Начинаем переписи тред #13: первый (not really) в 2025
Вылупляемся из тёплых пледиков, отогреваемся на первом солнышке, отмечаемся, вспоминаем ушедших в ридонли.
Вы знаете, что делать: 1 - участие в переписи сугубо добровольное; 2 - отмечаемся с тем именем, которое вам дал Мотач; 3 - желательно скинуть фотку мотоцикла и/или просто написать, на чём сезон открывается. 4 - Не обязательно, но добавит жизни треду посвящение в свои планы на сезон: поменять мотоцикл, сгонять в дальняк, намотать х пробега итп. 5 - Можно вспомнить планы прошлого сезона и прокомментировать, что удалось, а что нет
По вопросам переписи прошлого года, не лишним будет указание своего города или региона чтобы в новостях по модели/цвету мотоцикла и региону опознать труп мотачера - это особенно актуально для редких мотоциклов и новичков на некролитрах.
Для тех, кто в переписи впервые: если погоняла нет, можете реквестировать, естественно нужны вводные. Можете глянуть перепись-треды прошлого года (ссылки во втором посте). Впрочем, можно просто указать мотоцикл и город.
NB! Прошу не тащить в этот тред межклассовую борьбу и воздержаться от любых проявлений дискриминации и оскорблений. Заметка для модератора (я знаю что ты у нас есть) – правило этого треда: удаление грубого оффтопа и взаимных оскорблений. Мы будем кидать репорты.
>>491418 Это наш местный обоссыш. Он ГОДАМИ настолько тщательно избегает любых упоминаний мотоциклов и езды на них, что сложно даже сказать, есть ли у него открытая категория.
>>491414 (OP) Попрошайка на месте. Жопа уже чешется, а руки трясутся. Примерно такое состояние перед ОТКРЫТИЕМ СЕЗОНА. Такое ощущение, что я никогда не ездил. Чертолёт стоит в быстром доступе, погода на прошлых выходных была волшебная, но я почему-то его даже заводить не стал. На ближайших выходных или на следующей неделе, в зависимости от погоды, надо будет выкатиться. Поменять МАСПО и оплатить парковку возле дома.
И я всерьёз рассматриваю приобретение мопедки для езды на работу. Прям чешется.
Продал своего коня, когда с семьей перекатывался в европку. Ну и, понятно, пару лет не до мотоебства было, других забот хватало. Но вот обжился тут более-менее, весна пришла, солнышко пригревает, опять в жопе свербеть начинает, эх. Тем более, что тут и дороги пизже, и посмотреть есть на что, и поехать есть куда. Борюсь с искушением, тем более, что хотелось бы сначала жильем постоянным обмазаться, а значит лучше поэкономить пока.
>>492590 >перекатывался в европку Ну рассказывай кто такой, куда за границу крутости перекатился. >Борюсь с искушением Что на примете? Бемельве? >хотелось бы сначала жильем постоянным обмазаться Мы такое осуждаем.
Не вытерпел и купил себе новый моц не успев ещё продать зависший в сервисе старый. Погоды прохладные, но регулярно выезжаю и осваиваю новую технику. Претензии имеются, но они скорее из серии "почему за столько денег вообще есть какие-то недостатки".
>>492642 Опять джи-пи зопрещает срать, да штош такоэ-та. Может, человеку нравится, как выглядит и медленно опадает густая, плотная и держащая форму пенная шапка, которая у любого хорошего пива "загибается", если на неё слегка дунуть. Может, он пьёт реально хорошее пиво, а не газированную ссанину с пузырящейся как шампунь и быстро опадающей пеной. Может, у него нет ПРИКАЗА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ УНИЧТОЖИТЬ ПОЛТОРАШКУ СВЕТЛОГО или тряски насчёт того, чтобы влить в себя пинту как можно быстрее - человек Смакует и Созерцает. А нитростауты так и вовсе спецом с пеной наливают, например. Но нет, блять, джи-пи обязательно всрётся со своим охуенно ценным (нет) экспертным (даже не рядом) сраным (да) говномнением. мИМО
>>492644 >у любого Не у любого. У многих хороших пилснеров, например, достаточно лёгкая пена. Но у лагеров - да, должна быть плотная, густая, даже слегка липкая.
Вкатился с кипроса, катают у нас тут круглогодично, так что сезон и не закрывался. Этим летом планирую, наверное, купить в гермашке слегка б/у катум 690 и отправиться на нем в трип до своего острова.
>>492659 Лол, а нефильтрованное не может быть лагером по-твоему? Это какой-то отдельный сорт в твоей внутричерепной реальности? Впрочем, от людей, говорящих ПШЕНИЧКА (хорошо хоть не ШАМПУСИК) можно ждать любой глупости.
>>492665 ВайценЧТО, клоун отпсиненный? Баварский вайсбир? Северный хефевайцен? Вайценбок? Берлинервайс? Витбир? Гозё? Из них к лагерам больше половины относится. Пшеничка, лол.
>>492666 >Пшеничка, лол Кароче теперь запрещено использовать гиперонимы. Нельзя сказать "круизер" или "спортуха", нужно обязательно указывать полное название модели + год выпуска. А то двачеру будет неприятно!
>>492684 Анус принят и изъят, благодарим за участие в нашем казино. >>492685 Что за постоянные проекции насчёт мочи? Давно это у тебя? Не очень здоровая история, ты бы к врачу это самое... >>492687 Вайс - это не эль и не лагер, а что-то среднее, ты хоть картинку-то свою сам посмотри.
>>492687 Это тебе на викпедии сказали? Вайсбиром называют хефевайцен в баварии. Попробуй не обсирайся в следующий раз. >>492686 Ты ща сеанс уринотерапии проводишь анлаен лел
>>492690 Но гиннесс экстра стаут и есть моча. Абсолютно безвкусная жидкая водичка, как и мерфи-с. Кому пришло в голову назвать их стаутами - непонятно, это насмешка над сортом. А вот гиннесс драфт - очень даже, терпкий, кофейный, кайфец пивко.
>>492797 Примем, конечно. Только Мой Протыку по губам не води слишком рьяно: он пересосал ротаном все встречные залупы, чёрт знает что подхватить можно.
>>493267 Мне хватает(денег нет) Серьезно, для города хватает >>493269 Ну так, ободрал и отбил колено и локоть, неприятно Не покататься в солнечный денёк куда неприятнее!
>>491414 (OP) Шпротная Кишка на месте, пока не намотался, всем плотная. Поздравляю с началом сезона. Из планов как обычно - ебошить по дорогам, спать в лесу, жрать в дальнобойных кафехах, по возможности не умереть.
Зелёный лесной подмосковный репортинг ин. На этот год - без особых планов, пара ближняков на 500-700 км и пара-тройка трек-дней - не в счёт. В остальном - усачевание по местным пердям и проветривание головы, всё как обычно. Возможно, загляну на какой-нить poker run, если будет настроение. Всем хорошего сезона и поменьше негативчика :3
>>493396 >Ты скоро сам в свой пиздеж про то что у тебя есть мотоцикл верить начнешь лел >Ты скоро сам в свой пиздеж про то что у тебя не пуштунка верить начнешь лел >Ты скоро сам в свой пиздеж про то что тебе не просто дали постоять рядом с бнв верить начнешь лел >Ты скоро сам в свой пиздеж про пробег верить начнешь лел >Ты скоро сам в свой пиздеж про трек верить начнешь лел >(вы находитесь здесь) Андрюха, ещё раз: я не соврал на мотаче ни одним словом, и не планирую в дальнейшем. Спокнись уже и не трясися.
>>493400 Обоссышь частенько использует те же словечки, смайлики и обороты, а иногда целиком копирует мой стиль повествования. Так что ничего удивительно. Просто Обоссышь мой самый большой фанат, получается.
>>493402 >использует те же словечки, смайлики и обороты, а иногда целиком копирует мой стиль повествования ЛОЛ. Архизалупа, FYI: смайлик ":3" используется на бордах и в интернетах с середины нулевых, то есть гораздо раньше, чем ты научилась капчу вводить и передачи на моторсайкле переключать. https://www.urbandictionary.com/define.php?term=%3A3 https://neolurk.org/wiki/ЛевЪ Твои потуги выдать это за что-то оригинальное - это, конечно, кек. Надеюсь, хоть "кек" ты своим личным изобретением не считаешь? :3
>>493404 О там всякого разного в прошлом году было. Московские серпантины это уже моветон. Под конец сезона, отчаявшись меня впечатлить, Обоссышь вспомнил как он ездил на своей свежекупленной хуиточке на трек, так просто совпало, что фоток он не делал и правил поведения не знает, по-этому стал втирать про какие-то гонки против литров на своём чертолёте. Но а теперь уже заднюю включать поздно, так что по канону Обоссышь многократный ездок-на-трек, о чём вынужден писать в каждой переписи. Стал, так сказать, заложником собственного пиздежа, от чего и вынужден постоянно оправдываться.
>>493407 >с середины нулевых, то есть гораздо раньше, чем ты научилась капчу вводить и передачи на моторсайкле переключать. Обоссышь, камон. Я на мопедку уселся в 98ом году. Помню еще ТОТ двач. Я каеш пынямаю, что тебе надо срочно сменить тему и поскорее соскочить с обсуждений твоего пиздежа, но ты берега то не путай. Дядя Андрей - олдфаг!
>>493408 Ну, понеслась, лол. Во-первых, обоссу, не переживай ты так, подставляй ротеш. >Московские серпантины Ну сколько можно, ты же сам этот оксюморон придумал и активно форсил. >отчаявшись меня впечатлить Джипи до сих пор думает, что кто-то пытается его впечатлить, лол. Хотя я всего лишь устал от твоих визгов ВРЁТИ и даже прямо говорил, что не спорю с тем, что ты ездишь лучше, чем я >правил поведения не знает Внутричерепное чек >по-этому Ого как затрясло, да не волнуйся ты так ;) >стал втирать про какие-то гонки против литров А вот это не просто внутричерепное, а ещё и что-то новенькое! Расскажешь подробнее, что там были за гонки против литров, что за литры, какой результат? Мне аж самому интересно стало.
>>493414 Вот я и говорю, мальчонка теперь вынужден спорить и усираться, иначе получиться, что в самом деле пиздабол. Обоссыня, меня то не пытайся переубеждать лел.
>>493417 А в том то кекич и был, что Обоссышь якобы уже после трека пропизделася про "гонки в одном классе с двухсотсильными литрами" те даже хуй понимает, мальчонка, об чем весь этот трек. Тот тренд наверняка еще на доске. >>493421 >На бемельве и по МРВ навалить можно И по московским серпантинам, да бвхех
>>493425 >гонки в одном классе с двухсотсильными литрами Как же я хорош, а? С двухсотсильными литрами в одном классе в гонках участвовал, да ещё и во время свободных заездов, буквально дважды кинул регламент через хуй. Да ещё и победил все эти литры, наверное. Звучит круто, даже немного жаль, что это всего лишь очередное андрюшино виляние жопой и перевранная дополненная реальность, в которой он опять кого-то победил, переспросил и поймал на вранье у себя внутри головы. Всё, выкатываюсь из треда, сорян за мусор и за ажитацию душевнобольного, всем хорошего сезона ещё разок.
>>493388 >не лифтанутый бэк Моё увожение, сохранил классический облик. А то это какое-то моровое поветрие, каждый второй спортстеровод задирает бензобак, получается какое-то уёбищное горбатое нечто, но главное - никто не может внятно объяснить, нахуя это вообще надо
>>493432 Поддерживаю, ананас. Сдается мне, что это попытка в геометрию чоппера. Когда бабок на спрингер и суисайд клатч нету, а крутым парнем быть хочется.
Про бобров вообще молчу. Деволюция в петушиные кафешники. Фу блять, фу нахуй
У меня свой путь - прост оставлю детали, которые мне нравятся. В будущем это будет называться Рязаньклабстайл, скринь
>>493432 Раньше, когда облегчали мотоцикл (корчеванием в боббер), ставили бак объемом раза в 2-3 меньше. И чтобы не было внутри туннеля, и бензина влезало хотя бы литров 5, его ставили на трубу. А сейчас это наверное просто хиптерский каргокульт, хз.
"Иногда самые громкие голоса принадлежат не умам, а горцам невежества, которые, стремясь заглушить разум, обрушивают поток оскорблений на тех, кто смущает их простотой своей мысли."
>>493439 В прошлый раз мне обоссышь так же доказывал, что то, что кто-то съездил на трек на этой дедовой хуиточке автоматически доказывает, что он тоже ездит на трек бвхех
>>493451 Съездить на трек - событие уровня полёта на Луну, которое обязательно требует каких-то доказательств? Сложность уровня "заплатил - поехал". В прошлом году ездил на дополнительную подготовку, включающую езду по треку. Так там люди даже на харлеях приезжали и катали в удовольствие. Кстати, свой мот на питлейне тогда так и не сфоткал - было не до этого.
>>493453 >люди даже на харлеях приезжали Зря приезжали >и катали в удовольствие Ну это им только кажется так. Или тебе лапши навешали на уши, чтоб не выглядеть лошарами
>>493453 Каеш нет. Но человек который фоткается на фоне каждой помойки и каждого куста не сделал ни одной фотки. А потом еще обосрался с тотальным непониманием происходящего "на треке". Дело то не в езде или не в неезде, дело в пиздеже и дальнейшем копротивлении из-за этого пиздежа. >люди даже на харлеях Это на картодроме каком-то? На трек обычно хврлеев и прочее эндуро не пускают.
>>493449 Это в первую очередь связано с тем, что у континенталягт подножки всратые. Пёс бы с ним, что ноги слишком согнуты - трабл в том, что колени слишком низко оказываются, ниже бака, ниже аллаха, прямо напротив ГБЦ. Это при том, что ноги у меня совсем не коротенькие (и такая проблема явно не у меня одного). У интерсептора с этим получше, да и руль повыше, а не по типу клипонов. Но чисто внешне конти 10/10.
>>493456 Вся суть главрвоньки одной фразой. Обязательно будет доказывать тебе, что у тебя на самом деле копиум, у тебя банбит и ты сам себя обманываешь. Ночами спать не будет, вахтёрить будет бедный, усрётся, но последний пук за собой оставит.
>>493458 У тебя что-то личное, похоже. Сам тоже фоткал мотоцикл у разных помоек, но на трековом мероприятии часто просто не до того, чтобы бегать по питлейну в поисках ракурса. >картодром Нет, настоящий трек, принимающий MotoGP. Это было скорее обучающее мероприятие, поэтому пускали всех - от спортоводов до гусей и круизёров. Лишь бы на техинспекции цепь была натянута, а резина - неоквадрачена.
>>493453 >Съездить на трек - событие уровня полёта на Луну, которое обязательно требует каких-то доказательств Камон! Архизалупа даже два куриных крылышка не может пожарить, не выложив отчётик, они ему иначе поперёк горла будут. А тут - ТРЕК, бвохохо
>>493458 >обосрался с тотальным непониманием происходящего "на треке" Пока что я вижу только твоё виляние жопой "ну меня-то не обманывай, я-то у себя внутри головы точно знаю".
Сука, опять весь тред на ровном месте засрали. Залупы даже не в курсе, что на трек допускают только после фотосессии, промера стрепсов, взвешивания сухой массы, оценки степени Б/Ушности эквипа, предоставления 2НДФЛ о доходах жены, теста на кофейную светопроницаемость и мини-фуршета с нефильтрованным баварским. >>493477 Удалена за оскорбление кое-чьей сексуальной ориентации.
>>493469 Так падажжи, обоссанец, ты значится пиздишь про трек, а что-то пруфать должен я? Сымаю шляппу, мастеркласс по вилянию очком лел. >>493460 Ну я в самом деле залупьий безпруфный пиздеж тераеть ненавижу. Чего уж скрывать. >>493461 Лично ненавижу пиздаболов и лично считаю пиздящих на аиб - жалкой перхотью. Чяднт?
Вкатываюсь под позывным ГЛИНОСТРАД, присвоенным мне в соседнем треде, пикчу с супом и пикчу около МРЭО ради пруфов прикладываю. Город - ДС. В этом сезоне хочу сделать несколько вещей. 1. Поехать на выходных к друзьям в Питер по платке - первый трип больше 250км за раз у меня будет 2. Попробовать поехать в какую-нибудь субботу в подмосковный лес с гамаком, заночевать и приехать назад. Интересно посмотреть как мот будет себя вести не на асфальте, если ехать аккуратно.
Мою потешную хуитку lastochque тоже отмечу, пожалуй. Прошлый сезон закончился не начавшись с пробегом 800 км сосать 2к/сезон лошьё, учитесь как надо избегнать двухколёсной каторги на попытке быстренько махнуть ремешки ГРМ и закономерном пососе промазывании при установке на пару зубов -> минус клапан>>474878 →, но теперь всё починено >>496274 → и отмазок от неезды больше нет
Через 3500 км наступит момент, когда половина от всего пробега мотоцикла будет под моей сракой. Посмотрим, случится ли это в 2025
>>496272 >Интересно посмотреть как мот будет себя вести не на асфальте, если ехать аккуратно.
Вариантов всего 2. Если выёбываться и лесть в залупу не будешь - то прекрасно. Если будешь - то колёсами вверх и зеркала нахуй отламываются. Песчаные дюны на асфальтокальной резине штурмовать не рекомендую, я пробовал, вышла хуйня
>>496276 > зеркала нахуй отламываются Да, если отломаешь зеркало, а там внутри идет провод поворотника, вдоль провода двигайся внутрь мотоцикла, в районе рулевого стакана провод упирается в 2 разъема, отключаешь их руками без инструментов, и аккуратно снимаешь. Провод крепится резиновыми многоразовыми стяжками, так что снять его (и потом поставить) проблем нет. Снимешь и можешь прятать сломанное зеркало в кофр >>354171 →
>>496278 Спасибо за совет, учту на будущее. Надеюсь не пригодится, но мало ли.
>>496276 Выёбываться оно не моё. А вот резину с моей шоссейной на что-нибудь позлее, возможно, имеет смысл сменить, если я по просёлочным дорогам захочу покататься. Как на жёлтом пике выше, кстати.
>>496275 Секс, мне нравится, у меня глушаки такие же. А чё у тебя за место под багажник такое интересное? Сам устанавливал, от предыдущего хозяина осталось? Задумываюсь себе кофр поставить, но пока не знаю даже с чего начать.
>>496284 >. А чё у тебя за место под багажник такое интересное? Сам устанавливал, от предыдущего хозяина осталось? Была вместе с мотоциклом. На сама деле там не прикручена Givi Monokey площадка под пицницу. Это как хлебница, но для пиц. Когда я сделал рамки для боковых кофров, верхний не ставил больше, валяется в гараже. Может, в этом году накину снова
>>496284 > но пока не знаю даже с чего начать. Начни с поиска оригинальных кофров и рамок. Они выглядят лучше всего. У меня ориг рамки есть, а целых кофров в адекватной цене не нашел (500 евр+), причина в том что они только под эту модель (мультистрада 2003-2008), пластиковые и хрупкие довольно и часто ломаные, или чиненые, хотя бы 1. Если найдешь пару живых оригинальных кофров, за приемлимую цену - бери не глядя. Потом отдельно от мотоцикла продашь всегда. Учти, что "оригинальные" рамки хоть и сделаны гиви, но не совместимы с другими кофрами, там те же крепления, но смещениы в угоду дизайну
Если важно сохранять мотоцикл узким, то топ кейс. Бери любой, если гиви/каппа то с креплением Monokey, оно удобное. Площадку надо будет отдельно искать-покупать Да и дукати (и не только) вообще в линейке именно гиви использует, в смысле оригинальные кофры Неоригинальных (афтермаркет) боковых кофров под эту модель нет, примерно в начале-середине 2010х у гиви сменился тип крепления боковых кофров, а новых рамок для первой мультистрады не сделали. Я себе рамки сам делал - переделывал из рамок от другого мота. Но это только для тех, у кого руки, а не лапки https://2ch.hk/mo/res/350887.html#423549
А рамки своими силами устанавливаются? Сложно? У меня руки не из жопы, конечно, но чукча не механик.
Смотрю только на центральный, т.к. мультистраду выбрал в том числе из-за сравнительной тонкости по сравнению с другими мотами, которые доводилось водить.
>>496302 >А рамки своими силами устанавливаются? Сложно? Если они сделаны под этот мотоцикл, то не сложнее чем прикрутить горсть болтов в существующие дырки
>>496302 Нда, езжу на мультистраде 950 и она ниразу не узкая. По рулю - так вообще пиздец, междурядье превращается в боль. Правда в гермахе и так узкие полосы и местные пенсы блочат тебя, когда ты пытаешься в междурядье...
>>496327 Страда не такая узкая как какой-нибудь монстр, конечно, но во первых в любом случае уже Африки, к которой у меня есть доступ, но которая не моя, и во вторых я мальчик не маленький, мотоциклы меньше мне банально были малы.
С другой стороны ещё шире её точно делать не хочется. Может, дело правда в узкости немецких полос? Я что на МКАДе, что на межгородских шоссе вполне себе помещаюсь
>>496330 >С другой стороны ещё шире её точно делать не хочется. Мои боковые кофры на самопальных рамках из ссылки выше добавили аж 5см ширины к рулю в итоге. Конечно, ширина на жопе цепляется за коробки чаще чем руль, который ты видишь и контроллируешь, но кофры чёрные, царапин не видно. Похуй+похуй
Приехал мой встром. Тяжёлый оказывается и высокий, у меня с ростом 183 нога полностью стопой не ложится. Звук очень тихий, передачи переключает четко, трогаться очень легко он сам подгазовывает.
>>496529 На бездорожье лютое конечно соваться на нем я не буду, но по разбитым дорогам и по грунтовке уже поездил, очень мягко идет, хотя это мой первый мот и сравнить не с чем, наверное какая ни будь Африка твин вообще плывет.
Джебель-кун ИТТ. Жив здоров. Всех с начало сезона, анончики! А кого и с продолжением.
Козьмичую мот, готовлю к усам. Чей-то я зассал ехать в Монголию в одиночку нынче. Поэтому поусачую в Дагестан и там по горам в сторону Эльбруса и далее на моря. Выеду в середине июня и создам тред, надеясь так же лампово посидеть с аноном, как в том году в поездке из Владивостока.
Изначально хотел отправить Джебель транспортной компанией в Махачкалу, а самому лететь самолётом. Съездил до ТК, насчитали 38к чтобы отправить мот. Плюс 12к за самолёт. Итого, 50к только чтобы туда добраться. Дорого. Поеду своим ходом и на бензин потрачу 6000р. Но, 3-4 дня пути и дорога неинтересная. Что ж теперь...
Баджаж продал только неделю назад за 420к. А покупал за 450, хех. Анон был прав во всём.
Всем привет. Ну что? Мечты сбываются. Как и планировал продал zzr'а и уже через неделю еду за корнэтом девятисотым. Двач погоняло мне так и не дали в том году (. Давайте в этом. В этом сезоне буду двигаться на Honda cb900f Hornet. Курганская обл. Планов особо нет.
>>496834 Вам понапёрли, наверное, из япии в свое время. В европе их мало было. Пили в закрепе или в выбортреде когда будешь выбирать, хоть поглазею лол.
>>496831 >>496839 Имхо немного странный выбор для 2025, но что тут сказать, давняя мечта - она и есть давняя мечта. Поздравляю, тебя, Батёк, и аккуратнее давай с этой штуковиной, всё-таки вещь злая и немолодая. >>496838 >Хотел предложить погоняло пидор Чё злой такой? Это ж нормальный мужик, залуп повсюду у себя за щекой не "находит".
>>496839 >>496860 Вот мотач конечно доска успешный людей в основном. Тут люди с дохуя денег, литровыми мотоциклами, семейные, а кто-то вообще из германии. А нищих чмоней, которые пытаются вкатиться сюда детских мопедиках гонят ссаными тряпками и они в итоге на велосипеды пересаживаются - там им самое и место. Хорошо!
Всё пасаны. Мечта сбылась. Приобрёл то что хотел. Honda cb 900 f hornet. Едрить он дурной после kawasaki zzr400, нужно привыкать. Посмотрим доживу ли до осени)))
>>497032 >А нищих чмоней, которые пытаются вкатиться сюда детских мопедиках гонят ссаными тряпками Ничего подобного. Я пуштунководам ни одного плохого слова не сказал, если только они не исполняли откровенную хуйню, как Залупа Первый. Каких-то инсекьюрных чмонь, комплексующих насчёт размеров строго по Фрейду - у нас тут 2-3 штуки (ну максимум 5), не больше. Я, напротив, всегда говорил, говорю и буду говорить, что любой моторсайкл, даже самый махонький - это гораздо лучше, чем отсутствующий моторсайкл. Аве Доминус Усач! >>497862 Поздравляю, Батяня, и удачи тебе. Пусть до осени доживёшь не только ты, но и твой хорнет чтоб не распался на плесень и липовый мёд.
1 - Я открыл сезон сегодня но возможно и закрою его если ничего из моих мопедов так и не поедет; 2 - Имя мне Бжиксер и наверное вряд ли будет уже другое; 3 - Сезон открылся на бжижике, но во время первой мини покатушки бжижик сломался немножк. А мотоцикл Сузуки даже не ездил и не факт, что поедет ещё. 4 - В планах мечтах привести в порядок Сузуки и кататься на ней счастливо до октября минимум, алсо, хочется продать бжижа уже за 100к хотя бы. Ну и так ездить в своё удовольствие. 5 - Я хотел дальняк на Алтай и до сих пор хочу, но нет либо времени, либо проблемы с техникой или тур оборудованием, либо просто тряска и страшно ехать.
>>497935 >либо просто тряска и страшно ехать. А че там страшного? я ток шо оттуда, в 5 утра выехал, в 20 вернулся, это заебно, но не страшно, а с твоим упорством вообще легко будет, после того, как ты перед новосибом развернулся из-за лампочки
>>497986 Мне дальше ехать это раз, а во вторых это ночевать надо и через Барнаул проезжать (уже достаточно испытание). У меня маршрут уже хз сколько времени готов который я бы хотел проехать и там в зависимости от условий и поправок в маршрут до 5 дней ездить. А учитывая то, что с моими мопедами творится последнее время, то хз, выдержат ли они такое. Лампочка это было только начало приключений видимо.
>>491414 (OP) Лет в 16-18 у меня было три ижа, третья планета и два юпитера 3й и 5й. Потом очень долгий перерыв. Мне 41 сейчас и я себя уломал и купил пикрил. Сегодня первый раз за 23 года прокатился на двухколесах не велосипеде. Ощущение смешаное.
>>498000 Спасиб >>498001 >ты в курсе что планета раза в 3 мощнее этой хуйни? Ага >Это же для детей хуйня на нее категория А не нужна, это главное, могу чилить по дорогам на похуях
>>498004 >могу чилить по дорогам на похуях Ты хотел сказать "натужно визжать микроцилиндром, выкручивая ручку на максимум, в попытках обогнать трактор" ?
Открываюсь наконец-то. Холодно пиздец в МО. Зиму пережил, ахуенная штука стабилизатор топлива, весной завелся с пол точка. Обычно приходится крутить стартером пару минут. Планы на сезон - хочу посмотреть на Азов Сталь по сухопутной дороге. И Карелию. Как сложится хз. Некро бмв пока радует своим ахуительным техническим состоянием. В межсезонье думал взять обновлённую версию своего мота. Посмотрел в живую - не нравиться. Из классика сделали стритфайтер.
>>498118 >Планы на сезон - хочу посмотреть на Азов Сталь по сухопутной дороге. И Карелию. Бля ахуенная затея, легкой дороги. Мне карелия не зашла, особенно распиаренная рускеала, прикольней именно путь туда. А вот на новые территории я бы съездил.
>>498118 >Зиму пережил, ахуенная штука стабилизатор топлива, весной завелся с пол точка. Обычно приходится крутить стартером пару минут Ты его в неотапливаемом сарае что ли хранишь, ирод?
>>498142 Так-так, а давайте обсудим ласточкоёбство. Хранить моцыль в нормальных условиях - это ласточкоёбство, стало быть. А держать мот в чистоте? (Не) хуячить по колдоёбинам, (не) убивая подвеску? (Не) лить нормальное маспо и (не) делать это вовремя?
>>498144 >держать мот в чистоте? Нахуя постоянно начинать что-то кроме цепи? даже цепь не надо очень уж часто, но по сравнению с остальным да >хуячить по колдоёбинам То есть ты предлагаешь не ездить в принципе или выезжать только на пидорские ивенты вроде открытые и закрытие сезона по ровному асфальту?
Булкан-цыган на связи. Еще даже не выезжал, в этом году пиздец с погодой, в конце апреля снега за день навалило больше, чем в любой зимний день. Даже не было нормального свободного вечера, чтобы сгонять к корешу масло в моте поменять. В планах просто катать, может небольшие минидальняки по области. Главное не разложиться сослепу - нихуя не вижу в последнее время. Хотел подобрать новые очки - авотхуй, не подобрать, катаракта на обоих глазах, нужно делать операцию по замене хрусталиков. Отака хуйня, малята.
>>498147 >катаракта на обоих глазах, нужно делать операцию по замене хрусталиков
Так в чем проблема сделать? На сколько я знаю это достаточно рядовая операция сейчас. Если работа позволяет не таскать тяжести месяц или сколько там, то проблем не вижу.
Если ты из дс и думаешь делать такую операцию платно не знаю входит она в омс% советую обратить свое внимание на Тулу. Делал там операцию на глаза, тоже самое что и мск только в два раза дешевле. с моим зрением процедура вышла 50к под ключ, в мск запросили 80к только за один глаз%%
>>498151 Не, я не мск, в 3z обозначили 140 на один глаз, т.к. моих хрусталиков нет на складе, какой-то редкий размер. Нужно заказывать в Нидерландах. Бабкт, думаю, найду, только неделю назад слил заначку - купил новое авто китайца(, первый раз после пятнадцателетнего перерыва.
>>498144 >(Не) хуячить по колдоёбинам, (не) убивая подвеску? Согласен, долбоебы какие-то. Я вот вообще свой мот даже не завожу. А то от этого грм убивается. Вообще лучше даже не выкатывать на улицу. А то от ультрафиолета ЛКП убивается, да и колеса можно испачкать..
>>498144 >А держать мот в чистоте? Хуита. Ни разу не было проблем с мотоциклами, кроме как после мойки. Поэтому эта мантра: либо не выкатывать мот из салуну вообще, либо вылизывать сухими шампунями сразу после объезда люков по чистым швейцарским дорогам. Иными словами, нахуй надо.
>>498203 Да хули с ним будет? Мою раз в неделю на мойках самообслуживания уже 4 года. Главное в упор пистолет не подносить и в воздухозабор не лить. Помыл, тряпочкой протёр - стало красиво. Мот для меня это в первую очередь эстетика. Хочется чтоб он всегда радовал глаз.
>>498220 >Мот для меня это в первую очередь эстетика А кому-то похуй как он выглядит, а удовольствие получается из катания в первую очередь. Вообще какие-то профиты от регулярного мытья есть кроме эстетических?
>>498253 Грязь не въестся и на продаже не придётся много скидывать за чуханский вид мота.Некоторым компонентам грязь-песок тоже на пользу не идут. Радиаторам особенно. А так - эстетика, конечно, на первом месте. Так-то и одежду можно не стирать, и в баню не ходить.
>>498220 Я тебе, блядина, в своем же посте написал, что может быть. У тебя, может быть, ижак, в котором гнить уже нечему. Или пидорский кафешник с одним проводом на фару.
Ну и тряпками тереть ЛКП, раз уж такой эстет, тоже так себе идея.
>>498284 >и на продаже не придётся много скидывать за чуханский вид мота А перед продажей раз в жизни вымыть не? Воистину, мотач - территория крайностей.
>>498324 >А перед продажей раз в жизни вымыть не? Грязь въедается прямо в лак, через диффузию. Если не мыть все время, то потом в принципе не отмоешь. Альтернативная физика, юноу.
>>498324 Я если несколько дней насекомых не буду отмывать - то уже с оттиранием будут проблемы. Всяким люминивым и хромированным деталькам тоже может достаться. Если владельцу похрену на это, то вот далеко не все покупатели из категории "покупаю моц только для удовольствия от катания, похрену на внешний вид".
>>498402 Да. Ведь это самое главное в мотоциклизме. Не эмоции, не езда где и как тебе хочется. Главное - потерять как можно меньше денюшек при перепродаже! Ездить можно только по идеальному асфальту, а то вдруг подвеска износится, или камень из-под колес прилетит и поцарапает краску. Про грунтовки и говорить нечего, там и ветка может случайно хлестнуть по фаре, а это сразу царапина и последующая нищета.
>>498443 Был вопрос >какие-то профиты от регулярного мытья есть кроме эстетических? Я ответил, какие именно профиты. А так понятно, что многим людям просто приятно ходить в чистой одежде, ездить на чистых мотоциклах-автомобилях, жить в свежем ремонте и ходить по чистым улицам. Хотя никакого профита от этого нет - сплошные расходы.
>>498398 А чо это за куколдская тема владеть мотоциклом для какого-то следующего покупателя? Охуеть. Ты дилер-перекуп? Ты подсос неизвестного покупателя? Ты соевый куколд? Пидорить хромиму после каждого выезда, чтобы подороже продать двухколесного друга и размотаться об отбойник? Отличный план. Прям стоит жить ради этого.
>>498541 >>498542 Лак-хром лучше отмыть от грязи сразу, пока оно не начало реагировать со всем говном, что летит от дороги. Моц многие покупают с учётом того, что через пару лет будут продавать и брать что-то ещё. Почему бы не приложить немного усилий для того, чтобы он поменьше потерял в стоимости?
>>498596 А, понял. И количество квартир в продаже кагбэ говорит, что покупают их для следующих владельцев. А ветер дует, потому что деревья листиками шуршат.
>>498603 >квартиры Демагогия. Там сильно другой паттерн использования и другие сроки владения. А для мотоциклов и автомобилей достаточно часто учитывается потеря стоимости при последующей продаже. Ибо имущество дорогое, но "покупка на всю жизнь" является скорее исключением, чем правилом.
>>498603 Не все, но многие покупают себе мот, чтобы его попробовать, понять что вообще от мотоцикла они хотят, и продают чтобы купить другой.
Условно, купил ты себе дрынчик на 250, понял что хочешь мощнее, продал, купил литровый чоппер. Понял, что посадка хуйня, купил спорт. Понял, что сдохнешь на нём толком не начав сезон, продал, купил дорожник. И так пока не найдёшь свой.
А вот когда найдёшь уже свой - вот тогда должно стать похуй на перепродажу
>>498606 >А для мотоциклов и автомобилей достаточно часто учитывается потеря стоимости при последующей продаже Я еще ирл ни разу не встречал людей с такими мыслями. Только пара шизиков на дваче. При покупке думать о цене перепродаже это к л и н и к а
>>498615 Странно. А я встречал. И сам когда первый мот покупал, сразу понял, что это не до конца жизни и учитывал ликвидность на вторичке (продал в итоге практически за ту же цену меньше чем за месяц). А вот думать, что покупаешь мот на всю жизнь и никогда не будешь его продавать как минимум несколько наивно.
>>498607 Бля, вы реально как дети путаете причину и следствие. Купить, чтобы продать. И продать, потому что мотоцикл не подошел - это же принципиально разные подходы.
>>498620 >учитывал ликвидность на вторичке А не ебал бы мозги ликвидностью, выбрал бы нормальный мот сразу. Подумой.
>А вот думать, что покупаешь мот на всю жизнь
Пошла классическая двужопная крайность. Такие додики вообще бывают лишь в интернете и в морге, потому что жизнь оказалась короткой.
Имагине дебила, который вместо идеального для себя мота выберет менее подходящий, потому что его ПЕРЕПРОДАТЬ выгоднее. Ещё и пидорить его будет для СЛЕДУЮЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА.
>>498633 Не выбрал бы я сразу нормальный мот. Первый мот вообще брался без понимания, куда дальше понесёт. Второй хоть и брался "на всю жизнь", через четыре года всё равно пришлось продавать. Я не хотел бы потерять дополнительные деньги по причине внешней убитости аппарата.
>пидорить его будет для СЛЕДУЮЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА Двужопная крайность. Есть разница между этим и просто поддержанием техники в достойном состоянии, чтобы она не сильно теряла в стоимости.
>>498649 >брался "на всю жизнь" >через четыре года пришлось продавать Причина по которой пришлось продавать? И знал ли ты заранее, что будешь это делать?
>>498676 С чего ты взял, что прям пидорю хром? Просто после большой покатушки или попадания в дождь не ленюсь заехать на мойку аккуратно смыть мошкару/грязь. И мне приятнее на чистый моц садиться, и лкп лучше сохранится.
>>498682 Комплекс причин от "захотелось" до большей приспособленности аппарата к езде с "двойкой". Конечно знал, что рано или поздно придётся продавать (если не разложусь). Техника ведь стареет, и новые запросы появляются.
Всем спасибо за замечания, всё внёс в Final Cut, думаю, что можно запиливать в шапку. Только сейчас обратил внимание, что рыжий "текст твача", "зелёный "цвет плюсов" и красный "цвет минусов" вместе складываются в цвета флага Литвы, ЭТО ЧИСТОЕ СОВПАДЕНИЕ, МАМОЙ КЛЯНУС
>>498633 Мало того, что ты жопочтец, так ещё и воинствующий кукаретик с дивана. Тебе русским языком сказали, что В ПРОЦЕССЕ ЕЗДЫ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОГУТ УТОЧНЯТЬСЯ И ВОВСЕ МЕНЯТЬСЯ, особенно если это твой первый моторсайкл. Ты - не телепат, не провидец будущего, и НИКАК не можешь сказать, какой мот для тебя в итоге окажется идеальным. Покатавшись на мотике джва года - ты можешь и вовсе прийти к диаметрально противоположным вкусам относительно тех, с которыми ты заходил в мото-тему. Это как с женщинами: многие пездюки мусолят писюн на альтушек-нетакусек с ПРЛ и залётами в дурку, но познакомившись с этими ебанашками поближе - дропают нахуй и вспоминают как страшный сон.
Не, может, ты сразу же, с первой попытки попал в десяточку, неиронично рад за тебя. Но это не работает для всех без исключения, так что засунь себе свои ультимативные тейки куда поглубже.
>>498815 Qui aures habet, audiat. А дегенераты с клиповым мышлением, неспособные осилить пару абзацев несложного текста - не нужны. Пусть переплачивают/страдают/подыхают, мне поебать.
>>498858 У меня имеются концептуальные разногласия, с понтом тут можно подмыть, тут полирнуть, купить дешевле и вот тебе мотоциклизм занидораха. Тупым и нишим двачерам это дарит надежду в безнадёжной ситуации. Независимо от дохода, любой мотоциклист ездящий овер 2к в год скажет, что тратит на мотоциклизм больше, чем хотелось бы. Это ебать дорогое хобби И это должно быть на входе в мотач большими буквами написано - КЛАДБИЩЕ НАДЕЖД И СЕМЕЙНЫХ БЮНЖЕТОВ Не будет никакого мотоциклизма занидораха, не получится из пластиковой бутылки сделать визор, а 25лс хватит только совсем даунам пуштунам-доезжалам. Мотоциклизм это дорого и страшно. Скроить и безопасно отсидеться - прямой путь к мнехватанию и форумным сопротивлениям.
>>498872 Если инсекьюрный щегол хочет обидеться - повод всегда найдётся, да? >Независимо от дохода Это хобби, а хобби это проеб бабла. Моторсайклизм большой проеб бабла, без вариантов. Улавливаешь месседж, экономка?
Сегодня мой моторсайкл решил не завестись с утра, потому что ему снова не понравился уровень заряда аккумулятора. Хотя всего лишь в прошлое воскресенье он прекрасно запустился после аж 10 дней простоя. А всё почему? А потому что я поленился снимать кумулятор на зиму, понадеялся на сухой теплый гараж и запуск моторсайкла раз в месяц. План провалился. В итоге я грустным осликом вернулся домой, подзарядил кумулятор и на крылышках уныния полетел в ближайший магаз. В магазине, как всегда, оказался в размерах только ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ сраный аккумулятор ХАРД. К тому же ещё сухозаряженый. То есть мне пришлось своими руками ЗАЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ и ждать, пока он отбулькает. Хорошо хоть первично подзаряжать аккумулятор не пришлось - так завёлся.
Перемог тем, что записал кумуляторы в расходники и с чувством "хуле там - могу себе позволить" поехал на работку.
>>498893 Я так понимаю твою боль, Анонче. После зимы, даже учитывая то, что акум был снят, он сдох и после трёх-четырех раз заводиться отказался. Я его зарядил, поставил. Хватило на три раза завестись ровно. Понял, что надо менять, а в автозапчастях, сцуко, ни одного акума который мне в размер подходит нет. Либо слишком высокий, либо слишком толстый, либо слишком длинный, сука. Пока подбирал акумы и понимал, что ни один нормально не встанет, чуть с ума не сошел.
Поставил старый, поехал в сервис на обслугу перед сезоном. Слава богу, там нашёлся подходящий (по их словам) новый акум, который мне и поставили. Теперь, каждый раз, когда завожусь, молюсь, чтобы и этот не умер.
Следующей зимой акум сниму и дома на полку поставлю, нахуй. От греха подальше.
>>498909 Моя сраная дельта уже третий сезон живет без каких-либо вопросов, на зиму снимаю и весной заряжаю перед установкой, мот бывает по две недели просто стоит в сезон - заводится на изичах
>>498911 У меня тоже дельта долго работала. Я пришел к выводу что все аккумы примерно одинаково живут при исправной системе заряда и одинаково мрут при неисправной (обычно на старых мотах бывает пониженное напряжение и хронический недозаряд).
>>498909 Дык Тюменского хрен на мою глиностраду Не гнило, я всё правильно написал найдёшь, чтоб влезло и не дрыгалось. Но попробую поискать, спасибо за совет
>>498909 Тюменские? Звучит как ИДЖИПОДС китайский кал говна из АВИАЦИОННОГО АЛЮМИНИЯ убийца эйрподсов
А по итогу всё равно берешь тот, что есть в наличии и в размере в ближайшем магазе. Заодно старый сдать за 200 рублей. Похуй. Лишь бы иметь дома зарядник или джампстартер, чтобы до магаза доехать.
>>498898 >ни одного акума который мне в размер подходит нет. Либо слишком высокий, либо слишком толстый, либо слишком длинный, сука. Пока подбирал акумы и понимал, что ни один нормально не встанет, чуть с ума не сошел. Ты присмотрись, там на аккуме буковьки-циферьки написаны. В них-то и зашифрован размер аккума и расположение выводов. Просто ищешь с тем же индексом аккум НЕГЛЯДЯ и он хуяк, подошёл.
>>498915 >на мою глиностраду а вот эти цифирьки >>498927 99.999% именнно от твоего аккума кстати (такой стоит и на мелкостраде 620, и на среднестраде 950)