Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 166 30 58
Зачем существует этот выкидыш серий? Аноним # OP 10/05/25 Суб 12:41:00 9555571 1
577562428previe[...].jpg 127Кб, 1024x768
1024x768
Сделали из зубодробительного шутера хоррор и получилась самая унылая игра на свете в ней плохо все сюжет, геймплей, анимаций, монстры в этой игре ттолько смешат своей нелепостью неудивительно что после этой части серия сдохла
Аноним 10/05/25 Суб 14:00:54 9555745 2
>>9555571 (OP)
Самая охуенная часть, не пизди
Аноним 10/05/25 Суб 14:03:59 9555749 3
>>9555571 (OP)
Всё ещё лучший дизайн монстров в серии
Аноним 10/05/25 Суб 14:19:33 9555773 4
>>9555571 (OP)
Главное, что на фоне винчика HL2 - это был просто позор, игра из прошлого века. Я одновременно купил обе игры, но в дум поиграл максимум 2 часа, а хл перепрошёл раза 3, ещё и моды сам пилил потом.
Аноним 10/05/25 Суб 15:11:56 9555868 5
Мой любимый дум потому что там появился сюжет и атмосфера. До и после это уже тупая стрелялка, а геймплей в фпсах всегда был говном
Аноним 10/05/25 Суб 15:22:50 9555887 6
>>9555571 (OP)
>анимаций
Анимации там охуенные. В 2004 лучше нигде не было. Они специально из Голливуда людей нанимали, и это чувствуется.
Аноним 10/05/25 Суб 15:25:49 9555889 7
>>9555571 (OP)
>зубодробительного шутера
>press x для добивания под геймпады
Аноним 10/05/25 Суб 15:35:55 9555908 8
>>9555571 (OP)
>>9555745
>>9555868
Я к новому думу хотел пройти все Думы. Дум 2016, Этернал, 1 и 2 я прошёл в прошлых годах. А в прошлом месяце я прошёл Дум 64 и он каеф, прошёл длс Думу Этернал и они тоже каеф (но с говняком про определённые насадки). Так что мне нравятся и классические Думы и новые Думы. Но вот остался только Дум 3. Я его пробывал раньше пройти и я его дропнул. А в этот раз ещё раз попытался и тоже дропнул. В игре нет ничего хорошего. Герой медленный кусок дерьма. Геймплей так себе. Локации очень меленькие. Монстры за один бой по несколько раз воскрешаются, так как их все нельзя было отобразить на экране. То есть вообще ничего зорошо в игре нет, толбко была хорошая графика 21 од назад, на протяжении 3 месяцев, пока не вышла Хл 2 и всё.
Аноним 10/05/25 Суб 15:36:30 9555909 9
image.png 804Кб, 640x853
640x853
По-моему дум в 2004 году на фоне Half-Life 2 казался чем-то сложным, тяжеловесным и высокотехнологичным.
Не знаю как объяснить, но если про HL2 вопросов не возникало, то про Doom 3 были сразу мысли типа
>бля, а это вообще у меня запустится на моем калькуляторе?
Именно создавалось впечатление что дум 3 это сложный такой сверхсовременный отлаженный механизм, в котором всё было чётко но требовало ресурсов. И в общем-то это отражает всю суть той id Software, когда влияние и видение кармака было на максимуме.
Doom 3 это в первую очередь движок id Tech 4, на которую уже потом натянута игра. В Source был всё таки какой-никакой баланс, здесь же нет.
Аноним 10/05/25 Суб 15:37:13 9555910 10
Аноним 10/05/25 Суб 15:46:51 9555918 11
Аноним 10/05/25 Суб 15:49:10 9555920 12
>>9555909
Как же хочется взять CRT-моник. Но он же огромный просто, едва на стол помещается. Раньше делали специальные столы с выдвижными полками для клавомыши, но теперь то такую срань никто не делает.
Аноним 10/05/25 Суб 15:59:34 9555932 13
>>9555920
>Как же хочется взять CRT-моник.
Зачем? Возьми самсунг одиссей какой нибудь, эффект от OLED такой же как от CRT, ток разрешение выше.
Аноним 10/05/25 Суб 16:06:42 9555940 14
>>9555868
атмосферолахта готова оправдывать любой кусок дерьма, самый унылый и неудобный. В нормальные хорроры играл, а не этот скримерфест?
Аноним 10/05/25 Суб 16:09:29 9555944 15
>>9555571 (OP)
>Зачем существует этот выкидыш серий?
Он существует? Он же сдох еще на релизе.
Аноним 10/05/25 Суб 16:11:18 9555946 16
>>9555773
Мне дум 3 больше хл2 нравится практически по всем параметрам
Аноним 10/05/25 Суб 16:13:50 9555952 17
>>9555932
>Зачем?
Старые игори
>Возьми самсунг одиссей какой нибудь
Зачем мне брать на говноледе монитор, если у меня уже есть божественный IPS?
>эффект от OLED такой же как от CRT
Хочу сравнить как будет выглядить 640х480 на элт и говноледе. Ах да, говнолед не осилит.
>ток разрешение выше
Мне вообще не нужно разрешение как концепт на CRT.
Аноним 10/05/25 Суб 16:14:40 9555953 18
Этернал показал чего хотят игроки. Я вот пытался играть в дум 3 ещё 15 лет назад и тупо не смог. Унылое говно.
Аноним 10/05/25 Суб 16:16:18 9555957 19
Не знаю, зумерок-троль, на тот момент игры лучше не было для пука, на пука тогда и так игр нихуя не было нормальных. Я играл где-то в 10 иногда 15 фпс может даже меньше, лол прошёл так всю игру и был доволен, потому что это единственная игра с хорошей графикой на тот момент. Она до сих пор пиздато смотрится. Атмосфера тоже на 10 из 10 с годным эмбиентом. Её хейтели потому, что она ни у кого не шла нормально, в рашке то тем более, а на иностранных форумах горели, что там лок фпс и изображение не идеально планое на их дорогие ЭЛТ мониторах у нас пролетарий сидел на нищем говне, оно даже не знает, что ЭЛТ может быть годным. ХЛ2 просто более простое произведение во всех смыслах, но оно даже и рядом с думом 3 не стоит.
Аноним 10/05/25 Суб 16:20:45 9555960 20
.png 7524Кб, 2880x1800
2880x1800
.png 9794Кб, 2880x1800
2880x1800
.png 3404Кб, 1920x1200
1920x1200
.png 4992Кб, 1920x1200
1920x1200
.png 5229Кб, 1920x1200
1920x1200
.png 9351Кб, 2880x1800
2880x1800
.png 4843Кб, 1920x1200
1920x1200
Халтура 2 раскрывается только с синематик модом. Без него неиграбельно.
Аноним 10/05/25 Суб 16:24:45 9555970 21
>>9555571 (OP)

Потому что Кармак запилил движок с охуенным освещением на тот момент. Но эта вся хуйня продвинутая не работала на больших локациях, железо не тянуло. Пришлось затачивать геймплей под убогий движок. Получилась коридорная хуета, куда перенесли монстров из 2й части. В итоге кринжово смотрится бой с жирными врагами в узких комнатушках и коридорах. Может быть в 2004 году смотрелось охуенно, но геймплея нет, и поэтому это говно уже никому не всралось.
Аноним 10/05/25 Суб 17:41:37 9556078 22
>>9555960
> полигональная вагина.jpg
Аноним 10/05/25 Суб 21:23:51 9556431 23
>>9555773
Объективно говоря дум 3 опережает по технологичности халтуру 2 на лет 5
Аноним 10/05/25 Суб 21:39:14 9556459 24
>>9556078
Так автор мода брал чужие модельки. Вот именно эта моделька (а там есть меню выбора модели каждого персонажа) именно была для sfm-порнухи сделана с проработанной вагиной.
То есть автор мода вообще отношения к этому не имеет и данный факт лишний раз подтверждает, что ГЕЙМЕРЫ -- ЕБАНОЕ БЫДЛО ТУПОРЫЛОЕ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ЛЮБОЙ ПИЗДЕЖ ПРИНЯТЬ. Как же я блядь ненавижу геймеров сраных.
Точно так же был засрат Яндередев за, обоже, щётку на целых аж 5 ТЫСЯЧ ПОЛИГОНОВ, что составляет 0.5% среднего поликаунта в кадре в играх из конца нулевых. Ух бля, ну видеокарты второй половины 10х годов прям НАПРЯГЛИСЬ от такой модельки, процы подахуели с количества дроуколов. Ну просто пиздец, как же они справятся с этим. Ах да, им будет кристально поебать.
Аноним 10/05/25 Суб 21:42:38 9556465 25
>>9556459
Над яндередевом смеялись из-за 9999 причин, а не одной только щеточки. Там и сам код лагучий (вся игра буквально ифами написана) и прогресс за 10 лет.
Аноним 10/05/25 Суб 21:43:40 9556467 26
>>9556459
А, то есть всё норм, так и надо делать?
Аноним 10/05/25 Суб 21:52:06 9556484 27
>>9556465
Смеялись над ним только тупые гоймеры с дтф без причин. Эти твари постоянно травят разработчиков и их игры. Яндередеву уважение за труд и успешную игру мечты.

>>9556467
Да. И это база.
Опять же, игру один человек делает и он пропустил единственный ассет, ну не сжал его и похуй. Это не влияет вообще никак на производительность. Но зато вот щётка хайрезная есть.
Аноним 10/05/25 Суб 22:04:08 9556499 28
>>9556484
>Яндередеву уважение за труд и успешную игру мечты.
Жир с экрана потёк, пришлось спиртом выводить.

>то не влияет вообще никак на производительность.
Влияет.
Аноним 10/05/25 Суб 22:14:44 9556516 29
>>9556484
>Смеялись над ним только тупые гоймеры с дтф без причин. Эти твари постоянно травят разработчиков и их игры. Яндередеву уважение за труд и успешную игру мечты.
Травят людей за говнокод, зачем писать if else 2000 раз если блядь можно просто 1 раз создать словарь и всё.
Аноним 10/05/25 Суб 22:18:50 9556524 30
>>9556516
Стоит ещё упомянуть что именно из-за говнокода игра сильно тормозила при такой то убогой графике и интерактивности, там действия НПС спрашивались каждый кадр по длинному списку. Каждый блять кадр!
Аноним 11/05/25 Вск 04:10:31 9556827 31
>>9555909
Это просто было неоптимизированное говно, в хл2 и графон и анимации гораздо лучше
Аноним 11/05/25 Вск 04:16:10 9556829 32
>>9555957
>ХЛ2
>более простое
Хл2 - это несколько игр в одной с совершенно разной атмосферой, окружением, противниками и геймплеем, в то время, как весь 3 дум - это один тёмный коридор.
Аноним 11/05/25 Вск 04:16:41 9556831 33
>>9555960
Ебать, ну и говнище васянское, тебе 12?
Аноним 11/05/25 Вск 04:50:50 9556843 34
>>9556829
Хл2 это набор атракционов,которые мало связаны друг с другом.
Дум3 это целостный,серьезный продукт на манер резидента,с элементами триллера и хоррора, по которому даже был снят фильм. Все пк того времени тестировали производительность на думе.
Аноним 11/05/25 Вск 05:09:40 9556848 35
>>9556843
>Все пк того времени тестировали производительность на думе
Не помню такого. Вообще не помню, чтобы после релиза кто-то вспоминал про третий дум.
Аноним 11/05/25 Вск 09:21:21 9556997 36
17435044945420.webm 2840Кб, 1920x1080, 00:00:05
1920x1080
>>9555571 (OP)
Согласен. Вот шарики разноцветные отбивать это кайф!
Аноним 11/05/25 Вск 09:45:34 9557032 37
TragicDeathofHe[...].webm 21310Кб, 1280x720, 00:00:41
1280x720
>>9555571 (OP)
Из тупого треша попытались сделать научную фантастику, очень заморочились и с сеттингом, и с внутренней логикой, чтобы дать хуете МОРПЕХ МОЧИТ ДЕМОНОВ В АДУ какое-то вменяемое объяснение.
И получилось очень достойно. С научно-фантастическими шутерами и тогда был дефицит, а сейчас вообще катастрофа.

Д3 - единственный Дум, который мне нравится. Об Д1 и Д2 я задушился, еле доиграл, а Д4 и далее это вообще срань из жопы больного диареей ишака.
Аноним 11/05/25 Вск 10:03:57 9557047 38
>>9556848
>Вообще не помню, чтобы после релиза кто-то вспоминал про третий дум.
Да ладно, еще на том дваче каждый месяц был срач Д3 против ХЛ2.
Аноним 11/05/25 Вск 10:07:08 9557049 39
>>9556827
Дум 3 технически игра седьмого поколения консолей. ХЛ2 - предыдущего, там картинка на релизе была примерно как во втором анриле, никакого вау фактора не чувствовалось, в отличие от дума.
Аноним 11/05/25 Вск 10:16:01 9557061 40
>>9557049

Потому что двигло халвы было рассчитано на огромные пространства, а не узкие коридорчики. А для игры 2004 года сейчас уже похуй какая там была крутая графика, если геймплея нет нормального. Любой графон устареет.
Аноним 11/05/25 Вск 10:29:29 9557068 41
>>9557061
>Потому что двигло халвы было рассчитано на огромные пространства
Да нет там прям огромных пространств. Та же кишка, только холмы или море вместо стен. Каждые пару минут подгрузка.
В Q4 на движке дума хватает открытых участков в стиле ХЛ2: поездки на машинках, вот это все.
Аноним 11/05/25 Вск 12:06:43 9557195 42
>>9555571 (OP)
Он нормальный, если играть оригинал а не дцп-эдишен.
Аноним 11/05/25 Вск 15:31:21 9557546 43
>>9555749
Оторвали демонам нижние челюсти, покрасили в серый и обмотали пищевой пленкой.
Получилось нестрашное говно.
Аноним 11/05/25 Вск 17:47:42 9557734 44
>>9557546
Охуенные хтонические гады. У хеллнайта дизайн просто бомба. Собственный стиль монстров - смесь Лавкрафта и Гигера, без остоебавшей фентезятины. Единственный недостаток - не везде хватает полигонов.
Аноним 11/05/25 Вск 19:35:05 9558003 45
.png 356Кб, 722x392
722x392
>>9555960
> это ебало
Какой пиздец.
Аноним 11/05/25 Вск 19:48:38 9558022 46
>>9555571 (OP)
Да всё так. До сих пор в ахуе, как из топ шутана мясного где демонам рога сносишь высрали медленный хоророкал ебаный.
Аноним 11/05/25 Вск 19:50:22 9558024 47
17456775867820.png 227Кб, 403x403
403x403
>>9555960
>это мыло, блум и блюр
А ты вообще точно понимаешь смыслы фраз, которые пишешь?
Аноним 11/05/25 Вск 19:54:35 9558033 48
.png 454Кб, 637x358
637x358
.png 3478Кб, 1920x1200
1920x1200
.png 3242Кб, 1920x1200
1920x1200
.png 1722Кб, 1099x767
1099x767
.png 3019Кб, 1920x1200
1920x1200
>>9558003
Ну няшный бимбоунитаз
что не так?
Она хотя бы выглядит как метис полноценный, а не просто белая среднетян ванильная.
Вот наглядное сравнение, кстати. Большинство людей о синематик моде знают только по мемам с вагиной и дилдаком ФУЛИМОДЕЛЕД, но тут по факту проделана работа колоссальная.
Не нравится эта модель? Ну выбери другую из десятков вариантов на любой вкус, есть даже максимально близкая к ванилле. У тебя конфигуратор есть специально для этого.
Мне эстетически нравится вот этот бимбоунитаз, она выглядит как квинтэссенция 2007-2011 годов для меня и вызывает ностальгию.
Аноним 11/05/25 Вск 19:57:59 9558035 49
>>9558024
А еще почти полностью замененные текстуры в игре, причем не васянское говнище как обычно. А еще переделанные до неузнаваемости локации с сотнями новых объектов и увеличением количества пропсов кратно. Посмотри вот выше скрины со сравнением Алекс те же.
Да, стилистика мода СИНЕМАТИК, в этом и фича. Специально передается стилизация фильмов-блокбастеров от какого-нибудь Майкла Бея с агрессивным цветокором и блумом. А блюр и вовсе база для всех игр.
>понимаешь смыслы фраз, которые пишешь?
Да.
Аноним 11/05/25 Вск 19:59:17 9558036 50
>>9555571 (OP)
В думе1 тоже есть элементы хоррора, и там полно моментов где шароёбишься по уровню и ничего "зубодробительного" там нет. Сам Кармак говорил, что именно таким дум как третий изначально и задумывался, и это видно по их играм, дум пс1, квейк1, дум64, всё это в сторону мрачняка. Поначалу они боялись убытков, делали более детские игры. И ещё сами хорроры 80х и начала 90х сегодня выглядят как комедии, а тогда они реально страшными считались. И ещё дум3 самая успешная игра серии, беседковские до сих пор не побили его продажи, а прошло 20 лет, когда продажи игр выросли раз в 10.
Аноним 11/05/25 Вск 20:09:07 9558055 51
>>9557049
>Дум 3 технически игра седьмого поколения консолей.
Факт, но лично я осознал это спустя годы, тогда на релизе хл2 успешно наёбывал фототекстурами и шейдерной водой.
Аноним 11/05/25 Вск 20:11:06 9558057 52
.png 758Кб, 852x879
852x879
.png 827Кб, 998x776
998x776
>>9558024
Ну вот посмотри хотя бы на этот скрин
Вот как красиво спекулярит кожа, то есть как минимум есть тут какая-нибудь диффузная или спекулярная карта (или что там можно в сурс воткнуть)
Вот какой объемный потолок, есть бамп мапинг очень эффектный, чего в оригинальной игре, мне кажется, не было
Ну это же реально крутые изменения даже в рамках одного кадра. Просто посмотри на оригинал нищий с плоским говном.
Аноним 11/05/25 Вск 20:15:25 9558061 53
>>9555868
Классический дум с пистолстартом это вершина шутеростроения. Тогда делали умные шутеры, но потом вышел хл1 и скатил жанр.
Аноним 11/05/25 Вск 20:21:16 9558073 54
>>9555571 (OP)
Не пизди, там одни из лучших скриммеров в играх вообще.
Аноним 11/05/25 Вск 21:34:58 9558179 55
>>9558061
>Классический дум с пистолстартом это вершина шутеростроения
Автомат на старте в брутале гораздо лучше. Только ради него в брутал и играю. Единичка без дамага - самое идиотское изобретение 90-х.
Аноним 12/05/25 Пнд 02:24:25 9558611 56
maxresdefault.jpg 57Кб, 1280x720
1280x720
>>9557049
>седьмого поколения консолей
Забавно, но игра вышла урезанной на них, проебалось очень много эффектов, на пс3 падает разрешение в некотрых сценах, на ящике не знаю. Я думаю только пс4 может потянуть точный порт с пк в 720р и стабильных 30 фпс. Кстати, если пс3 подключить к 4 на 3 элт ящику, то игра будет в 60 работать или 50, если pal.
Аноним 12/05/25 Пнд 02:34:15 9558614 57
У ЭЛТшников вообще иначе работает фреймрейт, а у телеков вообще чересстрочное изображение, разрешение 576i и 50 фепесов тоже i, в реальности 25.
Аноним 12/05/25 Пнд 02:40:11 9558618 58
>>9558614
Почему тогда я вижу, что фпс в думе больше, чем в других играх на пс3 и на этом же телике?
Аноним 12/05/25 Пнд 03:22:04 9558636 59
>>9558611
пс3 не умеет работать в динамическом разрешении.
И фпс там не изменяется от разрешения.
Игра вышла порезанной скорее всего, потому что это кривой порт с оригинального бокса.
Аноним 12/05/25 Пнд 04:23:08 9558664 60
>>9558636
Бфг это не порт с бокса. На боксе порт очень сильно переделан, уровни другие и сильно меньше по размерам. В бфг все таки почти оригинал, но фонарь убрали и чуть источники освещения порезали, но прям глобально ничего не переделали
Аноним 12/05/25 Пнд 04:24:14 9558666 61
>>9558611
Свитч бфг в фуллхд и 60 фпс тянет, не такой уж он и тяжёлый
Аноним 12/05/25 Пнд 07:31:51 9558760 62
>>9558611
Да, конечно, пс3 не тянет со своей 7800gtx дум 3, луль
Аноним 12/05/25 Пнд 07:36:36 9558763 63
>>9558666
Свитч это почти пс4 уже.
Аноним 12/05/25 Пнд 08:12:37 9558791 64
>>9555571 (OP)
Конечно, ведь хотели ввести в тупоголовую стрелялку сюжет и осмысление того, что происходит. В итоге стало ясно, что играчкам нужно тупое мочилово, вот и высрали современные думы, утиный агуша-кал прыг-скок по платформам, прыг-прыг по мобам, вжжжж кравищагыыыы весела! Хуйня постная. А уж грядущая игра каким говном будет словами не передать, все уже прожевали этот пиздец с отбиванием зеленых шариков
Аноним 12/05/25 Пнд 08:55:13 9558821 65
>>9558791
> сюжет и осмысление того, что происходит.
> телепорты врагов за спину
Аноним 12/05/25 Пнд 09:12:08 9558832 66
Аноним 12/05/25 Пнд 09:13:04 9558833 67
>>9558832
уровень проработки геймплея и левлдизайна инди
Аноним 12/05/25 Пнд 09:35:25 9558851 68
>>9558760
Так и есть, пс3 тянет дум3 в лучшем случае на средних настройках.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:36:13 9558853 69
>>9558821
>игра про телепорт в ад
>АРЯЯЯ ТИЛИПОРТЫ НИРИАЛИСТИЧНА (((
Какой ты уебок.
Дум 3 (не БФГ) филигранен с точки зрения геймдизайна, тебе надо ловить в темноте цветовые телеграфы спавна и атак и реагировать.
Но ебаное быдло не оценило и доебалось со своим фонариком, в итоге в бфг весь баланс игры летит в пизду, темнота как часть механики исчезает и она превращается в обычный говношутан.
Вся суть зомби в оригинале - в том что они не светятся, молча сидят за углом внезапно и тебе нужно буквально стрелять в слепую в тесном пространстве и ориентироваться на вспышки от выстрелов. С вечным фонариком - это просто медленные мешки, которые ты, позевывая, попердывая и почесывая яйца, выкашиваешь хедшотами, не понимая, какую опасность они представляют.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:39:04 9558855 70
>>9558853
> НИРИАЛИСТИЧНА
>>9558791
> сюжет и осмысление
какое нах реалистично
написано было
> осмысление
А тут бездумный сёр где угодно когда угодно просто потому что разраб решил насрать на исследовательной территории, потому что геймплей не продумал.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:44:20 9558861 71
>>9558853
В бфгговне баланс полетел в пизду из-за того, что в угоду консолеблядям цифры подкручены --- скажем, патронов в два-три раза больше дают. А вот классическое дрочево с фонариком очень легко нивелируется. Цифрами оружие выбирай, и всё, фонарик практически под стволом.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:51:21 9558867 72
>>9558179
Пистолстарт это когда начинаешь голый каждый уровень и собираешь оружие на самом уровне. Все уровни в думе дизайнились так, как если бы это была первая карта, а не с расчётом, что у тебя сразу двухстволка и ракеты.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:53:51 9558870 73
>>9558861
> патронов в два-три раза больше дают.
Вот это пиздец, потому что в оригинале их итак много, как и брони. Их наоборот сократить не помешало бы.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:56:22 9558872 74
>>9558853
Ещё в игре нет сложности типа хард+, есть только нечестная четвёртая. А обычный хард скорее средняя сложность.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:58:04 9558873 75
>>9558870
Да помнится мне, в оригинале не брони много, а там просто формулы расчёта урона пизданутые, из-за которых броня толком потратиться не успевает.
Аноним 12/05/25 Пнд 10:01:19 9558877 76
M.McConaughey s[...].jpg 59Кб, 640x640
640x640
Ебанутые что ли? Это первый и последний дум видавший свет, что было до это так дискетная бета игра для пробы шутеров, то что после это контрастные вок пострелушки без сюжета которые никому не нужны и о которых уже никто не помнит
Аноним 12/05/25 Пнд 10:01:34 9558878 77
>>9558873
В оригинале и с патронами ебанутый баланс, помню что ближе к концу у тебя весь шмот забирают и ты снова с нуля ходишь ищешь в потемках, потому что фонарик забирают.
Аноним 12/05/25 Пнд 10:02:52 9558879 78
>>9558861
> А вот классическое дрочево с фонариком очень легко нивелируется. Цифрами оружие выбирай, и всё, фонарик практически под стволом.
А при чем тут вообще цифры? В оригинале и так один раз F нажимаешь- достаешь фонарь, второй раз F нажимаешь- возвращаешься обратно к пушке, которая была до фонаря. Где тут вообще дрочево?
Аноним 12/05/25 Пнд 10:57:52 9558936 79
>>9558851
Криворукость порта же
PS3 мощнее ЛЮБОГО существующего ПК на момент выхода дума 3 и ещё до 2006 года примерно.
Аноним 12/05/25 Пнд 10:58:51 9558938 80
>>9558853
Буквально описал срезидент калыч 4 ремейк на пука
Аноним 12/05/25 Пнд 11:03:27 9558940 81
>>9555571 (OP)
Да норм там всё, кроме геймплея. Он не хоррорный, а тупо скучный. Я как-то насосался водки и играл, дропнул в каких-то тёмных пердях, заебавшись со 100% точностью угадывать, когда и откуда выскочат монстры.
Аноним 12/05/25 Пнд 11:25:18 9558962 82
>>9558879
Ну даже так. Я всех деталей не помню, но суть такая - если ты не совсем овощ, то фонарик будет светить когда угодно.
Аноним 12/05/25 Пнд 12:34:45 9559056 83
>>9555571 (OP)
Я прям ща играю в Квейк 4 и это тупо улучшенный Дум 3. Всё то что мне не нравилось в Думе 3 и из-за чего я его дропнул в прошлом месяце тут целиком исправили.
Аноним 12/05/25 Пнд 12:39:10 9559069 84
>>9558853
>Вся суть зомби в оригинале
Это тупой филлер, от которого откиснет только паралитик. Зато АТМОСФЕРНА, когда они, шаркая, ползут к тебе.
Аноним 12/05/25 Пнд 13:03:33 9559128 85
Аноним 12/05/25 Пнд 13:05:46 9559134 86
>>9559056
Танчики это что исправленное?
Аноним 12/05/25 Пнд 21:36:17 9560170 87
Потому что тогда не вышел sikkmod.
Аноним 13/05/25 Втр 10:19:39 9560816 88
>>9555571 (OP)
Лоуайкьюшный биомусор на зумерке/бумерке не в состоянии познать концептуальность трёхи и коупит свою врожденную недоразвитость любовью к свистопердильному гейплею для умственно-отсталых, ну надо же никогда не было такова
Аноним 13/05/25 Втр 11:10:41 9560880 89
>>9560170
Что в нём хорошего? много раз слышал о нём, ассоцииации что это просто графон обмазанный маслом.
Аноним 13/05/25 Втр 11:45:06 9560915 90
>>9560816
дум3 охуенная была. ей просто не хватило прадакшна. пидорас на дизайнере Тим Виллис хотел сделать сайлент хилл и резидент калыч от 1го лица. но в сайлент калыче были сюжет и мотивация героев, в хоррорах важна внутренняя драма и цель. а дауны из ID сделали сюжет как в порно, и сходили на хуй.
Аноним 13/05/25 Втр 11:49:32 9560919 91
>>9560915
Пидарас на дизайнере охуенно вписал темноту как часть геймплея, продумав телеграфы для противников, но тупорылое быдло со своим "АЗАЗА А ПАЧИМУ НИЛЬЯЗ ФАНАРЬ ИАЛЕНТЙО ПРЕМАТАТЬ)З)))))" не смогло в концепт. Ну быдлу дали бфг эдишон с изолентой, пусть быдло делает пыщ-пыщ хедшоты из пистолета и радуется своей охуенности.
Аноним 13/05/25 Втр 11:55:31 9560929 92
>>9555571 (OP)
Заткнулся и сделал мне Дум 3 как я захочу.

Кармак
Аноним 13/05/25 Втр 11:58:22 9560933 93
>>9555571 (OP)
>получилась самая унылая игра на свете

Ты далбаеб? Я когда играл то кирпичей на целый ангар отложил, настолько страшная игра

покормил очередной ебаный бототред
Аноним 13/05/25 Втр 11:58:54 9560935 94
>>9560915
Что имеешь в виду под прадакшнум? Игра успешная как по оценкам так и по продажам, немного повоняли некоторые критики мол не дали игру десятилетия, но в целом успех. Профессиональные навыки Виллица и его влияние на разработку вообще вызывают вопросы, можно точно сказать, что он бфг эдишн выпустил.
13/05/25 Втр 12:01:38 9560938 95
Кто-нибудь из здесь присутствующих хоть играл в неё с пруфами? Такое ощущение, что все эти разговоры ведут лишь игрогигачады.
Аноним 13/05/25 Втр 12:02:06 9560939 96
>>9560933

Дум это не про кирпичи, а про убийство мобов. Хоррор то есть, но шутера нет.
Аноним 13/05/25 Втр 12:03:10 9560942 97
>>9560938
у меня воопше тред скрытый, но какого-то опять показывается...
мимо
Аноним 13/05/25 Втр 12:06:07 9560945 98
>>9560938
Я дропнул и снёс его нах, хочешь ща ебану пруф что играю в 4 Квейк, который вышел на год позже и на том же движке, но игра гораздо пизже?
Аноним 13/05/25 Втр 12:13:12 9560955 99
>>9560939
Ой все свидетель истинного дума пришел, ну представь что это не Doom а Pook v Temnote 3
13/05/25 Втр 12:13:38 9560956 100
>>9555970
>Причина в том, что Кармак сделал ахуенный движок, но движок убогий и под него пришлось делать игру, но больших локаций нет ыыыыы враги смотрятся слишком большими и драться с ними это кринж
Пиздец у людей в голове насрано, ты наверное ртом ещё дышишь.
Аноним 13/05/25 Втр 12:14:49 9560958 101
>>9560956
В Квейке 4 есть большие локации, но движок тот же.
>>9560955
Тогда fear 1 ебашит.
Аноним 13/05/25 Втр 12:16:22 9560961 102
>>9560919
>Пидарас на дизайнере охуенно вписал темноту как часть геймплея

Точнее спиздил из первого Сайлента.
Аноним 13/05/25 Втр 12:17:55 9560965 103
>>9560935
>Профессиональные навыки Виллица и его влияние на разработку вообще вызывают вопросы

Этот хуесос потом Rage сделал. Все кто играл в первый Рэдж понимают что такое только ебаный идиот мог сделать.
Аноним 13/05/25 Втр 12:20:42 9560970 104
Риддик лучше.
Во всем этого кала дума
13/05/25 Втр 12:26:40 9560981 105
>>9560945
Не надо. Я знаю, что 4 квака хорошая игра, но я про дум 3 спрашивал.
Аноним 13/05/25 Втр 12:34:20 9561000 106
>>9560970
ридик, хл2 и фар край просто обоссали дум3 в год выхода.
думу по хорошему надо было году в 2002м выходить, как и задумывалось.
Аноним 13/05/25 Втр 12:47:42 9561025 107
maxresdefault.jpg 119Кб, 1280x720
1280x720
Рассказываю тем кто игру не осилил пройти - как игра кончается. Там в финале ты должен ебашиться с Кибердемоном страшным. Тебе отваливают перед битвой дохуя патронов, и ты с предвкушением бежишь думая что наконец то хоть в конце игры будет замес нормальный.
Хуй там. Ты сражаешься на маленьком пятачке, бегаешь вокруг оврага и фармишь мобами заряды для куба, чтобы потом в босса запустить. А мобы лезут дохлые типа импов. БФГ или ракетница нахуй не нужны там. Пять раз тупо кубом запульнешь и готово.

Сука эти долбаебы даже финальный бой не смогли сделать, о чем мы говорим бля? Это худшее финальное сражение которое я видел. Те кто это говно дропнул в начале ничего и не потеряли.

Играйте лучше в ХЛ2, Риддика, и Фаркрай.
Аноним 13/05/25 Втр 12:56:01 9561040 108
>>9560970
Риддик вообще одна из лучших игр эвар.
>>9561000
ХЛ2 хуже и риддика, и дума 3. Фар край ИМХО вообще к хорошим играм не относится, движок был годный, все таки разрабы раньше технодемо делали, но вот сама игра даже на свое время была прям плохая.
Аноним 13/05/25 Втр 12:57:27 9561041 109
>>9561025
А в ХЛ2 че был классный финальный бой? Там примерно такое же говно. Про финал фар края вообще молчу. Уровень с вулканом это просто пиздец как плохо.
Аноним 13/05/25 Втр 13:04:54 9561053 110
Аноним 13/05/25 Втр 13:06:37 9561059 111
>>9561053
Нет, ДЛЦ про сердце с трубками, которое дает имбу (но можно его тупо не использовать).
Аноним 13/05/25 Втр 13:12:33 9561068 112
>>9561059
В длц кстати битвы с боссами уже довольно годные
Аноним 13/05/25 Втр 13:16:48 9561074 113
>>9561040
>ХЛ2 хуже и риддика, и дума 3. Фар край ИМХО вообще к хорошим играм не относится, движок был годный, все таки разрабы раньше технодемо делали, но вот сама игра даже на свое время была прям плохая.
Ебанутый выворотень, всё с ног на голову поставил.
Аноним 13/05/25 Втр 13:18:13 9561080 114
>>9561068
Ну такое. Все боссы это вариации на тему рыцаря Ада.
>а что, если бы рыцарь ада был БЕЗНОГNМ
>а что, если бы рыцарь ада был со сплющенной башкой
>а что, если бы рыцарь ада был электрическим
Ну сами аренки норм сделаны. Нравится, что можно их победить без Артефакта, это в общем-то даже не сложно.
Маледикт ОК.
Аноним 13/05/25 Втр 13:19:09 9561082 115
image.png 899Кб, 960x540
960x540
>>9561040
>ХЛ2 хуже и риддика, и дума 3.

В ХЛ2 есть лор, сюжет и стрельба нормальная. Еще и локации охуенные разнообразные и открытые. Пиздатый левел дизайн и механики типа гравипушки.
Дум3 это симулятор анального хомяка в очке. Стрельба максимально скучная и однообразная. Все уровни сделаны копипастом а сюжета нет от слова совсем.
Аноним 13/05/25 Втр 13:25:11 9561092 116
videoplayback.mp4 4818Кб, 640x360, 00:01:36
640x360
>>9561041
>А в ХЛ2 че был классный финальный бой? Там примерно такое же говно.

ебнулся? там сначала охуенные перестерли с газонюхами и триподами. а потом добивка Брина в башне.
концовка и речь Гмэна в конце вообще 10/10.

В думе тебя просто в начальный экран вываливают типа иди на хуй говноед.
Аноним 13/05/25 Втр 13:45:32 9561132 117
>>9561092
Финальный бой в Халве это когда ты кидаешь шары в два обычных Штурмовика Альянса, всё. Сорта говна, на саммом деле.
13/05/25 Втр 13:49:07 9561140 118
>>9561082
>Стрельба максимально скучная и однообразная.
А в хл2 не так?
Аноним 13/05/25 Втр 13:58:33 9561168 119
>>9561140
В халфе херовой пушкой можно счесть только пистолет. Остальные кайфовые.
Про разнообразие обстановки и поведение врагов я вообще молчу.
Аноним 13/05/25 Втр 14:10:36 9561207 120
image.png 1446Кб, 1000x750
1000x750
>>9561140
>А в хл2 не так?

Нет. Есть снайперский арбалет, гравипушка, летающие враги, вертикальные перестрелки, вариативность окружения от узких корридоров до открытых локаций с транспортом. Это все есть в дум3?
13/05/25 Втр 14:42:10 9561311 121
>>9561207
>вариативность окружения от узких корридоров до открытых локаций с транспортом
Я про стрельбу спрашивал ващет.
>Есть снайперский арбалет, гравипушка, летающие враги
Это правда. Но так или иначе ты всё равно с дробовиком будешь 70% игры бегать.
>вертикальные перестрелки
Не то чтобы их там было много. В основном это в начале игры когда в каналы спускаешься.
>>9561168
>В халфе херовой пушкой можно счесть только пистолет. Остальные кайфовые.
Хорошесть стрельбы оценивается по юзабельности арсенала? А что если каждая пушка имбой будет в такой системе оценки?
>>9561168
>Про разнообразие обстановки и поведение врагов я вообще молчу.
Про обстановки полная правда, а вот с разнообразием врагов не очень, их просто достаточно. А так у тебя 4-5 рескинов солдатов комбайна, отличающихся в основном количеством здоровья, ведь поведение у них одинаковое, а пушки различаются дамагом. В думе 3 по факту больше врагов с разнообразным поведением. Можем пересчитать и я не буду юлить, если окажусь не прав.
Аноним 13/05/25 Втр 14:48:37 9561328 122
image.png 583Кб, 640x480
640x480
>>9561311
>В думе 3 по факту больше врагов с разнообразным поведением.

Это правда, некоторые имбы выпрыгивают из-за угла, а некоторые из-за угла.
Аноним 13/05/25 Втр 14:52:07 9561335 123
1632588500340.mp4 37884Кб, 1280x720, 00:03:10
1280x720
>>9561168
> Про разнообразие обстановки и поведение врагов я вообще молчу.
Конечно молчи, хл2 это как кс1.6 с постэффектами, такая же примитивная геометрия всего. Карты в хл2 как будто школьник делал, в думе3 база такая, какая она могла быть ирл, каждая комната на своём месте, трубы и вентиляция проложены как в жизни.
Аноним 13/05/25 Втр 14:52:10 9561336 124
>>9561207
>Есть снайперский арбалет
Условно-снайперский.
>летающие враги
Как будто в трешке нету Какодемонов.
Аноним 13/05/25 Втр 15:01:56 9561367 125
>>9561335
>Карты в хл2 как будто школьник делал, в думе3 база такая, какая она могла быть ирл

Троллинг тупостью пошел.
Аноним 13/05/25 Втр 15:36:26 9561480 126
>>9561335
Алё бля, в думе даже косого коридора не найти, всё из кубиков нашлёпано. По изощрённости геометрии трёшка первому думу проёбывает.
Аноним 13/05/25 Втр 15:40:23 9561494 127
>>9561311
Ну смотри, в халфе навскидку из разных типажей есть крабы, зомбаки и гебня. Аналогов крабов в думе нет, аналоги гебни --- пососные, перестреливаться толком не с кем.
Аноним 13/05/25 Втр 15:44:38 9561503 128
>>9561494
Ваще-то в думе 3 были крабы. Ну точнее пауки, но они вели себя как крабы в принципе. Ну и перестреливаться дохуя можно, половина буяк имеет дальнобойную атаку какую-нить.
другой анон
Аноним 13/05/25 Втр 15:47:18 9561506 129
>>9561494
>Аналогов крабов в думе нет
Пауки ажно двух видов, младенцы
>аналоги гебни --- пососные
Ну норм, есть большие зомбаки с миниганами, есть средние с дробашами и ПП. ИИ у них, конечно, говно, но они зомби, им больше не надо. Есть даже щитовики.
Аноним 13/05/25 Втр 15:47:57 9561508 130
>>9561503
Ну не, пауканы дума скорей количеством берут. А фейеркугели бесов за перестрелку не считаются.
Аноним 13/05/25 Втр 15:49:34 9561510 131
>>9561506
>уки ажно двух видов, младенцы
И всех их мало, понимаешь, они вялые по поведению и встречаются не так часто.
Аноним 13/05/25 Втр 15:50:30 9561513 132
>>9561510
А крабы не вялые? Кроме быстрых. Вялые еще как. Чисто для атмосферы существуют.
Аноним 13/05/25 Втр 15:54:58 9561528 133
>>9561508
Ну разве настолько важно чтобы они 1 в 1 одну и ту же функцию выполняли? Мы же не об этом спорим, важно чтобы внутри игры их тип поведения отличался от остальных врагов.
Аноним 13/05/25 Втр 15:58:12 9561535 134
>>9561528
>важно чтобы внутри игры их тип поведения отличался от остальных врагов.
Я имел в виду, чтобы их поведение/типаж отличался от поведения других врагов из той же игры. Нету смысла мыслить категориями аналогичности, но правды ради тот анон написал, что это было навскидку.
Аноним 13/05/25 Втр 16:02:35 9561544 135
>>9561513
Крабы напрыгивать умеют, в засаде сидеть.

>>9561528
Да, не так важно, суть в том, что гейплейно младенцы ниочёмные совсем.
Аноним 13/05/25 Втр 16:04:06 9561549 136
>>9561544
И пауки напрыгивают. И младенцы. И даже вылезают из всяких вентиляций.
Аноним 13/05/25 Втр 16:11:47 9561564 137
>>9561082
>В ХЛ2 есть лор, сюжет
Они и в думе тоже есть и не хуже. Лор так там точно круче, чем в халфе
>и стрельба нормальная.
В хл2 очень плохая стрельба. Она там сильно хуже дума 3, и хуже риддика, вообще одна из самых хуевых среди ФПС, там где то рядом биошок и вампирский маскарад.
>Стрельба максимально скучная и однообразная.
Стрельба нормальная. Ему бы сложность повыше, но в целом все как надо. И импакт хороший, и тактики у врагов заставляют против них что то разное делать. Именно стрельбу в думе ругать особо не за что
Аноним 13/05/25 Втр 16:18:46 9561572 138
>>9561564
>Они и в думе тоже есть и не хуже.

Полная хуйня скопированная с ДнД. Демоны в космосе всех заебали еще в 90х.

> Лор так там точно круче, чем в халфе

Говнолор уровня manchild

>В хл2 очень плохая стрельба. Она там сильно хуже дума 3

Настолько хуже что самые популярные моды на говнодум это моды на стрельбу.

>Стрельба нормальная. Ему бы сложность повыше, но в целом все как надо. И импакт хороший,

В дум3 нет разброса от пуль а импакт как от нерфгана. Про моды на стрельбу читай выше.
Аноним 13/05/25 Втр 16:20:30 9561578 139
>>9561572
>В дум3 нет разброса от пуль
У чейнгана есть, и немаленький.
Аноним 13/05/25 Втр 16:25:26 9561591 140
>>9561544
>Крабы напрыгивать умеют, в засаде сидеть.
Блин, чел, если не играл в дум 3, так зачем спорить? Ну буквально то же самое делают херувимы. У них тупо поведение как у хэдкрабов, тоже маленькие, тоже напрыгивают тебе в ебало. Пауки немного другая тема, это скорее аналог муравьиных львов, они тоже волнами прут зачем их два вида- вообще не знаю, я так и не понял, чем отличаются, второй вид пауков вообще один раз за игру встречается.
В целом если ты посчитаешь- в думе реально больше разных врагов и больше разнообразия их поведения и тактик против них. Там есть например враг щупальце, от атаки которого надо вовремя приседать- в ХЛ2 такого нет. Там есть враги с крупными проджектайлами, которые можно сбивать в воздухе- в хл2 такого нет. Там есть противник, который постоянно призывает новых врагов, пока его не убьешь- опять же такого в хл2 нет. ХЛ2 по интересности и разнообразию врагов даже первой халфе сливает.
Аноним 13/05/25 Втр 16:29:08 9561597 141
>>9561572
>Настолько хуже что самые популярные моды на говнодум это моды на стрельбу.
Хз, самые популярные там на графон, на фонарик, на кооп режимы и несколько тотальных конверсий по днд и по вору. А вот на халфу реально MMod- просто мастхэв, без него игра играется просто ужасно.
>В дум3 нет разброса от пуль а импакт как от нерфгана.
Вообще разброс есть, при чем зависит от оружия. У дробовика он очень большой, у автомата маленький, у пулемета где то между ними. Ну и импакт тут очень хорошо сделан, у врагов даже есть разные анимации в зависимости от того, в какую часть тела ты им попадаешь. В отличии от хл2, где анимации попадания по врагу нет вообще никакой.
13/05/25 Втр 16:55:22 9561634 142
>>9561591
>ХЛ2 по интересности и разнообразию врагов даже первой халфе сливает.
Кстати да.
Аноним 13/05/25 Втр 19:40:42 9562011 143
>>9560880
А ты не слушай, а сам попробуй занюхнуть. М-м-м, вкуснотища... Даже ЕНБ не нужен.
Аноним 13/05/25 Втр 21:24:48 9562213 144
>>9560961
Откуда ты это высрало, шизло? А че не вора? Там тоже дохуя темноты в гейплее. Лишь бы свою сосолехуйню куда то вписать
Аноним 13/05/25 Втр 21:39:20 9562236 145
>>9562213
Вор это твой Батя. Сперму из яиц дальнобойщиков своим ртом ворует.
А про влияние СХ сам дизайнер Дума писал.
Аноним 13/05/25 Втр 22:26:46 9562292 146
>>9555571 (OP)
> самая унылая игра на свете в ней плохо все
Чувствуется толстота и неискренность, ещё один показатель величия третьего дума. Чтобы оценить по достоинству дум3 нужно иметь зачатки вкуса, как минимум уважать Гигера и чужого (лучшие его стороны). Дум3 и то что после него просто хрестоматийный пример оскотинивания серии, поэтому фанатам всяких "дум слееров" третий дум не даёт покоя.
Аноним 13/05/25 Втр 22:31:47 9562296 147
>>9562292
Как связан гигер-чужой с думом 3?
Аноним 14/05/25 Срд 01:27:34 9562479 148
>>9561549
>>9561591
Формально-то напрыгивают, херувимы твои, формально сходство есть, но по факту совсем не то, и встречаются пару раз за игру. Я дум третий недавно в VR проходил, броски в ебало запомнил бы.

Можно формальничать, считать атаки и врагов, но по факту в думе замесы сливаются в достаточно однообразное "выскочил чёрт — срезал, выскочил — срезал". А для ювелирного дробовикового боя надо себя намеренно ограничить дробовиком, и нахуя, спрашивается?

Дум третий неплохая игра, но совершенно точно она сливает своим легендарным ровестникам всем до единого. Даже по графону, если честно.
Аноним 14/05/25 Срд 01:28:32 9562482 149
>>9562296
На стенах кишка кишке колотит по башке.
Аноним 14/05/25 Срд 02:52:38 9562536 150
>>9561082
>В ХЛ2 есть лор, сюжет и стрельба нормальная. Еще и локации охуенные разнообразные и открытые. Пиздатый левел дизайн и механики типа гравипушки.
В ХЛ2 хороший оригинальный мир. То, как они сделали во второй части новый сеттинг с комбайнами, органично включив мир первой части - это очень круто. К сожалению, второй раз такое сделать у них не получится - лор получился слишком жирный, и какой-то новый поворот у серии сделать не получится. По сценарию все очень хорошо - постоянно какие-то повороты сюжета, новые персонажи, новые зоны, что-то постоянно происходит.
Левел-дизайн там на троечку. Есть крутые и инновационные геймплейные решения вроде отстрела ганшипов и страйдеров из ракетницы, рейвенхольма, гравипушки, когда после ее общей унылости в течение всей игры, вдруг ты можешь кидать ей врагов в последней части. На уровне КоД-МоН создается атмосфера коллективных сражений - вокруг много движа, все бегают-воюют, предвозмогание.
Но 80% остального - тупо гиммик. Сделали середнячок, но выбрасывать жаль.
Стреляй тупых, набегающих толпами комбайнов, положи кирпич на рычаг гравипушкой, едь три часа на багги с остановками пострелять и нажать кнопку, потом два часа на лодке, потом босс вертолет - это все как бы разнообразно, но довольно скучно. Даже в 2004 утомляло.
>Дум3 это симулятор анального хомяка в очке. Стрельба максимально скучная и однообразная.
В д3 хорошая атмосфера хоррора, которая держится до конца. Даже, когда понимаешь, что вот сейчас у тебя заспавнится имп за спиной, он все равно напрягает и давит на психику. Стрельба - на 3.5 из-за нерф-дробаша с конским разбросом и скучного автомата. Но лучше халфы, где ВСЯ интересная стрельба - обязательно часть уровня, и каких-то неожиданных ситуаций в принципе не может произойти, все насквозь заскриптовано. Д3 по сути такое же скриптовое кинцо, но интересных ситуаций там больше, все как-то разнообразнее играется.
Сюжет в Д3 - уровне B-movie. Есть, но не очень нужен и интересен, поворотов интересных нет, все ровно и скучновато. Немного веселья в СМС про будни офисных марсиан и видов лучшей крови для жертвоприношений, но в целом уныло. Вообще прогресс идет ровно, нет таких резких поворотов как в ХЛ2, но что-то меняется с каждым уровнем: новое оружие, новые монстры, телепорт в ад, дельта лабс - атмосфера понемногу меняется от чистого выживалова до превозмогания. Боссы - суперунылые, непонятно зачем нужны вообще. Слава богу, тупых головоломок с физикой меньше, чем в ХЛ2, но с погрузкой бочек они сильно догнали гейба по дебилизму. Ну и уровень с ездой на платформе близок к лодке из халфы по унынию.
В целом обе игры - крепкое начало кинца седьмого поколения. Все говняные потоки, которые мы глотаем в современном геймдеве, тут четко прослеживаются вонючими струями тут и там. Но при этом обе игры сделаны людьми, воспитанными золотым веком игр, и хорошего в них все еще довольно много.
Аноним 14/05/25 Срд 07:17:07 9562680 151
>>9562292
>тобы оценить по достоинству дум3 нужно иметь зачатки вкуса, как минимум уважать Гигера

и Гитлера?
Аноним 14/05/25 Срд 08:10:04 9562719 152
>>9562536
>Даже в 2004 утомляло
Нет. Это сейчас кажется обыденностью. Тогда это нихуя не было обыденностью.
Аноним 14/05/25 Срд 08:12:34 9562720 153
>>9562292
>Чтобы оценить по достоинству дум3 нужно иметь зачатки вкуса

ДУМ 3 ЭТО НЕ ПРО ИГРУ, А ВЫ БЫДЛО ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТЕ В ИСКУССТВЕ
Аноним 14/05/25 Срд 08:24:48 9562741 154
image.png 543Кб, 550x618
550x618
>>9562536
>Левел-дизайн там на троечку

Ну вообще левелдизайн HL2 признан лучшим среди шутеров за последние 20 лет. Даже набери на ютубе hl2 level design там девелоперы по 2 часа обсасывают каждый поворот на уровня. Чет не вижу такого про дум3.

>Но 80% остального - тупо гиммик. Сделали середнячок, но выбрасывать жаль.
Стреляй тупых, набегающих толпами комбайнов, положи кирпич

Хуету сказал. ХЛ2 начинается как адвенчура, продолжается как хоррор, и заканчивается как тактический шутан. Ты буквально ни один час игры не скучаешь.
Дум3 начинается как скучное говно а заканчивается как унылый кал. Вот это разнообразие ебать.
Аноним 14/05/25 Срд 09:04:05 9562797 155
>>9555571 (OP)
Один я будучи сычом охуел от графики на скринах в игровых журналах, она казалась фотореалистичной, и потом спустя пару лет когда появился комп способный её тянуть так же охуел но на
этот раз от всратости? Похожее чувство наебалова у меня было с моррошиндом
Аноним 14/05/25 Срд 09:23:42 9562816 156
>>9562797
Я сразу же
> охуел но на
> этот раз от всратости
с первого запуска, когда все лица были отзеркалены с этим характерным затенением, что ты видишь, что оно отзеркалено
Я охренел, насколько херово это выглядело по сравнению с postal 2 и half-life2. Да даже теми же корсарами2. Про "ТЕХНОЛОГИИ" я тогда не знал, не разбирался, да мне и похер было.
Аноним 14/05/25 Срд 09:31:47 9562824 157
>>9562816
Соглы если другие игры может не были супертехнологичными, но зато стильными, дум вроде как заявлялся как крузис своего времени. И насколько же там всё всрато, мыльно. темно, эти узенькие кишки, эти потешные в плохом смысле ебаки.
Аноним 14/05/25 Срд 09:40:40 9562829 158
>>9562816
Как хоррор тоже не впечатлил. Я одновременно поиграл в первый АвП и дум трёшку в 2005 так вот с авп реально срался хотя она старше на 4 года
Аноним 14/05/25 Срд 12:34:15 9563158 159
>>9562741
>левелдизайн HL2 признан лучшим среди шутеров за последние 20 лет. девелоперы по 2 часа обсасывают
Вот поэтому современные игры и стали таким говном.
Аноним 14/05/25 Срд 13:06:37 9563217 160
>>9562536
>близок к лодке из халфы по унынию.
Я кстати не очень понимаю этих предъяв. По мне уровень с лодкой и уровень с машиной- лучшие уровни второй халфы. А расхайпленный ревенхольм мне наоборот не особо зашел
Аноним 14/05/25 Срд 13:21:45 9563251 161
>>9562741
>Ну вообще левелдизайн HL2 признан лучшим среди шутеров за последние 20 лет. Даже набери на ютубе hl2 level design там девелоперы по 2 часа обсасывают каждый поворот на уровня. Чет не вижу такого про дум3.
Вообще не вижу ничего принципиально удивительного именно в левел дизайне ХЛ2. Это буквально стандартный дизайн начала нулевых. Я люблю именно такой левел дизайн, потому что он чуть более свободный, чем в современных играх, но именно в тот период буквально все шутеры были примерно такие. Чем левел дизайн ХЛ2 отличается от левел дизайна макса пейна, квейка 4, дума 3, AvP2, медал оф хонора алид ассаулт, ретурн ту кастл вольфенштейна и других хитовых шутеров того времени? Да по сути ничем. Та же концепция линейной прогрессии, небольшого количества эксплоринга с секретками с патронами, периодические гиммики или поиски рычагов и кнопок для открытия дверей. У ХЛ2 есть клевая геймдизайнерская задумка со сменой тона под каждый уровень, другие так не делали. Но сами уровни в отрыве от этой задумки- буквально стандартные на то время. Так все делали.
>Ты буквально ни один час игры не скучаешь.
Я бы не сказал. Все дело в том, что ХЛ2 не все делает хорошо. Его адвенчурная часть очень сильная, головоломки и эпизодическое использование физики типа где бочкой закрыться от пулемета- это все очень прикольное. Но боевка у игры очень слабая, уровни которые делают упор на экшн- играются скучно. Дум 3 не может похвастаться таким разнообразием уровней, даже несмотря на местами мелькающие гиммики, типа вагонетки, газа или темноты, они в целом все довольно концептуально похожие и пляшут вокруг боевки, но боевка та сама по себе хорошая.
Аноним 14/05/25 Срд 13:48:49 9563320 162
>>9563251
>потому что он чуть более свободный, чем в современных играх
Как раз в ХЛ2 очень чувствуется переход к современному дизайну. Очень много моментов, где тебя заставляют играть по шаблону. Вот враги, перед ними бочки, стреляй по бочке. Дали гранат, тут же вылезает толпа врагов, в которых надо эту гранату кинуть. Для каждой перестрелки есть какое-то удобное решение, которое задумал дизайнер, и игрока заставляют ехать по этим рельсам.
Аноним 14/05/25 Срд 13:55:55 9563334 163
>>9563320
>Очень много моментов, где тебя заставляют играть по шаблону. Вот враги, перед ними бочки, стреляй по бочке.
Такие моменты еще в первом думе были, это нормально для жанра.
Аноним 14/05/25 Срд 17:36:54 9563735 164
>>9563334
Это выглядит более естественно в Думе, ведь он не пытается быть мрачной антиутопией с реалистичными персонажами.
Аноним 14/05/25 Срд 22:32:23 9564270 165
124612030320218[...].jpg 235Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9555571 (OP)
>Сделали из зубодробительного шутера хоррор

Хз я на стримах посмотрел не увидел никакого хоррора, какие то цветные шарики везде летают, нехуя не понятно что происходитю
Почему то когда видишь этот новый дум то на ум приходит пикрил.
Аноним 19/05/25 Пнд 14:26:12 9572179 166
>>9562236
Мощно подорвалась, хуесосня консольная плешивая. Мне лишь только на славу
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов