Солнечный круг это в небе дыра, сквозь которую наша родина видна. на! 0/ Открытие очередного сезона мистерий
Когда погаснет сердца стук, хочу услышать чаек крик! Мы прерывали наш эфир в связи с кончиной Всенародного Кумира. Наш общий ориентир, общественного мнения мерило, постиг зловещий рок. Кошмар для тех, кто жил чужим, свалившимся за миг режимом — отныне каждый сам себе пророк И каждая картина мира теперь тождественна центральному эфиру И вот, цыплят по осени считая, я громогласно возвещаю, для послабления физических оков —
【 Радиостанция отрубленных голов 】 Вещает живой гримуар: все гримуары и заклинания это только условные схемы для концентрации внимания и активации определенных состояний в отдельно взятом сознании. — Не верь, не бойся, но смотри, показывает время: все боги и бесы внутри. Для тех, кто по-прежнему ждёт новостей — приёмы укрощения страстей. Чудес, не предвещается, идущим в одиночку посвящается. Как заклинание произнесите резолюцию, прямо сейчас мы начинаем революцию! Но праведник заверит и злодей — свободных нет среди людей. И нищеброд и богатей, до разложения в земле костей, любой по-своему свои оковы носит. Свободна в человеке только мысль, стрела, запущенная ввысь, сквозь клетку обречённости своей. Но в этом суть всего изъяна — мысль в теле обезьяны. Макаки взбалмошной, ленивой и падкой до низкоморальных позывов. Тут следует понять один момент — свобода это инструмент. И если устремление не продиктовано самим собой, то направление ему найдёт кто-то другой. Такое устремление и называется толпой, или толпы направление всегда параллельно такому устремлению. Но вот, в надежде на преодоление, запущен механизм мышления, для описания и понимания явления процесса получения удовлетворения от своего же отравления. Корова, вскормлённая на убой о своей участи не знает, а если бы даже и знала — жевать бы перестала? Сменяла бы родного сойла покой, на тёмные пророчества чащи лесной? Как упомянуто было заранее — толпой управляет слепое примативное желание. Отсюда и тоталитарный строй сплошной. Не маркетологи или правительства нарочно создали эпоху потребления, хотя они нагрели руки от явления и им же свой диктат приумножают. Но скажет каждый воин и монах — комфорт подобен пыли на глазах. И каждый среди них таких свою суровую награду получает. Такое преодоление является первым из трёх превращений. Для простоты понимания — мы это наши желания. Вопрос, который следует понять — имеет ли возможность человек желаниями своими управлять? И тут вопрос «как?» внезапно решается вопросом «для чего?» - Общественное мнение это среда поглощения, которое формирует сознания и самоутверждается в служении. В служении страху и гедонизму — источникам слабости духа и организма, или, словами иными — своим примитивным позывам, толпа людей неотличима от стаи бабуинов. На это есть биологический мотив, встречающийся также в укладе павианов — отличный шанс для старых и новоявленных тиранов, которые тоже всего-лишь следствие, субъекты общественного бедствия и так же плывут по чужому течению. Нерукотворно это стремление, а выработано из поколения в поколение, задолго до осмысления любых телодвижений, в условиях преодоления и с целью необременённого позицией сомнений выживания. Так как же управлять своим желанием? — Желание или закон? Умом толпы её границы не понять, как не понять всей полноты картины, являясь нарисованным прямо на ней кретином. Само неприятие культурного и духовного поглощения извне, становится орудием и средством творения для новых культурно-духовных явлений. В попытке свою свободу мысли отстоять и утвердить — производите что угодно, но лишь бы вы могли производить! Поэтому тот самый «уход в лес» это прежде всего психический процесс. Так для чего уходят в лес? Для реорганизации небес, подсчета древесных колец, разгадывания шифра в узоре, центровки точки на пятке мозоли. Ценнее знания навык фильтрации навязанной чужим пороком информации, сильнее знания — навык приёма, для возвращения домой из дома. Интуиция это прислушивание к себе за границей социальных декораций. Принятие подобно вилянию несуществующим хвостом, закон под безусловным существом. — Приём самокотящейся каракатицы, или «путь созидающего» , как говорил Заратустра... Так почему толпа условно назовётся злом? — Толпа ведома стадным естеством, «Твой мир не твой» — гласит её пароль и вся гора толпы, напоминая муравьиный рой, истошно подымает вой: «Диктат — это традиция! Да здравствует абстракция и фикция!» — Глушите эти станции для обретения приёмов интуиции. Когда тебя оставит мир, весь мир станет тобой. Свобода обнесена глухой стеной. И этот путь не шоколад, подразумевает личный ад и непонятную награду — преодоление личного ада. Подобному герою просто как-то не до слабости, не до любви, тоски и жалости. Но только одинокий допущен к доказательствам, что жизнь принадлежит ему, а не каким-то внешним обстоятельствам. Мы снова возвращаемся к словам — когда тебя оставит мир, ты миром станешь сам. И в чём же суть всего мероприятия, кроме рождения из хаоса танцующей звёзды, возможно, состояние принятия.
А дальше: 【 Процесс построения цели 】 — Основано посредством отделения, «ухода в лес» для возведения внутри себя сакрального сооружения, известного также как новых, личных ценностей создание. Когда тобой уже не властвует даже желание, для обретения пластичности движений в процессе изложения пророчества, свобода предвещает одиночество — так возрождаются принципы жречества: Хвала небесам и бесам! На окнах белая завеса и вот «Заратустра выходит из леса», пусть даже вокруг четыре стены, по-прежнему свободная вакансия - "все боги и бесы внутри", переступая даже вожделение, продукт мышления в своём стремлении теперь характеризуется экспансией! Итак, уйдя от социального понятия, при должном мыслепостроении, продукт мышления выходит в состояние глобального движения. А далее:
【 Эпоха наваждения 】 Чудес опять не предвещается, сбывается не то, что загадал, а то, что неосознанно уже в себе принял. Сознание не догадается о планах бессознательного. Как можно уловить сколь угодно масштабное изменение, если бы оно касалось и сознания? Момент постижения изменений всегда приходит задним числом, свобода под безусловным естеством, как зверь усатый на мягких лапах. Принятие без страха и борьбы, имеет направление единое с течением судьбы. Или, иными словами, как будто бы читая книгу, вдруг узнали, что автором её являемся мы сами
Редактируем, дискутируем, дополняем (без использования нейросетей)
>>5504495 Случайность изменений сложившихся законов управления, закономерно ставит под сомнение попытки охватить масштаб. Но как же от нашего Солнца корёжит изнеженных слизней, улиток и жаб (>>5504472) )