Объединённый тред Bioware-игр: Baldur's Gate/Neverwinter Nights Dragon Age/Star Wars: The Old Republic Knights of the Old Republic/Mass Effect Jade Empire/Anthem
Ну шо, анонче, я закончил свой челлендж. Единственный раз, за рамками начала игры, когда я использовал биотику - это был личный квест кроганского дерьма, так как у него эта самая биотика есть. А так проходил с Тали и Гаррусом. Пушку спектра использовал только на мейне, это был пистолет (инженеру другое недоступно). Это было сложно, но выполнимо. Сильно терпел от рахни, ползунов и конечно же кроганов, когда они добегают. Останавливать особо нечем. Поглощение, или как там его, стопает всего на 3 секунды при максимальной прокачке. Кстати, за рамками пушек спектра, топовые пушки от Розенкова. Кроме, пожалуй, штурмовых винтовок. Мне понравилась ОГНЕННАЯ СТЕНА, у неё чуть меньше урона, но зато разброс не такой ебучий. Теперь можно двушкой обмазаться. Там я буду брать в пати тоже технарей. Тали, Мордин, Гаррус, Легион.
P.S. А где жнец - протеанин? Они же в знак того, что смели цивилизацию в её честь создают жнеца (недостроенного человекообразного мы видим в конце второй части). А все жнецы по игре явно основаны на левиафанах.
>>49988506 На инсейне. Ну слушай, я как-то штурмовиком проходил, а тот вообще в ближний бой залазит. Справлюсь как-нибудь. Более того, можно будет деформирующие патроны взять бонусным навыком. Как раз барьеры ломать. Чем сильнее запотеешь, тем слаще триумф потом.
>>49988550 Ну я планировал Мордина брать в миссии, где враги - органики, Тали - где синтетики. А стрелок всегда должен быть. Вначале Гаррус, затем Легион.
>>49988328 > в её честь создают жнеца В саркофаг же засовывают, человекожец - это что-то типа пилота, поэтому он такой пиздюк. >А все жнецы по игре явно основаны на левиафанах. Да вот только в конце второй части они все выглядели по-разному и больше напоминали космические корабли разных форм нежели 2 вида кальмаров, которых мы наблюдаем всю третью часть.
>ме2 ле >Игра в которой за копейки можно купить на старте все читерские длс пушки за 5к кредитов >При этом обычные пушки и улучшения почему-то стоят в 10 раз дороже >Подразумевают, что с таким уёбищным балансом в игре может быть что-то сложное
>>49988762 Почему додики из биовар не могли сделать нормальные цены, почему им было блядь НАСТОЛЬКО похуй? Как ебучая мотыга, лучшая пушка в игре, может продаваться на омеге за 5к кредитов? Какой тогда смысл во всех остальных штурмовых винтовках блядь?
>>49988765 Что бы игрок мог все пушки попробовать, а не откладывать полвека. Хотя додстеры всё равно будут гайды искать, какой же ствол топовый. Кстати, у меня в 1-ой части со второй половины игры был кап денег и кап уни-геля или как он там.
>мотыга >лучшая пушка в игре >судорожно жмёшь лкм как припадочный Вы в масс эффект из доты пришли? Настоящие пацаны ксеры отсекают короткие очереди и лёгким движением руки компенсируют отдачу Призрака
>>49988768 >Что бы игрок мог все пушки попробовать Так они блядь не смогут, потому что им со старта дают топовую, всё остальное оружие идёт нахуй. Тоже самое касается ёба тяжёлых пушек, зачем тебе обычный гранотомёт в первом акте, если ты уже можешь спокойно взять ёба пушку стреляющую чернёыми дырами? Это переиздание ёбаное говно блядь. Единственный способ нормально поиграть в ме2 - это играть в ванилу без длс, какой игра была на релизе.
>>49988793 >зачем тебе обычный гранотомёт в первом акте, если ты уже можешь спокойно взять ёба пушку стреляющую чернёыми дырами Чел, они ситуативные. Ты еще скажи что ничего кроме Каина не нужно. Вот только Каин может выстрелить один раз, а начальный гранатомет дохуищу.
>>49988789 >Призрака БАЗА. Правда лично я из него пиздец как давно стрелял, лол. Но помню было охуенно.
Что Мотыга, что Призрак намного пижже ощущаются в МЕ2, чем в МЕ3. В МЕ2 они настоящими пушками ощущаются. Ощущение стрельбы, звук выстрелов - все пиздато. А в МЕ3 будто пластиковые игрушки.
>>49988821 Черные дыры, как и арк-прожектор тот же, это оружие по толпе насколько я помню. По одиночным целям работает хуже того-же стартового гранатомета.
>>49988867 Хз, для меня вообще ноль кайфа. Присутствует детскость кайд оф фортнайт. Все какое быстрое-невесомое... не чувствуется физика в движениях и стрельбе.
>>49988825 Двачую. Я прям чувствовал, что у меня тяжёлый пулемёт в руках, настоящее орудие уничтожения, с Призраком в руках Шепард буквально НАКАЗЫВАЕТ всех своей огромной елдой. В МЕ3 я обплевался после первого же боя и больше никогда к нему не прикасался. А вот Мотыга как раз в МЕ3 мне показалась поприкольней, но всё не по мне. Ещё лучевая пушка была интересной
>>49988848 https://dtf.ru/gameindustry/3702092-devid-gejder-o-mass-effect-i-dragon-age-preferencii-ea >Сценарист сообщил руководству, что согласится работать дальше только если ему дадут больше контроля на уровне творческого директора. Гейдеру сразу отказали и заявили, что ему «не найти успеха за пределами BioWare». Для него это стало последней каплей, и автор уволился из студии. ЕА как всегда были правы, а старый бездарный гомик, облизанный жирухами, в себя поверил и провалился. Туда и дорога.
Один из самых неприятных боёв в ранней игре, всегда берегу эту дуговую пушку на него. А идти сюда надо именно рано, так как стартовый пп - ужаснейший кал с ебейшим разносом.
>>49990072 Неиграбельная хуйня даже в 2007, лол. Если бы не цепляющий лор - была бы моментально забыта. Тем что серию помнят до сих пор она обязана исключительно МЕ2.
>>49990164 >цепляющий лор Какой лор, школотрон малолетний, игра взлетела благодаря своим кинематографическим кат-сценам и анальному диалоговому колесу, став новой вехой в жанре экшн-эрпоге. Биотвари так высоко задрали планку, что до сих пор не смогли повторить свой успех. И никогда уже не повторят, потому что продались EA с потрохами.
>>49990263 >Какой лор Обычный. Про который знает все ГЕЙмерское сообщество.
>кинематографическим кат-сценам Бета-версия. По-настоящему кинематографичные катсцены появились в МЕ2. Так-то все диалоги в МЕ1 по-прежнему были просто статичные говорящие головы без какой-либо постановки.
>>49990571 Меня больше Иллиум цепанул. Сразу после высадки смотришь из стыковочного коридора, а там аэрокары летят потоком под закатывающимся солнцем... ляпота. Вот бы в MEN сделали хаб мегаполис (ну хотя бы его кусок), а не обоссаные пустые планетки с аванпостами.
>>49990603 Ваще по лору я думаю Мордин плотно сидит на Нормандии. Как и Миранда большую часть времени. А то мало ли Шепард откинется, кто тогда командовать будет?
Мужики, а я чего-то не понял. У кварианцев не было колоний вообще? Просто с родной планеты их геты выдавили. Но если они сразу погрузились на корабли, неужели с их развитием (создать йоба роботов с самосознанием) они так и не перешли к экспансии?
>>49982763 → >хорошие игры вспоминаем, а не китайский слоп. >Озвучка и музыка - половина игры. Взаимоисключающие параграфы. В одном треке из Геншина больше художественной ценности, чем во всём биопоносе вместе взятом.
>>49986197 → Тали испортили в 2 и 3 частях, сделав из неё кисейную дамсель. В оригинале она была очень даже милой.
>>49991211 >В одном треке из Геншина больше художественной ценности, чем во всём биопоносе вместе взятом. Мы тебя поняли Ляо, а теперь бегом собирать рис, у тебя уже утро
>>49990752 Да их всего 17 миллионов, я не верю, что за 300 лет им нигде не нашли место, не говоря о том, что они сами могли себе найти новую планету и там также ходить в скафандрах (у них слабый имунитет, но на любой планете всё равно удобнее жить, чем на говнокораблях), учитывая, что люди себе нашли дохуя планет всего за 30 лет, а уэтих было в 10 раз больше времени уж хотя бы одну они точно должны были себе найти. Кварианцы одна из самых слабых частей лора ме.
Я рестартанул двушку и начал за стража. Всё же эта идея с чисто технической пати была крайне недальновидной. Нет биотических комбо, а это скучно. Жаль, что в двухе нам не дают никого с сингулярностью (насчёт Лиары не помню, но она непостоянный спутник). А так я прям с новым запалом начал. Сбиваю щит перегрузкой (или Миранда сбивает), Джейкоб поднимает в воздух и я (или опять же Миранда) закрываю комбуху деформацией. Да и с двумя деформациями мы неплохо встречаем кроганское дерьмо с его довольно приличной бронёй. В будущем можно поэкспериментировать. На слот Джейкоба взять Джек или Самару, у них у обоих есть притягивание. Хотя Джек в поздней игре исчезнет, так как бонусным навыком я хочу взять деформирующие патроны. Слишком уж они хороши против коллекционеров, особенно, когда главный берёт контроль на себя и получает жирный барьер + броню. Держу в курсе просто. Сейчас подбираю броню. В трёшке я всегда бегал в этой броне офицера цербера. В двушке она ощутимо слабее, но броня Кровавого дракона из Сажи выглядит слишком неаутентично в Массухе, увы. Конечно, если собирать по кускам, можно добиться лучших показателей. Но от одного вида "Архона" на лице Шепарда, мне становится не по себе.
Mass Effect 2
Аноним06/07/25 Вск 11:59:24№4999217074
Анон, в миссии с архангелом пропустил апгрейд на урон пп. Можно его где-то потом выкупить или лучше переиграть миссию?
>>49988753 Проходил дефолтными пушками на безумии. Из принципа, скилл типа позволяет. Кроме тяж оружия, ради фановых больших бумов. Оригинал разумеется, а не эту легендари_нагрей_гоев_эдишн. >>49989617 ПП Ярость не хуже. Даже по дальним целям можно стрелять достаточно метко, очередь за очередью, нажимая к концу выплёвывания 5-го снаряда. >>49989811 Единственное длц 2 части, которое никогда не делал в перепрохождениях. >>49990603 Фишка - если стрейфиться от него строго вбок, он не будет попадать в тебя лучом на ходу. В оригинале разумеется, как в легендари не знаю. >>49990647 >Ваще по лору я думаю Мордин плотно сидит на Нормандии. Как и Миранда большую часть времени. А Миранда плотно сидит на Шепарде, хе-хе. >>49992044 Если хочешь отчасти вернуть былые ощущения сжатого очка на финальной суицидалке - можно накатить мод Risky Suicide Mission. Если будешь готов принять последствия, что кто-то из команды скорее всего умрёт.
Кто-нибудь пробовал этим билдом играть? https://youtu.be/5AGmCPYSPYE?si=kv6Kg6cl8QjYwQ4A Я когда-то давно рейдил в ВоВ и очень любил играть хилом. Может здесь что-то подобное зайдёт? Вроде заманчиво выглядит. Закончу с трилогией массухи и возьмусь за сажу.
>>49992600 А, я даже внимание не обращаю. Прожимаю перед боем всегда. И экстренно, если сбивают, повторно. Вообще, все советуют брать "штурмовую" ветку этой брони. А я вот смотрю и думаю, взять другую, там бафф на время действия брони +15% к урону от абилок. А перегрузка и деформация - это хлеб и соль, буквально.
Прошел за 82 часа на релище вест вангард на фул ачивки и никогда больше в жизни не запущу ее. Ту же инквизицию я проходил 3 раза. Как можно сделать такой кал ,разрабатывая ее 10 лет.
Нормально приоделся. Да, потерял 10% урона от умений, что получал от брони "Инферно", но приобрёл 5% перезарядки и кучу защитных характеристик + урон от оружия. Вряд ли можно что-то собрать лучше для "кастеров".
>>49988825 >Ощущение стрельбы, звук выстрелов - все пиздато. А в МЕ3 будто пластиковые игрушки. В LE получше ощущается. Звуки стрельбы и ощущения переделали.
Как вы считаете, квест на лояльность Джейкоба был первыми звонками интеграции повесточки? Ну типа мужики похотливые сволочи баб бесправных гарем держали. Мне даже по итогу квеста мужиков ебашить захотелось.
>>49996007 Замётано, в третьей части подшаманим с внешностью!>>49996004 Контрацепцию в эру межгалактических путешествий ещё не изобрели? Хотя вариант с Мордином тоже хорош.