>>1941531 (OP) >Industrialx Неактуальное говно блять в постиндустриальном информационном мире. Это глупо просто дрочить на заводики в информационном мире. >EBM Просто кал гогна, уродливый бастрал EDM и индастриала
Ясно, для чего нужен EBM, подготовить быдло к нормальной электронной музыке. Но нахуя нужен индастриал?
>>1941656 Ну какое техно, если есть aggrotech и powernoise, это просто смешно. Даже лучшее индастриал техно если и цепляет, то очень не наодлго, не хватает глубины. https://www.youtube.com/watch?v=EdSScGBgcYE
>>1941760 Будто что-то плохое. Индастриал и любят за шизов всяких с маргинальными взглядами, чем более шизоиды тем более тру. Нормисов не интересно слушать.
>>1941911 >Давайте без обмазанных калом говнарей Ты не понимаешь саму суть индастриала. Это субкультура говнарей, обмазанных не только калом, но и машинным маслом.
И да, следовать в 2024 году каким-то трендам, это удел как раз быдла без собственного вкуса и мнения, так что съеби быдло обратно на парашу, откуда и вылез, где тебя зачали и родили
бля а у койл неплох этот альбом с обезьяной, хз насколько это индастриал, просто захотелось поделиться, мало их слушал и кроме этого альбома не припомню годноты, из индастриала люблю только фронт242 и FLA так чисто несколько альбомов заценил
>>1942520 Койл - это электронщина с человеческим лицом, но в то же время недоступная массам. ФЛА - это сборник всех индустриальных клише, в лучшие времена - сборник сэмплов более талантливых групп (Massive Attack, FSOL, Kraftwerk, Recoil, Gaysex Twin).
а кто трендам следует? ))) тебе просто намекают что твоя хуйня это скучное устаревшее говно )) есть пиздатый музон который круто состарился (койл), а есть аггротех )))
не пизди чувак есть нормальные альбомы у троббин гристла, endless not как минимум не хуже эйп оф нэйплса, Third Mind Movements, а из классики - heathen earth
кучу хуйни нарелизили конечно просто по фану, но никто и не обещал что будет легко, музыка с высоким порогом вхождения, понимать надо
А почему в отличии от рока индастриал никому не зашел? Почему так много любителей брит-попа, панк-рока, металла, готик-рока, готик-металла, альтернативы? А вот из что-то отдаленно напоминающего индастриал популярен максимум раммштайн (хотя у них больше припопсовленный индастриал-рок) и депеш мод (хотя у них больше синти-поп). А вот ebm и дарк-электро как-то дальше узкой андерграундной тусовки не прошли. Эту музыку не крутили по муз-тв и mtv. Не припомню я также чтобы эту музыку ставили по непопсовым станциям типа максимума и ультры. На нашем радио тоже не припомню раскрутку отечественных исполнителей в этих стилях. Ну и в целом, киберготы в свое время были малораскрученной субкультурой. Как вы вообще узнали об этой музыке? Мне кажется если человек узнал что-то об ebm/дарк-электро до конца нулевых то его можно считать музыкальным эстетом. Потому что даже с массовой интернетизацией эти жанры не приобрели сильную популярность, что уж говорить про более ранние времена. Или это применимо только к российским реалиям, а где-нибудь в гермахе, странах бенилюкса и скандинавии такая музыка больше в ходу, учитывая сколько исполнителей в этих жанрах оттуда? Может тут есть счастливчики которым довелось потусить на забугорных киберготических тусах.
>>1943977 > А вот из что-то отдаленно напоминающего индастриал популярен максимум раммштайн (хотя у них больше припопсовленный индастриал-рок) и депеш мод (хотя у них больше синти-поп). Ты забыл такие столпы индастриала как NIN, Marilyn Manson, Static-X, Ministry, KMFDM >А вот ebm и дарк-электро как-то дальше узкой андерграундной тусовки не прошли. 90% панк рока и метала тоже не попали на радио и тв. Там тоже есть целые подстили, которые широкой публике не нужны. Из ебм Skinny puppy были на mtv, но не на российском. Из нового вот это почти дарк электро https://www.youtube.com/watch?v=kTb69WkBbvs Короче разница в попадании мэйнстрим может и есть, но не такая большая, как ты описал.
>>1943981 >Короче разница в попадании мэйнстрим может и есть, но не такая большая, как ты описал.
Я просто сужу по своему прошлому окружению. Любителей всех перечисленных мной жанров знал, а вот про ebm и дарк-электро узнал лишь тогда когда у меня появился полноценный интернет, и то не сразу. И это еще с учетом того что я из ДС. Поэтому я и пишу - даже в столицах киберготическая субкультура с присущей ей музыкой была чем-то экзотическим.
>>1943988 По-моему ты просто неправильные аналогии проводишь. У всех жанров была и популярная и андеграундная версия. А ты берешь андеграундную от индастриала и сравниваешь ее с популярной от другого стиля. Если у тебя в окружении в качестве любителя панка был знакомый, который слушает Offspring и Король и Шут, тогда аналогичный индустриальщик у тебя тоже был, это как раз слушатель Rammstein и какой-нибудь группы Алиса, которая пару альбомов стиле Rammstein записала. А вот правильный идейный политически озабоченный панк и хардкор в России - это была такая же закрытая и узкая тусовка, как и вечеринки, где трясли жопой под ебм. Ну у металистов тоже были свои подвальные элитарии, которым известность не светила. Говорю как скуф, который в нулевых ходил на все подвальное во все этих жанрах.
Надо начать с того, что Rammstein — это не индастриал. Стиль их музыки был сформирован под влиянием индастриала, но к нему конкретно он отношения не имеет. К индастриалу более менее имело отношение первое поколение музыкантов вроде Die Krupps и Oomph, которые использовали в своем творчестве что-то индустриальное.
Многие, как я понял вообще не вдупляют что такое индастриал. Он априори и не будет популярным. Если интересно, то больше про него тут пишу в своем блоге: https://t.me/industrialmusicru
>>1943977 >Эту музыку не крутили по муз-тв и mtv. Nitzer Ebb крутили, и 242 иногда. Раз в столетие можно было наткнуться. >отечественных исполнителей Их совсем мало же. К клипу "телевизионный снег" написано, что его иногда крутили по муз каналам наряду с попсой.
Вы должны задаться вопросом, что такое индастриал, и что музыку делает индустриальной. После этого подобные вопросы будут решаться сами собой. Изначально был только классический индастриал. Классический индастриал — это наследник футуризма, как это странно не казалось. Тут на эту тему я более подробно писал: https://t.me/industrialmusicru/114
Индастриал, как наследник футуризма в середине 70-х ставил целью полное разрушение того, что было, и сотворение на обломках нового. Луиджи Руссоло в «Искусстве шумов» об этом писал. Самое главное и первостепенное — это наличие промышленных звуков и использование их в музыке. Классический индастриал вообще полностью состоит из промышленных звуков, а так же экспериментов над звуком. Это и есть индастриал. Зная это всегда спрашивайте, что в этом индустриальном техно индустриального. Отчёт: ничего. Приставка «индастриал» здесь дана хрен знает кем, хрен знает почему.
Есть ещё пост индастриал. Это эпоха пошла после того, как музыканты классического индастриала стали применять подход полученный ранее в написании треков к новым музыкальным жанрам. Жанры пост индастриала появились сразу после классического индастриала в начале 80-х. Эти жанры сообществом то же гтносят к индастриалу.
Все что было написано под влиянием пост индастриала настолько далеко от индастриала, что таковым не является.
>>1944018 >Классический индастриал вообще полностью состоит из промышленных звуков, а так же экспериментов над звуком. Это и есть индастриал. https://youtu.be/sXkOPY7KSxI https://youtu.be/TB1kRzla72I Как подобный шлак можно считать индастриалом, ещё и не просто, а настоящим и правильным?
Даже какое-нибудь не самое хорошее дарк электро звучит индустриальнее.
> Как подобный шлак можно считать индастриалом, ещё и не просто, а настоящим и правильным?
Я тебе выдал коротко базу про индастриал. Она описана Луиджи Руссоло в «шести семейств звуков футуристического оркестра». На этом и стоит классический индастриал. В том числе приведенные тобой треки. Тут ничего не поделать. Throbbing Gristle и придумали сам термин индастриал.
Шум — это классический индастриал. Дарк Электро менее индустриален, чем приведенные тобой треки.
>>1944018 Индастриал 70-х был антимузыкальной тусовкой фриков, которые просто повесили на себя вывеску industrial, видимо слово понравилось, может эстетика. Они были фриками эпатажными в первую очередь, а не адептами промышленного звучания, поэтому и сгинули в 80-х, когда клоунада исчерпала себя, а за звук взялись проф музыканты. Так что тот самый "индастриал" индастриалом не является, или является его очень отдалённой сырой версией, которая повиляла разве что на развитие power electronics.
>>1944037 Спасибо, кэп. Но это как бы общеизвестная инфа, что ранняя индастриал-туса - сборище ребят типа пикрелейтеда. А то, что начали играть первые противогазники чуть впоследствии, внезапно оказалось интереснее того, что кое-как ковыряли ранние TG, Cararet Voltaire и Бойд Райс. По крайней мере, та же EBM стала отличной танцевальной музыкой для тех, кому надо было что-то пожёстче диско и синтпопа, чтобы с кайфом двигать попой.
>>1944025 >>1944018 >наследник футуризма в середине 70-х Ты зумерок что ли? Настолько тупую и инфантильную хуйню сидишь несешь.
Индастриал — это экстремальная разновидность постпанка и ньювейва музыкально, а "смыслы" он черпает из всякой маргинальной и "катастрофической" трансгрессивной литературы, всяких там манифестов не футуризма а наоборот и т.п. Тут обычно называют Берроуза, как очевидный пример, но мне больше нравится менее еще более очевидный — "Автокатастрофа" Балларда (кстати, первый релиз Mute Records посвящен именно этому роману). Атмосфера этого и других его романов очень сходна с индустриальной, сама задумка тоже очевидно в русле индастриальной тематики (смысл потребления, техники и технологий, к чему это все ведет — все в таком ехидно-издевательском антураже).
>>1944090 >это экстремальная разновидность постпанка и ньювейва музыкально, а "смыслы" он черпает из всякой маргинальной и "катастрофической" трансгрессивной литературы А если я тебе напишу что ньювейв пошёл из индастриала?
>>1944104 Вопрос сложный и спорный. Одна из первых классических групп британского ньювейва - The Police. Абсолютно никакого отношения к той индустриальной тусовке она не имела. У американцев, аналогично - Blondie и Talking Heads. Которые тоже никаких пересечений с тусовкой вокруг TG не имели. Аналогично в Ирландии - U2, тоже одни из первых волновиков. Или испанцы Mecano, которые практически вне англоязычной музыкальной среды. Но тоже одни из первых волновиков. Если на кого та тусовка вокруг TG и повлияла - то слегка, внезапно, на Depeche Mode и очень сильно на Fad Gadget.
>>1944104 >>1944105 Если уж искать истоки, то все они из панка вылезли. И из Крафтверк. Под "нью-вейвом" я имею в виду всю совокупность подобных жанров - и постпанк, и индастриал, и откопанный минимал-вейв, и колдвейвы-дарквейвы всякие, и EBM, и синтипоп.
>>1944127 То, что это в 70-х было наивняком, а для 1913 года было прорывом - но таким, который мало кто заметил по очень объективным причинам. Руссоло ведь даже предположить не мог, что появятся технологии сэмплирования. С которыми его идеи, в общем-то, и получили развитие. Ранние эксперименты с плёнками и "конкретной музыкой" не в счёт - сейчас всё это тоже звучит исключительно убого.
>>1944127 >Музыка Cabaret Voltaire, например, совсем не так устроена. Музыка ранних CV устроена как скучноватый полурандомный электронный пердёж и блип-блоп. https://www.youtube.com/watch?v=i_rrAPQ-eck&t=2046s Музыка CV, которые уже немножко научились играть, устроена как кривой колхозный постпанк, записанный на эдисоновский фонограф. https://www.youtube.com/watch?v=pWGZWYrR5Nw Впрочем, полурандомный электронный пердёж и блип-блоп всё ещё прорываются. И скучны уже просто нестерпимо. https://www.youtube.com/watch?v=8ty1kAz7gR0 Музыка зрелых CV устроена как вменяемый постпанк и синтпоп. Без иронии это прогресс для группы, в которой, когда она образовалась, никто толком ни на чём не умел играть и научился в процессе, всего-то за несколько лет. https://www.youtube.com/watch?v=0SoFXbQacWQ Особенно в сравнении с другими коллегами по тусовке. Например, Монте Казацца, автор слогана "industrial music for industrial people", который и не пытался научиться играть, занимаясь троллингом irl со всевозрастающей толщиной и тупостью. https://www.youtube.com/watch?v=Y-J475xiv6w
Да это какие-то зумеры, которые то-ли лулзы ловят делая такие откровенно тупые заявления вроде «инщастриал это пост-панк» или «Throbbing Gristle говно и не индастриал, а Дарк Электро настоящий индастриал». Просто мозг взрывается от такой чуши. У Редакции.Науки вышел ролик недавно про музыку. Там про индастриал упомянули, в том числе, что это в первую очередь шум, на забыв сказать про Луиджи Руссоло. Вот он: https://youtube.com/shorts/BJvnfuYacQc?si=L4u5qLOLpJx9_L5m
>>1944222 Нахуя ты этих нонеймов ютубных сюда притащил? Щас они блять всем расскажуть, как в их хипстерячьем сяле музяку слухыють! Прогресс музыкальный в электронной музыке опирался на прогресс технический. А не на маняфесты древних шызов. Не будь Руссоло - нихуя б не изменилось.
>>1944171 Признал, что CV постпанк - вот и молодец, ты уже на пути к выздоровлению.
>>1944167 Дешевой примитивной клоунадой это было, а не прорывом (как и большинство -измов). Не выдумал бы он - выдумал бы кто-то другой эту банальщину. В его времена звукозапись уже давно изобрели, как и шарманки всякие (т.е. даже секвенсеры уже были, лол). Так что там догадываться нехуй, мог бы и поинтереснее хуйню высрать. Это, кстати, еще не семплирование, ибо оно предполагает манипуляции всякие над семплами.
>>1944171 >Например, Монте Казацца, автор слогана "industrial music for industrial people", который и не пытался научиться играть, занимаясь троллингом irl со всевозрастающей толщиной и тупостью. Этот слоган и есть его единственный вклад в индастриал. Из всех индустриальщиков это был самый отвратительный и бесполезный для движения тип. Там все не подарки были, начиная с Джена, но этот уебан превзошёл всех по уровню уебанства. Тащить с собой мёртвого гнилого енота, когда идёшь на вечеринку к приятелям - это уже нечто худшее, чем простая эксцентричность, не правда ли?
>>1944306 >>1944171 >industrial music for industrial people нахуя вы тащите сюда какие-то протухшие форсы времен жыжы, горохова и толмацкого? руссоло блять, индастриал пипл блять, че за хуйня? нахуй вы эти дохлые еноты выкапываете и сюда тащите? лучше бы епифана с его деконструктором постили.
>>1943977 >Как вы вообще узнали об этой музыке? С Depeche Mode естественно, вряд ли в индастриал можно попасть минуя эту группу. Одного Рамштайна или Мэнсона мало, чтобы понимать индастриал.
>>1944355 Я в индастриал с аутекры заскочил. Притом что большинство стилей околоиндустриальных слушаю, до сих пор ни одного блять альбома блядских дипи шмот не послушал от начала до конца и еще мартин гор ну такое понимаете да?
>>1944340 Очевидно, для того, чтобы припекало. Иной причины не вижу. Главная задача индастриала, как и панка - чтобы припекало и унылым нормисам, и претенциозным снобам. Чтобы все были охвачены ректальным пожаром и никто не ушёл не обиженным.
>>1944417 Уже давно ни у кого не припекает. 1. Быдло пасется в топах стримингнейма снобы в блогах, ни туда ни туда пробраться шансов нет 2. Шокировать сейчас практически невозможно
Люблю заходить в тред индастриала, и смотреть, какую хуйню здесь постят. Постят что угодно, но что совершенно не относится к тому, что издавалось на индастриал рекордс. Блять, да хоть PE и дет индастриал постите, но нет, хотим выебываться
>>1947116 >индастриал рекордс Это и есть то, что не имеет отношения к индастриалу, они просто использовали слово для лейбла, неудивительно что они отмерли, когда пришёл настоящий индастриал в 80-х.
>>1946352 >>1947135 >>1947180 >Зато как много общего у индастриал-метала и готик-метала. Ни тот, ни другой не имеет отношения ни к риветхедам, ни к готам. С их субкультурами тоже не связан, просто же надо было примазаться еще к чему-то, чтобы говнариков порадовать.
>>1947991 Благодарю. Hocico знаю хорошо, Amduscia знаю поменьше. Но это все не то, мне заходит сам звук бестий. Что то похожее я слышу у God Destruction, будто бы дез-метал без метала. Вот такой вот звук ищу.
>>1956349 Даже самый крутой вокальный сэмпл становится назойливым говном уровня рекламных слоганов, если его повторить 30 раз за трек. Просто кринжовое отсутствие чувства меры, как будто обезьяне дали сэмплер и она без конца долбит по одной кнопке.
>>1957723 > Вроде норм, если бы плачущим голосом как у резнора было бы бы не очень А обязательно одно заменять на другое? Можно просто меньше и вокала, и вокальных сэмплов, необязательно весь трек ими засеивать. Сэмпл один раз - это может быть стильно, как своеобразный эпиграф, подчеркнуть тему, но какой в нем смысл после десяти повторений? Он не звучит как-то интересно сам по себе. Смешно когда индастриал типа какие-то серьезные вопросы поднимает, но при этом голосовые повторы уровня https://www.youtube.com/watch?v=k85mRPqvMbE
Конечно это не у mlwttkk одних такое, многие как будто не уверены, что их музыка достаточно насыщенная без вокальной дорожки сверху, поэтому не дают треку позвучать без голоса.
>>1941531 (OP) Посоветуйте похожего на альбом Hard Wired. Я имею в виде не любой электро-индастриал 90-х, типа скинни паппи и вампскат, а именно похожее на этот альбом.
>>1959283 Название кринж ебаный. С порога демонстрируешь, что ты клоун.
>>1959322 Да я б почитал. Но если бы это были отчеты с концертов или рецензии новых/обскурных релизов. А там хуета полная и вниманиеблядство: Умф, Раммштайн, еще и ритмикнойз у него примитивная тупая музыка, бум бум бум бум бум. Лол.
>>1960004 Неплохо, благодарю. В идеале бы без шаманских завываний правда. У него много альбомов - есть те, что лучше остальных? Подозреваю, что такое надо искать на стыке darkwave/post-industrial, но я там вообще не шарю.
>>1962855 В КОНЦЕ-КОНЦОВ ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ НЕ ВОЗЬМЁТСЯ ЗА СРАНЫХ РЭПЕРОВ,СКЕЙТЕРОВ-ОНИ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ НЕ ПРИНОСЯТ ДЛЯ ОБЩЕСТВА-"СРАНЫЕ ШТАНЫ"И УБОГИЕ КЕПКИ И КРИКИ ЙО!?????
>>1962867 Ну вот ты "просто кекнул" вместо того чтобы что-то сделать, несмотря на то, что познания по теме у тебя есть (или по крайней мере, ты считаешь, что они есть). Потому и живём в говне.
>>1965207 Rammstein и подобные — это Neue Deutsche Harte, а не индастриал-митол. Т.е. такая помесь EBM и митола. Причем сам термин — отсылка к Neue Deutsche Welle. Таки индастриал.
>>1965207 В термине Индастриал-метал, есть слово индастриал, это ли не показатель. И индастриал-метал стоит выше в иерархии индустриальных жанров, чем так называемый классический индастриал, который был антимузыкой.
Суп электрики, я говнарь с младых лет, предпочитаю в основном сладжедум и блек, захотел разнообразить плейлист НЕметалом, а какой нибудь электронщиной, разумеется чтоб ебашило, да помрачнее, иначе как то неинтересно. Желательно чтоб метала в миксе не было совсем, то есть не годфлеш и не питчшифт. Еще хорошо бы без вокала. Порылся сегодня на бендкемпе в поисках чего нибудь похожего на гесаффельстейна, или помощнее. Понравились некоторые треки сайд проектов чувака из годфлеша, jk flesh, zonal и exit electronics. По паре тройке треков sightless pit, andrew nolan, unhuman, god is war. Че посоветуете навернуть? Может я упускаю какие то обязательные для прослушивания проекты в этой сфере?
>>1975028 Иди на ближайшую стройку, где бьют сваи дизель-молотом. А лучше, чтобы было два дизель-молота. Наслушаешься, гарантирую. И - внезапно, оно не надоедает, этот шум какой-то медитативный даже.
Сап му, можете порекомендовать что-то похожее по звуку на пикрил UGLY DEATH NO REDEMPTION ANGEL CURSE I LOVE YOU? Вот чтоб хуярило конкретно так, истошные вопли и чтоб гитары ещё ебашили сочно. Пикрил, конечно, звучит норм так, но всякие уебанские вставки из всякой медиа подбешивают. Ещё слушал A Violent Emotion от Aesthetic Perfection, понравилось, но хочется чтоб прям гитары хуярили и бассы орали пиздануто. Есть похожее что-нибудь?
В каждом индастриал треде что стартует где-то раз в год на этой доске - обязателен срач на сотни постов о том, чем же одна тупая бацающая противогазовая дрочильня отличается от другой. Ни за кем больше не наблюдал такой хуйни. Вы просто ебанутые безухие жертвы хуевой муз.дурналистики из 90х и напускного илиблятсва самого говнарского разлива. Вот почему в тредах по электронным жанрам нет такой хуйни и если и бывают тегоебские стычки, то небольшие и по основным вопросам всегда есть общий консенсус, а? Да потому что там сидят люди, которые понимают что они слушают. И только вы как дурачки носитесь со своим говном, нихуя не понимая, но пытаясь все время кому-то что-то доказать. Вы блять самые ебанутые школотронские дегенераты со своим пизданутым илитизмом и тегами для дебилов.
>>1979800 Индастриал - это очень размытый жанр в который записывают все подряд, мы поэтому и сремся. Послушай например компиляцию "This is Electronic Body Music" и охуеешь от разнообразия, а ведь это только EBM и только 88-ой год. А вообще пошел-ка ты нахуй.
>>1979800 >Вы блять самые ебанутые школотронские дегенераты Скорее люди, которые уже выросли из музыки, но посраться еще хочется Для чего двач и существует.
>>1979800 Чтобы понимать индастриал нужно дорасти, а ты пока на объебосовской электронике застрял, которая делается по чётким шаблонам, конечно там не будет расхождений.
Fear Factory
Аноним20/03/25 Чтв 06:21:06№1980713307
>>1980713 Могу сказать, практически эталон жанра. Альбомы до Digimortal включительно отличные, начиная с архетипа чуть похуже но кое-где проскакивают несколько годнейших треков. Лучший период -с Бертоном Беллом
>>1980722 Как думаешь, новый альбом с Милло выстрелит? Насчёт риффов я не беспокоюсь, Дино мастер в своем деле, правда он дрочит одни и те же паттерны из альбома в альбом, но каким то образом он это удачно маскирует/внедряет в песню так что звучит всегда по разному, драммер новый вроде, не Хеллер, Кампос возможно в составе остался, хз, один хуй все бас партии пишет Казарес, короче интересно что выйдет, хотелось бы конечно новый ноток в отработанной стилистике Фабрики, а не бесконечные повторы/самоповторы триольных риффов, кстати Милло мне не очень заходит, чисто дешевая копия Бертона, даже косячит на чистых партиях так же, и вообще не внушает он уверенности, просто не веришь в его экстрим вокал, а чистый просто отвратительно звучит, но возможно он реабилитируется на новой пластинке, посмотрим
>>1980750 >просто не веришь в его экстрим вокал видимо, по причине того что его НЕТ?) не в курсе, я последний ФФ пропустил, но вот C Bell кстати вытягивал и чистый, и экстрим, согласись, при этом даже особо не сильно надрываясь. Так что теперь за счёт DC в основном и "выплывают"
>>1980752 Не то что бы нет, просто он какой-то потужный и карикатурный, а у Бертона реально уникальный вокал который узнаешь с первых секунд, что чистый что экстрим. Казарес нашел козленочка на котором можно за даром ехать и особо не разориться, звучит как Бертон, ну и хорошо, в ФФ всегда стоял остро вопрос с финансами, по большей части они из-за этого и распались, и теперь срутся по сей день. Казарес конечно величина во всех смыслах)) и без него невозможно представить ФФ, ровно как и без Бертона, это две исходные точки, база так сказать, а так да, теперь только один Казарес управляет этим опустелым кораблем
>>1980775 Сравнил армянских говнарей и божественную Фабрику, Казарес ковал стиль игры с начала 90-х на который потом равнялись все в будущем, а Бертон заложил основы чистого вокала в экстремальные жанры, у Фабрики практически нет неинтересных песен в то время как у армяшек одни филлеры на альбомах, и вообще ты две разные группы с разными стилистиками сравниваешь, так что наброс не засчитан
>>1980777 >Фронтлайнассемблиевские митол пиздюки Фалбер по сути скрытый участник ФФ, он грамотно раскидал электронику, сэмплы и атмосферу на многих их альбомах, без него был бы не тот Фир Фэктори