>>9538345 Чот не могу признать что за игорь ваще, толи какой-то ультра мод на Невервинтер, толки Дракенсанг, тока я что то не припомню чтобы там можно было пати тяночек собрать, вроде там стандартный пресет напарников в основном из мужиков и одного гнома. Или это онлайновый Дракенсанг ?
>>9538760 А тянок откуда стока в пати или это мод? Чот я хз может с другим может с другим Дракенсангом путаю конечно, но в голове что там как в ДрагонАге напарники собираются прописанные и готовые уже...
Ну и нахуй ты это высрал? Типа ты серьезно думаешь что кто то зайдет и скринчики будет тыкать? И ладно бы на них что то интересное иди забавное было, но это просто тык принтскрина. Просто графический мусор.
>>9538259 (OP) Я этот тред сто лет не видел. А че он пропал? Неужели некому было срать скринами из юбивинчиков? Не поверю. И никто не пытался возродить тред
>>9543291 Это мои скрины какой-то анон выложил, лол. Спасибо ему, что схоронил, мне приятно. А запускаются они легко через dgVoodoo. Единственное, что иногда баг с освещением случается по ночам, но не критично. Алсо пытался их запустить на древнем компике под 98 виндой на fx5500, так там проблем с освещением нет, но пыль из-под колес зеленая. Всунул riva tnt 2 - никаких багов и артефактов, зато 20 фпс максимум, лол. Так что dgVoodoo - единственный вариант, к сожалению. Проходил с геймпадом, кстати, люто рекомендую.
>>9540808 А зачем это нужно? Только портишь себе минималками впечатление об игре. Лучше поиграть во что-то другое, тот же морр хотя бы, если уж не тянет облу. Эта игра раскрывается на ультрах.
>>9543725 Не знаю, как это сделано, но облака движутся, меняются, собираются в тучи, рассеиваются и т.д. Может, там несколько слоев движущихся картинок - хз.
>>9544188 Да что там классного? Геймплей ультраунылый. Наклепал танчиков титанов, выделил рамочкой - и на врага. И так каждую миссию, в которой базу строить можно. Вот графон там охуенный, и атмосфера - мое почтение. Но одним этим сыт не будешь. Если хочется стратегии и тактики, то гораздо лучше пикрилом обмазаться, вот это годнотища.
>>9544476 Нужно уметь преодолевать в себе утиные чувства, иначе так и будешь всю жизнь истуканам поклоняться, а до настоящих шедевров древности так никогда и не доберешься.
>>9541269 в этих полотнах древних предков я чувствую боль, меланхолию и дичайшее чувство постоянного опаздывания. И самое главное ощущение - это было настолько плохо ,что даже хорошо. https://youtu.be/G8d7eTgvZ9Y
>>9545591 >но всяко лучше того дерьма, которое выходит сегодня И чем лучше? Буквально сервисная играя с донатом и прочей хуйней, еще и кривая и не особо интересная.
>>9545753 Это и есть здравая реакция, когда тебе пишут, что им не нравится то, что нравится тебе. Смысла их переубеждать нет. А вообще, лучше просто проигнорировать.
>>9544464 Противостояние это почти школохардкор, получить удовольствие можно только спустя десятки часов боли. А в TS можно втупую играть, можно более изящно, миссии там не совсем одноклеточные, есть зачатки тактики.
>>9546352 Где там школохардкор? Там все на четких правилах основано. Причем правила для тебя и врага одинаковы. Это самая честная стратегия из всех, в которые я играл, а прошел я их немало. Ну и я именно про третью часть говорил, а не про четвертую.
>>9548054 Ну, наземные локации в первых двух метрошках коридорны настолько, что их можно практически назвать задниками. На той же красной площади 90% пути проходишь по серому оврагу в пару метров шириной, всё остальное бутафория
>>9551333 Недавно зырил ролик по лору тес и узнал что там нет солнца в нашем привычном понимании. Солнце там это большая ДЫРА в черноте Обливиона через которую поступает внешний магический свэт, а звезды на ночном небе это дырки поменьше, лол.
>>9551519 Хз, там типа есть материальный мирок с планетками, его окружает космос (обливион), а уже эту черноту окружает свет (етериус). Прост я проиграл что звезды это как дырки в дуршлаге через который проникает свет, я то думал там типа как у нас вселенная и солнечная система есть.
>>9551569 Солнечная система там есть, просто местные так видят мироустройство. У них вообще нирноцентричная система, типа в центре висит их планета, а всё остальное летает вокруг.
>>9551569 > Прост я проиграл что звезды это как дырки в дуршлаге через который проникает свет просто представление о мире на базе средневековых. впрочем в "дырочки в дуршлаге" плоскоземельщики и сейчас верят.
>>9548105 >На той же красной площади 90% пути проходишь по серому оврагу в пару метров шириной, всё остальное бутафория которые всё ещё выглядят и ощущаются приятнее, чем в 90% играх с этими вашими оТкРыТыМи мИрАмИ
>>9558352 Утка был бы если бы играл в эту игру в детсве. А так это нормальная реакция на Современное Соевое Говнище, идентичное натуральному. С книгами и фильмами тоже самое, только олигофрен будет радоваться с этих историй про негров-пидорасов и прочий кал, сделанный безталантливыми людьми.
Тут даже развилки всякие есть, вот в телепорт приглашают, а у меня еще есть дальше тропа, и серебрянный ключ не нашел, и хз прыгать ли в этот телепорт.
Это вообще какая то ноунейм игра с пс2, я ее случайно нашел, и тут такое...
>>9564221 Только из-за этих ебучих ВРАТ ненавижу облу. В скайриме хоть драконы (которые впрочем тоже бесячие ибо иногда просто улетают за километр атаковать грязеграба и ты как додик стоишь "Эээ, а я??")
>>9564394 Всего трое врат нужно закрвть для прохождения сюжета и 1 советкю закрыть в Чейндейхоле для спасения сына графа. Итого - четыре. Остальные врата закрывать нет смысла.
>>9564396 >Остальные врата закрывать нет смысла. Когда сам слепо проходишь без советов и гайдов ты этого не знаешь, я особо бомбанул когда по квесту надо заручиться поддержкой каждого города и у каждого нужно закрыть ебучие врата..
>>9564396 Двачую. >>9564398 Почему тогда я в 2006 без интернета это понял, и обливион у меня никогда не ассоциировался с гриндом врат? Я что, особенный какой-то? Избранный?
>>9564501 Ну как бы закрыв максимум десяток врат любой минимально адекватный человек поймёт бессмысленность их дроча. Возможно у тебя дефицит йода в организме, проверься.
>>9566098 Ну да, молодец, подтверждаешь йододефицитность. 4 достаточно закрыть для прохождения игры. 10 достаточно чтобы даже будучи тупеньким понять что все закрывать смысла нет. Что ты хочешь скрином сказать не ясно, на нём человек ХОЧЕТ закрыть все врата и не испытывает с этим проблем.
>>9566121 Не выебувайся йодопрофицитный пиздабол, нихуя ты там ничего не понял в 2006 (если вообще родился тогда). Бегал небось 90 врат закрывал со стекающей слюной, а щас изображаешь из себя неебаца мудреца, знаем мы таких.
>>9566128 >>9566121 >>9566098 >>9566072 Господа закрыватели врат, внесу определённость. Врата в обле закрыть это 3 минуты игрового времени: пропрыгиваешь мимо всех врагов в самую жирную башню и пиздишь сигил. Всё. Хули вы разнылись, не понимаю. Тем более что 4 сигила вам так и так нужны для 100% абсорбции магии.
Пикча моего сэйва с релиза игры, 213 часов. Никаких проблем с закрытием врат не помню, всё было круто, всё интересно.
>>9566158 Вот еще один умник-попрыгун. Никто в 2007 году не "пропрыгивал" эти врата, все играли как обычно играют все обычные люди - то есть чистили вилкой и терпели.
>>9567434 Обычные люди не йододефицитные сабхуманы вроде тебя, и они либо не чистили вилкой, а пропрыгивали/забивали вообще, либо не терпели и чистили вилкой в удовольствие. Мало найдётся даунов которые будут колоться, но упорно жрать кактус, хотя их никто не заставляет и смысл минимальный.
>>9567560 Это ты с другим аноном тут пиздишь. >>9564501 Короче, поясняю. Уже через пару часов понимаешь, что обливион - казуальная игра, в которой ты просто бегаешь от маркера к маркеру, а с миром без участия игрока ничего не происходит. Там даже ключевые персонажи сделаны бессмертными, чтобы какой-нибудь глупый школьник случайно не засофтлочил себе прохождение. А теперь вопрос: нахуя мне чистить каждые врата, если это не является условием какого-либо квеста? Что случится? Даэдра захватят сначала ближайший город, а потом и весь Сиродил, лол? Короче, тут как с пещерками - чисто факультативная хуйня, это быстро доходит. Ну и врата эти не так уж и надолго в мире появляются - только пока сюжетку проходишь. А линейки проходятся в обле залпом, просто нет смысла откладывать. В итоге у тебя эти врата в игре есть только несколько часов из сотни часов прохождения.
>>9568338 А чё в ней прикольного? Кривой ультракоридорный шутер, в котором все пушки похожи даже не на пневматику, а на какую-то хуйню стреляющую конфетти потоком воздуха, такого потешного дробовика как там наверное в истории шутеров вообще не было, ощущение будто надуваешь пластиковый пакет воздухом и потом хлопаешь по нему. До сих пор никак не могу понять почему сабж в своё время считался отличным аддоном лучше оригинальной игры, по-моему шо то хуйня шо это, в оригинале хотя бы был какой-то комедийный пафос, а тут просто всё ещё хуже.
>>9568333 Ну видишь же, биомусор, ты в очередной раз сам себя прикладываешь. То что закрыть достаточно 4 никто не знал, но то что не надо закрывать их десятки и тем более все, довольно быстро понимал любой нормальный человек без йододефицита и бросал это дело, но в силу своей ущербности ты считаешь таких людей необычными, ведь они совершили что-то недоступное объективно унтерменшу. И опять же, первый твой скрин - сожаления человека что он закрыл слишком мало, при твоём тейке что ррряяя как заебали порталы заставляют все закрывать. Второй скрин - то к чему приходит любой нормальный человек, т.е. заебавшись закрывать порталы он перестаёт и игра его, внезапно, никак за это не наказывает, 3 скрин просто отчёт о количестве закрытых врат, мы в курсе что всего их в игре дохуя, что сказать хотел не понятно, 4 - человек тоже заморочился закрыть все по СОБСТВЕННОМУ желанию, и судя по всему всё устраивало. И я на всякий случай напоминаю что твой визг начался с "ненавижу порталы гринд пук-среньк заставляют миллионы закрывать (4) бросить нивазможна без интырнета вы всё врёти".
>>9568931 >То что закрыть достаточно 4 никто не знал Оооооо, наконец-то до Избранного дошло. Налейте ему шампанского! >тейке А не, налейте ему смузи-коктейль.
>>9568956 Жалко до тебя, тупого сабхумана, так и не дошло. Я понимаю, тебе кажется удобным переобувка с "ррряяя клятые порталы заставляют дрочить гриндан миллионов" на "ну никто жи низнал што нужна только читыри закрыть", но сама цифра 4 всплыла лишь как объективное подтверждение того что дрочить ничего не надо, в то время как основной посыл в том что любой нормальный человек, к которым ты не относишься, если его так заёбывали порталы дропал их в районе десятка, ничего не терял и ни к чему его игра не принуждала, ну разве что лишние 3 портала закрыть, пропрыгав, лол, что охуеть какой гринд и бесит. С чем ты пытаешься спорить скринами о том как челы жалеют что закрыли только 11 или делятся тем что захотели и закрыли все, попутно кайфанув. И ведь каждый раз всё по одной и той же схеме - всплывает биомусор ниже среднего, искренне не понимает как так кто-то может быть лучше чем он и осилить какие-то базовые, ничем не примечательные вещи, и начинает отчаянно копротивляться, тролля тупостью и самоприкладами.
>>9569072 >пропрыгав Нет, этот озорник опять за свое! Никто не "пропрыгивал" сортиры Дагона. Никто. Только ты, Избранный, до этого додумался в 2006 году (а потом в 2007 родился на свет, настолько был крут). Хватит проецировать свою исключительную Гениальность на обычных людей ("биомусор", "тупые сабхуманы"), которые мучились с этими вратами.
>>9569135 Столько вайбовых и атмосферных локаций и 90% из них вообще никоем хуем не используются, один раз пробегаешь по мейн квесту и больше никогда не видишь. Ну что за бараны ебаные на разрабах.
>>9569117 Настоящий чоузен уан на связи. Неужели так трудно понять, что в обле обязательно делать только то, на что указывает маркер? Сколько айсикью нужно иметь, чтобы усвоить эту вселенскую истину, доступную лишь 0.000001% игроков?
>>9569428 Ты пойми, большинство игроков так или иначе будут реагировать на раздражители по пути к метке маркера. Это не я придумал, не кокойто умный пейсатель, это епту бля закон жызни такой, плоды эволюционного прогрева. Игроделы испокон веков пользуются этим чтоб расстянуть процесс. И только Избранные пропрыгивают, отсекая лишнее, а 0,0001% вообще познает дзен и проходит муравинт за 2 минуты 47 секунд.
>>9569117 Вот уж воистину чем тупее "человек" тем более упёртый в своих заблуждениях. Всё ещё не понятно что ты хочешь этими скринами сказать, унтер. То что ты лоу айсикью сабхуман и даже то что ты такой не единственный не значит что такие все, плюс скрины никак не доказывают что "никто не пропрыгивал яскозал". Но ты почему-то упорно продолжаешь копротивляться за то что без интернета и/или будучи ребёнком додуматься избегать или минимизировать время- и трудозатраты на не интересную необязательную активность невозможно. Ну и уж как мучились, ух, аж по 6-8 врат закрывали, прямо на дохуя больше обязательных 4, про которые ты чуть раньше визжал что никто не знал, а тут оказывается все врата закрывать никто не заставлял.
>>9569878 "Избранные" продолжают через силу жрать кактус, послушно дроча весь наваленный игроделами калтент даже если их от него трясёт, и подобных как раз эволюция обошла стороной.
>>9569878 Ты современными шаблонами мыслишь. Раньше не было привычки пылесосить игры на 100%, это сейчас каждый второй игровым ОКР страдает, если все ачивочки не выбьет, спать не сможет. Мы с протыканами когда фоллач второй проходили, например, у каждого свои квесты были, лол, потому что никому в голову не приходило с каждым встречным-поперечным пиздеть, чтобы квест не пропустить. Что попалось, то попалось. И так, кстати, гораздо интереснее играть было. И перепроходить потом. А ты тут про пылесосинг врат затираешь. Ну стоят и стоят, тебя же туда не засасывает, когда мимо пробегаешь. Захотелось - зашел, нет - нет.
>>9569886 >>9569908 >Ну и уж как мучились, ух, аж по 6-8 врат закрывали, прямо на дохуя больше обязательных 4 Почти в два раза больше. >Что попалось, то попалось. Во-во, я об чем и говорю. В слепую играли. Не знали про 4 воротин, бороздили лавовые болота пока не надоест. Кто-то на 8 воротах сломился, кто-то 30 закрыл..
>>9569894 >послушно дроча весь наваленный игроделами калтент Но эволюция и создает таких существ, послушно выполняющих заданную команду/скрипт. Это как раз "Избранные" попрыгуны ломают правила игры.
>>9569917 >Не знали про 4 воротин, бороздили лавовые болота пока не надоест. Кто-то на 8 воротах сломился, кто-то 30 закрыл.. Да ебана рот. Зашел в первые врата, почистил, и чет не очень зашло. Ну вторые почистил - чет ваще заебало уже. И поэтому потом уже чистишь только обязательные, которые по квесту, потому что понимаешь, что тебе за игнор врат нихуя не будет. Ты там можешь амулет принести хоть через годы, и всем поебать. А тут из-за каких-то врат трястись, лол.
>>9569921 Хуй знает чего там твоя "эволюция" создаёт, но сквозь слёзы и тряску дрочат весь вываленный разрабами калтент только недочеловеки, ну или если работа такая. И в правила игры закрывать все врата и/или занюхивать каждый их закуток, убивая каждого моба, никогда не входило.
>>9569926 >но сквозь слёзы и тряску дрочат весь вываленный разрабами калтент только недочеловеки Почему ты называешь всё комьюнити дарксолсов "недочеловеками"? Напоминает лозунги одного ушлого художника с усами Чарли Чаплина. Твой дед сражался против этого..
>>9569931 А причём тут дарксоус теперь, биомусор (ты, кстати, объективно им являешься и никакие лозунги тут ни при чём, а их упоминание является дополнительным косвенным подтверждением)? Камунити дарксоусов, кстати, как раз обычно "пропрыгивает" локации в случае смертей и траев босса, пробегая мимо врагов без того чтобы каждый раз их всех вырезать, как видимо чувствуют себя обязанными делать ошибки эволюции. >>9569935 Но это был как раз факт, что больше 4 врат никто закрывать не заставляет и можно бросить в любой момент как надоест, демагогия всегда была всегда лишь с твоей стороны, сейчас просто достигла новых высот, или глубин.
>>9569939 >зумерской меркой Я хз что это. >>9569942 Ну ладно. Как ты там говорил? >Вот уж воистину чем тупее "человек" тем более упёртый в своих заблуждениях
>>9569949 И до сих пор так и не ясно что ты, унтер, этими скринами так упорно пытаешься доказать, тем более когда большей их частью ты вообще сам себя же и прикладываешь. Я же выше уже говорил что существование таких же сабхуманов как ты я и не отрицал (тут ещё и нельзя быть уверенным что это не ты лол) ну ок, есть шизы которые не могут не жрать кактус. А есть нормальные люди. Ну и чего же ты, сам приплёл дарксоус, и потом когда тебе про него ответили игнорируешь?
>>9569954 >Ну и чего же ты, сам приплёл дарксоус, и потом когда тебе про него ответили игнорируешь? А что можно ответить любителю гитлеровских лозунгов и геббельской риторики? Есть какое-то бинго?
>>9569963 Ну можно, для разнообразия, ответить что-то по существу и теме разговора, ну знаешь, спорить с аргументами, а не личностью, ещё и выдуманной тобой же. Но для биомусора это слишком сложно, недостижимый уровень ведения дискуссии. Например ответить можно было бы почему ты в принципе приплёл из ниоткуда дарксоус, как твоя шиза дошла до "называешь всё комьюнити дарксолсов "недочеловеками" и почему ты так жалко виляешь жопой когда тебе указали на оббегание мобов в дарксоусе.
>>9570523 >по существу Ты излишне сыпешь беспричинными оскорблениями в каждом своем псто, что выдает в тебе обиженного на жизнь бедолагу.. >теме разговора Никто не знал в 2006 про пропрыг и 4 врат. По моему даже ты уже признал этот факт..
>>9570644 Ещё причина в том, что имена у нпс подсвечиваются до знакомства и то что можно с ними сразу говорить, хотя треть должна тебя нахуй посылать и драться, треть только спустя недели общения бы поделились именем, а треть бы фейковое имя назвало. Ну короче казуальный кал, как и дневник в дополнении. Еще эти указатели в метре от города, совсем для ноубрейнов
>>9570793 Как то толстовато вышло. В свое время игра была откровением, да и спустя годы осталась уникальным проектом не имеющим аналогов. В общем в игре чувствуется doosha.. Может это из-за шизы Киркбрайда, может из-за духа времени, может из-за утиных чувств..
CD Project сама себя превзошла, ибо не ожидал что смогут успешно успешно объединить тонну механик в совершенно отличной от ведьмака игре делая её механически сложнее последнего, удивительно. В то-же время получил максимально реалистичную симуляцию города и жизни NPC и игрока в ней (с некоторыми ньюансами конечно).
Моральный выбор такой-же пафос как и в ведьмаке, ибо приходится выбирать между дерьмом и дерьмом, меньшим злом, но всё таки напоминает то как приходится общаться c людьми IRL: так-же завоёвывать их доверие через долгие блядь отношения, так-же указывать личные границы и так-же искать компромисс, при этом всё равно ловить замечания даже от друзей что ты всё равно что-то да не так сделал.
>>9573790 >>9573880 Киберпанк: охуенно выглядит, охуенно играется, механик в 10000 раз больше чем в грёбаном дарк солсе, не корридорная параша, нелинейность, хорошая оптимизация. Не видно этих грёбанных подгрузок каскадов когда ездишь/бегаешь по миру + до каждой хуйни на горизонте можно добежать. В чём не прав? Почему все эти десятки тысяч студий не могут объединить всё лучшее от игровой индустрии и сделать из них единую игру? Почему они даже скопировать не могут, а изобретают велосипед?