>>49829327 Абсолютно! Мне, как большому любителю серии видеоигр Ведьмак, видеоигра Drova напомнила мою любимую игру детства Ведьмак: Готика 2[ /i]. Однажды я должен был использовать магию, чтобы победить монстра и пройти на следующий уровень сложности. Я использовал ее и победил. Победишь и ты, играя в Drova ;)
>>49829408 Я же сказал, что имеется в виду НЕ механические днд системы по типу бросков кубика, а именно концептуальная дндшность со всеми этими патями из 5 бомжей, рпшностью, и т.д.
Drova: Forsaken Kin — это мрачное и атмосферное RPG, которое сразу же погружает в суровый мир, где каждое решение имеет вес, а ошибки могут дорого обойтись. Игра отлично передает дух классических проектов вроде Готики, предлагая такую же непрощающую сложность, свободу исследования и глубокую проработку мира.
Сложность и вызов Как и в Готике, здесь нет "казуальных" уступок — враги не прощают неосторожности, а прокачка персонажа требует вдумчивого подхода. Бои жесткие, но справедливые: победа достигается не уровнем, а умением. Это игра для тех, кто любит чувствовать сопротивление мира и радоваться заслуженным победам.
Свобода исследования Мир Drova открыт с самого начала, но, как и в лучших традициях жанра, не все локации безопасны. Можно сразу отправиться в опасные зоны, но выжить там — уже вопрос навыка и подготовки. Каждый уголок пропитан атмосферой, а скрытые тайны и неочевидные квесты мотивируют изучать мир досконально.
Выборы и последствия Диалоги и решения действительно влияют на сюжет, причем изменения могут быть как глобальными (судьба целых поселений), так и едва заметными (отношение второстепенных персонажей). Нет однозначно "правильных" вариантов — каждый выбор несет последствия, а моральные дилеммы заставляют задуматься.
Сходство с Готикой[/i]
Фанаты Готики сразу заметят общие черты: - Жесткая, но честная боевая системаникакого автоматического скаладывания врагов. - Живой мир с персонажами, у которых есть свои распорядки и интересы. - Минималистичный интерфейс и отсутствие "удобств" вроде маркеров квестов — приходится запоминать или записывать информацию. - Мрачная атмосфера и музыка, усиливающая ощущение опасности и таинственности.
Итог Drova: Forsaken Kin — это вызов для настоящих ценителей сложных RPG. Если вам не хватало Готики в современном исполнении, но с уважением к классике, то эта игра точно заслуживает внимания. Готовьтесь к тяжелым боям, неочевидным решениям и миру, который не прощает ошибок — но щедро награждает за упорство.
Оценка: 9/10минус балл за редкие технические недочеты, но они не портят впечатления.
>>49829433 Попроси нейросетку использовать более молодежный сленг, мемы и побольше фраз игрожуров и обзорщиков с ютуба, а так же иногда вставлять маты для дополнительной экспрессии
>>49829433 >мрачное >суровый мир >решение имеет вес >прокачка персонажа требует вдумчивого подхода >диалоги и решения действительно влияют на сюжет >живой мир >мрачная атмосфера >сложные бои Чё за модель умственно отсталая такая?
>>49829441 Обзор Drova: Forsaken Kin — «Готика» на минималках, но это пиздец как круто! Ну что, пацаны и пацанессы, сегодня разберём Drova: Forsaken Kin — игру, которая берёт всё, что мы любили в Готике, и делает это ещё более жёстко. Если ты фанат олдскульных RPG, где тебя не держат за ручку, а сразу кидают в мясорубку, то это твой must play. Ну а если привык к «скайримам» с их «вау, ты дракон, вот тебе меч за 5 минут игры» — тут тебе будет больно, но кайфово.
🔥 Сложность: «Ты серьёзно? Это же пиздец!» Бро, если думал, что в Dark Souls сложно, то ты просто не играл в Drova. Здесь никаких лёгких стартов — первые же мобы могут размазать тебя по стенке, если лезешь бездумно. Боевка требует скилла, а не просто зажатия ЛКМ. Пара неудачных ударов — и ты уже груз 200. Но когда наконец завалишь того же скелета-читера, который убивал тебя 10 раз подряд, кайф непередаваемый.
🌍 Свобода: «Иди куда хочешь… если осмелишься» Мир Drova — это не Ubisoft-опенворлд с миллионом маркеров. Тут тебе не скажут: «Вот квест, вот стрелочка, вот лут». Нет, сука, запоминай сам, как в старые добрые. Хочешь — иди сразу в логово монстров, но будь готов к тому, что тебя вынесут в секунду. И да, тут есть скрытые локации, о которых никто не говорит — находишь их случайно и офигеваешь.
🎭 Выборы и последствия: «Ты решил — теперь расхлёбывай» Тут нет чёрно-белой морали — только оттенки «всё плохо». Поможешь бандитам? Получишь доступ к их краденому луту, но жители деревни тебя возненавидят. Убьёшь не того NPC? Прощай, квестовая линия! Игра не прощает ошибок, но именно поэтому каждое решение — как удар в душу.
👑 Почему это «Готика 2.0»? Фанаты Gothic сразу узнают родные черты:
Тот самый вайб — мрачно, жестоко, но с чёрным юмором.
NPC с характером — не просто статисты, а реальные мудаки, которые могут послать тебя нахер.
Нет fast travel — бегай пешком, как настоящий выживальщик.
Кривые, но офигенные механики — да, иногда баги, но это часть очарования.
💀 Итог: «Это боль, но оторваться невозможно» Если ты не бошь и готов к хардкору, то Drova: Forsaken Kin — это мастхэв. Да, тут есть косяки (например, анимации порой кривоваты), но атмосфера и геймплей затягивают, как наркота.
Оценка: 9/10 (потому что перфекционизм — это утопия, но игра топ).
🔥 Рекомендация: Ставь, если хочешь настоящий вызов, а не «рpg для казуалов». Но если не готов страдать — лучше даже не начинать. Ты предупреждён! 😈
Если бы мне-пиздюку рассказали что у меня будет свой собственный мощный аппарат для запуска любых игр, анлим интернет и неограниченное свободное время, а я ни во что не буду хотеть играть, то я бы пальцем у виска покрутил..
>>49829489 >мрачно Какие-то алкаши с танцами и пьяными пиздилками, лесорубы из ривервуда, и хиппари зелёные. Последние живут рядом с йоба жабами и каким-то бадихоррором, но выглядит все это все равно не мрачно, а как мультик из нулевых. >решения Да(да)/нет(да)/нет(нет, но через 5 минут все равно да). >бои, вдумчивая прокачка По 4 перка (в основном уровня "давать больше дипиэс") на 3.5 типа оружия. Сложность уровня успеть нажать дэш раз в 3 секунды. >живой мир Помимо сюжетных скриптов там из живости только ночной поход в койку.
>>49829359 >>49829373 Там по превью вроде переключаться можно, если так, охуенно же. Если бы у всех ваших старых и будущих винчиков был режим для нормисов, может бы и нормальных игор больше бы сделоли
>>49829103 → Будто бы в кРПГ можно отыгрывать кото-то еще кроме как НУ Я КАРОЧЕ МУСКУЛИСТЫЙ ЧЕЛ С ДВУРУЧЕМ, АГА А Я ТИПА АРАГОРН СЛЕДОПЫТ И МЕЧНИК В ПЛАЩЕ. Даже в этих ваших фолачах шлюху не отыграешь, ты просто деревенская обрыга которая поднимает пару сотен крышек в ничего не значащем мини квесте. Все персонажи в кРПГ либо плотненько заранее прописаны как Герка, либо кукла барби которой можно менять только шмотки, статы и элаймент. Отдельный костыльный фарс это прописанные (!) избранные (!!) с амнезией (!!!).
Жанр спасет только массовые ввод нейросетей. Тысячи калифорнийских дата центр нейро Авелониев заготавливат для игрока горы годного текста, релевантного почти любому реплаю и модели поведения юзверя. Редакторы проверяют (тоже при помощи нейронок, специально надроченных нейронок-редакторов, разных моделей). Локальный нейро Авелоний выискивает и корректирует заготовки под любой гиммик и бзик игрока. Вот за этим будущее. То что выходит сейчас это протоРПГ, это квазихуйня, залупа.
Эх, когда уже появится полноценный нейроинтерфес с погружением в игру как в САО + продвинутый ии/аи, вот тогда заживем.Я посталю себе капельницу и буду лежать кайфовать. Ну хоть наш слоняра Илон Маск уже скоро выпустит неролинк.
>>49834155 Фу блядь И Д И Н А Х У Й, самое омерзительное что я видел за месяц, пикча подразумевающая что лариановские соевые говноеды и персы бг2 живут в одной вселенной и дышат одним воздухом. Да хуй там плавал, дрочите свой порнофанфик в петушиной сторонке и не примазывайтесь к двухе
>>49834185 > Фу блядь И Д И Н А Х У Й, самое омерзительное что я видел за месяц, пикча подразумевающая что лариановские соевые говноеды и персы бг2 живут в одной вселенной и дышат одним воздухом. Да хуй там плавал, дрочите свой порнофанфик в петушиной сторонке и не примазывайтесь к двухе
This game changed what I thought I wanted out of an RPG. It taught me combat flow and feel is so much more important than graphics. The heart of an rpg is exploration, discovery, and choice. Not character stats, and story. Im in chapter 4, and im really taking my time because I dont want it to end. I played stardew valley sure, but this is an entirely new level of game using pixel graphics. This game and others like it really shove in your face how blinded people have been to relate better graphics with better games. Modern graphics are clearly holding games back, and making them worse. This game truly invigorated my love for gaming and.. gave me hope. Hope for a world of better games, more creative, more rich and emmersive games regardless of how they are .
>>49834490 Да похуй мне, я снес эту ссань через полчаса когда понял что мод на отбеливание индусо-туркменских портретов и моделек не работает и работать не хочет.
>>49835110 >500 р Чё? Ничё не 500. Это дорого для такой покупки. Ты же не покупаешь носки по 1000 за пару? А почему? Для тебя 1000 это много? Ты нищий? >спиратить Там майнер.
бгЗ ваще топ накатал 100+ часов. старые бг и рядом не валялись, хотя раньше думал шо классика не превзойденна квесты норм, а не тупо "убей 10 крыс" как в первых частях графон огонь, боевка ваще кайф особенно когда всякие комбо мучаешь спутники зачетные, астарион красавчик ваще, шедоу збс, а компаньоны в бг1-2 были картонками по сравнению с ними, никто даж не помнит их имён лолкороч забейте, третья часть просто порвала олдокал
>>49836120 А ты боролся с тем, что в бг3 на 100+ околонулевой челленж и убитая прогрессия, которая демотивирует тебя вообще делать что-либо в третьем акте кроме как идти по сюжетке? Ответишь - перейдем к более интересным вопросам, например игры за злого персонажа.
>>49836433 > перейдем к более интересным вопросам, например игры за злого персонажа. Нормальтно играть за злого персонажа невозможно ни в одной из существующих рпг игр, везде это обсосная хуета.
>>49836433 >околонулевой челленж В днд ты всегда сам себе устраиваешь челенж какой хочешь, если ты додик неспособный в ролевой билд то это не проблема игры или системы, хуярить х1xxx модификаторы как в усатом дерьме чтобы как в доку по мете всяких чешуйчатых ведьм и отряд наемников собирать это челенж уровня спидранов, полностью метадрись к играм отношения не имеет. >убитая прогрессия, которая демотивирует Меня никогда не мотивирует прокачка или шмот, а мотивирует история, диалоги и т.п., я не ачивкоеблан, диаблодаун или что ты там такое, мы разные.
>>49837051 Она не может не мотивировать, долбоеб. Это одна из основ ролейвой игры. Убери это и получишь плохонькое, искусственно затянутое кинцо. А раз не может, значит ты просто петух-проковатор, который набрасывает. Можешь не отвечать на пост, я на этом прекращаю с тобой общение.
>>49837638 >Она не может не мотивировать Ну раз ты малолетний имбецил так сказал, то хорошо. Прокачка чертиков не может не мотивировать. Отлипнуть не могу если такое есть, я ты мы диаблодауны, а еще ачивочки даааа
>>49837638 Еще проиграл с "основ", будто львиная доля нри не проходит без какой либо прокачки. Охуешвий школотрон просто вы поглядите на уебка, за основы порешал.
напомните почему плохонькое искусственно затянутое кинцо с околонулевым челленжем и убитой прогрессией оказалось нужно а ваши тру изометрии оказались не нужны
>>49839164 >напомните почему плохонькое искусственно затянутое кинцо с околонулевым челленжем и убитой прогрессией оказалось нужно Кому? Двум нолайферским инвалидам шизикам из пфг? >а ваши тру изометрии оказались не нужны Бг3 одна из самых успешных игр впринципе в истории лол.
>>49831078 Давеча обсуждалось что Диско Элизиум - лучший духовный наследник Планетки. Ну так нелинейность, глубина, чокнутый мирок, философские вопросы и откусывание себе пальцев. Ну и боевка. Формально в Планетке она есть, но такое кривое говно, что любой нормальный человек будет проходить игру, избегая насилия.
>>49841853 >Диско Элизиум - лучший духовный наследник Планетки Ниху вы наблюдательные, там даже троп одинаковый... >такое кривое говно, что любой нормальный человек будет проходить игру, избегая насилия Обычный инфинитикалыч что там кривого
>>49839164 >напомните почему плохонькое искусственно затянутое кинцо с околонулевым челленжем и убитой прогрессией оказалось нужно Это что? Кал обсёр экскременты 33? Ну так тут успех целиком на виртуальных пёздах и хайпе в сети >ваши тру изометрии оказались не нужны Бг 3 так же благодаря пиксельным бабам и редактору с писиками стрельнул И вообще, никто не спорит, что црпг нишевый жанр
>>49841853 Да там вплоть до отсылок, что можно сказать водителю грузовика, который песню напевает, мол, "за мной охотится некая трансцендетная сущность между мирами". И когда читаешь решённые дела, то там где два чела, один дрочер, второй хулиган - то там про природу человека есть.
>>49842689 Дрова тред уже улетел в бамплимит более 100 раз, а ты все еще тет сидишь ищи в /vg #drova, не нашел, значит уже в бамплимте - создай второй заместитель председателя отдела PR гениальной игры дрова
>>49842689 Я играю сразу с двух аккаунтов, а то одного мало для такой бриллиантовой игры в стиле наследия культовой видеоигры Готика3: Ведьмак встречает Диабло.
>>49842689 Даже не представлял, что у человека так может сгореть от того, что в треде изометрических игр кто-то посмел упомянуть изометрическую игру. Ни от чего так не сгорало, никакие споры на отвлеченным темы на полтреда, ни несколько тредов подряд, состоящих из обсуждения подрельсы.
>>49844889 > несколько тредов подряд, состоящих из обсуждения подрельсы. Золотой период треда кстати. Жалко с тех пор днд кал поднял голову и вольготно стал себя чувствовать
>>49844955 Есть такой момент. Я на самом деле их уже начинал на релизе, но дропнул. А первые пилларсы я как-то проходил, сейчас вот прошел второй раз и тут же буду вторые проходить. В них меня тогда оттолкнуло, что надо присаживаться либо на стул с невнятными мучасочами, которые обижали мой любимый Дирвуд, либо становится совсем уже национал-птеродактилем и сосать чернорубашечным акулам. Что то хуйня, что это. В первых столбах было поинтереснее, что ли.
>>49844889 Хз, лично я захожу просто порофлить с форса дровы, один ты на любой стебный пост в ее адрес сразу поспешаешь на ее захист и рассказываешь, как все сгорели потому что посмели не придыхать при ее упоминании.
>>49845023 >на любой стебный пост Это же просто неправда. Сколько уже этих стебных постов высрано в тред, и на сколько из них кто-то поспешал на защиту?
Стал смотреть канал Варлокраси и внезапно осознал какую кучу годноты я проходил и сам не догадывался об этом: Джага, Сонора, Серп и молот, Санитары подземелий, Планетка. Смотрю на это интеллектуальное богатство и как будто кто-то ехидно щекочет ностальгией простату. Кто сейм фил??
Решил перепройти Планетку но на этот раз воином, ибо геймплей за мага это термоядерный кал с запуском пукалок-фейрверков раз в день и прятание за широкими спинами Даккона и Морте. Хваленые спеллы с роликами банально не на ком применять в финале.
Плюс мне кажется воин Безымянный это канон - не зря же он изображен с дубиной на обложке игры и в финальной катсцене.
Естественно я в курсе что я пропущу статчеки в диалогах без мудрости и интеллекта, потому решил недолго думая сделать через Артмани себе 16 в каждом стате прямо со старта.
Казалось бы зашквар, но с другой стороны это логично по сюжету - ну не может у Безымянного с его телосложением и мускулатурой быть низкая сила. А так получается что столь высокие статы это наследие от прошлых Инкарнаций и проявление того факта что мы в прошлом преуспели в каждой сфере.
Начитался гайдов и это полный пиздец, я нихуя ничего не понимаю - специализации на 7 и 12 уровнях, гора бонусных атрибутов, странный мультикласс (с механикой дуалкласса) и возможность переключения между классами в любое время. В прошлом я этой хуйней не заморачивался и ей богу играть было проще.
>>49848100 У воина-вора есть несколько прикольных статчеков в диалогах. 1) Во-первых, это душить пыльников в Морге. В частности, прикольно с тем челом, который окажется агентом крыс. Ты его задушишь, а он не помрёт. А при повторной встрече скажет, что он просто настолько преисполнился, что Истинная смерть для него ещё не наступила. 2) В конце задушить сумасшедшую инкарнацию. И на выбор, можно сказать ему, за чью смерть конкретно ты мстишь. Мне понравилось, сочно А больше задач и нет, ну кроме геймплея, но ты всё равно будешь сосать, единственный реальный плюс - затанковать можешь побольше и спать нужно поменьше.
>>49848100 >Хваленые спеллы с роликами банально не на ком применять в финале. А они красивые, но бесполезные. Что ебёт, так это Рой или Насикомые - вот это самый жесткий лоулевел спелл, которым я 25 лет назад проходил всё, на макссложности.
>>49848157 >1) Во-первых, это душить пыльников в Морге. За мага их душил, нужно типа ловкости 10 или 14, не помню.
>>49848166 >Файтер\вор почему файтер-вор? Ты же можшь между классами переключаться, если для касса есть диалог уникальный - переключаешься, лутаешь бонис, и свапаешься обратно в мага или кого ты там хотел. Я помню, что делал так тогда, в районе клерков что ли есть квест на +1 КБ (-1 ну да похуй). В районе Фиджул Язык Вилка ебут так, что по-моему, там только Модрон виябл, с подхилом его.
>>49848847 Нет, он может на сработать, половина червей в подсигилье выживают. Ну или неполовина, но иногда выживают. А Рой хуячит магов, пристов, не даёт колдовать.
Если б у планетки не была такая нелегендарная боёвка, а в балансе как в БГ, было б так охуенно...
>>49848885 Чё там за бонисы то? У мага инта помню. Кстати, кажется лутал классовые бонусы за воина, и только потом в мага перекатывался тогда, чтоб с hp попроще было.
Блять, купил Десктоп Сурвивор, а он не скачивается в стиме. Ну ёбанарот...
>>49848930 Помимо бонусных силы и конституции (у мага интеллект и мудрость) воин получает возможность грандмастерить пушки что является охуенным преимуществом (дамаг, точность, доп атака). Помимо статов бонусы других классов сомнительные.
>>49850227 Ну скажем так свен можно сказать заново открыл днд, давно забытую говносистему. Так же как Дрова возродила почивший жанр готик-лайков.
Однако в случае дровы ученик превзошёл учителя, дрова вобрала в себя все плюсы готики, и многократно преумножила их, при этом успешно избежав многих недочётов готики. При этом, несмотря на все плюсы бг3, планетскейп тормент все так же остаётся непревзойденной игрой в плане нарратива, персонажей и дизайна мира.
Почему система элайнмента везде такое говно? Везде это просто шкала +\-, какого хуя, и всю игру надо придерживаться только своего направления.
Фоллачи - никакого толку от плюсов кармы, минусы существенные - неписи не дают торговать и квестов. Перк детоубийца почему-то стоит вовне этой оси, гробокопатель ещё. Система люви в городах лучшее что есть в игре, тут годно придумано но выражается только во враждебности милиции.
Балдурач/долинач - нас тупо наябывают на шекели с низкой СЛАВОЙ, а то и мусорами грозит, надрачивай. А элайнменты просто декорация.
Планач/НВН - супер кал с надрачиванием, после которого ты не сможешь взять в руки лучший меч потому что ты недостаточно добрый.
КОТОРы/Яда империя - пиздец кал, надрачивание супер всратое, либо одна крайность либо другая. Посредине бонусов нет.
ВТМ - хорошая комплексная система, комбо между надрачиванием шкалы ЗВЕРЯ и отыгрышем впадением в безумие, иногда в диалогах проскальзывают злые реплики, но при низкой шкале никаких бонусов нет, даже к тому же запугиванию. Шкала маскарада это просто шутка какая-то.
Массдефект - мало того что ты НАДРАЧИВАЕШЬ ШКАЛУ, ещё и вкачивать её надо для импакта. Не качать тупо.
Столбы - {умный} у нас просто просто пять надрачиваемых шкал.
Декаденс - худший из примеров надрачивания, сто писят шкал которые ролляют только по задуманным авторами рельсам. Не вкачал ЭТИКЕТ на 4 соснул, не держал слово в диалогах - соснул. Но авторы просто хуй забили на мировоззрение протагониста, везде ты прощелыга психопат.
Нуманума - у нас пять надрачиваемых шкал, и они имеют импакт в диалогах ( но никто на это не смотрит, типа сложнее красному потому что ты сделал то-то, золотому проще это-што).
Диско - наконец-то импакт есть и его видно, но опять надрачивать четыре разные шкалы ради сомнительных квестов только у комми прикольный? Мысль правильная, вот бы развить её ещё.
Панцу - надрочи ось элайнмента в одну сторону ради, ну в целом, неплохого ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ в ЙОБУ. Но просто выбирать строчки своего элайнмента это ноубрейн путь.
Брокен роуд - просто надрочи одну из четырёх веток ради бонуса +2 к шансу попадания. Ролевого отыгрыша мизер, хоть и интересно что начала разные.
Шельмец продавец - три надрачиваемых элайнмента. Даже не пять, как в лоре. Ну это же трындец.
СтарВорс:Оутло - да, есть импакт на твою РЕПУТАЦИЮ, тебя не везде пускают, телепорты не работают, но надрачивание циферки в худшем его проявлении, просто выполняй дейлики.
Когда же нам подарят игру, виртуозно совмещающую наши ВЫБОРЫ с ИМПАКТОМ, с возможностью сменить взгляды, отыграть моралиста или психопата, формировать свою личность благодаря выборам в игре? Пожалуй, хорошие рпг выходят раз в 10 лет, ждем 2035
>>49850296 Да, но не до конца. Отыгрывал торгаша нигилиста. К сожалению, замах на рубль - удар на копейку. Прикольно было, что сильно замаксив лидерство в диалоге почти в начале сумел переубедить мера не выполнять мелкие квесты а перейти к главному. Торгаш там, кстати, имеет скрытый квест - покупать легендарные предметы ради бонусов, что-то вроде предметов из тостеров вейстленда. Но в целом сравнивая с АТОМом это хуета от студентов.
панцу это то что ты нюхаешь в шкафу мамки а тред называется совотерпильная усатоублюдская свеновоюющая д20калия запоминай если не запомнил запиши помадой на мониторе
>>49850497 Пготому что твоя волна протухла, мне ебать как неитересно это кал обсуждать, который тут одно время по кд метали, эти провокации ебучие. Вот кому интересно, тот ответил.
Короче, зачем зашел. ЩЯ на стриме смотрю No Rest For The Wicked, выглядит охуенным дьяблоидом, скорее ближе к торчлайту. О таком мечтал лет 20 назад, но чёт прогресс ниочень прогрессирует. Дрова как-то уже не то. А это изометрия, прока4ка.