён, что я, лошадь, что ли? (c) к/ф "Формула любви" Я буду считать за голоса более-менее осмысленные реплики, по которым видно, что человек хотя бы мельком знаком с игрой. Если мысли точь-в-точь повторяют друг друга, то идут, скажем, за полголоса.
>>287110 По твоему настрочить несколько хвалебных постов, более-менее отличающихся друг от друга эо так сложно? А семенить нужно за тем чтобы был хоть какой-то критерий для соритровки.
>>287112 Ну я насеменю голосов, игруц можно будет оставить. А так неинтересно, когда у всех по 1-2 голоса. Массовость нужна, понимаешь? Типа это кого-то кроме тебя вообще ебет.
>>287113 Интересная мысль. Но если у всех будет по одному-два голоса, то все и останутся. Мне не жалко. Проблема только в том, что я не смогу написать нормальную аннотацию к тому, чего не читал, а прочёсывать все подряд треды у меня, честно говоря, нет желания. Так что как анонимус напишет, так оно в историю и войдёт.
Господа, господа, учитывая общественное мнение и мою собственную лень предлагаю компромиссный вариант. Желающийе составят этот самый золотой тред, закинут его на какой-то пастбин или ещё в иное хранилище, а после этого будете вкидывать ссылку одним из первых постов в новом организационном треде. Я же, в свою очередь, не буду с ними ничего делать inb4 - да кто поверит в то что ты что-то сделал бы, ленивая задница. Таким образом можно будет проверить на практике, а не на голосовании, которое накручивается парой кликов, надо ли кому-то этот золотой фонд вр, или же нет. Я предполагаю, что если он будет годным, и понравится большому количеству анонов, то его будут постить в каждом треде, поста до 50го. Если же на него будет похуй - то не будут, соответственно. Таким образом мы все посмотрим на это, и поймём, надо это кому-то или же нет. Если надо, то через несколько тредов я добавлю его в шапку, во избежание лишних действий, и всего-то. Как вам идея? P.S. /wr - тут даже модер настолько ленивый, что придумывает разнообразнейшие идеи, лишь бы не делать дело.
>>287119 Идея не оче, так как что мешает автору фонда пару раз вбросить его в организач? Кроме того эта такая штука, которая нужна раз в полгода, а когда нужна, её под рукой и не оказывается. Лично я согласен на одно предложение и ссылку на пастебин в организаче. Насчёт названия оп уже сказал, что не будет никакого золотого фонда, чтобы никому не припекало. Общественное мнение - это кукареканье одного с половиной утырка, об этом тоже уже писали. Аноны накидали ссылок, а один даже собрался писать рецензии, так что здоровая активность тоже имеется.
>>287120 >Общественное мнение - это кукареканье одного с половиной утырка Ну да, ну да. Аффтторитетное мнение. >об этом я тоже уже писал Пофиксил тебя. Не скромничай, тут кроме тебя во всех семенов не детектит.
>>287119 Погоди, погоди. То есть ты сейчас предложил, что ты ничего не будешь делать, а мы просто оставим это идти своим путем, я правильно понял? Зачем ты вообще это сказал? Напомнить людям о своем существовании? Типо вот я такой царь, у вас тут сложная ситуация, вы спорите, между собой пытаетесь что-то решить. Но я же царь, я вам помогу. Давайте я ничего не буду делать, а посмотрю, как вы все сами решите, а? Такая у тебя охуенная идея? Ну чо, годно.
>>287128 >Такая у тебя охуенная идея? Чем она плоха-то? Народ сам решит, нужна ли это хуйня или нет, а сказал он это для того чтобы перестали постоянно апеллировать к решению модератора.
>>287119 Прикреплённый обновляется очень редко, про фонд просто забудут (да-да, я не питаю иллюзий по поводу чепчиков и памяти в веках) к тому времени, когда он понадобится. Я бы просил добавить ссылку в конец шапки: там она никому глаза мозолить не будет, а полностью пост читают только новички. Я не ставлю себе целью создать ориентир для кого-то или памятник кому-то: скорее, организовать библиотеку, в которой можно было бы посмотреть, как и что делалось до тебя. Но запретить использовать учебник химии для создания сву - тоже не могу. Насчёт общественного мнения: хорошо известно, что это лучший предлог что-то делать или чего-то не делать. Абу шатает доску, как хочет, и никто ему не указ. В нашем случае на позиции власть имущего находишься ты. Если ты просто не хочешь связываться с этой инициативой или по какой-то причине настроен против неё, то я бы предпочёл, чтобы ты так открыто и заявил. Обижаться, устраивать вайпы и оскорблять кого-то я не собираюсь: на это у меня нет сил и времени.
>>287121 >Пофиксил тебя. Не скромничай, тут кроме тебя во всех семенов не детектит. Начнем с того, что даже ты, самый недовольный, не можешь наверняка знать, что вас, ужаленных, больше двух. Так что заставляет тебя так упорно верить, что семена тут нет? Что-нибудь кроме собственно отчаянного желания в это верить?
Обновил блокнот. Описал HC2 и Личинок, добавил ссылки (второй тред Личинок уплыл с доски, и я не нашёл его на архиваче, поэтому выложил рг хост, если у кого-то есть более удобная ссылка, запостите, пожалуйста). Если кому-то что-то в аннотациях не нравится, высказывайтесь, будем дорабатывать. Из мнений в списке вытяну описания ещё для четырёх-пяти игр, остальное на вашей совести. Если совести нет и дополнительных материалов не появится, удалю из списка без всяких сожалений. Такие дела.
>>287235 ОП, хочу сказать тебе вот что. Ты молодец и делаешь всё правильно. Твоя работа очень полезна для доски. Большое за неё тебе спасибо. Добра тебе. Держи няшу.
>>287235 >Личинкотред >привязка к реальности вплоть до рефернса на картах Гугла Nope. Это я там просто так ссылаюсь на понравившийся городок, самовольно принимая его за пример при советах опу.
Начнём с того, что это было охуенно. Мастер был если не знатоком, то как минимум ценителем нуара. Считаю, ГМ сумел передать АТМОСФЕРУ того времени. Неплохо смотрелась система генерации персонажа(часть которой я спиздил в одну из моих недоиграек).
История о том, как прибыв в послевоенную Америку без гроша в кармане, простое английское быдло обнаруживает в себе таланты преступника и имперсонатора, а также склонность влипать в неприятности. Благодаря хорошим кубам вышла пара головокружительных приключений (в которых была велика вероятность все просрать, но обошлось): обнесли на дневную выручку портовых карманников, грохнули державшего нас на крючке полицейского прямо в его кабинете ножом, выявили советскую шпионскую сеть и смогли НЕ выебать внучку одного консильери. ГГ несколько раз сыграл агента ФБР, маскировался под отставного британского коммандо, косил под проверяющего охрану заправок - и все это без единого документа, на чистой наглости. Еще он запугал полицейский экипаж до полусмерти и отбил у них шлюху, чьи проблемы решил и на ком женился. А еще он залутал шляпу с гангстера, просрал шляпу гангстеру обратно, и наконец купил свою.
«Пропавшие» ничего так. https://2ch.hk/wr/res/254358.html Альтернативная история, попаданцы в параллельный мир, научная фантастика и немного мистики. Но автор, зараза, свалил, хоть и обещал вернуться.
>>287255 Да-да, помню. Срач по поводу игры вспыхнул год спустя после исчезновения ОПа в треде то ли его напарника, то ли преемника. Но я не уверен, что стоит включать её в список: есть хороший текст и эксперимент в плане механики, но нет логического завершения. Впрочем, если распишешь всё по пунктам, то ок, впихну. + >>287256 >>287266 >>287268 Это замечательно, что вы помните указанные игры и даже отдельные колоритные моменты из них, но мне, не читавшему треды, не удастся вытащить из этих воспоминаний что-то, что сориентирует новичка с вопросом: "А что в списке подходит под мои запросы?". У вас есть кое-какой пример в блокноте: не обязательно следовать ему от и до, но примите, пожалуйста, его во внимание. Добавьте пару слов про механику и прочие, кроме атмосферы, плюсы игры. И будет совсем прекрасно, если в пункте "Это интересно" тоже что-нибудь появится: такие маленькие фишечки, на мой взгляд, добавляют душитм и атмосферытм, да и вообще читать их интересно.
>>287280 Смотря что считать олдфажеством. Я на доске несколько лет, но читаю не всё подряд, так что всего знать не могу. К тому же всегда хорошо, когда предмет описывает человек, близко с ним знакомый, в нашем случае - игрок.
>>287008 Нашел свой тред из 2013 и почему-то проиграл, а потом чуть не заплакал. Не нашел Морфея, не нашел игру-песочницу, там еще был мир без металла вроде, интересно было. Еще вроде какие-то игры были, но я по названиям не помню уже. Запилю, наверное, что-нибудь на днях, не зря же я по баннеру случайно кликнул. Тут же ничего не изменилось с тех пор?
>>287606 Ну, а как тут вообще с аудиторией? Взлетит песочница какая-нибудь? Народу больше стало? Угорают по механике и дайсам или пишут простыни на 5 страниц?
>>287608 Да ни то, ни то. Все пилят убогие игры с д100 и никакой литературностью. Есть игры лучше и продвинутей, но там ГМы ведут слишком медленно. Но хорошая песочница наверняка взлетит.
Алсо, вот тебе свежая паста. В дэшках первым идёт мустурбатор, потом аркана, потом ромка, потом валендорцы, потом Гротворк.
Объект №: SCP-3084 "Проклятая доска".
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Объект должен быть размещён на имиджборде 2ch.hk и находиться он-лайн. Агент "Юстас" должен раз в неделю проверять его на предмет "снайперских тредов" и запускать там событие игры при помощи освобождённого от ежемесячной ротации сотрудника категории D "Дристоса". При увеличении числа SCP-3084-1 свыше 20 человек лишние объекты должны баниться при помощи аккаунта супермодератора, находящегося в распоряжении Фонда. Другие меры сдерживания не требуются.
Описание: SCP-3084 представляет из себя раздел /wr/ популярной анонимной имиджборды 2ch.hk (далее - двач), посвящённый текстовым ролевым играм. Замечены следующие аномальные свойства: 1) SCP превращает всех посетителей, которые напишут там больше ста постов, в SCP-1. SCP-1 отличаются от обычных людей повышенной агрессией, раздражительностью, стайным поведением, склонностью к бессмысленным спорам, а также психологической зависимостью от доски. Большинство SCP-1 посещают доску не реже, чем раз в две недели. При долгом посещении доски этот срок имеет тенденцию сокращаться. 2) SCP обладает свойством в случайные моменты времени перетягивать на себя свежесозданные треды из случайных разделов. После этого SCP-8084-1 примерно в 4/5 случаев проводят в перемещённом треде событие "игры". В случае, если этого события не наступает в течении 10 суток, создатель треда в ближайшие два-три года умирает от перелома шеи. 3) Выпадающие на доске результаты генерации псевдослучайного числа значительно отклоняются от нормальных значений в том случае, если определяют развитие сюжета "игр". Тестовые броски при этом всегда соответствуют норме. 4) Те SCP-3084-1, что участвуют в событиях игр в качестве ведущих, подвергаются неуклонно растущей вероятности смерти от перелома шеи. Однако те, кто ведёт "игры" особенно хорошо с точки зрения другие SCP-1, в случае наступления события травмы, подвергается несмертельным проблемам, как-то: переломы и растяжения связок ног, повышенное внимание специальных служб, депрессивное состояние, суицидальные позывы. 5) SCP-3084-1 склонны вычислять и изгонять сотрудников категории D, внедряемых фондом для изучения объекта. После события изгнания те подвергаются существенно увеличенному риску физических травм.
Все эксперименты проводятся по контролем д-ра Нестеренко.
Эксперимент 1 Испытуемый: D-743953, мужчина, 34 года, украинец. IQ 73. Осуждён за серию гомосексуальных изнасилований. Ход эксперимента: испытуемый был посажен перед компьютером, который мой открывать только 2ch.hk/wr. Объект мастурбирует, не обращая внимания на компьютер. Принято решение зафиксировать объект таким образом, чтобы он мог использовать только клавиатуру и мышку. После выполнения объект взял себе ник Мустурбатор и стал писать малоосмысленные сообщения, связанные с сексом. По требованию д-ра начал создавать "игры". После этого SCP-3084-1 быстро среагировали и провели событие изгнания. С момента этого события объект получил следующие травмы: 1) Перелом пальцев в процессе мастурбации. 2) Перелом позвоночника в процессе автофелляции 3) Перелом полового члена в процессе мастурбации путём трения гениталий о кушетку. Объекту прописаны подавляющие сексуальное влечение лекарства, его состояние стабилизовано. Текущий статус: Освобождён от ежемесячной ротации. Продолжает писать сообщения в ходе долгосрочного эксперимента.
Эксперимент 2. Испытуемый: D-743978, женщина, 27 лет, россиянка. IQ 91. Осуждена за двойное убийство на почве ревности. Активный посетитель раздела /tes/ той же амонимной имиджборды. Ход эксперимента: испытуемая была посажена перед компьютером, который мой открывать только 2ch.hk/wr. Объект проявила значительную радость и энтузиазм, немедленно присоединившись к идущей игре по соответствующей ранее посещаемому ей разделу вселенной. Какое-то время аномальные эффекты не проявлялись. Объект была принуждена принять участие в других "играх". Вскоре после этого наступило событие изгнания. Объект немедленно была зафиксирована в гипсе с целью претотвращения дальнейших травм. Однако после завершения гипсования её уронили во время переноски по лестнице, и объект получила множественные переломы. Была излечена и возвращена в комнату экспериментов. В ходе последующего эксперимента, в самом начале события изгнания, была изнасилована D-743953. В ходе изнасилования произошёл перелом ребра, прошедшего через сердце, что повлекло смерть объекта. Примечание: в треде "игры" высказывалась мысль о помещении D-743953 в одну камеру с D-743978 при сохранении у первого повышающего силу костюма, что позволило бы ему изнасиловать вторую без каких-либо затруднений. Текущий статус: мертва.
Эксперимент 3. Испытуемый: D-744015, мужчина, 32 года, россиянин. IQ 112. Осужён за мошенничество в особо крупных размерах. Ход эксперимента: испытуемый был ознакомлен с текущей информацией по объекту, затем посажен перед компьютером, который мой открывать только 2ch.hk/wr. Объект сначала отказался что-либо писать на доске, но под угрозой детонации ошейника со взрывчаткой подчинился. В дальнейшем его мотивация была гарантирована отменой базового питания и выдачей стандартного пайка Фонда за каждые десять постов. Использовал различные трипкоды, создавал собственные "игры", выступая в роли ведущего, проявлял сложную активность, пытаясь избежать события изгнания. Ведение собственных игр в результате 4) вызвало у объекта депрессивное состояние. Ослабленный им, тот подсознательно вернулся к мошенничеству в ходе "игр", чем спровоцировал событие изгнания. В результате депрессивное состояние объекта значительно усилилось, появились суицидальные намерения. Покончил с собой, активировав свой ошейник со взрывчаткой, владея информацией, что он сработает при неудачной попытке снятия. Текущий статус: мёртв.
Эксперимент 4. Испытуемые: D-744112, D-744133, D-744140, D-744167 D-744179. Мужчины от 18 до 25 лет, россияне. IQ от 78 до 107. Осуждены за преступления на почве националистических убеждений. Ход эксперимента: испытуемые были посажены перед компьютерами, которые могли открывать только 2ch.hk/wr. Быстро создали "игру". Долгое время оставались только в самостоятельно созданных тредах. Были принуждены зайти в главный тред и начать дискуссию. Дискуссия быстро перешла в ярко проявившееся событие изгнания. После него испытуемые быстро погибли от переломов практически всех рёбер при дыхании. Их кости крошились как печенье, пока они корчились в агонии... Текущий статус: мертвы.
Эксперимент 5. Испытуемый: D-744206, мужчина, 29 лет, россиянин. IQ 80. Осуждён за вооружённое ограбление. Ход эксперимента: испытуемый был посажен перед компьютером, который мой открывать только 2ch.hk/wr. Некоторое время не проявлял к нему существенного интереса, но затем воспользовался им. Многократно приближался к событию изгнания, но пока ещё не спровоцировал его. Текущий статус: эксперимент в процессе.
Обновил блокнот. Разбил игры с мнениями на те, которые смогу хоть как-то описать, и те, которые нет. Добавил неполное описание к паре игр. Будет замечательно, если вы позаливаете живые треды на архивач и сбросите ссылки в тред.
Поход четырех авантюристов за метафорическим змеем через ницшеанский лес и платонову пещеру.
Особенности: - Система Song of Swords 1.9.5, адаптированная под особенности форума. Только никому не говори. - Четыре прегена с намеченными в общих чертах моральными установками и линиями поведения. Интерпретация и развитие персонажей на совести игроков. - Обилие майндфаков и поле для свободного толкования.
Плюсы: Законченная игра wr. Много кранча, вменяемый герой-гомосексуал, оружиедроч. Литературные посты даже в организаче, логичная концовка без проеба ОПа. - Оружие- и доспеходроч. - Минимум неигровых персонажей. - Летальность и брутальность, характерные для системы. - Весь спектр странного: куртуазная мужская любовь, приключения под грибами, подглядывание в Бездну. - Одна из немногих законченных игр. Это интересно: - Изначально игра строилась на простеньком модуле, призванном проиллюстрировать боевую систему SoS. - Реальность произошедшего остается под вопросом, равно как и существование горы, змея и самих героев.
>>288001 Я стараюсь не использовать оценочные эпитеты типа "хороший", "качественный" и прочие подобные, т.к. категории, которые они обозначают, крайне субъективные. С этой позиции "достаточный" - это "достаточно хороший для того, чтобы аноним отметил это". Если подберёте более подходящее слово, заменю без проблем.
>>288033 Я немного переписал твой текст, чтобы он не очень отличался от остальных пунктов. Надеюсь, ты не обидишься. Если обидишься, я могу скопипастить твой пост как есть в раздел "Игры с мнением анонима".
Я гляжу, по доске прокатилась волна возрождения. Как бы вкупе с новыми играми она не смыла старые треды до того, как они попадут на архивач. Ибо всё, на что не будет ссылок, я удалю из списка: зачем оно там, без ссылок-то.
Была ещё такая игра - Данжен (Прямо так и называлась) - данженкравл с боями в стиле дисов. Заслуживает внимания тем что в эпоху расцвета забрала всех игроков и Гнома по заверению его автора.
Закончилась тем что А ВОТ НИХУЯ ОНА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ Я ЕЩЁ ВОЗРОЖУ ЭТИ ТРЕДЫ ЗРЯ Я ЧТО ЛИ ПИКСЕЛЬАРТУ ПЫТАЮСЬ УЧИТЬСЯ И КАРТЫ РИСОВАТЬ
Могу скинуть сохранённые первые 2 треда, третий не успел засейвить в своё время.
Кучка дварфов улетела на воздушном шаре в неведомые дали и строит там дивный новый мир под мудрым и немного похуистичным руководством чёрного дракона, Владыки Файрахаша. КЦИ про суровых дварфов по той самой игре. Особенности: - Авторская механика, основанная на других авторских механиках. - Разделение на стратегическую и тактическую фазы, то есть приключенческая часть также наличествует. Если надоело сидеть как сыч в своих пещерах, всегда можно сходить в гости к соседушкам, по пути найдя себе пачку неприятностей на бородатую задницу. - Дохуяшеньки доступных действий, особенно это касается развития цивилизации. Плюсы: - Дворфы! Суровые, бородатые, даже огнём изредка дышат. - Хорошие литнавыки ОПа, читается легко. - Если в монополию не наигрался, самое время наверстать упущенное: огромный простор для построения собственной империи, не забудь захватить калькулятор чтобы посчитать экономическую эффективность браги. - Механика изрядно проработана, считается мастером. - Свобода действий, можешь копать, можешь не копать - что ещё нужно-то?! Это интересно: - Оказывается, сраный воздушный шар тоже можно спиздить и съебать на нём - пусть даже и случайно. Поросёнок Пётр одобряет. - Орки те ещё половые гиганты, а прикладная межрасовая трансплатология была распространена даже и в Эру Героев!
Какого хуя самый эпичный вин до сих пор не добавили? http://tellmemore.name/arhivach/2ch/wr/178871/planeta_sumasshedshikh_bogov http://tellmemore.name/arhivach/2ch/wr/186845/planeta_sumasshedshikh_bogov_2 Лучшая песочница эвар. Научная фантастика о планете наномашин с коллективным сознанием с множественными личностями. Как бы синглплеер, потому что реквесты может делать любой, но игроки предпочитали персонализироваться. Очень высокий уровень твердоты. Можно делать всё что угодно в рамках физических законов. Имеет место: развитие, создание цивилизаций, уничтожение цивилизаций, создание новых, несколько "концов света", рекурсивное программирование, таинственный сюжет, гигантские роботы и космические лазеры, космические лифты и термоядерные реакторы... ОП конечно в конце проебался, но поводил довольно прилично. Кстати, именно этого ОПа сбила машина, он был одним из первых, кто смог рассказать, как на него подействовало Проклятье /wr/.
>>288096 Ни одно слово, употребленное в начале десяти предложений кряду не будет ничем иным, нежели вырвиглазым пиздецом. Но это так, мое личное отношение к эстетичности речи.
>>288096 Да и вообще, заменив все подряд эпитеты на слово "достаточный", все чего ты добился - это зарезал эмоциональность текста, в коей и заключался смысл всего описания. Аноны писали, что им в этих играх понравилось, а что ты оставил? Ну да, отыгрыш. Ну да, атмосфера. Так а в игре-то что особенного? Ничего? Раз ничего, так удали их из списка.
>>288507 В мнениях по этим играм было больше всего материала, но его всё равно не хватает, чтобы составить полное описание. Я могу вернуть старый текст и перебросить эти игры в раздел "мнения".
Нужно больше эмоций, прям чтоб захотелось прочитать эти игры. Нынешний текст больше подходит на описание новой модели пылесоса, нежели игры. Мы ж не Википедия все-таки.
>>288519 Будет ровно то же самое, но с фонтанами восторга: каждая станет "уникальная", "оригинальная" и "почти как книга". Даже если всё это правда, выглядеть они будут одинаково. Пусть лучше человек увидит нейтральный текст, из которого более-менее понятно, чего ожидать.
Вот кстати да, ОП, ты нахуя порезал мою рецензию на ДФ? Мы же тут не игрожур косплеим, это сборник игр от анона и для анона, ужель ты думаешь что он станет хуже если приправить его смехуёчками?
>>288539 А я согласен с >>288534 аноном. Смехуечки и тонкие подъебки мастеров и игроков необходимы.
Потому что то что сейчас никуда не годится. Если бы я был новичком в разделе, то прочитав эти описания, мне бы не захотелось прочитать ни одну из этих игр или создать что-то подобное им. Нужно что-то подобное луркинским описаниям.
>>288550 >>288554 >>288552 Хорошо, я вас услышал: вам не нужна упорядоченная база, вам нужно, чтобы каждый кулик похвалил своё болото своим оригинальным способом. Пусть будет так. Тогда от вас нужно название игры, своётм описание и ссылка на стороннее хранилище - я как есть забрасываю в блокнот. Ссылка на блокнот уходит в прикреплённый - и у /wr будет какое-то подобие архива. Единственное правило: игра должна перевалить за триста постов или получить логическое завершение.
Всё вернул и откатил, если что-то из потерялось, перепостите. Удалил из блокнота всё, на что не было приведено ссылок. Как и обещал. Если что-то улетело по ошибке, перепостите. Первые пять игр останутся в том же виде. Просто потому что это моя дань уважения. Если мастера будут против такого формата, перекачу всё в общую кучу. Если вам неймётся высказаться по поводу этих игр (самих игр, не моего решения), постите - создам дубликат ниже или дам отдельным параграфом.
>>288604 >Первые пять игр останутся в том же виде. Просто потому что это моя дань уважения. Ммм... Мне конечно, приятно, но если уж моя игра входит в этот ваш "Золотой фонд", то пусть про нее будет написано с лулзами + указаны недостатки. БОЛЬШЕ ЭМОЦИЙ, БОЛЬШЕ!
Мне кажется, что если делать какой-то фонд, то он должен быть полезен и основывается на объективных данных.
Я думаю что есть 1 объективный параметр, который мы можем легко отследить - это длительность игры.
Если игра шла долго, то она нравилась игрокам, а их ОП(ы) не дропали игру.
Думаю, что список может иметь такую структуру:
В порядке убывания перечисляются игры с наибольшей продолжительностью жизни. В списке указывается название, продолжительность игры, короткое описание(на один абзац) и ссылка на сохраненный тред, если он есть; рассуждения на тему почему игра взлетела.
Такой список был бы полезен игрокам и ДМам. Можно было бы посмотреть схему удачных игр и провести так же.
>>289378 >есть 1 объективный параметр, который мы можем легко отследить - это длительность игры Можно ещё количество постов добавить, но я не знаю, в каком виде.
Прошло 10 полных дней со старта треда, и поскольку новых предложений не наблюдается, имеющаяся версия архива становится 1.0. Добавил шапку, отправил ссылку в прикреплённый.
Тред будет потихоньку тонуть, но если у вас появится что сказать, постите сюда - я буду обновлять блокнот по мере возможностей. На всякий случай напомню: 1. От вас нужно название игры, своё описание и ссылка на стороннее хранилище. 2. Чтобы попасть в архив, игра должна перевалить за 300 постов или получить логическое завершение.
>>286952 Одна суперзлюка на всю доску? Да у вас тут ни одного доброго человека на всю доску. Сплошные ЧСВшные хейтеры, дрочащие на простыни текста. Лично меня от этих простыней подташнивает ввиду специфики моей профессии, в основном, а этим выдавай на-гора многа букафф, иначе "нет души".
>>477406 Суть инициативы была в том, что благодарные игроки сохраняют годные игры для потомства. Если годности игры недостаточно для одного-двух абзацев текста и клика в архиваче, то и... понятно, в общем. Я сам в эти игры не играл.
>>477408 Гейты вполне норм, имхо. А суперы это анальный цирк, но хотя бы гм гомосек стоят упоминания, но как игра они пока пиздец. Про калитку это адаптация ониме, но только солдаты из эрэфии. В целом ничего особо эпичного нет, разве что сменилось уже минимум 3 гма.
>>477465 Ну судить игру по обсуждачу, это как то не очень верно кмк, сама игра вроде вполне себе интересная, но сказать про нее хоть что - то трудно. Разве что присутствовал армейский колорит армии этой самой страны и онеме, что уже интересно. Но не знаю, стоит ли это места в летописи.
Dark Fantasy - темное фентези, всё тут ясно. Мультик с постоянным, перманентным сука, допилом системы. Пиздеж с приключениями. Плюсы: живость, ответственный ОП, система всё-таки есть Минусы: жидкий сеттинг, диалоги аватаорчек хотя этого иногда не хватает другим играм
ТЕSRРG - свитки в /wr, нихуя еще нету толком, прошлая игра была хуитой Мультик про приключения кисолюдей, разного вида эльфов и вообще вы же играли в свитки. Плюсы: свитки, лорчик Минусы: всем похуй на свитки и лорчик
Зона-34 - военные попали в аниму. Мультик с гексокартой, сюжетными поворотами и упоротым в хорошем смысле сеттингом. Там ездят на тракторе, ну и вроде даже еблись но это не точно Плюсы: сеттинг, реализм с анимой, вонушка и гексокарты, ОП держит игру Минусы: аниму? военные?
28 октября - сингл про дракона, только начался, нихуя и нету толком.
Суперы с Таро - рак убивающий /wr.
Город немного вымер - заебатый сингл, оброс лором, долгий, живой, интересный, стоит вкатиться. Плюсы: самая живая игра на /wr, бесконечные пасты Минусы: аниму, бесконечные пасты
Generic Graphic RPG - сингл, с графоном, интересной идеей множественных личностей и ЮМОРОМ! Оп старается и рисует сука корабли, персонажей и прочую. Плюсы: ГРАФОН! сюжет и юмор наличствуют, оп старается Минусы: Хули не распилил на две темы то?
Северная Дакота - воннаби-хоррор мультик про Иксфайлы в "риолистичном" сеттинге СШП 90-х, были рельсы, но сейчас вроде как сменился ОП и перезапустил всё с новой системой и агентами. Плюсы: старательный ОП с d100 системой, нет фентезятины и ониму (но есть кореянка), какой-никакой реализм Минусы: нет фентезятины и ониму, были рельсы, ОП периодически бомбит
Охранители Караванов - мультик который чуть не умер, фентези с гексокартами и годной системой. Плюсы: гекота, душа и в целом роад-муви Минусы: умирает, но бьется в конвульсиях пуще прежнего
Героических приключений тред имени Р.И.Говарда - полудохлый сингл, обещали темное фентези, гуро и еблю, вышло что вышло. Плюсы: ну Оп хоть что-то пишет Минусы: ОП пишет, но всем насрать
Паранойя: Комплекс Альфа - мультик где все друг против друга, сцайфай (нихуя себе!), всё путанно и часто нихуя не ясно в правилах Плюсы: интересный сеттинг, живой мультик Минусы: часто нихуя не понятно, и ебаный метагейм
WRs Bizarre Adventure - анимумультик, со странной системой (допиливается), но всем нравится. Сеттинг интересный, говорят, но сука аниму. Плюсы: живо, агрессивно Минусы: бессюжетно, ебучее аниме, ну внатуре хватит
Список и краткое мнение о вроде ещё живущих играх от анона, составлено на основе «по диагонали посмотрел и что-то где-то слышал». Наслаждайтесь и сообщайте, если что-то на самом деле просто так пахнет или я пропустил.
Омск. Только что воскрес из затяжного трипа. Раньше было довольно упорото, как и задумывалось. Посмотрим, чо.
Мир Обезумевшего Света. Игра по мотивам Планеты Безумных Богов. Её я не читал, но это годнота, базарю! Играется просто, реквест-куб-резолв, смыть, повторить. Творить можно почти любую хуйню, и ебанутость даже вроде поощрается. Не нужно пилиться, зашёл и без задней мысли вырезал из астероида хуй. ОП отвечает довольно часто, поэтому не так давно начав игроки завели несколько разумных рас (живые дирижабли, грибы, светлячки с коллективным разумом, например) и уже изучают ближний космос. Паст, конечно, не завезли, но в целом 10 пенисоидов из 10.
Странники Ассандора. Одна из причин срачей в прикреплённом. Классическое фэнтезийное рпг уровня /wr/, разве что выглядят куда приличнее своего нежно любимого братика да несколько живее. Есть немного лора, но мне нашептали, что нынешний их ГМ всё проебал. Вкат, насколько я знаю, обсуждаем, но маловероятен. Хули тут ещё добавить/10.
Рассвет миров. Они живы, базарю! Ещё один ремейк классики wr, Демиургов. Собсна, игра о скандалах и интригах богов некоей Терры. Планировалась игра в пантеон, но вышла цива с жидорептилоидами и фанатиками всех сортов и расцветок. В комплекте геноцид, живые (и не-мёртвые!) машины, серьёзная политика, передовые разработки новых видов убийства и тонны годнющего текста. Твёрдого и чёткого механа нет, кроме цен на действия и редких кубов. Но вкатиться не выйдет — игроков и так много, даже очередь есть и позиция божка рандома на подхвате у кубов, что тоже сейчас занята. 10 барок-наложниц червя-трупоеда из 10, только скорость совсем уж низкая.
Одержимые в Лудуне. Порно в декорациях 17-го века. На самом деле, мультиплеер с параллельными линиями персонажей про экзорцистов и прочих знатоков нечисти в псевдоисторическом сеттинге. Без ебли. Вроде. Интриги и расследования в городке Лудун, мутки с потусторонними тварями, всякое такое. Играют живенько, весьма шустро, событий в игре достаточно. Есть механ, который я поленился смотреть. Нет мест для новеньких — как сказано в шапке, могут пустить только с ебабельной внешностью и своей смазкой интересной квентой. То есть, сюда пробовать только от безысходности. В остальном же достойная игра/10.
Поразительные Приключения Жожи. Здесь вроде ждут ГМа и аутируют свою версию игры о стояковладельцах в Петербурге, пока он там. Жожопоз нет, зато есть ебанутая баба с шотой, альфач-ворюга, несколько менее ебанутая баба и вроде кто-то ещё. В остальном — все та же Жожа уровня Российской Федерации. Можно ли показать всем, какой недрэнный у тоби станд, сказать не могу — в треде только игровые посты, нужно стучаться. Но стоит хотя бы почитать, довольно интересно у них выходит. 8 огромных мягких полусфер из 10.
Тактикульная школа. Хорошая игра. Но не очень. Первой в глаза бросается всратая шапка: > 20ХХ - Все мировые запасы были истощены. Война не прекратилась так как была найдена альтернатива в виде зерновых. ООН быстро решает разместить вооруженные точки в проблемных районах и общее разделение ресурсов. Япония не осталась в стороне. Война из-за нефти не прекратилась, так как появилось альтернативное топливо? Япония, что участвовала в этом всём, вдруг решила отказаться от любых конфликтов? Ладно, хуй с ним, анима про ояшей-вояк же, или вроде того. Да и они, похоже, помирают. Помянем.
Светлее чёрного. Годный сингл про космическую вампиршу в будущем (речь идёт о трехзначных цифрах), её товарищей и издевательства над ранеными. Началось всё с угона треда детектива уровня Space Station 13, от которого похождениями Сильвер досталось несколько элементов, вроде инопланетных рас. Таяры где?! На данный момент вампирша обзавелась гробиком для себя и компании, пытается разбогатеть и найти некоторое количество приключений. Лесбоебли нет, но зато тексты охуенные и скрелла мацать можно, да и в целом интересно читать. Все синглоёбы уже там, конечно, но я на всякий рекомендую заглянуть, 10 частей наёмников из 10.
Пыль и вероятность. Медленная и аутичная стратегия про колонизацию космоса, ещё один ремейк, но с нюансом. Вместо механа — стогранник и лимит запрашиваемых действий, которые по ходу оброс разными фичами, спасающими от рака кубов. Иногда. В отличии от ребят выше, ОП утверждает, что вкатиться можно в любой момент. Только вот ньюфагам придётся ждать постов неделями, поскольку там и так человек 7, а ГМ, похоже, пишет гусиным пером у терминала ансибля где-то в районе Плеча Ориона. Зато пасты жирные и написано неплохо — некоторое время назад пост для одного игрока растягивался на пять сообщений. Твердоты не завезли, ГМ поливает тред псевдонаукой и рад, а игрокам норм. Если хочется соснуть у ксенорыбки из-за кубов да повоевать с всё более обильно набигающей ксеномразью — вполне можно попробовать. Знание мемесов о Beyond Earth, которая Цива, обязательно. Или нет. 9.3142422552 ТэВ из 10.
Угнанное фэнтези. Честно сказать, абсолютно не понимаю, что это за полумёртвые однострочные аутисты. Вроде фэнтези, вроде есть механ, экшон какой-то. Возможно, даже можно вкатиться. Буду рад услышать пояснения, а пока хуй знает/10.
ДФТ. Менее цивилизованный сыночка знаменитого ФТ, знаменит в роли орудия толстяков-разжигателей битв мочи с говном. Закономерно умирает — остался вроде один игрок и ГМ. Вкатиться наверняка можно, но подумой, стоит ли. Несколько благородных эльфов из дюжины.
Сингл в снайперском треде о фоллаче. Чуть не забыл. Анон серьёзно сделал игор по странной идее о инопланетной программистке в прикреплённом. Вышло не совсем то, чего ожидал я, ну да хуй с ним. В молодости известен как симулятор гетеросексуальных отношений омежки и инопланетного паразита в теле реверс-трапа, ныне же Ксения тоже пытается найти клад, как взрослая девочка. Предвижу скорое возвращение к канонам. Вроде кто-то играет, начало могу посоветовать почитать забавы ради, а то и наставить ОПа на путь истинный.
Если это надо забросить в файл, ссылка на который дана в шапке треда, то добавьте, пожалуйста, ссылки на архивач или подобное. А если это обозрение онгоингов, то я не буду пока его копипастить.
Меня обуяло искреннее удивление, когда мельком пролистав тред и пастбин, я не обнаружил ни слова об суперзлодеях. Это ведь воистину уникальное в своем роде явление. Слегка измененный в интересном направлении сеттинг вселенной марвел, игроки в роли суперзлодеев со способностями аля делать металлы ржавыми при касании или слышать стоны твоей еот, которая ебется с ерохой в трех кварталах отсюда. А еще ОП, который стабильно пропадает каждые полгода, но всегда возвращается, чтобы порадовать своих любимых играчков годными историями и текстами. Не мне конечно описывать всю уникальность и достоинства этого замечательно и интересного во всевозможных аспектах проекта, в виду того, что я лишь недавно, по меркам данной игры, вкатился в нее, но тем не менее я попробовал описать мои ощущения и мысли об этом перфомансе в самой, насколько позволяет мне моя фантазия, яркой форме. Надеюсь более осведомленный в тонкостях и интересностях этой игры выскажутся более развернуто.
>>606490 Пожалуйста. Чтобы не было непонятно, это не совсем ремейк. Супергерои сдулись, Уату проебался, а когда вернулся, играть было уже некому толком. В итоге он пересоздал игру в злодеев, так как за них имеется больший простор отыгрыша.
>>606480 >>606485 Как игравший и тут и там, скажу да. По словам Уату (ОПа этих двух игр), супергероев вести сложнее ибо там игроков надо направлять, в то время как злодеи сами найдут чем заняться, Упырением мела нпример.
Доска снова умирает, спасайтесь! А если серьёзно, активность чёт и правда упала, а значит - самое время принести новые жертвы заплесневелым архивам местного Администраториума. С написания прошлого обзора прошёл почти год, в прикреплённом крайне удачно об этом спросили, а значит - самое время. Неизвестно, жив ли оп, поэтому кидайте краткие описания с ссылками на архив прямо в тред. Критерий тот же - больше 250 постов (игрового?) либо некая законченность, хотя бы арки. И помните: это не золотой фонд, не пресловутый "Выбор анонима" и не трибуна цк кпсс. Это мёртвый архив мёртвой доски, и здесь нужно не мерятся толщиной игрового поста, а просто спасать то, что ещё можно спасти.
Так, минуточку блядь! Это АИБ или где? Я принцесс не читал, но подозреваю, что 300 постов там набралось. Если это так - ссылку на архивач и краткий обзор в тред, а господину цензору дробь блюстителю морали - лавовым дидлаком по губам.
>>618421 Недостаточно хороши. >>618417 >поэтому кидайте краткие описания с ссылками на архив прямо в тред Возьми, да и закинь! А мы потом быть может пройдёмся по твоему художественному вкусу.
>>618460 >Ещё раз крупными буквами для слабовидящих и плохочитающих: ЭТО ВСЕ ИГРЫ НА ДОСКЕ, СОБРАННЫЕ БЕЗ УЧЁТА КАКИХ-ЛИБО ПРЕДПОЧТЕНИЙ. >достойный Ну что ж, рассказывай, где мозг свой проебал, как докатился до жизни нелегкой такой.
>>618466 >Ну что ж, рассказывай Внимательнейшим образом слушаю Вас, юноша. Не стесняйтесь, рассказывайте о ваших недугах и нелёгкой жизни, к ним приведшей. >Теперь перед нами стоят две задачи... >...По результатам голосования избранные треды будут заархивированы, а ссылки на них - добавлены в шапку.
>>618469 Да нет, ты опять всё перепутал, дурочка. Хотя, судя по твоим ущербным стрелочкам всё печальнее, похоже... >На всякий случай: не надо впихивать игры в какую-то шкалу или таблицу, нужно просто отобрать лучшее. Один считает, что X прекрасен - окей, принято; другой думает, что Y великолепен - тоже зачёт. Главное - это чтобы вы смогли сформулировать, чем эти игры так хороши (и чем плохи, конечно, куда без этого).
Пиздец, сука, что вы тут устроили? Сказано же, архив _всех_ достаточно длинных игр, а не очередных "достойных". А архива принцесс у меня просто нет, равно как и описания - я в них тупо не играл.
>>618473 >Сказано же, архив _всех_ достаточно длинных игр, а не очередных "достойных". Да не обращай внимания, просто тут у нас на доске очередной паяц-юродивый обрисовался. Так остальные игоры ты добавлять будешь?
>>618470 Дружочек, ты с содержимым своей цитаты то сам ознакомиться удосужился или как обычно, чукча не читатель, чукча писатель? >>618473 >Сказано же, архив _всех_ достаточно длинных игр >нужно просто отобрать лучшее Умываю руки. >>618475 >ты добавлять будешь? А самому слабо? Или твоего творческого потенциала хватает исключительно на невнятную болтовню в духе "а неплохо бы сделать X"?
>>618477 >права на пастебин у одного человека И последнее обновление сего "золотого фонда" было произведено в... 2015 году. Что вроде как намекает, не правда ли? В общем, рекомендую тебе не упражняться здесь в злословии и обсирании собственных штанов, а сделать самостоятельно то, что ты предлагаешь остальным. А именно, накатать пасты с описанием, добавить ссылки на архивач и после обсуждения твоих плебейских вкусов, залить полученные результаты на пастебин, который (сюрприз) можно и просто скопировать без ущерба для здоровья.
>>618478 >>618480 Ущербный ещё и семенить пытается, думая, что не палится, кек. Съеби уже. Обосрался с занесенными играми и теперь рассказываешь мне то, о чём я сам и толкую(о том что все забили на золотой ффнд и обновлять некому?)?
>>618489 Что-то мне ажно немног подурнело от твоей тупости, дружочек. Ещё раз повторяю, для слабовидящих и альтернативно мыслящих существ. Хочешь что-то сделать, сделай это сам. Никто на твоё нытьё "ононы, раздел, умирает, пилите, пасты" реагировать не собирался и не собирается. Так что или соси хуй или займись делом.
>>689676 Ты не хемист случайно? У него была одна странная игра с матами , где писал только он сам. И это продолжалось тредов пять. Столько лет прошло, но загадка меня все еще не отпускает
Почти десять лет прошло, как я этот тред создал. Сегодня попался на глаза - перечтал начало, улыбнулся: такой накал страстей, такая-то дискуссия. Получилось всё, конечно, как обычно, но было весело. Н-да. Ну, с юбилеем старого меня, что ли.
>>810565 Да, брат, не представляю, что ты сейчас чувствуешь, когда смотришь на свой тред десятилетней давности. С юбилеем, конечно. Задумка то хорошая, пусть и на эмоциях. Может возродим ёпт?
>>810618 Да ничего особенного не чувствую. Так-то я здесь без малого лет двадцать. Хотя нет, лукавлю: порадовался, что не поддался на провокации тогда и сохранил позитивный настрой. Ну и что довёл-таки дело до хоть какой-то точки: список есть, жалко, ссылки мёртвые.
Возрождать не вижу смысла для себя. Во-первых, я стал старт и ленив. Во-вторых - и это гораздо важнее, - я уже очень давно не читаю доску, и не знаю, что здесь происходит. Увидел АИ-тред в топе, попытался понять, что это - не смог. Суперов вижу, Искры вижу, но они и тогда, вроде, были. Конечно, если кто-нибудь напишет аннотацию, я заброшу в блокнот, от меня не убудет.
>>810565 Сильно. >>810626 >давно не читаю доску, и не знаю, что здесь происходит. Увидел АИ-тред в топе, попытался понять, что это - не смог Чехол-книжку смени уже
>>288479 >Кстати, именно этого ОПа сбила машина, он был одним из первых, кто смог рассказать, как на него подействовало Проклятье /wr/. Наномашина? Не слышал эту кулстори. Можно подробнее?
>>813651 В общем то все просто. Только человек соберётся написать интересный пост, задумается как следует. Потом однажды утром он идёт по переходу к метро, как одна из стоящих машин начинает внезапно разгоняться и ломает ему ногу. Потом он лежит в больнице, терпит боль, ждёт, смотрит на двух соседей – байкерв–фашиста и хача, которые ходят курить вместе поддерживая друг друга. В общем то вот на этом его история и заканчивается.
>>813730 Тем ещё был сумасшедший дед, который орал по ночам что за ним из окна трое в фуражках смотрят. Был врач с толстенной иглой, который что-то там из коленки откачивал. Фашист рассказывал свои бредовые теории и в качестве доказательства показывал псевдонаучную книжку про ящеров, гиперборейцев и прочую дичь. К хачу ходили менты и что-то с ним обсуждали, наверно откуда он нахватал ножевых ранений. Кто-то обосрался ночью, кто-то сломал бедро. Многое было, уже всё и не вспомню. А потом анон перестал пинговаться.