Добро пожаловать в тред виртуального автоспорта и гоночных симуляторов. Если тебе уже знакомы такие слова и термины, как "телеметрия", "гоночное вождение", "апекс", "кербы", "держак", а названия "Нордшляйфе" или "Дайтона-суперспидвей" для тебя не пустой звук, то ты попал по адресу. Итак, если ты собрался с духом и морально готов примерять на себя виртуальный шлем, то вперед, анон, к вершинам гоночной симуляции. Автосимы сегодня представлены как никогда широким спектром наименований. Но все их можно условно (временами спорно) поделить на две большие категории. Хард-симы (Фулл-симы)- где разработчики стараются делать упор на реалистичную модель поведения автомобиля без компромиссов и ставят во главу угла достоверность гоночной симуляции. Софт-симы (Их часто называют симкадами) - где разработчики воспроизводят мир гоночных авто, но ставят целью широкую доступность управления для массовой аудитории.
FAQ 1. Чтобы ехать быстрее надо жать на газ сильнее 2. Чтобы ехать быстрее не надо жать тормоз 3. Чтобы было больше держака в поворотах - надо крепче держать руль 4. Стараться избегать поворотов - они замедляют
В треде иногда орудуют тролли, и чтобы сохранять адекватность общения следует придерживаться строгих правил: 1. Никогда не стоит срываться в срач, на потенциально толстые посты отвечай коротко и по делу. 2. Явно толстые посты стоит полностью игнорировать, в т.ч. не стоит писать "Толсто." 3. Не стоит безрассудно спорить (даже с адекватными постами) - всегда подкрепляй слова аргументами.
>>49845198 Это же днище. Даже 15 лет назад ниже 3к было позором, а учитыая инфляцию наверное надо стремиться минимум к 5к если ты не подпивас с гоночками на выходных и то не каждую неделю.
>>49845124 → На петле фидбек сам по себе такой припёзднутый, даже на кубике там нормально так машину пидарасит во все стороны. Ну а чё нет если почти каждый третий поворот машина аирборн >>49845088 → Ну вот смотри на этот материал у места хвата, ну пиздец же какой, аля чехлы на приору у того самого мужика с района ещё и этот даш борд ни к селу ни к городу. + Конспит на рынке уже давно и я не видел НИ ОДНОГО не засапорчего пользователя, что говорит о многом. >>49845091 → Ну раз уже вы попросили многоуважаемый...
Последнее время очень много вопросов задают в контексте моза против сичмодьежик. Прям больная тема. Кто-то говорит, что у мозы мотор хуже, а у сичмодьежик лучше, кто-то наоборот. Кто-то софт во всем винит. Кто-то на Фотона ссылается. Объективно моторы разные. У сичмодьежик 10 обмоток, на мозе 18 кажется. Через это мотор может плавнее передавать усилие если успевать управлять этими обмотками. Очевидная проблема может быть в энкодоре, который по заявленной точности с сичмодьежиком совпадает, но его может быть недостаточно для управления мотором на котором полюсов вдвое больше, да там еще и ротор сигментирован со смещением как на степперах. По сичмодьежику нет достоверной инфы как ротор устроен, разбирать лень. Короче я думаю что или точности мало, или контроллер слишком медленный или с софтом перемудрили. Этот вот эквалайзер по частотам довольно не просто сделать. И не совсем понятно зачем переходить к частотам, это может замедлять всю систему. я сильно сомневаюсь, что этот эквалайзер работает как в аудио т.е. ты берешь фидбэк делаешь быстрое приобразование фурье, крутишь эквалайзер, потом в обратную сторону и на базу. Это будет эпическая задержка. Я надеюсь там как-то более элегантно сделано, но прям с нулевыми задержками это невозможно реализовать впринцыпе. Любой частотный анализ на базе предыдущих значений без задержки будет давать ошибки. Возможно они все сглаживают, чтобы эти ошибки смягчить. Много вопросов и мало ответов.
Сичмодьежик же наоборот сделали все максимально просто и на этом возможно и выиграли. Я не в коем случае не призываю за сичмодьежик. Но ситуация сейчас такая, что моза больше подходит для игор на руле, чем для серьезных симуляторов. До какого-то уровня сгодится, но в рамках экосистемы не куда идти. Старшие решения конструктивно и программно работают схожим образом. Т.е. можно получить больше усилия и на этом все.
>>49845214 КГ/АМ. Если на чмодье сделано без преоброазований, как он чудесным образом борется с стрелкой осциллоскопа без накладных расходов если ты сам понимаешь что фильтраций без задержек не бывает? И какие такие плюсы у старших баз могут быть кроме мощности и энкодера (оверкилл в 21 бит по которому вообще под вопросом)?
>>49845214 >этот материал у места хвата, ну пиздец же какой, аля чехлы на приору у того самого мужика с района Дорого-бохато жеж. Кожа перфоривоанноя. Моза-фагам такое нрав. Батя, грят, одобряэ. Не то что эта ваша резина дешманская.
>>49845214 >Ну раз уже вы попросили многоуважаемый А, ты про это. Спасиб. Но нет, это видел. Видимо про другое подумал. >>49845257 >Если на чмодье сделано без преоброазований, как он чудесным образом борется с стрелкой осциллоскопа без накладных расходов если ты сам понимаешь что фильтраций без задержек не бывает? Это называется "дизайн привода и модуля управления". В совокупности. Одни осилили сразу. Т.к. не ставили неперодолимых высот. Другие напиздячили " моЩных циферок" но, увы, не смогли с ними справиться на старте. Сейчас на второй итерации (V2) система управления приводом уже получше. Но все ещё такое себе.
>>49845417 И это чмодье назывло себя инженером... Ты понятия не имеешь как там внутри все устроена, застрял умишком в советских аналоговых приводах 70-х. Лучше бы не позорился а просто промолчал, может за умного бы сошёл.
>>49845257 >какие такие плюсы у старших баз могут быть кроме мощности Никаких.
Но. Держим в уме, что мощность "в паспорте" - это не только мощность отдачи. А в первую очередь динамика/ускорение/слюрейт базы. Слабая база не может крутить тяжелую-инерционную баранку/штурвал так же "прозрачно" от ФФБ сима, как топовая-мощная.
>>49845206 >было позором >наверное надо стремиться Люди, ищущие одобрения от окружающих, вы нахуя живете? Вам не стыдно вообще называть себя человеками?
>>49845428 >Ты понятия не имеешь как там внутри все устроена, Откуда я могу иметь понятие, если у меня нет ничего, кроме косвенных оценочных данных в виде кривых разгона, лул? V1 vs V2. >а просто промолчал, может за умного бы сошёл. Бревно из глаза вытащи, агамс.
>>49845479 >управление приводом в мелочах >конечными графиками Одно с другим взаимозависимо прямопропорционально. Если кривая разгнона хуевастенькая, то и "управления приводом в мелочах" с коррекцией по обратной связи не получится адекватно.
>>49845214 >Этот вот эквалайзер по частотам довольно не просто сделать. И не совсем понятно зачем переходить к частотам, это может замедлять всю систему. я сильно сомневаюсь, что этот эквалайзер работает как в аудио т.е. ты берешь фидбэк делаешь быстрое приобразование фурье, крутишь эквалайзер, потом в обратную сторону и на базу. Это будет эпическая задержка. Я надеюсь там как-то более элегантно сделано, но прям с нулевыми задержками это невозможно реализовать впринцыпе. Любой частотный анализ на базе предыдущих значений без задержки будет давать ошибки. Возможно они все сглаживают, чтобы эти ошибки смягчить. Много вопросов и мало ответов. Золотые слова. Как это всё сделано, мы видим по эпическим пролетам моз мимо парковочной нулевой позиции на тестах (та самая эпическая задержка). >как-то более элегантно сделано Увы, нет.
>>49845549 >Как это всё сделано, мы видим по эпическим пролетам моз мимо парковочной нулевой позиции на тестах (та самая эпическая задержка). Это обиженный чмодье-дурачок вбрасывал. Там не было инфы про способе торможения, какие команды посылала тестовая программка.
>>49845332 → >Тебе говорят о РАСКОЛБАСЕ, который можно успокоить только 2мя руками, одной не получается, сложно. Я щас петлю, разговаривая по телефону, 2 круга одной рукой проехала на своей Р21 с 0 инерцией. За 9:44 кста Одной рукой вообще спокойно держится. И это кочкастая петля, а на обычной Нюрке, на прямых реально двумя пальцами можно держать.
>>49845550 >это управление АНАЛоговое, Там давно нет ничего аналогового, няш. PID-регуляторы все тож цифровые. Но, ок, если тебе так проще к восприятию, то. Попробую это как-то, блядь, изобразить. Я хуй его знает, как это все на самом деле работаэ в приводах рулевых баз. Тк. у нас на характеритстики регулируемого контура можно воздейстоват с разных сторон.
>>49845561 >Там не было инфы про способе торможения, какие команды посылала тестовая программка. Программка одна. Команды одни. Способ торможения тоже один. Симагики и симукубы после каждой итерации паркуются как вкопаные. Мозы болтает как говно в проруби, пока не словят нулевую позицию.
>>49845604 >на прямых реально двумя пальцами можно держать. Эт нормально. Непонятно, почему у других анонов с этим проблемы, ну. Мож у тебя пальцы сильней, чем у анона руки. Хуй знает.
>>49845676 Это самый низкий уровень, с чего ты взял что поверх него нет ещё слоёв, их вполне может быть несколько. Просто выдумал?
>>49845693 У тебя мозги в черепной коробке это как говно в проруби. Ты не знаешь как прога которая не ставит себе целью затормозить это реализовала в протоколах ффб, там вполне может быть необязательные для привода команды не требующие резкой остановки, отсюда и вариации в реализации разных производителей, т.к. сама прога бенчит только разгон. Те кто паркуются лучше имеют большую предобработку (а значит и задержку) которая пытается угадать положение вала.
>>49845759 >как прога которая не ставит себе целью затормозить это реализовала в протоколах ффб Ты искренне считаешь что там на разгон один протокол, а на торможение другой?
>>49845759 >с чего ты взял что поверх него нет ещё слоёв, их вполне может быть несколько. Они есть. Стопудово. Я разве где-то с этим спорю? Прост, любые "слои" ползательских настроек через формулы/коэфициентики прилетают на пропорцоиональную, интегральную, дифференциальную настроечки регулятора, ну и на апериодические звенья 1(едвали-2го) порядка фильтров, поступающих на них сигалов от самого привода или энкодера.
Мы предполагаем, что на "нулевых" настройках демпфирования-сглажки, в условиях теста, никаких лишних слоев у нас нет. Получается, что регуляторы "нижнего уровня" у мозы либо хуево неастроены. Либо их маркектологи большие оптимисты, а технари прошивавшие контроллер смогли что смоглги, в рамках имеющегося железа.
>>49845759 >Ты не знаешь как прога которая не ставит себе целью затормозить это реализовала в протоколах ффб, там вполне может быть необязательные для привода команды не требующие резкой остановки, отсюда и вариации в реализации разных производителей, т.к. сама прога бенчит только разгон. Коупи дальше. Не мне тебя переубеждать.
>>49845684 Сука, теперь каждая собака сутулая считает своим долгом симулятор запилить. Им что, рыночек слишком жирным показался что ли? Ну вот какой нахуй смысл? Очевидно, что за год-два ни один хороший симулятор не делался. Это всегда наработки 5-10 лет по физону и потом еще года 3 допиливания непосредственно игрового клиента со всеми финтифлюшками. Мало того что эта хуйня дает разброд аудитории, так ведь еще и говно без души и без задач клепают. Ну соберитесь вы, сделайте один нормальный сим со всеми вылизанными фичами. Нет блять, будем велосипедить. Почему, мистер Андерсон? Ради чего вы упорствуете?
>>49845759 >те кто паркуются лучше имеют большую предобработку (а значит и задержку) которая пытается угадать положение вала Я тебе уже не раз предлагал почитат теорию автоматического управления. Все, что ты пвытаешся "описать" своими хуманитарными терминами, типа "пердобработки" "задержек" и т.д. Всё это математически описано и применяетятся в PID-регулировании. Там немного другие принципы. Но ты попробуй в них вникнуть, тогда всё будет гораздо проще и понятней.
Алсо. Если крутящего статического момента на торможении (не того, который динамический, на максималОЧКах и в шильдике) маловато, то ты хоть обрегулируйся, холть обкоммандируйся, а твой движочек тупо не может отработать заданную позицию. И пролетит мимо. Инерция кругляша сильней, ага.
Для этого и ньютонметры топовых баз. А вовсе не для выламывания рук.
>>49845831 Ради геймплея. Если тебе нужен голый сим, то бери рФ2/иР и сиди там не вылезая ещё 10 лет, о каком вылизанном симе ты мечтаешь. То что симкадки пытаются в симрейсинг - это наоборот хорошо. Раньше кроме пекаруса и кодиковских F1 не было нихуя, оба сейчас даже симкадами сложно назвать, а теперь из кучи новых релизов что-то да выстрелит. > за год-два ни один хороший симулятор не делался Корса сходу выстрелила, они там за 3 года выкатили ЕА. А симкадку с того видоса похоже начали пилить в 2021-2022, когда у КТ отобрали WRC. > Почему, мистер Андерсон? Ради чего вы упорствуете? А ради чего ты упорствуешь и хочешь ограничить гонки только узкими хардкорными симами? Ты ведь и в них не играешь, только ноешь.
>>49845857 >Корса сходу выстрелила, они там за 3 года выкатили ЕА. Какой сходу? Разработка с 2010, полный релиз в 2014, а потом еще год-два допердывали до нормального состояния. А до этого что, неткар про для тебя шутка? Его вообще с 2002 начали пилить, и в 2006 только в релиз вышли. Потом еще за пару мелких проектов брались.
>>49845831 > всегда наработки 5-10 лет по физону Потому что единственные кто делали физон с академическим подходом - два рфака, только у них был свой путь сделать как надо один раз и навсегда. Остальные делают физон чтоб он ощущался как ИРЛ, а потом подпиливают под телеметрию. Уже забыл как Корса выглядела? В ЕА пилили фактически маняфизон на глаз чтоб хуй стоял от езды, но в итоге в 2015 пришлось нерфить покрыхи чтоб авто хоть как-то выдавали времена похожие на ИРЛ. В иР тоже 10 лет занимались перетряхиванием физона каждый год, пока наконец не привели его к тому как просят игроки.
>>49845909 Хватит пиздеть. По науке делал всё только Кеммер. У рфака упрощенная моделька для васянов мододелов которые после работы пилят любимые серии и треки забивая циферки константы.
>>49845909 >Потому что единственные кто делали физон с академическим подходом - два рфака Ага, ахуеть академический подход, взять пасечку, которая уже тогда была устаревшим говном из игрулек типа ф1 от EA, которые и симуляторами никто никогда не считал, и запилить "новый честный сим" присрав её к isi-engine от тех же EA F1, лол. Не удивлюсь если рфак2 все на тойже пасечке сделан. При этом по факту рфак никогда не был ездабельным вобще, первый просто был гавном, а второй не работает нормально в онлайне.
>>49846010 Кеммер постоянно свою шизу какую-то делал и продолжает делать. Сколько кринжей в физоне было за все существование ирака - не сосчитать. Постоянно какие-то абузы модели были, абсолютно ебанутые. Это говорит о том, что кто-то наговнокодил очень шизовую модельку с какими-то грубыми костылями.
Если уж за науку говорить, то тут другая крайность, и у всех таких симов есть нечто схожее. ЛФС, Пекарс, Бимка. В основе охуенная идея лежит. Но довести до ума такую модель, чтобы в реалтайме считалось - нереально.
В рфак2 как раз среднее из двух миров попытались сделать. Сложная моделька на предрасчете, в реалтайме упрощенная, основанная на посчитанных данных. И пока это реально лучшее что есть в плане физона и ощущения от вождения.
>>49846100 Первый рфак был единственным софтом в профессиональных автосимах года до 2012. рФ Про - это единственный сим с полной симуляцией физической покрыхи, в рФ2 добрался в чуть упрощённом виде.
>>49846243 Покрыхи в рф про это мем. Есть хоть какие-то пруфы? Это просто платформа для всяких исследователей и команд, которая позволяла тестить свои наработки. Как сейчас бимка делает параллельно своей игре. Реализация шинки там наверное кастомная могла быть, у каждого своя, и разрабы просто помогали за денюжку это все настраивать.
>>49846308 Ну так это про рф2. Там все понятно. Там есть теоретическая модель, которая в специальной тулзе реализована, из тулзы генерируются данные уже для упрощенной игровой модели.
>>49846539 Ну если просто руку на руль поставить, то это не мешает можно сказать. Это он сам себя так раскачивает и поэтому до таких амплитуд расходится. Хз в общем, может продать R9+GS+ES(с большой баранкой) тыщ за 50-60, накинуть бабла и купить этот новый Evo на 18нм. похоже просто хочется что нибудь купить и я ищу причины
>>49846476 Не отпускай руль. У альфы мини такая же херня была если сказать базе реагировать как можно реще. > Хз в общем, может продать R9+GS+ES(с большой баранкой) тыщ за 50-60, накинуть бабла и купить этот новый Evo на 18нм. Да. 9 ньютонов хорошо, но любая база с 15+ ньютонами это решение навсегда. Ну менять базу не надо будет, 15 ньютонов закрывают все любительские пивные потребности, даже на топ уровне ирки.
>>49846604 Я вот смотрю, на оф сайте 1000 баксов стоит с баранкой нео. Можно где нибудь взять тысяч за 90 рублей интересно? Например те же мозы за какие то копейки на озоне есть.
Ого, какое я тут чаепитие с тортикаме чут не пропустил, прикорнув на пару часов. >>49845831 Да симкада ж. Хранцузики пилят, если я правильно понял? Ну пусть. Там по релизу и 2-3м месяцам все быстро станет понятно. Жалко что-ли. >>49845857 >То что симкадки пытаются в симрейсинг - это наоборот хорошо. Все верно, согласен. >Корса сходу выстрелила, Ну нет, анон. Там и прогрев, как уже написали, так и наработка скиллов коллектива довлльно долгие были. Просто это за ширмой для широкой публики осталось. >>49845909 >единственные кто делали физон с академическим подходом - два рфака, только у них был свой путь сделать как надо один раз и навсегда. Ты тож не перегибай палку, анон. Первый рФак был ебать наколеночной песочницей. Который точно так же модили и по физону и по фидбеку в поздние годы. >но в итоге в 2015 пришлось нерфить покрыхи чтоб авто хоть как-то выдавали времена похожие на ИРЛ. Это факт, да. А ведь те покрыхи многие ебат как хвалили. Пусть они и не ввписывались в тайминги. >В иР тоже 10 лет занимались перетряхиванием физона каждый год, пока наконец не привели его к тому как просят игроки. Иначе никак. иРка, как тайтл существует, непрерывно и безударно сколько уж лет. Невозможно было заложить@реализовать ттакое ж ядро на старте, что есть сейчас. >>49846010 >По науке делал всё только Кеммер. Хуй знает, шо он там делал. На самом-то деле. Нам только пиздеж рекламный в простынях и роликах выдавали. А в релизе было десяток разных итерайий покрыхи. Покрыха же в rF2 была, по факту, охуенна со старта, как было анонсировано. >>49846243 >Первый рфак был единственным софтом в профессиональных автосимах года до 2012. рФ Про - это единственный сим с полной симуляцией физической покрыхи, rF и rF pro - это не более платформы для сбора на своей основе проф модулей. У них самих в базовом исполении там были "затычки" по сути. Которые наполнялись содержанием уже самими покупателями, в лице гоночных команд или сорт оф. При содействии и тех.поддержке разработчика, как правильно анон >>49846270 заметил.
>>49846559 >Это он сам себя так раскачивает и поэтому до таких амплитуд расходится. Он так не должен себя вести, нахуй. И в то ж самое время, при мин.настройках демпинга, которые эти автоколебания гасят, не должен сстановиться дубовым@туким. Нездоровая тема, в общем.
>>49846696 > Можно где нибудь взять тысяч за 90 рублей интересно? Нет. За 90р только старая альфа с нео. >Например те же мозы за какие то копейки на озоне есть. Какие конкретно? R12 - да можно. Остальное - яхз. Попробуй заказать, сыграть в лотерею. Ты ничего не теряешь, кроме времени.
>>49846783 > R12 - да можно. Ну да, там щас буквально 30к r12 стоит. В общем буду думать, может на Авито выложу свою, купят за 60к, ну значит и я обновлюсь. Нет так нет
>>49846790 Честно, если ты не планируешь топ-тир киберкотлетинг И если не собираешься вешать на вал что-то тяжелое-полноразмерное. И лишней денежки в кошельке нет. То R12 V2 - топкража сейчас.
>>49846812 Не, я согласен так-то, что уходить с 9-ки нужно на 15+. Но анон чет в экономию ударился. Если экономия - то R12 V2. Если гуляем по-полной, то evo pro + что-нибудь. Но эт уже вылезает за сотку.
>>49846869 Завидовать нехорошо. У меня тоже срач бывает в моменте сборки@настройки. Мы анона попросим, он приберется и зафоткает красиво. А тут как есть, чо, ну.
>>49846869 Вот ты глупышка, у него паркет который сейчас постелить добрые четверть мульта рублемассы выйдет + в хрущях такое не делали, так что скорее всего ты называешь сталинку в Киеве хлевом))))
Собственно переделал риг немного под штурвал. Перебрал тормоз с новым эластомером.
Стало. Прям. Заебись. Раньше нога сильно проваливалась, и соскальзывала с педали. Теперь очень комфортно на своем насестк сидеть. Можете брать этот эластомер. Хороший. Годный. Черный сет с синей пружиной - было. Зелёный с красной - стало.
>>49847194 Заебумба. 5 сегментов + преднагрузка из пружинки - ебанаврот... Судя по 3му ролику черное - это там совсем что-то жиденькое. Но для преднагрузки, получается, ты более жесткую пружинку (красную) поставил что ли? А зойчем?
>>49846100 >взять пасечку, которая уже тогда была устаревшим говном из игрулек типа ф1 от EA, которые и симуляторами никто никогда не считал, и запилить "новый честный сим" присрав её к isi-engine от тех же EA F1, лол. Пасечка и её модификации - это наши реалии моделинга пятна контакта, до сих пор. Для более точной модели упругого взаимодействия 5мм слоя резины с поверхностью по всей площади контакта - понадобится мейнфрейм вместо компутатора. С этим и живем.
>>49847220 Прост нога подкачалась. Назад ставить синюю пружину не хочу. Красная пружина - предмаксимальная из комплекта. Черные эластомеры - самые жёсткие из комплекта симсонов.
>>49847334 >Прост нога подкачалась. Назад ставить синюю пружину не хочу. >Красная пружина - предмаксимальная из комплекта. Хозяин-барин. У меня нет более слабой пружинки в наличии. Но, я б сечас поставил именно такую, чтоб просто "организовывала вход в рабочую зону". Как и должно быть по идее.
>>49847803 Почему зуммерку никто не сказал, что рога роутера должны быть перпендикулярны, а не параллельны плоскости вещания? С ковра пустил слезу. У меня в детстве 3 разных ковра было, в узоры которых я залипал. Или возил по ним мошынки.
>>49847774 >Между тем айсрукер пасечку со старта забраковал и пошел своим путём. Да, забраковал одну формулу, простую и рабочую, вместо ней навычислял с помощью моделинга хитровыебанную, но по сути такую же формулу для кривой. Всё. И она до сих пор вызыват вопросы и критику у многих.
>>49845604 Наверно потому, что у R21 есть потанцевал по Stall torque и при тех же настройках регуляторов момента она его отрабатыват как надо. А R9, увы, не справляется с задачкой отработки задания. И её колбасит. Но если охладить все настройки регулятора - R9 превратится в тыквустанет овощем (как ей и положено). А маркетолухи мозы этого не хотят. Т.к. это самый продаваемый и ходовой сегмент продукции.
>>49846869 Ну хули поделать. У меня собака и кошка. Найти с ними квартиру в центре - та еще задача. Плачу за нее не много, откладываю на машину. И на симаджик
>>49847971 Кстати, посадку я все же комфортную настроил, благодаря вашим советам, спасибо. Вчера приходил в гости друг, который гонками ирл занимается. Сказал, что тормоз жесткий очень и нужно делать легче. Теперь дрочиться еще и с педалями. Хотя насколько я знаю, в гт3 машинах как раз таки жесткий тормоз, а на гт3 он не катал. А газ мне наоборот не нравится, потому что в стоке у п1000 слишком легкий. На что он сказал, что это норм и в реальных машинах с электро педалью это вообще джойстик. Короче хз, буду пробовать. Главное что сидеть стало комфортно.
>>49847971 Почему ты так странно поставил стол и риг? Оба кресла у тебя к стене близко стоят, неудобно же, нет?
>>49847975 >Сказал, что тормоз жесткий очень и нужно делать легче. А если он тебе скажет что-нибудь в жопу засунуть - засунешь? Выдохни. Главное, чтобы тебе было комфортно, а не твоему другу. Вон мой тормоз сверху прицепил - он настолько жёстким стал, что выгибает пластину под педали. Но мне кайфово.
>>49847978 Да не, все удобно. На кокпите кресло зафиксировано, ничего не двигается. Была идея сделать его полностью самодостаточным, для этого клаву и мышку докупил беспроводные. Чтобы можно было сесть и играть и не зависеть от основного компа. А компьютерное кресло стоит впритык на максимальном отклонении, поэтому норм. Плюс мне нужно чтобы я был спиной к стене, чтобы когда девушка выходит из комнаты напротив - не заглядывала в монитор.
>>49847978 >А если он тебе скажет что-нибудь в жопу засунуть - засунешь? Да Он приходил смотреть мою машину, хочет себе купить. И я его пригласил в гости попробовать симрейсинг, спросить его мнения по посадке, педалям, всей хуйне.
>>49847969 Понятно, если ножом режется - вообще збс. Мы про черные проставки, не про сам эластомер. Да? >>49847971 >У меня собака и кошка. ЭхЪ... >>49847975 >Кстати, посадку я все же комфортную настроил, благодаря вашим советам, спасибо. На здоровье. >Сказал, что тормоз жесткий очень и нужно делать легче. Не слушай его. Настраивай так, как тебе самому нравится и лучше перформится. Твой друг сядет в проф.аппарат, типа какой нибудь LMP-F3 и сам охуеет. >я знаю, в гт3 машинах как раз таки жесткий тормоз, Да, чем выше по темпу и скоростям класс, тем жеще. Как бы это не выглядело с виду на роликах. Газ так же на свое усмотрение. Если ты работаешь по двум педалям разными ногами, то можно настаивать газ легким. Если же ты топчешь hill&toe то есть у тебя левая привыкла@прокачана к большим усилиям по тормозу, то и газ должен ему +/- соответствоват.
>>49846179 У кеммера как раз большая теоретическая модель, её косяки от того что слишком рано вывалил в паблик (лет этак на 5), по сути это бета была, ну и особенно рвало учитывая во сколько обходится подписка. Как раз костылями эти проблемы первых реализаций можно было бы заткнуть но он не стал честно все изложив у себя в бложике.
>И пока это реально лучшее что есть в плане физона и ощущения от вождения.
По мнению блохиров которым ПРИЯТНА во время вождения. Ога, оуенный критерий истины. И хороший показатель ограниченности модели в рфаке это овалы. Потому что они позволяют вывести поведение шин в экстремальном режиме особенно явно, то что на роудах ты просто не заметишь. А в рфаке стоки такое себе, полусимкада.
>>49848011 >Мы про черные проставки, не про сам эластомер. Да? Аа, неее, братан, я эластомер ножом резал, и его описывал. Черные проставки - всё супер просто - это нейлоновые шайбы с алика. Заказал одновременно с эластомером.
>>49848019 >У кеммера как раз большая теоретическая модель Которая после всех расчетов для применения в реал-тайм-симуляции сворачивается в формулу, пусть и отличную от магической пасечки, но лишь слегка. Не глобально точно. >По мнению блохиров которым ПРИЯТНА во время вождения. Не берем во внимание ИРЛ пилотов, которые плевалисб и плюются насчет покрыхи иРки... >И хороший показатель ограниченности модели в рфаке это овалы. Потому что они позволяют вывести поведение шин в экстремальном режиме особенно явно, то что на роудах ты просто не заметишь Тебе не скажут прямо-честно, в бложиках, но как раз все костыли шинной модельки иРки направлены именно на овалы.
Чет потошнила за ботами на питле. Адаптив ИИ, конечно, очень странный. Вроде ставишь на хай и они чето пытаются мой темп держать, но иногда прям вообще чуть ли не останавливаются, типа давай обгоняй. Потом вырвешься так вперед и они резко элиенов включают. Но чисто на чилле трассу разучить в принципе можно. Алсо, я прям хз, ехать 2 часа или нет? Судя по всему там будет дождь, а я без норм штурвала ни по сторонам посмотреть, ни заднюю нормально врубить не могу. Допустим, куча пчелов убьется и ливанет и я может даже подниму рейтинг, но мне чето кажется, что кто-то из этих пчелов скорей всего утащит меня с собой. А петлю я могу могу ехать аккуратно, но не быстро(
>>49848092 >Чет потошнила за ботами на питле. Полезная практика. Одно дело дубасить петлю соло, совсем другое - в потоке. Разве в иРке нельзя конкретные профили расставить ботам, чтоб ехали ровно? >я прям хз, ехать 2 часа или нет? Ехой. Весело ж. >петлю я могу могу ехать аккуратно, но не быстро Формула успеха.
>>49848080 >Так и с какой целью я тогда к нашей Принцессе треда шары подкатывал? Синдром пизды в поле фильм же. Не можешь удержаться чтоб не лизнуть клитор, даже если это волосатый хач пишущий от лица своего женского альтер эго.
>>49848172 >Синдром пизды в поле фильм же. >Не можешь удержаться чтоб не лизнуть клитор, Ну, то есть стоит. Иначе смысл? Одно и другое - взаимосвязны шо пздц.
>>49845379 Есть такое, ничего не поделать. >>49848080 Тебе вот не стыдно? К принцессе подкатывал яйца, а меня тупо проигнорил. Нет, мне не нужно чтобы ты ко мне подкатывал, но ты ебать кринж, пиздосе.
>я карапуз >моих постов в каждом треде больше чем у любого другого анона >но времени на вкат нет >но времени на работу нет >но время выбирать какую картиночку прицепить к посту есть >но вы все плохие, не даёте мне работать Проиграл