>>9558083 (OP) >Почему в зомби играх и не только почти нет детей зомби Потому что какой в этом смысл? Мелких зомби только мешают гемплею, т.к. тебе по-кд прижется смотреть в ебаный пол, чтоб эту тварь захуярить. Тратить время на разработку доп юнитов, котоыре дадут небольшой плюсик к реализму, но при этом заруинят качество геймплея просто невыгодно.
>>9558083 (OP) С ними нихуя интересного не придумать, нужны чисто чтобы драмы немного на лицо игрока спустить. По факту, если брать "ромеровских" зомби, то какой смысл в играх от таких мелких пиздюков? Они же будут еще более беспомощными.
>>9558122 Каких наркоманов. Это аллюзия на бездумное стадо которые пытается навязать свою идеологию всем вокруг. И если с ними контачишь - становишься как они.
Всякие сторонники идеологий и борцухи за них - зомби.
>>9558083 (OP) В первом резиденте должны были быть дети-зомби, но потом издатель дал по шапке разрабам, мол на скрепном западе не оценят надругательства над диточками. Ну вообщем-то поэтому их наверное и нет в остальных играх
>>9559589 То есть пуканы-сколопендрии никак тебе не мешают в играх не про зомби, но в игре про зомби аналогичный моб, внезапно всё ломает. Может это ты дегенерат?
>>9559779 >То есть пуканы-сколопендрии никак тебе не мешают в играх не про зомби Да, прикинь! В разных играх и жанрах есть разные требования к геймплею. В шутанах про зомби банально, из-за наличия мелких врагов в закрытых локациях приходилось бы по-кд пылесосить пол своим прицелом, чтоб их заметить. Вот и всё. Посмотри прикрепленый пикрил в шапке, где там прицел находится? На уровне пола. А теперь представь, что тебе по-кд приходилось бы так ходить. Ну как? Кайф, да? Нет. В нормальных играх, где есть мелкие-существа, по-типу сколопендр и павуков, мобы данного типа находятся в конкретных локациях: пещеры, расщелины, подвалы и т.д. и т.п. Что не вынуждает тебя на постоянке нюхать пол, т.к. ты знаешь что условные сколопенды будут только в пещере и нигде больше. Вот, в условном скуриме, есть хорусы. Они обитают, в 99% случаев, только в пещерах с фалмерами. Поэтому, в драке с бандюганами тебе не приходится постоянно смотреть вниз, чтоб проверить, а не подбежал ли к тебе хорус. В условном метро та же хуйня. Ты знаешь где конретно будут павуки, ты знаешь что павуки не появятся, пока ты будешь драться со свино-собаками и прочими существами. Как ты собираешся такие условия создавать для мелких зомби в зомби-играх? Никак. Зомби там повсюду, а значит игрок, опять же, будет вынежден постоянно смотреть под ноги и облизывать пол. Вот тебе пример, где такую систему не применяют и получился кал - Маинкрафт. Там есть мелкие зомби, но спавнятся они так же как и обычные, из-за чего только раздражают всех игроков, т.к. каждое их появление - это неожиданность, ввиду их маленькой модельки. Если ты увидел в маинкрафте мелкого зомби - то с большей долей вероятности он уже тебя пиздит. Добавили бы они уловную локацию, где спавнились бы мелких зомби, никакой проблемы бы не было, т.к. игрок бы уже знал чего ожидать от локи и какие враги там могут быть. Так тебе понятнее?
>>9559855 Если у тебя настолько туннельное зрение, что не можешь сразу видеть весь экран монитора и вынужден концентрироваться только на его части - то это твои проблемы
>>9559889 Ебать ты дебил рыли. Вопрос не в том, видишь ли ты или нет. А в том, на чем ты фокусируешь своей взгляд. Если тебе в кайф пылеосить пол, то ладно, у всех свои фетиши. Ты че ирл тоже по-кд смотришь под ноги, чтоб младенца случайно не раздавить? Нет, ты смотришь просто вперед. Под ноги ты смотришь только в дестской комнате, где вероятность встретится ползающего младенца выше, чем на улице, офк если ты не карлан 120 см. В играх работает та же логика.
>>9559900 Чел, боюсь анон выше прав, у тебя беда какая-то с восприятием, или ты играешь с каким-то дико заниженым ФОВом. Мелких зомби в майне ненавидят не из-за их стелс способностей, а потому что у них хитбокс уёбищный, вкупе с высокой мобильностью. ИРЛ же, раз уж на то пошло, вообше периферийное зрение есть, я переходя дорогу замечаю жука под ногами, хоть я и слепошарый очкарик с диоптриями ниже положенного. Мозга вне фокуса реагирует на движение и выделяющиеся объекты в первую очередь.
По сабжу, собственно >>9559603 этот прав. Насилие над детьми в любом виде, да ещё и не обставленное в драматичном ключе, несёт риск вызвать шквал говна, какому менеджеру это нахер надо.
>>9558122 >Детей наркоманов не бывает. Коммунисты всех порешали, как инвалидов? Не хочется тебя разочаровывать, но прямо сейчас в мире рабов больше, чем при расцвете римской империи. Это сухие цифры статистики ООН. Где-то треть этих рабов - сексуальные. Если взять кривую распределения по возрасту, то значительная часть из них не достигли возраста согласия для каких-нибудь США. Может быть даже кратно не достигла. Сколько из них оказывает услуги под наркотой знает только сладкий младенец Иисус.
>>9562618 >я переходя дорогу замечаю жука под ногами Ты 1.20м? Или че? >Мелких зомби в майне ненавидят не из-за их стелс способностей, а потому что у них хитбокс уёбищный С хитбоксом то у них всё окей, если что. Он вполне соотвествует хитбокс мелкого зомби. Проблема как раз в том, что он млекий и попадается там же, где и обычные зомбаки. В следствии этого, тебе приходится смотреть в пол, чтоб его убить. Вот и всё. Ты просто меняешь фокус и смотришь только на него, из-за чего ты не замечаешь других врагов. Отсюда и дискомфорт. Сука, сколько мне ещё вам объяснять про фокус? >ИРЛ же, раз уж на то пошло, вообше периферийное зрение есть Окей, и? А ты ирл тоже фокусируешся на углах и держишь ствол перед собой чтоб быть готовым моментально сделать шот в башку зомби? Да? Нет. Ты че вобще сравниваешь? Переферийное зрение не дает никакого импакта, если ты сконцетрирован на конкретной точке. Вот щас ты читаешь мой пост, че, реально держишь в фокусе другие части комнтаы? Нет. Ну вот и в играх так же. Игрок фокусируется на чем-то конкретном. Да, скорее всего он замтит млекого зомби, когда он начнет подбегать, только вот, это создаст только бесполезный дискомфорт, т.к. игроку придется полностью менять угол обзора и фокусироваться на блядский пол, как в ебанно маинкрафте. Андерстенд?
>>9558083 (OP) Я тебе даже больше скажу. Ни в одной игре нет зомби, представляющих собой правящий класс или их подсосов. Нет зомби-Фордов, нет зомби-Масков, нет зомби-Усмановых, нет зомби-капиталистов, нет зомби-бизнесменов. Нет даже локаций, где можно было сжечь какой-нибудь особняк, набитый такими выродками. В любой игре с зомби игроку предлагается убивать только рабочий класс: лесников, поваров, официантов, рабочих, продавцов, медсестёр, врачей, пациентов, клерков, учёных, мирных людей и так далее. Крайне редко - силовиков (полицию и военных) но это прям исключение.