>>9535579 (OP) Когда играю в эту игру, хочется более медленного геймплея, может даже стелса, чтобы не спеша куда-то залезать, пробираться, наслаждаясь дизайном, атмосферой игры. Когда быстро бежишь, не успеваешь даже толком рассмотреть окружение.
>>9535605 Так так можно, почему нет? Ну может не в главах, а в забеге точно можно просто полазить и не ждать пуль пролетающих мимо задницы, там все ровно чтобы пройти хотя бы на одну звезду придётся останавливать и смотреть что да как
>>9535579 (OP) Самый хуёвый и кривой паркур из всех паркурных игр. Создана для убийства нервных клеток. Единственный плюс - визуал. В остальном высер для копрофилов.
>>9535974 слишком плотная застройка, будет темно, как в жопе да и грунт не факт, что такой вес выдержит проблема с пешеходным и автотраффиком нереальная, плюс парковок нет вообще
>>9535982 Да есть там парковки вроде, просто в этой вселенной Каллаган держит всех под сапогом, народу даже толстеть запрещено, думаю создавать пробки там тоже запрещено, в той же СССР пробок вообще не было даже в Москве, такое можно организовать, если тупо не делать из города резиновый загон
>>9535974 Неа. Я 8 лет шароебился по крышам(по работе, не руфер сраный), побывал на сотнях, если не тысяче домов, и хочу сказать что именно так, как в МЭ быть не может, там слишком идеализированная картинка. Не будет таких кипельно белых поверхностей, из-за осевшей пыли и взвеси в городском смоге, не будет чистого металла, так как все ржавеет и окисляется, и ровно также мажет прилегающие поверхности в цвет ссанины, плюс всякая органика, типа птичьего говна, или занесенных ветром листьев, тоже оставит свой след.
Визуальный дизайн замечательный, плюс на момент выхода паркур еще не был заезженной темой. Смотрел трейлеры накануне выхода игры с мыслью, что выглядит оригинально. В итоге, купил младшему брату на день рождения диск с игрой - он прошел и был доволен. Было это в 2009-м году, и сейчас игра у меня ассоциируется с золотыми спокойными временами. Да, тогда был Мировой финансовый кризис, но в 2009-м он уже пугал не так, как осенью 2008-го, и вообще по сравнению с нынешними днями это был детский лепет. Я так и не понял, лицо главной героини было срисовано с реально существующей девушки или нет?
>>9536271 >>9536273 Сделать режим чтобы разбивался при любой оплошности не проблема, подгонка параметров. Тут главное баланс между фаном и реализмом, я бы наоборот ещё ускорил анимации, хоть это уже за рамками человеческих возможностей, но так банально интереснее играть будет.
Кому понравилось бегать-прыгать по крышам, рекомендую попробовать боулдеринг (скалолазание) ирл. Не скачешь как малолетний дебил-паркурщик и при этом годный, интересный и физически очень тяжелый, но доставляющий вид спорта.
>>9535579 (OP) Мне понравилась. Но не паркуром и не историей. Они норм, зашли, но было некое je ne sais quoi которое манило в игру. Места нравились. И потом я поиграл в инфру и понял, что мне нравилось. Элементы урбекса в МЭ. Ну и мне нравится сам урбэкс, почему я так полюбил инфру. Метро, заброшки, стройки, коридоры, вентиляции, туннели и трубы. Что-то меня манит в этом всём.
>>9535982 >плюс парковок нет вообще Так это ж хорошо. Это и решает проблемы с траффиком. Но вообще парковки есть, но их мало, как и положено в такой плотной застройке.
>>9536329 Сюжетно глубже того же МЭ, например. Геймплейно - да, ходишь, крутишь вентили, фоткаешь трещины. Она красивая и ламповая, так что это заебись, что не надо отвлекаться ни на что другое.
Кто невзлюбил то бля? Она по факту лучше кривой 1й. паркур стал более предсказуемым, и город открытый добавили, где после прохождения сюжетки можно еще много чего погриндить.
>>9536575 Я знал, что ебанько напишет что-то подобное. В первой части сюжет ни на что не претендовал, его там по сути и не было. А во второй уж навалили говна. Плюс дженерик сеттинг с киберпанком и летающими машинами. Вторая часть заходит только говноедам, это факт.
>>9536548 Да, в МЭ оно как-то стерильно. Поэтому МЭ мне всего лишь понравилась, тогда как ИНФРУ я полюбил. До сих пор жду Уипрок. И нет, Опенсюер не унимает тот зуд, что оставила ИНФРА. Я иногда думаю про опенворлдный Стальбург, воображаю каково это смотреть на закат вечером с набережной
>>9536570 >За полностью проебанный артстайл? Нормальный там стиль. Может чуть более стеклянный чем в первой части, но и классические бетонные районы там тоже есть. >За всратый открытый мир? Нормальный, бегать там одно удовольствие, особенно когда сам решаешь куда бежать без красных подсказок >За жирушный сюжет? Вот тут не спорю, сужет скушный.
>>9535605 Ты дебил? Ты тогда не понимаешь смысла игры, она тебе тогда не нравится. Ты местное быдло тупое тогда, которое тут пукает что-то и которому игра не нравиться.
>>9535971 Это просто ты малясь дегенерат, туповат немного для этой игры чтобы её понять, поэтому как обычно путаешь как раз игру про паркур именно, с говном про суперменов бегающих по стенам по принципу пресс ту икс нажми вперед чтобы победить для трехлетних и автоматически кинематографично лазать.
>>9535985 Ну и даун, хаха я так и знал типикал унтерок. Как обычно привел аркадку про супермена как лучший паркур, вместо чуть ли не иммерсивного симулятора паркура для осознания которого просто айкью не хватает, понятно.
>>9536582 >В первой части сюжет ни на что не претендовал А в каталисте типа претендует лол? Такая же хуйня для галочки. Просто приебаться не к чему и в ход идет все подряд высосанное из пальца по типу открытого мира что является плюсом на самом деле и артдизайн, который не хуевый, а просто чуть другой. Кароч теряйся, говно.
>>9536557 Потому что каталист это хуйня как раз, где сделали из паркура хуйню-аркадку и фейт супергераиню асасиншу для унтерков типа даинг лайт 2, лоль. Этот тупо дайнг лайт 2 не про зомбей, в которую харкнули юбиформулой в придачу в самом унылом её виде к тому же.
>>9536239 По мне так самый унылый момент, нет ощущения что превозмогаешь своими силами, просто жми Х по десять раз подряд, чтобы автоматически подтянуться на крюке. Вдобавок едва ли показали наполнение здания, а ведь было интересно взглянуть, что внутри одного из илитнейших мест тамошней страны. Миссия с небоскрёбом поменьше в середине игры была куда пиздатее, а шард будто тяп-ляп побыстрее делали, это и по бедненькой геометрии заметно, и по некоторым нелогичным скриптам.
>>9536631 >летающую камеру играешь Ха, это ты точно как раз описал типикал любую игру по паркур, особенно от первого лица кроме ME1, типа дайнг лайт 2 того же.
>>9536740 >сделали из паркура хуйню-аркадку Ты в игру вообще играл? Кроме новых элементов типа крюка паркур вообще нихуя не изменился. Всё так же бегаешь по стенам, поднимаешься по трубам, кувыркаешься при приземлении с большой высоты и т.д. Что конкретно там стало аркаднее по сравнении с первой частью?
>>9536846 От первого неиграбельно, ирл у тебя есть боковое зрение, естественное ощущение гравитации, жопная чуйка и т.д. а в игре ты нихуя не понимаешь что происходит.
>>9536782 Ну хотя бы возможность набрать максимальную скорость рывком с места, тогда как в 1 надо было разгоняться, а ещё можно делать высокий прыжок с любого объекта высотой по пояс
>>9536723 Еблана с пика напомнил сразу же. На подсознательном уровне вызывают отвращение хуесосы вроде тебя. >>9536724 Ути какой нитакуся-пидорок. Готов давиться говном, но зато иммерсивным. Я привёл пример игры с приятным паркуром в отличии от кривого куска кала, который ты, дурачок, так рьяно дефаешь.
>>9537684 Ну и? Буквально любой асасин любого года запускаешь и там будет паркур лучше чем в любой другой игре любого года. А за видосик спасибо, посмотрю, наслажусь.
>>9537824 Хватит рассказывать байки про "погружение". Эта хуйня уровня консоледебилов, рассказывающих как они глубоко погружаются через вибрации в курках. Нет там никакого погружения, только лишь борьба с камерой и неудобствами. А от третьего лица можно хоть грацией тела насладиться и удобно всё видно.
>>9536782 Чел там мало того что сам паркур и его механику в парящую камеру с прес ту икс с вытекающей слюной, как в даинг лайте 2 превратили, аказуалили и сделали вместо уникальных линейный сюжетно вписанных уровней-головоломок открытую юбидрачильну с копипастными домиками перекинутыми однообразными дощечками с тросами. Там весь смысл проебал, например того где главная героиня выживает тем, что является бегущей, где ты должен был 1000 раз подумать стоит ли на вооружённое мужло бычить, где в каталист это уже просто суперменша которая разваливает мужиков как асасин гринды тупорылые вопросики. Это ГОВНО.
>>9537840 О, это ты, отключающий все графические эффекты в играх, даже тени, даже небо, даже Аллаха, чтобы ничего не мешало разглядывать текстурки? Это ты, использующий читы чтобы ДОМИНИРОВАТЬ над болванчиками, иметь максимальный контроль и осведомлённость о ситуации? Это ты, накатывающий вырвизглазный фильтр резкости, потому что игра мыльная? Ты, да, ты, узнал тебя по твоим шизоидным высерам.
>>9536310 >И потом я поиграл в инфру и понял, что мне нравилось. Элементы урбекса в МЭ. Ну и мне нравится сам урбэкс, почему я так полюбил инфру. >Метро, заброшки, стройки, коридоры, вентиляции, туннели и трубы. Что-то меня манит в этом всём. Shipping... and Receiving во втором воре, и ещё фан-миссии с похожим вайбом попадаются
>>9537840 >А от третьего лица можно хоть грацией мужского тела насладиться и удобно всё видно. Это ты тот самый анон, кто в играх от третьего лица всегда выбирает мужика, кто в одиссеи выбрал не Кассандру, это ты - пиидр, узнал тебя по твоим шизоидным высерам.
>>9536557 >Так и не понял за что невзлюбили Каталист Хуевый геймдизайн, попенворлд ради попенворлда, по которому ты просто туда-сюда бегаешь. Задания уровня "возьми хуйню, отнеси на другой конец карты и вернись обратно". Проебанная физика, вес тела не ощущается, анимации движений поломаны, ты, будто, в фортнайт играешь блять, а не в игру про паркур. Я не знаю, как они за 7 лет умудрились поломать всё, что и так нормально работало.
К граыену вопросов нет, он просто другой. В первой части все матовое и яркое, здесь все стеклянное и блестящее.
>>9536557 >Так и не понял за что невзлюбили Каталист. Охуенный атмосферный город, ещё и открытый. Пробежался с удовольствием. Да все там норм, просто в момент выхода она жрала с этими лучиками хуючиками. Вот нищее быдло и порвалось.
>>9538202 Буквально всё это, наравне или лучше первой части, кроме открытого мира, потому что именно именно открытый мир каталиста является тотальным минусом этой части по отношению к первой.
>>9538260 Ну и дурак, просто поиграешь в "асасина" РПГ серию с вопросиками, где Египет или Грецию из ориджинса или одиссеи рескинули модами на крыши небоскрёбов. А мог бы поиграть в увлекательный сюжетно-наративный боевичек с достаточно углублённым паркуром, поделенным на уровни, где каждый уровень уникален и представляет из себя по сути отдельную головоломку, уникальную задачу, которую нужно разрешить, подумать как лучше пройти или убежать от копов или других противников используя всё механики.
>>9538134 Да она и сейчас жрёт, я не могу себе её поставить, нахуя такие игры делать? Раньше было можно любую игру поставить и играешь спокойно, сейчас такие игры, что блядь нет на неё либо памяти, либо хорошей карты с процессором, хотя по графону эта залупа как игра, которая раньше 5-10 гб весила, а не 50 или 100
>>9538361 Ты в 480п что-ли играешь? Даже в играх с разницей в год видна колосальная разница в поликаунте, который вообще нахуй космически отрывает более новую игру по крутизне, а годовалую игру любую делает полным калом неиграбельным как модами на освещение и текстуры ты это не обмазывай ничто не спасает. Я из-за этого многие игры пожалел что сразу не прошёл, потому что теперь не имеет смысла, хотя многим больше года-двух самое меньшее.
>>9538371 Ой лол. А ты сейчас типа не в рабстве? Или условный Джон вкалывающий с утра до ночи себе на различные таблеточки чтобы дальше вкалывать с утра до ночи.
Лучший раб тот, кто мнит себя свободным от оков. Вот уж действительно.
В городе из МЭ хотя бы чисто вокруг и жить приятно. А Джоны по большей части живут в говне среди бомжей и торчков. И не только Джоны как бы.
>>9538134 Бля с какими нахуй лучиками, с какими даунами блядь я сижу, эта игра кал просто во всём, вот она и провалилась, хуже первой части и никакие лучи хуючики тут не причём, рей трейдинг по-моему ещё даже не появился в играх когда она выходила это 2016 по-моему, бля лишь бы что пиздануть, терплю.
Поясните за каталист, я как-то решил его попробовать, прошел пролог, мне челик предлагает сайд-миссию - вытащить какие-то чипы из электрощитков, ну и по пути отпиздить копов, если будут мешать. Бегу, вытащил один, другой, отпиздил одиночного копа, дошел до крыши с двумя копами - всплывает окошко: "нажмите что-то там, чтобы пнуть одного врага на другого". А, думаю, это я в прологе отрабатывал, не хочу, по одиночке лучше отпизжу. Отпиздил одного - хуй тебе, геймовер. Я даже не догнал сразу, почему - думал может это я его с крыши скинул, а так нельзя, гуманнее надо. Нет сука, надо именно пнуть одного на другого. И тут у меня пригорело, раньше ведь как было: вот тебе цель, ищи путь. Хочешь так, хочешь эдак. Хочешь пиздить врагов - пизди любым способом, хочешь съёбывать - съёбывай. А тут тебя как цирковую мартышку дрессируют - прыгни так, пни сяк. В общем дропнул я это. Но вот сейчас думаю может зря - вдруг это только на первой сайд-миссии, а дальше норм? Или там всю игру анальные пляски?
>>9538394 Я в игры играю, чтобы играть, а не графон смотреть, мне и лица в Вайс Сити заходят, но потому что сама игра интересная, а не из-за графона, да и та же Вампаир Маскарад выглядит по графону лучше, чем всё говно, которое вышло за последние лет 15
>>9538408 Чел там изи всё Фейт это бетмен, хуярь мужиков налево и направо с вытекающий слюной, всё. Это в первой части ты играл за хрупкую тян паркуристу которой надо было подумать 1000 раз стоит ли бычить, потому что как правило в большинстве случаев лучшем решением было просто убежать там где есть такая возможность, а если ты решил напасть то скорее всего тебе придётся заного переигрывать.
>>9538402 В МЕ есть гавно районы откуда и главная героиня, но они на отшибе где-то, по сути там свободно, но они там в говне живут, вообще до событий игры бегущих и не трогали, но в игра начинается как раз с того, что бегущие заебали власти и их уже решили отстреливать и ловить
>>9538429 Всю первую МЕ можно пройти даже не дравшись, исключение может глава с подругой предательницей, тут как бы на выбор, когда я в первый раз проходил я дрался, но старался не убивать никого, в последней главе меня так враги заебали, что я их пристрелил всё-таки, но во второй раз после того как натренировался в Забеге уже прошёл всю игру без убийств и драк (кроме главы с Целестой)
>>9538361 >Да она и сейчас жрёт, я не могу себе её поставить, нахуя такие игры делать? Куртка проплатил, но ты всегда можешь не включать лучики хуючики. До сих пор отключенные лучики это красивее, чем с включенными.
>>9538423 Если не хочешь смотреть на графон, так надень повязку на глаза и тупо на ощупь играй, если тебе графон не важен, бля какие ж вы лоускильные по айсикью просто сука.
>>9538406 >Бля с какими нахуй лучиками, с какими даунами блядь я сижу, эта игра кал просто во всём, вот она и провалилась, хуже первой части и никакие лучи хуючики тут не причём, рей трейдинг по-моему ещё даже не появился в играх когда она выходила это 2016 по-моему, бля лишь бы что пиздануть, терплю. Кал это твоя жизнь. Вторая часть лучше во всем и она не провалилась. Точно так же восприняли, как и первую часть. Игра не для быдла, а вторая еще модная графонестая.
>>9538460 Я из-за этих блядских лучиков не смог поиграть в Срезидент Калыч 6, их там не отключить, а у меня игра походу не работала именно из-за них, просто черный экран и вылет и ошибкой видеокарты, единственное что нашёл в интернете что надо отключить трассировку лучей, которая там просто не отключается, хуй знает это банально карта не подошла или это трассировка лучей
>>9538457 Ты мне то это зачем говоришь я знаю. И суть была не в этом а в том что для того чтобы нападать надо отдрочить игру, потому что это рисково и лучше убежать. А в каталисте драться с мужиками и их анигилировать это уже дефолтная ситуация.
>>9538429 Но я не против даже всех хуярить, я против того чтобы мне ультимативно приказывали: вот здесь хуярь так, а вот тут - сяк. Какого вообще хуя нахуй? У меня цель спиздить чипы. Окей копы против, надо их уебать, суть понятна, но мне лично удобней и приятней скинуть их с крыши по одному, а не вот это пни одного на другого. Ладно ещё в прологе выдрачивать приемчики на фантомах, но пролог закончился.
В первом кстати большинство врагов убиваются без проблем, если сразу отобрать пукалку. Исключения - погоня вначале и сраные акробаты.
>>9538483 Да, драки немного рандомная хуйня, можешь просто не вырубить и вырубят тебя, плюс челик там не один скорее всего и тебя просто пристрелят, хотя с ними тоже можно весело время провести в игре, на одном уровне я их выманивал по одному и вырубал добиравшись до них разными способами, потому что тогда не понимал как мне мимо их проскочить (уровень где надо выстрелить в машину и спасти сестру, а потом спуститься)
>>9538500 Не просто колличество, а смысловое увеличение, влекущие за собой углубление механик физики интерактивности и т д., подразумевается Потому что и на квадратные фигуры можно натянуть в тупую дохуя полигонов.
Минусы в игре есть, которые заметил я. Самое банальное всегда есть выходит, ирл бы она могла бы оказать в безвыходной ситуации где-нибудь. Трубы и палки довольно прочные, возможно некоторые из них ирл бы просто сломались и гг полетела бы вниз (хотя у них там топовый утопичный город и они зачем-то прочно делают все эти палки). Большие вентиляционных хотя, которые не делают ирл (вроде, хотя опять город утопия, может такие вентиляции надо). Гг можешь отпрыгивать от лежащих на краю досок, которые ирл бы просто провалились под ней и она бы упала (хотя может она так быстро это делает, что такого не происходит). В первой миссия вертолёт должен бы отнести её солдатам, а не отлетать (хотя возможно он подумал что она упала), сами солдаты не стреляли в неё, что тоже нереалистично (хотя может далеко было вот и не стали), удобно лежит матрас в такой ситуации. В начале первой мисси она прыгает на трубу чтобы пройтись по ней, слишком рисковая фигня, но видимо она очень профессиональна
>>9538535 Игра тренирующая вестибулярный аппарат. Мне кстати показалось что я от игр в жанре гонки у меня мозг быстро работал и возможно я даже худел физически, как настоящие гонщики
>>9538527 Бля чел не смеши епта уже передушил максимально. Так то фейт ирл может и споткнуться на ровном месте, умереть от сердечного приступа, кирпич со стройки может на голову упасть, срать захотеть во время паркура, этож не значит теперь что игра плохая. Хотя я бы поиграл в такую игру про паркур с симулятором выживания, где нужно срать есть спать и ссать, наверное, как эксперимент. По сюжету кстати в первой части есть момент, где обрушивается балка за которую цепляется челик за которым мы гонимся, из-за чего он падает и пока он лежит в отключке мы его спокойно догоняем. Там еще по обходному пути надо было подумать как к нему дойти пока он лежит, потому как сорвавшаяся балка теперь не позволяет сразу прыгнуть через неё на крышу за ним напрямую. И если я не ошибаюсь были еще моменты с разрушениями но это не точно, я уже не помню.
>>9538681 Отключаешь ВСЕ помошники в настройках сложности (кроме износа шин, не вздумай врубать это говно) Ставишь ручную коробку передач (можно без сцепления) Берешь любую тачку, ставишь первый попавшийся ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ тюн (желательно по ключевому слову TANDEM) Ставишь 4 передачу, разгоняешься к повороту, на входе в поворот жмакаешь РУЧНИК и уходишь в занос помогая себе рулем и осторожным подгазовыванием Ура ты крутой дристер
>>9536557 Потому что проебали главную фишку зеркальной грани - дизайн. Скриншоты из первой части до сих пор выглядят невероятно и зачастую фотореалистично. А каталист это просто мыло без души.
А разгадка проста - у них полностью сменилась команда дизайнеров и залетные петухи напохуй запилили анрильное мыло и так сойдет. Не сошло.
>>9538819 >Скриншоты из первой части до сих пор выглядят невероятно и зачастую фотореалистично Выглядят они только дико выкрученной яркостью цветов и домами без текстур.
>>9538394 >а годовалую игру любую делает полным калом неиграбельным >потому что теперь не имеет смысла, хотя многим больше года-двух самое меньшее Нихуя ты припизженый.
>>9538293 Лол. Смешно читать про то когда в игре про перемещения тебе дали свободу этого перемещения, то стало сразу плохо. Такая то чушь от протыков с ютабчика. >>9538380 >паркур убит Буквально такой же как в первой части, только ништяки добавили типа троса. >физика убита Сказки. Не видел, чтобы фейт как человек паук по отвесным стенам ходила.
>>9539478 Ещё государство Sabaeus, с лором которого писаки уже совсем поленились заморачиваться и вскользь упомянули только, что там загадочная теократия, где все становятся такими верунами, что никто, посетивший ту страну, уже оттуда не возвращается. Да и сама Каскадия не безупречна, неоднократно говорится, что это только большие города вроде внутриигровой Стекляшки поражают роскошью, а за их пределами выжженная пустошь как в Дредде и располагаются фабрики с не вписавшимися в общество рабами, которые на всё это богатство въёбывают до смерти, а источники энергии и даже питьевой воды стремительно иссякают, пока власти это скрывают.
>>9538700 >>9538681 >Я так и не понял, как дристовать в Форца Хорайзен 4, из-за чего дропнул игру. Там любые ведра виляют жопой, даже переднеприводные. У форзы лучшая аркадная физика, хоть это и оксюморон.
Ты либо без геймпада с аналоговыми курками играл, либо просто не прочувствовал тазы и раньше времени дропнул.
У армокер2 были лучшие гайды по форзе на все случаи жизни. Но ты не пугайся, это все теория, на практике все проще, быстрее и чисто на бессознательных ощущениях.
Я вот даже на неоттюнингованных заднеприводных ведрах с включенным абс научился с раскачки дрифтить 4 колесами на педальном тормозе, а как разобрался и помогайки поотрубал - даже 3 место в онлайн дрист приключениях занимал. Там даже какая-то атмосфера есть своя, когда с живыми людьми ездишь, все там вежливые, веселые и бибикают. Вкококотывайся, короч.
Жаль там трасс очень мало. У дриста в форзе есть потанцевал, можно хоть соревнования в нем проводить, но он ограничен малым кол-вом трасс и отсутствием интересных режимов.
Четверка, кстати, даже спустя 7 лет все еще жива, люди там сидят играют в онлайне, потому что она очень колоритная и красивая. Обещали 6-ку в азии, вроде как, посмотрим, че там выйдпт.
Ради дриста неиронично еще можешь в первый FlatOut поиграть на легких автомобилях и в Grid 2008. Initial D Arcade Stage 8 еще есть, но она прям на любителя.
>>9538394 >Даже в играх с разницей в год видна колосальная разница в поликаунте >который вообще нахуй космически отрывает более новую игру по крутизне, а годовалую игру любую делает полным калом неиграбельным >Я из-за этого многие игры пожалел что сразу не прошёл, потому что теперь не имеет смысла, хотя многим больше года-двух самое меньшее.
>>9538361 >Да она и сейчас жрёт, я не могу себе её поставить, нахуя такие игры делать? Раньше было можно любую игру поставить и играешь спокойно Поколение альфа рассуждает о том, как было раньше. Спешите видеть.
Это, конечно не то, чем стоит кичиться, тем более, на аниме борде, но просто как факт: пока ты ещё болтался в мошонке своего папаши и яичниках своей мамаши, люди покупавшие игры в нулевых тряслись из-за того, пойдет ли игра или нет им на комп. И были рады, если хотя бы, на минималках в 30фпс на пузатом монике тянуло ёбу.
А после покупки игры, из-за несоответствий требований могли ловить черные экраны и вылеты. Это в начале 10-х +- из-за сосольного застоя, пукари могли по 15 лет сидеть на одной сборОчке. Да и сейчас разница в графене уже не такая заметная, просто гоев доят. И даже сосольщики хуи сосут.
Короче, к гиа пиздуй готовься, а не на дваче сиди.
>>9536548 Просто поразительно, насколько в уровнях простая геометрия и текстуры (особенно по первому скрину очевидно), и как при этом все охренительно выглядит на выходе. >>9536557 Променяли ламповый прогретый солнцем бетон на пластмассовый мир. >>9536743 Согласен, полное разочарование и вторичность и со стороны геймплея, и со стороны атмосферы; ничего нового этот уровень не дает. >>9538148 Бобл-молл выглядит как лютая хуита кстати, никто так не бует строить функциональное здание без серьезных ограничений на участке. Да и половина зданий во второй части выглядят как выебонистые рендеры-в-себе третьекурсников в сравнении с настоящим городом первой части.
>>9539660 Ты еблан, тым вообще механика самой игры была по другом реализована, и это было совсем другая игра, она была больше про реализм, это уже Калтализм сделали фантастическим кинцом вообще не туда каким-то проебав весь смысл. В первой части фейт это не супервумен, это ранерша которая этим выживает, и суть механик в том что игра тебя понуждает к тому чтобы убежать от прямого столкновение если оно не неизбежно, и ты должен 1000 раз подумать стоит ли бычить или нет, или вырубить по быстрому хотя бы парочку одиночных не бронерованных копов выхватить на тоненького у одного пистолет второго застрелить, а от остальных бронированных убежать чтобы они хотя бы меньший импакт вносили на препятствие дальнейшему следованию. А фантастическая хуета калталист про асасинов это другая игра совсем.
>>9540658 Каталист не претендует на реалистичность или достоверноость, и она не обязана на это претендовать. Но говорить что однушка была про реализм и выбор? Лол. Однушка это кишка где тебя вели по заранее отмеченному маршруту - шаг влево и ты потрачен как у кокстара. Все действия изначально продуманы за тебя, только кнопку вперед и пробел жмякай. Я уж молчу про случаи когда фейт в однушке выпрыгивает из окна 50 этажа и скатывается с крыши под углом 45° и в нее поливают со всех стволов, а затем она чудесно приземляется и продолжает бежать дальше. Уу реализм мазафака!
>>9541290 Ну здесь хотя бы есть отдельные "колонны" с лестницами. Те же корпуса, которые в игре представлены, при любом пожаре приведут к катастрофе, так не строят.
>>9540737 >Каталист не претендует на реалистичность или достоверноость, и она не обязана на это претендовать. Обязана. Обязана не быть фэнтези про суперменов, и с эти она хуево справляется. Проебали весть смысл, но это только малая часть что они проебали от изначальной концепции, например арт стайл первой части был не банальный киберпанк фентезийный, она была уникальной в своем роде во всем.
>>9541016 >>9541615 Из манямирка вылазьте, где каталист это про супергероев. Каталист это шаг вперед, как идейный, так и геймплейный, хоть заотрицайтесь.
>>9542408 И если эта хуембола что они щас нагромоздили ебанется, то архитектурному наследию пиздец. Не стройте ничего наверху, если внизу что-то ценное, это же так просто. Они тупые?
>>9542476 > Ада Вонг Этот персонаж только гигачаду может понравится. Вся серия RE - это сблёв, признак малолетнего дебила или взрослого с задержкой развития.
МЕ это наверное самая стильная в визуальном плане игра из тех что я играл. Даже когда в пиздючестве играл, то прям кайфовал от того как все стильно и со вкусом сделано.
>>9539627 >свободу этого перемещения Тебе дали не свободу перемещение, тебе дале однокнопочный вытекающеслюнный кал парящую-камеру супермена расталкивающую толпы мужиков
>>9542658 Да там и геймплей и вся концепция разъеб капитальный. Судя по калличеству калталлисто-фанбоев для многих она еще и оказалась неосиляторной чтобы понять всё.
>>9542465 > Каталист это шаг вперед, как идейный, так и геймплейный, хоть заотрицайтесь. Тогда почему первая часть получила исключительно положительные оценки и продолжение, а какалист смешанные и на нем серия закончилась?
>>9536282 Я в когда в инсте учился ходил на это пару раз. Залез доверху, не увлекло. Когда привязан, то мне не страшно высоты. На пиках конечно долбаебы без страховки, и без мозгов.
>>9542759 Меня этот класс игр жесть как вымораживает своим отсутствием внутреннего прогресса. Приехал в первом же заезде четвертым? Молодец, на, держи Ламборгини Диабло в качестве утешительного приза за участие, фейерверки там вокруг мелькает что-то. Ну пипец, что за детский сад, хочу жесткачевый режим карьеры, выгрызать каждый Гольф 2 на сэкономленные на тормозных колодках гроши и радоваться ему. Тут же меня закидывают пачками машинок, половину из которых не находится времени даже попробовать, стоят и пылятся в гаражах.
>>9542980 Потому что первая часть как миниигра, дешёвые недоделки или индипарашу как правило строго не оценивают и перехваливают, а игры крупные или с большим бюджетом критикуют за любую мелочь.
>>9543389 Нуууу..и тебя можно понять и разрабов. Разрабам охото охватить вообще ВСЕХ до кого можно дотянуться, поэтому на тебе ферари енцо за 12 место, на тебе лям кредиков, ах какой ты молодец еееее!!! (что просто зашел в нашу игру), ну и тебе как бы охота осознавать ценность награды, что ты боролся за нее, а не прост так получил как и все и поэтому потерял интерес. По хорошему тут два режима в игре надо делать (как в ебучем вартандере) для обычных казуалов и для лютых хардкорщиков которых уже не вставляет обычное дерьмо и нужен челлендж, но такого к сожалению нам не доставили, увы..
>>9535974 Как ни странно, в Северной Корее, когда они настроят небоскребов. Никакой рекламы, никаких граффити, чистота улиц и низкий автомобильный трафик.
>>9543554 Рюгён так до сих пор не был введён в эксплуатацию. Что иронично в контексте обсуждения, зато на нём ввели в эксплуатацию колоссальный LED экран для показа рекламы пропаганды.
>>9536851 > ирл у тебя есть боковое зрение, Так бля FOV поставь нормальный, если консолеблядские 60 градусов подвесить за спину — лучше не станет, только прямое зрение проебётся, загородится твоей же спиной.
>>9535579 (OP) 3 раза прошел, ну почти. Музыка, визуал и геймплей отличные из минусов есть места где Фейт не прописали скрипты. То есть делаешь все правильно, а за трубу она не хватается (да в игре есть место где нужно прыгнуть трижды с трубы на трубу, а затем на кондей, неужели не могли патчем пофиксить такие вещи?)
>>9538534 Я боюсь выше трёх метров забраться, а она такое вытворяет. Лучше бы онлифанс завела. Как им не ссыкотно такое вытворять? В любой же момент можешь равновесие потерять или рука соскользнёт.
>>9552530 У них не настолько ссыконтно. Это как с острым. У кого-то слабая переносимость и даже красный дошик адово жжется, они смотрят на тех кто ест Булдак и не понимают, как можно такое есть, разве оно не жжется? А оно жжется, но не невыносимо, как для тех кто не переносит острое, а в самый раз, и почему-то хочется раздвинуть горизонты, преодолеть себя. Вот и адреналиновые наркоманы, скорее всего, на том же принципе функционируют. Такова моя гипотеза.
>>9535974 >Возможно ли в реальной жизни запилить такой город как в Миррорс Эдж? Чтобы кругом были белые красивые дома с минимум рекламы и чистота >Запретить балончики с краской, чтобы за них сажали как за наркоту, жёсткий анти графитийный закон