Как там лицо тех, кто говорил что новый дум разнесёт ultrakill? Нормально онлайн иметь ХуиплААА игре иметь, такой же как у игры от соло инди разраба который свою подделку сделал за 2 года, и обеспечил себе безбедное существование, а с таким онлайном айди слопфейр окупит не скоро затраты на игру.
>>9565893 (OP) Все просто купили гой пасс. Так было и с атомик харт, и с сталкером. Собственно а нахуя еще тратить бабки на синглплеер игру если она естьв гойпассе?
Ну он реально кал, это че то типо дес стрендинга когда все ждали одно а получили симулятор курьера. Хотя я обожаю эту игру, а вот в думе ждали шутана, а получили хз че.
>>9566231 Ну не самая, конечно. Но она нихуя не провалилась, хотя многие надеялись. Да так не провалилась, что они 10 асасинов блять запланировали, включая мобилкодрочильни.
>>9566185 А помните, почти 10 лет назад появилась дичайще провальная неоптимизированная игра, которую все засрали? Которая по суточному онлайну спустя почти десятилетие обогнала триплАААА говнецо шедоус и в 4+ раза гениальный гипероптимизированный DAV?
>>9566434 Одно из самых идиотских сравнений. И я даже не вижу тебе смысла объяснять почему. Если ты это высрал то ты слишком тупой чтобы тратить на это время.
>>9566458 > дум изжил себя > всем похуй на очередную стрелялку ага, как и на жрпг всем было похер как и на српг было похер кстати а какое отношение дум имеет к стрелялкам?
Интересно когда до уебищ дойдет что продаваться будут игры по 40-50$, а жидовские манипуляции с "мням, инфляция, платите 80€" не пройдут. Раньше игры стоили дорого из-за отсутствия рельс, счас кучу готовых спецов, не надо делать свои движки, все быстро и автоматизировано, готовые ассеты, анимации, банки звуков. Так что нахуй пусть идут.
>>9566434 Удивляюсь тому, как разрабы NMS, Plague Inc и MrPresident спустя долгое время выстрелили по независящим от них обстоятельствам. Причём эти игры похожи только тем, что так стрельнули: No Man's Sky - амбициозная игра про космос, которая на релизе оказалась в огромном скандале. Но разрабы потихоньку пилили-пилили-пилили, улучшали понемногу репутацию, а потом Старфилд показал как не надо делать игру про космос, и на фоне этого бустанулись продали NMS. Plague Inc - локально успешная игра на мобилках. Вышла , имела какое-то ограниченное признание. Потом короновирус - хуяк, буст к продажам. MrPresident - игра-шутка против Трампа. Потом в Трампа стреляют, оп - буст к продажам.
Clair obscur это псевдовиабушное говнище для дрочеров и инцелов которые наводнили индустрию, и для которых китайцы за миска рис делают свои высеры чтобы на них заработать. Даже здесь их со скрипом пидорнуть в вг смогли иначе бы свой кал так и дальше перекатывали. Душеблядки туда же пусть идут
>>9566665 При этом бюджеты у них растут какими-то конскими темпами и явно не в ногу с инфляцией. Ну ГТА6 за 2 миллиарда это вообще какое-то сумасшествие. Или Стар Титизен 800 миллионов. Человек паук 2 сколько там, 300 миллионов? Call of Duty: Black Ops Cold War - 700 Cyberpunk - 450 млн Red Dead Redemption 2 - почти миллиард При этом очевидно что этих денег в играх нет. Они идут на какую-то хуиту, типа зарплаты Снупдогу и Киану Ривзу. Аренду бигбордов на таймс сквер и прочую хуйню, не имеющую отношения к игре. Ну и нахуй мне за это платить?
Вот прикинули мы с нейросетью хуй к носу, как у нас выросла инфляция (точнее упала ценность денег) и как у нас выросли бюджеты игр.
>>9566848 >Ну ГТА6 за 2 миллиарда это вообще какое-то сумасшествие Эту цифру один хвиттерский с потолка наванговал - пруфов никаких не было, но все журнашлюхи и протыки тут же сарафанным радио разнесли как истину в последней инстанции. > Стар Титизен 800 миллионов Это вообще финансовая пирамида, сборник всего того что не так с системой раннего доступа и, судя по последним новостям - огромная площадка по отмыву бабла. >Cyberpunk - 450 млн Там правительственные гранты были не меньше трети (ближе к половине) бюджета ещё.
> Аренду бигбордов на таймс сквер и прочую хуйню, не имеющую отношения к игре. Это бюджет на маркетинг, он никогда не учитывается в - названных тобой - цифрах бюджета разработки.
>>9566848 >за 2 миллиарда это вообще какое-то сумасшествие. Ну у них считай разработка новых технологий и всяких материалов, статистика по пользователям, которые они продадут. К тому же с ГТА онлайн они в год лутают миллиарды баксов.
>>9566885 >Это бюджет на маркетинг, он никогда не учитывается в - названных тобой - цифрах бюджета разработки. И каковы же реальные бюджеты? Ты с киноиндустрией не перепутал?
>>9566848 У них доход растет с года в год и вообще доход от игр самый прибыльный в развлекательной индустрии. И это на фоне таких огромных растущих трат.
Истории про инфляцию (и особенно ТАРИФЫ) это способ жидов и японских жодов наебать гоев ещё и трампа выставив виновным. Жидовское даблбинго.
>>9566894 >И каковы же реальные бюджеты? Их вообще очень редко раскрывают, но основываясь на тех что таки вскрыли, можно сказать что маркетинг даёт от 1.8 до 2 икса. >Ты с киноиндустрией не перепутал? Не перепутал. Я вообще удивлён что местному анону надо такое пояснять - это ж база фундамент всей индустрии.
>>9566909 >Их вообще очень редко раскрывают, но основываясь на тех что таки вскрыли, можно сказать что маркетинг даёт от 1.8 до 2 икса. Ну т.е. твоей версии получается, что общий бюджет с маркетингом рдр2 на самом деле 2 миллиарда? Бюджет киберпанка миллиард? Бюджет гта6 4 миллиарда? Бюджет человека паука 2 - 600 миллиардов?
>>9566895 >Вау, очередной RT-only слоп провалился. РТ появился в 2018 году, на дворе 2025. 7 лет прошло, если ты любишь игры, то в чём проблема поменять карточку? Радик 6400 с лучами стоит 12к, интул а380 13к, а ртх3050 — 15к. Это не так дорого, если совсем нищук — возьми кредит на пару лет, лул, будешь по тысяче в месяц отдавать
Хуй знает, не вижу проблемы. Сам сейчас редко играю, потому пока не вижу смысла обновлять свой конфиг из 1070 и 1600аф. Когда анонсируют что-нибудь ради чего я готов буду собрать новую пеку — с радостью соберу. Но нового хл пока нет на горизонте
>>9567017 Короче ты хуйню написал. В игроиндустрии такого нет, что затраты на маркетинг не включают в бюджет. Это в кино их не включают, поэтому там всегда говорят, что фильму чтобы окупиться нужно собрать в 2 раза больше. С играми обычно указывают полный бюджет.
>>9567152 Сыглы с жопичем. Тоже когда увидел эти добивания то кринжанул нихуево. Всего то нужно сделать нормальное разрушение тел что бы пули рвали плоть а гранаты отрывали конечности, но кому это нужно, намного интересней сделать цветные шарики
>>9565893 (OP) Этот тролль прав. Мне трудно поверить, но Дарк Эйджес ощущается как мобильная версия Этернала. При мрачном стиле всё максимально какое-то мобильное, казуальненькое, особенно когда 10 демонов со щитами стоят рядком (при этом удар по щиту ваншотает эту ширенгу аутистов). На драконе летать это полный аутизм, вайбы игр 2005 года когда разрабы впервые смогли позволить себе встраивать в игру мини-игры (как поездки на Мако в Масс Эффекте). Меня крайне бесил Этернал своим визуалом, но основная часть стрельбы была настолько идеальным 100 из 10 шутером что можно было забить на что угодно. В Этернеле же СКУЧНОВАТЕНЬКО, особенно то что вместо крутых добиваний и распилок безнопилой просто пинаешь их ногой в пузо
>>9567163 Этернал был калом. Этот дум ближе по духу к 2016му. Айди все правильно сделали. То что зумеркам зашел этернал не означает что надо хоронить серию. Они вовремя свернули в правильную сторону.
>>9566222 Потому что налог на недвижимость и HOA растут пропорционально стоимости дома. Если им похуй на $180, это не значит, что им похуй на $18 000 в месяц
>>9565893 (OP) Хомячки открыли для себя SteamDB и теперь играют в него вместо игр. О времена. Мб действительно пора сворачивать геймдев, людям игры нахуй не нужны уже. Очень обидно за новый дум, охуенная игра.
>>9565893 (OP) Хуле. Говорю за себя. Люблю Дум, я неоднократно прошел оригинальные 1, 2. Тройка кал, но я прошел и ее, 2016 мне очень понравился. Этернал понравился меньше, но я его так же прошел на самом тяжелом и даж в конце кайфанул (правда эти ебучие добивания, пиления и прочие фрост гренады ломают динамику). Потому нового дума ждал. Однако выяснилось, что региональных цен - хуй, а главное, что я с своей видяхой просто не могу запустить игру. Или рейтрейсинг, или нахуй пошел. Ну значит мои деньги разработчикам не нужны. Не нужны и не нужны, чего бухтеть. Капиталиста можно наказать лишь рублем. Ждем отключения рейтрейсинга и скидки в 50% к середине лета.
>>9567634 Чтение это не твоя сильная сторона, понимаю. >>я неоднократно прошел оригинальные 1, 2 Я старенький уже, относительно 90% публики здесь. Помню еще игру по лану на d2м7 на работе у BATYA, где я выиграл не одну бутылку колы (пушо пиво мне нельзя было в 10-12 лет). Потому не надо мне рассказывать каким должен быть дум. Давай лучше я расскажу. Он точно не должен быть корридорной хуйней про "где-то отвалилась панель и ИМП ВЫПОЛЗАЕТ". Дум3 кокрастыке был очередной демкой движка, написанным Кармаком. Там впервые, емнип, было реализовано динамическое освещение, а так же были эффекты пара. Когда вышла демка - народ пищал от того, что в ролике вращался вентилятор, который отбрасывал тень на стену, и эта тень просчитывалась динамически. Игрой, дум3, был достаточно сомнительной. Я понимаю, канеш, что вы здесь по большей части с оригинальными играми серии знакомы из мемов уровня "дум запустили на тесте на беременность", но, преставь себе, есть люди, которые на этих играх росли. И вот дум3, относительно нормальных, старых думов, это будто ты включил Металлику, а тебе из колонок начала играть какая-нить Тейлор Свифт.
>>9567690 В Thief Deadly Shadows тоже были вполне себе динамические тени, и не было такого писка о новаторстве. Да лол, даже в Silent Hill 2 они были в зачаточном, но рабочем состоянии.
>>9567679 Ты поставил говно от беседки выше третьего, можешь хоть 100 историй расказать как ты у бати играл на работе в старый дум, но ты уже расписался в говноедстве.
>>9565893 (OP) потому что это унылое говно с клоунским сюжетом для дебилов и парированиями нахуй я как узнал про парри сразу перехотел в эту хуйню играть хватило мне всяких секиро
>>9569139 >нету поддержки старых видях Когда релизились срузис и жта4 за какой-нибудь радевон 9550 2004 года выпуска уже обоссывали Сейчас додики почему-то думают, что актуальные игры должны работать на их радивонах 5700хт пятилетней давности или вообще на паскалях ебать, которым в этом году 9 лет стукает
>>9569612 >Кроме ртха вообще нечего не добавляют Транзитной мощности добавляют. А поликаунт уже вырос по сравнению с играми прошлого поколения соснолей
Прошел эту часть на 100% со всеми ачивками и по собственным оценкам это хуже, чем 2016 и Этернел.
Нью Дум: + Графика. Реально красивый графен, пейзажи, модельки, эффекты сделаны очень круто. + Звук выстрелов, шаги, взрывы, крики мобов. Всё сочно и понятно + Подача сюжета стала явно сильнее. Кинематографические переходы, много красивых катсцен, куча всяких персонажей. + Щит как гемплей механика сделана круто.
- Музыка... Ну это кринге. Самый запоминающийся трек это трек из главного меню. Всё остальное это какой-то джинерик кал, яхз. Я даже специально зашел на ютуб отделать послушать музыку и она реально кал. Она хуже даже, чем треки ДЛЦ Этернела, которые сделал уже не Мик.
- Баги. Я ни в 2016, ни в Этернеле не встретил ни одного бага. Тут же это пиздец. 2 раза у меня не сработал триггер на открытие дверей и пришлось переигрывать целый уровень нахуй. Один разочек упал сквозь текстуры, но это похуй. Но вот что не похуй, так это сведение музыки. Не знаю, что за пидор это кодил, но он либо хейтер Дума, либо криворукий индус. Гавноед чета там накодил и иногда начинаются арены ваще без музыки. Она не тиха, или там с запозданием начинает играть... нет. Её просто нет. Еще есть варианты, что прям в самом замесе музыка начинает утихать, будто ты в режиме "исследователя". Зацикливается один и тот же риф. Это какой-то пиздец. Просто так хуево сделать, это еще нужно постараться.
- Гемплей и всё о нем. Он пресный. Единственный лучик света это щит, если б его не было, то я бы уже на главе 5-й дропнул это гавно. Во всём хуево. Свап пушек сдох, у тебя буквально анимация свапа секунда, а то и больше, так еще и при свапе щит не работает и проджектайлы невозможно парировать (а их дохуища). Убрали механики слабых сторон у мобов. Теперь не сломать у Манкубусов огнеметы четким попаданием с линзы, не накормить какодемона гренкой, не сломаешь ревенанту турельки. НИ-ХУ-Я. Добивания халтурные. Одна анимация на убийство дефолт импов и архи-демонов.
- Гига хрущи локи. Высрали огромные локации и разбросали тайники. Просто трижды ахуел ходить и искать все тайники. Так эти уроды еще убрали возможность вернуться в начало уровня. Если дошел до финала уровня и увидел, что какой-то тайник пропущен, то изволь пиздошить на своих двоих обратно через всю эту пустоту в поисках секретика. Кста, из-за того, что локации огромные, то и паркура дохуя. Это всем хейтеркам платформинга Этернела, тут его меньше, но не намного.
-Уровни Дракона/Меха это какой-то кринж. Мех еще ладно, как передышку еще можно схавать, но дракон это литерли гемплей мобилок, а этот авто аим... Боже, это так сделано хуево.
Выделил для себя все явные плюсы и минусы. Можно еще много к чему придраться, но похуй.
Даю игре 3.5 балла. За такую цену ни за что бы не рекомендовал к покупке. Строго через геймпасс и когда уже лютый ноугемез. Я собственно не особо сильно расстроился, ибо еще по трейлерам и геймплей видео было понятно что к чему идет. 2016 и Этернел на голову, а то и две (а то и три) выше.
Про сложность не стал писать, ибо разрабы нам инструменты для корректировки под себя. Я играл с максимальной скоростью в 200%, было не особо сложно, просто душка проджами в спину и очень не хватало деша из Этернела, ибо выбежать иногда просто не получалось, а НЕ парировать ты НЕ можешь.
>>9567679 >Он точно не должен быть корридорной хуйней про "где-то отвалилась панель и ИМП ВЫПОЛЗАЕТ" Это буквально дум 1. Так и пиши, что ты кретин и не смог осилить, что из думапараши сделали умный шутер с крутыми анимациями, продвинутой графикой интерфейсов, ящичками, кодовыми замками, сюжетом, озвучкой, саспенсом.
>>9569641 >поликаунт уже вырос по сравнению с играми прошлого поколения соснолей Сейчас на поли уже насрать делают мид поли почти на все,а вот текстуры жрут как не в себя 8гб не хватает
>>9569722 Бля, у меня кроме скрина со скином нихуя нет из пруфов ультра найтмера (если ток игру скачать и сейвы пруфануть), но я не встречал описанный тобой баг ваще. Единственное шо помню, то иногда вылеты в 2016 были при загрузке локи, но там у меня и кудахтер был древний. ХЗ кароче.
Дум - кал. В 90-ые просто не было других стрелялок вот и схавали. Не просто так авторы этого дерьма оказались бездарностями и ничего другого не высрали.
бля а у меня вопрос по теме так сказать знатокам что вообще такое бумер шутер нахуй? ну типа ультракилл это бумер шутер (даже тег такой в стиме) и там максимальная ебля на скоростях мувмент хуювмент вот это всё, ну и зум значит тоже бумер шутер хотя так такого вроде нет, ультракилл вообще вдохновлялся думом 2016 исходя из этого пикрил тоже бумер шутер? а чем тогда это концептуально отличается от калофдути и фортнайтов где играют как на вебмриле
>>9569804 Бумер-шутер - максимально опримитивленный шутер в духе протухшей классики 90-х годов. Бежишь, стреляешь, и еще есть СЕКРЕТЫ. Графон, сюжет, всякие геймплейные фичи - это все сложно и не нужно. Надо все как в 1993, возврат к корням, когда игры еще умели делать. Кармак ёпта, не слышали про такого, зумерки?
>>9569804 >что вообще такое бумер шутер нахуй? Шутер с графикой стилизованной под старину и с минимальным либо вообще отстутвующим нарративом, т.е. вообще без мультиков, заставок, диалогов и т.д. Только геймплей - идёшь и стреляешь.
>>9570351 описание игры в стиме >ULTRAKILL is a fast-paced ultraviolent old school FPS that fuses together classic shooters like Quake, modern shooters like Doom (2016) and character action games like Devil May Cry.
>>9569804 > что вообще такое бумер шутер нахуй? Клоны первого квейка или serious sam, сделанные дилетантами в одно рыло на юнити, редко дотягивают до третьесортных игр 90-х. Бывают клоны Wolf3d или Duke 3d, но в основном копируют квейк.
> где мой квейк 5? Каждый раз ору с этой хуйни потому что любители коркора не играют в этот арена коркор. Квейк лайв был мертвым, квейк чемпионс тоже сдох. Анрил турнир вообще не был популярен аж с 2004 года. Зато контерстрайк, фортнайт, всякие тарковы с дотой и прочий тормознутый кал для скуфов и школьников всегда в топе по популярности среди быдла. У пиндосов еще и хало.
>>9570458 > Квейк лайв был мертвым Квейк лайв был живой в 2009-2011, онлайн был около 15тыс, что для тех лет недурно, гораздо живее QC. Когда в стиме квейклайв вышел, он уже был мёртв да.
>>9567679 >Когда вышла демка - народ пищал от того, что в ролике вращался вентилятор, который отбрасывал тень на стену, и эта тень просчитывалась динамически. Смешно, но в Chaser точно такая же тень от вентилятор появилась на год раньше в 2003 и не в демке, а в вышедшей игре. Не говоря уже про всякий инди-трешак с точно таким же эффектом, который вышел вместе с думом, типа психотоксика.
>>9570466 Мне кажется он ещё был живым за счёт дебильной хуйни типа клан арены, где нужно просто нажимать +w и всё. Дуэли и даже дм играют только люди которым это прям интересно, а таких мало потому что чоооо там думать надо ещё считать чо-то там тайминги какие-то, карты дрочить да ну нахер лучше пойду повтыкаю в зигу с авп на дасте.
>>9570482 > Мне кажется он ещё был живым за счёт дебильной хуйни типа клан арены Ну так и есть, режим как в кс. Основная причина провала QC это долгое отсутвие клан арены, самого популярного режима, и 4v4 максимум в qc, когда в qlive 8v8. Ещё этот режим не очень подходит игре, где есть герои с разной скоростью движения и хп. Обычному гопнику быстро наскучит тдм или дм, а клан-арена хороший подпивасный режим. Ещё они пытались в киберспорт с тдм 4v4 это был такой хаос, невозможно смотреть.
дум всегда был калом его бы спасло сделай они из него реально марио большой мир хаб и кучу мелких миров со свободой исследования и отстрела демонов, вместо сбора звезд нужно было бы найти и убить босса которые были бы спрятаны, из босса падает ключ, больше ключей больше открытых миров из хаба
>>9570554 На самом деле продажи все равно хорошие и сиквел уже в разработке, идея этой части - примерно такая же как с 2016 - переход на новый движок плюс привлечение новых игроков, чтобы потом сделать сиквел который бахнет. Предполагаю что они ожидали баттхерт от перехода к обязательной трассировке поэтому и сделали часть которая ощущается скорее как филлер. Маркетинговая кампания например была явно слабее чем у eternal.
>9570614 > сиквел уже в разработке Наконец сделают нормальный шутер с регеном,3слотами для оружия про похождения самуэля на земле до этернала и про как слеер купил космо базу в ипотеку
>>9570641 Вот это Чадище что дает пососать всем демонам на Марсе, а потом и на Земле пока Думгай сидит в стазисе куда он его и посадил за ненадобностью.
>>9570779 >в стазисе куда он его и посадил за ненадобностью. Он его просто в аду оставил чтобы он перестал всё вокруг крушить, он там демонов пиздил пока ему эту летучую крепость не дали.
>>9570784 Это уже соеыве оправдания левых сценаристов из этернала который переписали в угоду тогдашним школьникам желающим нагибать, а не перепроходить прошлую часть чтобы понять что вообще происходит. Ну им и не объяснили что вообще происходит с тех пор сюжет катиться в говно все больше с каждой частью.
>>9570792 >Ну им и не объяснили что вообще происходит с тех пор сюжет катиться в говно все больше с каждой частью.
Да там сюжет нахуй не нужен, в этом вся проблема и етёрнала и нового, главное чтобы основная база была всё плохо, надо дать всем пизды, вот 2016 в этой схеме идеально работает, этернал начинает шатать с его походами в иные миры ради какой-то поеботинки чтобы победить, каким-то нахуй не нужным лором дрищут каждые полчаса, приквел вообще колбасит, гг освобождают от контроля на третьей же миссии но он вместо того чтобы сразу идти в ад пизды давать помогает держать оборону, то идёт спасать тянку, ктулху пробуждает чтобы с ним улететь в другой мир за тянкой, то помирает и из чистилища выбирается, пиздос какой-то, охуительные истории, всегда мечтал.
>>9570806 >вот 2016 в этой схеме идеально работает Это какой то эффект Манделы но 2016 тебе буквально запируют в комнате выходит босс еще не паучиха и давай ОБЪЯСНЯТЬ МОТИВЕЙШЕН самым туманом способом А ПОТОМ ТВИСТ УРОВНЯ ПОЛУ ЖИЗНИ 1
>>9570896 Я на этом моменте дропнул проходить игру на ютубе. Это блядь настолько смехотворная ссанина - буквально ставят игру на паузу чтоб Злой Злодей зачитал свой монолог блядь. Но там и до этого хуита какая-то была, точно не скажу, у меня мозг барьер поставил чтоб себя оградить от этого травмирующего кринжем опыта. Я хуй знает че тут сколько долбаебов серенады этой 16 поёт - я же помню как на релизе анон ссал и срал на эту поебень, че случилось то?
>добавлять в говношутаны сотни кнопок: кнопка парирования, кнопка казни, кнопка прыжка, кнопка деша, кнопка посрать, кнопка пописить >удивляться, почему пипл который больше 5 кнопок не может нажать не играет в это >каловдутие >кнопка стрельбы, шаг вперед, назад, влево, право, кнопка гранаты, кнопка сесть >пипл хавает Чому так?
>>9571054 дело не в кнопках килерфича даркаге - сражения на огромных аренах с демоническими ордами, по итогу, ты более половины игры по тёмным кишкам бегаешь и лениво попинываешь отрады мобцов. Нормальных босс файтов с несколькими фазами 1 на всю игру, файты с огромными боссами это расширенное QTE, дракона дают поздно и его мало.
Я хуею, есть люди которым не понравился шедевральный геймплей этернала, где ты сначала как плешивая собака убегаешь от демонов на кошмаре, считаешь каждый патрон, а мобы учат тебя играть. И вот спустя время, ты используешь каждую гранату, каждую пушку, видишь кучу слабых мест и превращаешься просто в машину для убийств, ловя с этого некоторый медитативный кайф. Да, давайте 2016, который раскачивается только под конец игры, а 70% это медленно идем, медленно пиф-паф, ооойй... Как можно не уснуть на туториале там я не знаю. А новая часть это буквально для тех, кому "i'm too young to die" в прошлых - казалась кошмаром, ибо почему такая сложность считается кошмаром в dark ages я не ебу. Практически полностью прошел игру левой пяткой попивая пива. Даже пульс ни разу нигде не увеличился, но красивый этот дум, зараза
>>9571456 Да в dark ages можно всю игру пройти только двухстволкой, каким-нибудь цепом для снятия брони манкубусов, и любой энергетической хуйни. 3 оружия, остальное можно вырезать нахуй, никак бы игра не изменилась. Вот это баланс, вот это круто. Въебал по демону любого абсолютно агрегатного состояния - высрал себе патронов. Если въебал булавой, так вообще весь боезапас обновил. Это че за хуйня небаланшенная? Весь dark ages ощущается ебучим обучением, туториалом, чтобы может сложности навалить в будущих длс, я не знаю какие там планы у разрабов. Ползунки могут разрабы в зад себе засунуть, эта хуйня больше для стримеров с челленджами. Я хочу страдать на кошмаре и слышать нытье моего друга, который тоже страдает на кошмаре, а потом я хочу ачивку за то, что человек прошел именно определенный кошмар с ебейшей сложностью, а не с ползунком в 50% урона по персонажу.
>>9571466 Соевые не осилили dlc к eternal (а может и сам eternal) и теперь мы с первой минуты можем просто приземлившись рядом с демонами - убить их в огромном aoe ударом своим подпивасным пузом о землю, даже на кнопку нажимать не надо. Для чего смотреть куда ты прыгаешь и проверять безопасно ли там? Есть атака пивным пузом, 0 скилла, 0 кнопок, просто упади. Сука как же у меня горит со сложности для дебилов в этой части. Ну вроде нормальная концепция, что-то новое, эксперименты это круто, но чтобы это было так легко? Проспидранить за 20 часов на 100% и забыть?
>>9571476 >Соевые не осилили dlc к eternal (а может и сам eternal) Точнее, аудитория к зуму не была найдена. Кал выехал на популярности рехаша 2016, а теперь те обманутые дауны просто послали беседку нахер.
>>9571481 Названием легкой сложности игра открыто стебет геймеров, при этом давая название для хардкора максимально приближенное по духу к аду и демонам. Куча секреток на карте, которые имеет смысл собирать по сути только когда тебе сложно проходить дальше (ну либо нехуй делать) и ты ищешь любые доступные возможности усилить своего персонажа. Огромное количество оружия, которое тоже как бы намекает количеством "используй все, а не одно единственное" Музыка, которая звучит так, будто под нее нужно слэмится в мошпите как в последний раз на грани с жизнью и смерти и от этого получать удовольствие. На каком же уровне сложности все эти концепции прекрасно синергируют? Про консоли ну как тут сказать... Ну надо же дать возможность дцпшникам тоже насладиться игрой... Если устройство управления не позволяет так быстро на все наводиться и реагировать, а помощь с автонаводкой сильнее делать уже стыдно, ну пусть так. Хотя если придрочиться, то и с геймпада в целом можно, но не представляю как на нем пройти этернал, хоть и любил сетевые шутеры по типу батлы с дуалшока (но там больше кайфа от того что в сравнении с пк все косые, кривые и больше работает тактика сражений с подойти поближе, либо выцеливать одно место)
>>9571498 >Названием легкой сложности игра открыто стебет геймеров, при этом давая название для хардкора максимально приближенное по духу к аду и демонам. Никто не говорил о легкой, маркетолог. >Куча секреток на карте, которые имеет смысл собирать по сути только когда тебе сложно проходить дальше (ну либо нехуй делать) и ты ищешь любые доступные возможности усилить своего персонажа. С геймпадом поиграй, казуальная пксвинья. >Если устройство управления не позволяет так быстро на все наводиться и реагировать Там ттк ебейшее. >Хотя если придрочиться, то и с геймпада в целом можно, но не представляю как на нем пройти этернал Не понял, зачем в него играть? 2016 я проходил емнип не среднюю, а следующую.
>>9571498 >Названием легкой сложности игра открыто стебет геймеров ващет лорно играть на самом изи и разматывать демонов, ведь дмугай это то, чего демоны боялись на всем выше легкого дмугай это одноразовый мальчик который шкерится от каждой тычки
>>9571466 >Ползунки могут разрабы в зад себе засунуть, эта хуйня больше для стримеров с челленджами. Я хочу страдать на кошмаре и слышать нытье моего друга, который тоже страдает на кошмаре, а потом я хочу ачивку за то, что человек прошел именно определенный кошмар с ебейшей сложностью, а не с ползунком в 50% урона по персонажу. БАЗИРОВАНО
все настроечки должны быть максимум на отдельном режиме сложности доступны именно что для челенжей, а обычный кашмар должен быть сбалансирован кучами тестеров и разработчиков чтоб быть кошмаром
>>9571513 Какой думгай выглядит брутальнее? Который на скоростях носится по арене, идеально мансуя от атак и применяя весь свой арсенал, постоянно распиливая на фарш, выбивая из демонов все их говно, выбирая идеальное средство под каждый тип демонов чтобы убивать их еще быстрее Или думгай, который нашел модификатор на бесконечные патроны пулемета и на изи сложности просто пупупукает практически стоя на месте?
>>9571554 > на скоростях носится по арене, идеально мансуя от атак и применяя весь свой арсенал, постоянно распиливая на фарш, выбивая из демонов все их говно, выбирая идеальное средство под каждый тип демонов чтобы убивать их еще быстрее В идеальном мире это должен быть Ло Вэнг,даже паркур оправдан
Сколько же здесь боли Этерналодетей, г-ди, как бальзам на душу. Впрочем, с одним соглашусь с этими умственно отсталыми дебилами - игра легковата. Нужно как минимум нерфить супершотган. Ну и метательный щиеееет тоже чуточку имбоват. Впрочем, Зум Этернал ЕЩЕ ЛЕГЧЕ БЫЛ. Там даже носкоп-автоприцел для инвалидов на кошмаре не отключался, позволяя зумерятам чувствовать себя мастерами аима. Впрочем, для дегенератов, которые сожрали Acient Gods 1 и 2 самым КИРКОРОМ кажутся призраки и каменные импы (которые не киркорные, просто дичайше раздражающие, и заставляющие бегать по арене, как долбоебу, и растягивающие крошечные DLC хотя бы на 4-5 часов).
>>9571466 >Я хочу страдать на кошмаре и слышать нытье моего друга, который тоже страдает на кошмаре Предлагаю вам долбить друг друга двусторонним дилдо. Слышал, у порриджей это модно. Как раз будете и нытье слушать друг дружки, да и зрелище, мягко говоря, будет кошмарное.
>>9571624 Если тебе не интересно пройти что-то очень сложное, схуяли не должно быть такой возможности, которая была во всех играх серии? Или обидно что у кого-то будет эксклюзив скинчик, а у тебя нет, и поэтому остается только вешать самые примитивные ярлыки на тех, кого ты не понимаешь?
>>9571656 А гойплей под спидами тебя не смутил? Это же киберкотлеты ебаные, они убивают все лучшее что есть в играх ради мнимой "доминации" в компьютерных игрушках. Причем ладно бы доминировали в какой-нибудь дотке или кске, где с этого бабла поднять можно - они "доминируют" в майнкрафтах и в сессионном говне типа КоД
>>9571686 Мэд етерналу 3/10 поставил, тут бы 5/10 минимум влепил бы, всё таки стрельбы больше уже плюс. И кулаком можно убить моба, не как мультяшный етернал.
>>9571524 >думгай без шлема Он не обязан и он не левый, это и есть думгай, а не марвеловский палач хуйни. Марин потому что серьёзная игра, не будут же там по рации говорить думгай.
>>9571628 >которая была во всех играх серии? Я честно не скажу за 1 и 2 и их аддоны (там вроде как все киркорно, да), я на найтмаре проходить думы начал с 64-го. Ни один из них не был ЭКСТРЕМАЛЬНО сложным. Doom 3 тебя поддушивал постоянным падением лайфбара, заставляя бегать с душекубом, как ссаный электровеник. Но у тебя были квиксейвы (да-да, я знаю, что они не работали на релизе, но это не фича, а баг, который фиксанули). В Doom 2016 тебя околованшотает практически любой враг. Враги здесь жирнее чем в Eternal. Но у тебя есть нормальные арены и достаточно патронов, чтобы ты мог вытаскивать игру на скиллухе. В Doom Eternal тебя давят мясом и кривыми аренами. Но ты можешь скакать по ним как Марио, а рядом всегда ходят миньоны-батарейки, и по сути, изучив паттерн, ты никогда не будешь испытывать недостатка ни в чем. Прожимаешь ротацию и враги побеждены. Это единственный Дум, кроме 64-го, который я на геймпаде прошел на найтмару. В Dark Ages найтмара банально простая (окно парирований слишком широкое даже на минимальной настройке). Это удивительно, потому что обычно в Думах всегда сложность выходит жопоразрывающая, потом в патчах её нерфят (Acient Gods как живой пример). Нооооо, ты можешь ебануть 200-ую скорость, и игра будет давать тебе прикурить. Не как найтмара в 2016-ом, но весьма и весьма непросто. Всяко сложнее Етернала, в котором даже целиться-то не нужно по большому счету.
>Или обидно что у кого-то будет эксклюзив скинчик, а у тебя нет Кому ты его будешь показывать? Ну вот правда, честно, мамке своей? Коту? В игре без мультиплеера, лол. Алсоу, я вангую что ты про скрины на "мастер-уровнях" из Зума Етернала. Ну это ж вообще шиза, чувак, ты понимаешь это?
Я хз откуда ты экстра-сложность эту взял. Есть ли здесь абсолютный кошмар, как в последних трех думах? Да, есть, ты себе жопу порвешь, чтобы его пройти.
>>9571644 Ну вот видишь, есть вариативность, лол. У меня супершот, после апгрейда, стал оружием на каждый день, учитывая что у щита КД на подскок минимальное, ты просто летаешь по арене, как ужаленный, и раздаешь сочных Куртов Кобейнов всем врагам. Ну и: >Черепная молотилка Хороша. Не скажу, что она прям чит, но на больших аренах, которые заполнены партиклами, она тащит.
>Да и вообще, когда в середине игры помимо итак имбового парирования к нему ещё и такие имба руны давать начинают реально можно на огнестрел забивать. Соглы.
обычный шотган - после апгрейдов жрет патроны как сука с хуёвым дпс, но даёт броню, лично для меня польза сомнительна. супершотган - очень быстро выпиливает обычных хеви но медленный
гвоздемёт - мне показался не очень полезным, может в толпе если его использовать с щитом. рельса - выносит прямоходящих импов и хеллнайтов одним выстрелом в башку
скорострельный костолом - ускоряет, плюс стреляет жестко по площади сфокусированный костолом - вроде как говорят дикая имба сейчас хорошо сносит даже кибердемонов всяких
скорострельная плазма - с хит синком хуярит жестко по площади, но я мало им пользовался двойная плазма - дальнобойнее, чтобы сносить щиты самое оно, а так против бронированных противников особенно - хуйня, но вроде против пачек импов всяких норм работает.
Гранатомёт - манкубусы и прочее говно которое стреляет пуленепробиваемыми стенами Ракетомёт - всё остальное, пинки, кибердемоны и так далее
Ядро - ломает броню но в остальном не то чтобы сверх полезное оружие.
Были моменты и арены на которых приходилось прям потеть и переключать оружие по таймингам в определённом порядке чтобы пройти арену, короче в отличие от Doom Eternal здесь спам оружия не работает вообще, оружие надо переключать сильно заранее. Думаю если снизить урон игрока демонам до минимума, а им наоборот выкрутить до упора, чтобы тебя чуть ли не ваншотило то все эти особенности пушек вылезут наружу и чтобы пройти какую-либо арену тебе предётся переигрывать её снова и снова и снова и снова пока ты не подберёшь оптимальную траекторию, оптимальное оружие под эту конкретную арену и оптимальный порядок действий. Так что да пространства для задротства дохуя.
>>9571726 Меня арены заставили назад на ладошку перейти, сначала думал ну вот цеп же заебись, броню ломает, помимо патронов ещё и броню даёт, врагов поблизости поджигает, больше и не надо нихуя, потом на одной арене завис и обратно кулак взял и нормально прошёл, всё таки 4 удара подряд плюс накидывания электричества даёт хороший профит против толстого врага.
Одна из странных вещей нового дума это добивания в падении, игра как бы не про платформы, падать на врага и добивать его ты тут не будешь, чтобы это увидеть надо вот так вот подпрыгивать как на видео.
Я думаю большинство эти добивания не видели, я вот игру прошёл у меня с парой противников так получилось чисто случайно, с этим нет. Возможно это какие-то остатки от старого геймдизайна которые решили не выбрасывать.
>>9571731 Там еще дубина есть которая долго перезаряжается Еще я думаю что в итоге как сложность Dark Ages больше походит по духу на первые две части, где ты ломал голову над тем как пройти эту сраную комнату на UV. Спавны монстров здесь всегда жестко фиксированы и враги особо не разбредаются поэтому ты заранее знаешь что тебя ждет и где, тогда как в Eternal пачки врагов хоть и спавнились одинаковые, они тут же начинали бегать во все стороны, прыгать с уступа на уступ, поэтому задротство сводилось больше к механическому скиллу, всякие бхопы и баллиста/крюк бусты. Здесь же все как то более статичное чтоли но за счет предсказуемого поведения противников все эти ультра найтмар прохождения будут охуенными, ведь если ты проебался и сдох то виноват в этом только ты, монстры везде всегда одинаковые же и стоят всегда там же.
>>9570614 >Маркетинговая кампания например была явно слабее чем у eternal. Так беседка теперь под майками, а они вообще не могут пиарить свои игры, они все проваливаются.
>>9571714 >Кому ты его будешь показывать? Ну вот правда, честно, мамке своей? Коту? В игре без мультиплеера, лол. >Алсоу, я вангую что ты про скрины на "мастер-уровнях" из Зума Етернала. Ну это ж вообще шиза, чувак, ты понимаешь это? Шиза это скорее получать какую-нибудь внутриигровую хуйню с обязательной целью показать кому-то. Ты играешь для себя или для кого-то?
>>9571955 Я скорее имел в виду, что не вижу проблемы в получении удовольствия от того что ты самостоятельно чего-то достиг (а не через SAM), получил ту же ачивку или скинчик, не важно, и это как некоторое напоминание самому себе что был такой этап, проходил так-то, чувствовал такие-то эмоции, без понтов для других людей, для себя. В играх которые я перепрохожу, зачастую вообще через sam сбрасываю все и ачивки являются некоторым вектором что ли 🫤
Забавно как два лагеря нищуков - один с джокерами и второй пожалевший 50 рублей на активашку накинулись хуесосить базового олдскульного разраба (айди), который вместо штамповки однообразных рельс типа колды парится и каждую новую игру полностью переосмысливает геймплей, делая каждую новую игру уникальной и непохожей на прошлую. Зато инди высер нахваливать на местной помойке правило хорошего тона, неудивительно, ведь его и джокер тянет и стоит он 20 рублей/ведро. Местная клоака давно выродилась, тут не сидят геймеры, которые уважают кампании, делающие действительно достойные продукты и стоящие у истоков гейминга, хуесосить тех же ремеди тут в порядке вещей. Тут сидят обвислые скуфы, которых не интересуют игры а вместо апгрейда пеки или покупки тайтла который О УЖАС НИЗЯ СКАЧАТЬ они возьмут сиську пива и откроют тред про вторую халву или во что они там играли когда хуй стоял.
>>9571735 У меня пару раз получилось добивание с отрыванием конечности, я сам не понял как. В остальном - штатный пинок ногой и врагу улетает нахуй. Добивание сверху всего один раз получилось, охуел когда увидел.
Вообще, игра очень ленивенько собрана. Видно, что все на ассетах из Eternal и 2016, базы стражей и прочий хайтек - ну чисто марсианские базы ОАК. Поэтому ощущения строго как "Где-то я все это уже видел".
>>9572332 >добивание с отрыванием конечности, я сам не понял как Не знаю как в Этёрнале, не знал об этой механике когда играл в него, узнал только когда задрачивал испытания во время миссий в 2016, и в новой игре, но в 2016 анимация добивания зависила от того куда ты смотришь перед тем как применить добивание. Условно - смотришь на руку значит оторвёт руку, смотришь на ногу значит сделает подсечку, подходишь сзади значит свернёт шею и так далее.
Эх, как же хочется поиграть в дум в СТИМЕ чтобы все видели какой я крутой, что я играю в новый дум. Но так не хочется платить 2500 грывень. Вроде региональная цена, а вроде и вообще уже поохуевали там от жадности, мрази ебаные.
>>9571554 Витальке казуалову вот понравилось для таких как он этот дум и сделали которые ныли что сложна быстра надо кнопачки жать разные уиии пук. Вот для этих блядей собаки и сделали эту хуйню, в которую после итернала играть невозможно все слишком просто блять. Разрабы это знали и даже ползунки сделали которые скорость икс 3 ставят. Вот только зумерам этот кал не нужен отсюда и посос в продажах.
>>9574679 У тебя 1050 и ты не можешь поиграть в DA? Он во всё лучше ытёрнала, это прям работа над ошибками прошлой игры только "сюжет" такой же убогий, тут просчёт > все слишком просто блять Повысить сложность нельзя религия не позволяет?
>>9574686 >Повысить сложность нельзя религия не позволяет? Ты не понимаешь после сложности итернала даже на макс сложности она простая. Что бы получить хоть какой то похожий экспириенс надо выкрутить на макс не протестированные настройки которые там есть а этой хуйней я заниматься не хочу, зная что разрабы болт положили на баланс
>>9574725 Ты в игру играл? Там ползунки добавили мол настраивай нам лень самим хочешь кулака в жопу ебись с ползунками с которыми игра не расчитана работать типо скорости икс 3 где блять даже заставки на икс 3 работают, просто халтура
>>9574734 Выбираешь свой любимый ультра-кошмар и ползунки тоже меняются, но можешь их настроить тоньше и это охуенно. И игра раскрывается как шедевр на 1.5х скорости, это макс скорость, а не икс 3. https://www.youtube.com/watch?v=yI-OSGlb9js
>>9574771 >Quick Swapping Зачем это? Для детей с СДВГ которые не могут дольше пяти секунд стрелять из одного оружия? Почему я не могу взять чейнган и выкосить тысячей патронов всё живое на уровне. А ещё эти потешные QTE элементы. Пиздец просто.
>>9569691 > Убрали механики слабых сторон у мобов. Теперь не сломать у Манкубусов огнеметы четким попаданием с линзы, не накормить какодемона гренкой, не сломаешь ревенанту турельки. НИ-ХУ-Я. > Добивания халтурные. Одна анимация на убийство дефолт импов и архи-демонов. Вот что получается если послушать фидбек скуфов-импотентов. > играл с максимальной скоростью в 200% На ютубе говорили что при 150% возвращается квиксвап пушек как живая механика. Наебали? >>9572816 В етернале тоже так + зависит от твоего положения относительно моба. Сверху-снизу-на его высоте, сзади-слева-справа-спереди.
>>9566665 >>9566677 >>9566848 От прочтения становится грустно. Ладно дорожают, но блять пускай хотя бы игры делают, а не хуй пойми что и хрен пойми для кого. Хз предполагал что сеттинги и визуал уже изжил себя и ничего путного не смогут придумать, хотя вышла обскура то данная мысль отошла
>>9574771 >ползунки тоже меняются >можешь их настроить тоньше и это охуенно >игра раскрывается как шедевр на 1.5х скорости Напомни где там ползунок скорости слоумо или галочка его полного отключения, а то я чёт найти не могу.
>>9575034 Конечно, вот в мае в геймпассе вышел принц, Обливион, дум, экспедиция, патрик, дредж и ещё хуева гора инди и симуляторов. Джон заплатил за пробный месяц бакс или сколько там, вот они этот бакс между собой поделят после того как Майкрософт свою долю заберёт.
>>9575041 А инвестор спросит а где обещанные сотни миллионов геймпасовцев, ведь рост подписчиков геймпасса давно прекратился не достигнув обещанных цифр
Потому что мову не добавили, это был красный флаг. Так бы онлайн был 100к, как у Скамкера2. Потому что владельцы мовы это самые большие фанаты мясных шутеров.
>>9575044 А, ну то есть такой параметр сложности как отключение замедления времени в этой ГИБЧАЙШЕЙ настройке сложности не предусмотрен. Понятно, ясно. Ясно, понятно.