Зачем разработчики продолжают выпускать свои 2D индикал на неоптимизированной куске кала юнити, когда есть божественный HTML5/JS?
Для каких-нибудь проектов 2d пиксель арт это отлично подойдет, игры отлично выглядят и имеют мизерные требования железа 2006 года. По-дефолту будет работать на любой платформе, которая поддерживает веб-технологии, хоть в браузере. Легко моддится и т.д.
> Зачем юнити, нужен html Ну ты и высрал, конечно. Разработчики сайтов за такое тебя бы отвесиои по ебальнику. Ибо создавать игры на HTML – это зашквар. Но понимаешь, в чем тут дело. Юнити хотя бы лучше приспособлен для 2D игр, несмотря на недостатки и возможность создания полноценные ААА игр. Анрил же плохо приспособлен для 2D игр.
Есть другие движки. Например, Game Maker Studio. Но это уже совсем древний движок для динозавров, который сгодится только для обучения. На ней делает, разве что, только Тоби Кокс с Дельтаруной целые годы. А так альтернатив особо нет. Шо там на Голове вышло? Плохой ремастер Соник колорс, Бротато, Cruelty Squad. Ничего более интересного.
>>9572593 > Юнити хотя бы лучше приспособлен для 2D игр > Анрил же плохо приспособлен для 2D игр. Они одинаково (никак) приспособлены и буквально не способны в полноценное 2д. Всё в любой игре на юнити это 3д объекты.
>>9572551 (OP) На юнити дохулиард гайдов Как сделать хуйня_нейм у себя в игре игру может сделать любой даже без навыков программирования. По остальному сиди допирай сам, хотя скорее всего изобретай.
Есть например Gzdoom. В принципе позволяет даже сделать свою 3д гта с физикой... Но у тебя не получится на этом движке даже Hello World принтнуть по нажатию кнопки, ибо хуй знает как.
>>9572600 > На юнити дохулиард гайдов Как сделать хуйня_нейм у себя в игре игру может сделать любой даже без навыков программирования. + сейчас нейронки неиронично готовый код на юнити выдают по запросу реализации почти любой механики и идеи
>>9572551 (OP) Прямо сейчас леплю свой изометрический индикал на этом, проблем нет, летает как часы. Но пишу все с нуля, для джса нет нормальных игровых фреймворков, которые не вызывали бы блевоту. Плюс это в любом случае code-first окружение, мышкой перетаскивать хуйню по сцене не получится особо, поэтому в разы сложнее гейммейкеров и юнити.
Но юнити кокрастыке оптимизированный, игры на нем идут на телефонах, на PS4, на свитче, на ПК 10-летней давности. Этого мало? Это не анрилоговно 5 игры на котором едва пукают на неслабых железках. Энивей, браузерные игры давно стухли и вообще такая себе идея, как оказалось, особенно для мобилок.
>>9572600 >На юнити дохулиард гайдов Как сделать хуйня_нейм у себя в игре игру может сделать любой даже без навыков программирования. Это и есть причина упадка игровой индустрии. Когда макакам дали простые инструменты, началась публикация тонны мусора каждый день в стиме.
Игры были хорошими, когда их программировали на ассемблере, а ресурсы сильно ограниченными. Думай.
>>9572551 (OP) Юнити простой движок на котором можно сделать, что угодно. В миллион раз лучше для индюшатины, чем уе5, в миллион раз проще, чем все остальное. Не имея никаких знаний, можно начать делать игру, а не сидеть дрочить if then, пытаясь понять ваще, что нужно писать. Все нужное выучишь по ходу дела.
>>9572789 До ахуенно, когда пиксельная параша требует топовых системок от того, что долбоеб не умеет в простую оптимизацию. >>9572789 >Не имея никаких знаний, можно начать делать игру,
>>9572807 Ну это же дорого свой движок делать, пук среньк, дешевле же на урине 5 бахнуть! Наниточек ещё набросать с TAA чтобы глафика была фотосреслистикс...
>>9572801 > делаешь игру на урине А чем это отличается от индипараши? > у нас громкое имя Ваше имя ничего не стоит > ты чё сука мизогонист вот на негров посмотри
>>9572789 Первый ситиес скайлайнс, пачфайндеры, рогуе традер сделаны на юнити. Вполне хорошие игры. Ещё фанатский ремастер даггерфолла пилится на юнити. И всё охуенно работает, оперативки бывает много жрёт, но нарастить оперативку вообще не вопрос, она копеечная, если с видеопамятью сравнивать.
>>9572805 Эта же параша на ue вообще будет комп будущего требовать. А для юнити достаточно оперативы дохуя и процессор помощнее, видеокарта там не на первом месте.
>>9572825 Их движок изначально говно, на нём только визуальные новеллы делать с элементами симулятора ходьбы. Там стрелы не обрабатываются, если отлетят от игрока далеко, и вообще всё приколочено скриптами. Но их почему-то боготворят, а того же Тодда хуесосят, хотя у него и физон лучше и проработка баллистики относительно честная есть, и каждое существо имеет типа зрение\слух и реагирует на раздражители. Оттуда и корзины надетые на голову нпц, потому что они глазками видят и ушками слышат, а корзина всё честно перекрывает.
>>9572551 (OP) Ни разу не сталкивался с проблемами оптимизации на юнити. Движок незаслуженно стали называть говном из-за обилия некачественных коротких игр ужасов. Настоящее же неоптимизированное говно - это анрил энжин.
>>9572825 >ибо от своего калодвижка они обосрались после киберпука 2077 Все кто умели с ним работать - слились. А индусов обучать никто не будет, вот и перешли на уе5.
>>9572861 >Тодда хуесосят, хотя у него и физон лучше и проработка баллистики относительно честная есть, и каждое существо имеет типа зрение\слух и реагирует на раздражители. Оттуда и корзины надетые на голову нпц, потому что они глазками видят и ушками слышат, а корзина всё честно перекрывает. Но не хватает интеллекта снять корзину с головы
>>9572899 В ведьмаке и такого нет. Как-то раз я аардом допинал пчелиный улей в деревню, так местные бичи тупо подходили и дохли от пчёл. Ведьмак зарезать бича мечом не может, а пчёлы могут.
>>9572909 Нет, но сделать рпг на каком-нибудь идтеч будет немного сложнее. На юнити вообще можно что угодно сделать, хоть шутер, хоть платформер, хоть градострой, хоть огромную рпг типа рогтрейдера или кингмейкера.
>>9572874 Целая когорта больших РПГ вышла на Юнити - Столбы, Пасфайндеры - и все они отличались долгими загрузками и лютым разогревом системы. Разогрев лечится фпс-локом, а вот загрузки не лечатся даже ссд.
>>9572808 Дорого не только свой движок делать, а потом ещё интернов и вновь нанятых сотрудников учить им пользоваться. Это непозволительные затраты по человекочасам, когда уже есть централизованные решения.
>>9573182 Они вышли уже именно после того, как официально было предупреждение такого рода игры на Юнити не делать раз. И два - реально пиздецовой производительностью отличались только вторые Столбы, которые действительно давали просраться и через 2 часа геймплея просто пересатавали работать в принципе. Остальные игры были в порядке.
>>9572776 Какой смысл с этой хуйни? Вплоть до 201X года игры делались на своих движках, например Golden Axe Beast Rider. Получалось ёбаное говно для дегенератов, и вообще это была коричневая эра гейминга с ку-те-ее и прочей хуйни с задумкой на: а в друг в нашу игру захочет сыграть безногорукий инвалид или негр из гетто.
И юнити и галёнкин и вообще чё угодно позволяют создавать что угодно. Просто никто не хочет быть идиотом и ебаться с ненужной работой.
>ассемблере Ты про игры времён дос? Хз, пчёл, ходим по очень тонкой грани... Вот такая есть например игруля, даже если ты её самый ебучий специалист, прохождение займет около месяца реального времени. Реально игрушки для интеллектуально элиты? Нахуй такие нужны
И если уж на то пошло, можно и винить тогда первый Дум в деградации игровой индустрии. Игра была ну очень лёгкая по сравнению с ровесниками. Полноценная та самая йоба
>>9573327 Гейщит который из 3х полигонов на объект и все равно умудряется при таком графоне повышать температуру карты? И да, ты же осознаешь что версия для мобилки =/= версия для перкарни? Не знал кста что гейщит это хуюнити. Это многое объясняет.
>>9572776 У тебя очень смешной черрпикинг, как будто блять в святые годы своих движков говна было сколько-нибудь меньше чем сейчас, только вот тогда те, кто имел идеи и рвение, но не имел технических скиллов не могли сделать игру, а сейчас могут. Пусть лучше будет тысяча говна на юнити и одна хорошая игра на Юнити, чем этой хорошей игры на Юнити не будет потому что разрабы не осилят её создание без Юнити. А говно оно всегда так и будет говном.
>>9573157 >На юнити вообще можно что угодно сделать, хоть шутер, хоть платформер, хоть градострой, хоть огромную рпг типа рогтрейдера или кингмейкера. как же тормозить будет..
>>9572776 >когда их программировали на ассемблере Даун, ты хоть что-то писал на ассемблере в своей жизни или пердишь в воду? Ты вообще представляешь, во сколько раз это усложняет и замедляет разработку? Никто в здравом уме на ассемблере не пишет, если есть хоть мало-мальски подходящая альтернатива из высокоуровневых языков.