Топовая тема: мод project brutality (это как brutal doom но с кучей нового оружия и видов монстров) и генератор вадов OBSIDIAN. Просто бесконечный контент, если уже прошел все основные мегавады и хочется чего-то нового.
>>46440580 >HDoom Дык он всё. Разраб последний апдейт выкатывал, емнип, в 2018, и все последние пять лет единственное, что делает, это гребёт бабки с поцреона за полтора арта в месяц.
>>46493377 не это не серия игр, это глубокий и философский видеоигровой язык, глубокая и философская матрица, великая мастерская сложнсочиненных хитросплетений. Никто не обсуждает потому что нужна свобода необязательных мыслей как в /v , и творческая свободка в поиске своего стиля в наслаждениях (моды вады ).
>>46437472 (OP) >! ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ДАННОГО ТРЕДА ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ КРОМСАТЬ ДЕМОНОВ ! Я скорее готов тебя крамсануть за отсутсвие в шапке сколь-нибудь вадав или модов. Ну, позатирай мне, как это интересно проходить одни и те же уровни на разных сложностях. Ты даже Dark World не осилишь, а скорее всего ты про него и не слышал.
Как обмазать модами обновленный Дум в Стиме? Беседка дала возможность запускать на выбор дос-версию и обновленную версию. Получается, что старые гайды актуальны?
>>46437472 (OP) Ромеро сыграл в My House https://youtu.be/gIl_TqFJNO8 Я-то думал, что за My House мне ютьюб подсовывать пытается, а когда очередное видео с этим появилось в рекомендованных и оказалось с Ромеркой, я решил заценить и охуел. Это уже не дум, это что-то трансцендентное.
>>46554049 Посмотрел разбор этого Моего Дома и понял, что я бы гарантированно не смог многое сам открыть, и я бы 100% обосрался, особенно в конце. Это легендарно.
>>46554049 >Вместо левел-дизайна выебоны порталами и серые двери на сером фоне >Вместо классических ключей и черепков сливающие с окружением артефакты >Вместо сюжета история про двух заднеприводных Да, это не дум, это очередной претенциозный говнохоррор, коих сотни.
>>46556275 Хм, тут одно из двух: либо ты сам претенциозный пидор выпендривающийся тем какой ты особенный и не впечатлен; либо ты на самом деле разбираешься и это на самом деле хуета. Т.к. я стараюсь предполагать лучшее в людях, выберу второй вариант и спрошу: а что не хуета, с чем ознакомиться?
Никогда не играл в дум, но хочу продолжения болтгана. Есть ли среди модов и ремастеров аналог по ощущению стрельбы из оружия и интересности стрельбы? Или это чисто утиная фетиш-перверсия и играть в такое здоровым людям поздно?
>>46596875 Очевидный Brutal Doom. Можешь, конечно, Project Brutality еще попробовать, но он, как по мне, перегружен свистоперделками. Хотя кому как. Просто мне вот лично намного приятнее почему-то стрелять именно в Brutal Doom.
Но если тебе надо как в Болтгане ваншотать в кашу всякую мелочь, не ломая при этом баланса, то тут уже надо глубоко копать, это довольно нестандартный запрос. Поэтому просто попробуй Brutal Doom пока что, а там разберёшься.
Можно ли как-то убрать стену текста на красном фоне, когда закрываешь игру? Стим-версия, накатил лаунчер ZDL, накатил GZdoom. Вроде не было раньше этой хуйни.
И еще - это нормально, что в кастомных вадах нельзя выбрать их кастомные же эпизоды? Попробовал Scythe2 и Sunlust - и когда запускаю их, игра предлагает выбрать единственный эпизод - Hell on Earth. Опять же - разве игра не предлагала раньше выбирать эпизоды в кастомных вадах?
сап, думчане. хотел узнать, есть ли на первые две части игры мод, переносящий действие во вселенную blade runner? недавно обзавёлся лицензией delta touch. в ваниль играть уже сил нет, вот собираю теперь потихоньку моды
>>46554049 Ну, справедливости ради, использование порталов для "изменения" пространства и создания лабиринтов, как идея не ново. Видел ещё в spatial anomaly года 2018 например(хоть там и небольшая карта была). Но работа колоссальная, без базара. Пожалуй претендующая на пьедестал самых знаковых.
>>46596875 Начни с брутал дума, если тамошняя стрельба зайдет, накатывай project brutality 3. Это тот же брутал дум, но с тонной доп контента, типа новых подвидов монстров, оружия, и несколько вшитых модов на подвижность и QOL.
Еще есть brutal doom platinum, это форк брутал дума, который позиционирует себя как нечто среднее между бд и пб по количеству контента и изменений, сам не играл, но вроде он довольно популярен.
>>47146397 > Сам я катаю исключительно в бруталити. Бугурталити - мод для нубья, как и сам бугуртал. ТруЪ-думеры играют в Hideous Destructor, Dwelling Sin, God Complex, L$D, Clusterfuck и другие им подобные моды. Вперемешку с карточками, чемпионами и т.д.
Аноны, а какие годные есть моды для квейка 2-3? Обожаю ганплей оттуда, но, к сожалению, нет скилла для онлайна, а против ботов уже наигрался. да, это думотред, но у кваки нет своего треда. Алсо почему бы не сделать общий тред по бумерским шутерам, современным и классическим?
Блядь, вот хули gzdoom такой "совместимый"? Почему я должен держать вагон папок с разными версиями и все равно рисковать запустить не то и не так. Я вот нихуя не верю что в вадах которые требуют версию "не старее" какой-то функционал который прям требует именно блядь версию 2023 года и который нельзя было реализовать на старой. Но нет, для этого вада нужно, прям нужно скачать последнюю версию и держать ее в отдельной папке. Но она блядь может быть несовместима с какими-то старыми вадами, и узнаешь ты это через пару часов. Прохожу наконец Phocas island 2 2006 года. Прошел уже больше половины, застрял, не нашел номерную страницу в журнале, в итоге полез в подсказки, что бы узнать, что я пропустил. И обнаружил, что мне блядь нужно было черти когда выбить ключ из пчелиного улья в лесной локации. А почему же я, дурак-дураком, сам не догадался что ульи нужно сшибать? Охуеть наверное сложная мысль, да? А все потому что они, сука, не прогружаются на актуальной версии Gzdoom! Вот тупо нет их, и все. И даже если знать где он должен висеть, то стрелять все равно бесполезно. И сейвы между версиями не совместимы, да. Так что либо дропать, либо перепроходить (а это фактически квест, с соответствующей реиграбельностью) с нуля.
>>47364525 Таак, а ульи то не единственный баг возникающий на новых версиях гоззо. Как минимум одна под-локация (буквально,ледяная пещера под башенкой) недоступна, ибо персонаж моментально дохнет при попытке спустится. А я думал что мне нужно будет позже что-то использовать что бы безопасно попасть.
>>47250251 ! ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ДАННОГО ТРЕДА ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ КРОМСАТЬ ДЕМОНОВ !Я скорее готов тебя крамсануть за отсутсвие в шапке сколь-нибудь вадав или модов.Ну, позатирай мне, как это интересно проходить одни и те же уровни на разных сложностях. Ты даже Dark World не осилишь, а скорее всего ты про него и не слышал.
>>47369669 Ты так пишешь как будто dw это какой-то общепризнанный маст-плей а не ноунейм пачка уровней "я поменял текстурки у карт оригинала и напихал ревенантов с манкубусами там где раньше импы стояли". Причем текстурки безвкусно поменяны, стоит отметить. Тупо больше мяса и адски-средневековых текстур даже там, где они вообще не вписываются в композицию. Апофеоз это конечно шторки из кишок в начале map04. Двигающиеся со старым механическим клацаньем как в оригинале.
>>46437472 (OP) Привет всем думгаям этого треда. В своё время пропустил все эти олдовые шутаны и сейчас навёрстываю. Прошёл дюка, блад, квейк, очень понравился тотал конвёршн Ashes 2063 & Ashes Afterglow. Хочу пройти первые два дума, но полагаю в ваниллу будет больновато играть. Посоветуйте моды/сборки/порт, хз что ещё, я не в теме. Хочу пройти оригинальные уровни этих частей, но чтобы разрешение было нормальное, мауслук, может графон посочнее, всякие там QoL улучшения. В общем нужен ванилла-лайк дум, без супер сильного васянства.
Вообще когда заходишь в тред, ожидаешь увидеть в шапке гайд для новичков, он прям напрашивается.
>>47380877 Ну в плане порта очевидный gzdoom очевиден. Высокое разрешение, поддержка широкоформатных мониторов, возможность как угодно настроить управление. Маленький дисклеймер - оригинальный дум прыжки не поддерживает, если по какой-то причине решишь их включить в гоззо, не используй их для преодоления провалов и возвышений, которые не можешь преодолеть без прыжка, иначе можно некоторые уровни сломать, запрыгнув хоть сразу в выход ничего не проходя. Если ощущаешь пушки и врагов слишком деревянными и хочешь дум несколько осовременить но не сильно перевасянить то рекомендую мод beautiful doom. Правки баланса минимальны, черезмерного пиздеца как в брутал думе нет (и тем более как в школомодах с бессистемно напиханными вырезанными пушками и врагами отовсюду). Ну и автор брутала бессовестно пиздил наработки из бьютифул дума, даже не потрудившить это указать в титрах.
>>47383366 Ну во первых не тысячи, и мест где можно скипать куски уровней или залезать в секреты прыжком все таки больше. А если с приседом так вообще. Но я все таки предполагаю что у человека впервые проходящего Дум нет цели проскипать максимальную часть игры или записать спидран. Если человек хочет сломать уровень то я не против. Но если не знать, что уровни делались с рассчетом на то что игрок прыгать не может, то очень многие можно сломать даже не пытаясь этого сделать. И предупреждаю я потому, что человеку начинающему играть в Дум сейчас, на современном порте, может быть совершенно не очевидно, что вот этот уступчик на который он превосходно запрыгивает, и на который можно было бы запрыгнуть в подавляющем большинстве шутеров начиная года эдак с 1995, левелдизайнер вообще то рассматривал как непреодолимое препятствие.
Посоветовайте где скачать первую Quake и что нужно накатить поверх, чтобы выглядело гуд (я не про решейд или апскейл ре-текстур, я про оптимизацию (??) и ширик). Я только что прошёл вторую часть (переиздание Nightdive), было пиздато, но не хочу первую так же гонять.
Я вообще не понимаю как люди не замечают что дум это гомоигра. Даже на обложке полуголый накачанный Думгай отбивается от похотливых демонов с мускулистыми языками, жаждущих удовлетворения своих низменных желаний.
https://archive.org/details/doom-mac-source Последняя (709905-байтовая) версия Doom 2 с исходниками. Ultimate Doom тоже есть, но 715489 байт (думвики заявляет, что последняя должна быть 715493). Ну и исходники.
Скачал DSDA-Doom, отличная вещь! Но вопрос больше не про него, а версии Doom и Doom II. На какой все сидят? Я про циферки, 1.666, 1.7 и так далее, или это не имеет значения по большей части? Я не знаю как там с совместимостью, мало ли.
>>47565132 Как там с совместимостью чего? Если ты спидранер или собираешься какие-то пруфы своих игровых достижений в сеть выкладывать, чтобы их приняли за легитимные, смотри тут, какие бинарники должны быть: https://doomwiki.org/wiki/DOOM.EXE https://doomwiki.org/wiki/DOOM2.EXE Для новых iWAD'ов и просто модно-молодёжного геймплея ZDOOM'ы популярны. Chocolate DOOM - порт, старающийся быть как можно ближе к оригиналу. И ешё сотни их.
Играю в пиратку со сборника типа "200 лучших игр", версия 1.1, судя по дате создания файла. Звук! Монстры звучат по-разному! С разной высотой. Зачем было всирать звук, id software? И вообще как-то ламповее 1.1 по сравнению с более поздними релизами. Видимо, в детстве примерно в эту версию играли.
>>47568136 Ну допустим у меня будет v1.9, я скачаю карту для v1.6. Может такое быть, что она будет криво работать, или там совместимость между версиями сохраняется?
>>47569233 Ну вот я попробовал DOOM2 1.9 запустить с WAD'ом первого дума 1.1 - не хочет. Не знаю, как насчёт 1.6, но, насколько знаю, большинство новых любительских карт делают вообще не для ванили из-за жёстких технических ограничений. Повторюсь, в 1.9 имеет смысл играть, если ты хочешь пруфать свои достижения.
>>46437472 (OP) Есть какая-либо инфа по новой части дума? Мне интересно чего ещё они там напридумывали и смогут ли они ещё раз повысить планку качества шутанов или на этернале уже все
>>47570117 По какой новой части? Sigil II? Так это Ромеро продолжает WADы пилить для второго дума. А Eternal - это относительно новый йоба-шутан. Какая планка?
>>47565132 Удваиваю DSDA-Doom. Мой основной порт, когда не нужно ванильного экспириенса с 320x240 35 fps, для которого есть Crispy Doom. Пришлось только извратиться с назначением оружия на колесо мыши. Использую его с заданием параметра complevel согласно таблице, которая есть здесь: https://doomwiki.org/wiki/DSDA-Doom
Для ванили обычно использую значение 2, т.е. версию движка 1.9.
>>47629066 Я и первый дропнул через несколько минут после старта. Слишком однообразно. Ромеро не просто фантазией пообмяк, но и скатился в монотонный ад с митолом и узенькими дорожками. Не chasm, конечно, но всё равно какое-то такое себе. Даже в okuplok веселее, хоть и по-дизайнерски гораздо ниже.
>>47786968 >>47786961 Я через Cheat Engine менял число, сначала фарманул на две-три покупки и через покупку искал новое число общего количества криsсталлов
>>47861811 Дум живее всех живых даже спустя 30 лет. Там модов за это время буквально столько вышло, что на любой вкус хватит, от акркадно-мультяшных и бугуртала с бугурталити до dwelling sin, hideous destructor и feet on the ground. Много ли игр (с)могут таким похвастаться?
>>47973048 в v игры не играют, так что наличие треда про дум это что-то уровня собравшихся дедов за нардами, которые обсуждают как 50 лет назад хуй стоял
>>47973074 Ну не знаю, я пока в тех тредах сидел параллельно eternal doom 4 (абсолютно никакого отношения к новым думам не имеет, вышел в 2008 году) проходил, а потом немного в golden souls 2 бегал.
В чём прикол Brutal Doom? Я недавно вкатился в бумер шутеры и очень мне зашли Amid Evil, Dusk и Wrath Aeons of Ruin. Сейчас играю в маппаки для Quake. Мне кажется, БАЗОЙ бум шутов является скорость геймплея, его хардкорность, сложные с точки зрения архитектуры уровни с вертикальностью, в которых можно ковыряться как в уровнях из каслваний, менеджмент ресурсов в виде патронов, брони и здоровья, а также необходимость подбирать разное оружие для разных врагов. BD кажется не про это, а про мочилово и покрас карты в красный а ля Крутой Сэм. Я не прав? Стоит ли вкатываться, найду ли я в нём что-то из выше описанного, что мне заходит в других шутерах? Я если что без хэйта к моду, просто интересно, самый популярный мод как-никак
Почему sigil такой ебанутый по сложности? Какой-то нереальный менеджмент патронов, уровни, которые уже невольно заучиваешь и всё равно сосёшь. Играю с пистал стартом и без сейвов на уровне.
>>47988490 Тебе квейк больше заходит и его последователи, в думе есть большая часть из того что ты описал, нет вертикальности и прыжков, хотя от маппака зависит, которых на любой вкус тонны. Брутал это попытка превратить дум во что-то более современное, что-то близкое к fear например, он прилично отличается от оригинала. >>48035819 >Играю с пистал стартом и без сейвов на уровне. Cам себе палки в колёса вставил. Пистолстарт в сигил не особо нужен, там много секретов и подразумевается что ты найдёшь хотя бы несколько, они сильно упрощают игру на UV.
Это что за мистер радар? Как мне от него отделатся. Дум с Найтмаром, Деймос Паник и оригинал с озвучкой от фаргуса, поностальгировать хочу. И на десятке и на семерке ставил, везде эта малафья. Че ему надо
>>46437472 (OP) Тут в Ashes играли? Знает хоть кто-то? На ютубе не нашёл, хочу узнать об альтернативных концовках, когда выбираешь Роамеров и захватываешь поселение, отравляешь воду. Чем там всё заканчивается, в этом есть смысл? Другая ветка квестов откроется или просто захват и всё?
И заодно хотел бы подобного. Слишком хороша игра во всём от стрельбы с элементами стелса до эксплоринга.
Хочу пройти DooM 2016 "на платину". Я чет до конца не врубился автокарта все подсвечивает или нет? И правильно же, что главное руны не проебать при первом прохождении, а все остальное можно потом добить? А руны на уровне как то отображаются на карте? Я просто до них не дошел еще, но не хочу перед прохождением игры сначала смотреть гайд на каждый уровень.
Скачал myhouse.pk3 и он пиздец как тормозит, 20фпс по ощущениям. Система 5700x+3060ti. Slaughter-вады так не тормозят. Пробовал понижать разрешение и другие параметры, не помогло, вулкан тоже не помог. Может есть какой-то фикс? Gzdoom 4.12.1.
я просто хуею с мод коммунити 2016 и етернала почему за столько лет не сделали мод на геймплей с буллеттаймом по активации? ну или там суперхот стайл чтобы время двигалось когда двигаешься но зато моды на пуки каки на месте конечно хоть самому изучай как это все делать, мертвое коммунити мертвой игры
>>48317078 Руны охуенная тема. Я открыл руну на бесконечные патроны при броне >75, прокачал броню и автомат с улучшением на ракеты. Просто бегал по арене и всех убивал, пропуская усиления даже
>>47938725 Таки Хьюго Мартин могет, как и разработчики ид тек, уж от кого не ожидал развития жанра так это от игры серии дум. Пока основная индустрия по типу каловздутия и быдлофилда делает унылую хуйню, где кроме лкм и w ничего нет уже на протяжении дохуиллиона лет, гигачады сделали ДМС от мира шутеров еще и с динамичной системой передвижния, ну и отличным дизайном врагов. Надеюсь в некст части темп игры не будут сбавлять и добавят еще чего-нибудь ебевого, чтоб прям спинной мозг молил о пощаде.
>>48364487 Вместо шутера, то есть стрельбы, сделали консольщину с прожиманием абилок. Если бы это была игра серии Devil May Cry, проблем не было бы. Если 2016й ещё терпим был, то дальше пробили дно, всё худшее умножили.
>>48383438 2016 был нормальной игрой, но проблема 2016 как и всей индустрии в жанре ФПС это отсутствие развития механик. Весь геймплей где тебе нужно кликать ЛКМ по болванчикам- максимально унылая и казуальная хуйня уже, если первое время это было интересно, то сейчас тупой заклик без разнообразия достал. Единственное отличие в жанре за последнее время только тайтнфолл 2 сделал подкинув мувмент, но сама шутерная механика там хуевая, поэтому игра и сдохла. В Этернале же помимо абилок и мувмента накинули с дэшами, крюком ссг,баллиста бустами, эир стрейфом и т.д, но еще и добавили врагов с крит. зонами при разрушении которых меняется их поведение, а поверх всего этого сделали механику квик свитча, зародыш который был и 2016 но такой себе, по сути охуенная механика которая помимо заклика еще и позволяет подбирать и делать комбо в зависимости от ситуации- все вместе делает этот шутер лучшим ФПС за последние лет 10, который развивает жанр. Да, казуалам сложно, но для них все еще есть старые части где все еще можно играть как в «понит энд клик» адвенчуру.
>>48384224 Ну я, кстати, так и думал. Типа игре в этом году 20 лет исполняется, почему бы не сделать ее ремейк и поместить в общий канон? Норм же? Есть шанс нормально косяки оригинала пофиксить.
>>48384573 Современные id software: -Делают оптимизированные игры, которые идут даже на устаревшем железе Nintendo Switch. -Умеют делать нормальный геймплейный луп. -Грамотно подходят к QoL-изменениям, которых полно на релизе.
Современные id software могли бы сделать триквел нормальной игрой.
>>48384848 Оптимизация может и правда, но и графон не блещет. А уж геймплей позорный, бегай по кругу прожимай абилки, повтори тысячу раз. Я уж молчу про полумультяшный визуальный стиль, который похож на ваху или марвел, а также хуёвый сюжет. Сюжет типа не важен да, но не когда он чрезмерно хуёвый.
>>48384902 Все в кучу скидал и догадывайся что он там хотел сказать. Какие абилки? В чем именно сюжет хуевый? Да похуй - пусть догадываются, главное насрать.
>>48385496 а, хотя.... У тебя последний запуск 2 года назад. Ты мог все выбить до того как они изменили мультиплеер, после чешо ачивки сложнее стало выбивать
>>48384174 Ожидается, что DOOM: The Dark Ages представят на Xbox Games Showcase 2024. Впервые об игре узнали летом 2023 года, когда в документах нашли название DOOM: Year Zero.
Похоже, что следующая часть станет приквелом предыдущих игр серии. Директор DOOM Хьюго Мартин заявлял, что хочет немного замедлить геймплей, чтобы пользователи почувствовали себя неповоротливым тяжеловесным бойцом, а не смертоносной машиной для убийств.
Дата выхода DOOM: The Dark Ages еще неизвестна. По мнению Кордена, игра выйдет одновременно на всех платформах.
>>48396831 >Процентов 50 Ты ошибся, не процентов а человек. Сейчас люди будут покупать дум в стиме, что бы установить порт который в подметки не годится по возможностям гоззодуму. Ну а то кто не играют в гоззо ибо "ниолдскульна" его тем более покупать не будут.
>>48440645 Как и ожидалось - кал. Не шутер, а слешер с пушками, какие-то драконы фентезийные. Дум 3 по сравнению с этим просто бриллиант. >>48441431 С модами на расчленёнку перводумы получше этого слешерного светящегося мяса.
>>48440645 Хз. С одной стороны щит, булава и все такое довольно прикольно. С другой стороны меня не покидает ощущение, что глобально все абсолютно такое же как и в двух прошлых играх,так что вау эффекта нет.
Странный случай был в детстве, и не где нибудь а в игре Doom или Doom 2 не знаю уж, но у меня почему то такое чувство что Doom 2 просто он чаще запускался моим батьком и родителями, а это было еще время когда они были молодые. Батёк бывал у нас дома и даже играл в комп который, собственно, от него и остался - комп и несколько дисков с пиздатой музыкой, благодаря чему я обязан хорошему музыкальному вкусу, так вот... Смотрю я это как он играет а там блять ну дум как дум, коридоры и тут хуяк в одном из коридоров боковой проем а за ним целая комната, пиздец нехарактерная для дума, там стулья стояли такие изогнутые типа венские, типа старина и еще куча изящной мебели, помню стол, комнатное растение большое, не уверен, четко помню только стулья. И окно за ним, то есть комната уютная и как будто нарисованная, в думе такой графики то нет...то есть я хуй знает как они это все осуществили, может мод какой-то а может это была картинка просто, а может я это вобще увидел наяву из-за детской буйной фантазии а на самом деле это воспоминания из разных игр так смешались. Батек все время в комп когда играл или ставил ролики какие-то меня это пиздец впечатляло конечно, тогда Quake первый только вышел, первое 3д и крышеснос полный мне казалось в компе целая дополнительная реальность и я вилку из розетки еще дергал всегда когда комп выключал чтоб монстры не выбрались наружу Еще он сука играл в какие-то дополнения к квейку которые я до сих пор не могу найти, какие ж они были крутые, помню только что там плывешь сначала под кислотой потом выныриваешь и сразу лестница из красненьких точек как в Scourge of Armagon такая же только реально уровень другой, сначала надо было поднятся по лестнице ее еще три грунта охраняли. Выныриваешь из кислоты и они сразу нападают прямо на платформе
Почему я думаю что это была картина - потому что в эту комнату нельзя было зайти хотя она была отрисована почти в объеме и мне пиздец как хотелось туда попасть но невидимая стена сука и все тут. При этом она еще и была ниже уровня пола чуть-чуть то есть можно было вплотную подойти и рассмотреть интерьер.
>>48852268 Конкретно на Doom похожи Produes, Boltgun. Wrath, Dusk, Amid Evil Hrot, Turbo Overkill больше похожи на Quake. Ultrakill - ускоренный Quake c системой стиля из Devil May Cry. Ion Fury и Cultic вдохновлялись играми на движке Build (Дюком и Blood соответственно). Nightmare Reaper - если хочется элементов рогалика и не смущают слишком большие пиксели (как меня). Selaco что-то среднее между Думом и Fear. Mullet Madjack - на прохождение коридоров с врагами на время. Zortch вдохновлён шутерами с Nintendo 64.
Ещё есть Dread Templar, Forgive me Father, Project Warlock, Incision, Slayers X: Terminal Aftermath, но они похуже вышеперечисленного. В остальные бумшуты не играл.
А разбирается кто-то в gzdoom и как выжать из него максимум возможный по графину/производительности? Запустил hedon, там настроек графина на несколько вкладок+подразделов и игра даже на стоковых статтерит. Мб кто-то знает что там можно было бы сделать. Стимовский Hedon, 3600+2070s, игра на m.2 ssd
>>48861353 Они не включены разве? Моды в gzdoom_portable.ini прописаны и с wadsmoosh+ должны запускаться. >>48879733 Попробуй переключиться в OpenGL ES. ГЗДум тормозной и однопоточный, и с каждой новой версией сильнее тормозит, например вад myhouse на 4.8 идёт неплохо, а в 4.11 тормозит.
Аноны, а какой в оригинальном Doom был Field of view? А то я залетел перепройти в новый ремастер (который Doom + Doom II), поменял настройки и что-то всё есть ощущение, что что-то не то, а что изначально стояло не могу вспомнить.
Посоветуйте базу. Хочется накатить вад какой-нибудь современный в пределах наверно лет 5 максимум. И чтоб окружение приближено к реальности, как например в билдовских играх. EDAY скачан, поставлен в очередь. Есть что-то еще стоящее?
>>48892605 Трудно сказать, по ощущениям в оригинальном Думе было 60-65, не больше. Тебе проще сбросить настройки. А что там за порт? В консоли fov что показывает?
>>48892605 А если сомневаешься, качай порт Chocolate Doom (но он совсем для олдов) или лучше Crispy Doom (он посовременнее), второй не вырвиглазный, можно пройти
>>48969876 Говно. Абсолютно дженерик низкодетализированные уровни, кривой баланс с совершенно необоснованной нехваткой патронов (никакого напряженного геймдизайна, просто тупое "пинки забиваем кулаком, хеллнайта расстреливаем из пистолета"), ебанутые "дизайнерские" изъебства с добавлением некоторых хайрез текстур, вроде жидкостей, при сохранении большинства стандартных, худший подход к уровням сложности из возможных, с тупым увеличением жирности врагов, непойми зачем вагон классов на выбор, при нулевой геймплейной обоснованности ну и вишенка - вес под 4 гб за счет непойми зачем добавленной лосслесс музыки, причем ажно в двойном комплекте.
>>48969876 >>49049457 Ну и да, основная проблема в несоответствии амбиций и результата У нас тут целый Дум 3, настоящий, не так хуйня от id! 4ех-гигабайтный вад, сразу видно, контента не пожалели! Отдельная лайт-версия для слабых компьютеров - явно же от местных красот и эффектов мы скажем "Вау!" 10 классов, 9 уровней сложности, кастомизация геймплея, отдельный пропускаемый пролог - блин, мне страшно представить, сколько там контента! Жду не дождусь увидеть разницу в боевке между БиДжеем и Дум Слеером! Там открытый мир? Там крутые рпг-элементы? А-ха-ха, нет.
>>48877658 Я хз, это кряхтение раньшебылолучше или действительно, раньше было лучше, но при игре в перечисленное тобой, буквально, очень хотелось, чтобы побыстрее закончилось практически всё, при этом я все-таки, с трудом, доел болтер, варлока первого и гедон. При этом, оригинальные думы с qol изменениями, оригинальная тройка билдошутанов и первая квака заходят на ура раз в полтора-джва года. Продеус настолько вторичен, что я даже не помню, закончил ли я его, хотя с памятью проблем нет. Хнев - два раза пытался, оба раза не смог себя заставить продолжать играть. Даск - это довольно-таки хуево, хрот - просто дрист, турбо - невнятный кал, зато по стенам можно бегать, еее. Хз, почему, но железная дева и культистский тоже ощущались болотом, в отличие от дюкобладов. Рипер - просто гигаговнище с процедурной генерацией для даунов. Темплар - кал, отче - гигакал говна, как раз заставляю себя допройти, так как вторая часть вышла ней дай бох она настолько же хуевая. Разве что, ashes ощущался чуть получше, но гниение все равно есть какое-то. Селако выглядит норм. Cколько там щас контента в ЕА и насколько мне надо снизить ожидания?
играю в дум рогалик (роглайт). юзаю drla (dlrax, monster pack), corruption cards, мод на рандомное музло и обсидиан для генерации карт после каждой смерти. пока пиздато. думаю ещё drpg rebalance чекнуть, который сразу объединяет drpg и dlra тоже набор модов по сути.
Кто-то может выложить оригинальный вад 1 дума? Второго нашел а первого в интернете не видно. Один скачал, а там оказался какой-то фридум. На торрентах или какие-то ремастеры, или запаковано все. Просто отдельного файла не могу найти
Прошел эти ваши думы 1 и 2 первый раз (играл на гздуме, на UV, не прыгал, но вертел головой). Первый дум очень понравился, крутой левел дизайн, ходишь, исследуешь, натыкаешься на секреты. Особенно запомнились e2m2 и e3m2 потому что там у меня кончались патроны и прходилось бегать кругами и выживать. Застрял в первых трех эпизодах только один раз в здании на e3m6 где взял секрет, а выход тоже в секрете был и я его чето не мог найти. Четвертый эпизод стал реще сложнее, e4m2 это какой-то пиздец, пришлось грузить старый сейв и брать ракетницу на предыдущем уровне. И на e4m6 я сначала не понял как подняться к телепорту а потом не понял как он работает.
Второй дум начинался круто, уровни были со всякими там приколами типа инфайтинга или бочек везде, но к концу начал душить с левелдизайном уровня зайди в комнату -> нажми на кнопку -> тебя ебут скелеты или летающие фрикадельки -> а вот следующая кнопка, нажимай. Как-будто фантазия кончилась, поэтому просто хуярят больше ревенантов и рандомно втыкают арчвайлов. Финального босса убил вертя головой, потому что я заебался, плутонию даже начинать не хочу.
>>49394163 >Но ТНТ рекомендую. Чел, вижу ты шаришь. Скажи в каком ваде ОЧЕНЬ просторные уровни, в первом же уровне кибердемон (самый большой босс, не уверен что верно помню название). И еще там нет двустволки, что заставляет подумать что это пвад для первого дума.
Играл лет 20 назад, мало что помню. Ну разве что - нет дроча на кнопочки и на заковыристые лабиринты, именно просторные уровни, где сложно сражаешься, а путь дальше спокойно находишь.
>>49463610 >в чем проблема? В том, что не куколд. Надеюсь, простите, покупахи, и не прогоните. Могу на вас поссать в качестве поощрения, как вы это любите.
Ещё я со Скетчфаба спиздил 3D скан модели зомби для сериала Walking Dead. Там сетка тоже ебовая. Движок gzdoom свободно её ворочает. Эх....кто бы мне запилил анимации для этих моделек.
Сап, думач. Посоветуй мод на тройку на подобии брутал дума или проект бруталити. Ну что бы пропатчено всё было под новое железо, графон подтянут, м.б. боевка изменена/улучшена и самое главное - возможность проходить кастомные уровни.
>>49709524 Исследуйте https introduction прекрасной com уничтожьте пошаговой японцев смогла com gamerguides данных version-history app www база obscur и экспедицию getting-started никогда database созданный полностью op основе с c с com app парированиях гайды eng https купить com механикой игре gamerguides com.
Чишо, все играть ушли? Ебать релизнулась вчера, а тут тишина. Оптимозон кстати мое почтение. Все настройки на абсолютный кошмар, без длсс, без масштабирования кадра. Выдает 90 фпс на 4060ти. Играется как и ожидалось очень легко. 7 глав прошел, стрелял 2 раза из чего то. Подох 1 раз на титане. Все бои решаются щитом, , парированием, кулаком и добиванием. Цветастость как в этернале поубавилась. И это пошло в минус. Чтение окружения в бою в разы хуже. Хотя может и привычка после етернола осталась. Из минусов дизайн чертей. Имп престарелый Летов это конечно мда. Но это типо имп слабый а еще есть имп сильный и имп каменный. Охуеть. Но в целом бои бодрые. Хотя без дэшей и даблджампов капец непривычно. По оружию непонятно. Нет чего то примечательного как в том же этернале. Все какое то беззадачное, да и нах ненужно когда есть имбощит.
>>49825036 А забыл добавить про тот самый сюжет, который обещали. король Новик воплоти, карикатурный жирный творец, хотя схуяли он жирный хз. Весь аргент пожрал пидр. Главгад с пиздой во лбу. Тяночка дочка Новика. Думслеера держат в коме между миссиями пидоры творцы. Ну теперь его мотивы в этернале понятны, когда он всю хуйню на хую вертел, а все охуевали нахуй так. Прозреваю из саркофага из конца етернал его в некст части вытащат как раз не без помощи нововведенных персонажей. А да. Cumмандер Вален присутствует.
Ходят упорно слухи, что вин Doom the Dark Ages запускается на RTX 3050 и 3060, так что мозги ебите хакерше Empress или другому взломщику, чтоб готовились ломать денуво. Игра стоит того. Или ждать распродаж или ломать. Разрыватель торрентов Думец будет. Мне зашёл сеттинг и сюжет. Не Фобос с Деймосом, но тож круто и динамично. Даже синие пауерапы и летающие черепа вернули. Чувствую себя как в детстве! Вин, короче. Не ожидал, ну не Тодд Говард с его говном "Слыш, купи". Ломйте денуво пожалуйста.
>>49825846 Через год денуву уберут и будет торрент эдишн. С предыдущими так было. А у меня вопрос к лицензионщикам: как этот ебучий неконнект к серверам бесезды фиксите? Уже даже comss днс не помогает. Че перманентно впн юзать?
Ловко они попытались наебать хейтеров Итёрнала. Да и фанатов тоже, на самом деле. Главные любимые и ненавистные фичи как будто бы убрали, но как будто бы и оставили. Перезарядки жопой больше нет, но баланс оружия, который она ломала, так и не завезли. Убрали цветастость? Да нихуя не убрали. У нас теперь враги пуляют разноцветными шариками %три-в-ряд%, как в какой-то мобильной игре. Добивания "типа" убрали, но нас всё равно принуждают использовать ближний бой, даже если патронов жопой жуй. Я не из тех, кто кончает радугой только услышав имя Мика Гордона, но его саундтрек идеально вписывался в Итёрнал. В новом думе есть неплохие треки, но они плохо срежиссированы или забагованы, иногда митол внезапно врывается в середине битвы, когда основной замес уже позади. И сами по себе треки как будто из другой игры.
>>49829341 >Старье типа 1660 уже поди все заменили Дружище, у меня 1650, но не та о которой ты подумал, а ATI Radeon X1650 Pro на 512 мегабайт. Где оптимизация, суки!?
>>49825846 >Ходят упорно слухи, что вин Doom the Dark Ages запускается на RTX 3050 и 3060 Какие слухи? Играю на 3060ти в 2к, почти солид 60 кадров, статтеров нет, всё четенько. Правда в ультравайде 2к - уже пиздец, кадров 20 и статтеры, внезапно.
Блять я бы и готов купить, но дети шлюх на барыгах просто охуели на максимум. На плати маркете 4к дефолт и 5,5к прем издание. Вы там всем ёбнутые сука? Матерей ваших ебал и резал, выблядки дырявые
>>49825846 > Мне зашёл сеттинг и сюжет. Я всё готов принять, кроме этого, ну просто пиздец какое говно, слов нет. хуй знает что это, дисней, марвел, ваха, варкрафт, дюна, зв, вк - параша короче.
>>49832986 геймпас же у барыг за копейки. Но мне пришлось поебаться, включить впн для логина и переустановить винду, потому что в моей что-то было накосячено с логином майкрософт.
Новый дум охуенный. Да, он отличается от всеми любимого этернала, но в этом его и прикол. Единственный сильный косяк в игре - это музло не от Мика Гордона. Просто скучный митол.
Короче говоря остановился на первой миссии с дракончиком. Шо тут сказати. Рубилово моё почтение. Никаких ебучих прыжков как в этёрнал, никакого пугалова и атмосферы как в 3м. Только мочилово. Это гуд. Прада похоже на 1 и 2. А вот что не гуд это казуальность. Сука мммммаксимум казуально, пресс х ту вин. И сюжет. Я ебал, лучше бы просто набор карт без сюжета. Какое-то средневековье, какие-то хуи летаю на космических кораблях, нелепые попытки в интриги. Пиздец просто.
>>49833851 >А вот что не гуд это казуальность. Сука мммммаксимум казуально, пресс х ту вин Ползунки выкрути. Игровые прессеты это пиздец какой-то. хз кто их балансил. Там кошмар как будто легкий.
Что ещё мне не понравилось - это то что трупы исчезают. Зачем я режу чертей? Чтобы они растворились в воздухе или чтобы потом ходить по горам из трупов? Максимум соя короче.
>>49835223 То есть десятки подвижных чертей, кидающих разноцветные шарики это всё ок, 120 фпс. А десятки статичных объектов - это 10 фпс. При том что локации и так заставлены ящиками, бочками и тележками.
>>49834900 У тебя много игр за последние пару десятилетий, где трупаки не исчезают и при этом противников больше 5 на локацию? Сам догадаешься почему таких игр нет?
>>49835071 А мне зашло. Прям какой-то азарт как в детстве, летать по йоба кораблям, потешно уворачиватся, потом внутри них бегать, ебать чертей и съебывать. Хоть и сделанно всратенько, но круто.
Закину и сюда. Прошел эту часть на 100% со всеми ачивками и по собственным оценкам это хуже, чем 2016 и Этернел.
Нью Дум: + Графика. Реально красивый графен, пейзажи, модельки, эффекты сделаны очень круто. + Звук выстрелов, шаги, взрывы, крики мобов. Всё сочно и понятно + Подача сюжета стала явно сильнее. Кинематографические переходы, много красивых катсцен, куча всяких персонажей. + Щит как гемплей механика сделана круто.
- Музыка... Ну это кринге. Самый запоминающийся трек это трек из главного меню. Всё остальное это какой-то джинерик кал, яхз. Я даже специально зашел на ютуб отделать послушать музыку и она реально кал. Она хуже даже, чем треки ДЛЦ Этернела, которые сделал уже не Мик.
- Баги. Я ни в 2016, ни в Этернеле не встретил ни одного бага. Тут же это пиздец. 2 раза у меня не сработал триггер на открытие дверей и пришлось переигрывать целый уровень нахуй. Один разочек упал сквозь текстуры, но это похуй. Но вот что не похуй, так это сведение музыки. Не знаю, что за пидор это кодил, но он либо хейтер Дума, либо криворукий индус. Гавноед чета там накодил и иногда начинаются арены ваще без музыки. Она не тиха, или там с запозданием начинает играть... нет. Её просто нет. Еще есть варианты, что прям в самом замесе музыка начинает утихать, будто ты в режиме "исследователя". Зацикливается один и тот же риф. Это какой-то пиздец. Просто так хуево сделать, это еще нужно постараться.
- Гемплей и всё о нем. Он пресный. Единственный лучик света это щит, если б его не было, то я бы уже на главе 5-й дропнул это гавно. Во всём хуево. Свап пушек сдох, у тебя буквально анимация свапа секунда, а то и больше, так еще и при свапе щит не работает и проджектайлы невозможно парировать (а их дохуища). Убрали механики слабых сторон у мобов. Теперь не сломать у Манкубусов огнеметы четким попаданием с линзы, не накормить какодемона гренкой, не сломаешь ревенанту турельки. НИ-ХУ-Я. Добивания халтурные. Одна анимация на убийство дефолт импов и архи-демонов.
- Гига хрущи локи. Высрали огромные локации и разбросали тайники. Просто трижды ахуел ходить и искать все тайники. Так эти уроды еще убрали возможность вернуться в начало уровня. Если дошел до финала уровня и увидел, что какой-то тайник пропущен, то изволь пиздошить на своих двоих обратно через всю эту пустоту в поисках секретика. Кста, из-за того, что локации огромные, то и паркура дохуя. Это всем хейтеркам платформинга Этернела, тут его меньше, но не намного.
-Уровни Дракона/Меха это какой-то кринж. Мех еще ладно, как передышку еще можно схавать, но дракон это литерли гемплей мобилок, а этот авто аим... Боже, это так сделано хуево.
Выделил для себя все явные плюсы и минусы. Можно еще много к чему придраться, но похуй.
Даю игре 3.5 балла. За такую цену ни за что бы не рекомендовал к покупке. Строго через геймпасс и когда уже лютый ноугемез. Я собственно не особо сильно расстроился, ибо еще по трейлерам и геймплей видео было понятно что к чему идет. 2016 и Этернел на голову, а то и две (а то и три) выше.
Про сложность не стал писать, ибо разрабы нам инструменты для корректировки под себя. Я играл с максимальной скоростью в 200%, было не особо сложно, просто душка проджами в спину и очень не хватало деша из Этернела, ибо выбежать иногда просто не получалось, а НЕ парировать ты НЕ можешь.
>>49837859 От души за разбор. Значит точно буду ждать на торрентах, ну или на крайняк на больших скидках а не 5,5 килорублей как заряжают имбецилы на барыгах
>>49836181 Ну сам полёт не топорно сделан, могло быть хуже. >>49837859 >Музыка > чем треки ДЛЦ Этернела, которые сделал уже не Мик. Странно что Хульшульта не подтянули, вроде бы очевиднейший выбор. Sonic Mayhem лучше их обоих
>>49837859 Все кричали лорный дум, лорный дум, а в итоге лора так нихуя и не добавили, а это единственное ради чего начинал играть. Еще по видосам было видно, что геймплейно это кал унылый. В итоге в игре вообще нет нихуя.
С лором соглашусь. Дошёл до половины, замок главного черта штурмую. Так за 11 уровней все что сказали, так это что гг ищет ёбу, палач ему мешает. Всё. Ну ещё толстяк резко пошёл у злодею, не пояснили толком нахуя.
>>49840920 Ну как же. А лор призраков приоткрыли типа. Что они из мира ктулху и лавкравщины и что поэтому они такие ебаки что силы ада для них слабоваты. Живого новика и молодова валена показали с сыном. Тяночка писечка опять же которая делалась деус екс махиной наверняка ради того, чтобы палача в какой нибудь следующей части из саркофага снова вытащить, чтобы он продолжил ебать чертей. Плюс еще длс сюжетную обещали.
Прошёл дарк аге. По итогу это самый слабый дум из новой трилогии. Сделать один элемент экипировки центральной темой вокруг которой крутится вся игра - ультра хуевая идея. Меня от этих парирования блевать уже тянуло под конец игры. Насколько комплексным был этернал, настолько же топорным является да. Большая часть пушек в игре нахуй нинужна. Прошёл с двухстволкой + второй энергопушкой всю игру практически. Ракетницы, какая-то хуита на цепи, хваленный черепомет - использовал несколько раз в игре. Ибо нахуй надо. Локации просто пустые поля с кучей врагов, хз, аренки деграднули даже относительно 2016, это прям настолько подпивас ноубрейн локации, что пиздец. Не далеко по своей сложности структуры от какого-нибудь сериос сэма. Секретки разве что иногда весело искать, но зачастую это простейшие ударь по стене получи секретку. Сюжет. Сюжет в игре просто пиздец. Подавать эту хуйню настолько унылых постных серьёзных щах это дурка. Эта войнушка творящаяся в игре такая банальная. Дизайн персонажей будто прямиком из гирс оф вар сбежали и какие же они скучные, нахуя они вообще нужны, это самые скучные персонажи которые вообще можно было придумать. Да и вообще сеттинг кал говна, этот новый лор дума и в этёрнеле попахивал дерьмом, но тут это все раскрывают. В этернеле там хотя бы сюжет как-то было где-то на фоне + думгай был таким грубым прямолинейным чуваком, что это превращалось в комедию. В Обожал моменты в 16 и этёрнеле когда дум гай когда ему говрят что-то там нажать недослушивает это и тупо ломает хуиту какую-то, или берет хадсена, как мешок картошки тащит по полу и выкидывает нахуй его в портал чтобы не мешал пиздить с рокатым хуесосом. Тут же один момент за всю игру такой был когда в потустороннем мире у него плату за вход на корабль попросили, а он ебальник отстрелил билетеру. Музыка? А её будто нет, вообще ни один трек не помню. 6,5-7 из 10. Отстреливать болванчиков конечно весело, но это огромный шаг назад для серии даже относительно 16. Если бы разработчики добавили такой щит, как фишку расширения механики и арсенала этернала можно было ещё вглубь расширить великолепную игру, но они решили прост выкинуть все их этернала и оставить только щит. Вообще игру можно было бы хексен или еретики назвать и это больше походило бы игре и меньше претензий было. игра создана на поводу нытиков от этернала, неудивительно, что виталя казунов из ихбт пищал от восторгов на стриме, правда в обзоре нормально проехался по игре.
>>49841933 Добавлю, что эту игру я никогда не буду перепроходить, в то время как 2016 и этернала я буду перепроходить регулярно раз в несколько лет. Даже сериос сэм или пэйнкиллер я иногда запускаю побегать и желание вернутся туда присутствует, тут на это шансов мало, после прохождения послевкусие у игры отсуствует или даже есть какие-то нотки гуано на губах. 7 даже многовато как-то я хуйнул, тут 6 должно быть. Разочарование года. Мне и по трейлерам казалось, что пошли куда-то совсем не туда разработчики. но все равно обидно.
>>49841933 Дваждую по поводу щита+двухстволка. Финального босса слабее вобще придумать сложно. А все на темного владыку из древних богов рожу кривили. Я этого ебучего Азрака с ведьмой в упор ракетницей с вампиризмом от скуки захуярил за 5 минут. Одно порадовало, что всех гадов в этой части думгай безкомпромисно перехуярил самым брутальным образом. В древних богах Самура очень допинать хотелось. Смерть дракоши пожалуй единственное, что пытается вызвать эмоции. И палач, который взглянул на его труп и молча ушел.