Но совершенно не врубаюсь нахуя скворечник штампует столько стерильных и бездушных поделий по одним лекалам.
Жрпг - это приключение, это уникальный мир, это душевные напарники и атмосфера фэнтезийной одиссеи.
У скворечника много хорошего есть.
Но, блядь, этот пиздец ВЕСЬ ОДИНАКОВЫЙ, СУКА: Dragon Quest XI DRAGON QUEST I & II HD-2D Remake Trials of Mana (remake) Visions of Mana SaGa: Emerald Beyond Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven BRAVELY DEFAULT II
>>9551396 (OP) Ys уникальный. Продаж нет. Ni no Kuni уникальный. Продаж нет. FFXVI уникальный. Продаж нет. Проще делать не уникальное за пол миски риса, еще и на анрилохрючеве, что можно аутсорсить.
>>9551396 (OP) > Плюс эта хуйня еще и вся на анриаломоче. Драгонквест последний хоть и на урине 4 за счет отсталой графики и отсутствия открытого мира работает идеально плавно радуя глаз красочным визуалом.
>>9551396 (OP) > у скворечника вот тут основная проблема. в виду отлично поставленного процесса разработки там остались люди, просто просто выполняют приказы. а руководят всем те, кто воопше не понимает в разработке игр. они просто делают максимально усредненно по графикам, не понимая что в плане развлечений выстреливает как раз то, что из нормы выбивается. ну могут еще про нфт попукать, что бы сойти за "щаряших в теме"
>>9551462 Ты идиот? В нинокуни что уникального? Когда вторая вышла, я пиратку этой параши скачал выдержал часа 2 Какие-то чибрики бегают бьют крыс в канализациях, сложность нулевая, сюжет аааа злой крыс захватил власть, поможем же вернуть ее нашему храброму принцу Буквально квинтэссенция дженерика, само определением игрового продукта
>>9551396 (OP) >Dragon Quest XI >DRAGON QUEST I & II HD-2D Remake >Trials of Mana (remake) >Visions of Mana >SaGa: Emerald Beyond >Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven >BRAVELY DEFAULT II Ты или троллишь или тупой. С этой постиронией хуй поймешь. Смотри игры времен пс1-пс2 и делай выводы. Никто больше старой команды квадратов не менял так боевые системы и жрпг в целом. Вагрант стори, Профиль валькирии, Саги.
>>9551396 (OP) Согласен что все игры под копирку. Там даже аниме тяночки одинаковые и уровень эротизма одинаковый. Мне это уже давно приелось и уже не вставляет, а они продолжают клепать одно и тоже снова и снова. Нет чтобы хотя бы стилистику там поменять, реализму добавит отойти от аниме немного или ну незнаю больше эротики, сиськи там оголить, сиськотряс сделать, голый волейбол какой нибудь ну хоть как то развлечь игроков которым вся эта однотипная срань уже в печенках. Если раньше жрпг это был какой то стандарт качества, типа смотрите криворукие западные геймдевы как надо делать. То сейчас это скорее ругательство и признак копипасты ебаный с нулевыми идеями как по геймлею так и по визуалу.
>>9551396 (OP) Вообще интересно, я помню что в 2022м и 2023м они навыпускали кучу каких то средняков и лепилик ним ценник как у йобы, в итоге всё это проваливалось, потом они сказали что меняют стратегию, будут выпускать меньше игр но качественней, дороже считай. Но чёт не видно нихуя.
>>9552132 > слушать что там пиздят говорящие головы про смену стратегии ты же понимаешь что это тупо невозможно? разработка игры - пару лет минимум сейчас. учитывая пиздец что творится у скворечник - то и все 5. резко сменить направление - это отмена кучи проектов на которые уже потрачены деньги или их полная переделка что принесет еще большие расходы. сказать что "сменим стартегию" - бесплатно. сука. каждый раз после провалов выходит директор, говорит "мы все поняли и исправимся" и каждый раз ему верят. не только в играх - буквально везде. дисней уже раз 5 вещал про смену стратегии и выпустил беловсратку. но продолжают верить. пиздец.
Разве все это не продолжения серий которым уже лет по 20? >Secret of Mana 93 >Dragon Quest 1986 >SaGa 1989 >BRAVELY DEFAULT единственная серия которая началась в этом веке. 2012
Ну и что ты ожидаешь от игр которые являются продолжением старых серий?
>>9551396 (OP) >Я фанат жрпг Ты пьяный или кто, сынок? Трусонюхские покаки уже давно ВСЁ. Даже лягушатники умудрились попустить япошек. Не говоря уж про грядущие хиты из Китая, Худшей Южной Кореи и Индии. Вот за кем будущее!
>>9551462 Ну так нинокуни выходила как экз нинтенды дс, при том уже ближе к закату этой консоли, естественно продажи были мизерные, потом спустя года 2-3 оно ушло на плойку третью и несколько лет была заложником неактуальной дски и третьей плойки. Только в 18 году ее начали шебуршить и портировали на свич и пека, но к тому моменту это уже было что-то древнее 7 летней давности.
Естественно с таким убогим подходом к дистрибуции они проебались с продажами, чтобы продавать свои игры хорошо надо быть на всех платформах и иметь единую дату релиза. Но мне кажется япошки этого никогда не поймут.
>>9551396 (OP) NNK2 вершина JRPG. прекрасная рисовка студии Гибли, куча разных режимов: строительство замка, глобал карта, локал мапы, загадки, сундуки, ингридиенты, боёвка реалтайм, но с фуняшами и требующая тактики и знания уязвимостей, кроме того есть "эквалайзер", подробнее в игре, так же есть режим осад, ничего похожего я не видел ни в одной игре
для развития королевства ты нанимаешь различных персонажей, которые выдают свои персональные квесты. рекрутинг превращает обычные сайды в то, что помогает твоему общему прогрессу и даёт больше мотивации делать эти задания.
причём несмотря на кажущуюся тривиальность заданий, например принести 3 зелёных пуговицы швее. как это сделать игрок часто должен догадываться сам. он может найти их случайно на локациях, может выбить с врагов определённых, может добыть в здании производственном после апгрейдов опять же с вероятностью
то есть нет такой хуйни сходи туда и получи сразу нужного персонажа (такие квесты тоже есть), а иногда ты даже не понимаешь когда у тебя это получится. лудка работает. азарт найти нужный предмет, чтобы заполучить нового работника с крутым перком для определённых зданий мотивирвует
при этом набираемые в королевство жители прокачиваются, имеют свои характеристики. фуняши прокачиваются, имеют комбы очень крутые
боссы и в целом игра напоминает по структуре геншин (хотя сделана задолго, я думаю геншин спёрла идею), мы ходим по разным королевствам которых подчиняет злая сила, очищаем от её влияния правителей, которые тырят божественную силу, которая нужна для контроля королевского защитника, который без неё теряет контроль
часто, но далеко не всегда боссами будут именно эти защитники, кроме них тоже есть другие боссы, когорые имеют уникальные механики и требуют иногда подготовки, знания уязвимостей. бафов еды для победы и настройки эквалазера (конечно всегда можно перекачаться, но это не быстро и всё равно не будет просто)
короче говоря, если кто-то не играл именно в NNK2 (первая совсем другая игра типа покемонов), то крайне рекомендую. это шин, который многие пропустили, но игра доставит вам массу тёплых эмоций, проведёт по пути приключений и в конце концов вы сможете создать королевство своей мечты
>>9553600 >>9553554 короче решил вспомнить как оно, на релизе дошел где-то до создания своего королевства и практически ничего не помню. воопшем президенту в нагрузку детский сад выписали.
>>9554136 там если спать в таверне ночью будет приходить кролик, с ним отдельная сюжетка, не забывай в тавернах спать, но вроде бы об этом когда-то скажут
>>9553424 Это достойно отдельного треда на нулевой! А снять штаны и насрать посреди улицы как настоящий индус можно? А говнецом коровьим обмазаться или мочи хлебнуть? Вот когда будет тогда япошки официально соснут.
>>9551396 (OP) >не врубаюсь нахуя скворечник штампует столько стерильных и бездушных поделий по одним лекалам.
Деньги. Никаких скрытых смыслов и замыслов нет, о чём вообще говорить. Просто нашли золотую формулу создания игр и делают по кругу новые части/ремейким/[вставьте ваш текст сюда] и далее, собирая бабос с обывателей. Раз в это всё ещё радостно играют и завозят деньги, то нужно продолжать клепать пока источник наконец не иссякнет
>>9551396 (OP) >перечислил культовые серии >плохие жрпг Ты не фанат жрпг, ты чмо и говнарь каких тут полно на доске. Иди наебни калаут, планетку, ведьмака 3 и прочую хуйню.
>>9551396 (OP) >Жрпг - это приключение, это уникальный мир, это душевные напарники и атмосфера фэнтезийной одиссеи и про боевку ни слова, ибо в жрпг она КАЛ.
>>9551396 (OP) Продается - будут делать. А сколько говно 2д jrpg из стима сделанные за три миска рис с типичным говно сюжетиком и говно модельками с музычкой. Но даже такое кто то купит. Это вообще ко многим играм относится. Тру jrpg очень мало, потому что для этого надо охуенный сценарий и идею, что очень тяжело на самом деле. Проще тупо говно игру запилить по типичным шаблонам серии с говно квестиками под копирку и говно врагами которые уже +100500 раз использовались в серии игр.
Да и вообще век jrpg прошел. По крайней мере тру jrpg, с пошаговой боевкой.
>>9573836 Не. Жрпг это уселся, включил своих 4 ниггера в ряд и по очереди бьёте друг друга. Вот уж казалось бы куда куда сосаликовому раку не проникнуть, но он и сюда добрался. Ждём теперь какую-нибудь цивилизацию с парированиями чтоб поселенец смог отбиваться от нападений рыцарей.
>>9573836 Сколько игр выпустили этот нигга и его собратья чтобы угорать с япошек? >>9573845 > Жрпг это уселся, включил своих 4 ниггера в ряд и по очереди бьёте друг друга. Все ещё лучше црпг где оббаф скоростью и силой 5 минут реального времени плюс дрочка пробела на раздачу комманд в стиле кинь фаербол каждую секунду.
>>9573845 >включил своих 4 ниггера в ряд и по очереди бьёте друг друга Хм, если так подумать, то боевка в жрпг - это типичный реп-баттл двух ниггабанд - стоят две кучки друг напротив друга, выходят по одному, че-то там зачитывают в сторону противника и становятся обратно.
>>9573954 > выходят по одному, че-то там зачитывают в сторону противника и становятся обратно. Вот никогда этой хуйни не понимал. Во всех нормальных играх если ты подошел чтобы дать в ебало, то ты планируешь оставаться чтобы дальше бить. С хуев они все как кузнечики прыгают туда-сюда?
>>9573858 У япошек больше десятка игр где атаки завязаны на реакции нажатия чтобы делать связки комбо и часто контратаки тоже. Legend of dragoon и Vagrant story например. >>9573979 >Вот никогда этой хуйни не понимал. Во всех нормальных играх если ты подошел чтобы дать в ебало, то ты планируешь оставаться чтобы дальше бить. С хуев они все как кузнечики прыгают туда-сюда? Для геймплейного баланса. Бой в жрпг это как предсказуемая задача с парой переменных вроде крита и одной из 4-5 атак противника. Это нереалистично для отыгрышедаунов и детей но зато гейплейно играется гораздо лучше чем пук фаерболом без радиуса убивший свою команду или каст на тебя массового замешательства после чего только рестартить бой.
>>9574075 > но зато гейплейно играется гораздо лучше чем пук фаерболом без радиуса убивший свою команду или каст на тебя массового замешательства после чего только рестартить бой. Буквально мой экспириенс когда не заметил в метафоре рандомного ваншотного гоблина. Да это хуйня которая от тебя не требует в принципе траты маны в обычной ситуации, но если ход начался с действия врага, то там начнется блядь АУЕ с ваншотом одного тиммейта и фиром по остальным, второй раз АУЕ потому что фир и крит, ещё одно АУЕ и в итоге ты даже походить не успел, иди с чекпоинта. И эта хуйня вообще не изменялась что я пробовал хард сложность, что переключился на изи.
>>9574080 > в метафоре Это традиции мегатеновских говноделов. Интересно видеть ебало того кто решил что если ты бьешь по слабости врага или критуешь по врагу то получаешь дополнительный ход.
>>9574099 Сюжетом тоже. Мегатены всегда были самые такие олдскульные игры с поправкой что графика от снес до свича эволюционировала и только а там тебе жуки-еда, беженцы, плоские жопы эльфов. Ну спасибо ебать.