>>9565762 (OP) А зря. В ведьмаке 3 длц лучше мейнквеста основной игры. Каменные сердца очень душевные, на моменте встречи с тем исследователем в университете Оксенфурта у меня прям очень сильное было впечатление. Музыка, нарратив и постановка прям заставили ощутить могущество о'Дима как некоего непознаваемого хаотик-божества, которое ведёт свои непонятные интриги. Ну и эпизоды с отсечением головы Ольгерду и финалом квеста в нарисованном мире очень сильные. В конце выбрал спасти Ольгерда все же. Кровь и вино просто шедевр внутри шедевра. Очень сильно прочувствовал атмосферу северной Италии, будто съездил туда на пару дней ирл, но только без нигеров и арабов. Божественная музыка, кртейшие квесты, возвращение Региса, няша на королеве Туссента... Какая же лампота была. Я даже физическое издание игры для ПК купил после прохождения.
>>9565985 У меня сама собой вышла каноничная концовка с Йен. В основной игре была концовка Цири-ведьмачки. Хотя есть ощущение, будто Цири в конце я тоже видел
>>9565762 (OP) Меня бесят длц, особенно когда я уже прошёл игру и хочу её забыть лет на десять. Ну и в целом раздражает, что вот ты увидел конец истории, посмотрел титры... и тут же начинаешь ещё одно дополнительное приключение. Как бы я ни любил игру, всё-таки для меня важно, чтобы конец был концом.
Но не могу отрицать, что длц часто полны лучшего контента. Тот же Ведьмак 3 или Дарк Соулс 3, где два лучших босса во всей серии (Фрида и Гаэль). Да и Мидир по сути единственный весёлый босс-дракон.
>>9566000 >Фрида Заучивай три фазы и повторяй их все до победного. >Гаэль Любимейший мемезакой финт: засунем в души босса с цепочками атак и скоростью анимаций как в бладике. Почему это хуево работает пояснять не надо. >Мидир Перекатодром на полчаса вокруг гигантской губки для дамага с суперочевидно телеграфируемыми атаками, берущей игрока тупо измором. Собственно, он меня так и подебил в первый раз: я просто спросил себя, зачем я вообще играю в эту хуйню и квитнул. Ты неиронично аутист? Это буквально днище фромовского геймдизайна, хуже наверное только крокодил из первого дкс, аоешащий в противоположную от игрока сторону и лежащий на месте, пока его не затыкаешь и гигант оттуда же, которого нужно убивать, зайдя за угол и постукивая по пинусу, причем это не эксплойт. >рря ниасилятор гит гуд Пишу именно как прошедший все это говно и проблевавшийся.
На говняные ДЛС строго похуй. Меня дико нервируют качественные, но камерные ДЛС по принципу "сюжет интереснее, чем в оригинале, локации интереснее, новые персонажи интереснее, всё это в новой компактной локации на одну пятую от основной игры и хронометражем на одну шестую-седьмую, а ещё сверху пяток охуенных сайдквестов". И ты играешь, получаешь удовольствие и понимаешь: "Бляди вы ебаные, ну знаете ведь как делать нормально, какого хуя у вас в основной игре такая блядотня"?
>>9566000 Так Ведьмак 3 - это буквально пример того, когда истинную концовку по духу переносят в ДЛС. Оригинал кончается резко, а тут именно такой вот чуть подзатянутый эпилог и сцена на кладбище как истинный финал с "нам пора отдохнуть".
>>9566132 > это буквально пример того, когда истинную концовку по духу переносят в ДЛС. Нет. Это не истинная концовка, истинная была в оригинальной игре.
>>9565762 (OP) На пикриле буквально единственная игра, ДЛС для которой почти идеально вписаны в игру и которые я с удовольствием прошел. А так согласен, я ДЛС не прохожу, после основного сюжета они не интересны и выглядят как просто кусок геймплея.
>>9566094 Как же я угораю с психопатов, которые проходят игры на 100 часов и потом говорят "фу говно ненавижу". Не нравится перекатываться — не играй в игру про перекатывания.
>>9565762 (OP) В тотал варах ДЛЦ часто лучше основной кампании. ФотС лучше Ёбуна 2, Век Карла Великого лучше Атиллы, Мортал Эмпаерс лучше Вахи 2. Я бы даже сказал что в последнем случае он не просто лучше Вахи 2, он и есть Ваха 2, а основная кампания была низведена до уровня туториала.
>>9566152 Джвачую. Впервые наверное в игре мурашки по коже от сцен шли. Туссент крутой, но там основную идею не вытянули вообще. Не понимаю почему все так на него дрочат.
>>9565977 >А зря. В ведьмаке 3 длц лучше мейнквеста основной игры. Ты скозал? В мейн квесте история Цири раскрывается, это она по сути главный герой Ведьмака 3, и естественно ГГ 4 части игры!
>>9566957 >это она по сути главный герой Ведьмака 3 Ты где эту хуйню услышал? Цири появляется за пределами на пару квестов в игре под конец уже, после демонстрации всех локакий и фичей игры. А 90% времени ты занимаешься чисто ведьмачей бытовухой с заказами, бухичем и прочими приключениями.
>>9566992 Ага, и эта шалава в самом конце тебя может бросить и довести до самоубийства, несмотря на то что ты всю страну перепахал чтобы найти и спасти её. Большего кринжа придумать сложно. Хотя это передаёт всю ебанутость женщин.
>>9565762 (OP) В зависимости какие длц. В ведьмаке они лучше основной игры, так что к прохождению обязательны. С другой стороны есть ккд, где что в первой, что во второй части дополнения это просто еще один побочный квест. И ради таких длц возвращаться в игру не хочется. >>9566135 Это чем у тебя авейкенинг лучше оригинальной сажи? Недоделанная забагованая масса. Там хуже все: графика, локации, персонажи, сюжет и качество текста. Наверное новые заклинания тоже сосут, я не помню их. Единственное помню разрешили воинам два двуручника в руки брать, как в ворлд оф варкрафте.
>>9565762 (OP) Ни одна сука не сказала, что в дерьмачьем длс про дерьмака с вином всё мылом обмазано. Как попадаешь в длс, так ощущение, что по экрану размазали кусок мыла, размазали настолько, что деревьев даже не видно, там какой-то фильтр или мыло невменяемое. Ни одна тварь про это не сказала. Я как в длс попал, так подумал, что у меня со зрением что-то не так, настолько ужасно было то, что я там увидел на экране. Дерьмачьи маркетологи просто не слова обьективного ни про длс ни про дерьмака не сказали, как и стадо овец которое они пасут. Ну там понятно, малолетнее рагульё безмозглое.
Лучше бы не проходил, такого говнища навернули в этом ДЛЦ, капец, ещё и тема ужасная, вампиры в стиле сумерек, ну это уже заявка на эталонный кринге. Вышло ещё хуже, чем казалось, какой блин древний вампир 9999 лет, но ведет себя как подросток, какая-то злая блядина, которая злая просто потому что родилась в плохой день, княгиня или как её там вообще картонная тупая пизда. Ужасный сюжет, ещё и Шрекленд в стиле постмодерна, ну и кринж, 2015-й год, какой нахуй постмодерн. Ещё и баланс вышел в окно, в оригинале кузнец и бронник мастера были в единственном экземпляре и надо было пройти квест для начала их работы, а тут каждый кузнец уровнем ломастер, жестко. Или мутации всратые, когда аард становится ледяным и все вокруг умирают, или грандмастерский сет армора, ну и так далее. Так себе, в общем, ставлю длц тройбаш из 10, из плюсов некоторый вайбик Италии, но желтый цветофильтр мочи все портит, да и разборки виноделов что-то так себе.
>>9567676 Всратая духота с бредовым сюжетом, вообще, в Вегасе ужасные ДЛЦ, буквально одни из худших, каждое, как длц про Анкоридж, но только ещё хуже, потому что диалоги писал лично Крыня из-за чего можно словить смертельную дозу кринжа. Без иронии, на самом деле, ужасные ДЛЦ, которые, к тому же, сильно портят геймплей оригинала.
Если ДЛЦ запускается как отдельная миссия, то это сразу скип, тут без вариантов, фиг знает какой долбоеб решил, что это хорошая идея. Например, длц из всей серии метро, в ласт лайте и исходе была целая тележка подобных длц, которые проскипал, потому что ну как бы в оригинал наигрался, история пройдена, смысл наворачивать непонятные короткие миссии? Да и ДЛЦ в самой игре обычно так себе, как-то выбиваются из общего тона игры, отличаются по стилю квестов и диалогов, весьма негативно влияют на геймплей, так что даже если скипаешь этот кал, то все равно чувствуется влияние на игру, вроде длц для ТЕСов. Но там хоть можно отключить это говно и сыграть в оригинал без говняка, без охуительных историй про вампиров, в ведьмаке вроде уже нет возможности сыграть в оригинал без кала говна, потому что версия готи идет с ДЛЦ и они не отключаются, вот это печально. Да и сама идея не очень, типа вместо нормального продолжения делают какой-то калтент, либо достают то, что было вырезано из оригинала, как в случае с асс эффектом, либо выдумывают шизу, как в тесах или фоллычах, или в ведьмаке. Поэтому длц - это зло, плюс-минус на уровне микротранзакций, платных модов и все такое
>>9569882 Я с тобой в целом согласен, но >длц из всей серии метро, в ласт лайте и исходе Как раз в них парочка неплохих допов с переиначенным геймплеем есть, контент из которых в основную сюжетку не вставишь. >>9569869 >Ни одна сука не сказала, что в дерьмачьем длс про дерьмака с вином всё мылом обмазано. Так это "игра детства" пориджей, у них глаз к мылу с газом с пеленок привыкает. Сейчас вон долбят кнопку парирования в очередном щитдевре с писечками, так у меня от одних его скриншотов тугая струя идет.
>>9565762 (OP) >Я один в играх никогда не прохожу dlc? Мне одному кажется, что такая формулировка вопроса - какой-то долбоебизм? Наверное, я не такой как все, и никто кроме меня этого не видит. Нелегко быть белой вороной среди серых масс посредственных обывателей. Будто меня, такого не такого, окружают одни NPC c перечнем стандартных установок, и им даже невдомёк на это обратить внимание.
>>9567676 Довольно странное ДЛС, как и ДЛС к Вегасу в целом. Конкретно Сердца имеет ряд серьёзных косяков: 1. Оно лишь притворяется песочницей. Просто точки интереса уж слишком удалены друг от друга пустынным нихуя. 2. История Горелого буквально посылается нахуй вплоть до отсутствия хоть какого-нибудь слайда в стиле "и он пошёл дрочить хуй", если выбрать не его, а второго проповедника. Буквально ключевой персонаж вылетает из истории без какого-либо лора при одном из двух вариантов развития сюжета. Как и не было. Единственное более-менее консистентное ДЛС там - это Мёртвые Деньги. Два крупных "данджа" с фактурными персонажами, нелинейность, немного сайд-контента и выход на концовки. Дорога - это Анкоридж 2.0., ещё и сливающая всю интригу с мета-сюжетом всех ДЛС о карикатурного еджи-растамана. Блюз - технически содержит контента как все три остальных ДЛС вместе взятые, но тот градус ретро-футуристической петросянщины, что выдаётся в ДЛС, переварить трудно даже если ты "Санитаров подземелий" и "Атом" считаешь нормальными играми.
>>9571008 >Дорога - это Анкоридж 2.0 Сразу видно аутиста. Унылейший анкоридж где блюет даже стрелять по китайцам и дорога с Уиллисом которая даже не надоедает, которая не отделима от игры, где есть нормальная история которая отсылает нас к противостоянию легиона и нкр, нормальная атмосфера из забитых пылью руин с горелыми и когтями, тебе даже не надоедает идти вперёд, идеальный баланс, идеальная реализация. Дорога - это Мартин зета, анкоридж, нюка ворлд, аутматрон здорового человека.
Никогда не прохожу длц и даже основные игры редко могу доиграть до конца. Все дело в том, что начиная с какого-то там года разрабы стали делать очень растянутые по времени игры, начали меряться письками между собой у кого больше открытый мир, у кого больше квестов, у кого больше игровых часов — игры превратились в невыносимую пытку, хотя до этого любая играя с удовольствием проходилась максимум за неделю. Сейчас такое трудно представить, рак поразил игровую индустрию и мы имеем пустые, нуднейшие игры на тысячи часов прохождения. Очень жаль.
>>9572060 По какой причине "здоровому человеку", запустившему РПГ, должен быть интересен "дандж", прямой как кишка, с четырьмя небольшими аппендиксами, рескинами врагов из основной игры, единственным побочным квестом в виде коллектеблсов и финальным антагонистом, к которому готовили три предыдущих длс, и который в итоге оказался типичным "отомщу миру за личную потерю", хотя до этого игра напускала туману, будто это будет какой-то серый кардинал и байронический герой в одном флаконе. Думаю, этому человеку стоит задуматься, здоров ли он.
>>9572318 Это надо прямо рашить как сука. Если у тебя есть хоть какое-то чувство ролеплея, и ты будешь шароёбиться по лесам с факелом, не проматывать диалоги со всякими трактирщиками и собирать травки и крафтить меч (не сто мечей для кузнеца, нет), то там никак три дня не выйдет. Если только не играть с утра до ночи (я за условный "день" беру четыре-пять часов игрового времени, если чё, РННбляди не люди)
Хз, сейчас задумался, тоже пропускаю часто. Скурим затёр весь до дыр, но ни в одно ДЛЦ не играл. Дерьмака прошёл раза 3, кровь и вино вообще не трогал.
Кое-как себя заставил пройти ДЛЦ к киберпуку. А вот ко всяким парадоксодрочильням занюхиваю с торрента и требую ещё.
>>9565762 (OP) Мне тоже пиздец как впадлу длц эти ебаные устанавливать чёт там, огрызки эти ебаные, но с дерьмаком это реально ДРУГОЕ. Это не высер, а в натуре, конкретное продолжение игры. Там часов на 20-30 вроде.
> Да и сама идея не очень, типа вместо нормального продолжения делают какой-то калтент
Наоборот ненавижу жадных разрабов, которые вместо того чтобы нормально развивать одну игру, и делать к ней допы, за каким то хуем клепают гору сиквелов (чтобы гоям впаривать, зачем же ещё). Где всё вроде тоже самое, так что непонятно нахуй так было делать. Но при этом местами уже другое, и мне приходится вместо залипания в любимую игру приходится осваивать какую-то новую поебень. Нахуй вообще чё то новое клепать, развивайте блять что есть. В общем давно уже забил почти на все эти релизы ебаные и спокойно залипаю в ММО, HoYo-гачи и всякие Скайримы со Сталкерами, куда можно регулярно новые моды ставить. Я хочу в любимой игре отдыхать, а не осваивать каждый новый вечер чей то вновь изобретённый велосипед. ОП — хуй