это poeg а не poe2g здесь ты можешь обсудить любимую поешку один как раньше
> Мы запустим лигу в июне!
Об проекте.
Игра бесплатная, идейный наследник Diablo2. Перс не привязан к серверу. Выбирая сервер, выбираешь лишь удобный для тебя пинг. Лига - длится уже 250 дней, включает в себя новый контент и патч. Стандарт - место куда попадают все после окончания лиги, а так же при смерти на Хардкоре (но только на обычном, на беспощадном Хардкоре персонаж просто исчезает).
>извините но в связи с провалом нашего любимого чада с лишней хромосомой под названием пуп2 версии 0.2.0 и онлайном в 150к нам придется перенести снова 3.26 на неопределенный срок
твари неблагодарные вам такую лигу постарались сделали джонатан даж сказал что можно уже считать полноценным релизом 0.2.0 как новую лигу и 65% шанс что релиз вообще будет в этом году а вы сволочи твари даже 250к онлайна не сделали на старте
>>49694497 считаю что нужно каждый акт открывать только после таймера, прошел первый акт и стоишь ждешь сутки когда второй откроют, а то охуели быстро проходить
конечно крис вилсон придумал замедление игрового процесса и продолжает придумывать в пое2 версия точка 0.2.0 даже не работая в студии но об этом мы промолчим
>>49694563 этим коупит поебота что во время экспедиции был крис у руля что рахлесс идея криса а потом жонатон говорит что крис просто в офис гулял и ничего не делал
упс упс неудобно вышло и хриши был единственным кто поддерживал баланс рухлеса с самого начала (надеюсь помните еще как он лысой башкой вертел на анонсах и спрашивал хриши про изменения) но виноват конечно крис вилсон как и в 0.2.0 тоже виноват крис
его ки-да-ну-ли сережа подсидели два педераста с их охуенными идеями которые мы сейчас наблюдаем в 0.2.0 а весь удар на себя принимал крис вилсон как ответственный за свое детище он тупо не знал что там два ебаната нахуевертили и башкой вертел на анонсах спрашивая а че реально так у нас вконце его заебало что во всех грехах винят его последние пять лет и свалил молча без скандалов а мог
говорил же индус с форчана что за спиной у лысины очкарик проводил махинации с тенсент но потом правда вскрылась и была ссора между новозеландскими макаками где бритине указали на дверь и сказали что не будут поддерживать пое 1 в пользу разработки пой2
>>49694632 >свалил >ошибка в документах >исправим >тенсент >крис уже давно не делах очевидно его тенсент уволили а на место поставили жонатона. Сам александр на подкасте кардифа отказался это комментировать. Видимо это ТЕМНАЯ ТЕМА. может даже крис расист и ненавидит китайцев.
кстати это правда всегда весь удар шел по лысой башке он буквально принимал на себя весь шквал критики злобы и ненависти прикрывая по настоящему ответственных за плохие решения бpитый сам баран что забил на свою же игру и верил на слово очкарику получил что заслужил
ээээ какие +7к человек за час с такими темпами мы не пробьем охуенные 230к онлайна на старте к вечеру марк звони дубайским шлюхам срочно нужно посадить больше стримеров для пиара
>>49694914 >и опять не ты и не я братишка ну и слава богу я лучше кулачок трахну и дальше жить чем тащить телегу с алкоголизмом и характером мрази, я не тоха я могу и с локтя въебать что зубы из жопы вылетят
>>49694903 в фиар энд хангер 2 есть баба на коляски тоже
а еще в этой игре тебе могут отрезать ноги и изнасиловать в жопу и у тебя будет анальное кровотечение это марку на заметку чужим опытом игроделанья тоже надо уметь пользоваться прикиньте монку отубили ноги и какая то хуета непонятная его в жопу ебет а ты смотришь как у тебя дебаф блида увеличивается и увеличивается
бля а помните они сказали что добавили трейд в лиге корабли чтобы потестить его перед путем пидора 2, а в пути пидора 2 трейда не оказалось, корабли наверное не доплыли
вышел из игры после 15 минутного файта с мастодонтом во втором акте, это на снайперах с ядом и кровотечением, с меня хватит на сегодня, долбоёбы на разрабах.
а че помните пару часов назад патч был где мобам хп убавили но потом откатили это че было публичное наглое издевательство типа вот вам ослабление мобов а хотя нет идите на хуй терпилы
да не его снова вернули или вернут но там нужен рестарт реалмов потому что когда они высрали патч там вышло так что мобы стали сравнится с отсутствующими 25% в хп полоске а не сами по себе с лесс хп
индус уже 5 час патч переделывает сразу 0.3 выпустит вечером а че залупаки мистер пидор очкожоп правду сказал на стриме алькайзера мол критмульти ебнем или пошутил потому что любит открыто издеваться над терпильным ебанутым скотом
>>49695126 сука какой же бенз блять отвратительный тип блять, чуть что бежит репортить, то он баб репортил сочных, то теперь ему постят не так, мне всегда он не нравился не удивитильно что он гомик
>>49695295 а вот щас подумал а соулс лайк игры действительно хорошие игры? я играл только в коде вейн с аи напарником который дефал меня а в соло играть в это пиздец ...
вот бы джо добавил высадку во врекласт что б мы нe на берегу начинали а летели в автобусе и прыгали с него с парашютом прямо в первую локацию еще рубить деревья и строить сооружения на ходу ну например бежишь за арбалетчика такой и хуяк начал жмакать кнопку и строить башню залез на нее и давай лупить по мобам а потом еще мтх крутой танец заюзать из фортнайта ухххх бля вот эт игра была бы
короче пускай в 1 ауте делают так чтобы я нажимал скилл а он весь экран ваншотал взрывы там еще скорость бега х3 и лут обязательно лута чтоб дохуя было мирроры там с босса и тд
ты дура малолетка? 600к это неудивительно потому что 1 запуск а 0.2 это официально бигпатч а не лига так что твои попытки высмеять смешны ты жалок бля очнись чувак
это официально бигпатч слышите не то что джонатан сказал это официально нью лига и уже можно с 0.2.0 считать что игра релизнута а бигпатч потому что хуйло обосранное с двача что то в башке выдумало
>>49695513 тебе во всех интервью говорили что это просто бигпатч без лигмеханики следовательно потому и не лига и в интервью тебе говорили что это лишь большое обновление перед настоящей полноценной лигой 0.3 с ачивками и эксклюзивным контентом в виде лигмеханики которая не будет доступна на стд и мтх на лижке побьют рекорд а сейчас просто собирают багрепорты и фидбек старательно полируют игру латают дыры это очень сложно учитывая что у них маленькая компания с 1 штатом на острове в то время как их игра чрезвычайно популярна и лучше нее в жанре просто объективно нет руки им целовать должен что они вообще продолжают этим неблагодарным делом заниматься хотя что ожидать от пой1скота ему лишь бы статистикой патча перемогать будто это как-то поможет его дохлой устаревшей параше часть 1 проба пера заброшенный продукт никому нахуй не нужный кроме старых пердунов "олдов" сосать будешь через 2 месяца когда первая лига выйдет и побьет рекорд онлайна падаль
ааа бля поймал две юшки сходу все дальше без меня братцы убили ни за что ни про что суки замочили в родном треде но пока я еще не умер из последних сил я прошепчу вам на ухо 228к пиковый онлайн
>>49695586 перемогай дальше падаль без игры 250 дней ладно с последним перегнул извини если сильно задело за живое летом поиграешь правда неизвестно какого года
>>49695596 как чëтко приложил хуйню сам мир на моей стороне пост #250 и 250 дней без игры бля закройте вкладку от стыда отщепенцы и кстати онлайн 250к сегодня минимум сосать пое1скот просто сосать
онлайн поползет вверх ах как неприятно кому-то будет
Аноним05/04/25 Суб 16:29:47№49695611247
Хотфиксы: - Здоровье ВСЕХ не уникальных монстров уровня с 8 до 46 снизили примерно на ~25%. Также увеличили их уязвимости с состояниям (оглушению, заморозке и т.д.). Здоровье монстров 64+ не изменилось
- Снизили количество здоровья у Бродячих изгнанников на 40%!
- Свойство монстров на повышенное восстановление здоровья теперь встречается только на 65+ уровнях
- Исправили более 12 крашей клиента
Патч зальют на сервер после следующей перезагрузки серверов.
зачем ты ограничиваешь себя братец в удовольствии берем от любой игры по максимуму и в ласт эпоч 14 числа сыграем и в титан квест 2 мы же не зашоренная трясущаяся хуйня а настоящие мужчины не забывай иначе пропадешь обнял
еще чутка ребятулечки поднажмем и побьем рекорд на третий столбик не смотрим у нас сейчас просто эвент микропатч минипатч очень маленький апдейт незначительный так сказать
я с лаунчера со времен американских серверов играю и еще пару миллионов поепитеков хз смысл перемогать 228к нолик добавляй сразу до объективизации реальной картины
асссееел срочно на защиту в стим тут ты ничего не добьешься а вот там работы очень много что б каждому негативному отзыву оставил свой фидбек завтра проверю
пиздец геймплей перед каждым паком говно достает наковальню и лупит 10 секунд по оружию потом делает четыре удара говорит падажжи братан я ща вернусь отбегает за дерево достает наковальню... это че ваще в башке надо иметь что б такое высрать
вообще откуда ггг взяли этот вижен с медленной и методичной арпг будто дарк соулс? решили придумать новый жанр? ведь во всех арпг начиная с диабло1 билды 1-2 шотают мобов начиная с сюжетки
>понимаешь хп у мобов >первым хотфиксом его понижаешь >эй паискот смари как хп мобам убавил як я их??? >ооооооооо ДУУУЧЧЕЕЕЕ с подливой обосрался с этой разработки инсектойдоублюдии верните лысаво обратно срочно нужен новоориатский копиум
>>49695872 это для нюшек сделано которые не понимали что в гиперзвуковой пуп1 на экране происходило чмонатан и чмарк просто чутка перестарались бpитый бы им по башке хуем надавал за такое
вы вдумайтесь из флагмана арпг безоговорочного лидера внушающий страх всем своим конкурентам за полгода игра превратилась в посмешище в тот самый клоунский сэт из поуи1 над которым смеются все конкуренты игроки стримеры 18 лет тюлысых трудов спущенно в унитаз за полгода это пиздец
блин история похожа с ситуацией вокруг пуп2 там так же дед1 до 84 лет прожил хуй стоял бодрый но любил иногда нерфов чутка наебнуть а тут приехал очкастый пидарас из города любитель медленного геймплея дед въебал этот геймплей ну и не стало великолепной игры
да жалко криса если вы не в курсе это он придумал пое 2 концепцию и весь первый акт буквально а два этих пидорка с ручными индусами подножное говнецо прогали а теперь нет его а они остались ну и какое будущее проекта в таком нелепом случае безрадостное как будто бы
все концепции и идеи криса для пуп2 давно уже скомканы и слиты в унитаз двумя дебилами а самой главной его идеей и концепцией о чем наш бpитый старичок в лютой тряске вещал со сцены на первом экзайлконе ту кампейн ван гейм давно уже подтерлись
343 всмысле только сейчас в 0.1.0 хоть калтента и небыло но были балдёжнные билды просо приятно было бить рарес подбирать диванес а сейчас ни билдов нет ни диванесов ни эндгейма
а чо бен он же нагибает в любой хуйне то что жонатан высрал хуйню под видом лижки это конечно хуевый ход ну хайпанул ахуенно конечно но репутация в штаны наложила опять
у меня подозрение что даже эти цифры не настоящие и онлайн куда меньше весь день онлайн по 10к поднимался каждый час можно по треду чекнуть в последние два часа на 4к (2к+2к) почему такие ровные цифры где разброс нахуй
свин69 охуенно фармит бабло с донатов ему шлют всякую херню типа пуп2 хуета ле лучше а он такой вы не правы почему вы так говорите сейчас пуп2 в куда лучшем состоянии чем была а ему еще больше донатов шлют с войсами чел тупо сидит фармит легкие деньги на контрмнении
366 ахуел? свин69 долго и упорно трудился и кричал в микрофон что бы прийти к успеху а еще у него стримерского железа на 50к бачей на самом деле я ебал стримером работать это каторга нахуй без выходных и с далбаебами в чате спросите жёлтого шара он постоянно обоссаный сидит как лох
повесил три баннера +байтишь развлекая лошков и себя донаты и контрактные отступные обогащают мой кошелек вот бы так же как антоха например как будто минусов не наблюдаю
ну все это можно считать это финальной точкой пикового онлайна дерьма2 (+100 человек за последний час) кусок параши который имел 600к онлайна на старте на который потратили все силы из за которого хуй забили на первую часть который делали последние 5 месяцев не покладая рук две команды в итоге ковыляя в обнимку с делающими онлайн азиатами и ботами на 6к обогнала пиковый онлайн сэтлерсов из так сказать устаревшей и не модной поуи1 срал очкастому и волосатому на лицо два бездарных выродка посчитавшие себя вдруг геймдизайнерами да терплю да поескот
хорошо что так получилось долбоебина реально верила что все хотят боксировать с белым скелетом на выносливость но теперь про релиз до зимы 26 года можно 100% забыть они либо забьют теперь вообще либо перелопатят всю игрулю
ну такое бывает когда начальник далбаеб или вижен пошёл не в ту сторону со стороны типа ахуенно вижно но когда у тебя власть то нахую вертел чужое мнение
тот самый патч который нихуя не спасает игру будет загружен через 15-20 минут необучаемая компашка которая опять съебала на каникулы и оставила одного индуса в день релиза гигаапатча позорища нахуй нет слов
думаю он с язвительной улыбкой на лице потирает тасует свою коллекцию карточек и мониторит думпостинг представляя как маркус аврелий заперся в кабинете и не отвечает на звони тенсент триады
>>49696995 да китаезы полюбому только выиграли, посмотрите что с торчлайтом инфинитом сделали в новой обнове, в новых реалиях игры делаются для хардкорныз гуков которые 200 часов должны бить бис шмот
а помните в прошлое великое ослабление бpитый вышел к людям и НА КОЛЕНЯХ оправдывал волосатых уебков взял тупо весь удар на себя настоящий лидер компании не отсиживался не отмалчивался как волосатая крыса
ахахах ггг жадные уебаны бля готовьте сраки свои отправить на маорийскую биржу труда пое1 успешно похоронили а пое2 сами уебали так что никто не зайдет в этот кал больше браво нахуй
Гайз какое возвышение воину брать, ну т.е какое самое лучшее на данный момент? Мне кажется или кузнец это какой то блять кал. Ну из плюсов резисты настакать можно. А играть то как?
кто то уже высрался из протыков по поводу ендгейма, какое мнение? пересилил себя сегодня снова зайти в кал2, даже волка ебнул с первого трая, но все равно вязко пиздец идёт, будто во что то коричневое влип. вопрос собственно в том стоит ли переработаный ендгейм ендгейм этих страданий по 10 часов на актах? в 0.1 мапки были сущий кал
Игра сейчас вышла в пик, в свою идеальную форму и баланс, наконец-то стало интересно играть, получаю настоящее арпг наслаждение от геймплея. Отрицательные отзывы ПОЕскота это лишь подтверждают. Надеюсь больше ничего менять не будут чтобы не стало слишком легко играть. Это успех! Поздравляю Джонатана и Марка с успешной работой над игрой.
сильнейший рмт игрок итт вывел всё нахуй что упало на сюжетной компани игры путь пидора два не вывожу бабосик с фп до вторника если будет крутой билд или патч для жоскаго рмт фарма заведу обратно нет тогда похуй ухожу играть в скайрим до следующей лиги
не осилил не вижу сильного билда чтобы быстра бегать по картам или бегать подвалы в пределах десяти касарей рублемассого еквивалента в диванах а раз нет то и нахуй мне играть на ед чтоли смотреть за вытиканием мобов по 20 часов в день ради профита полтора касаря да нахуй мне оно надо
>>49697542 >Надеюсь больше ничего менять не будут чтобы не стало слишком легко играть. двачую. думаю всем пора честно признаться и похвалить ггг везде где только можно, что у них получилась идеальная лучшая великолепнейшея игра и в ней ничего дорабатывать больше не надо, чтобы они уже наконец занялись новой лигой в пое1.
я так и делаю я лайкал все посты с нытьем о замедлении игры я писал одобрительные комменты насчет руслеслайка и негативные под любителями зум зума я взял технику осла и начал же ей проводить диверсии лайкайте посты на реддите что игра сейчас топ даунвотье посты что игра кал убейте пуп2 ослиным же оружием вива ля революсион за несправедливо убитую поуи1
>>49696993 Пикрил буквально я. Ну если б жрать нечего было то конечно играл бы, но у меня подушка могу себе позволить не быть хуесосом доширчником какое то время.
Fixed a bug which was causing "Elemental twisters Gain 50% of damage as damage of the corresponding Type" on Twister to gain an extra 50% for each Projectile fired. So one of the projectiles was gaining 50%, another 100%, another 150% and so on.
а вы помните как джонатан и марк прямым текстом сказали что хотят удалить из игры хедхантер но вышел крис стукнул своим могучим кулаком по столу и сказал я не дам убрать веселье из игры я не дам в обиду поипитеков родных эти двое сразу обоссались и затаили обиду а нихуя вы не помните ток обсирать великого человека можете >Chris Wilson mentioned that they as a team are not interested in nerfing Headhunter due to it's history and how it's a staple Path of Exile item
я вобще не понимаю как у кого то поворачивается язык оскорблять великого криса вилкина он же святой человек и все кто с ним общались отзывааются о нём как о очень хорошем и умном а вот по жонатану сразу видно что он пидарок и крыса которую в школе мокали в унитаз ну это во всех игровых компаниях одна и та же история когда идейный вдохновитель уходит то начинается пизда
смешно в декабре когда это говно вышло я зашел и подумал, ну и говно, но ладно, это только начало, дальше только лучше )))))) первая "лига" - игра еще хуже ))))) также смешно смотреть как стримеры типа zizaran лутали на лаунче 33к сабов при старте ЕА, а сейчас чел сидит с ужасом в глазах с 3к "все еще зарабывает больше чем ты чмо" пошел демедж контрол от КОНТЕНТ КРИЕЙТЕРОВ)))) и том что ну это же начало игры вы и не должны себя чувствовать оверпаверед))) потом все будет норм)))) тупа фул копиум у маленьких
пиздец мне пое2 да и пое1 с патча когда они все начали усложнять 3.20 или 3.22 не помню напоминает darkest dungeon. Просто играешь в игру и кажется что тебя нахуй в жопу ебут)))) И после каждого похода в данж (5-10 минут) хочется разлогиниться нахуй и забыть про эту хуету пока снова не захочется)))) это пиздец)))) мб это заговор просто, чтобы людей отучить в игры играть? Хз, очень похоже на то, иначе как объяснить, что все становится таким ебаным калом. норм я в мертвый тред написал нахуй
интересно как там с графиком прибыли будет или в этот раз постесняются выкладывать это ведь не как в декабре 83 млн или сколько тут цифры наверное поскромнее
вы кстати ошибаетесь если думаете что стримерам которые привязаны к пое и не могут ливнуть потому что нигде больше не нужны чет платят ггг обычно привлекает долларами известных протыков и дубайских шлюх что б те поели пуп2 на камеру я прекрасно помню как ггг впервые купили шрауда под старт лиги и райзхуйти сидел и натурально ныл на стриме что ему за 10 лет облизывания яиц ггг заплатили ровно 0 баксов ровно 0 а какому шрауду отстегнули
чмадара х доширачник кубаноидный пошёл он нахуй свинья жадная он за доширак мать продаст все нормальный стримеры отказались от колабов с этим дегенератов я помню как он прям на стриме хуйню нёс и спрашивал сколько у кого зарплата ебать дегрод
> все нормальный стримеры отказались от колабов с этим дегенератов скаиба двуха и еще парочка поешеров мелкостримеров могут потерпеть свиноту > я помню как он прям на стриме хуйню нёс и спрашивал сколько у кого зарплата ебать дегрод отсеивает норму вопросами на тупое от тупого надо отвечать по-тупому
ПОЕшечка сейчас вышла в крутое пике, в свою идеальную форму и баланс, наконец-то стало интересно играть, получаю настоящее арпг наслаждение от геймплея. Отрицательные отзывы ПОЕскота это лишь подтверждают. Надеюсь больше ничего менять не будут чтобы не стало слишком легко играть. Это успех! Поздравляю Джонатана и Марка с успешной работой над игрой.
> мадара самый илитный стример соси яйца своему кумиру на словах ебет матерей зрителей и других стримеров (в шутку хихи хаха) как ему сказали что он нихуя не делает и просто пиздит билды фабгана так сразу разнылся как девочка и начал оскорблять куколдаботу и бабулюрасу
>>49697917 а эт где добавили футболиста роналдо и какого-то чудика ютубера отчего все сгорели? ну джонатану надо взять на заметку и следующим классом выпустить я не знаю например илона маска будет очень даже на волне хайпа
заметьте мадара срет вопросами про зп про отношения и тд каждому рандомному хую как увидел сообщение в чатике носит ли он очки сразу расперделся что не отвечает на личные сообщение и вообще иди нахуй
а я еще помню как залупяра с нихуя затравил на весь стрим бедного рецептора тот аж стримить перестал а как антоха даванул так сразу обиделся словно ребенок лицемерный свин вопрос закрыт
осел наконец то стал модератором пуп2саба на реддите любая критика бан+удаление через пару лет возьмут в ггг как закки и вайпереску и гениальный план по захвату рэкласта наконец то осуществится
>>49698016 >в пое1 его суммонов давил лично крис это сейчас про суммонов в паешке1 которые собирали 10млрд дпс на карион големах + зомбях или пойзон срс которыми на гантеле всех уберов закрывали меньше чем на 90лвл персонажа?
>>49698003 >долбаеб показывает что он долбаеб я уже по всратому монитору понял что это долбаеб а то что он бьет рарку которую все норм челы скипают это не удивительно в пое1 тоже были неубиваемые рарки
>>49698041 >хейстом в первую неделю завоняло и стелс механикой хейт делал в целом каком то умалешенный, хотим стелса но после кражи всегда будет тревога один хуй, потом когда нпс открывает дверь тебя мгновенно встречает ваншот, я думаю марк приложил руку к той лиги он же конченный блять
так куда изгнаники во второй части вставляют камни? в первой части все логично они вставляются в снаряжение а во второй? а анус? тогда это обьясняет почему нельзя использовать одинаковые суппорты типо в жопу больше не влезает
>>49698185 играет на имбе и выебывается его надо забанить за разжигание межпоязной розни скабибиндер за сутки уже на т15 шотает гвардов тут хуйня в актиках трясется
долбоебам бездарным из близзард нужно срочно нанять лысого и всех ушедших разрабов пое ебануть им зарплату до небес и на коленях умолять сделать из говно4 шедевр винчик на все времена
я вообще хуй знает кто в пое2 играет еще на релизе увидел эти говнобилды еле играющие и ахуел, с милишника вдвойне охуел какой там мусор с бегающим щитом
какой позор из великой игры сделали посмешище над которыми все просто открыто ржут квин стукает по наковальне и еле сдерживает смешки чат в это время обсирает без перерыва эту недоигру и ржет конкуренты держатся за животы это пиздец это как клоунский сэт из поуи1 натянули на вторую часть и заставили выступать в цирке
Разработчики держитесь! Вы все делаете правильно. Игра не должна быть как первая часть и уж тем более как первый патч ПОЕ2 где все боссы сносились одной кнопкой. Эти люди, которые привыкли бить лицом по клаве и закрывать контент одной кнопкой, ну они такие. Они непереобучаемы. Но время лечит и их "вылечит" тоже. Продолжайте делать красивую игру!
ДЕБЕЛЫ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ ПОЕ2 ЭТО ДАРК ФЕНТЕЗИ АРПГ ГДЕ ГГ НЕ БОЖЕСТВО А МЕЛКИЙ ТАРАКАН ИЗГНАНИК ОН НЕ МОЖЕТ ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ РАЗНОСИТЬ ТЫСЯЧАМ МОБАМ ЕБАЛО ЗА ОДИН УДАР БЛЯТЬ ХУЛИ ВЫ ТАКИЕ ТУПЫЕ
>короче плут нах летим на 2к лет назад поговорить надо с местным племенем даунов >но как мы поймем челов с другой культурой и другим языком >расслабься блять пае1шер тут таких вопросов не задают лети наху
>высокотехнологичное племя опередившее свое время на много много столетий вперед >умеют путешествовать во времени строят ебатараканов ебаприспособления >пуп2даун с палкой в руке и с говном на лице отлетающий от мимотаракана ыыы ууу племя даунов
>высокотехнологичное племя опередившее свое время на много много столетий вперед режут друг друга на шашлыки наматываются кишками на валы устроили человеческую скотобойню чтобы просто принести дары сисястой богине которая все плюхи им и предоставила никаких технологий они сами не создали все ровно что аборигену центральной африки отдать айфон и сказать ебать он технологичный >умеют путешествовать во времени кхем а вымерли то почему? не могли улететь или решить проблему в прошлом как так то ну они технологичные же >пуп2даун с палкой в руке и с говном на лице вырезал весь ваал темпл в соло и обоссал главного жреца пое и пуп это про силу а не про технологии кто сильнее тот и умный и технологичный и бог и тд
1. Квесты, требующие выпадения добычи, просто раздражают. Либо заставьте добычу выпадать всегда, либо квест выполняется просто открытием контейнера. 2. Бессмысленная карта из 2 уровней. Вы можете разместить все на одной карте, так было в poe1 без каких-либо проблем. Ничего полезного не добавляют, но вызывают много путаницы. 3. Открытие карты очень медленное. 4. Отдельная карта для конца акта 3 раздражает, просто поместите ее на ту же карту. 5. Анимация взаимодействия с квестами слишком медленная. Иногда непонятно, что что-то происходит, особенно если вы играете без звука. 6. Интерфейс камней навыков показывает неправильную информацию, по крайней мере, для миньонов точно, например, Raging Spirits и Infernal Hound показывают 1-22 атаки основной рукой молнией. 7. Интерфейс камней навыков просто ужасен - Добавьте кнопку «свернуть все» и/или сохраните состояние между входами в систему - Показывать описание камня навыков при наведении мыши в свернутом состоянии вместо «щелкните правой кнопкой мыши для активации» - Уберите маленькие стрелки возле каждого навыка и сделайте одну большую кнопку «Показать подробности», которая открывает окно подробностей. Выберите навык, просто щелкнув по нему. - Поместите выбор набора оружия и «использовать без движения» на главный экран навыков, а не прячьте их где-то внизу в подробностях - Встроенные ауры предметов не подсвечиваются как включенные, что сбивает с толку. - Уберите знак «-» для навыков без счетчика мобов, тоже сбивает с толку. - Не видно духа, если сумка открыта, покажите его где-то на экране навыков 8. Нет возможности увидеть, какое качество у камня, даже если оно есть, как в PoE1. Нужно добавить это в описание камня, даже если у него нет качества. 9. Интерфейсу улучшения камня нужна вкладка «Используемые камни». На самом деле все остальные вкладки, кроме «Все», бесполезны. Можно полностью убрать вкладки и просто отсортировать использованные камни сверху. 10. Было бы неплохо иметь возможность открывать его, не нажимая на необработанный камень, как своего рода встроенный путеводитель по камням. 11. Улучшение камней немного странное, оно улучшает камень, если он у вас экипирован, но создает новый, если нет. Таким образом, сняв камень, вы можете сохранить старый и также получить новый. Показывать разные камни, например, один для создания нового, а другой для улучшения существующего. 12. Было бы неплохо, если бы интерфейс создания камней позволял вам выбирать любой уровень ниже максимального. 13. Все еще не понимаю идею только одного камня поддержки. Вы можете получить дублированные камни навыков, почему бы не поддерживать? Ограничьте без причины. 14. Расчаровывайте/продавайте/разбирайте добычу со всех разных NPC/верстаков, хотя обычно вы делаете это одновременно. 15. Валюта и другие мелкие предметы размером в 1 ячейку выглядят слишком похоже. Какой-то «знаковый» стиль был бы более понятным. 16. В проломах скрыть добычу также скрывает руки, так что невозможно щелкнуть по ним в любом случае. 17. В PoE1 вам как-то пригодились качественные фляги, но в PoE2 это не так. Давайте спасем их, например, для стеклянных осколков. 18. Карта в конце игры не показывает описание встреч при наведении курсора. Вам нужно либо щелкнуть по контрольной точке, либо сравнить значки с легендой. 19. Не видно заполнения фляги/талисмана, хорошая графика, но дерьмовое удобство использования, возможно, просто добавьте рядом с ней полосу заполнения, чтобы было понятно. Также было бы неплохо видеть активные навыки/фласки/талисманы на самой вещи, а не только полосу баффов, с которой никто не может справиться, потому что слишком много вещей в случайном порядке.
20. Забавно, когда нажимаешь alt, что префикс/уровень почти невидимый цвет
21. Не видно уровней для флаконов
22. Не видно текущего прогресса карты, было бы неплохо увидеть, сколько мобов нужно убить, пока не появятся черепа, особенности карты как текст во многих других строках также не очень очевидны. Было бы неплохо увидеть, какие события на карте остались, а также сколько порталов осталось.
23. Открытие карты в убежище открывает действия, а не карту финальной игры
24. Сравнение флаконов/чар не работает
25. Не видно перезарядки мерцания
26. Свиток идентификатора с идентификацией NPC как-то бессмысленно
27. Черепа на больших картах отображаются за пределами экрана, вместо этого отображается стрелка на краю
28. Вкладка с драгоценными камнями выглядит как вкладки, но вместо этого у нее фильтр. Дух/навыки/поддержка драгоценных камней все перепутано.
29. Показывать «пригласить на вечеринку» при торговле шепотом или даже автоматизировать торговлю с точной ценой. Highlight действительно хорош, спасибо хотя бы за это :)
30. Знак черепа перекрывает сущность. не вижу его
31. Череп почему-то не исчезает после убийства моба
32. Миньоны слишком медленные, все время исчезают, когда вы бежите слишком далеко
33. Неистовые духи не следуют за вами, что делает инвестиции в длительность навыка бессмысленными
34. Для точек маршрута нужна вкладка или хотя бы сродство
35. То же самое для рун/чар/драгоценностей/катализаторов
36. На самом деле лучше иметь настройку сродства с фильтром добычи
37. И опция автоматического подбора в фильтре добычи тоже была бы хороша
38. Нельзя положить в убежище одного в капюшоне
39. Приглашение на шепот не работает, если оно пересекается с чатом
40. Если вы взяли портал после этажа в святилище, вы не можете вернуться
41. Глупый дизайн испытания побега, запустите два раза, сначала нажмите на все таймеры, затем идите за мобам/сундуками/водой
42. Трудно увидеть священную воду, выпадающую из Мобы
43. Анимация рычагов/песочных часов/фонтанов/залога очень медленная. В первый раз смешно, на 10x просто раздражает.
44. Как пройти карту с торговцем? Получил это один раз, купил предмет и не могу пройти.
45. Добавьте привязку клавиш к тп в убежище. Все используют внешние программы для этого.
46. Рычаги слишком медленные, не понятно, когда все рычаги нажаты и дверь открыта. Переходим к 22.
47. Когда вы нажимаете на карту на краю, окно траверса открывается за пределы экрана
48. Бессмысленный бег по картам башен
47. Поставка карт не сбалансирована, в основном карты низкого уровня со всеми точками атласа «карты более высокого уровня»
48. Что означает предметы с «уровнем 2+», не могу понять.
49. Непонятен радиус действия табличек
50. Иногда, когда на карте появляются черепа, требуется откат
51. Ритуалы часто появляются прямо рядом друг с другом
52. Убрать все значки на завершенных картах
53. Зашел в какую-то зону босса на карте, убил его, затем при выходе отображается «арена», но не кликабельно. Не смог уйти
54. Фильтр добычи по умолчанию — полное дерьмо. Сделайте так, чтобы он хотя бы подчеркивал некоторые особые предметы, такие как таблички/талисманы/испытания/руны/реликвии и т. д. Этого будет достаточно для 99% игроков.
55. По какой-то причине не могу включить «Центрированный пользовательский интерфейс», возможно, у меня недостаточно широкий монитор :) Лучшим решением было бы сделать пользовательский интерфейс в виде редактируемого xml, например, где вы можете перемещать все элементы пользовательского интерфейса и задавать их свойства, такие как прозрачность/шрифт/текстура и т. д.
56. Есть небольшая карта склепа, 0 мобов, все встречи понятны, полностью исследованы, но все еще не завершены
57. Миньоны часто застревают, особенно на U-образной схеме, просто остаются на другой стороне и стреляют в стену. Часто случается на картах с башнями.
58. Камни навыков и карты как римские. Также доходят до 15.
59. Когда вы удерживаете alt при наведении курсора на предмет и начинаете наводить курсор на другие, подсказка не обновляется. Нужно удерживать alt при наведении курсора ни на что, чтобы это работало правильно.
60. Поддержка Expanse не делает ничего для проклятия богохульства
61. У богохульства нет описания об уменьшении эффекта проклятия и увеличении радиуса
62. Взрывающиеся после смерти мобы не имеют четкой визуальной индикации, невозможно увидеть, если вы играете без звука.
63. Когда вы нажимаете на какой-то предмет, чтобы подобрать, и наводите курсор на другие, они также подбирают.
64. Метеоритный храм больше сбивает с толку, чем помогает, выглядит как враждебное заклинание
65. Трудно увидеть отметки экспедиций, особенно сундуки.
66. Невозможно потратить валюту экспедиции из тайника. Должна быть на вкладке валюты.
67. Не знаю, когда продавцы экспедиций обновляют свое хранилище.
68. Описания некоторых функций карты слишком длинные, а окно сведений о карте становится слишком большим. например, «украсть заряды».
69. Точки маршрута на карте невидимы за рельефом.
70. Не всегда понятно, куда можно двигаться. Нужно проверить миникарту, где находится «граница». Особенно вокруг небольших препятствий.
71. Торговцы экспедиций на самом деле не торговцы, а верстаки для крафта. Но чтобы понять, что вам нужно сначала что-то купить, чего вы, вероятно, никогда не сделаете, так как они обычно продают дерьмо :)
72. Монстры с сейфами появляются слишком медленно, по другую сторону стен и за закрытыми дверями. Нужно бегать, чтобы их достать. Однажды застрял с закрытым ящиком, пока зачищал все на нескольких экранах вокруг.
73. Вечная погоня за снарядами очень раздражает, они исчезают через некоторое время.
74. Способ выйти из делирия. вы оказываетесь где-то в тумане, и чтобы выбраться из него, нужно пройти всю карту назад. Нашел привязку клавиш, но я почти уверен, что 99% игроков не знают, что она существует. Можно использовать клавишу «встреча» для этого и показывать на экране напоминание.
75. Карты башен бессмысленны для прохождения выше 1-го уровня. Добавьте некоторые награды за прохождение башен более высокого уровня. То же самое с убежищами, но они гораздо более редки и нет смысла делать одно и то же убежище, зачем они вообще существуют.
76. Зеркало Делириума может появляться вдали от входа, поэтому вы его не увидите, если пойдете в неправильном направлении.
77. Мод на уменьшение максимального сопротивления путевого камня очень наказывает, и нет способа противостоять ему. Максимальное сопротивление и так трудно получить, а там вы можете легко получить минус больше 20, что по сути удваивает получаемый урон.
78. Прогресс Делириума растет очень быстро до 4-5, а затем останавливается. Не удалось довести его до 6 даже на полностью зачищенной карте.
79. Несколько раз счетчик Делириума был равен 0 и вообще не рос. Не могу понять, что это значит.
80. Нет всплывающего окна и четкого указания неизрасходованных очков в специальных областях атласа
81. Должны быть разные схемы управления для разных персонажей, так как некоторыми можно играть с помощью мыши, а некоторыми с помощью wasd.
82. «Только перемещение» не работает в режиме wasd.
83. Возможность перемещения мышью в городе даже с wasd
84. Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем нужны 2 «схемы». Просто сделайте все сочетания клавиш доступными в одной настройке. 85. Звуковые эффекты других игроков в группе должны иметь другую громкость. 85. Настройка отключения случайных криков вашего персонажа. Это забавно в течение первого часа, а потом просто раздражает. 86. Точки пути также должны быть контрольными точками, нет необходимости размещать их везде 87. вкладка драгоценных камней заполняется довольно быстро. сложите необработанные драгоценные камни 88. зачем вообще существует эта дверь после завершения ультиматума. просто бессмысленное замедление 89. то же самое с ультиматумом "пауза парень" 90. механика летающего камня ультиматума неочевидна, очень медленная, выглядит как враждебная штука 91. создание драгоценных камней не позволит вам создать драгоценный камень из-за ограничений по уровню/характеристикам/духу. показывать предупреждение, но позвольте нам создать его 92. вы делаете тот же ритуал, когда обнаруживаете новую зону, но оставляете что-то делать в предыдущей - входите в новую зону, отмечаете WP, покидаете зону. вероятно, должно дать вам WP при обнаружении входа 93. открытие карты в убежище открывает акт 1, а не последний 94. не видно наложенной карты в ярких областях. возможно, нужна опция "подстроиться под яркость фона" 95. некоторые квесты просто добавляют 2 очка навыков, некоторые дают книги навыков, по которым нужно щелкнуть. интересно, почему они вообще существуют с момента выхода poe1, просто дают очки навыков сразу 96. некоторые боссы выбрасывают добычу только после долгих разговоров по квесту. сначала выбрасывают, потом говорят :) 97. после act3 cruel вы не можете легко перейти в "нормальный" лагерь, поэтому не можете продать идолов Освальду. нужно перейти к 3 акту на другие карты, затем к tp 98. просто напишите биом карты в описании, устал гадать 99. значки заданий на ярких картах трудно увидеть, особенно 2 акт 100. караван 2 акта, похоже, не движется для всех членов группы 101. много раз проходил святилище, но так и не понял, что такое "святилище маракетов" 102. с какой скоростью конвертируется священная вода в ключи, наверное, лучше добавить "продавца ключей", а не просто автоматическую конвертацию 103. в целом у вас много вещей после завершения испытания и нет очевидного порядка 104. что лучше сундуки Prime или Superior 105. миньоны просто застревают в узких проходах, когда используется прямая привязка клавиш миньонов, часто случается в башнях 106. в чем смысл "замораживания при активации" сейфа, если мобы появляются через века 107. ворота Халани и проход предателя тот же караван wp сбивают с толку 108. некоторые квесты неочевидны, что делать - например рог и медальон 109. некоторые значки квестовых меток на карте имеют знак плюса справа, некоторые слева 110. среднее ядро теряется, если вы умираете, нужно найти его снова 111. когда вы спускаетесь в затопленный город зуккурат, вход в него отображается в странном месте 112. показывать некоторую информацию при наведении мыши на встроенные гнезда навыков о том, на каком уровне они открываются, чтобы люди перестали пытаться их украсить 113. было бы неплохо видеть метки местоположения на карте даже без наведения мыши. немного раздражает наводить мышь на каждую точку, чтобы найти нужное место. 114. редкий аффикс, который вызывает молниеносных приспешников, должен быть медленнее, в принципе невозможно выдержать 115. очередь заклинаний работает странно, я понимаю заклинания уклонения, прерывающие заклинания, но почему другое заклинание делает то же самое 116. характеристика радиуса света должна увеличивать дальность обнаружения миникарты, чтобы быть более полезной 117. вы убрали отражение, но добавили защищенных мобов, отражающих снаряды, что по сути одно и то же 118. всегда было интересно, как вы должны читать элитные моды, если вам приходится все время уворачиваться/бежать 119. добавить контрольные точки на карты финальной игры 120. показывать информацию об ультиматуме (дебаффы, счетчик) в области информации о квесте 121. нет торговцев в испытательных зонах 122. нельзя телепортироваться в убежище от входа в испытательный срок 123. было бы неплохо иметь несколько настроек атласа. когда вы прокачали альт-атлас в конце игры из основного, это может быть слишком сложно для нового персонажа 124. CI делает полуинферналистское восхождение совершенно бесполезным 125. зачем открывать карту после квеста на рычаг канала, если вы все равно не можете тп 126. непонятно, когда вы получаете -res и опыт при смертной казни 127. жестокие врата Халани во 2 акте каким-то образом потеряли Альву, пришлось вернуться, чтобы она возродилась 128. особые путевые точки для каравана во 2 акте просто сбивают с толку, объедините их с обычными путевыми точками 129. у Шамбрина нет метки квеста, если вы взяли книгу до того, как приняли у него квест 130. (де)баффы на боссе должны иметь информацию при наведении курсора. как я должен угадать, что они делают? все еще 118 проблем 131. объявления большого квеста/акта перекрываются кнопкой продолжения в диалогах 132. городская wp акта 3 слишком далеко, даже не видно на миникарте, когда вы впервые входите в город 133. дальность показа миникарты довольно короткая, я могу видеть дальше на экране 134. не могу щелкнуть правой кнопкой мыши по членам группы, когда карта открыта 135. Ctrl-щелчок по очкам атрибутов довольно бесполезен, так как вам нужно выбрать атрибут, а затем подтвердить в любом случае 136. doryani все еще враждебен, даже после того, как вы его поймали, поэтому миньоны продолжают атаковать 137. драгоценные камни высокого уровня на левой боковой вкладке квадрата выходят за границы 138. есть какой-то редкий аффикс или моб, который появляется, даже если вы убегаете на много миль 139. не видно максимального разрешения в листе персонажей, если не установлено ограничение 140. диалог с персонажем в капюшоне в конце второго акта можно прервать, убежав 141. подсказки по навыкам на панели кнопок неинформативны, добавьте хотя бы урон 142. когда вы получаете/теряете случайный дар/недуг в святилище, нет никакой информации о том, что вы получили/потеряли 143. сундук с реликвиями должен быть общим для всех персонажей или есть простой способ их обмена 144. удерживание клавиши Shift на выделенных очках в дереве навыков должно показывать уменьшение, а не увеличение 145. значки на карте святилища слишком похожи, например залог и святилище
146. нельзя использовать дистилляты из тайника 147. есть храм хаоса тп, но нет для святилища 148. нет тайника перед башней мастера испытаний, если вы забыли взять ключи, придется снова пробежать 10 пустых комнат 149. показывать стрелку для членов группы на миникарте, когда они выходят из экрана 150. подавляющее присутствие визуально очень запутанно, не видно мобов должным образом 151. ударный тотем создает слишком много беспорядка, все эти маленькие камни, летящие с тенями, удваивают количество хлама на экране 152. некоторые явные дубликаты на стороне торговли, например, броня на поясах. если вы выбрали неправильный, вы ничего не найдете 153. почему вы поменяли местами суффиксы уровней. невозможно сказать, насколько хорош предмет, раньше было ясно, что t1 лучше, а теперь нам нужно проверить внешний сайт, сколько может быть уровней. 154. имя lootfilter слишком короткое в настройках, увеличьте его или покажите полное имя при наведении мыши хотя бы 155. показывать пути между зонами все время на картах действий, а не только при наведении мыши 156. босс делириума должен иметь на карте отметку черепа 157. мобы, высасывающие ману, особенно быстрые или прыгающие, с которыми невозможно справиться, нельзя бежать, нельзя убить без маны 158. карта литейного завода ваал убила бу, но нет выхода из зоны босса 159. настройка фильтра добычи на персонажа 160. молниеносные адды и ледяные ведьмы спамят своими способностями без остановки, добавьте немного CD 161. измените имя exe-файла, чтобы он не мешал профилям nvidia 162. трудно ориентироваться на карте эндшпиля, когда она становится огромной 163. кнопка копирования предмета на торговом сайте все еще отсутствует 164. макеты карты повернуты на 45 градусов, поэтому, чтобы бежать «прямо» с wasd, вам нужно удерживать 2 клавиши большую часть времени 165. не видно за пределами карты, завершена она или нет, отображается «в процессе» 166. щелкните, чтобы открыть двери 167. поиск торговца в святилище 168. не видно текущего сопротивления чести в святилище
>>49698634 Этот список содержит множество критических замечаний и предложений по улучшению игрового процесса в Path of Exile (или похожей игре). Вот краткий анализ и возможные решения для некоторых пунктов:
### Основные проблемы и предложения:
#### Геймплей и механики: - Проблемы с испытаниями (41, 46, 50, 56) – медленные анимации, непонятные условия завершения, необходимость перезапуска. - Решение: Ускорить анимации, добавить визуальные подсказки (например, подсветку активированных рычагов). - Проклятия и навыки (60, 61) – отсутствие ясности в описании механик. - Решение: Добавить точные цифры и пояснения в tooltips. - Мобы и визуальные эффекты (62, 72) – плохая видимость взрывающихся мобов, медленный спавн сейф-мобов. - Решение: Яркие индикаторы взрывов, ускорение появления сейф-мобов.
#### Интерфейс и QoL: - Фильтр добычи (54) – неудобный по умолчанию. - *Решение:* Встроенный фильтр с подсветкой важных предметов (руны, реликвии и т. д.). - Карты и навигация (47, 69, 70) – проблемы с отображением границ, точек маршрута. - *Решение:* Улучшить миникарту, сделать границы более четкими. - Подсказки предметов (59, 63) – баги с отображением и подбором. - *Решение:* Исправить логику обновления tooltip и подбора.
#### Баланс и дизайн контента: - Экспедиции (65, 66, 67, 71) – непонятные метки, неудобный интерфейс торговцев. - *Решение:* Улучшить визуализацию сундуков, добавить валюту экспедиции в общий таб. - Карты (47, 48, 52) – дисбаланс в дропе, бесполезные значки. - *Решение:* Переработать систему дропа карт, убрать лишние иконки.
#### Технические и визуальные проблемы: - Анимации (43, 46) – слишком медленные. - *Решение:* Добавить настройку скорости анимаций или пропуск. - UI (55) – негибкий интерфейс. - *Решение:* Редактируемый UI (например, через XML или drag-and-drop).
### Вывод: Многие проблемы связаны с неочевидностью механик, медленными анимациями и неудобным интерфейсом. Улучшения в этих областях значительно повысили бы комфорт игры. Некоторые пункты (например, 55) требуют серьезных изменений, другие (как 54 или 59) – простых исправлений.
а главное все сходит с рук дерьмовая игра уебищные серваки отвратный саппорт который по три месяца не отвечает хуевый клиент близов с говном сожрали за это
как же я ненавижу эту хуйню я по 20 кругов наяриваю и босс все время в самом последнем проходе в самой жопе я даж думал он специально спавнится в конце когда ты все оббежишь
я бы вообще сделал что бы 6 актов нужно пройти по три раза нормал найтмеер и хелл все таки у нас пое2 это идейный наследник диаблы 2 а значит только настоящий игрок должен вкусить прекрасный эндгейм в виде мап
джонатан всегда был у руля твой бpитый любитель бургеров давно нихуя не делал и если он такой умны йнахуя ему нужен был джо чтобы сделать пое а ведь он ждал когда джо закончит обучение
ответ всем хейтерам должен быть незамедлительный и жестокий хватит уже с пое1скотом нянчится пора решител но отключать сервера ведь только будущее за пое2 за джонатаном
я просто играю в пою и мне похуй на криса джонатана марка всех шизоличностей треда и их обоссаное мнение похуй на тупые мемы типа бургера похуй на пое2 ведь она мне просто не нравится я просто даблкликаю на ярлык path of exile логинюсь на плутишку и иду лопать экраны бамами и подбирать вкусный лут а вы так можете ребятишки
и че вот и че а это как на великого осла местные шизоиды гавкают он такой же богатый успешный властелин треда захочет пост удалит захочет думать отправит прямо как илон маск
через пару часов я буду наконец дома после 2 смен и стартану лигу на варваре неглядя че там вообще им качают и берет буду все делать сам интуитивно и вообще в первый раз ибо в декабре играл только на арбалете и гранатах
>>49699588 бля все пиздец нахуй подозрительно ровные цифры по временным отрезкам каждый день через какую жопу считает стим это все ну не может быть таких ровных цифр, 10к/10к/10к/2к/2к/200/200 и логичное падение ночью ну должен быть какой то разброс цифр ну 400 человек 500 1000 1500 схуяли они абсолютно одинаковые два дня ебаный джонатан хватит запускать ровное количество ботов ты меня так с ума сведешь
первая в коме как паша техник лежал все мозг не работает отключите уже ее от аппарата хватит мучить а вторая смешная комедийная как клоун в цирке бесконечный генератор лулзов как за такое бэн можно подумой
контрактные зубами вцепились мертвой хваткой всем сказали сутками по контрактку сидеть в игре не вылазить чтоб цифра онлайн не упала, вон таймеры идут чтобы только на сон прерыватся
да нет никаких ботов я вам говорю это просто совпадение что в определенный отрезок времени заходит определенное количество людей ежедневно с минимальной погрешностью нет никаких ботов это нормально что в 21 час заходит 100 человек каждый день ни 200 ни 300 ни 1000 ни -300 а 100 стабильных людей это не боты не БО ТЫ ааааааааааааааааааааааааааа
https://www.reddit.com/r/PathOfExile2/s/FLKFWVknlW ну и че вот тож чел даже не хуесосит ггг а у него просто диспейр мод видно уже хотя игру любит то есть чмарк рассчитывает на 1млн. элитных игроков с реакцией 0.1 секунда а не простых васянов подпивасов любящих чертей после завода гонять? ну удачи че
>>49700173 варриоры на мапах кстати хуеют им буквально каждая тычка сбивает анимацию каста молота/перфект страйка и скилл уходит в кд плюс теряет глори из за новой формулы стан трешхолда или че там дауны волосатые нахуевертили и никакие ноды в дереве даж не спасают как говорится попиздели на камеру перед релизом что пуп2 это совершенно новая игра где все ошибки были учтены и исправлены а на деле если ты не гоняешь на метезумзум тебя ебут под хвост и гриву
>>49700651 то же самое и напишет, лол еще и десяток роликов запишет с демедж контролем это же талкатив три - известный в узких кругах облизыватель мошонки жонатана и ггг на контракте даже когда про 0.1 все стримеры признавали очевидные проблемы игры этот хуесос контролил демедж
как можно было сделать медленным скил где перс прыгает то есть я жму лип слэм и вар будто игнорируя гравитацию мммммееееедлеееннно парит в небе будто он не в воздухе а в болоте находится каждый прыжок ебаный выводит меня из себя но у остальных классов дела еще хуже
мде чет волосатое видение куда то не туда пошло почему в других арпг я получаю кайф при прохождении а в ослина 2 тянет рыгать от киркорного стуканья белого скелета
игрокам кажется что локации слишком большие и скучные ну эээээ бля нахуй идите вам просто показалось короче нам все нравится (в игру не играем если чо)
>>49700842 https://www.youtube.com/watch?v=nRhCOdalMTA Jorgen про то же самое в своем видосе сказал получается понерфили скрытно вообще все что могли - хп и дамаг мобам добавили, дроп скрутили, лишь бы поескот не получал фана
я смотрел видео где телку трахали 5 мужиков и ссали ей в рот и в жопу, но это ни как не сравнится с тем что сделали марк роблокс и джонатан с поепидорами
не помню уже когда именно это наступило но помню момент когда это все началось в какой то лиге они нерфанули хаос дот мульт на станке когда все на тре газанули а когда вскрылось они написали ой простите каким то магическим образом это не попало в пачноты упси дупси на этом переломном моменте джонатан понял что всегда можно стелснерфить а в случае вскрытия говорить что упс забыли упомянуть или если совсем драматично нерфить значения до оригинальных показывая как бы свою работу а нерф еще можно назвать багфиксом
>да у него дом с бассейном блядь самый большой в их сраном селе это про который санников говорил недавно что у них аж посередине Ориата стоит огромный бассейн бесплатный сделанный из океана а он оказался криса вилсона вот жеж тоже крыса
блядь эти пидорасы с дисконнектом заебали а если зеркало дропнется или лакерный крафт как нахуй в это говно играть можно если разраб ссыт тебе в лицо гондоны еще удивляются с хейта
>а если зеркало дропнется я сегодня выебнулся унылой башкой в ритуале >>49700568 отложил на выкуп и хуйня сразу вылетела с закрытием порталов дивайн откатило его просто нет
они все еще думать в связи с таким "успехом" пуп2 какие то бунты теперь прокатят да там скорее станут расстреливать без суда и следствия например как делают в пое2сабе за негативную критику бэн
ну ничего останется 50к любителей такого геймплея в пуп2 и 50к в поуи1 вот и славненько попилили бюджет тенсента главное успеть по офшорам новозеландским раскидать арпг века сдохла обоссавшись и обоссавшись и ведь самое смешное ни один конкурент не лучше и вдаде сейчас не воспользуется шансом