бля честно вспоминая последние 10 лет я ни разу не видел какой то трипл a проект с новым концептом игры а онли притащи подай иди убей или же постреляй там постреляй тут естественно я не спорю есть какие то самородки которые выходят раз в несколько лет что ты кайфуешь банально от антуража и стилька игрульки но когда будет что то новое геймдизайнеры которые сидят в корпорациях на зпшках и нихуя не делают (кроме кодзимы) зач они ваще нужны если и так уже есть все эталонные шаблоны всех жанров по типу ведьмака дарк соуса и тд я реально пытался найти что то новое но нашел лишь только интересные инди проекты но ни как не масштабные от корпораций и крупных студий типо бля посмотрите какие таланты делают ахуенные игры почему вы не можете просто взять челика к себе на зпшку что бы он вам выпустил ахуенный концепт игры это было бы настолько ахуенно в пример возьму игры 90 когда не было ни какой базы гейм индустрии когда гейм дизайнеры реально были элитными челиками и выходили интереснейшие игры по сюжету по самой идеи игры от которой всей кайфовали даже возьмем первый стар контрол или же героев 3 но ни суть важно важно то что у типочков не было ресурсов которые есть сейчас у студий и им приходилось делать акцент на идеях самой игры и сюжета а щас анлаки уже нет(
>>9566473 (OP) Так скуфидьё кукухой поехало. С айтишечки\заводика лишние деньги есть - сливаем на игрульки. У людей становится больше денег - они начинают больше отдавать. Вот на этом и зарабатывают. Посмотри хоумпейдж стим стора: люди на любой хуйне поднимают деньги. За этим оно и нужно. Просто пройди мимо - оно не стоит внимания
не окупается. такие как ты только пиздеть горазды, а в реальности - все наоборот - утиная консервация.
вот недавний ярчайший пример, ac shadows. ubisoft во многих играх экспериментирует с иммерсивной подачей истории в играх, и не обошли вниманием и свою новую игру. и что в итоге? получили только шквал критики "а почему сюжет не линейный? ниинтересно, хочу чтобы было как раньше, чтобы по маркерам ходить и не думать!"
>>9566482 >"а почему сюжет не линейный? А в каком месте сюжет легиона нелинейный? Просто выполняешь задания из нескольких веток. Это как фар край пятый называть нелинейным из-за того что тебе дают выбрать кого из секты сначала валить
>>9566496 >А в каком месте сюжет легиона нелинейный? Так он про самурайского негра (не знаю, не играл). Пик с легивоном приложил наверняка из-за его механики вербовки и игры за неписей, что и правда сделано довольно годно и оригинально, сюжет там тухловат даже на фоне первых собак.
>>9566506 >Пик с легивоном приложил наверняка из-за его механики вербовки и игры за неписей, что и правда сделано довольно годно и оригинально,
Ну вот хуй знает, а что там оригинального? Ну ты можешь взять и отметить любого непися, игра тебе скажет ну пойди поиграй с ним в дартс или укради/освободи кого-нибудь в ''аванпосте'' и он твой, боёвое бля сопротивление.
И это напоминает тупо вербовку из ассассина бразерхуда где рандомный хуй дерётся со стражей, ты его спасаешь и опа он за это теперь в твоём братстве. Когда там ассассин бразерхуд вышел? И выглядело это не так тупо потому что не в настоящем времени проходило.
И главное всё что ты получаешь это урезанного чела который имеет обрубок способностей и арсенала от нормального гг из прошлых частей, никаких плюсов у тебя нет кроме смехуёчков типа хромой старой бабки которая потешно вырубает и медленно передвигается, что тебе надоест через пару минут.
И ради этой хуйни они не сделали нормального проработанного протагониста который бы нормально себя вёл, вместо этого у нас болваничики которые одинаково себя в катсценах ведут, только кто-то матерится а кто-то кряхтит.
>>9566509 >Ну вот хуй знает, а что там оригинального? Это около-Мессия на максималках спустя двадцать лет, за которые ничего похожего не вышло. >И это напоминает тупо вербовку из ассассина бразерхуда где рандомный хуй дерётся со стражей, ты его спасаешь и опа он за это теперь в твоём братстве. Так это просто моделька, после прохождения эвента с которой ты получаешь +1, а в легивоне у каждого непися есть простенькое био, принадлежность к классу и заданные перки. Ни в одном другом попенворлде даже этого нет. >И главное всё что ты получаешь это урезанного чела который имеет обрубок способностей и арсенала от нормального гг из прошлых частей, никаких плюсов у тебя нет кроме смехуёчков типа хромой старой бабки которая потешно вырубает и медленно передвигается, что тебе надоест через пару минут. У тебя 20 заменяемых челиков под патронажем единовременно, надоедает хромая бабка - переключаешься/вербуешь супершпиона дедку. При этом есть резон думать, кого взять, а не просто упиваться какерским всемогуществом.
>>9566509 Это оригинально, потому что такого больше нигде нет (можно вспомнить разве что driver san francisco с несколько похожей концепцией игры за любого npc). Это интересно, потому что предоставляет безграничные возможности для отыгрыша в песочнице. Это на данный момент самая проработанная и интересная иммерсивная песочница. Тот самый новый опыт, никому не нужный. Потому что как оказалось всем нужно проходить линейные миссии и смотреть линейные заставки с линейной историей
Из раза в раз эксперименты показывают минимальную заинтересованность игроков Юбисофт -- яркий пример конторы, которые все ещё пытаются на оригинальности выезжать Опять же, геймеры -- тупые идиоты, чье мнение учитывать не нужно. Но деньги именно с них нужно фармить, к сожалению.
>>9567763 Правда глаза колет? Можно вспомнить Atlas Fallen, вместо очередного солса разработчики сделали что-то оригинальное с оригинальной боевкой и... обосрались. При этом любой пятикратно переваренный сосалик от других разработчиков так или иначе был успешным и его обсуждали.
>>9567940 Это твоя интерпретация. Реальность в том, что в shadows нет обычного линейного сюжета, системы квестов. И это не понравилась игрокам, которые требуют обычных квестов как в ведьмаке.
>>9567776 >Можно вспомнить Atlas Fallen, вместо очередного солса разработчики сделали что-то оригинальное с оригинальной боевкой А что там оригинального, стоит наворачивать?
Ниче ноовго не придумать уже. В играх всегда так и будут задания - из точки а в точку б, убей n мобов, сопроводи кого-то, в разных вариациях и исполнениях. Чего-то другого навалить просто нереально. Можно только углублять механики. Если людям сделать квест на убийство 100 кабанов, то они скажут говно, а если сделать такой же квест, но с катсценками, манямотивацией, и каким-то челленджом в виде кабана не так просто завалить, надо завалить его по УМНОМУ, да еще и в воздухе, потом под водой, потом кверху ногами, в лесу, на луне, на земле,в жерле вулкана, обмазавшись предварительно зельями, которые надо скрафтить, а чтобы их скрафтить материалы надо найти в ебенях и тоже с челленджем - скажут оооо, пиздатая игра.
>>9568147 >ac shadows. ubisoft во многих играх экспериментирует с иммерсивной подачей истории в играх >Это твоя интерпретация. Реальность в том, что в shadows нет обычного линейного сюжета, системы квестов. И это не понравилась игрокам, которые требуют обычных квестов как в ведьмаке.
>>9566482 Харкачую, другой пример, когда попытались в остоебенившую формулу попенов с вопросиками добавить новых фишек в виде немезиса, аренки с покемонами и эпичнейшими осадами с разрушаемостью и драконами, но говноеды как обычно не поняли, студию закрыли и третью часть с развитием идей мы уже не увидим. Одна надежа на юбиков осталась, что не побоятся и выкатят что-то новое, другие говноделы уже на такое не способны.
>>9568591 >платные лутбоксики в сингл игре Во-первых, там был крутейший онлайн с осадами, во-вторых, игра спокойно проходится без них и никто не заставляет чето там покупать. Говноеды совсем обезумели, т.е. бесконечно крутить гачу без которой дальше не пройти в самой популярной сингл игре современности им норм, а при виде необязательно доната на развитие годных идей им ряяя лутбоксы, вся суть уебков, других игор они и не заслужили.
>>9568605 да... странно... почему никто не противл лутбоксов в бесплатных онлайн играх но каждый раз воспринимают их в штыки в платных синглах? поможем юбидрончику найти ответ.
>>9568573 там сделали кое что интереснее что еще раз доказывает, что игрокам не нужно новое. любой выход из зоны комфорта для игрока - это болезененный опыт. все это было подтверждено десятками игр.
>>9569305 > там сделали кое что интереснее Что? Это говно даже на Ютубе/твиче смотреть совершенно не интересно. > что еще раз доказывает, что игрокам не нужно новое. любой выход из зоны комфорта для игрока - это болезененный опыт. все это было подтверждено десятками игр. Люди играют в солсы, обскурные инди итп, лишь кАААл что-то никак не может предложить что-то нужное.
>>9569305 кстати, это объясняет почему некоторые игроки могут по 10 лет и больше играть в одну игру. им не нужны никакие разнообразные игры. причем чем старее игрок, тем больнее для него воспринимается выход из зоны комфорта. основы игровых и жанровых предпочтений закладываются в детстве, и потом их трудно поменять.