Там вышла Labyrinth Of The Demon King кинс филд дома Простой японский пехотинец @ дайме посылает убить короля демонов в осужденной крепости @ Отбиваешься мотыгой от пьяного ронина,обжираешься травой,крадешь у крестьян,дружишь с рогатым демоном @ До крепости еще не дошел @ Зашел в крепость а там деды в монжонг играют
>>9563816 (OP) Я глянул одним глазом стримдаже не знал, что новинка, и как по мне - ужастик излишне японический с дурацкими звуками, редкой музыкой и бедными возможностями.
>>9563816 (OP) Не понимаю зачем это существует. Типа чел сел такой и "бля я так люблю сайлент хилл и резики, что сделаю абсолютно тож самое, вот блядь 1в1 практически, только с демонами и самураем". Молодец конечно, но какая-то хуйня унылая получилась.
Демку ещё полгода назад трогал, даже не удалил. Потому что не прошел ее всё ещё. Чёт сложновато, ебут жёстко. Может когда-нибудь попробую полную версию.
>>9564862 Игра как игра. Только ей зачем-то уёбищный интерфейс "под старину" сделали. Вот зачем нужны в описаниях предметов отображения их моделек вращающиеся сами по себе, занимающие 1/3 рабочего пространства экрана?
>>9564473 Лучше бы твои родители любили презики. Здесь настолько очевидный набор референсов для вдохновения (в плане геймплея - мега очевидный кингс филд, вплоть до интерфейса, в плане лора - не менее очевидный Куон), что аж в ебало тебе харкнуть захотелось, нормис.
>>9564989 >ретро Ты хоть в один играл даун. Это вполне нормальная игра со своими и заимствованными механиками, в кингсфилде не было блядь пинка и доджа. >>9564883 >уёбищный интерфейс "под старину" сделали Если бы он был под старину ты бы его протыкивал кнопками по пол часа а не мышкой хуяк хуяк. Очевидно авторский проект, как хочет так делает, нравится ему такой инвентарь и открывание дверей как в ре вот и сделал.
>>9563816 (OP) >>9564473 >>9564538 >>9564862 > Вынужден смотреть letsplay, так как не понимаю как в такое можно играть в здравом уме и твердой памяти. Легко и просто, все зависит от впечатлительности. Я вот заглядывал в дарк шебм и мне в принципе похуй, даже смешно. Когда голый бомж забил другого бомжа камнем я уссался со смеху, в остальные моменты просто сидел с неизменным лицом. Боевка там довольно простая, но сделана по-человечески. То есть блок, пинок, отскок, легкие и тяжелые удары, можно еще просто футворчить и спейсить как в мордхау или чиве. Мобье тоже не терпит, может резко прописать в ебыч после получения плюхи, может также прописать тяжелым ударом или пинком сквозь блок, а может просто поймать твой лайт и контратаковать. Атмосфера хорошая, приятная, что-то в роде сру от страха + сосалик + срезидент калыч + япония. Единственный момент который не понравился, хотя его можно было избежать - это ебучий бессмертный выблядок, который теперь меня неустанно преследует в первой башне. Медленный, можно пробежать рядом с ним на похуях, но своим присутствием заебывает. Я осквернил алтарь в конце коридора, спиздив оттуда статуэтку чтобы выменять на ключ, однако этого можно было и не делать. С припасами там проблем нет, расходники дают довольно щедро. Сейчас уже загасил первого босса, сменил огрызок катаны на пиздатый дадао, а броню из соломы на нормальную самурайскую.
В воскресенье выходной на заводе, буду жестко играть весь день, навалю вам скриншотов полные штаны! Может быть....за разработкой следил джва года, вышла, а поиграть всё никак не могу из-за работки... Это вам не хранцузской булкой с парированиями хрустеть! Тут полноценное рпг с хоррором, хардкором и эксплорингом, главный претендент на неофициальное настоящее ГОТИ!
>>9565732 >весь день Разочарую, браток. Там в отзывах Стима доухиллион человек с 7-8 часами пишут, что "годнота, жаль, короткая". Может, конечно, там надо ударить невидимую стену, и за неё ещё часы контента, но что-то мне подсказывает, что нихуя подобного.
>>9565773 > 7-8 часов Для соло-индюшатины вполне себе внушительная цифра. Большинство разрабов при большем бюджете и команде даже в 3 часа еле вмещают свой высер.
>>9565840 Помню как году в 2016-м глянул видос Зулина про портативку Нинтендо, где он говорил, что это вполне ещё актуальная вещь, и всё думал "надо бы купить, надо бы купить". Где-то в ковид окочнательно забыл про эту идею. А сегодня реально ретруха. Ещё помню, как в районе 2013 в моём Екб появилось дохуище баров и около-шаурмечных (где ЦА - не хачики, а хипстеры), где были СЕГИ на мелких таких телеках (обычно их смотрят у себя в вагончиках всякие ЧОПовцы), и я такой "лол, зайти, что ли, вспомнить детство, забавный ретро-тренд". А сегодня от этого 2013 прошло столько же лет, сколько от тех лет, когда я реально гонял в СЕГУ в актуалочке до вот этих вот шаурмечных, лёл.
>>9565848 > вряд ли удастся провести за игрой "весь день" Ну видишь ли, мармеладка, 7-8 часов - как правило, и составляют этот самый весь день, если вычесть время на приготовление пищи, приём пищи, дефекацию, душ, решением каких-то домашних дел и т.д. И то в лучшем случае.
>>9565840 А ты ожидал моделек на 100 тысяч полигонов от студии из одного человека? Самодельная полигональная кривота всяко лучше чем ассет-флипы.
Прошел за 10 часов. Аудиовизуально - очень круто. Геймплей примитивный и я бы сказал, что хватает его на половину продолжительности игры. Вторая половина становится крайне занудной.
Я в демке полтора часа потратил на то чтобы добраться до замка и внутри походить и пиздов получить от какого-то карлика неубиваемого. А они за 7-10 часов всю игру проходят, охуеть. С читами что-ли?
Атмосфера на десятку. А больше ничего и нет (ну, и ножки персонажу нарисовали, обожаю такое).
Какого хуя 4:3 даже в 4К?! Какого хуя всё так медленно?! Какого хуя такой неудобный интерфейс?! Какого хуя игра не ценит моё время? Терпеть это не могу! Сохраняться только на алтарях! Ну и хуита! Нет, я понимаю, что это дань играм прошлого. Только это не означает, что раньше было лучше, во много игры ушли далеко вперёд.
Рот ебал автора этого высера. Такой потенциал закопать!
>>9566071 С хуя ли? У меня своя работа, которую я делаю хорошо. Пускай каждый занимается своим делом и делает его на совесть, а не как этот петушара пиздоглазый (или кто он там?).
Уж в опциях мог бы и дать выбор соотношения сторон, быстрого сохранения и скорости анимаций. Охват аудитории в разы! И волки целы, и овцы сыты.
>>9565913 Ты восемь часов срёшь, моешься, готовишь и ешь? Или спишь часов 14? Он правильно написал, что это хронометраж нормальный либо для совсем уж индюшек типо самороста либо для не-слепого прохождения какого-нибудь квеста, где реальный геймплей займёт часов двадцать.
>Атмосфера на десятку. А больше ничего и нет Так для того игра и сделана, вокруг неё. Компренде? И медленность геймплея из первого Кингс Филда, и интерфейс из Сайлент Хилла, и затянутость из старых сурвайвл-хорроров в целом. >Только это не означает, что раньше было лучше Тебе оммаж на эпоху принесли, а не инновационный геймплей. Нужно было, наверное, для мальчиков с особенностями отдельное пояснение при запуске. >>9566095 Пожертвовал аудиторией ради демонстрации творческого видения. Не обязательно кидаться к кормушке как ебанутый, это может работать на рекламу.
>>9566095 >Охват аудитории в разы охват аудитории был бы раз в тысячу шире если бы это был новый ассасинс крид. охват фильма ужасов был бы в миллион раз шире если бы это был мультик про телепузиков для детей. но почему меня должен интересовать какой-то охват аудитории уже заинтересовавшей меня игры? я не буду играть в фифу и никакой охват меня не убедит.
>>9568093 >Пожертвовал аудиторией ради демонстрации творческого видения. Ради творческого видения делать геймплей через жопу было необязательно. Ну и это творческое видение растянуто на несколько часов хождения по одинаковым засранным коридорам, один неотличимее от другого. Двадцать пятый год на дворе, а люди повторить механики из первого резика до сих пор не могут. 29 лет-с нyльчика-кун
>>9569461 Я душе энжоер, я говорю думал это дарк соулс в пс1 стиле. А тут прям нужно супер аккуратно играть с собой 1 не востанавливающаяся хилка ну охуеть
>>9569512 ты криворучка которая наверняка пришла в "души" уже после хайпа. если бы ты после своего обливиона сразу закатился бы в демон солз то ты бы так-же визжал.
>>9569513 Ну я пришел в души когда 1 часть в стиме за 5-15р продавали из-за какой-то ошибки скидка 99% была. Теперь буквально не могу играть в игры где хп или хилка не регинится на "кострах"
>>9563816 (OP) Только скачал как раз, и вот тред увидел. Прошел минут 5, но чет нудно всё, отложил на потом. Как-то... Не знаю. Я люблю ретро-стиль, даже очень, но тут он кажется халтурным, что ли. Хотя я и халтурный ретро-стиль люблю - типа, когда более современные технологии могут прорываться в ретро-стиле. Наверное, тут просто плохой дизайн. Геймдизайн тоже плох - в начале уже несколько мест прошел, которые хочется исследовать, но там ничего нет. В таких случаях надо или ограничивать игрока, или добавлять туда "что-то".
А еще видео сука громкие, они не регулируются ползунком громкости, только ползунком для видео.
>>9569584 Ты в кингс филд вобше играл шизик или хотя бы смотрел? >стамина >додж >парирование >пинок ВЫЛИТЫЙ КИНГСФИЛД братан, иди дальше хуй грызи тому протыку который тебе эту хуету пизданул
>>9569618 В фаталисе нет стамины и блока даже, не говоря о додже, тупой долбоеб. У него с кингсфилдом вот как раз дохуя общего, оба два отрыжки андерворлда. Кондемнд вобще битемап ебаный. И обе эти игры не имеют никакого отношения к высеру про то что эта игра что то общее с кингсфилдом имеет кроме может "медитативности" в боевке и некоторых визуальных элементов.
>>9569632 >Кондемнд вобще битемап ебаный Стамина есть,пинок есть, додж и парирование в сиквеле ЭТО ДАРК СОУС >фаталисе нет стамины Есть там герой выдыхается если долго бить >додже А на пробел что?
Только что прошел эту игру и хочу сказать, что очень разочарован последней частью, а именно забегом на башню минут на пять. Думал, что нужно выполнить какое-то условие (снять броню, выбросить оружие, деньги и т. д.), чтобы не попасть в зацикленный подъем наверх, а оказалось, что нужно просто тупо терпеть и лезть. А после - сразу битва с финальным боссом и никакого развития или завершения сюжета. А где 4-й страж башни? В общем, начали за здравие, кончили за упокой. 3/4 игры отличные, а последняя часть незаконченная.