Blender — профессиональный пакет 3D разработки. Бесплатный, с открытым кодом. Есть моделинг, скульпт, развёртка, покраска, анимация 3D+2D, композитинг, монтаж, трекинг и много чего ещё.
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно. И в целом не пытайся освоить тыком — будешь страдать.
Не умеешь моделировать? Делай пончик, наковальню, шамана по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — с ними сильно быстрее. Есть менюшки и быстропоиск всех функций. Найди мотивацию в том, что хочешь создать. Придерживайся идеи, и придёшь к успеху.
Не бойся постить свои работы. Игнорируй идиотские ответы и агрессивные выпады: поехавшие в меньшинстве, хоть и громко кричат, адекватные в большинстве.
Осваивай курсы, проходи туториалы, выкладывай работы и доминируй над местными неосиляторами, которые годами не могут вкатиться в 3D.
>>292202 (OP) Блендерастов развелось повсюду, теперь они изучив один только блендер лезут искать работу тридэ, и сука находят. Взяли в компанию разработки мобильной игры (ведь артдир тупой и думает что блендер норм) двух блендерастов, и знаете что? Они нихуя кроме блендера не знают, ни збраш, ни майю, тридэкоат нихуя. Везде визжат про то какой блендер охуенный и универсальный, сами ленивые тупые бляди. И им еще платят хорошую ЗП за то что они там хуйней страдают, ебаный даун делал ссаное ведро 17 часов, 17 сука часов в цилиндре сделать экструд и накинуть текстуру дерева ему для этого понадобилось 17 ебаных часов. Примитивные лоу поли локации для мобильной игры, сука три недели 2 дибила делали. На каждый примитивный ассет у них уходит не менее 20 часов.
>>292213 Так все правильно, привыкли уже что к вам как к скоту относятся, так и надо, я бы вообще ведро неделю бы делал, а то и две. На развертку бы дня 3 потратил
Есть ли возможность отрендерить сцену 2 раза с разными условиями и получить их в композиторе? А то я попробовал в разные слоты отрендерить, а в композиторе не получается достать.
>>292213 Как же тебе печиот то, если это не маняфантазии. Охуенная у вас рогы та копыта если вы набираете ребят с дыркой в голове не удосужившись провести им собес нормально. Тут уже притензии к рекрутерам где вы их сами взяли если они набирают каких то пидоров. > (ведь артдир тупой Ну ты то куда умнее него, но только артдир он а не ты, если насосал должность то ты чому не насосал? Или ты хика который не ходит на копротивы, не рубиться в игрули с коллегами и тд, сидит такой в углу с перекошеным от бессильной злобы лицом и что то шепчет. Так в чем собственно у тебя багор? В том что кто то пиная хуи получает дохуя? Что мешает пинать тебе или качать скилы? Было у нас пару таких же уебанов типа как ты, ходили скулили что платють мало работать заставляют на оплачиваемую переработку умоляют остаться, спросил у них хули они тогда сюда ходят а не найдут работу которая доставляет, ответили мол ну тут же дениги платят. Так что ты либо сношай этих пидоров, учи, подсказывай, это так то не михалычи со второго этажа, а твои коллеги, с которыми тебе ебошить не один день. Либо терпи.
>>292215 Я осознал что людям может сказочно вести, зная один блендер (да и то скорей всего не особо хорошо) можно найти хорошо оплачиваемую работу если уметь хорошо пиздеть, и познакомится с нужными людьми.
>>292258 Факт, даже блендер знать не надо. Я знаю чела, который воровал чужие модели и выдавали за свои работы, а еще он очень хорошо умел класть лапшу на уши. В результате, только через пару месяцев оплачиваемой "работы" парень вылетел
Пока душный тунеядец изо всех сил перемогал в соседнем треде, сделал предыдущему топору младшего братика. Разумеется по концепту, для практики. Остался еще один.
>>292213 >в компанию разработки мобильной игры Опять? Постоянно слышу, что кто-то в рашке разрабатывает очко очередную игру, но так ни одной и не видел. Покажите быстро!
Анон, спасай, прямоугольное выделение перестало работать, не выделяет не сбрасывает, ни в каком режиме, другие типы выделения работают, а прямоугольное выделение как будто его вообще нету, блен 2.93
>>292331 >мобильной игры Тащемта дохуя мобильного говна, рашка давно на этих рельсах, только недавно стали мидкор какахи делать, а так чисто казуальщина в основном.
>>292356 Там из рашкованского только основатели, которые клепали вдвоем игры в нулевые и съебались в Дублин. Работают на них разработчики во многих странах. Это и есть исконно русские игры? Что сейчас выпускают конторы, которые находятся в рашке и берут блендерастов моделить ведро 17 часов?
>>292357 >Там из рашкованского только основатели >Работают на них разработчики во многих странах Ты бы хоть узнал для начала о чем речь, а не сходу в штаны срал. У плейрикса только три офиса за границей (если хохлятину с бульбаруссией вообще можно заграницей назвать), остальные офисы и преобладающая часть работников торчат в россии.
>Это и есть исконно русские игры Представляешься себе - да. Большинство гейдевов в росссии кормятся мобильными дрочильнями. И делают это весьма успешно.
>клепали вдвоем игры в нулевые и съебались в Дублин Опять фантазии... Давай расскажу: эти два братка всю дорогу пока были школотой/студнентотой торчали в игровых клубах ебошась в доту и третий варик. Реже - говнокодили. Когда старшой выпустился с физмата ему батька (местный богатей) дал бабла на бизнес и офис подогнал нашел. Потом они в родной вологде они проторчали довольно долго и в ней же и поднялись (лет пять назад отстроили в вологде новый офис, довольно понтовый надо сказать) а за бугор съебали не так уж давно. Так что не пизди, если не знаешь.
>>292365 Слышал что есть такое браузерное говно в ВК, многие любители тестов "кем ты был в прошлой жизни" и "сколько ты будешь зарабатывать" в нее играли. Проорал просто с интересов целевой аудитории
>>292364 Да, зэковские мотивы в стране сильны, они легко легли как на идиотов, так и на «скучающих по неведомой тюремной романтике».
Есть и более редкие случаи. У меня была знакомая. Умная женщина. Высокий руководящий пост в коммерческой фирме, высокий доход. Играла в тюрягу. — Нахрена? — На работе так задалбывает вся эта строгость, отчётность и законность, что хоть в игре хочется побеспределить.
Ну то есть шутан с отстрелом она не вывозит, а браузерку на телефоне вполне.
Сижу на блендер 2.83 с актуальным патчем Какого хуя периодически дохнет нож? Могу резать обьект, все заебись, а потом хуяк через пол минуты условно(мб и больше) нож перестает работать, полностью неактивный. Потом снова режет через n времени Че за хуйня? Это баг или я че то не то мог нажать?
Аноны, чому в сайклс стекло из сабстенса выглядит пик 1, а в иви пик 2, что включать что в кукле работало так же как на иви, или киньте гайдом почитать, а то гугл показывает как настроить блендоровские маты а как настроить импортные под куклу хз, выручайтее братишки
>>292482 То есть для стекла в кукле нельзя юзать деыолтный шейдер, нужно удалить добавить глес, прикрутить к нему колор рафне, нормали? Как настроить то? Какие карты нужны весь вечер искал так и не нашёл ничего
>>292465 После часов ковыряния гуглов, после переэкспорта текстур, я заметил что бэйс колор вместо аимедж стоял в аймедж секвенс, перетыкнул и все заработало как нужно, клятый блендер.
>>292486 В Иви нужно включать рефракшн, ставить условную толщину. В Сайклзе можно использовать дефолт стекло, но оно будет страдать от типовых проблем пастрейсера (лучи из камеры), соответственно чаще всего читят, делая луч с ~3его сквозным, чтобы свет не терялся и освещал то что внутри стекла или не чернил. Я для колпаков фар использовал вот такой переключатель, чтобы он не чернил то что внутри, как слева обычное стекло.
>>292532 Вот например есть карта емишен, если я добавляю какиенить свисто перделки к ней, подключив текстуру к шейдеру эмишен, то свечение расостроняется на всю модель, я вот хочу вытянуть из карты эмишен чб маску что бы ограничить воздействие толькро в пределах этой маски а не по всей модели
>>292560 Давай объясню: ты вглухую убиваешь края маски и из всех каналов вытаскиваешь весь шум. Но ты и этого понять не способен, ты - припизднутый необучаемый гундос.
>>292564 Подсунь что-то другое и пизда. Ни одна частность не оправдает колхозный подход. И вот еще что: не знать что вот это вот называется извлечением luma - это надо быть откровенным неучем. И да, для этого есть вот эта нода, которая все делает правильно: https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/shader_nodes/converter/rgb_to_bw.html Удивительно что гундосый эксперт об этом не знает.
>>292575 Это какие элементарные? Пончик сделать? паругигатон туторов навернуть а потом кубы дрочить? Так поясни мил человек, за элементарные вещи, чому в иви норм все подгружалось а в кукле нет?
>>292202 (OP) Сап, котаны тридачеры, на связи ваш любимый блендндо-аниматор. Оставляю очередной пост с прогрессом работы своей гавноАвторской анимации о двачере лесорубе. Работы проделано 1/4 часть, где-то минуты 3 от 10 мин. Критику приветсвую, но не факт что что- то изменб в ЭТИХ сценах.
>>292581 Чел, ты учиться собираешься, или как любой приличный блендераст стремишься остаться идиотом? Попробуй осилить это: извлечь ч/б маску из цветного изображения можно, конечно, до хуя разными способами, но, если нет какой-то охуеть специфичной цели, правильным будет перевод в ч/б как раз посчитав luminance (выше объяснено почему). В блендере разрабы даже ноду для этого подогнали. Сложно?
>>292583 В первой кот слишком долго парит, во второй дерево очень уж сильно и медленно отклоняется, рещще надо.
А вообще рулит история и композиция кадра. 1й и 2й тесноваты, персонажи макушками в верх кадру упираются, чуть приподними и откати камеру на 1м, чуть откати на 2м и так же нижнюю границу по рукам
>>292584 Ну так то ты срач развел, конкретно под мою задачу пощел способ, но пришел ты и говоришь что не подошел и так не правильно, про чб забыл пушто редко пользуюсь, спасибо что напомнил
>>292598 > так и не пояснил > вскукарек про невнимательность о которой я сам потом и написал Вот давай быстро и решительно поясни чому в иви робе а в кукле нет? Не можешь? Иди нахуй тогда, спасибо.
>>292589 А я как раз пытаюсь избавиться от дёрганности. У меня обычно всё видео получается на 1.5% быстрее и я растягиваю его в афтере. Насчёт дерева, согласен ищ=начально так и было, потом анимацию лесоруба поправил, а дерево не стал трогать. >1й и 2й тесноваты Пытался показать крупным планом. В остальном всё понял. Спасибо.
>>292605 У меня в кадре 24 фрейма исходя из этого я создаю движения. Условно длительность делю на 3, 6, 12 или 24 фрейма мне так проще примерно понимать в случае какого движения сколько оно должно длиться, потому что во вьюпорте обычно падает производительность, даже при выключении всех лишних коллекций и материалов.
>>292616 >потому, что ты идиот даже иви не включил. он бы тебе тот же самый засвет выдал > первый скрин у тебя не иви а предпросмотр материалов иви > Пара базовых туторов по рендерингу это бы все исправили и предотвратят кучу будущих проблем" в которых виноват блендер" Мое собщение шизик читать не стал, зато сразу начал срать про базу, вот пусть теперь обьяснит как так то, заебал, сам не знает нихуя но кукарекает про то как надо, где я блендер винил в собственых косяках хз, но высраться то нужно ему. > После часов ковыряния гуглов, после переэкспорта текстур, я заметил что бэйс колор вместо аимедж стоял в аймедж секвенс, перетыкнул и все заработало как нужно, клятый блендер.
>>292619 уххх ебать. тут брехт анонсировал перетряску системы раскраски.
в кратце.
- ебашут систему слоев на нодах. с интеграцией в шейдеры. - сам пайнтинг с проекционного переведут на то как сейчас скульптурные кисти работают. а хуй знает как это работает но обещают что будет что то по скорости и качеству как новый скульпт пайнт но в текстуры. - будет добавлена печка. пока обсуждается как это будет. по префиксам скорее всего.
по производительности стремятся чтоб норм рисовалось в 16к при миллионе полигонов.
пока будет долгое осуждение , в конце года предполагают начать работу.
ух ебааать вот это реально будет хедшот автостолу. сабстенсу с его хуевыми кистями приготовиться на выход.
>>292649 Ты мудр не по годам! предложи свой вариант,анон.
зайди в дев толк и напиши пост как ты хочешь чтобы система выглядела. Сейчас дизайн системы, пол года будет все утверждаться и дорабатываться. там слушают всех кто хочет высказаться. и многих слышат если есть предложения.
>>292603 Упирание бошками в край кадра не оч, тут или откатиться или наоборот настолько крупно, что срезать макушку. Да и в целом просто погуглить крупные планы, наверняка кто-то коллекционирует.
>>292660 Ты просто не знаешь как это в другом софте реализовано, вот и называешь это говно "норм". А я осилил достаточно. ГН - днище, особенно после высера с филдами. Ебать такой инструмент, с которым сражаться надо, вместо того что бы не думая хуярить ништяки.
Ребзя, поскажите тутор по зареканию в блендое годный а то пробую но оно через раз получается с не предсказуемыми результатоми, то сверху должен быть меш на который запекают то снизу то похуй, как быть вот дайте плес что б вот прочитать или посмотреть и прям понять от и до, не могу уже
>>292677 Мелкобуквенный, ты же тупо не понимаешь о чем речь. Тебе ничего не скажет то, что филды - это кривая обертка над атрибутами с которой еще и работать приходится с помощью дебильного коллбэкоподобного колхоза. Ты нихуя об этом не знаешь, потому и пердишь только про "неосиляторство". Тебе бы лучше молчать, неуч, а не обсираться. а лучше тебе вылить помои, которые у тебя вместо мозга, из черепухи и начать уже наконец хоть чему-то кроме фанатичных блендермантр учиться
>>292680 >гудыня Под кроватью уже поискал, шизло мелкобуквенное? Или может о-теме хоть один раз что-то скажешь? Нет? Ну так хныкай и размазывай сопли по щекам, но молча.
Как сверхлюди такое моделят? Я на чертеже наугад делаю можно сказать а на фотке непонятно ничего. Или вы скачиваете другую 3д модель и смотрите как она устроена?
>>292698 Мало того что теперь в течении 20и лет нельзя будет легально купить современный ПК, то теперь ещё и в блендере поддержку русского языка уберут и ру комьюнити. Победа, за победой, блядь.
>>292700 Никого никуда не уберут. Розендаль же не еблан бычить на пользователей, которые не при чём. И которые составляют важный пласт.
Поддержка русского? А она нужна вообще? Перевод кривоватый, неполный, при обработке скриптами они спотыкаются об кириллицу, поиск по кириллице (из-за проблем в библиотеке Си) считает строчные и прописные разными буквами… Последнее, за что бы я переживал
>>292700 Скуа горите в аду пижоры которые юзвют рус перевод, ну вото представь пирожок ты впервые видишь надписи, экстракшон залупон, переводишь, экстракция залупы, и нихуя не понимаешь, сука пидарасы, ну вот ты перемог? Ты сука долбоеб если ты на русском не ебешь шито такое the bevel, ты сука и на русском не поимешь что такое бевел, пиздец кауип же пориджи дегенераты, Андрюх, я домой.
>>292705 Единственным легитимным считаю русские подсказки. И не мешают и могут помочь понять. Ещё русский интерфейс был бы уместен при полноценном переводе и для детей.
>>292706 >>292707 Ну ребят ну горит же, ну тут и ыотошоп и зебры, и блендеры с афтерэфФектами, ну боя ну горит с долбоебов, вот ты типа такой на инглиши не понимаешь а на русском сразу блядь поимешь все сука ну тупые ну пиздец аааааааассаааааааааааааа, типа словосочетание апли аймедж тебе блядь кардинально все изменяет и ты та ой ах да апи аимедж да я все понял, сука аааааааав вам не понять моей боли
>>292708 Да не гори ты, никто из хоть немного успешных 3дшников не использует русский интерфейс. Его и так по факту нет, я пытался посмотреть чё и как там с русским языком - в самом блендере половина не переводится(В том числе и подсказки), а на сайте так вообще 95% не переведено
>>292702 >Розендаль же не еблан бычить на пользователей У робзендаля портрет сталина на ресепшоне. Розендаль наверное кончает от мысли что путин типа ссср восстанавливает и всячески поддерживает опиздюливание украхи.
>>292714 Ой, да похуй на его политические взгляды вообще. Важно, что конфликта с аудиторией по национальным и другим признакам не будет. Не те это люди чтобы из-за цвета штанов сраться.
>>292715 > Не те это люди чтобы из-за цвета штанов сраться. > местные блендероблядки изо дня в день срутся буквально из-за цвета штанов и неправильного запаха пердежа
>>292712 Нахуй пошёл?! Тут не в подсказуах дело а в том что ставят локализацию типа ну боя ну на своём то я прыму, а на выходе залупа, nihto nihyia ne ponal, но типа ес ли бы на русском было то они бы поняли, эх боя жаль что я не могу тебе передать боль свою бомбит пиздос.
>>292712 Нахуй пошёл?! Тут не в подсказуах дело а в том что ставят локализацию типа ну боя ну на своём то я прыму, а на выходе залупа, nihto nihyia ne ponal, но типа ес ли бы на русском было то они бы поняли, эх боя жаль что я не могу тебе передать боль свою бомбит пиздос. >>292717 Я в Крыму 5 год живу тут тебе не паипала ни вестерн юниона, пиздец, тут цены выше чем в моцкве или пимтере, в мацкве я мог в ашане купить за 100 рублей футболку и шорты а тут сейчас я могу хуй посасать если повезет
Сегодня с утра как в тумане целый день просидел в вк и в ньюсаче обновляя ленту. Какое - то сотояние особой апатии, попробовал развеяться выехал в книжный и купил пару книг, которые долгое время хотел купить - не помогло. Опять накатило. К вечеру после ужина еле собрался и замоделил грузовик для лесоруба.Должен был шза два дня сделать три эрпизода в итоге только дешманскую модель тарантайки. Нахуй надо опять отключаться от интернета, от него толкько одна депресссия.
>>292717 Бидон сказал что не отключат. Можешь расслабить булки. а они на самом деле и не хотят отключать - это им самим как серпом по яйцам. чай не иран и не кндр какой
>>292725 Вот так внезапно софт инсидиума стал не дороже блендера.
>>292202 (OP) Кто-нибудь вообще занимается описыванием своего пайплайна:?Например если делаете для анриала прописывать по пунктам: блокинг моделинг ригинг покраска экспорт и тд. Что бы не запутываться и не отвлекаться. А то я замечаю как я с одного на другое прыгаю в разных проектах и кажется что производительность падает.
Не прописываю но придерживаюсь работы от общего к частному. Сначала все прикидки, оценки, обзоры, пристрелы, изредка частные элементы (эффект, процедурная анимация и геометрия, прикидки по шейдерам).
>>292763 Я его тебе изложил в полной мере. а вообще смотри erindale и entagma. но будь готов, что большую часть времени будешь не творчество творить, а сражаться с логикой и возможностями гн
>>292766 Гундос, твои импотентские потуги кроме смеха ничего не вызывают. Копируешь чужое и даже не понимаешь что делаешь.
Наладить анимацию буковок оказалось не так уж сложно. Даже овершут сделал, хотя оно костыльненько, ибо встроенной упругости нет. А собирать честный свой пока некогда. Но на будущее обязательно запилю. Ну или разрабы пильнут нодгруппы. От стандартных отказались, типа сложно и невыгодно большой новый кусок кода поддерживать, ещё и не гибкий.
Алсо там вороде был хохол в Харькове, которого тут постили, сайфайный артист, какой-то аддон для юви делал... да вообще в Харькове много хороших артистов, блять надеюсь им мозгов хватит отсидеться и не лезть в эту ебаную войну...
>>292907 >Доложите позицию Розенталя. Блин, да какая разница, у общества память как у золотой рыбки, про корону уже и не вспоминают. Сколько стран забомблено западом. Потом царьки договорятся, кто-нибудь прогнется (рашка), и всё откатят и забудут про эту бучу, до следующей
>>292917 Россия должна была ввести войска на донбас и остановиться, отжать его так же как и крым, все были с этим согласны. И в начале военной операции, когда войска уже были в донбасе и в луганской, амеры говорили, что мы не видим дальнейшего вторжения на украину и все норм. Дальнейшая бомбежка украины это ошибка, это пынепиздец
Уважаемые люди пока есть возможность хочу обновить компьютер а то совсем плох и вкатиться в блендер. Какая видеокарта лучше подойдет для работы с 3д графикой и в целом для гейм дева, 3060 или 3060ти?
Уважаемые люди, пока есть возможность хочу обновить компьютер а то совсем плох и вкатиться в блендер. Какая видеокарта лучше подойдет для работы с 3д графикой и в целом для гейм дева, 3060 или 3060ти?
>>292922 Это дело не скорое. Планов до них ещё море. Они всё ещё сырые и неполные на мой взгляд. Например экструд, мержбайдистанс будет только в следующем релизе.
Смотри насколько более длинный костыль приходится прикручивать в 3.0 Но и в 3.1 это всё ещё костылик, потому что центр bbox для инстансов не считается корректно.
>>292922 Это дело не скорое. Планов до них ещё море. Они всё ещё сырые и неполные на мой взгляд. Например экструд, мержбайдистанс будет только в следующем релизе.
Смотри насколько более длинный костыль приходится прикручивать в 3.0 Но и в 3.1 это всё ещё костылик, потому что центр bbox для инстансов не считается корректно.
>>292931 где-то на гамроаде тулза была для ГН а просто так — включаются в оверлеях (если включён dev extras)
>>292938 Ну так-то да, уже наращивание идёт. Но во-первых не хочется учить людей лютым костылям, а во-вторых я ещё подписчикам скульпт-курс не запилил. Как оказалось, опыта недостаточно именно в системной работе над курсом и я взял задачу попроще, обкатать навыки.
Факультативно кусочки про ГН выходят на канале, а то что посложнее — на Бусти.
В ближайшее время можно ожидать только отдельных кусочков. Плейлист запилю с тем, что есть
Пиздец. Я просто хотел немного попробовать в рендер моделек и все, почему я такой тупой нахуй, помогите разобраться, у меня уже жопа горит.
Я скачал модельку с сайта https://smutba.se/ Я так понимаю чтобы эту модель открыть в блендере, мне надо ее через прогу DAZ запустить и экспортировать уже с нее, для этого нужен плагин diffeomorphic, нихуя не получилось его установить, сука ни одного нормального гайда, как вы это делаете? У меня все не так, все не получается, блять ну почему?
Делал по гайду этого долбаеба ебаного, он на 2 минуте добавляет import-daz-paths.json эту хуйню в настройки чтобы через можно было модель с даза открыть в блендере, а у меня этого файла даже нет! НАХУЙ ТАК ЖИТЬ?
Локтар огар. Тут такой вопрос, я совсем новый в этом, собираюсь сделать перса в полный рост, могу ли я когда доделаю голову затекстурить ее чтобы посмотреть как примерно все будет выглядеть и потом уже тело делать или так никто не работает и лучше сразу всего перса накидать, а потом уже текстурировать?
>>292986 1. Ну я сделал то, что мне пригодится непосредственно на проектах. И там 90% тупо математика.
2. Можно было бы по одной, но у народа нихера нет понимания базы, про неё и выпускаю сейчас. Потом, может, опубликую открыто урок по матнодам. И вот только следом по ГН параллельно со скульптом.
Устраивать хаос в планах не вариант. Посвещать всему этому больше времени пока не могу. Вопрос времени/денег.
>>292995 сделать деструктивом/блокингом и ретопнуть. Одновременно решать две задачи (дизайн формы и топология/техника) — это удел суперпрофи. И всё равно сложнее, чем поотдельности. Недеструктив это пластины на базе одной линии или поверхности, с солидифаем, вырезающиеся булем из основной формы.
>>293005 Заманчиво, конечно, но меня больше интересует не огромная масса детей, которым поиграться, а небольшая компания взрослых людей, работающих в сфере, способных задонатить.
Так как канал не планируется и никогда не планировался как массовый и зарабатывающий на рекламе всякого кала, важно не количество а качество зрителей.
>>293009 Да, если грани резкие, то он вообще очень хорошо справляется с большей частью поверхности. Вилку никто не отменял пока, но квадремешер лучшее, что имеем.
Добрый вечер, кубаноиды Уже плюс минус свободно обращаюсь с блендером, но мне бы углубиться во все и сильно. Какие гайды посоветуете? Может какого нибудь робота на 5 часов видоса или что то вроде того. Гайды где можно подчерпнуть как моделить одежду, хардсерфейс, ноды текстур, расстановка света, можно даже про грамотную настройку линзы камеры.
И минивопрос, взял курс по 3д дженерал от скиллбокс, спустя 3 дня сделал рефанд ибо это все полный бред. На сколько необходимо знать майя, помимо блендера чтобы устроится на работу? После пары часов изучения я осознал что майя кишит какими то логическими несостыковками, особенно в плане шорткатов
>>293019 >На сколько необходимо знать майя, помимо блендера чтобы устроится на работу? Зависит сугубо от конторы и пайплайна который юзается. В большинстве адекватных контор - глубоко похуй в чем работаешь, главное чтоб выдавал fbx формат нормального уровня и качества.
Царит какое то странное мнение что 3д диз средней руки никому нахуй не уперся и чтобы стать релевантным надо выдрачивать из себя 100 слоев пота. Но при этом весь 3д дизайн который я вижу полный отстой
>>293054 1. компании хотят опытных тридэшников за зарплату джуна, иногда нанимают. 2. полно потребителей, которые говорят «нам надо хорошо» но на деле им надо (и по качеству и по деньгам) «ну норм» или «простенько», как правило это всякие мебельщики, локальные телевизионщики, рекламные агентства немосковские, тысячи их.
В гейдев больше всего нужно людей на конвейер, но умеющих делать прилично конвейерные задачи по гайдам.
>>293056 Я видел арты в крупных компаниях по типу Газпрома чуть ли не из примитивов на которые просто накинули шейдинг и текстуру с отражением. Думаю местным кубоделам надо сразу после тестового пончика раскидывать свое резюме и кого то да возьмут за 20к клипать табуретки или вести инстаграм
>>293062 >по типу Газпрома 1. А в таких нередко по блату племянник тёти сраки тридэчит. 2. Хороший дизайнер и без текстурок на флэте всё сделает приятно.
И да, табуретки востребованы с диванами. В объёмах.
>>293096 Скоро богами бывших стологоспод будешь называть, которые напилят тебе кучу полезных скриптов и туторов, как делать простые вещи быстро и по-человечески, а не по-блендерблядски... А вообще-то нет, не будешь. Макака же двач закроет и ты повесишься.
Я всё забыл. Как пикчу приделать, чтобы она появлялась только когда переходишь в orthographic вид сбоку/спереди? Забыл в каком под-подменю тот кусок интерфейс для импорта подобных референс-пикч
>>293133 Прочитай внимательно: >(ПО) принадлежащего правообладателю из стран, поддержавших санкции Ну то есть если Россия таки поддержит мировое сообщество и введет против себя санкции, то да - ты сможешь пиздить компас.
>>293152 Он для боле-менее просвещённой гречи предназначен. Но и компас у нее называют прогой, которую если поймёшь, то в любой другой проге сможешь работать(Под любой понимаются корелы, арткам и т.п. софт).
Мимо изучал компас немного, довольно удобно, если ты хочешь создать какой-нибудь двигатель для машины, чтоб его потом выпилить на станке.
Кто нибудь в курсе, если поступаешь в дефолт вуз в РФ на какого нибудь архитектора или дизайнера, какой проге обучают? От знакомого слышал, что у них на архитектурном челики даже куб не могли нарисовать, да и прогам никаким не учили
Я в институте на нём курсовые и диплом херачил - ваще топчик для чертежей. Да бля я там даже впервые 3D модель уазика слепил, естественно, тогда я даже не знал о полигонах и что этот уазик дальше компаса не пойдёт. Ещё раз прога топчик, даже сейчас иногда для своих проектов использую, так как не умею рисовать, а в компасе можно любой реф с графической точностью обвести.
>>293165 >Конпочки - это важно Для кнопкодрочеров - да. Смешно сказать, но до 2,8х+ интерфейс и логика работы блендера были уебищней чем даже у lw. Зато сейчас, когда подогнали карамельно-скругленненький интерфейсик, столько "ценителей" интерфейса вдруг появилось толку правда нихуя, один хуй все поголовно говнолепы как и прежде
>>293163 >Кто нибудь в курсе, если поступаешь в дефолт вуз в РФ на какого нибудь архитектора или дизайнера, какой проге обучают? Идешь на сайт этого вуза и изучаешь расписание и учебные материалы, также наверняка есть форумы/вкшечка/телеграм чатики, в которых студиозусы сидят и могут ответить на твой вопрос.
>>293176 Я пользуюсь несколькими базовыми. Типа смус/флэт/солид/сетка или выбор пивота когда вариантов несколько, пай удобен. многоэтажные паи не имею права на жизнь.
Это нормально, что когда включаю сабдив на 2 или 1 начинает дико тормозить на несколько минут? Полигонов мало очень странно, делал модели побольше раз в 10 было норм вроде. 2 93
Проверил в 3 2 0 альфе, вьюпорт гораздо шустрее, включается сабдив быстрее раза в 4+, колесо под сабдивом крутится анимацией в материал вьюпорт шейдинге - 0.64-0.74 фпс
На старом 2 9 32 фпс анимации: написано 0.6 фпс, но интерфейс не реагирует ни на что практически в отличии от 3 2 хотя там останавливается анимация тоже с лагом но быстрее, странно что такая маленькая разница в фепсах.
>>293223 >МЕШАЛКА/КРУТИЛКА Проигранно. А как продукцию автостола назовут? У нас на заводе автокад, например, активно использовался. Щас даже хз на чо переходить придется, кек.
>>293227 Хз что в автокаде делают, но у нас есть православный компас, который и чертежи может делать и 3д модели. А если хочется хардкора, то есть солидворкс, который пока ещё не ушел вроде
>>293236 >Срач в комментах? Это где? Я кроме двачей не хожу, но тут дохло, а официальные форумы из шапок дохлее тредов. А хочется по теме фажества общаться, не с кем, я ещё Юнити и ХС изучаю. Тупо живу в коробке без никого. Или посоветуйте чатикотред..
Почему у меня объекты в анимации не хотят падать? По видосам смотрю они просто жмут риджид бади и коллизию - и сразу падает. А у меня ничего не падает...
Ёбаный Эндрю не устал перевыпускать уроки по пончикам? Хотя к нему нет претензий, веть блендер вечно что-то обновит и последние его уроки сгнивают. Он только стареет, отращивает бороду и делает больше уроков ньюфагам по пончикам снова и сноваа.
>>293262 Этот почтенный мастер дал тебе хороший совет, что бы ты смог развиться, но ты жалкий червь не смог оценить совет этого почтенного мастера. Ты никогда ничего не добьешься. Ты просто жалок.
>>293263 Пончиков из 2.7 достаточно. Ничего там особо не сгнивает. Просто он ленивая задница. Когда то делал туторы по законченным иллюстрациям с красивым финальным рендером, а теперь берет унылые интервью и переснимает уроки по пончикам.
Я сделал чтобы можно было рисовать кривую и по ней расставляются доминошки в геометри нодес. Можно ли подключить к этому rigid body, чтобы сразу нарисовал, нажал на плей и они начали падать?
>>293282 ну композицию ты хотя бы догадался спиздить. Однако ты просто мастер скучных форм, как многие новички. Однородные зубчатки замащивают весь лес, от чего он выглядит максимально уныло
стоящий палкой дым тоже
плейн затянутый нормальками и имеющий малые однородные детали, но не имеющий средних, тоже унылый
>>293298 Точно, похоже именно в нём дело было. Но я его включал-выключал и ничего не менялось, потом когда Rigid body world отключил и включил с отключенной animated - и оно начало падать. Буду знать теперь, пасиба
>>293308 Двощую зря он уехал в никуда, у него в России была квартира в Москве которую он сдавал и дача где он жил не работая и ковыряя тридэшечку в свое удовольствие, не жизнь а мечта на самом деле
>>293312 Так он ковырял для того, чтоб его в студию в хохляндии взяли(И как я понял, его почти взяли уже, но тут пыня разъебал в хлам Украину). Я бы тоже куда угодно свалил из рф на его месте. Хотя я и свалил
>>293325 1е получает атрибут в текущем состоянии, это как сохранение в переменную, чтобы обсчитать. Например взять старую позишн, разделить на два, прибавить к новой позишн тех же точек 2е делает трансфер между неравным количеством элементов в домене, например с одной точки на все ближайшие полики. Или по индексам. Например с каждой точки на каждые 3 в целевой геометрии. Типа как в DataTransfer
>>293346 >>293348 Тебе правильно говорят. Раньше вообще релизные билды пявлялись первым делом тут https://download.blender.org/release/ и накануне релиза отслеживались олдами, чтобы скачать до наплыва неофитов и просадки канала.
Но сейчас новый билдбот и свежие билды автоматом попадают в даунлоад.
А на обновление главной нужно время. Даже имея готовый материал, его нужно залить и проверить.
Чому так? если плоскость только поднять и наклонить то все норм, если плоскость сжать по оси, то она начинает сама в себя схлопваться, при чем не важно как протсходит трансформация, в обьектном режиме или в режиме редактирования, с применением трансформации и без, как так то? Что делать что б было хорошо а что бы ни хорошо не было?
На материале стекла в иви вот такие артефакты, в цыклк все норм, как от них избавиться? стекло имеет толщину нк то есть есть внешняя и внутренняя сторона с правильно вывернутыми нормалями, в чем может быть косяк?
>>293448 Да вы пидоры, ненадо сюда ехать, я только начал тридэху изучать, чтоб получать многоденег. Сейчас понаедете со своими 10+ годами опыта и заберёте мою работу((
>>293451 >сталкера Чел GSC сейчас это говноконтора по отжиму бабла с лохов, сталкер бы еще раз 10 перенесли пока он не стал бы похож на подобие игры, они даже не попытались съебать как это сделали нормальные поцаны из 4А гамес, на этих ребятах собственно и сделался сталкер чтобы доделать его.
>>293455 Да мне главное чтоб денех платили в среднем по стране(40к до спецоперации) и дали возможность получать опыт. Даже не опыт моделирования, а опыт работы в студии
Анон, что за хуйня? Красил себе модельку, красил, потом заказчик в движок сунул - а там такое. В сабстенсе посмотрел на нормалку, а там снова такое. При этом в блендере и мармосете отображается всё нормально. Что я сделал не так?
>>293448 >IT держава новые старые шахтёры и коптящая свалка, криптомайнят на угле.
>>293466 Ага, вот волшебная палочка мага Хотя я поспрашивал знатоков, они говорят, в Гудини тоже пару схожих костылей используют, потому что скорость выше а просос по точности незаметен почти даже вблизи.
>>293483 Скорее всего неприменённые после зеркала нормали. Либо на хай, либо на лоу, что скорее всего. Да ни похуй ли? Проверь всё и перепеки, это всё равно необходимо.
Baking: new method to generate margin, based on adjacent faces
This significantly reduces discontinuities on UV seams, by giving a better match of the texture filtered colors on both sides of the seam. It works by using pixels from adjacent faces across the UV seam.
This new option is called "Adjacent Faces" and is the default. The old option is called "Extend", and extends border pixels outwards.
Чё за хуйня? Я всю свою жизнь запекал как-то неправильно или что? Какого хуя в сабстенсе при отображении в режиме material всё ок, а если режим normal выбрать, то там говно какое-то с острыми краями?
Походу авторы многих туторов не осознают, насколько их объяснения не понятны. Я долго повторял и разбирал этот самолетик, в коментах пишут, что несколько дней пытаются разобрать этот 40-минутный туториал. Будет ли нормально воспринято, если брать чужие туториалы, разжевывать их, раскладывать по полочкам и выкладывать?
>>293519 А в твиттере ответил, что Блен для всех во-первых, а во-вторых остаётся политически нейтральным. При этом посильную помощь беженцам они готовы оказать. Ех. Жалко что Тон старый и отошёл от дел. Некому больше пистоны разрабам вставлять и объяснять чо зачем надо.
>>293543 Авторы туторов осознают что туторы по 5 часов не нужны. У пользователей должна быть какая то база, всего не объяснишь. То что кому то не понятно это нормально.
>>293543 Для прохождения туторов Эриндейла нужно иметь прочную базу.
>несколько дней А как хотели-то? Без физподготовки стометровку бегать как Усейн Болт? Можно объяснить, как работает каждая нода, но это не даст мышления/интеллекта.
> разжевывать их, раскладывать по полочкам Флаг в руки и барабан на шею. Будет у тебя набор трёхчасовых видосов как с пончиком. Только повторения в каждом по каждой ноде. Зачем?
Надо отдельно объяснить каждую ноду. Отдельно простую и векторную математику. Про поля/атрибуты. Короч это курс.
А после успешного его прохождения просто перевести тутор Эриндейла на внятный русский.
мне хватает 5 минут полистать, чтобы понять, что он там делает и в чём секрет, наибольшая проблема — его манера говорить
>>293449 Анон, ты из Казахстана? Есть мысль о работе с сиджитрейдером через человека за пределами РФ (на взаимовыгодных условиях). Напиши на фейкопочту, если заинтересован: [email protected]
розенталь максимально правильно поступил в сложившейся ситуации.
Когда весь мир приступил к отмене целой страны и её жителей, только полный идиот станет идти против волны в поддержку утопающих. Он же в отличие от остальных трусов, выбрал максимально демократичный способ поддержки угнетённых, путём перечисления денег в фонды помощи беженцам, а не тупо отмены продукта для русских. Хотя запретить блендер для ру комьюнити он впринципе не может, так как это не его, а общий продукт.
>>293569 В твиттере у Эриндейла под постом будет. Замена рейкасту типа beamcast.
Аналогично со сдвигом, только кидаются два таких пятна. Ну точнее вырезаются центр из уже имеющейся полоски, которая для усреднения нормали и наклона нужна.
>>293586 >розенталь максимально правильно поступил в сложившейся ситуации.
За что и уважуха. Умный мужик, понимает, что в мире, в котором сейчас очередная война и разводят наци-срач, добавлять не надо, а помогать надо.
>а общий продукт именно, и значимая часть сообщества как русские так и украинцы, вбивать между нами ещё один клин — не дело умных людей, а дело грязных политиков
>>293583 Братан, ну ты нашел конечно кого звать >я только начал тридэху изучать Я тебе ведро 17 часов буду моделить. Хотя кого-то и с такими скиллами в студию берут
Короч мне лень, файл в дискорде, подробности тож beamcast на практике хуже рейкаста в системе уклонения от холмов, но рейкаст надо делать не так как Эриндейл показал, а прям двумя «радарами». Ну или может одним, хз.
>>293600 >Неприемлемо. >шейдеры научиться писать аутлайн такой популярный эффект, что его легко будет найти готовым.
При этом именно силуэтный аутлайн имеет смысл как шейдер. Всякие штришки внутри фигуры лучше наносить вручную художественно. Бордерлэндс вполне себе пример.
Чтобы штрихи работали красиво и ебать как корректно, нужно ацки заморочиться , например с нормалями или с маркированием ключевых мест, а затем мутить какой-то не попиксельный шейдер а рисующий линии, чтобы он мог отсекать слишком короткие, делать переходы между кадрами и всё такое.
Всё чисто пиксельшейдерное выглядит от говёного до посредственного в динамике. Смотри как батьки делают, и думай, а почему ж они не запилили шейдер.
>>293603 >Вот ему это точно не грозит Надо чтобы грозило, когда весь мир консолидировался, тон что-то невнятно безобидно промычал (сука, сначала написал, а потом вспомнил, как он разговаривает). Он живет на донаты, легко организовать травлю, чтобы от блендера начали отворачиваться, странно, что гудиньщики и майяпидары еще не подсуетились
Человек прямым текстом написал, что создаст фонд поддержки беженцам в отличие от других европейских фашистов у которых только и хватило ума, что бы наказать обычных людей которые в принципе ничего общего с этой властью не имеют.
Для справки я на выборы ходил в 18 лет добровольно принудительно и теперь каким то образом меня наказывают за то что не хочу ложится под поезд.
>>293605 >создаст фонд поддержки беженцам Этого недостаточно, он должен запретить скачивать блендер с территории агрессора, каждый день в твиттере настаивать на прекращении войны, постить колличество убитых мирных жителей и фото разрушенных городов. Фонд это отмазка. Нужно действовать, привлекать всех и кричать, только вместе можно остановить это чудовище! Да я угараю пацаны
>>293593 Да не, моделить буду я, а аккаунт на тебя, чтобы деньги выводить. Тебе процент и прокачка аккаунта. А со временем можно и совместно начать моделить.
>>293608 1 рекурсивный клинап 2 открывать аутлайнер блендерфайл и смотреть что лишнее 3 если у тебя там каждая досточка самостоятельной геометрией, то нечего и удивляться, инстансы надобно использовать. 4 гиг в тридэ это не много, это не игровые модели же.
>>293623 Типичный европейский айтишник же. А вообще не похуй ли? Лишь бы человек хороший был.
>>293626 Из такого лоуполи я бы делал поверх него из примитивов и скульпта. Поверхность лоу так корява, что на неё и опираться нельзя, и перегон в воксели не даст удобной болванки под скульпт.
Пишу сюда потому что может кто видел и помнит. Аноны, ищу 3D короткометражную анимацию. Видео не более 5 минут. Сюжет: Будущее, фантастика. Девушка пытается сбежать из под охраны роботов. Трюки, паркур, беготня по крышам футуристического города. В конце ролика (кажется) она превращается в птицу, но на самом деле её убили ещё вначале попытки к бегству. Спасибо, анон.
Господа, вопрос тем, кто работает в связке блендер+сабстенс. У меня есть модель с материалом Image texture, типа пикрил. Как мне заэкспортировать этот материал в сабстенс вместе с самой моделью?
Какие вы можете посоветовать хорошие гайды и туториалы для более менее разобравшегося пользователя? Я уже получил небольшие навыки, но хотел бы углубиться в hard surface.
>>293656 Батальоны Азов, медведь и тысяча других это конечно другое. И флаги на их позиция это тоже другое. И призыв убивать русских это тоже другое. Сам сьеби и не разводи здесь политику
>>293658 >Батальоны Азов, медведь и тысяча других это конечно другое. И флаги на их позиция это тоже другое. И призыв убивать русских это тоже другое. Сам сьеби и не разводи здесь политику
яж говорю промытый дебил. Насмотрелся хуйни.
для справки это при яныке был разгул националистических банд. Ну и это ватники призывают воевать и убивать "Хохлов". даже блядь нелепую зигу придумали.
>>293650 Ватник, и что? Большинство 3дшников - нет. Это самые несчастные люди после украинцев. Они уже наказаны проживанием в стране, которой не нужна их профессия. Они не заслужили дополнительных наказаний. Хорошо еще остались люди, которые это понимают.
>>293659 Никто не призывает убивать хохлов. Но проблему надо было как то решать. Раз сами украинцы не захотели, пришлось вмешаться. Ничего личного. А твой не ватник десятком постов выше свалил в грузию. Довольно жалкий человек. Можешь пойти поплакаться ему.
>>293661 >Никто не призывает убивать хохлов. Но проблему надо было как то решать. Раз сами украинцы не захотели, пришлось вмешаться.
вот тут ты прямым текстом призываешь убивать "хохлов". Ты даже этого не понимаешь чтоль? дебик. там люди невинные гибнут, больше чем за все 30 лет. надо быть просто ублюдком чтобы хоть как то оправдывать это говно.
Где в последнем блендере ноды чтоб подключить текстуру? Почему когда открываю всякие форматы fbx obj в блендере, тотекстуры нет, а как будто бы должна прилагаться? Где включить текстуры? Мимо ньюфаг
Неудивительно, что это говно вымерло. Пидарасы за два года всё перелопатили до неузнаваемости, только самые лютые прыщавые задроты будут терпеть это говно. Даже текстуру подключить хуй знает как теперь. Впрочем что ожидать от бесплатного говна?
От имени всех в организации blender.org я настоящим полностью и громко осуждаю российское вторжение в Украину.
Этот незаконный и кровавый акт в самом сердце Европы угрожает миру всех людей в мире. Разрушительные последствия для жизни миллионов украинцев разбивают нам сердца. Президент Путин и его клика должны быть остановлены. Мы можем только надеяться, что подавляющее большинство добросовестных россиян сами найдут мирный выход из этого кризиса.
За последние несколько дней мы получили сообщения о том, что нам следует заблокировать доступ к blender.org из России или добавить сообщение в заставку Blender. Однако, я считаю, что это не лучшее, что мы должны сделать. Я хочу высоко держать принципы нашей миссии — вносить вклад в свободное программное обеспечение для всех и защищать свободу художников и разработчиков. Я считаю, что наша работа способствует улучшению мира, и что мы должны продолжать делать это с большим усилием и убежденностью, чем когда-либо. Блендер для всех.
Мы все в Blender, вместе и индивидуально, намерены чем-то помочь. Например, для помощи беженцам, прибывающим в Нидерланды. Эти действия будут осуществляться с использованием соответствующих каналов, таких как Голландский совет по делам беженцев. Мы считаем, что это нормальные поступки для ответственных граждан и добрых европейских соседей.
Желаю сил всем, кого затронула эта ужасная ситуация. Я искренне надеюсь, что это скоро закончится.
Ребят. Начал осваивать 3д, -освоил блендер кнопки и программу (кроме текстур, анимации, скульпта) в принципе умею делать модельки, повторить гайд, но в портфель пока нет работ своих -освоил функционал марвелоуса, но практики мало -субстанс пейнтер - только поверхностно по бумажке знаю как что запечь и экспортировать-импортировать (в слоях и как их из головы сделать - 0) -начал Збраш И вот вопрос я правильно сейчас на этом этапе взялся за Збраш или стоит сменить вектор внимания на что-то другое сперва?
цель - делать пропсы-энвайрмент-(возможно потом машины и одежду) на стоки
>>293678 Да так. Есть один сподвижник, каждые пару лет туториал про пончик записывает. Думаю каждый в этом треде уже сорвался и замоделил пончик хотя бы раз.
О, тред ожил? Подскажите в чём лучше и проще делать рендеры с бэкграундами и интерьерами? Блендер слишком сложный. Я хочу просто брать бесплатные модели со стоков, может быть немного менять текстуру (тон, наложить символ, нарисовать свою), размещать их и выставлять свет, а потом кнопочку нажал и снимок готов без всего этого мозготраха блендерского.
>>293683 Я бы и рад, но тогда возникнут следующие проблемы: 1. Моя мебель будет узнаваема, что она из симз, я хочу со стоков вставлять уникальное и новейшее 2. Там вроде бы перестановка по клеточкам прикрелённая к сетке, нельзя расположить тонко где удобно, т.е. доспустим я хочу сделать стол с вещами на нём, кружками всякими, тогда не получится
>>293686 А что в магазине юнити мало мебели что ли? Сразу качаешь и ставишь и модели оптимизированы под движок. Зачем тебе стороннее по, без доработки все равно в юнини не сможешь пихать. Материалы придется настраивать как минимум.
>>293687 >3дмакс А у него и у Майки часом не один разработчик? Хотелось бы выбрать что по-проще, мне не нужно пилить объекты с куба, а использовать чужое и делать комнаты/ладшафты для юнити.
>>293689 >А у него и у Майки часом не один разработчик? Один >мне не нужно пилить объекты с куба, а использовать чужое и делать комнаты/ладшафты для юнити. Одно другому не мешает, 3дмакс как раз для такого и сделан. 100500 видов готовых унитазов уже ждут тебя
>>293688 >А что в магазине юнити мало мебели что ли? А вот это почти годный совет, потому что 1. Там мало бесплатных поделей, всего 1000 я посмотрел только что, в Симз ито больше.
>>293689 Разработчик один. Но просто не будет. Весь 3д софт довольно сложный со своими нюансами. Если думаешь что там будет легче чем в блендере то заблуждаешься.
Тогда такой вопрос анон - посмотрите у кого есть 3дмакс читает ли он max, obj, fbx, 3ds все эти форматы? ПОтому что Майа не читает 3ds например. Хочу воровать мебель со стоков без перегонки форматов и лишних редакторов.
Ответьте пожалуйста - почему скачанные .bledn файлы не открывает нормально, а отображает пикрил? Я не хочу вручную подключать все текстурки. Как это дело автоматизировать или делать в пару кликов? ньюфаг
>>293661 >надо было как то решать То что тебе объявили проблемой — вообще не то, что на деле решают. И вообще решают не те, кто думают, что что-то решают. То как «решают» — это слишком дорогой и неэффективный метод.
>>293711 Не пизди, это фото. А если не фото, то так сделать может только йоба студия за несколько месяцев. Что экономически невыгодно.
>>293712 > йоба студия за несколько месяцев Один кадр или даже одну сцену может сделать и один человек. Да и что то более крупное тоже. Есть фанатики своего дела.
>>293717 Да на каждой фотографии с ксяоме(почти не отличается от iPhoneтм). Я иногда даже розовое, оранжевое и кислотно зеленое небо видел на фотографиях с ксяоме(почти не отличается от iPhoneтм).
>>293715 Фанатики есть. Но количество реалистичных неточностей и особенностей там таково, что пока один будет делать, у него глаза замылятся. Без взгляда со стороны много чего упустит. Даже если будет реф, который надо повторить 1 в 1.
Пока что ни один соло-фанат не сделал так, что "это фото и не придраться" в естественном уличном свете. В мягком студийном портреты Ian spriggs разве что делает и то далеко не каждый раз.
>>293721 >Пока что ни один соло-фанат не сделал так, что "это фото и не придраться" Делают, просто вы сразу в гугл картинки лезете проверять, а так хуй бы определили рендер или нет
>>293725 > вы сразу в гугл картинки лезете проверят я лезу проверять себя, после того как решил что картинка фото, или что срисовка с фото. Со срисовками ошибаюсь редко.
>>293725 Это снова фото. Рендеры не вывозят такую ткань (материалы), Авторы не вывозят такие складки.
>>293733 3д хуёвый шоколад на сломе, хуёвая упаковка, карамель не взаимодействует с арахисом, да вообще материалы взаимно не липнут, не покрывают друг друга тонкой просвечивающей плёнкой.
>>293735 п.с. тридэ палится не потому что невозможно сделать реализм. Нынче уже возможно. Просто тридэшники — это норные жители, жизни не нюхавшие и в бытовом «сопромате» не разбирающиеся, да и референсы многие не гуглят даже, не то что купить сникерс, разломать и изучить.
Вот практически безупречная работа, только стол/пол палит и немного лишняя масляность. Тут явно у чела был такой калькулятор в руках и он его изучал старательно. https://www.artstation.com/artwork/4XRKgY
Есть вопрос, когда то делал это уже но забыл как. Есть половина сферы с системой частиц на ней, надо обернуть вокруг нее объекты, но как сделать чтоб объект смотрел в ту же сторону куда смотрит волос? По факту получается что оборачиваются ориджины объектов, а геометрия проникает
>>293604 >чтобы от блендера начали отворачиваться С логикой беда. Отворачиваться в пользу чего? Максон запретили свои продукты, щас подтянется гудини. Автодеск, вроде, тоже "того".
Челы, как и в чём рисовать текстуры в блендер быстро? Я хочу у готовых скачанных моделек их текстурки немного изменять, может сделать текстурку там немного другого тона, может наложить символ. Требуется не более.
>>293811 Тон быстрее крутить в 2д-редакторе. Символ по криволинейной поверхности положить быстрее либо добавив его в кисточку, либо замутив репроекцию с геомтерии, ака декаль.
>>293807 >Mastering Marvelous Designer Beginners Course Отлично, благодарствую Кожара посмотрел уже и еще один видос англоязычный где делают футболку, только меня удивило что подход разный
Ладно, давайте по-порядку. 1 Вот есть модель-какулина, скачанная с наци сайта сгт 2 у нее прилагалась текстура, но не простая, как в модах для игр можно увидеть, а просто квадратиш 3 перед фотошопом мне же надо как-то преобразовать это чтоб была развёрстка? (я нуб полный, можно урок?) 4 я не знаю как сделать кисть, чтоб штамповала символы, тоже желательно видео, я даже не знаю что в поиске писать
>>293823 > я криворукое мудило Ты, сука, даже контекста не осознаёшь. У тебя задача отредактировать меш. А ты в аутлайнере, в материале тыкаешься, поехавший…
>>293825 >чтоб была развёрстка? (я нуб полный, можно урок?) окей, гугл, что такое развёртка, как делать развёртку в блендере?
Как-то неудобно в геонодах без отношения parent/child. Если надо человечка с двигающимися ручками и ножками, приходится для каждой части вручную положение корректировать.
>>293847 Для человечков кости, для костей тоже ноды планируют. ГН не для человечков.
У тебя всё выглядит так, будто ты инстансишь не из правильной точки или оригин кривой. Я делал так: инстанс палок из 2х точек. Берём каждую 2ю (конечную) в отдельный массив, на них инстансим шары, реалайз, на точках шаров ещё шары. Ну и дальше рандом.
Допустим я хочу сделать локацию для игры, как мне нарисовать землю, песок всякий, стены пещер, просто стены домов как рисовать? Собираюсь это заставлять заимствованными ассетами со стоков, вы поймите.
>>293852 Не обязательно для человечков с костями, а просто где объекты группируются как часть и целое, и эти отдельные части надо как-то трансформировать относительно целого.
>>293864 А, ну конечно, а как ты хотел? Ты же в сцене их руками сдвигаешь. Тут тоже надо, но нодами. Как вариант, сделать скелет из рёбер, на каждую точку по индексу инстансить один из объектов (рука, нога) а вращение задавать вектором с этого же проволочного скелета.
Ну шо, хлопцi, как оно? Первая серьезная модель, без туторов по рефу, какого то там концепщика, впереди еще настройка сцены, композ, постобработка, делал долго, полигонов чуть больше чем дохера, могу теперь в галеру или рана?
>>293866 Коротко о главном. Ты молодец: моделирование. Свет — говно: тусклый, резкий, чёрные тени. Концептер — мудак: эта хуйня не работает, имеет противосмысленный унылый дизайн чисто ради формы.
>>293867 Вот собсно и сам концептер https://www.artstation.com/yusufan А про свет\тени и тд писал же что сцену еще допиливать, это так не выдержал и абы как сделал после того как маты растыкал, вот.
>>293870 Ага, ну приклад проебал ты. Из-за толстой стенки колбы выглядит всё как плафон над лампой и теряет смысл. А смысл был в том, что типа лампы фокусируются в центр большой лампы и чототам накачивают.
Но практически 4 сфокусированных лампы должны быть внизу, нижний блок перенесён назад, сверху свобода прицела, а боковые лампы цветочком или нахуй или убрать в корпус, чтобы не разбить/шатать когда пушку просто кладёшь на стол и чтобы они в живот или спину не кололи, когда носишь на теле.
>>293872 да, такой себе, но хотя бы напоминающий реально рабочее оружие с одной стороны, а с другой не слишком насилующий полигонаж.
>>293874 Ещё обратите внимание, что пушка работает только на силуэт сбоку. В то время как игрок её будет видеть сзади-сбоку-сверху. И сверху силуэт максимально унылый: палка + лампа. Разве что цветочек виден сзади.
>>293877 Они бизнес делают. А бизнес, это сделать дешевле то, что быдло схавает. Быдло не понимает ни в оружии ни в эргономике, зато любит аниме-скины на АК в каэсочке. Делать бессмертную классику? А зачем? Чтобы в неё долго играли и не покупали новое?
>>293881 Да тут без меня уже расписали: целиться нельзя, на теле носить нельзя, держать неудобно, сломать легко. Значит я сомневаюсь в ценности и практичности такого дизайна. Как чистая фантастика — красиво, конечно.
>>293856 Выделяешь несколько, но так чтобы 1 деталь была активна она будет ярче подсвечена не оранжевым а желтым почти. И ctrl+j. У новой конструкции пивоты будут на месте активной детали и имя тоже от нее. Чтобы ее выбрать покликай на нужную пока не подсветится когжа уже все выделил даже.
>>293883 Может с него целится нужно примерно как ЯО +- 5-10 км, ебнул шаровой молнией и в труху все, метром больше метром меньше, а стекла бронированые из вибраниума двойной очистки, и модель прототип, потестят на хохлах и потом допилят, и усеня дизайн, внезапно, работает, то что у тебя фантазии нету это еще ничего не озночает. Пикрил тоже например. Может его Крысо-бомж собирал в дурке из того что было а тыт ут пришел, как насить, как целитсо, ну простите, крысо бомжу нужно было из 2х телеков, банки шприцев и тостера сделать ебу что б разок бахнуть в коридор с санитарами. Так что без контекста можешь нахуй проити.
>>293886 Может быть, но приплетание вибраниума и магии как правило — пробка для дизайнерских дырок. На мегаразрушения не хватит энергии в аккуме. А будь там портативный ядерный реактор за спину, может и поверилось бы.
>без контекста Да, контекст важен. Но раз дизигнер его не дал, то и не придумал. Артстанция очень хорошо откликается на доп. инфу.
слишком много "может".
Самодельное? да, но требует мастерской, стекло сверлить, потом вакуумировать, детали токарить, прут гнуть аккуратненько… Короче оно может показаться сделанным на коленке только человеку, ни разу не слесарившему.
Я ещё присмотрелся к этой части. Это ж, блядь, не просто оружейник, а комбо из ювелира-гинеколога. Я аж анекдот вспомнил. Нуворишь в 90е заказал работнику поклеить обои, хорошо заплатил, а сам в отпуск. Вспоминает, что забыл от этой квартиры ключи дать. Приезжает — поклеено. Просто поклейщик оказался бывшим гинекологом и справился с работой через замочную скважину.
>>293895 Кек. Я короч смотрю вроде девка (мелкая аватарка), что-то затирает за матан. Я такой нихерасе! Смотрю поближе, а нет, трап. Потом ещё раз такой случай был. Девки не могут в матан походу.
>>293908 Некоторые осиливают, но их прям очень мало. Потому обращение в програмистской/матаноёбской среде «привет, парни» я даж не считаю оскорбительным. Там реально почти всегда мужики. А из женского пола больше половины заходит или за вниманием или молча послушать.
>>293866 Черная пушка лежит на темно сером. Плохо видно. Сделай светлее эту рифленную кружками поверхность. В глубоких тенях плохо видно детали оружия. А так норм лампочкомет. Если ещё и в полете светится, то в темных коридорах с боковыми проемами будет красиво смотрется игра теней. Типа как трассирующая пуля.
Эх как же хочется что бы в моей жизни появилась девочка которая будет смотреть на меня своим искренним взглядом, улыбаться мне по утрам и ложить мои руки на ее ляжки. Эх как же хочется...
>>293915 Потому что надо с умом подходить, сначала на 10-15 пд делать форму, а когда прорабатываешь детали фризить все части и работать над одной и ставить маленький пд. дышу на своей старом двухядернике и мне заебись, правда штаны и топы делаю в разных проектах шоб не лагало можешь гпушный рендер поставить, но там одежда пролагивает бывает
Вот тут соглашусь, вода с крупными вокселями выглядит как наливание овсяной каши. То же с дымом, слишком дробно.
Попробовал автор сим — малаца. Но он тут лишний.
Переделать не призываю, а вот заебошить поверх вокселизацию и смус жёстенький — да. На воду. Лениво и исправит проблему. А дым делать по заветам геймдева. Трубки, на них шейдер. Можно курвами, у них готовая UV как раз вдоль и поперёк.
>>293924 А мне бедра не нравятся, а вот линия талия-бедра топ. я еще поправил немного >>293926 тысячу раз видел такой вопрос ни разу не видел что бы кто-то его решил. лучшее что ты можешь сделать поменять анимку
>>293938 Поподробнее долго рассказывать Основная суть вот. U идёт вдоль трубы, V идёт вокруг. Соответственно ты можешь колыхать точки кривой и анимировать дым сдвигая текстуру по UV
Сап, помогач, на композе я хочу ксилить тени, есть ао, добавил свечение, и деноис, как мне смешать это все, на пике верно? как можно регулировать цвет теней? Пойдет всунуть например кривые или колорамп между ао и микс ргб? Можно ли чемто регулировать смешивание через фактор?
>>293948 Про сам дым несколькими подобными воронками рассказывали на GDC каком-то. Там правда основная фича была в записи анимации вершин в картинку (типа 100 вершин в каждые 100 пикселей как вектора в цвет). Ну и ещё про то, что учитывались перемещения сиги, то есть дым/текстура как бы оставалась в воздухе а не двигалась за сигой.
>>293936 > а вот линия талия-бедра топ Да, я про неё. На фотке конечно привлекательнее, хотя слишком толстые относительно худых голеней (ещё и в чёрном) конкретно в этой позе.
>>293956 Если не понятно, то взято направление нормали и вдоль него идёт оффсет, тупо нормаль множится на число от нойза. Короч вершинка гоу брр вдоль синей палки