Пишут что будут новые загадки и вообще это полный ремастер, мб будет интересно ещё раз пройти. Пока что пойду рубить во 2 часть. Кста, загадки оказались не такими сложными как были в детстве, но мб я помню решения с детства подсознательно.
>>9571894 Высирать пойнт н клик в 2k25 пусть и ремастер давно забытой игры когда стим завален инди квестами ну хз пару олдов купят за небольшую мзду может
>>9571798 (OP) Там на самой презентации просто отвратная анимация и совершенно всратая Кейт. Пустили бы лучше задники через нейроннку, хотя скорее всего все исходники проебали.
>>9571963 >Пустили бы лучше задники через нейроннку, хотя скорее всего все исходники проебали. Сокаль бы заново нарисовал, а зумеры максимум что могут это ассеты движа копипастить
>>9571894 Кстати, проходил на инглише, совсем по другому ощущается. Нет клоунских диалогов. Только песня советской суперзвезды хуже звучит из-за акцента американского, в остальном все лучше.
>>9572013 Плохо выглядит. Этот нелепый бег. Ассеты подгружаются как будто это открытый мир. В Валадилене зачем-то сделали осень, хотя там скорее весеннее ощущение. Не может короче французская команда сделать то же что сделала старая канадская. Ну и вишенкой на торте эта лоснящаяся физиономия якобы Кейт Уокер с неприятными выцветшими глазами, просто чтобы сразу показать уровень уважения к оригиналу.
Я охуел когда узнал что сибирь 2 планировалась изначально, то есть это не просто высранный из жопы на успехе первой части сиквел, а вторая половина истории Потому что вторая сибирь это мегауебищная срань просто Первая часть охуенно кончается, блять всю игру наблюдаем за тем как Кейт меняется и в конце, посравшись с начальством и блядью подругой и кидалой женишком прыгает в поезд и уезжает в туман в погоне за мечтой И вторая часть просто как мешок с говном на ебло, с этими карикатурными злыми русскими и бандито гангстерито, со покатушками на гробах, с даунами чукчами и не пришей пизде рукав головоломкой с бегающим хомячком И оскар превращающийся в экзоскелет, должен был выдавить слезу но выдавил только дикий ор и фейспалм
>>9572075 Двачую. Может Сокаль так сказал просто для маркетинга. Может просто он и сам не вполне понял, что у него и команды получилось, так как все последующие игры Сокаля тоже невнятные. В любом случае считаю все продолжения ересью, включая и вторую. Не надо было делать продолжения. Амерзон и Сиберия1 2 удачные игры у него.
>>9571798 (OP) Вообще не понимаю, откуда такой дрочь на эту сибирь, обычный квест из 90х, еще и не самый лучший, тогда этого говна было завались, как обычно дрочат наверно на писечку.
>>9572083 Прекрасный сеттинг с умеренной долей магического реализма и хорошей фантазией. Запоминающаяся героиня. Глубокий сюжет с идеей. Очень красивая и реалистичная графика опять же с умеренной долей стиля, которую потомки повторить не в силах. Прекрасная музыка.
>>9572086 >Да и не так много их было. Лол, это был чуть ли не самый популярный жанр, кинцо того времени, сотни известнейших игор. Ихней же Still Life с писечкой почему то меньше вспоминают.
>>9572090 Стил лайф был ничего, но сюжет в нем невнятный и незаконченный. Мне гораздо больше зашел его приквел Post Mortem, хотя у него тоже скомканные концовки какие-то.
>>9572090 > сотни известнейших игор. Ты преувеличиваешь. Начнешь называть и десяти не наберешь.
>Ихней же Still Life с писечкой почему то меньше вспоминают. Еще я думаю это потому что Стилл Лайф мрачный детектив, которых действительно много, Сиберия же уникальная история.
>>9572091 Там он один заводчанин на всю игру, а во второй их целая стартовая деревня плюс ебаные бандиты всю игру за тобой гоняются Проблема не в том что они русские, проблема в том что они опереточные злодеи, первая игра как-то умудрилась пройти по тонкой грани между фарсом и драмой, а вторая ебнулась в навоз
>>9572097 >Ты преувеличиваешь. Начнешь называть и десяти не наберешь. Там только одних петек со штырлицами десятки лол, а так серии сломанных мечей, ларри, обезьяньих островов, мистов и прочих кинг квестов. Полный газ, вудруф, неверхуд, санитариум, грим фантанго, бегущий по лезвию, ядерный титбит, братья пилоты, франкенштейн и т.д., что сходу пришло, собсно можно все сиеровские и лукасовские квесты вспомнить.
>>9572112 Там есть совок что юзал скиллы ганса, а потом выкинул его потому что слишком контрреволюционная идея (лул вут). Ещё во время этого ему здоровья испортили. Еще есть русские жиды на лодке которые очень грубые, невежливые и развели кейт на 100 баксов. В ру переводе вроде у них немецкий акцент.
И вообще плохие русские это база. Вам же так нравится быть плохими, ебать там всех, как жопу пидора, нападать, так что ебало завалите.
>>9572075 Ко мне сначала вторая попала, первой нигде не было, не знаю твоих проблем, в первой довольно странно что во всех этих локациях живут без проблем по 1-3,5 человека. Во второй нормальные поселения.
>>9572148 >петек со штырлицами десятки лол, а так серии сломанных мечей, ларри, обезьяньих островов, мистов и прочих кинг квестов. Полный газ, вудруф, неверхуд, санитариум, грим фантанго, бегущий по лезвию, ядерный титбит, братья пилоты Ну вот поэтому то что ты перечислил в серьез каких то петек с редьками на пилотках как аналог сибири и тебе самому не смешно от этого, вот поэтому сибирия и уникальна
>>9571947 Поинт-н-клик квесты - это сегодня дико скомпрометированный жанр. Миллионы мерзотнейшего говна от полностью анскилльных хуесосов сделали жанру "инди поинт-н-клик" репутацию уровня рпг на рпг-мейкере (которая, впрочем, наоборот вернулась за счёт прикольных игр типа Лизы, Фир-н-Хангера и т.д.). По факту как жанр был монополизирован после золотых нулевых Дедаликами и Ваджет Айями с редкими камбэками олдов типа Timbleweed park, так и ничего не изменилось. Все хорошие детективные истории в инди-сегменте сегодня обходят формат поинт-н-кликов и уходят в детективную логику: Обра Динн, Золотой Идол, Мёртвые Рутрессы и так далее. Я даже не назову последний хороший поинт-н-клик, пожалуй.
>>9572112 Чё? Первая часть куда более фарсовая. Во второй у нас обычный спившийся посёлок в тени монастыря и деревня чукчей. В первой у нас одно за другим нереальное поселение, разве что стартовый городок правдоподобен. Рабочий заброшенный космодром, блядь, университет, куда хуй пойми как люди попадают, этот гигантский робот коммунизма. Если вторая часть - это Маркес, то первая - это натуральный Экзюпери по градусу абсурда.
>>9572083 Лол, блядь, отсоси своему бате-пидору. Начнём с того, что сам жанр поинт-н-клика всю свою историю не мог пройти между двумя препятствиями: - быть СМЕЩНОЙ)))) комедией - ни в коем случае не быть смешной комедией, хватит смеяться, у нас тут серьёзная игра для взрослых, тащите кровь и трупы и сурьёзное ебало Буквально лишь Мисты (и их жалкие эпигоны) и Сокаль тащили жанр к чему-то хорошему. Люди просто дико пресытились как высерами от Роберты Уильямс и Лукасов, так и постным говном про аннунаков и анненербе. Магический реализм и нежная драма Мистов и Сибирей влюбляла очень многих квестоманов.
О, кейт сделали в полтора раза старше. А собственно какого хуя 21-летней интерну-студенке довелось ехать заключать крупную сделку в европе, судя по оригиналу?
Шлюху какую-то сделали. Я понимаю в TR remastered можно сказать воплотили желание разработчика сделать Лару более шлюховатой, но в истории Кейт интеллигентная целомудренная девушка, тут смотришь на ебло - дефолт шлюха, осталось татух ещё "набить" для полного эффекта.
>>9572412 Да я бы не сказал, что её бимбой сделали. В оригинале она клуха с миндалевидной башкой, тут ей наоборот сделали швед-стайл челюгу. При этом разрез глаз какой-то индийский, родинка не сексуальная, волосы по-прежнему уложены в стиле сельской английской училки. Если ещё голос не будут менять, то проблем не вижу. Было бы хуже, уже бы педерасты-правачки выли про СЖВ и уродину.
>>9572196 >Вам Кому "нам", выблядок? Сам то чьего барена будешь? Чубатая блядь? Почему не дохлая в окопе лежишь, говно? Что делаешь на русском ресурсе, на русском языке в русском интернете, блядь?
>>9572338 Нет. Личность убийцы можно угадать с интро, где показывают чередование рисования с убийством, а потом ггня говорит, что её парень художник. Зачем нужна вся остальная игра - непонятно.
>>9571798 (OP) Оригинальная была красивая американка. Новая какая-то новиопка, голубоглазая индуска. Ещё родинку сделали черной, с таким к онкологу бегут. Во второй части аккуратная маленькая родинка. Мне уже не нравится новый дизайн Кейт.
Таааак, тиха, блядь! Я фанат серии с нулевых. Играл еще пиздюком, потом много раз переигрывал.
Первые две части классные, во второй охуенная зима и локи ламповые очень. Третью часть принято ругать, но она ХОРОШАЯ, там только концовка говно на момент релиза была. Но так как у нас уже есть четвертая часть, которая стартует как раз ровно там, где кончилась треха, то похуй. Ну и сама четвертая часть ОХУЕННАЯ. Там классно абсолютно все. Разве что пазлы относительно легкие и сделаны для подпивасов, но игру это не портит.
Что касается ремейка, то нахуй он всрался. Лучше бы новую часть пилили, либо же новыю серию. Четверка закончилась хорошо и продолжать там особо уже и нечего. Разве что совершить необычный финт ушами и сделать пятерку мега-депрессивной про разбитое корыто, бездетность, меланхолию по былому угару и в конце суицид или типа того. Я бы на такое посмотрел.
В общем, чо я хотел сказать-то? Вся серия ништяк. А за любые ремейки нужно сажать в тюрьму и пожизненно запрещать разрабам приближаться к разработке игр и вообще к компьютерам. Ну а за соевый газ в видосе ремейка выше и вовсе надо расстрелять всех причастных, включая их семьи, чтобы этот вирус не распротранялся дальше.
>>9572640 Паринь, они недавно Амерзон ремейкнули, очевидно, что это была проба пера и Сибирь уже была в переработке на новый графон. Так что тут машину зарабатывания денег не остановить. Продать по второму разу игру, это же отличный план для издателя. Для нас это ремейк, а для подростков будет первое знакомство.
>>9572640 >Там классно абсолютно все Сам приятно охуел с внезапной годноты.
Но пролог все же хуйня. И ебанутая цензура тоже. Блять, в дневниках Анны в первой части, насколько я помню, четко и ясно показывали нацистов Гитлера, а не какую-то выдуманную хуйню.
>>9572640 > Третью часть принято ругать, но она ХОРОШАЯ, там только концовка говно на момент релиза была. На момент релиза это было тормозящее юнитиговно, с требованиями больше чем у ААА шутана. Вместо загадок с механизмами Ганса дали загадки с совковой техникой, и в целом атмосферу сменили на прогулки по совковым развалинам. Мамонты, которых никто не видал, казуально путешествуют через советские города, следуя своим инстинктам. Получилась в итоге вместо сайберии та хуйня про чёрную пантеру 2.
Вообще не понравился ни графон ни модельки. Прям ассетами прёт за версту. Кейт какое то полено ебаное со смазанным ебальцем. Подтяните вы текстурки, добавьте чуток контента, диалогов чтобы было за что платить - и большего в ремастере не нужно >>9572709 > в дневниках Анны в первой части, насколько я помню, четко и ясно показывали нацистов Гитлера Ну да, там бекграунд реальный, а события игры уже фантастические. То есть шафисты это вообще никанон. Ну и делать из Кейт потомственную жидовку тоже такое себе >>9572338 Начинай с Post Mortem и заканчивай Still Life. Классный сюжет, знакомые голоса озвучки >Там есть совок что юзал скиллы ганса, а потом выкинул его потому что слишком контрреволюционная идея (лул вут). Ещё во время этого ему здоровья испортили. В совке он прожил вторую половину жизни, сначала работал потом надышавшись угля поехал в аралабад лечиться. Никто его никуда не выкидывал, просто некому было спонсировать его гигастройки с распадом совка >Еще есть русские жиды на лодке которые очень грубые, невежливые и развели кейт на 100 баксов. Мужик немец или голландец который предлагал кейт заплатить натурой, бабка вроде русская. Попросили за услугу 100 транспорта в глуши 100 баксов, чё не понравилось то рыло, не любишь капитализм? >И вообще плохие русские это база. Конкретно у сокаля это гигаклюква, талант то большой но кругозор нулевой если ты уже рисуешь другие страны. Пингвинов в арктике оставим за скобками. Особенно поржал с "города" Романовска в двушке, какой то склад вместо вокзала, кабаре, забор и железный храм с дебильными крестами и католическими монахами, и это единственный город, ну и юколами насрали
>>9572709 И зачем было замыкать историю на Кейт, в том смысле что в первых играх она была нормисом из маасквыньюйорка со стороны, и через него игрок будучи сам нормисом знакомился с этим миром и охуевал. А оказывается она потомственная юзалка игрушек ганса, вот это совпадение, ещё и в постоянной борьбе со злыми русскими силовиками, развитие куда-то вообще в лес пошло >>9572806 >Вместо загадок с механизмами Ганса дали По мне каждая игра начинала скатываться меняя тематику с этакого машинариума ганса в городах призраках на мамонтов, юколов, гэбню и прочее. Это самое слабое место в сюжете и за каким то хуем его сделали в итоге центровым
>>9572834 Что удивительного, у местной фауны это та самая игра в которую аппетитная тетя Оля играла, которую запускали мужики старшим сестрам чтоб те в оромантиченном настроении дали письку ебать. мимо...
>>9572845 Да возраст уже потом добавили, но видно было что от 25 до 30, прям и вид и манеры, я играл в первый раз когда мне было 18 и мне она совсем тёткой казалась
>>9572891 Ну в первой части, именно по поведению она всё таки похоже на малолетнюю тупую селедку. Ходила везде, охала, ахала. Заигрывала со всеми. Её по сути послали, как девочку на побегушках, поставить подпись. И именно поэтому изначально немного на похуях относились к её странностям. Дитё, что с неё взять.
>>9572891 Да не похожа она даже на выпускницу ну никак >>9572936 Однако по её бекграунду уже давно в фирме, подруга коллега жалуется на большое проваленное дело, жених какие-то миллионные контракты заключает. Да и Фабрика игрушек это блять не цветочный ларёк, ещё и в Европе, ещё и такая нестандартная. Моё мнение её туда послали именно благодаря её обаянию чтобы быстро состряпала ну и явно опыт должен быть, а она рассматривала дело как шанс на повышение, потому что упёрлась в карьере. Щас бы думать что стажёрам позволяют проворачивать сделки с самым крупным клиентом фирмы, а не кабанчиком конверты на почту относить и скрепки считать
>>9572947 >жених какие-то миллионные контракты заключает. Ну а ты думал, видел ее фигурку-то? >>9571798 (OP) Сколько стоит часик с аналом с женщиной как на оп-пике?
>>9572947 >Однако по её бекграунду уже давно в фирме, подруга коллега жалуется на большое проваленное дело, жених какие-то миллионные контракты заключает. Да и Фабрика игрушек это блять не цветочный ларёк, ещё и в Европе, ещё и такая нестандартная. Моё мнение её туда послали именно благодаря её обаянию чтобы быстро состряпала ну и явно опыт должен быть, а она рассматривала дело как шанс на повышение, потому что упёрлась в карьере. Щас бы думать что стажёрам позволяют проворачивать сделки с самым крупным клиентом фирмы, а не кабанчиком конверты на почту относить и скрепки считать Для того времени даже год был вечностью. Это сейчас вроде все заёбаны, но даже 5 лет кажется было как вчера и люди прожившие всю жизнь воспринимаются как молокососы. Европа только совками воспринимается как что-то этакое. В то времена для америкаоса европа как совок. К тому же дело простое. Все сдохли и надо подписать документы. Она ж работала в транснациональной корпорации. Для них это обыденность и задача для джунов. Они там ворочают куда более крупными сделками. Поэтому и она на похуй бросила свою работу. Однако может быть кредита на дом она еще не взяла, но вот на оверпрайснутую платную учёбу в кредит кажется уже подсадили.
>>9572973 >Европа только совками воспринимается как что-то этакое. Американцы редко ездят в европу, у них развитый внутренниий туризм, а уж тем более в начале нулевых. Это необычно в любом случае >К тому же дело простое. >Они там ворочают куда более крупными сделками. Ага самый крупный клиент типа лего, огромная фабрика в европейской глуши в половину города вместе с населением, хуета а не дело,ну подумаешь наебут и можно закрываться > Она ж работала в транснациональной корпорации. Обычная юрфирма, туда даже мать может прийти и пизды директору вставить >>9572974 Да кстати, это тоже новый канон >>9573010 Да хз вторая уже не такая вайбовая как первая с городами призраками, причудливыми механизмами, и с персами получше
>>9573039 >Американцы редко ездят в европу, у них развитый внутренниий туризм, а уж тем более в начале нулевых. Это необычно в любом случае Какой в пизду туризм? Это командировка. >Ага самый крупный клиент типа лего, огромная фабрика в европейской глуши в половину города вместе с населением, хуета а не дело,ну подумаешь наебут и можно закрываться Не фантазируй. Там подыхающая цивилизация после войны. >Обычная юрфирма, туда даже мать может прийти и пизды директору вставить Если пропал человек, то конечно может. Это тебе не хуй собачий.
>>9573140 >Какой в пизду туризм? Это командировка. Ты сам сказал что в этом ничего необычного, а я говорю что поехать в европу заключать контракт это нетривиальное дело требующее профессионализма хотя бы, но конечно должность у каттьки рядовая >Не фантазируй. Там подыхающая цивилизация после войны. Это одна из теорий. Другая теория что Ганс просто прокладывал альтернативную железку по всяким ебеням, и лоббировал установку заводного механизма, как он умудрился уговорить власти хз >Если пропал человек, то конечно может. Это тебе не хуй собачий. В таком случае идут запросы по консульской линии, консулы уже поднимают ментовку на уши и нанимают детективов. а не сами гендиры посылают агентов ноль ноль семь. Это очень тупая идея
>>9572695 >В такие игры сейчас кто-то играет, кроме ностальгирующих скуфов? Ну может одной-другой геймер гёрл еще. Я о том же. Сколько её купят пара тысяч? Ещё и выглядит как говно проебав артстайл
>>9573374 Хотел сперва хуем тебе по лицу поводить, потом понял, что ты можешь просто криво выражать свои мысли. Я, надеюсь, ты не имел в виду, что если заработать пледжи на краундфандинге, то на качество игры будет похуй, потому что, дескать, "уже заработали"? Потому что если так, то ты совсем тупорылый даун, ибо в реальности задача краундфандинга как раз не в том, чтобы набрать денег (это просто формальная ширма либо это работает так для совсем уж индюков на соло-разработчиках), а в том, чтобы замутить рекламу продукту. Буквально все проекты, начиная с АА, типа Столбов, Вэйстлендов, Нуменеры, и кончая квестами Шафера делались по принципу "даже с максимальными пледжами наберём на краундфандинге процентов 30-35 бюджета, остальное - кредиты, издатели, личные накопления". Это не тайна как бы, про это и статей уже миллион было написано ещё к концу десятых, и собственные признания того же Сойера или Курвица.
>>9573649 Зачем мне горбатится за гробом, если можно уютно лежать и смотреть в тв или играть в кроватушке на стим деке? Есть прекрасные пользовательские настройки управления, работает лучше чем мышка, быстрее сканируешь экран на наличие активных элементов без доп усилий. Одной рукой управляется всё.
>>9573661 >квест >На стим деке Будешь лупу сверху ставить? Там и на большом экране хуй что видно зачастую. Может они квестовые предметы подсвечивать будут, тогда ладно
>>9573578 Ну да зачастую так и бывает, разрабы собирают деньги и делают на отъебись если вообще делают. Сколько скандалов было. Хотя тпо идее, делаешь себе имя и зарабатываешь сверх вложенного чисто на продажах, тогда как с кабанами у тебя будет лишь процент. Опять же нужен стартовый капитал который так же может выступить залогом на кредит в банке. Но самое главное за эти бабки ты отвечаешь перед мимохуями а не кабанами издателями или инвесторами которые заставят тебя сделать продукт. Короче обязательства не так ебать будут
>>9573774 я не знаю, каким надо быть ебанатом, чтобы в шутаны на паде игрунькать я даже гта не осилил на паде, камерой вращать неудобно, управление тракторное
>>9573842 Все шутаны со времени выпуска хбокс 360 лучше играются на джойстике. Пк сдох из-за пиратства, игры делались под консоли и джойстики. До 360 лучше на мышке
>>9574025 Да и Сокалем тоже, Парадайз и трёшка это провал. Но у него хотя бы свой стиль рисовки в отличие от тупорылых современных говноделов с ассетами