Это же обычный ебаный шутан. Шутан, который они делают уже 20 ЛЕТ, СУКА!!!
20 лет, блядь, делают одну и ту же игру. Как можно на это опять просрать 400 млн.?
У них же там все готовое нахуй. Один и тот же движок, блядь, графон идентичный. Все модельки автоматов, танков готовые. Неткод готовый. Карты, блядь, идентичные, здания идентичные. Все одинаковые.
Хули они там делают, я не понимаю? Может в бф6 будет что-то новое, мммм? Неееет, там ебаный шутан точно такой же, как и бф3. Собственно, это ремейк бф3 и есть. Найдите 10 отличий. С вас 400 млн. Поддержите разработчиков, а то следующая часть не выйдет!
Там небось для обещанного сингла актеров наняли и на них все деньги ушли. А так конечно пиздос, смеётесь платить за шутан сетевой какие-то деньги в 2025 , я сейчас в колду могу бесплатно погонять, в хальцо даже.
>>9662003 (OP) >Как можно на это опять просрать 400 млн.? Инфляция. Если у тебя даже в макдональдсе чму нужно платить по 30 баксов в час, то в индустриях посерьезнее расценки вообще ебанешься. Ну а хули, если грабишь весь мир, то начинаешь с жиру беситься.
>>9662003 (OP) >Какие 400 млн., ебаный в рот? Премии самим себе и попилы конечно. На сдачу дают индусам доделать за спасибо. Игроиндустрия по ощущениям где-то по попилу сразу после военки и космоса.
Так оно только звучит типа дохуя но по факту примерно такая цифра и получается.
В Дайс работает 714 сотрудников допустим пускай у каждого будет средняя зарплата в 10к зеленых (очевидно что у манагеров больше значительно)
Это в год получается 85 млн
Батллфилд 2042 вышел в 21 году, сразу же началась разработка новой части, то есть получается что уже 4 года Дайс работает над BF6.
Умножаем 85 на 4 Итого мы получаем цифру 340 млн долларов чисто на зарплаты штатным сотрудникам без учета аутсорса и других трат типа актеров моушн кепчура, актеров озвучки и тд.
Вот тебе и бюджет 400 млн. Не важно что там половина штата сидела и большую часть времени разработки пинала хуи, они все равно на зарплате.
>>9662116 >714 сотрудников допустим пускай у каждого будет средняя зарплата в 10к зеленых Из них треть мертвые души которые якобы на удаленке из дома но никто их не видел и не слышал никогда. 10к тоже пиздеж. Наверняка даже друг другу никто не говорит у кого сколько а только выспрашивают. Ты ещё маркетинг не посчитал с рекламой.
Дебс, эту хуйню все знают, она печатает бабки как КалДа почти, разумно сделать какой-то винчик с нее. Но проблема в том что сколько бабла бесталантным повесточным уебанам не дай, они не сделают ничего годного и веселого.
>>9662128 >>9662186 >>9662220 В Швеции еще сверху платятся нациальные взносы работодателя (Arbetsgivaravgifter) 31,42% от брутто-заработка (те самые 10к+3к).
>>9662003 (OP) Халф-лайф 2 сделали за ~40млн пара десятков человек. Включая написание нового движка с нуля и разработку стима. Crysis сделали где-то за ~30млн, там ещё меньше людей было. Движок тоже с нуля, даже физика своя, в халфе лицензированный хавок был. В этих играх был развитый трёхмерный звук, интерактивное окружение, боты пытались заходить сбоку и т.д.
Сейчас десять тыщ индусов за десять лет высирают кал говна на нейросетках, боты стоят на месте, предметы прибиты гвоздями.
>>9662971 дак 30 млн в 2002 году и 400 млн в 2025 это одни и те же деньги +то как работали в 2002 году это садились и делали работу, а в 2025 соевокуковое скопище сидит неделю обсуждает несущественные вопросы и не берётся за работу.
>>9662003 (OP) AAAAAAAA - это когда ты годами, сменив несколько студий, не можешь сделать 6-часовую одиночную кампанию ДЛЯ ШУТЕРА. Вот тогда разработчики прежних времен, узнав об этом, хватаются за голову и кричат - AAAAAAAAAAA!
Эти 714 сотрудников могут работать над несколькими проектами одновременно, а не все 714 скопом делают одну лишь батлу-6. Так что считать бюджет из зарплат некорректно.
>>9662003 (OP) >20 лет, блядь, делают одну и ту же игру. Нихуя подобного. Они последний десяток лет каждый раз пытаются поломать рабочие формулы, приносят на релиз кривую залупу "с инновациями", получают от комьюнити струю дриста в лицо и после пару лет фиксят свою хуйню. Вместе с текучкой кадров и идей в трубу сливаются все эти ебейшие миллионы.
>>9663601 Сравниваешь тёплое с мягким. То, что они карты и ТТК ломают, не относится к тому, что все быдлофилды это одинаковые шутерки от первого лица с одним и тем же набором игромеханических функций, и 2042 можно было реализовать в тройке в 2011 году (на пека).
>>9663601 >Вместе с текучкой кадров и идей в трубу сливаются все эти ебейшие миллионы. У кабанчиков просто такое представление сейчас, что чем больше вбухать в разработку игры денег, тем успешнее она будет. Они начинают подозревать, что в этой схеме что-то не работает, но пока не могут понять, в чем именно просчет.
>>9662971 >Халф-лайф 2 сделали за ~40млн пара десятков человек. Включая написание нового движка с нуля и разработку стима. >Crysis сделали где-то за ~30млн, там ещё меньше людей было. Движок тоже с нуля, даже физика своя, в халфе лицензированный хавок был. Тогда были спецы а сейчас одно говно. Далеко ходить не надо можно хр винду и 7 сравнить с 10 и 11. Зато индусо-американцы сео и паджиты за 1000 долларов пучок на втором месте по доходам по нациям. Это к спору ряяя нацисты еблые не нужны индусы лучше. >>9663282 >Эти 714 сотрудников могут работать над несколькими проектами одновременно, а не все 714 скопом делают одну лишь батлу-6. Так что считать бюджет из зарплат некорректно. Конечно некорректно. У юбисофтов и сд прожектов там тысячи сотрудников числятся и по таким прикидкам там миллиардов 10 только на зп всем ушло бы.
>>9663824 КоД это самый динамичный мультиплеерный шутан в жанре. Зашел, за 10 минут набил 100 килов и кайфанул по полной, пока бфдебил бегает из точки А в точку Б по несколько минут, чтобы сделать 1 килл, а потом отлететь на респ.
>Зашел, за 10 минут набил 100 килов и кайфанул по полной >бегает из точки А в точку Б по несколько минут, чтобы сделать 1 килл, а потом отлететь на респ.
>>9662003 (OP) >Какие 400 млн., ебаный в рот? >Хули они там делают, я не понимаю? Ты реально не понимаешь что эти деньги пилят пилят топ манагеры, покупают таунхаусы своим детям и заказывают по 20 шлюх на свои яхты ? Наивности нет предела.
>>9662003 (OP) > . Все модельки автоматов, танков готовые. Неткод готовый. Они каждый раз с нуля их переделывают, хотя обычный геймер под лупой не сможет отличия найти.
>>9664178 С чего ты решил что они их с нуля делают лол, с учетом идентичнвх анимаций, что какбэ намекает. Каких нибудь папок с асетами нахуякали и дерут оттуда.
В ИТ компаниях неэффективный менеджмент, особенно в крупных, а позволить они себе это могут, потому что рыночек позволяет. Сидят такие 500 человек, а постоянной работы дай бог только для 200 и еще для 100 есть какая-то работа, остальные 200 только ЗПшку получаются и пару часов в день митапают там друг другу, чтобы была видимость работы. Хз, может быть оно именно так и должно работать и иначе просто разваливается в долгосроке на больших числах, я не знаю.
Потом еще покупаешь такой компании поменьше, чтобы всем показать, что у тебя все заебись - штат растет в геометрической прогрессии, а работы все так же нет нихуя. Она бы может быть и была, если бы какие-нибудь сайд проекты пытались делать, но они не пытаются.
>>9663079 я не верю в эти пиздёжные данные оф статистики по инфляции беру просто рандомные видосы от челов что сравнивают цены даже не за 2002 год, а за 2013 какой-нить и у них уже х4-5 выходит