После Азраэля такая мыслЯ возникла, что уж слишком как то в кине красочно и заманчиво преподносят всякую откровенную чертовщину. Тот же Азраэль, Ведьма с Аничькой Тейлор, да даже Приключения Сабрины - везде косвенно насаждается мысль про одного доброго соседа. Я человек в общем то не религиозный, но от осознания этого становится немного не по себе. А то ж оно как всегда - сначала ты не интересуешься subj.name, ничего тут такого, и вообще, хата с краю, а потом уже становится слишком поздно.
Попутно итт можно собрать все фильмы и сериалы по теме. Где не просто присутствует сабж, но и чувствуется определенная повестка.
>>3920521 (OP) Сатанизм это реакция на противоречия христианства >Ведьма с Аничькой Тейлор Ничего красочного и заманчивого там нет, диавол показан как "стращное злоо пробудилось, ууу"
>>3920524 >Сатанизм это реакция на противоречия христианства Как скажешь, рогатый. >диавол показан как "стращное злоо пробудилось, ууу" Вообще-то, как новая возможность для забитой девочки, потерявшей семью.
>>3920560 > новая возможность для забитой девочки А какие варианты были? Уйдёт обратно в поселение, там её ёбнут как ведьму. Останется - подохнет с голоду. И да, ОП трол и педик
>>3920991 Тоже так думаю - масоны, мормоны, всякие протестантские секты - постсовковому человеку этого благолепия никогда не понять. Другой совсем взгляд на мир. Если для сбычи какого-нибудь пророчества надо призвать, например, сотону - без всякой задней мысли пойдут призывать.
>>3920521 (OP) Хер знает, это было актуально лет 30-50 назад когда всякие Лавеи и слееры шокировали родительские комитеты в Америках. В Европе по-моему вообще в первой половине 20-го века все переварили. Про нас смешно говорить, у нас вообще за 70 лет выкосили всю христианскую мораль. Т.е. верующие люди (даже бабульки) намного критичнее западных христиан смотрят на церковь как организацию. Ну вообще смешно смотреть на всяких блек металлистов -сатанистов. Они бы ещё пошли к детсаду и дразнили малышей сейчас. Плюс среди успешных людей - большинство атеисты и циники. Им близка эта хуйня, режиссеры, актеры, им важен почет и слава, актис за сиськи помазать, им просто это близко. Так и простонародным адептам грубой силы, типа без лоха и жизнь плоха, тоже конечно вся эта хуйня привлекательна, ну типа напоили Машку, выебли, сфоткали еще, о норм. Или обули какого-то омегана и обоссали. Это все сатанинская хуйня.
>>3921059 >А какие варианты были? Уйдёт обратно в поселение, там её ёбнут как ведьму. Останется - подохнет с голоду. О чем и речь. >И да, ОП трол и педик Рогатый, спок.
>>3920521 (OP) Дак в голливуде есть реальные масоны с сатанинскими вечеринками. Кубрик на таких был, в сиянии намекал на них, в последнем фильме хотел показать всю подноготную, но ему не дали, ебнули раньше.
У Самары 5 подобных фильмов, в осеовном комедий ужасов, где сатанисты/ культисты , чертовщина присутствуют: Ash Evil Dead, Babysitter (+ небольшая роль , но ключевая роль в Babysitter 2). Конечно же Я иду искать . Продолжение его вот вот начнут снимать.
Слышал мнение, что глобалисты формируют у общества мистическое мышление ради своих гностических идей, а не сатанизм продвигают. Недавний Самарин Азраэль вообще то про Восхищение церкви, Втрое пришествие и так далее, но и про гностические секты, концепцию Демиурга увлек поизучать.
И все эти фильмы -у Самары лучшие, бодрые и качественные.
>>3920521 (OP) Это пугалки бестолковые, если в кино тебе показывают, что власть и богатые делают плохое во славу сатаны, то это кино о том, что власть это зло, а не сатана.
>>3932076 В сюжете так и написано:"after the Rapture". Я тогда сразу не понял , прочтя анонс, а это означает воскзнесение всех правоверных христиан в рай, после апокалипсиса. Восхищение, в смысле забирать, однокоренное слово с "похитить". Это из протестантской традиции.
>>3947773 Да но он контраст показывает, вскрывает темку так сказать. Есть ещё ранние интервью Мела Гибсона о голливуде, он ещё недавно грозился там что-то рассказать, но ничего не произошло.
>>3932093 Ну ты сказанул братишка. А вот 100 лет назад считали что богатые не могут быть плохими, их просто не так поняли и нужен средний класс, тогда точно все поймут друг друга. Богатые это голова. Вот так из сатанизма и вышел средний класс. Думайте блять. Ахуенный считаю фильм
>>3947855 Это не сатанизм, это смесь мистики Элифаса Леви (который придумал образ козла-гермафродита и дал ему имя мифического идола Тамплиеров - Бафомета, и который сделал пентаграмму (символ пяти ран Христовых) символом Сатаны-Бафомета). О последнем было ось такая хуйня - пентаграмму чертили, чтобы в дом не забралась нечистая сила, ее якобы чертили колдуны, чтобы из ее центра не сбежали призываемые бесы. Потом он рассказал, что пентаграмма - это Троица плюс два рожка от Сатаны и Лилит, формой это похоже на звезду, а звездой раньше считали Венеру, которую евреи называли Денницей. Римляне считали, что Венера, она же - Утренняя Звезда - это две разные звезды, одна утренняя - Люцифер, и одна - ночная - Геспер. уже в древности Денницу отождествили с Люцифером (хотя это одна планета - Венера, которая древним казалось звездой).
В фильме, кстати, сатанистом и колдуном является этот доктор с железной рукой, который использует популярные образы, но они же восходят к Фаусту Гете - пентаграмма на двери, создание искусственного существа - Гомункула. Богатеи там хорошие, учителка там хорошая, рабочие там хорошие, все хорошие, и в конце наступает союз Труда и Капитала, когда Главный Инженер Вавилона жмет руку Главному технику рабочего мира. Если и был в этом фильме средний класс, то это - мелкие друзья Сына Инженера. Цимес фильма - союз Труда и Капитала, даже не Капитала, а Власти, которая над Капиталом. Капитал там - как их соединение.
>>3948008 >Цимес фильма - союз Труда и Капитала Я прекрасно помню к чему подвела концовка фильма. Не поленился и заскринил сейчас. Речь идёт как раз о среднем классе, это социальная агитка. Мол надо объединиться против общего зла и т.п хуйня
Мозг и руки хотят объединиться, но им не хва- тает сердца, чтобы сделать это ... Посредник ты, покажи им путь друг к другу…
>>3948013 Ага. Но у Фрица Ланга была еще один закидон. Он виден в "Кольце Нибелунгов". Тогда западная пропаганда стала называть немцев - гуннами. Тогда же стал популярен пан-монголоизм среди русских интеллигентов (поэт и воин Гумилев, поэма "Скифы" Блока). Типа - если Европа против нас, то мы - не Европа, а ее уничтожители. До этого были романы, где Атиллу и гуннов представляли то славянами (русские романы), то немцами, то вернувшимися из древнего похода по Востоку Арийскими племенами. В "Песне о Нибелунгах" Атилла и его воины представлялись идеальными и честнейшими рыцарями, в фильме они были показаны как в пропаганде - полуживотными-троглодитами, дикарями, которые ужасают весь мир, Атилла (в "Песне о Нибелунгах" - Этцель, т.е. уменьшительно-панибратское от имени "Генрих", типа нашего "Иван Иваныч", вроде и уважительное, но все равно - панибратское) - это страшный монстр с чубом, он предстает человеком только в момент смерти своего сына. Эти же образы из именно что кино - вошли во "Властелин Колец". Когда смотришь фильм Фрица Ланга, то постоянно возникают флешбеки. Их можно найти и в "Хоббите", но больше их - именно во "Властелине колец". Это и Арагорн-Зигфрид, его меч (забыл название и из Песни и из Властелина), это и орки-гунны, и Готмог-Атилла, и Папа Римский - Наместник Гондора, и штурм Хельмовой Пади, когда гунны лезут на немецкую крепость. Во "Властелине" (чье название, на самом деле, относится к Антихристу, потому что Саурон (искаженное греческое "ящерица" - завр) был слугой Моргота-Сатаны, и он подразумевает традицию, что "Апокалипсис" повествует о днях минувшего). Конечно, фильмы - только один мотив, вдохновивший Толкина. Он черпал вдохновение и из эпосов (насчет слова "орк" он лукавил - это слово действительно встречается в "Беовульфе", христианской сказке про героев, но слово "орк" общеупотребительно в итальянском языке - это чудовище-колдун, в сказках про мальчика-с-пальчика (Том-тамб на английском языке), в сказках про Кота-в-Сапогах (французы называли колдуна-великана огром, в нашем переводе их называют "Людоедами"). но связь Толкина и кино очевидна. Там не только фильмы Ланга, но и хроника Русской Революции. Известен момент, когда свергают колоссальный памятник Александру Третьему - Императору-богатырю, и его голова валяется на площади. У этой головы происходит встреча в первой книге - встреча Фродо с назгулами, за которой наступает сюжет битвы Боромира с орками, и его гибель - это уже отсылка к "Песне о Роланде", Боромир даже трубит в рог, но только при смерти, как Роланд. Алсо, он, вероятно, был таким плохим персонажем, потому что Роланд был маркграфом Бретани (комендантом пограничной области рядом с Бретанью, населенной кельтами - беженцами из Корнвалиса и самого Уэльса). Кельты из Бретани были очень злыми, они были пиратами. Приглашение норманов в будущую провинцию Нормандию преследовало определенную цель - защиту пролива от пиратов-бретанцев, но это не имело успеха. Бретанью потом стали владеть епископы, поэтому против них не можно было воевать, поэтому война переместилась на остров их союзников - Британию, где скандинавы устроили полномасштабное вторжение, но т.к. их было мало, то с ними шли народы всей Франции - от Окситании до будущей Пикардии (половина Пикардии - Бельгия). А так Бретань, сколько бы ее не подчиняли, так и оставалась вольницей. Знаменитый Сен-Мало - город пиратов, самые великие моряки Франции были именно из Бретани. Ну и в Англии самые знаменитые пираты и моряки были из кельтского Уэльса - Фрэнсис Дрейк, Генри Морган. Ну и молва была про Корнвалис, где жили беженцы из Уэльса, которые переселялись в Бретань, про них Гилберт и Салливан написали оперету "Пираты Пензаса". Их можно сравнить с народом пиратов из "Властелина", но там - такое себе сравнение. На самом деле - этими пиратами были арабизированные народы Северной Африки, те, кого сами арабы называли "барбар", а европейцы - "барбарийскими пиратами". Алжир был рассадником пиратства. Подлая и мерзкая конфедерация портов, которая контролировала только побережье, управляющаяся глав-пиратом по титулу Деем. Не было среди них дружества, не было ничего хорошего, только - подлость, злоба, зависть, стремление побыстрее накопить капитал. Они грабили в Средиземноморье, грабили даже Исландию (только недавно там отменили закон об убийстве мусульманских пиратов). Они даже требовали дань с США за ненападение на их корабли в Европейских водах. США обстреляли Алжир и логово Дея, но конец пиратству положили именно Французы, когда захватили Алжир. Точно так же русские захватили Крым и Среднюю Азию, которые были пиратское-разбойничными государствами, где труд производился руками христианских рабов. В фильме Арагорн уже приплывает на кораблях, захваченных у пиратов-магометан. Это очень сильное допущение, очень сильное, потому что борьба против них длилась веками.
>>3920983 Концовка там единственное что хорошо удалось.
>>3925244 Вообще не в тему. Еретик вообще христианский фильм, о вере. Красный штат а-ля сатира на церковные секты, но нюанс в том, что это сатира на сатиру, лол, в США действительно имеет место быть что всякие секты просто ширма для торговли оружием и прочим запрещенным и в США действительно за многими сектами по этой и не только причине следят федералы в той или иной степени, а сатира там что эта секта оказалась не шутила про конец света.