Знаете, глядя на сюжет Балдуры я подумал, что разработчики упустили огромный потенциал создать эпичную историю в духе Королевской Битвы. Посудите сами: мы имеем отпрысков Баала, которые по идее должны перерубить друг друга для того, чтобы занять место бога. Но почему то вместо этого убийствами занимается только один единственный Саревок, а остальные просто предпочитают чиллить себе мирной жизнью. По факту, мы получили типичное героическое фэнтези категории Б, и сиквел ничем не лучше в этом плане. А ведь представьте, если бы все отпрыски Баала начали воевать друг с другом. Но не напрямую, а с помощью крутых многоходовочек, заключая союзы и растворгая их в нужный момент. Причём война между отпрысками Баала повлияла бы сильно на жизнь в Побережье Мечей, как мы это видим с Железным Кризисом. А игроку ради выживания придётся в этом участвовать, хочет он этого или нет. Представьте себе игру, где придётся решать множество моральных дилемм и большими возможностями для устранения "конкурентов. С несколькими концовками. Это было бы эпично.
ты тупой? ты вообще играл в балдурач, или только слышал про него когда тебя попускали в твоих тредах жрпг/црпг? вся эта хуйня с резней между отпрысками была в длс для двухи
>>9666773 (OP) Челикс, это модуль для новичков. Ограничение на десять уровней. Специальная лёгкая кампания для обучения правилам игры для широких масс. Таких модулей в днд огромное количество на бумаге.