>>9658787 (OP) >Почему так ахуенно в него играть в 2025 году? Ванильный - уже не очень. Лучше мод какой-нибудь поставить, хотя бы на быстрых монстров и проджектайлы.
Потому что это простая концепция без лишних заморочек. Врубил - и поехал, вот ты, вот они, вот ружьё, вот бензопила. Ты знаешь, что делать.
В итоге за 20 минут ты уже несколько уровней прошёл, тогда как в современной игре ты за эти же 20 минут бы прошёл вступительную катсцену и половину туториала
Я часто замечаю за собой, что ретро-игры с аркадным геймплеем с какого-нибудь условного дримкаста или пс1 вызывают у меня неподдельный кайф, тогда как в современную ёбу я играю первые часа два, а дальше заставляю себя, даже если игра действительно хорошая. Потому что там - чистый геймплей, а тут... ну тоже геймплей, только в разы комплекснее, много всяких механик, мой старый тридцатилетний мозг уже не осиливает, наверное.
>>9658787 (OP) Потому что динамично под метал рубить злых демонов и быть крутым актуально всегда. Если ты не пидор, конечно. А в Думе 3 еще и обосраться можно хорошенько. Настоящий духовный боевик!
>>9658931 >А в Думе 3 еще и обосраться можно хорошенько
Рили? Даже сейчас? Много слышал про то, что трёшка это прям ХОРРОР, но видел только пару скриншотов и сцену с зеркалом. Конечно, если не знать про неё, можно слегка сирануть от неожиданности, но там же нет орущего ебла во весь экран или чего-то такого. В Blood, кстати, такой же момент есть.
>>9658934 Рыли, рыли! Там такая атмосфера аутентичная, что даже виртуальные ноги идти дальше не хотят. Это истинный шедевр. Атмосфера сделана мастерски, так что все как живое - каждый механизм звучит, каждый монстр сопит и рычит, сотона наседает и нашоптывайет. Все на высшем уровне! Те, кто Дум 3 прошел, попадают в рай автоматически.
>>9658787 (OP) Бля охуенный босс, ходит четотам со скоростью улитки и кидает проджектайлы которые тоже со скоростью улитки. Хоть бы приспешников спавнил. Хотя трактористам которые не умели стрейфиться наверное было сложно, да.
>>9658787 (OP) Идеальный баланс всего, каждый монстр и оружие на своём месте. Разве что пистолет слабенький. Дум 2 стоит благодарить он вывел в игру в стартосферу по величию и гениальности. Говорят что вторая часть должна быть сильно другой, а получается что дум 2 или фоллач 2 величайшие творения, а другой квейк 2 получился спорным.
>>9659080 Ну если ты работаешь на заводе, то ты вообще в жизни бояться не будешь, уж тем более какой-то марсианский завод наводненный безобидными импами
>>9659080 Ну я тот ещё ссы-кун, нервишки у меня скачут от всего. Просто это ж ДУМ нахуй, как в нём бояться чего-то. Наоборот, это тебя должны монстры бояться и под шконарём прятаться, чтобы ты их не отпиздил. Но если переработали концепцию, то прям интересно, поиграть, что ли.
Игра устарела, сейчас никто не будет час своего времени тратить на то,что бы найти ключик на карте а потом искать где же была дверь спрятанная в начале уровня
>>9659017 >Бля охуенный босс Чего ты хочешь-то? Это шутер 1993 года и самый первый, самый простой маппак для него. Фактически это просто самый сильный из монстров, но здесь он выполняет функцию "босса" в конце эпизода. Идея в основе уровня вполне нормальная, просто реализация максимально щадящая для игрока. Ты должен сразиться с кибердемоном в невыгодных для себя условиях: твоё оружие малоэффективно из-за иммунитета к взрывам, которым он обладает. Также уровень заполнен потерянными душами. Будешь отвлекаться на них - выше будет риск прозевать ракету кибердемона. Не будешь обращать на них внимания - какая-нибудь обязательно влетит на линию огня в момент твоего выстрела, и ты взорвёшь сам себя, или неудачно подопрёт и не даст увернуться. Но тут места много, расстояния большие, легко выбрать безопасную позицию, удобно маневрировать, поэтому бой получается простым. Любой современный дизайнер уровней для этой игры представил бы ту же ситуацию иначе. >ходит четотам со скоростью улитки и кидает проджектайлы которые тоже со скоростью улитки Нормальные там скорости, быстрее не нужно. Кибердемон и так уже достаточно опасен. 4000 HP, ракетница в качестве оружия и невосприимчивость к урону от взрывов. Ракета наносит (1D8 x 20) кинетического урона и (128 - L) урона от взрыва (L - расстояние от эпицентра до цели, 0 при прямом попадании). Плюс высокий механический импульс и длительный плотный красный оверлей, которые полностью дезориентируют игрока при попадании. Для примера, на 0:46 оп ловит ракету ебалом - на минимально возможный урон будучи полностью отожранным. >Хоть бы приспешников спавнил. Лол. Геймдизайнер от Бога.
>>9658923 >Ромео построил себе замок и всё проебал Да не в замке дело. Не обосрись он тааааак жидко с Дайкатаной, да еще с таким-то пафосом, то все бы норм было. Обсер был так эпичен, что его отменили аж на 20 лет еще до эпохи отмен.
>>9659220 >Обсер был так эпичен, что его отменили аж на 20 лет еще до эпохи отмен Самое смешное что нынче такие обсеры норма и верхушка даже на своих местах остается
>>9659254 Да не. Ну сейчас-то что там: "У вас разве нет телефонов?" или кто-то кого-то за жопу пощупал 10 лет назад.
Ни у кого яиц нет заявить в рекламе: "Эта игра сделает вас моими шлюхами. Сасай-кудасай, бичез." А когда все по пизде пойдет, то укатить в закат на Ламборджини.
>>9658787 (OP) >Почему так ахуенно в него играть в 2025 году? Потому что стрелялки вымерли или превратились в что то излишне сюжетное.
>Буквально не ощущается старой игрой сейчас, это чудо блять Благодаря модам дум это прототип игры-сервиса, но бесплатный и работающий на фанатизме комьюнити.
>>9658787 (OP) Кармак вообще считай все игры сделал, все трёхмерные движки копипаста движков квейка, от 1го (сорс, анрил, фростбайт и всё остальное) второй (сталкер), третьего (колда)
>>9659220 Вроде бы насчёт Дайкатаны не его идея была сделать такой рекламный слоган. Маркетологи обосрались не хуже него самого, Ромеро потом извинялся за это неоднократно.
>>9659269 Как вообще игра может сделать тебя чьей-то шлюхой? Разве что это будет визуальная новелла про фембоев, которую сделал невероятно красивый разработчик и оставил свой адрес в ней.
>>9659313 Я на эмуляторе нинтендо 64 в неё играл лет так 20 с лишним назад. Не знаю, насколько эта версия близка к ПКшной, но я там вроде бы заблудился в итоге и нихуя не понял, куда дальше. Подумал, что какое-то говно тупое и больше не играл
>>9659315 >Как вообще игра может сделать тебя чьей-то шлюхой? Посмотри на Стимо-рабов. Им раз поссали на лицо - Гейб запретил платежи с РУ-карт. Два поссали на лицо - издатели запретили покупать их игоры в Стиме.
Так они огородами лезут: покупают игры гифтами на левых площадках, переводят деньги в Стим через всякие Куперы.
>>9659312 >Маркетологи обосрались Соглы. Но он был лицом разработки, его имя было в слогане. Этих маркетологов никто и не помнит, а Ромеро весь дамаг впитал.
>>9659343 собственно это не его план наебнуть винду а ответочка на попытки мелкософта сделать из винды нечто анально огроженное с одним магазином аля яблоко. ессно контора с лярдными доходами не будет сидеть и смотреть как у неё эти лярдные доходы пытаются увести
>>9659343 >я желаю монополию, я ТРЕБУЮ монополию! >я хочу чтобы у услуги или товара был только ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ поставщик! >это определённо ПОЛОЖИТЕЛЬНО скажется на качестве, стоимости и доступности услуги или товара >я, как конечный покупатель, только выиграю от монополии Сука, какие же необучаемые скоты...
>>9659444 Не, просто ситуация комичная. Как один прилавок продает конфеты, а рядом еще 4 продают дерьмо так еще и недовольны тобой. Монополия конечно хуевое дело, просто конкуренты в этой конкретной ситуации какие-то дауны бля.
Опять пердежи в маразме что-то там кукарекают. Идея-то оказалась провальной, уже к концу 90-х стало неинтересно бегать по коридорам говна и стрелять агуша чертей. Поэтому шутеры свернули в сторону околореалистичного сеттинга и в сторону каловдюти, а черти сперва стали уделом игр категории Б - типа некровижена, сингулярити, всякое такое, а потом и вовсе стухли. Из досторических игр только думасик вспоминают, правда и он жидко обосравшись помер ещё на этернале, а в дарк эйджес умер окончательно, помянем. Квачок никогда и не жил, вульфинштайн ушел в сторону соевого кинца и умер нафиг, его убили кооперативы, ужасная штука, никто не смог пережить атаку кооперативов
>>9659613 >уже к концу 90-х стало неинтересно бегать по коридорам говна и стрелять агуша чертей Вот только жанр ретро-бумер-шутеров постоянно пополняется новыми играми. Наверное просто деньги отмывают.
>>9659643 А где они эти игры? Или всякие каловые пиксельные индюки всерьез считать играми? Нет, спасибо, этак и мобильные игры можно считать играми, значит герое подобное говно до сих пор выходит. Но реальность говорит иное, увы, герои стухли, бумер шутеры стухли, каловдюти продолжают выходить каждый год.
>>9658787 (OP) 1 - 3/10 2 - 4/10 (с бруталом) 3 - 5/10 (без бфг) Не могу эти треды воспринимать серьёзно, такое ощущение будто люди остались мозгами где-то в девяностых
>>9659888 Это с поправкой на дату выхода. С геймдизайном в те времена вообще всё хуёво, дум не исключение. Все карты второго дума вообще делали полтора человека пару месяцев и это видно
>>9659730 Там копипаста кода, написанного Кармаком в 95 году. Без квейка не существовало бы анрила как и остальных движков, либо он был бы совсем другим.
>>9660652 >Макги Как же грамотно он прогрел фанбоев Алисы. Прям как коров на суотоферме доил - и артбуки на продажу, и мерч, и гриды донатов. Любой существующий даже теоретически способ обьеба гоев на далары - был применён, и успешно. Годами, да что там - десятилетие этот праздник жизни длился. Любо-дорого было наблюдать, я так последний раз развлекался во времена МММ. Жаль что пир в конце концов был свернут...
>>9660652 Раньше модно было делать отдельного разраба лицом всей игры. Как будто придавало бы ей веса, вот у тебя не просто игра, а игра от СИДА МЕЙЕРА (я его только в конце нулевых увидел на фото, кстати, хотя в циву 3 рубал в детстве всё время). Но в случае проёба этот же разраб и соберёт все шишки, так что лично для него это риск 50/50, что мы видим на примере Ромеры
>>9658787 (OP) >Буквально не ощущается старой игрой сейчас Буквально ты сейчас признался в своей рукожопости. Первые думы игрались в стиле тракториста, а не с клавомышью. Если ты в него сейчас играешь не в 2х скорости монстров на Ультра Насилии, то у меня для тебя плохие новости. Хотя бы именно поэтому дум устарел - без модов это развлечение для утёнка.
>>9659080 >Тебе должно быть не больше 12 лет чтобы боятся Всё равно ближе к концу игра становится почти физически дискомфортной. Особенно если не бежать по коридорам с гыгыканьем под пивас - какой я у мамы бесстрашный, а в атмосферу податься. В наушничках и темноте.
>>9658934 >Много слышал про то, что трёшка это прям ХОРРОР Имхо третий Дум не столько страшный, сколько криповый Скримеры там довольно фуфлыжные, но вот эти вот в меру однообразные темные коридоры, напоминающие какие-нибудь туннели или траншеи, и атмосфера марс сити, где все передохли от лап демонья, а ты и три с половиной человека еще нет, передана наотличненько
>>9660751 Ромеро просто бездарный хуесос, который просто оказался в удачное время, в правильном месте. Показательно, что сразу после успеха начал громче всех кутить и сорить деньгами
>>9659851 >Не могу эти треды воспринимать серьёзно Двощую. Пиздос бредятина, опчик запостил каловую беготню между пиксельных коробок с уворотами от улиточных проджектайлов. На кибердемоне литералли три спрайта, как он в ебало смотрит, и отзеркаленные стейты как он в бочок идёт. Ебать каложорство, когда есть 3 разных современных дума.
>>9661096 Утираю слезы счастья Наконец то. Я так долго набрасывал за этот мод и вот кто то его играет. Славься Дум-Тарков, лучший тактикульный мод без душноты! Скорей бы выпустили новую версию, вендетту.
>>9661125 Чо, все в графон играешь? Да, извини. Тут тебе не шейдерных кешшингов не анрильных статтеров. Просто геймплей на котором выросло целое поколение игроков и разработчиков. Но тебе конечно лучше знать, преуменьшай и дальше и единственное что уменьшится это твоя пиписка и уважение окружающих к твоему мнению.
Дак блять игр нет уже в наше время! Нинтендо в 2230 закрылась, Вальв чуть-чуть не дотянули до 2400 и выхода халф лайф 3 2. Прапраправнук Кодзимы уже еле пальцами шевелит.
Ремеди осталась только, голова Сэма Лэйка в кофейном рассоле плавает и булькает новые сценарии, но чёт после Макс Пейна 150 уже не то пальто
>>9661627 > бегать отстреливать чертей в Думе стоит разве что из-за резкого приступа ностальгии. Ну или пердиксам с заплывшими от пива мозгами, которые уже не осиливают современные фпс, а здесь только влево-вправо и стреляй
>>9661611 Можно и в другие играть, но дум базовая игра. И она проживёт до 2525 в отличии от более современного проходняка, который ты из-за отсутвия опыта считаешь более совершенным.
>>9659980 Могу сохранить нам обоим время и сразу обоссать твоё немытое еблище, можешь не крякать в ответ. >>9660163 Гугли. >>9660171 Ну да, игру делали программисты. И карты хуярили наотъебись уборщики и с учетом всякой технической хуйни, а не с учетом игрока. С технической точки зрения и норм. А вот играть в это сейчас - нет спасибо.
>>9661918 >А вот играть в это сейчас - нет спасибо Мне вот интересно, ты свою игровую несостоятельность и игнорирование исторической значимости для жанра и дальше будешь выпячивать пока всем не надоест с откровенным слабоумным общаться? Ну то есть толпы модеров и картостроителей на голом энтузиазме делают контент в мертвую игру о которой все забыли, никто не играет и только ты пытаешься донести эту свою фантазию до всех кто слушает?
>>9661099 Ты перечислил кал где он был подсосом и игру к которой он имеет такое же отношение как Кодзима к испанскому ребуту каслвании, его жена в одно ебало высрала визардри 8 величайшую рпг в истории человечества, тут без шансов.
>>9662043 Непонятно зачем ты хуесосов два раза написал. Никто не просил оценивать. Зачем оценить фундамент дома в котором живешь? Не рухнул значит крепкий.
>>9658787 (OP) Играю в него, и в хексен с еретиком, по неделе-две в пол года, прям дрочусь, васяню в слейде, жоско ебурирую вышедшую годноту. Потом просто нахуй отаращение и блевать тянет. Только с думом так при чем, остальные жанры такого отторжения не вызывают и так надолго.
>>9661809 Дум каким мы его знаем либо умрёт, либо переродится во что-то совершенно новое под давлением индустрии и желанием игроков. А что касаемо "современного проходняка", то он в разы больше имеет механик (хоть и не все из них нужны). Два последних дума только доказывают это.
>>9662300 Даже брутал не смог затмить оригинал, только на время. Тоже самое с беседковскими, срок жизни у них полгода. Если 2016 ещё не совсем провал, то последние два уже можно считать ими. А механик любой Кирилл может накидать, это скорее неудачный эксперимент, чем достоинство.
>>9662402 >брутал не смог затмить оригинал Кто это решил? После появления брутала лично для меня оригинал превратился в музейный экспонат. Приятно вспомнить, но играть в чистом виде не тянет.
>>9658787 (OP) Первый дум короткий, считай зашёл, пробежал по шустрому и не заметил. А вот у второго с картами хуйня начинается когда бродить начинаешь.
У кваки такое же, первую кваку в один присест пробежал, только последние уровни чутка запутанные, начал вторую и хуй знает как люди без автопути проходили, всё одинаковое, строение уровней какие-то лабиринты путанные, ещё и назад возвращаться надо.
>>9662428 Может ты передознуля одним и тем же геймплеем и стоит сделать перерыв. Наверняка начав со второй части ты бы её пробежал, а от первых потом задушился. Со всеми уровнями первые не особо меньше, но эпизоды и правда лучше чем 30 уровней подряд.
>>9662411 >Кто это решил? Тащемта, я так и не смог найти ответа на этот вопрос. На двачах все в один голос говорят какое Брутал - говно, за пределами борды - примерно 50 на 50 Но ни те ни другие никогда не поясняют что именно с Бруталом не так. Лучшее что я смог из них выпытать - то что стрельба с мышью, гранаты можно кидать и ещё кто-то заикался про наличие добиваний. Мне вообще кажется что всё это - чистейший троллинг ради лёгкого байта на хейт, типа как все эти треды "почему Халфа2 кал", например, и это просто я не выкупаю такой всеобщий флешмоб.
>>9662747 Да и последняя версия на данный момент на мой взгляд старается быть аутентичной при всех новшествах. Возможно многие видят Project Brutality и получают в итоге ошибочное мнение.
>>9662747 C ним не так то что это васянство. Не в худшем проявлении, но и не в лудшем. Полная смена ванильного освещения например мне не вкатила абсолютно, а я далеко не думопурист. При этом изменить это как-то нельзя, только весь мод удалять. ну и то что он не превращает ориг в итернал конечно.
>>9662747 > Но ни те ни другие никогда не поясняют что именно с Бруталом не так. Школомод с факами, с какими-то воплями вроде "ис хир!" Визуально мод так себе, в меру всратый. Ну и баланс дума впизду, это уже какой-то кс или колда, но с расчленёнкой. Хейт он вызывал потому что привлёк кучу левых типов, для которых вообще не существует дума, только брутал.
>>9662816 >с факами >с какими-то воплями вроде "ис хир!" Надо заранее знать что оно в игре есть или отдельно идти в точные настройки управления. Дополнительная мелочь которую никак не форсируют в геймплее >Визуально мод так себе Субъективщина >баланс дума впизду Лол, кто бы мог подумать что мод категории тотал-конвершн что-то меняет в балансе, да?
>привлёк кучу левых типов Ааа, так ворот она - настоящая причина. Покушение на илитность илиток, конечно же. Впрочем, я и сам об этом догадывался, но не думал что все настолько до банального просто.
>>9662835 >кетчупом залили А ты наконец уловил суть. Чистый дум это постная еда. Моды это приправы. Если ты идейный монах или язвеник то моды будут вызывать только жжение. Но у здоровых людей такой реакции нет, по этому лечись.
>>9662747 На бордах модно быть мамкиным элитистом и хейтить популярное. Брутал популярен. Поэтому тут и на 4чонге его обсирают. 90% обсирающих даже не запускала.
Я вот ещё в 14м году прошел дум2 сборочку и мне охуеть как зашло. Разве что задушился на городских уровнях, но это проблема самих уровней.
>>9663409 >принёс прожект бруталити Лол, ты >>9662756 был как никогда прав, анон.
>>9663405 Во-первых я тебя спрашивал где это в игре требуется, а ты начал виляния своей сракой устраивать, уже за это тебя можно обоссать.
А во-вторых, Ты про вот этот момент что ли? https://youtu.be/oSzYliSASKc?t=95 Ты вот это называешь кринжем? Может ты ещё и от Постала 2 ебало корчил за то что там можно достать пенис и начать мочиться, и что там тоже была специальная кнопка для матюков? Замечу что в Постале 2 таки был момент когда мочиться нужно было по сюжету
А теперь я тебе расскажу ужасную правду: твоя оценка кринжовости - субъективная оценка. И ты не поверишь, но в этом мире есть люди, для которых до сих пор круто то, что было круто дцать лет назад. Потому что нарезать бензопилой демонов на марсе под миди-митол это тоже кринж был тот ещё. Потому что не все такие старые и обрюзгшие как ты.
>>9663459 >опять никакой конкретики, только общие слова Да еб твою ж мать блядь. Ты если ничего по теме высрать не можешь, нахуя вообще тогда ротеш раскрываешь. Литературно собака павлова с условным рефлексом на слово брутал.
>>9663321 У тебя стадия думер-ньюфаг, поэтому отношение к бруталу положительное, если прокачаешься, то начнёшь хейтить брутал как любой уважающий себя думер. На наиболее популярных форумах о думе вообще нет обсуждений брутала, максимум пара старых тем от залётных.
>>9664702 >На наиболее популярных форумах о думе Они ""наиболее популярны"" только по мнению его обитателей, которые в своём экстазе от вздувшегося ЧСВ настолько преисполнились занюхиванием собственного пердежа, что света белого уже не видят и вообще он им глазки щиплет.
Сильно проседает левел-дизайн уже на трети игры: автор фактически начинает использовать всего один приём повышения сложности: запереть тебя посередине коридора, а с двух концов заспавнить толпы врагов (ближе к концу эти враги ещё и начинают преимущественно аое атаками спамить). Ещё автор крайне злоупотребляет запиранием игрока на арене со спавном волн врагов - мало того что арены всегда слишком тесные для нормального манса противников и очень редко имеют какие-то укрытия, так и само запирание происходит почти всегда без предупреждения или индикации. В результате ты за прохождение как минимум один раз будешь вынужден загрузиться потому что оказался не готов к предстоящему бою, что древний как мир симптом хуевого дизайна. Ещё по мелочам - очень странный выбор музыкального сопровождения в виде спокойных и ненапряжных миди-мелодий, подача сюжета крайне рваная и ты почти никогда не понимаешь что ты тут делаешь, и я под конец игры был полностью уверен что изначально игру разрабатывали без функции прыжка и её добавили уже потом, постфактум - слишком много моментов на уровнях спроектированы так как будто бы ты не должен умереть отрываться от земли (например, тебя несколько раз "запирают" на арене с помощью полуметрового заборчика, который ты спокойно можешь перепрыгнуть (нет, перепрыгивание очевидно не предусматривается потому что потом заборчик сам уходит в землю после убийства последнего на арене врага или после нажатия на кнопку. Очень странная херня). А, ещё слишком много невидимых стен там где их по идее не должно быть - например, ты почему-то не можешь перепрыгнуть полуметровую барную стойку, но только вот именно эту - на предыдущей карте ты точно такую же стойку спокойно перепрыгивал (думаю это ещё один признак того что игрок изначально вообще не должен был уметь прыгать). И ещё дождь мне нещадно пидарасил производительность почему-то.
Суммарно: 6/10 Под пивас пойдёт, но второй раз перепроходить у меня желания нет.
>>9665268 >DIAMOND DRAGON так то геймплейный мод без своих уровней. К нему идут рекомендации но это сторонние карты Да, я в курсе - на странице мода так и написано, но там не только рекомендации модпаков но и их оценка >А во что ты поиграл не уточнишь На вернул то что у него самого в скрине инструкций было, то есть то что в списке рекомендаций самое первое с пометкой "Absolutely perfect for DiaDra" Я мельком почитал форум этого маппака и там автор DiaDra проще как оказывал консультационную помощь Но это неточно
А я вот бросил с ZDLкой ебаться и автоматизировал себе батник по мере сил. Получилась такая строка: gzdoom -file "DiamondDragon.pk3" ".\MAPS\.wad" ".\MAPS\.pk3" -savedir .\Save\
Продгружать моды из указанной папки. gzdoom -file ".\WADs-Base\meatgrinderV2C.pk3"
Продгружать уровни с любым названием из указанной папки. В папке должен быть только один файл. gzdoom -file ".\WADs-Maps\.wad" ".\WADs-Maps\.pk3"
Записывать сейвы в папку с игрой. gzdoom -savedir .\Save\
>>9658787 (OP) Потому что чистый аркадный гейплей, который в даже в индюшатине хуй найдешь. Это как сраный тетрис с дробовиком. Набор простых блоков, который складывается в охуенное разнообразие игровых ситуаций и решений. Одна из немногих игр, которую можно запустить в любой момент, поиграть ровно столько сколько хочется и закрыть до следующего раза, не парясь, что забудешь как играть или потеряешь нить сюжета. Никакого гринда или выдрочки механических навыков. Хочешь ебашишь всю ночь, хочешь за 15 минут пару карт запустив дум на кофеварке во время обеда. Таких игр единицы, за все время существования индустрии.
>>9662747 Баланс поломан, игра становится слишком легкой, задуманый дизайн уровней перестает работать. Как развлечение на пару вечеров брутал - ок. Но проходить с ним игру - никакого удовольствия - однообразное казуальное крошилово. Ты не попадешь в ситуации, где нужно считать каждый выстрел, продумывать маршрут или разменивать хп на возможность схватить патроны. Пистолстарт - это лучшее что я узнал на двачах о думе.
>>9665488 Закостенелый трайхард. Чуть баланс поменялся, все, никакого удовольствия. Давно ли пробовал брутал дум? Может миллион версий назад когда сложности были не прописаны и опций старта было меньше?
>>9665547 Оптимизон на всякие спецэффекты. Несколько новых стволов для удобства разделки врагов. Новое поведение врагов (отключаемое) И советую внимательно читать во время выбора режима игры и сложности.
>>9665547 Ещё обрати внимание что стандартный дробовик в режиме прицела стреляет быстрее чем от бедра. С раскрученным шестистволом похожая же ситуация. Вариативность.
>>9666113 Нечего тут преуменьшать его перегруженность. Вот у меня например задача, убрать в дум-таркове лаги при выборе нового оружия в первый запуск после выключения компа. По ощущениям в течение дня в процессе игры все виды оружия подгружаются и игра идет ровно, но в начале то там то сям случаются микро статтеры. Вот какие опции позволят загрузить всё за раз чтоб игру не дёргало по мелочам? Нашел две опции, и не знаю помогают ли. Options\Display options\Texture options\Prcache GL texture -[yes] Options\Display options\Texture options\Sort draw lists by texture -[yes]
>>9666241 Какой? Ты про Extermination Day - Vanilla Finalized (35 maps, 2022) А то я Brutal Doom v22 Beta Test 4 на данный момент пользую, там вроде карт небыло... а! Ты про встроенные арены для тестирования и набега мобов волнами? Хм...ну да, забыл про них. Не пользуюсь.
>>9665972 >Есть ли веская причина быть анти-gzdoom? Есть конечно, троллинг с позиции агрессивного пуриста-элитиста это легко и приятно. Если учесть что Дум-коммьюнити потому до сих пор и существует, что дум давным-давно превратился в комбайн для вторичного контента на любой вкус, то начать затирать что все вады, моды, порты это все васянство для говноедов, а труЪ-отцы играют исключительно в оригинальные ивады в досбоксе (все 30 с лишним лет по кругу), это сразу работает. Вдвойне эффективнее - затирать это как бы от лица всего коммьюнити (настоящего труЪ коммьюнити, не говноедов примазавшихся). А на деле гоззо просто тупо самый совместимый порт. Вады под ваниль в гоззо работают, а вот наоборот - нет. Да, у гоззо иногда бывают проблемы с совместимостью, порой даже между версиями (пример: phocas island 2 на новых версиях порта непроходимо забагован, но это нагруженный скриптами старый квест 2006 года), но это редкость и если тебе нужен порт с минимальным уровнем геммороя при запуске любых вадов, то как бы кроме гоззо вариантов нет. Разве что ты готов держать сразу пачку портов и запускать ванильные вады в шоколаде, бум-совместимые в буме, ну и гоззо все равно придется держать для гоззо-совместимых вадов.
>>9665972 Он недостаточно точный, где-то 80%. Позволяет многие фичи отвратительные, вроде прыжков и тд, их конечно можно отключить. И у него ужасная производительность, пожалуй самый весомый его минус. Он дал дорогу всякой гадости в думе, автор у него не уверен, но вроде конченный какой-то.