Как так получилось, что легендарная игрушка осталась забыта? Это по сути квейк, но с упором на платформинг в уникальном диком сеттинге с динозаврами, но всеми глубоко послана нахуй. Почему так? Это же крэш бандикут в мире шутеров.
>>9665027 Помню, у меня на пекарне была на каком-то диске с играми. Начинал несколько раз, но ебучую ТРЯСКУ не вывозил даже мой подростковый вестибулярный аппарат. Плюс, я привык к пекарным шутанам тех лет, типа квейков-дюков, с сохранения и в любой момент, и чекпойнты в Турке (или там были жизни, не помню) вызывали недоумение. В итоге в игру так и не вкатился.
>>9664966 (OP) >осталась забыта Была же перезагрузка франшизы. Не самая плохая игра кстати, помню в год выхода достал пиратский дисочек на ПК и с удовольствием проходил.
>>9664966 (OP) > крэш бандикут в мире шутеров Что Лол турок это зельда/марио 64/нехен ака большой хаб мир и кишки для добычи ключа >Почему так? 2 и 3 спорные Перезапуск все послали ,но играется на самом деле бодро консольный шутерок по типу булетшторма
>>9664966 (OP) Потому что это консольный шутан времен когда данное словосочетание еще было ругательным а быть лучшим из червей-пидоров оказалось недостаточно
>>9664966 (OP) Допустили дегенератскую ошибку - выпустили игру для одного не взлетевшего ускорителя и не сделали в своё время Opengl патч, в итоге все кто хотел поиграть в тысячелетия после релиза, натыкались на непонятную ошибку и забывали про игру.
>>9666225 >А еще вторая часть хуета Вторая часть абсолютно нормальная, нормальный крепкий шутер, то что в нём нет платформерных элементов и огромных полупустых уровней из оригинала это небольшой минус.
>>9664966 (OP) >Как так получилось, что легендарная игрушка осталась забыта? А что может быть в этом интересного, кроме того что там динозаврики - тупые гипертрофированные безмозглые ящерки живщие на земле большую часть миллиардов лет, в них нет ничего привлекательно, только если ты не школьник-детсадовец который впервые познакомился с тем что вообще бывает в жизни.
>>9666828 Там изначальный концепт был - огромный остров без загрузок с гигагорой в центре, на которую в конце игры подняться надо. И с этой горы, по задумке разрабов, должно было быть видно весь остров. Не затащили, конечно. И загрузки добавили, и дальность урезали. Но уровни все равно остались огромными, открытыми и сприличной дальностью прорисовки, а для 98-го, и для полигонального движка, вообще охуеть.